Буквально на днях, разработчик модификации S.T.A.L.K.E.R. Выбор ответил на некоторые вопросы, в ходе видео интервью, на одном из каналов.
Напомним, что мод Выбор был анонсирован как глобальный проект с новой сюжетной линией на платформе игры Зов Припяти.
Сюжет не будет ограничивать действия главного героя и связывать его строгими рамками сюжетной линии. По задумке авторов, за персонажем будет закреплена возможность выбора, к какой группировке присоединиться, с кем сотрудничать и брать задания, благодаря чему сюжет не будет иметь строгих очертаний, а скорее всего будет иметь несколько историй, развивающихся в зависимости от вашего выбора.
Большинство группировок обзаведутся своими уникальными сюжетными линиями, где прохождение каждой будет занимать около 4 часов. Действие игры будут разворачиваться на одиннадцати игровых локациях, населенных новыми персонажами и наличием огромного количества второстепенных квестов.
Видео интервью с разработчиком мода Выбор
Трейлер мода Выбор
В игровой процесс будет добавлен ряд новых игровых систем, одной из которых будет система экипировки, призванная разделить всю амуницию на части и выделить её в отдельный класс: Костюм, Бронешлем, Бронежилет и Маску. Каждый класс будет обладать своими характеристиками и степенью защиты в зависимости от расположения на туловище персонажа. Более подробно обо все геймплейных нововведениях, надеемся что авторы поделятся в последующих новостях. В настоящий момент над проектом работает 2-а человека, поэтому говорить о дате выхода мода Выбор пока наверное рано.
Комментарии