S.T.A.L.K.E.R. Desolation 0.2.5
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Оружейные моды
Модификация: Anomaly 1.5.2
Разработчик: wuut
Desolation — это модифицированный 64-битный движок для игры S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, который делает особый акцент на элементы свободной игры. Его отличительной чертой является переработанная система аддонов, которая в будущем упростит создание и добавление нового навесного оборудования для оружия. В текущей версии доступны улучшенные модели оружия, а также новые крепления, прицелы и другие элементы.
Скриншоты
Обзор ранней версии
Другие версии
S.T.A.L.K.E.R. Desolation 0.2.4.21
Внимание
Это не полноценное обновление, а лишь технический билд, предназначенный для выявления и устранения различных ошибок. Он не включает в себя все сюжетные линии и не гарантирует корректную работу всех функций. Поэтому, пожалуйста, не устанавливайте сторонние аддоны во время тестирования, так как это может привести к неожиданным результатам.
Это оружие не направлено на то, чтобы оскорбить чувства верующих или разжечь межнациональную рознь. События, происходящие в игре, разворачиваются в вымышленном мире, который является еще и частью фантазии авторов.
Мод никогда не претендовал на звание «реалистичного хардкора для взрослых». Это лишь авторское видение, всё создаётся в меру сил и знаний небольшой группой из нескольких человек, с бюджетом, ограниченным двумя консервными банками.
Известные проблемы и ограничения
доступен только Direct X 11 (тест) (именно 11 не AVX)
модули с оружия у торговцев по прежнему можно снимать, это не баг и не фича, всего лишь отладочная функция
модули могут входить друг в друга (накладываться), так как все еще в процессе разработки
щелкающее разобранное оружие у НПС (save - load - должно помочь)
по прежнему в оптических прицелах (PiP), при первом старте игры вокруг все черное, лечиться отключением сглаживания и рестартом
иконки оружия в инверторе игрока \ торговца могут поломаться - снял любой модуль, починился
если снять и обратно поставить магазин то ГГ по прежнему вставляет воздух вместо магазина
фонарики\лцу по прежнему не сохраняют статус работы вне оружия
анимации проверки магазина, это пока что просто анимация без какого либо функционала
звуки без включенного магазинного питания могут попросту не работать
у NPC с магазинным оружием нету звуков перезарядки
звуки проверки магазина так же могут не работать
странное поведение анимации "затвора" оружия при вытаскивании патрона с патронника или при расклинивании, иногда может происходить само по себе при поднятии с трупа \ земли
при попытке проверить магазин на оружии без магазинного питания можно сломать интерфейс или некоторые игровые действия
возможные проблемы с дальностью звуков стрельбы - если услышите звук стрельбы рядом, без явных на то причин и наличия NPC в близи - запишите видео
в моде так же присутствует скрытое от глаз оружие, оно скрыто не просто так, а для вашей же безопасности. Да оно может стрелять и наверное куда-то попадать, но оно не доработано, а удалить его попросту нельзя ибо оно жестко привязано к игре, по мере доработки мода, если один из авторов не крякнет головой, нижеприведенный список будет уменьшаться:
wpn_abakan, wpn_fn2000, wpn_g36, wpn_groza, wpn_l85, wpn_sig550, wpn_svd, wpn_svu, wpn_pkm, wpn_pkm_zulus, wpn_pkp, wpn_rpg7, wpn_rg-6
Краткий список - описание нововведений
SSS 21 MAIN FILE включен по умолчанию. Все остальные модули необходимо загрузить и установить отдельно
переработаны почти все модели \ текстуры \ анимации \ звуки оружия за исключением ТОЗ-34\66 (лучшей модели во время поиска не нашлось)
список всего имеющегося переработанного оружия (на данный момент) можно найти здесь
список не финальный, много чего может поменяться, в градациях от "настроение автора" до ввода "ПТРД-41"
переписаны с нуля все имеющиеся оружейные модули и логика их установки
теперь "кратность" PiP прицелов, не будет зависть от конкретного оружия или места его установки, они будут всегда находится по центру экрана и всегда будут одного размера -- больше не нужно ничего подстраивать вручную
оружие теперь стреляет туда куда целишься, и погрешность во время прицеливания стала в пределах 5% в зависимости от высоты установленного прицела \ оптики
система "конверсии" оружия получила свое логическое продолжение, теперь на основе одного оружия можно сделать полностью другое, а так же появилась система "сборок" которая значительно упрощает работу
Данная система позволила избавится от большинства "дубликатов" оружия (wpn_ak74_sk1-4** и подобного)
новая упрощенная система распределения товара, торговец не будет продавать какой-то мусорный модуль не понятно куда устанавливающийся, теперь модули на оружия зависят от материнского оружия
если появится АКМ, то и обвес к нему будет, как и патроны
переработана система тактических рукояток
теперь в анимациях намного больше типов того как игрок может держать оружие
добавлены магазины разного типа и емкости со своими анимациями взаимодействия, которые в свою очередь внедряется в систему тактических рукояток, и в случае отсутствия определенных модулей могут служить как место для удержания оружия
добавлены анимации проверки магазина, на оружии только с магазинным питанием (отладочная версия)
теперь некоторые дульные устройства и стволы могут нагреваться во время продолжительной стрельбы (отладочная версия)
в анимациях дробовиков с трубчатым магазином добавлен новый тип зарядки первого патрона в патронник
добавлены отсутствующие звуковые параметры для работы новых анимаций
введена новая система взаимодействия со звуками только для игрока, для условных анимаций "перезарядки" не нужна целая звуковая дорожка (reload \ reload_empty), теперь каждый отдельный звук можно привязать к нужному кадру анимации, старая система по прежнему работает
в случаи ускорения или замедления анимации, звуки по прежнему останутся привязаны к кадрам
есть система динамической "замены" уже имеющихся звуков перезарядки
магазины разного типа или материала могут звучать по разному, а могут и не звучать
FAQ
совместим ли Deso с TheMrDemonized - MODED EXE
нет, никак нет, никак совсем не совместим
".EXE" - это движок у нас он свой, у него он свой, правки возможно когда-то будут (но это не точно)
есть ли в Deso поддержка DLTX?
да – но базовая, сильно устаревшая версия 2022 года, но в будущем будет обновлена
совместим ли Deso с какими-либо оружейными паками или отдельными оружейными Аддонами?
в 146% случаев – нет, никак не совместим
совместим ли Deso с затрагивающими оружейную часть аддонами, по типу звуковых, реанимаций, текстурных или модельных?
полностью **нет** - ибо у нас все модели взяты со 3Д стоков и доработаны вручную, мы не используем ресурсы чужих оружейных паков, а это затрагивает как текстуры так и анимации
со звуками в **Deso** другая ситуация, если аддоны затрагивают звуки стрельбы по типу JSRS то без адаптации ничего работать не будет, может вообще все сломаться и не запускаться, а если звуки затрагивают перезарядку то никакие адаптации уже не помогут, совместимости нет никакой
совместим ли Deso с SSS и ES аддонами?
да, и ко всему от SSS уже встроен "MAIN FILE" и "SSR Water" 21 версии
совместим ли Deso с аддонами на торговцев?
скорее всего – нет, ибо у нас так же собственная сильно упрощенная система распределения оружейного товара по торговцам, адаптации возможны, но не имеют смысла
совместим ли Deso с аддонами на Костюмы NPC, Новыми руками от первого лица?
Да – но нужно жестко выключить функцию отображения ног от первого лица по пути «настройки - Геймплей – Desolation»
совместим ли Deso с MCM меню?
ДА! И он более чем обязателен, так как в "Deso" встроен "MAIN SSS" + "SSR Water" и настройка ведется только там
совместим ли Deso с FDDA (анимацией еды)?
скорее всего да, но без папки BIN в которой хранятся EXE файлы, ломающие работу "Deso" полностью
где все настройки Deso?
Настройки - Геймплей – Desolation
как включить лазер \ фонарь, переключить нужный прицел или кратность?
нужно идти в настройки клавиатуры опуститься в самый низ и установить нужные вам клавиши
у меня черный экран вокруг оптического прицела, что мне делать?
нужно выключить сглаживание в настройках графики
у меня сильно тормозит игра \ идет просадка FPS когда я смотрю в оптический прицел что мне делать?
слегка повысить фпс в линзе прицела можно, но ценой съедания фпс за пределами прицела (там где размытие), для этого нужно в настройках Deso установить значение пропуска кадров на 3, 4 или выше, экспериментируйте
совместим ли Deso с Weapon Cover Tilt аддоном?
скорее всего совместим, но работает не правильно, но он и не нужен так как в моде и так есть собственная система штрафа по длине оружия, которая зависит от модулей по типу приклада, ствола, глушителя, - т е полностью интегрирована в работу мода.. Включить ее можете все в том же меню -
Настройки - Геймплей – Desolation - Включить коллизию оружия
Как работает ремонт оружия в Desolation? \ Как увеличить максимальное состояние?
НИКАК! Ванильная система ремонта была вырезана и заменена на "Обслуживание". Основная идея заключается в том, что вы не можете взять сломанный предмет и превратить его в новый. Логично?
Состояние оружия (и его частей) и максимальное состояние будут уменьшаться по мере использования. Загрязнение и смазка действуют как множители этого снижения. Если вы хотите поддерживать оружие в нормальном состоянии его нужно смазывать и чистить. Замечание! Ремонт снижает состояние смазки!
Оптимальный порядок - ремонт -> чистка -> смазка
Для ремонта/чистки или смазки необходимо иметь соответствующие наборы в инвентаре. Для того, чтобы уменьшить как можно больше износа, вы должны поддерживать свои детали в хорошем состоянии. Оружие и детали оружия считаются расходным материалом. Вам придется постоянно искать запасные части.
Ремонт с помощью техников сейчас работает не корректно, поэтому мы предлагаем вам ремонтировать вручную с помощью наборов.
ИГРА КРАШИТСЯ ПРИ ЗАПУСКЕ
Вылет с логом "cache.dbg".
Порядок действий по решению вылета:
1. Запускаем "Anomaly Launcher" в нем выбираем DirectX11 и снимаем галочку с "Support for AVX CPU" ставим галочку на "Debug mode"(если нужен)
2. Не закрывая "Anomaly Launcher" нужно пойти в директорию где установлена "Anomaly 1.5.2" найти папку "gamedata" затем "configs" (пример D:\Anomaly\gamedata\configs\) и удалить этот злосчастный cache_dbg.ltx и уже после этого действия запустить игру через Launcher
3. Увы при каждом новом запуске выполнять 1-2 пункт.
Патчи и фиксы
Patch 3 - Установлен и упакован в архив с модом
добавлены патроны 7,62 в стартовую экипировку
исправлен случайный краш при установке модулей на оружие
исправлена ошибка, из-за которой некоторые модули не помещались на планки пикатинни
исправлена ошибка, из-за которой торговцы не продавали модули на пикатинни
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Desolation 0.2.5 + Patch 3
Дополнительная - Desolation 0.2.5 + Patch 3
Резервная - Desolation 0.2.5 + Patch 3
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии