Настало время для новостей по MISERY
Интервью о прошлом и будущем ....
Что было, есть и будет с MISERY? Это интервью прояснит ситуацию!
FAQ: Что случилось во время релиза MISERY 2?
Nicolai: Вы помните этот день (27 марта)? Мы планировали этот день долгое время. Всё начиналось шикарно и многие MDT участники синхронизировали наши часы, чтобы контролировать и поддерживать публикацию новой версии. В течение нескольких минут было сделано около 10,000 загрузок и наши сервера, не выдерживая такой нагрузки, легли. Даже веб-сайт ModDB не смог полностью выдержать такое огромное количество трафика данных и наши попытки стабилизировать ситуацию окончились провалом.
FAQ: Сколько людей скачали модификацию MISERY?
Nicolai: На данный момент мод скачан более чем 600,000 раз, но это только те цифры, которые мы можем отслеживать. Это количество MISERY игроков вылилось в огромное количество писем, идей и вопросов на наших почтовых ящиках. Мы прочитали и оценили каждый комментарий, каждое письмо и каждое сообщение, но мы не смогли ответить на них всех. Мы подключили функцию автоматического ответа к нашему основному почтовому ящику, чтобы люди убеждались что мы получили их письма. К сожалению, наши почтовые ящики стали получать большое количество спама, поэтому мы вынуждены были убрать кнопку 'Связь с нами' с главного сайта и отказаться от этой идеи.
FAQ: Каких успехов добился мод в 2014 году и что изменилось за это время?
Nicolai: Наши успехи в этом году можно сравнить с огромной американской горкой. Большие вещи были выполнены, и не только технически, но и в плане персонала. MDT стал большой командой с хорошими, опытными людьми, уделяющими много времени практически каждый день, чтобы расширить и углубить содержимое мода. Некоторые из нас встретились и сформировали дружеские отношения в реальной жизни. MISERY 2 был выпущен как под одобрения, так и под негодования. Одна вещь, которую я осознал, это что мод в таком исполнении никого не устроит.
2014 год также является годом, когда мы наградили нашу модификацию своим собственным веб-сайтом. Мы чувствовали необходимость предоставить этот мод именно так, как это видим мы сами. Некоторые из нашей команды женились, у кого-то появились дети, в то время как другие бросают свои работы, потихоньку перебираясь в игровую индустрию.
FAQ: Изменилось ли что-то после получения награды?
Nicolai: Да, изменилось. Это очень мотивирует, когда видишь во что выливаются все твои результаты. Мы все делаем это в свободное время и без всяких финансовых перспектив вообще. Мы строим игру нашей мечты ради нашего собственного развлечения. Именно поэтому мы постоянно пользовались обратной связью со всеми участниками, внимательно выслушивали критику и поддерживали всяческое общение, насколько это было возможно. Всё это заставляло наши колеса вращаться. Вот почему мы здесь с самого начала.
Имея собственную модификацию номинированной на награду, сам наблюдаешь как повышается моральный дух группы, причем повышается значительно.
FAQ: Вы получаете много пожертвований?
Nicolai: Нет, мы ничего не получаем. Вебсайт, техническая поддержка, странички в Facebook и ВКонтакте, а также сам моддинг - все это появлялось и разрабатывалось на добровольной основе. Пожертвования противоречат этике S.T.A.L.K.E.R моддинга, и нарушают IP и лицензию GSC. Мы выражаем большое уважение этим парням и считаем себя хранителями франшизы S.T.A.L.K.E.R.
Мы получили большую финансовую поддержку в нашем новом проекте под названием The Seed, и за это мы очень благодарны. Это честь для нас испытать такую поддержку во всём, и мы очень ценим это и стараемся сделать всё так, чтобы не огорчить вас.
FAQ: У вас есть какие-нибудь дополнения или фичи, которые никогда не входили в мод?
Nicolai: Да, их очень много. Ведь люди увидели только то, что мы решили включить в мод. Существует очень много вещей, которые мы хотели бы реализовать в моде, и в конечном итоге мы должны были выбрать некоторые и оставить остальные. С размером нашей команды, новые идеи генерировались каждый день, и мы знали, что должны были остановиться на каком-то моменте чтобы поделиться всем этим с нашем сообществом.
FAQ: Как вы относитесь к вашему "столкновению" с компанией West Games (Areal)?
Nicolai: Никак. Они занимаются своим делом, и мы занимаемся собственным проектом. Что сказано то сказано, посмотрим что будет дальше.
FAQ: Каково текущее состояние MDT?
Nicolai: Некоторые члены нашей команды взяли заслуженный перерыв, в то время как другие постепенно придумывают что-то новое для модификации, исправляют ошибки и всячески работают над проектом. Мы никуда не пропали, постоянно общаемся и комментируем ситуации насчет различных новостей и событий. Мы с Дамьяном пошли на "олл ин" в проект The Seed, где мы работаем помногу и каждый день, чтобы сформировать новый игровой опыт. Мы все наслаждаемся поддерживающей аудиторией и благоприятной атмосферой, которая мотивирует нас на дальнейшую разработку. Для нас большая честь взять на себя всю разработку и развивать собственную игру, еще и с такой глобальной поддержкой со всех сторон.
FAQ: Будет ли когда-нибудь MISERY 3 с новыми картами и квестами?
Nicolai: Я не могу это обещать, но и не могу отрицать. MISERY стал таким, какой он сейчас за несколько лет и мы по-прежнему являемся молодой командой.
Наша команда была собрана в этом году и масштаб проекта MISERY 2 показал, кто отвечает за переводы, исправления ошибок, PR и разработку новых идей, поэтому мы смогли сконцентрировать свои ресурсы и выстроили свою инди-команду.
Можно сказать, что мы эффективная команда, несмотря на рамки нашей взрослой и свободной жизни. Возможно некоторые команды свяжутся с нами с желанием продолжать и развивать будущее MISERY. Мы (MDT) останемся открытыми и будем заниматься сотрудничеством с сообществом, и мне кажется это продолжится в течение нескольких лет.
Комментарии