Внеплановый выход краткой сводки новостей по моддингу сталкера, в связи с выходом демо версии сюжетной модификации SFZ Project: Episode Zero.
Так-же вы узнаете новости о таких проектах как На Распутье 2, увидите свежие скриншоты из проекта 1984, отчет о нововведениях Last Breath | S.T.A.L.K.E.R., Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог,
и оцените свежий видео ролик от DKUD.
Релиз демо версии модификации SFZ Project: Episode Zero. Интересной особенностью является система сохранений у работающих радиоприемников и магнитофонов, аля привет от NLC с горящими кострами. В бета версии мода, далеко еще не все реализовано, но со слов разработчика, он дает возможность оценить фанатам его проекта, результаты его творчества за прошедшее время. Так или иначе, этой возможностью грех не воспользоваться. Из интересного: графическая составляющая на движке OGSR, оформление интерфейса, меню игры, интро заставки и т.д. Из наполнения, моду особо нечем похвастаться, скудный лут, минимум оружия (вероятно из-за того что это всего лишь демка). Для тех, кому интересно посмотреть что-же в моде есть интересного, можно воспользоваться версией SFZ Project: Episode Zero + Спавнер, но как написано выше, в спавнере очень скудное наполнение, и по факту в основном один неработающий хлам.
История мода повествуется от персонажа по прозвищу Сокол, которого отправили вслед пропавшей группы ученых, чтобы узнать причины и получить дополнительные сведения о обстановке в Саркофаге. В Зоне стали происходить мощные выбросы, и Сахаров подозревает, что это следствие отсутствия контроля над установкой О-Сознания, так как после уничтожения обслуживающего персонала и охраны, за установкой не осуществляется никакого контроля.
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. Именно он все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Мутантов больше. Людей меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет....
На Распутье 2
Со слов разработчика сюжет будет состоять из четырёх глав: Завязка(1-я), Развитие(2-я), Кульминация(3-я) и Эпилог.
На сегодняшний день осталось реализовать финал 2-й и 3-й главы. Так же полностью сделать Эпилог (он небольшой).
1984
Свежие скриншоты с полей разработки.
Проект на стадии разработки.
Last Breath | S.T.A.L.K.E.R.
Разработка продолжается в том темпе которым была и раньше.
Начнём пожалуй с серии доработок движка игры. Итак:
1. Исправление багов-\Введение новых функций
1.1 Исключены все возможные статтеры и эксплоиты при загрузки локации.
1.2 Игра оснастилась поддержкой Dx11.
1.3 Увеличено количество используемых ядер.(Расширение позволило использовать больше 12 ядер. Раньше возможность была расширенна только до 4 ядер.)
1.4 Убрана половина всех возможных вылетов по типу <stack trace> и <stack owerflow>
1.5 Мод оснастился собственным лаунчером. В нём будут выпускаться технические обновления, так же в нём можно будет включать\выключать некоторые функции.
1.6 Увеличен буфер обмена до 32 mb.
1.7 Убрано большое количество debug сообщений.
2. Оружие.
2.1 Добавлена возможность проверки патрона в патроннике.(Отрывок анимации предоставлен ниже).
2.2. Начата разработка над системой загрузки\разгрузки магазинов.
2.3 Разработана система одевания на оружия ЛЦУ, комбинированных приборов, фонариков, прикладов, цевьев, рукояток, все различных планок и т.д. (Видео демонстрация выйдет не скоро).
2.4. Разработана система много прицельности у оружия. (Данную фичу вы могли видеть в оружейных паках STCOP и т.д.)
2.5 Доработана система загрязнение оружия при использование глушителей. (Теперь, при использовании глушителей, оружие будет намного загрязняться быстрее.)
2.6 Добавлена система проверки магазина. (Анимация не готова)
Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Тестирование и правки. Замена лаборатории Х-13, вместо нее сделана лаборатория Х-15. Ее тестируем, смотрим, настраиваем. Придется немного изменить локацию Темная лощина, а локацию Коллектор полностью заменим и сделаем ее сюжетной (раньше она использовалась лишь в не сюжетном квесте).
По Темной долине будут совсем незначительные правки в плане сюжета. Если изменений будет достаточно много, то текущий вариант мода по сути будет неактуальным и, возможно выложим какой нибудь билд (посвежее той беты, что была).....
Аномальная активность - UE4
Свежий видео ролик от автора DKUD, который известен как разработчик качественных и атмосферных трейлеров, превью, интро, по тематике сталкера.
Зона – непредсказуемое и таинственное место, наполненное множеством опасностей. Одна из таких опасностей – аномалии.
"Стоит помнить, что возле аномалий зачастую либо крайне горячо, либо воздух полон ядовитых газов, либо же просто высокий радиационный фон. Пси-пробой, пожалуй, упоминать не буду. Всё зависит от самих аномалий — «жарка» ли это, «газировка», «электра» или, не приведи судьба, что-то из гравитационных... Бывают ещё и подвижные аномалии, но о них разговор особый". — Лоцман об аномалиях.
Другие новости за июнь 2020
Комментарии