Потому как мы свободные сталкеры, в плане того что мы делаем сами и ни от кого не зависим. Мы перенесли релиз проекта на 2012 год. Так же мы определились с сюжетом и заканчиваем работы над локациями, после чего мы перейдем к заселению и созданию сюжета в игре. Сюжет буде по книге «Контрольный Выброс», естественно не дословно и выглядеть в игре это будет не так как в книге. Но приблизительно так.
В РТТС Будут локации, которые мы: расширили, сделали, переделали. Мы решили не использовать стандартные локации от ПЫСов, кроме Припяти. При переделке уровней мы используем наработки GSC, как билдовские, так и серии сталкер.
Приблизительный список локаций, которые будут в проекте: Свалка, Милитари, Бар, Припять, База Ученых, Даркескейп и другие.
В ближайшем будущем будет видео демонстрация локаций РТТС.
Примечание: пока мы не закончим работу над локациями, мы не занимаемся сюжетом и спавном локации. А то есть делают спавн и локации одни и те-же люди. Поэтому долгострой и 2012.
2. Все локации размещены на сделанной нами глобальной картой за нашей версией нахождения их в Зоне. Карта еще чуть не доделана.
3. Локации Болота и Агропром заселены монстрами, нпс, добавлены аномальные зоны, которые не отмечены в ПДА так что ищите у нас другие планы по отметкам в ПДА. Добавлено так же около 40 тайников. Добавлены физ. Объекты и много всего в целом.
4. Добавлены переходы пока не все. Из Предбанника ( временное расположение переходов и старта ГГ ) На Затон и Болота пока только в одну сторону.
5. Добавлены спальные места, выброс зоны выброса на Болотах.
6. Добавлены спальные места на Агропроме (1 не работает на базе военных *будет удалено*)
7. Переделаны некоторые текстуры, добавлены новые некоторые объекты.
8. Добавлено меню *черновой вариант*
9. Добавлены интро к локациям.
10. Добавлены эффекты в particles.xr.
11. Добавлены нектороые уник неписи .
12. Проделана большая работа со смартами (нпс) к примеру понаблюдайте за одним неписем на Агропроме который по крышам ходит и так далее.
Ну и еще много всякой мелочи ))
Теперь перейдем к недостаткам сборки и чего нету:
Нету новых моделей НПС ( они будут в релизе *готовность – 60-90%*)
Нету новых моделей оружия ( они будут в релизе *готовность – 40-60%*)
Нету новых артефактов ( они возможо будут *готовность – 0%*)
Нету новых группировок ( они будут в релизе*готовность – 100%*) )
Нету сюжета квестов ( они будут в релизе *готовность сюжета 60-70%* )
Диалоги персонажей на локациях – *готовность – 30%*)
Симуляция монстров *готовность – 50%*)
Комментарии