Модификация «AWRP : Re-Load 0.2» для S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти", информация, дата релиза, обзор, анонс, новости о модификациях S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти", модификации 2012.
Платформа : Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода : Декабрь 2012
Модели : 90 %
Локации : 70 %
Скрипты : 40 %
Заселение : 80 %
Конфиги предметов и оружия : 40 %
Сюжет : 10 %
Несюжетные квесты : 20 % Что разрабатывается сейчас : На данный момент идет разработка сюжета, несюжетных и сюжетных квестов, окончательная настройка ХУДА, главного меню и других графических частей. Идет добавление новых визуалов сталкеров, девайсов, оружия (этот процесс будет продолжаться на протяжении всей разработки) Так же идет процесс внедрения скриптов (как моих, так и творений других авторов)
1.Заменено большинство моделей оружия
2.Заменены модели аддонов
3.Добавлено 39 новых оружий
4.Добавлены новые прицельные сетки (авторов не знаю)
5.Добавлены 3 новых локации : Кордон, Янтарь и Свалка
6.Все бампы на локациях восстановлены
7.Все объекты на локациях восстановлены (лестницы, ящики и т.п.)
8.Все лайт-мапы отрегулированы
9.Восстановлены вырезанные монстры : Гражданский Зомби, Кот - Баюн, Излом
10.Добавлена новая группировка : Алый Рассвет
11.Восстановлен транспорт (спасибо товарищу Kolmogor'у)
12.Билдовский прицел (спасибо Sky - Loader'у за его Cut X-Ray Mod)
13.Смерть от первого лица (Cut X-Ray Mod)
14.Добавлены новые артефакты (некоторые модели делал с нуля)
15.Добавлены новые предметы
16.Добавлены Динамические Новости (спасибо Vano Santuri)
17.Активация артефактов
18.Система обмена обычных артов на капс-артефакты (скрипт из Golden Mod 4 для ЧН с моими правками)
19.Добавлена противопехотная мина (Golden Mod 4 для ЧН с моими правками)
20.Реализовано качание прицелов
21.Реализовано прицеливание для пистолетов а-ля CoD
22.Скорость бега и спринта уменьшена
23.Спринт теперь даже при полной разгруженности не бесконечен
24.У монстров увеличено кол - во жизней
25.Добавлен новые броники - "Улучшенный костюм эколога" и "Легкий боевой костюм сталкера" (все новые броники имеют свои руки)
26.Почти все объекты можно таскать
27.Добавлены новые визуалы сталкеров (автор я)
28.Заменены модели многих девайсов
29.Заменены некоторые звуки (интерфейс, оружие и т.п.)
30.Добавлен LootMoney Mod by Skunk (с моими правками и дополнением от Charsi)
31.Скрипты от nuklia, улучшающие системы смарт-ковров
32.Восстановлены точки сквадов нейтралов и друзей (а-ля ЧН)
33.Изменен HUD
34.Изменен инвентарь
35.Изменено главное меню
36.Изменен загрузочный экран
37.Динамический FOV (спасибо товарищу Kolmogor'у)
38,Восстановлен Сидорович
39.Динамические аномалии (спасибо ARS Team)
40.Галогеновый фонарик от Vergas
41.Закладываемые тайники. Если вы заложите тайник, а потом все из него заберете, то рюкзак снова окажется у вас в инвентаре (спасибо Charsi)
42.При выбрасывании бумажника вы теряете все деньги (спасибо Charsi)
43.Теперь мутантов можно обыскивать(мод "Мясник", доделывал я), но без охотничьего ножа у вас ничего не выйдет (спасибо Singapur22 за мод "Мясник" и Charsi)
44.Названия оружий заменены на реальные
45.Добавлен спальник (за функции спасибо idler'у, автор модели и текстур спальника я)
46.Вырезана игра на сложности "Новичок"
47.При малом ХП выводится сообщение (автор скрипта я, сделал на основе сообщения о радиации)
48.При смерти выводится сообщение (А-ля Народная Солянка)
49.Добавлен новый интро - ролик
50.Восстановлены функции для проигрывания звука из ТЧ
51.Добавлен новый монстр - Жрец ( взяль модель Тролля из Skyrim'а )
52.Добавлен динамический худ от Rulix aka Bak (со всеми апдейтами)
53.Исправлены шейдеры на третьем рендере
54.Включены ВСЕ эффекты из Динамического Худа
55.Добавлена возможность игры на музыкальных инструментах
56.ПДА из билда 1935
57.Добавлено новое достижение "Друг Рассвета"
58.Добавлены новые квесты
59.Возвращен модуль sr_sound
60.На базах и в лагерях сталкеров играют приемники (возвратил модуль ph_sound)
61.Интегрирован пак партиклов от amik
62.Возвращена возможность сновидений (функция из ARS Mod с моими правками)
63.Добавлены наборы предметов (сумки с разным наполнением)
•Наборы гранат (три набора, модель взял из CoD:MW2)
•Набор медикаментов (автор модели и текстур я)
64.Визуально увеличен объем рюкзака
65.Интегрирован Dinamic helmets Mod (с моими правками и моделями)
66.Текстура нейтрала из билда 1935 и ретекстур "СЕВЫ" (автор - я, текстура того же нейтрала из билда)
67.Реалистичное использование предметов (скрипт полностью мой, ничьи наработки я не использовал(за исключением функции спавна предмета в рюкзак, принадлежащей ARS Team))
Проработал все до мелочей:
•У всех предметов свои модели (автор я, некоторые модели брал из других игр)
•Чтобы съесть консерву, её надо открыть. Если у вас нет охотничьего ножа, открыть банку вы не сможете.
•При съедании хлеба (целого батона) в рюкзаке появляется его половина (не сможет же ГГ за раз слопать буханку, то же самое с колбасой)
•Чтобы выпить воду или водку, её надо открыть. После открытия возле ГГ появляется крышка от бутылки.
•Чтобы покурить, надо сначала открыть пачку. Без зажигалки вы не сможете покурить. После выкуривания сигареты, возле ГГ появляется окурок.
•Чтобы выпить энергетик, надо его открыть.При питье могут возникнуть побочные эффекты. (колбэк из ARS MOD)
•Неоткрытые предметы не обладают никакими свойствами
•Чтобы использовать бинт, его нужно развернуть
•Аптечку делать не стал, так как при её использовании проигрывается звук открывания (взял из Метро 2033)
•Антирад делать не стал, так как это бессмысленно - модель из FO3, полиэтеленовая упаковка и открывать её надо уже при использовании
68.Вырезаны все индикаторы (путем удаления их текстур)
69.При одевании брони проигрывается звук (автор скрипта я)
70.При выбросе появляются фантомы (функция из STALKER-2.SU MOD COP Ver 1.2)
71.Добавлены отметки переходов между локациями (автор скрипта я)
72.Изменена модель ПДА (сделал с нуля модель HTC Diamond 2)
73.Теперь худ рук у костюма "Заря" и ГГ без броника разный
74.В зоне теперь есть и наличные деньги, но они не используются на прямую. Их можно ообменять на электронные с помощью специальных персонажей (за функцию спасибо Charsi)
75.Все прицелы настроены (спасибо Sin!'у за программку STCOP Weapon Configurator - да простит меня создатель, если неправильно назвал)
76.Все новые стволы можно модифицировать (все апгрейды старые, новые делать - времени нет)
77.При нажатии кнопок в главном меню проигрывается звук (а-ля Метро 2033)
78.При открытии инвентаря\обыске трупов прячется оружие (автор я)
79.Прогресс - бары здоровья и стамины меняют цвет
80.Переработана экономика : теперь торговцы продают ещё дороже, а покупают ещё дешевле
81.При начале торговли ГГ разговаривает
Хочу поблагодарить людей, без участия которых, мод бы встал, где - нибудь на 5% разработки. Sin!
Ааз
[PROTOTYPE]
Charsi - этому человеку благодарность не выразить словами
VanoSanturi
fedor
UndeadLive
DR.KRRAB
freesht0rm - без этого человека моя "карьера" 3D-риппера могла бы и не начаться.Ему огромнейшее "спасибо"
ARS Team - за ARS Call of Pripyat Mod Mod v. 0.5.2, откуда и брались их функции Были использованы модели из следующих игр : •Метро 2033 •Call Of Duty : Modern Warfare •Call Of Duty : Modern Warfare 2 •FallOut 3 •The Elder Scrolls V : Skyrim •Payday : The Heist •Counter Strike Source : South Osetia •Sniper : Ghost Warior •F.E.A.R. 2 •Left 4 Dead 2 А также отдельным пользователям АМК Форума, кто давал советы и "наставлял на путь истинный"
Комментарии