Dead Air
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Сборки, солянки
Разработчик: Dead Air Team
«Мёртвый воздух» — так переводится название модификации «Dead Air». Мод создан на платформе фриплейной песочницы»Call of Chernobyl» с упором на зубодробительный игровой процесс, где жёсткое выживание в суровых условиях Зоны поставлено на первый план. Однако, мод придётся по вкусу и любителям лёгкой казуальной игры, меню настроек позволяет выбрать упрощённый режим выживания, повышенный уровень лута с трупов и т.д.
Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Основными источниками вдохновения стали такие проекты, как NLC, MISERY, Autumn Aurora и OGSE. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Минимальные системные требования
ОС: Windows 7
Процессор: 2,2 ГГц Intel Pentium 4 / 2,2 ГГц AMD Athlon XP 2200+
Оперативная память: 2048 МБ
Видеокарта: GeForce 5900 со 128 МБ видеопамяти / Radeon 9600 XT со 128 МБ видеопамяти
DirectX: Версия 9
Жесткий диск: 14 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9
Скриншоты
Видео демонстрация
Видео обзор оружия
Для тех кто не хочет бомжевать
Создайте ярлык запускного файла xrEngine.exe и скопируйте его на рабочий стол, далее в свойствах ярлыка допишите через пробел -dbg это и есть активация спавнера на кнопку S. Получится должно как на картинке ниже. Запускаем мод с ярлыка который отредактировали и наслаждаемся тем, что хотели получить.
Как заспавнить NPC через спавнер
FAQ
В: Переносимый вес 5/10 кг, это нормально?
О: Необходим рюкзак.
В: Игра зависает намертво через 5-10 минут игры.
О: Если играете на DX10 - перейти на DX9.
В: Отнимается здоровье, кровотечения нет, это нормально?
О: Скорее всего радиация, нужен дозиметр чтобы проверить.
В: Где можно поспать? Спальных мест не нашел.
О: Только при помощи спальника, либо покрывала у костра.
В: Главный герой медленно бегает, это нормально?
О: Без оружия в руках бегает быстрее.
В: Бандиты на АТП слепые и меня не видят, это нормально?
О: Они нейтральны к игроку.
Расширенный FAQ, Энциклопедия - Форум
Режимы игры, Экипировка, Навыки - Форум
Прохождение, подсказки, хитрости, редактирование - Форум
Для разработчиков распаковщик ресурсов Dead Air - Скачать
(инструкция в архиве)
Установка мода 0.98a (архивы)
Версия 0.98а от 21.06.2018 (Репак)
1. Скачать папку с модом с торрент - Ссылка
2. В распакованной папке найти и распаковать ТОЛЬКО архив Dead Air.7z.001 с помощью 7-Zip (остальные подхватятся автоматически).
3. Скачать патч и скопировать database из архива в папку установленной модификации - Ссылка
(Патч исправляет вылеты на статическом освещении (Dx9 R1), в том числе — при старте на режиме «Последний Выживший»).
Дополнение на озеленение локаций - Скачать или Скачать
(Скопировать из архива файл xtra_levels.dbl в папку database установленной модификации).
Запуск игры осуществляется через xrEngine.exe
Версия 0.98b от 05.07.2018 (Репак)
Новая игра обязательна!
Изменения:
• добавлен шейдер резкости картинки и его регулировка (в настройках видео — «Резкость изображения»);
• добавлена регулировка cвечения (в настройках видео — «Интенсивность свечения»);
• добавлена механика задержки дыхания в режиме прицеливания (клавиша бега);
• добавлена полоса состояния для слота рюкзака;
• добавлена опция отображения недавно поднятых предметов;
• добавлено несколько диалогов персонажам на Окрестностях «Юпитера» о случившемся со «Свободой»;
• исправлен вылет Can't open section 'underground_musics';
• исправлен вылет no default specific character set for class;
• исправлен вылет xr_wounded.script:333: bad argument #1 to 'pairs';
• исправлен квест на доставку нескольких предметов;
• исправлен квест на доставку КПК/документов/кейса;
• исправлен автоматический огонь у оружия, такового не имеющего;
• исправлен алгоритм появления неисправностей оружия;
• исправлен урон при падении и его зависимость от экипировки;
• исправлен ремонт у симуляционных техников;
• исправлен свет налобного фонарика при отключенной опции потребления энергии;
• исправлена ошибка с возможностью разобрать кислородный баллон;
• исправлена работа ПНВ в подземных локациях;
• исправлена невозможность изменить клавишу быстрой загрузки игры;
• исправлено потребление энергии при отключенной опции;
• исправлена система энергопотребления;
• исправлено повышение сонливости при загрузке игры;
• исправлены текстуры СВУ-А и топора;
• исправления прицельных сеток и параметров зума оружия;
• исправления зоркости NPC;
• исправления различных апгрейдов;
• исправления ошибок в текстах;
• удалён сброс содержимого ящиков и мутантов с перезагрузкой игры;
• удалён абуз, связанный с купли-продажей документов, ящика с научным оборудованием;
• удалён дюп детекторов;
• удалена кривая торговля NPC с Сидоровичем;
• удалена зависимость инерции прицела от пси-здоровья;
• снижена вероятность появления артефактов и эффективность навыка «Геолог»;
• снижены характеристики химеры;
• откат локаций: Болота, НИИ «Агропром», Тёмная долина, Тёмная лощина, Бар, Дикая территория, Армейские склады;
• изменена система переносимого веса игрока;
• изменения в ассортименте торговцев «Свободы», «Долга» и Экологов;
• изменения в оригинальном и летнем паках растительности;
• отключено ограничение на загрузку игры в режиме сохранений у костров;
• установлено разрешение экрана 800x600 в качестве безопасного для первого старта игры;
• техников и медиков нельзя брать в отряд;
• за смерть напарника в дружественном (не квестовом) отряде игрока накладывается штраф репутации;
• в интерфейсе отображается порог веса, при котором игрок может передвигаться;
• основной FOV игры не влияет на HUD FOV (оружие) игрока;
• неисправности оружия входят в цену ремонта.
Патч 0.98b (только патч) для тех, кто играет на предыдущей версии мода - Скачать
Дополнительно
S.T.A.L.K.E.R.: Dead Air (v0.98b) (2018) PC | RePack - Скачать
Дополнения и различные правки - Перейти
Народные исправления Dead Air 0.98b (06.07.2021) - Скачать или Скачать
Установка версии 0.98b
Скачать папку с модом с торрент, запустить установщик setup.exe или скачать архив с ЯД и распаковать, далее в распакованной папке запустить установщик setup.exe. Торрент и ЯД включают патч 0.98b
Информация по ссылкам ниже
Основная - торрент файл
Дополнительная - архив с Яндекс Диска
(оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта)
Резервная - установщик с TeraBox
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
На другом оружии такого не замечал.
Это что-то личное?
1.общее техническое состояние в %
2.состояние модулей (стволов, ствольных коробок, переводчиков огня, и.т.д), они указываются в описании самого оружия красным цветом. (лечится различными чист. и ремнаборами).
На всё это влияет прокачка у техников на надёжность, стрельба новыми патромами (старые дают много нагара и менее эффективны по т.т.х. пробития и дальности), и рандом. :-)
вот АК-74 из лабы х-18 из шкафчика, посмотри состояние 99% а сколько и каких неисправностей