Приветствую всех!
Время идет, и наш проект, пусть и с трудом, но продирается через лес ошибок и проблем бета теста. С каждым обновлением мы добавляем в игру все больше нововведений, тщательно собираем статистику поведения наших игроков. Отмечаем, что из новшеств им приходится по душе, а что нет. Поэтому мы решили, что не будет лишним, после каждого «большого» обновления (которое содержит не только исправления ошибок, но и что-то более существенное) публиковать развернутый пост, где более детально сообщать, над чем мы работаем в данный момент, и что наши игроки смогут ожидать в ближайших обновлениях.
Основная работа сейчас сосредоточена по нескольким направлениям.
Первое – это улучшение пользовательского интерфейса. В следующем патче мы готовим обновления интерфейса матча, помимо художественных изменений, мы работаем над тем, чтобы сделать более информативными миникарту, иконки над союзниками, а также повысить информативность некоторых действий, чтобы игроки лучше понимали, что они делают правильно, а что нет. Переделке также подвергнется экран со статистикой, который показывается после боя.
Второе направление – это работа над добавлением в игру нового вооружения и экипировки. В версии 0.19 мы добавили в игру механизм, с помощью которого игроки могут улучшать свою репутацию с Бродягами и Черным Рынком, и таким образом открывать доступ к новой экипировке. В следующем обновлении мы введем задания от поселения «Край» и Армии Возрождения. А также начальные наборы экипировки для этих двух группировок. Вместе с тем, изменится и система заданий. Сейчас очень большой процент заданий выполняется автоматически, без осознанных действий со стороны игрока. Мы работаем над тем, чтобы уменьшить количество заданий, которые игрок может выполнить за один бой, и повысить роль самого игрока в успешности выполнения задания. Также думаем над определенным бонусом, который получит игрок за последовательное выполнение нескольких заданий. Если в двух словах, то мы хотим сделать скорость развития более зависящей от навыков игрока, а не от везения.
Третье направление – это развитие игрового режима. В частности, адаптация правил игры под те изменения, которые появятся после введения Шторма. Как вы знаете, по нашей задумке две команды собирают защитные устройства, которые позволяют выжить при Шторме. Какая команда соберет больше элементов питания для своей защитной конструкции – та и выиграет борьбу за локацию (что в будущем будет награждено полезными предметами, которые команда получит за победу). Сейчас элементы питания случайно разбросаны по локации со старта игры. Мы хотим проявлять их не все сразу, а с небольшой задержкой в специальных заряжающих устройствах, которые преобразуют энергию Шторма в электрическую. Таким образом, мы будем бороться с двумя проблемами: «синдром последнего ящика», когда одна из команд имеет подавляющее преимущество, но не может найти последнюю батарею и закончить матч досрочно. В итоге страдают игроки обеих команд. Вторая проблема, это чрезмерно статичные бои, когда после второй минуты весь бой происходит по одному сценарию. Мы рассчитываем, что новые правила проявления батарей будут смещать фокус противостояния на локации с течением боя, и тем самым разнообразят игровой процесс.
Помимо этого, работа ведется и над другими вещами. Так, в ближайшем будущем, мы ожидаем введение в игру отрядов, что позволит игрокам кооперироваться и вступать в бой на одной стороне. В финальной фазе находится работа по локации «Мамаев Курган».
Постоянно ведется борьба с техническими проблемами. Мы внесли ряд изменений в игровой рендер, чтобы уменьшить объем необходимой ему оперативной памяти. Продолжаем работать над улучшением качества игры через 3G-соединение.
Следите за нашими новостями на сайте http://www.survarium.com, мы будем оперативно информировать вас о всех важных обновлениях в игре. Также мы будем рады услышать ваши отзывы и комментарии по изложенным выше идеям и планам на нашем форуме.
Обсудить этот выпуск дневника бета-тестирования можно здесь.
Руслан "Stohe" Диденко
Руководитель проекта Survarium
Во вселенной Survarium на территории Мамаева Кургана произошло одно и самых ожесточенных сражений сил "Армии Возрождения" с разгневанной природой. Новые изображения знаменитого мемориального комплекса в формате игры теперь есть на сайте. Их можно также использовать в качестве обоев для рабочего стола.
Комментарии