☢ Stalker - news ☢  ☢ Форум разработчиков - Локации Сталкера ☢

Форум разработчиков - Локации Сталкера

Установить яндекс браузер

forum 1

Новые локации, чуть ли не самый важный аспект при выборе модификации. Ни один глобальный мод не обходится без новых уровней. Народная солянка, Lost World Requital, Тайные тропы-2 - все эти популярные, и очень интересные проекты, содержат в себе дополнительные локации. В нашем пилотном выпуске «Форума разработчиков», мы поговорим о том, на каком уровне в данный момент находится картостроение в сталкерском моддинге, что ожидать от него в будущем, и чего уже сейчас достигли мапперы, разрабатывая свои проекты. Сегодня у нас в гостях: D1mon – маппер принимающий участие в разработке Народной солянки; Deathdoor – Лидер OGSE Team; Иван Трикс – Глава проекта Paths of Destiny; и ведущие мапперы SZM Team Virus_UA и Lexanoise.
Приятного прочтения! Трудно ли научиться созданию уровней? Что для этого потребуется обычному, рядовому пользователю? D1mon: Если создавать уровни с нуля – то да, трудно, потому что нужно иметь неплохие навыки работы в 3D редакторе. SDK сталкера довольно прост, разобраться в нем с помощью парочки туторов, а еще лучше знакомого маппера - не составит труда, но для современного уровня картостроения недостаточно слепить локацию из ПЫСовского готового контента. Сейчас ценятся именно уровни "с нуля”.

Deathdoor: Трудно. И дело не только в сложной геометрии или непонятном редакторе. Для создания карты нужно сочетание самых различных качеств самого маппера: развитая фантазия, прямые руки, умение усидчивость и трудолюбие, трепетное отношение к своему проекту. Без этого хорошая локация никогда не получиться. Даже для «простой» переделки родной локации нужно приложить много труда и творчества.

Трикс: Если учит кто-то — нет. Если же приходится самостоятельно изучать всё это, то могут возникнуть вопросы, ответы на которые статья просто не может дать.

Virus_UA [SZM Team]: Создание уровней очень сложный процесс и требует наличия мозгов, логики, практики и большого запаса времени. Если создавать самому локацию это довольно сложно. Создание полностью новой геометрии импорт в сталкер настройка и так далее. Это все может занять от месяца до полу года, может и больше. Все зависит от уровня маппера и его целей. К счаcтью сейчас много туториалов объясняющих основы и подробности.

Lexanoise [SZM Team]: Ну для создания карт для сталкера нужно иметь очень большое терпение, так как может возникнуть много проблем у новичка. Если смотреть на моем примере, сначала было очень непонятно: аи сетка, гейм граф и т.п. Многое оставалось непонятным я и забросил это дело, но вскоре вернулся с новыми силами, в то время уже начал более осваиваться в этом деле. Для обычного пользователя в принципе хватит для начала почитать туторы(как и я в свое время), которых сейчас в избытке и которые охватывают почти все процессы карто-строя.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Для создания уровня, потребуется не только усидчивость и желание, но и соответсвующие знания, и творческий уклон.
 
 Какой редактор наиболее удобен и функционален? Почему большинство разработчиков используют в качестве платформы Тень Чернобыля?
D1mon: Лично мне больше нравится последний SDK – 0.7. Он удобнее, производительнее, не нужно проводить всякие операции, чтобы заработали диалоговые окна в Windows 7… Наверное, большинство выбирает SDK 0.4, т.к. уже привыкли в нем работать.

Трикс: ТЧ это же самая первая из серии игра. Все уже давно привыкли с ним работать. Хотя есть и другие причины, по которым модмейкеры не хотят работать с другими платформами.

Virus_UA [SZM Team]: Если вы имеете в виду СДК то они в принципе одинаковые так как движок один. Отличаются они начинкой, возможностями. В плане моделирования лично я за 3д макс. Потому что ТЧ интересней фанатам и там "атмосфера" та так же больше возможностей в самом движке.

Lexanoise [SZM Team]: Для меня более удобен сдк зп, потому что имеет набор современных утилит для создания карт, в добавок к этому считаю зп самой удачной в плане картостроя платформой. Если сравнивать с редакторами будь то чн сдк или тч по идее в работе всех троих разницы особой нет, только в процессе компиляций разве что. Хотя зп редактор, мне показался менее стабильным чем сдк тч. Ко второму вопросу мое мнение такое платформа тч уже вся вдоль и поперек изученная, поэтому новичкам подходит идеально, в связи с этим наверно и такой интерес.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Тень Чернобыля, на сегодняшний день, так и остается самой востребованной платформой разработчиков модов.
 
 Одной из причин того что из оригинальной версии был вырезан транспорт, является левел дизайн уровней. Нужен ли транспорт в Сталкере?
D1mon: Ответ: ИМХО – транспорт нужен на больших, не густозаселённых локациях, желательно по квесту, а не в свободном использовании.

Deathdoor: Тут каждая команда решает сама для себя. Понятно, что устраивать из сталка автосимулятор не нужно, но в тоже время есть много мест и сюжетных моментов, где транспорт может быть органично вписан. Например, многие видели видео с Даркскейпом от OGSE, даже простая обзорная поездка на машине из одного края в другой заняла порядка 10 минут, а теперь представьте, сколько должен бежать Меченый пехом, если не читерить.

Трикс: Нужен, но не везде и не сразу.
Virus_UA [SZM Team]: Транспорт в игре конечно бы не помешал, но было бы это нормально сделано. Можно применять для сюжета, квестов, сетевой игры. Свободную езду в синглплеере устраивать не стоит если это ТЧ, ЧН, ЗП. Посмотрим что будет в Ст2.


Lexanoise [SZM Team]: Ну тут мое мнение двоится вроде бы неплохо бы было поездить по локам на запорожце, но с другой стороны левел дизайн уровня не позволяет.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Транспорт не только не подходит для езды по локациям, но и существенно вносит дисбаланс в игровой процесс.
 
 В какой модификации, по вашему мнению, наиболее качественно реализованы локации?
D1mon: Хоть и нельзя судить по еще не вышедшим модификациям, но считаю, что в Lost Alpha. Большинство остальных модов пока что используют локации из Stalker Map Pack. Но к примеру в Народной солянке много мест на новых локациях, обставленных дополнительными предметами интерьера и не только, что придает локациям более живой и совершенный вид.

Deathdoor: Чистое Небо :) Нормальных самодельных локаций я ещё не видел, большинство из них простой перегон билдовских под ту или иную версию сталкера. Творчества в них ноль, а вот ошибок много.

Трикс: Я, честно говоря, не особо слежу за другими проектами, поэтому ответить на этот вопрос я затрудняюсь.

Lexanoise [SZM Team]: Ну LA пока еще не вышел, мне кажется он будет главным лидером в плане картостроя, а так большинство модов на сей день имеет только набор либо переделанных билдовских карт, либо портированных с чн или зп или с тч смотря на какую платформу мод. Хотя из последних модов, что я играл мне очень понравилась реализация предбанника в амк 0.4. Видно что работы проделано много и сам размах карты впечатляет.

Virus_UA [SZM Team]: Не знаю таких модов в которых были бы качественно реализованы локации. GSC да молодцы локации сделали интересные. В модах их просто деребанят перемещая из ТЧ, ЧН в ЗП или наоборот не создавая на них ничего нового - своего. Есть моды в разработке в которых уже есть интересненькое но они пока в разработке.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Одной из причин того, почему все ждут проект Lost Alpha, являются как раз доведенные до ума билдовские локации.
 
 Многие отмечают, что билдовские локации, по уровню исполнения и левел - дизайну, превосходят те, что были в оригинальной версии. Что же лучше на ваш взгляд – оригинальные или билдовские уровни?
D1mon: В большинстве билдовских уровней имеется множество недоработок. Дыры, исчезающие части, видны обрезанные края и т.п. Но по самому дизайну и задумке многие превосходят финальные версии. По-настоящему качественный ремейк билдовских локаций мы увидим с выходом Lost Alpha.

Deathdoor: Скажем так: некоторые локации превосходят, например старый Кордон версий 18хх более естественен, сильней навевает одиночество и заброшенность, да и две ЖД полосы в наличии (не понимаю, зачем потом их свели в одну). А вот, например Агропром совсем не изменился, но наполненность мелкими деталями в билдовых версиях была лучше, хотя в ЧН из него тоже сделали неплохую локацию (особенно если убрать всё относящееся к ВГ). Х18 в билдах вообще была шикарна. Но надо признать, к релизу ТЧ часть стали лучше или вообще почти не изменились: Радар, Милитари, Припять, Бар, Росток, упомянутый выше Агоропром. Т.е. и в билдах и в релизах были как хорошие локации, так и не очень.

Трикс: Если доводить билдовские уровни до должного вида, то да. Билдовские уровни значительно лучше оригинальных.

Lexanoise [SZM Team]: Ну если смотреть в плане левел дизайна я бы не проводил особую грань различия между картами билдов и оригинала, мне они одинаково понравились, но все же оригинальная обстановка карт мне больше по душе.

Virus_UA [SZM Team]: Они превосходят в размерах но не в качестве в этом их проблема. По моему лучше локации финалки.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Свалка из Билда 1935, является пожалуй самым продуманным, и атмосферным уровнем.
 
 Как вы думаете, в связи с чем GSC, в процессе работы над Shadow of Chernobyl, произвели полный ре - дизайн локаций? Почему же были вырезаны такие уровни как DarkScape, Болота, Мертвый город, а Свалка и Кордон были изменены до неузнаваемости?
D1mon: На этот вопрос отвечали и сами разработчики. Многое работало не так как надо, вместе с неработающими фичами вырезались и целые сюжетные линии, а вместе с ними и уровни. К примеру, даркскейп убрали из-за того, что убрали транспорт.

Deathdoor: Неоднократная смена разработчиков, новый издатель со своим мнением об игре, нехватка времени. Всё это вместе и привело к тому, что мы увидели в ТЧ.

Трикс: Здесь нельзя материться, да? Ну тогда отвечу так. Я считаю что если бы издателем выступали не THQ а какая нибудь другая компания, то мы могли бы получить «того самого».

Virus_UA [SZM Team]: Они были большие с не совсем качественными моделями и текстурами. Не соответствовали самой зоне локации выглядят больше, выдуманными, чем реальными. Я думаю, они сделали редизайн дабы все одобренное кем тем то попало а не одобренное ушло в сторонку. Собрали в кучу все то что в хорошем состоянии некоторое доделали некоторое сделали. Вырезали ну тут с каждой локацией по отдельности, а в общем потому что не успевали скорее всего доделать все локации.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Мертвый город, одна их тех локаций, которая не попала в финальную версию игры.
 
 Что в будущем ожидает игроков? Какими будут локации через год или два?
D1mon: Сейчас движется много интересных проектов, создаются всё более качественные уровни. ЛА должна дать много новых качественных локаций. Также большой упор сейчас делается на воссоздание реальных мест ЧЗО. Да и мы с ребятами кое-что готовим, через годик, наверное, увидите ;)

Deathdoor: Собственно говоря это легко прогнозируется: если локи будут большими, то будут относительно простыми и наоборот. А так сложно что-то такое необычное выдумать, но хотелось бы, что бы локи были более необычные в плане дизайна.

Трикс: Это сложный вопрос. У каждого свои взгляды на Зону. Через год или два выйдет S.2. Так что пока не могу что либо сказать по этому поводу.

Virus_UA [SZM Team]: Ожидает революция. Если сказанное Сергеем Григоровичем правда.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Остается только надеяться, что через пару лет разработчики модификаций, начнут радовать нас фотореалистичными локациями.
 
 Каким хотите видеть игровой мир в S.T.A.L.K.E.R. – 2?
D1mon: В С2 будет бесшовный мир. Т.е. мы увидим уже совершенно другой подход к левел дизайну. Будет ли он лучше или же хуже старого – время покажет.

Deathdoor: А моя хотелка что-нибудь изменит? на самом деле абсолютно всё равно. Так как в разработке игры действует много внешних факторов, основным из которых является извлечение прибыли. Именно под это и будет всё в игре подстроено, под целевую аудиторию. Если игру делать под взрослых дядек от 30 и выше мир должен быть совсем другим, нежели для подростков. Но именно последние являются основной целевой аудиторией, так что …

Трикс: С минимальным количеством локаций. Более детальный и живой.

Lexanoise [SZM Team]: Интересный вопрос. Я хочу чтобы ст2 имел в своем арсенале мир схожий с Fallout 3 по размеру, а в плане атмосферы и левел дизайна, я бы его хотел видеть таким же как и в предыдущих играх серий.

Virus_UA [SZM Team]: Должно быть много нового, и доработано старое. Новые возможности как для создания так и для использования, скорость и функционал. Если все будет на уровне современных технологий то больше то и ничего не надо.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Игровой мир S.T.A.L.K.E.R. -2 ожидает быть куда больше и интереснее первой части.

Почему на сегодняшний день существует так мало самостоятельных, сделанных полностью с нуля уровней?
D1mon: Почти все новые уровни находятся в разработках. И их немало. Просто создание действительно качественного занимает довольно много времени. Да и хороших 3D моделлеров, согласных работать бесплатно не так уж и много.

Deathdoor: Это очень сложный процесс, требующий нехилой отдачи труда и времени. И надо учитывать, что всё это делается без отрыва от основной работы/учёбы.

Трикс: Это не так просто как кажется. Чтобы сделать полностью свой уровень, нужно как минимум знать толк в дизайне. Одно дело когда уже всё по сути готово, все домики и прочие декорации расставлены, другое, когда нужно всё это самостоятельно расставлять. Да и времени это занимает довольно таки не мало.

Lexanoise [SZM Team]: Прежде всего мне кажется это время компиляций, оно очень большое особенно на сдк от тч. Также могут помешать различные вылеты, в ходе сборки геометрий уровня, при неопытности моддера, еще играет роль тот факт, что для создания геометрий нужны базовые знания программ для моделирования и сам процесс моделирования очень требователен к терпению. Хотя при последних зп-шных компиляторах меня удивляет очень маленький интерес к созданию своих уровней тем более техника не стоит на месте и современные процессоры решают долгие процессы за значительно меньшее время.

Virus_UA [SZM Team]: Ну во-первых потому что это "геморно". Просто сделать с нуля локацию и выложить в интернет никому не интересно. Игрок побегает напишет класс и удалит. Во-вторых нужна команда если левел делает один человек при чем без опыта и знаний это пустая затея. Сделает он уровень нужна ведь и начинка.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


На создание собственного качественного уровня с нуля, могут уйти долгие месяцы крапотливой работы.

Какие проблемы возникают при работке в SDK? Что хотели бы видеть в редакторе к S.T.A.L.K.E.R. – 2?
D1mon: Чаще всего при компиляции вылезают всевозможные ошибки. Порой даже такие, о которых никто раньше и не слышал. Очень много времени занимает их исправление, ведь порой приходится переделывать чуть ли не всю геометрию.

Deathdoor: Слабая документированность функций и параметров. Т.е. многое выясняется методом проб и ошибок.Вряд ли мы увидим редактор С2. Да и сама серия себя уже изжила. Киты модостроя к С2 вряд ли притронуться вообще. Нету уже того запала, который был в самом начале модинга ТЧ.
Трикс: По поводу проблем ничего сказать не могу. В SDK для S.2 хотелось бы видеть адекватное управление камерой :D

Ну а если серьёзно то большой базовый пакет объектов и ускоренную компиляцию уровней.

Lexanoise [SZM Team]: Мешают различные вылеты, которых в сдк зп имеют место. Конечно со временем я научился их обходить, можно даже сказать с ними дружить :). Трудности в дизайне уровня обычно возникают при реализаций, каких нить сооружений того времени и моделирований предметов обихода, так как требуется знание атмосферы того времени и архитектуры, потому что прежде всего хочется передать ту атмосферу заброшенности и одиночества. На этот счет есть поисковик в браузере, хотя и он порой не дает основательной картинки. Ну редактору ст2 я бы пожелал иметь при себе в комплекте программу для небольшого внесения изменений в модели после процесса экспорта геометрий, например редактирование вплоть до удаления положения вершин, ребер или полигонов. Хотел бы увидеть собственный создатель ландшафтов. И очень важное изменение ожидаю, более усовершенствованный процесс сборки уровня и ускоренный в сравнений с зп компилями.

Virus_UA [SZM Team]: Ох вопрос, да полно от мелких до серьезных. Нужен мощный компьютер которым к счастью я недавно обзавелся, можно локацию отрендерить *X-Ray 1.6* за пол дня (Бар ТЧ к примеру часов 11-12). Мешают некоторые ограничения. В редакторе ст2 я не хочу видеть синих экранов, красных окошек с надписью Error или обратитесь к AlexMX ( я ведь к нему то обратиться не могу =\). Хочется видеть стабильность в работе, удобность, новые возможности, поменьше ограничений ну и ре-дизайн реl-акторов бы не помешал работать ведь приятней будет!
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Работа в SDK, очень часто прерывается различными ошибками и багами.
 
 Понравился ли вам левел дизайн локаций из Зова Припяти? Есть ли в нем преимущества и недостатки по сравнению с ТЧ и ЧН?
D1mon: ИМХО, самый заметный недостаток – мало растительности. Из-за этого уровни кажутся пустоватыми и неестественными. Ну а к преимуществам можно отнести размеры, также довольно точно воссозданные реальные объекты, да и вообще много интересных и нестандартных мест для исследования.

Deathdoor: В локациях ЗП основной плюс в визуальном отображении эффектов воздействия Зоны, всё эти разломы, вздыбленная земля и т.д. Минусы во всём остальном, слабое наполнение, общее низкое качество деталей. Буквально на днях провёл сравнение ящиков из СДК ЧН и СДК ЗП. В последнем они мало того, что были упрощены, так ещё и текстура была наложена неправильно. Т.е. пытаясь сделать большую локацию GSC не смогли обойти ограничение на количество полигонов на ней, что вылилось в упрощение геометрии и наполнения. Это кстати в дополнение к размышлениям о том, чего мы можем увидеть в С2. А ведь последний планируется ещё и на приставки, что ещё больше ударит по детализации и разнообразию.
Ящик ЗП http://savepic.net/1859868.htm

Тот же ящик ЧН http://savepic.net/1867036.htm

Трикс: Уровни в ЗП это вообще отдельный разговор. С одной стороны они интересны. С другой — разработчики прогадали с их размерами. Они сделали большие уровни, на которых мало что происходит. В итоге в ЗП просто не интересно играть.

Lexanoise [SZM Team]: Очень понравился, честно сказать в душу запал. Но сравнивать с локами других серий не стану, не могу забыть атмосферу ночей на болотах ЧН, и тишину одиночества Припяти ТЧ. И каждая карта имеет свою неповторимую начинку.

Virus_UA [SZM Team]: Да, по качеству лучше ЧН намного с ТЧ я бы поспорил но главное они сделали шаг в сторону убирания загрузочных экранов, множественных локаций и переходов. Попытались сделать огромные локации по которым можно свободно бегать и изучать местность и перейти на другую локацию не так быстро как в ТЧ было. Как уже известно в ст2 они шагнули еще дальше. В Чистом Небе слишком много объектов на локациях. При чем однотипных, вместе с большим количеством локаций, нпс вышла война группировок и вылеталкер. По моему платформа ЧН негодна для создания глобальных модификаций. ТЧ и ЗП хорошо для этого подходят но как бы там не писали про атмосферность и так далее. ТЧ сейчас 4 года и игра устарела как и движок x-ray. Очень ждем ст2 и очень интересует начинка. Надеюсь GSC нас не разочаруют и нам не придется строить проектов типа CryZone и так далее. Ведь проекты на других движках заинтересуют устанавливать крайзис и играть в него и название то остаётся – Crysis, а это уже не то.

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар kill-45
Был в общем опыт игры на достаточно мощном ПК, сейчас на гораздо слабее, и, учитывая, что играю и без того на сильно низких настройках - наверное пока играть и не получится) Вопрос в том, интересно ли автору исправлять такое)
Аватар kulikulikuli
Угадывай, раз не можешь прочитать описание
аватар отсутствует
ну да, а пороль угадывай сам
аватар отсутствует
Дорогие товарище , если кто то может помочь с установкой спавнера БЗ OGSR , то я буду очень признателен , я все пробывал , у меня тупо не заходит даже в игру .
Аватар kulikulikuli
мляяя, вот это мод 2025 года...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам лока косячная и при попытке выставить максимальные значения ломается:) это косяк разраба и на любом железе будет вылетать.
Аватар kulikulikuli
2025 год, а до сих пор существуют граждане, у которых комп не тянет сталкер. Это пипец
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзапускать от имени администратора, не ставить игру на системный диск. Мод идет на игру версии 1.0004
аватар отсутствует
Не работают сохранения, что делать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВчера запускал, проблем не было, попробуйте выбрать статику в настройках игры или урезать графику (ползунки на половину). И смотрите пункт установка.
аватар отсутствует
Вылетает при загрузки игры
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВозможно это проблема драйвера видюхи, попробуй обнови если давно этого не делал или почитай по ссылке возможные решения данной траблы

Или удалить программное обеспечение Nvidia Experience (если установлено), а затем установить пару более старых версий графических драйверов Nvidia, чтобы найти стабильную версию для ПК.
Аватар HellDoor9178
В начале игры прихожу на лесопилку и каждый раз вылетает с одной и тойже ошибкой ошибкой:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : gunsl_bloodyscreen_end
[error]Argument 1    : ui\ui_custom_msgs.xml
 

stack trace:

0023:69737365 nvgpucomp32.dll
Как фиксить это?
Аватар kulikulikuli
выглядит интересно, но что-то я не верю гражданас, сделавшим помойный сурвавирум
аватар отсутствует
У меня такая же проблема была. Там для той двери нужен декодер который ее взломает и игра об этом тебе естественно ничего не говорит поэтому я просто добавил себе в инвентарь декодер из меню спавна предметов (F7 если что) и таким образом прошел наконец сюжетную линию смертный грех.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЗапускайте с правами админа, не устанавливайте на системный диск игру.
аватар отсутствует
у меня проблема с настройками.после каждого захода настройки сбрасываются
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсли вылетает с логом

Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


Смените освещение (статика как вариант) или уменьшите графические настройки, видимо проблема самой локации, шейдеры или еще чего-то.

Дополнительная ссылка - Яндекс диск
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейдругими словами .. это зона братан:) 

Модельки конечно для любителей раритетов

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейна стасона с войной группировок это не идет, только на чистую версию stason174 v.6.03 (возможно еще только с первым фиксом и без второго и третьего, ну это уже надо тестить ибо времени прошло почти 6 лет с тех пор как это выложено)

P.S. В описании есть скриншоты модов не конфликтующих с данной сборкой. Ориентируйтесь по ним (активация в менеджере), чтобы накатить данный пак.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДля Call of Chernobyl by Stason v.6.03. В чистой версии войны группировок нет, это аддон от Грелки, который дополнительно накатывается на стасона. Ну и еще вопрос конкретно на какой фикс стасона 6.03 накатывается эта поделка, фиксов было три, первый по моему сразу почти шел со сборкой а вот остальные гораздо позже появились, так то тут шаманский бубен в накат на 6.03 + 1 фикс например или далее по списку....
Аватар kulikulikuli
6 выстрелов в упор из помпового ружья в ренегата -- он до сих живой. 

Б - баланс.
Аватар HellDoor9178
Мод совместим с войной группировок?
Вот такая ошибка выходит:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File          : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line          : 353
[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : sim_default_dolg_medik
Аватар HellDoor9178
При запуске в логе следующая ошибка:
[error]Arguments     : Can't open section 'dolg_sim_squad_advanced'. Please attach [*.ini_log] file to your
Как быть с этим?
Аватар allibasov
при нажатии настройки вылетает игра
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейиграйте в чистую версию игры, могу предположить что данный пак ставиться на чистую версию без фиксов (они есть к 6.03) либо наоборот с фиксами или одним фиксом, никто уже не помнит деталей ...
Аватар kulikulikuli
в описании указан
аватар отсутствует
а какой код для распоковки архива?
Аватар soyh
22:47
soyh
Установил Чистую Версию игры и всё так же вылетает раньше вылетало при загрузки карты а на чистой версии уже вылетает при попытки запустить игру но до установки мода игра запускалась отлично
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсомневаюсь что это сработает, но если решили ставить 1.6.2.3 можете провести эксперимент, думаю ничего не потеряете:) если не сработает подчистите сборку и начнете устанавливать другую
аватар отсутствует
Могу ли я сборку 1.7.4 заменить на 1.6.2.3 путём замены файлов из архива?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсамые стабильные версии - 1.6.2.3 или 1.6.2.2 

По поводу этой версии возможно при скачивании что-то побилось и установилось криво (такое бывает при скачивании terabox так он не поддерживает проверку и докачку при обрыве), как вариант можете установить ЭТО как фикс, но я не гарантирую что вообще запустится и не сломается....

Либо как вариант скачать и установить версию 1.7.3.3 далее заходим в папку gamedata и удаляем папки anims, configs, scripts, затем устанавливаем то что по ссылке ЭТО
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо что-то неправильно установили, сначала установить нужно чистую Сборка от stason174 - 6.03 (без дополнений) проверить работоспособность, далее уже эту оружейную сборку накатывать.
аватар отсутствует
Где указано внизу модели "sim_default_ryskuspecnaz_322185", могут быть и другие ID объектов группировок.Сборка скаченная с Вашего сайта.
аватар отсутствует
Здравствуйте. После скачки и установки данной сборки, на всех локациях вылетает после 30 минут игры, при каждом сеансе запуска. Лог прилагаю к проблеме. Как быть в данной ситуаций?

ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=22185 self=sim_default_ryskuspecnaz_322185 other=sim_default_ryskuspecnaz_322185
stack trace:

0023:0F5ED585 xrGame.dll, CxIOFile::Open()
0023:0F5EC30F xrGame.dll, CxIOFile::Open()
0023:0F55F729 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0F406093 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0F4CE2C8 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Аватар soyh
06:31
soyh
Подскажите пожалуйста что делать скачал мод а игра с ним вылетает хотя все конфликтные моды вырубил
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя так понял мод имеет ряд проблем (возможно не у всех), пробуйте при решении проблемы поиграть качеством графики, если есть возможно сменить освещение. А фикс желательно сразу надо было накатывать, перед началом новой игры, у меня без фикса сразу были вылеты, буквально на первых 5 минутах.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЕсли квест не основной тогда лучше не брать его и попробовать без взятия квеста сходить туда-сюда для проверки. Либо играйте в чистый апокалипсис, возможно там все ровно с этим квестом.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет скачали не с той ссылки, там их две.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейс дополнительной ссылке качайте, возможно там поправлено, если нет значит  в топку.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв описании есть ссылка ведущая на страницу репака с торрент там несколько ссылок на скачивание на разных файлообменниках.
аватар отсутствует
данный мод - апогей некомпетентности. ведь изначальный психоделический облик зоны Реборна и должен был дать понять игроку, что это всё не по настоящему! что Шрам находится в Реконструкции Событий, "симуляции" зоны отчуждения, где он должен исправить ошибки прошлого, чтобы настоящая Зона возродилась. а этот мод стирает всю задуманную атмосферу
аватар отсутствует
если не можете открыть архив - введите пароль stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
NS OGSR - NEWS 01.01.25
Аватар diogen379
Приветствую Всех! Со всеми праздниками Чесной Народ! Здоровья, счастья и материального благополучия! Мод годный, с ним в разы играть интереснее, чем просто в ЗП. Вылетов с ним не бывает, в какие только моды я его не устанавливал, не перечислить. По всем локациям шарятся все и везде: монолитовцы, наёмники, бюреры, контролёры, просто праздник, а не мод, но возник вопрос, может из-за него, но скорее всего нет. Может кто-то сталкивался с подобным. Часто забываю про Бродягу и вспоминаю, когда почти все квесты прошёл на Юпитере. Подхожу к нему, пытаюсь заговорить, а не тут то было. Молчит, как рыба об лёд?! Причём его кореша говорят мол поговори с Бродягой, а Бродяга говорить не хочет, диалог не открывается?! При этом специально проверял, если сразу по прибытии на Юпитер идти к нему, квест запускается, он зовёт и просит пристроить их в безопасное место, но если подхожу уже к окончании квестов на Юпитере, молчит? Подскажите плиз Умные Люди, что за напасть? У него что время какое-то отведено для начала, диалога, можно ли этот диалог запустить принудительно, а то без группы Бродяги "Лидера" не получить, абидно, да э-э-э...
Аватар kulikulikuli
какая игра??? это новость!!!
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейЗдравствуйте! Попытался скачать Вашу игру но меня перебрасывает  на Яндекс лаунчер, а он не запускается. Что делать?
Аватар kulikulikuli
не играйте в ганслингер!!! это кривое нерабочее дерьмо!! играй в оригинальный ветер времени!!!
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_vepr'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Вылет при попытке выкупить заказанный ствол у ремонтника на Свободе...
Аватар kulikulikuli
железо нормальное? игра на ссдшнике? оперативы хватает? установи библиотеки майкрософт все, что нужны обычно
Аватар allibasov
переустановил не на системный диск , запускаю при загрузке новой игры всё виснет
аватар отсутствует
Скорей всего с кем то ты не договорил по квестам или вааще не поговорил.
Аватар kulikulikuli
установи нормально НЕ на системный диск
Аватар allibasov
зависает на загрузке новой игры и всё конец
аватар отсутствует
скачал оружие прописал конфиг но нехватка анимаций что делать не знаю привязал анимации из архива к hud модели и вылетает что делать не знаю
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейP.S. Желательно устанавливать последний вышедший патч и под последнюю версию патча устанавливать адаптированную версию спавнера, так как разработчик исправлял критические проблемы после 12 патча! Скачиваете данный материал на свой страх и риск, так как он уже не актуален под последний патч мода!
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейКупил спавнер. После пары минут игры, даже без спавна предметов ВСЕГДА вылетает при нажатии на кнопку открытия инвентаря. После переустановки игры и без установки спавнера всё работает. Как устранить вылет?
аватар отсутствует
кто подскажет, в чём дело? выдаёт ошибку когда подтверждаю изменения в ярлыке
Аватар kulikulikuli
это древнее говно мамонта еще с пиратских дисков, оно и не будет работать
аватар отсутствует
вылетает когда беру кв у сидоровича
Аватар kulikulikuli
ганслингер -- кривое нерабочее дерьмо, играй в ветер времени без ганслингера
Аватар kulikulikuli
потому что не надо было устанавливать на системный диск
Аватар Arsesha
не работают сохранения,после попытки перезагрузки происходит вылет без ошибки(
аватар отсутствует
Вроде все как надо и  строчка в fsgame.ltx для спавнера есть, а не пашет. Вопрос, почему?
Аватар aloworous
Доброго времени суток. Вот такая шляпа:

FATAL ERROR

[error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 537
[error]Description : c:\games\stalk121312\gamedata\configs\defines-????.ltx
[error]Arguments : n/a

Путь перепроверял несколько раз, папка со сталкером так и подписана. По данному лайну даже нигде толком не могу найти причину ошибки. Может тут знают? Бывает, вместо этого выскакивает зелёный жук. Думал, это связано с моими попытками сменить рендер, а ннет, это происходит рандомно. Сам же вылет происходит при попытке начать новую игру, то бишь батник запустился, нажал "Новая игра", выбрал сложность, появляется экран загрузки, после на нём появляется изображение локации и совет по выживанию в зоне, а после, через довольно долгое время... Игра вылетает
аватар отсутствует
всем привет, помогите, взял квест у фаната на станер, перехожу на свалку и игра виснет намертво, через ТД пробовал, тоже самое, до этого нормально все было
Аватар kill-45
Не ставил пока что фикс, удалось как-то проскочить, но теперь другая ересь в той же подземке агро.
FATAL ERROR

[error]Expression    : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
[error]Function      : CPHShell::preBuild_FromKinematics
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phshell.cpp
[error]Line          : 598
[error]Description   : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
Мод нравится конечно, но то, что он часто вылетает по каким-то таким странным причинам убивает желание играть. Также происходит вылет при попытке начать диалог с контриком после активации звезды удачи, тот же line 110, пришлю лог.
аватар отсутствует
не запускается,что делать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейполучилось обойти это вылет, и если да, то каким методом?
Аватар kulikulikuli
Фамилия. Звание. Номер воинской части. 
Обратитесь ко мне по уставу.
Аватар rostovcev
Ты кто вообще? Модератор сайта или так мимо проходил?
Аватар kulikulikuli
раздача не наша, иди на трекер, с которого раздают, и там жалуйся
Аватар Бывалый6355
щас заценим
Аватар kill-45
Спасибо, попробую)
Аватар rostovcev
Че на раздаче нет никто? Тореннт  мертвый.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейбез понятия, но если авторы этого движка те же, что и авторы сборки, то у них есть паблик вк, по названию в поиск вбейте, думаю откопаете, там этот вопрос и задайте.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ описании есть пункт Дополнительные настройки и управление, прочитайте и попробуйте удалить глючный объект как там указано в вашем случае вбить alt_bar_ghost_npc_2_zombi (похоже косяк в конфиге этого NPC, возможно отсутствует что-то типа строчки с ID, возможно не существует такого NPC и вовсе или еще какая трабла, мне лично попадался призрак NPC у которого был диалог со мной ... он типа привет, а я ему типа пока:)

Либо попробуй накатить этот фиксик, но предварительно свой файлик с таким названием сохрани на случай отката, возможно NPC с таким ID не существует поэтому и вылетает, добавил в конфиг файла (character_desc_san3.xml), возможно поможет (но это не точно).
Аватар kill-45
Вылет в подземке агропрома, спустя пару секунд после захода. Повторная загрузка автосейва не помогает.

FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 110
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : alt_bar_ghost_npc_2_zombi
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Аватар rusllevin2018
Классно - так держать . Ждём продолжения - Успехов и Удачи !!!
Аватар Бывалый6355
у тебя пк сталкер тч без модов не потянет какие еще моды!
Аватар Marat94
Замечательный движок, моя перегруженная алайфом и динамическими объектами сборка на нём просто летает! Но недавно всплыл один нюансик, и мне надо бы связаться с авторами движка. Как можно это сделать?
Аватар kulikulikuli
Слишком сильно напоминает сталкер онлайн по ответам на вопросы. Ненавижу мразей-пкшников, убивающих пвешных игроков.
Аватар kulikulikuli
большую часть надо ловить по европе и америке, и этим, к сожалению, никто не занимается
Аватар Максимум666
На фронт хохлы, получать пиздюлин от России, все.
Аватар kulikulikuli
у него система между ушей блокирует все подряд, ты ничего не докажешь своими касперскими. Тут только таблетки помогут. И то не факт
аватар отсутствует
сппасибо тебе за мод на гаслигере тоже рабоатет без ошибок 1 минус лиш модель заменяет сталкера в капюшоне а не в противогазе а так 10 из 10
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейархив проверен на двух сервисах - Доктор WEB и Касперский, которым я доверяю и которыми пользуюсь в случае подозрения.
Аватар вадим6566
Доступно только для пользователейНет и не было у меня ни авастов ни других-загрузку блокирует система,раньше таких проблем не возникало,потому и отписал.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейлибо расширение экрана крутите в настройках, квадратные скорее всего в топку, либо качество текстур выше и полная динамика по освещению.

Advertisement

Новинки модов

Clear Sky Revision
Просмотров: 253
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 17.01.2025

Горизонт Событий
Просмотров: 291
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.01.2025

Shadow Of Chernobyl Update 1.4.2
Просмотров: 480
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.01.2025

История Трависа. Эпизод 1
Просмотров: 515
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.01.2025

Metro: Homecoming (beta)
Просмотров: 477
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 14.01.2025

Arsenal Overhaul REDUX 2.3.8
Просмотров: 664
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 13.01.2025

Жизнь Деда Мороза 2024
Просмотров: 1310
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 01.01.2025

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 306625
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 272650
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 246217
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 241467
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 237182
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 218079
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 213212
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 306625
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 272650
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 241467
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 218079
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 237182
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 77395
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 162681
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube