☢ Stalker - news ☢  ☢ Форум разработчиков - Локации Сталкера ☢

Форум разработчиков - Локации Сталкера

Установить яндекс браузер

forum 1

Новые локации, чуть ли не самый важный аспект при выборе модификации. Ни один глобальный мод не обходится без новых уровней. Народная солянка, Lost World Requital, Тайные тропы-2 - все эти популярные, и очень интересные проекты, содержат в себе дополнительные локации. В нашем пилотном выпуске «Форума разработчиков», мы поговорим о том, на каком уровне в данный момент находится картостроение в сталкерском моддинге, что ожидать от него в будущем, и чего уже сейчас достигли мапперы, разрабатывая свои проекты. Сегодня у нас в гостях: D1mon – маппер принимающий участие в разработке Народной солянки; Deathdoor – Лидер OGSE Team; Иван Трикс – Глава проекта Paths of Destiny; и ведущие мапперы SZM Team Virus_UA и Lexanoise.
Приятного прочтения! Трудно ли научиться созданию уровней? Что для этого потребуется обычному, рядовому пользователю? D1mon: Если создавать уровни с нуля – то да, трудно, потому что нужно иметь неплохие навыки работы в 3D редакторе. SDK сталкера довольно прост, разобраться в нем с помощью парочки туторов, а еще лучше знакомого маппера - не составит труда, но для современного уровня картостроения недостаточно слепить локацию из ПЫСовского готового контента. Сейчас ценятся именно уровни "с нуля”.

Deathdoor: Трудно. И дело не только в сложной геометрии или непонятном редакторе. Для создания карты нужно сочетание самых различных качеств самого маппера: развитая фантазия, прямые руки, умение усидчивость и трудолюбие, трепетное отношение к своему проекту. Без этого хорошая локация никогда не получиться. Даже для «простой» переделки родной локации нужно приложить много труда и творчества.

Трикс: Если учит кто-то — нет. Если же приходится самостоятельно изучать всё это, то могут возникнуть вопросы, ответы на которые статья просто не может дать.

Virus_UA [SZM Team]: Создание уровней очень сложный процесс и требует наличия мозгов, логики, практики и большого запаса времени. Если создавать самому локацию это довольно сложно. Создание полностью новой геометрии импорт в сталкер настройка и так далее. Это все может занять от месяца до полу года, может и больше. Все зависит от уровня маппера и его целей. К счаcтью сейчас много туториалов объясняющих основы и подробности.

Lexanoise [SZM Team]: Ну для создания карт для сталкера нужно иметь очень большое терпение, так как может возникнуть много проблем у новичка. Если смотреть на моем примере, сначала было очень непонятно: аи сетка, гейм граф и т.п. Многое оставалось непонятным я и забросил это дело, но вскоре вернулся с новыми силами, в то время уже начал более осваиваться в этом деле. Для обычного пользователя в принципе хватит для начала почитать туторы(как и я в свое время), которых сейчас в избытке и которые охватывают почти все процессы карто-строя.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Для создания уровня, потребуется не только усидчивость и желание, но и соответсвующие знания, и творческий уклон.
 
 Какой редактор наиболее удобен и функционален? Почему большинство разработчиков используют в качестве платформы Тень Чернобыля?
D1mon: Лично мне больше нравится последний SDK – 0.7. Он удобнее, производительнее, не нужно проводить всякие операции, чтобы заработали диалоговые окна в Windows 7… Наверное, большинство выбирает SDK 0.4, т.к. уже привыкли в нем работать.

Трикс: ТЧ это же самая первая из серии игра. Все уже давно привыкли с ним работать. Хотя есть и другие причины, по которым модмейкеры не хотят работать с другими платформами.

Virus_UA [SZM Team]: Если вы имеете в виду СДК то они в принципе одинаковые так как движок один. Отличаются они начинкой, возможностями. В плане моделирования лично я за 3д макс. Потому что ТЧ интересней фанатам и там "атмосфера" та так же больше возможностей в самом движке.

Lexanoise [SZM Team]: Для меня более удобен сдк зп, потому что имеет набор современных утилит для создания карт, в добавок к этому считаю зп самой удачной в плане картостроя платформой. Если сравнивать с редакторами будь то чн сдк или тч по идее в работе всех троих разницы особой нет, только в процессе компиляций разве что. Хотя зп редактор, мне показался менее стабильным чем сдк тч. Ко второму вопросу мое мнение такое платформа тч уже вся вдоль и поперек изученная, поэтому новичкам подходит идеально, в связи с этим наверно и такой интерес.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Тень Чернобыля, на сегодняшний день, так и остается самой востребованной платформой разработчиков модов.
 
 Одной из причин того что из оригинальной версии был вырезан транспорт, является левел дизайн уровней. Нужен ли транспорт в Сталкере?
D1mon: Ответ: ИМХО – транспорт нужен на больших, не густозаселённых локациях, желательно по квесту, а не в свободном использовании.

Deathdoor: Тут каждая команда решает сама для себя. Понятно, что устраивать из сталка автосимулятор не нужно, но в тоже время есть много мест и сюжетных моментов, где транспорт может быть органично вписан. Например, многие видели видео с Даркскейпом от OGSE, даже простая обзорная поездка на машине из одного края в другой заняла порядка 10 минут, а теперь представьте, сколько должен бежать Меченый пехом, если не читерить.

Трикс: Нужен, но не везде и не сразу.
Virus_UA [SZM Team]: Транспорт в игре конечно бы не помешал, но было бы это нормально сделано. Можно применять для сюжета, квестов, сетевой игры. Свободную езду в синглплеере устраивать не стоит если это ТЧ, ЧН, ЗП. Посмотрим что будет в Ст2.


Lexanoise [SZM Team]: Ну тут мое мнение двоится вроде бы неплохо бы было поездить по локам на запорожце, но с другой стороны левел дизайн уровня не позволяет.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Транспорт не только не подходит для езды по локациям, но и существенно вносит дисбаланс в игровой процесс.
 
 В какой модификации, по вашему мнению, наиболее качественно реализованы локации?
D1mon: Хоть и нельзя судить по еще не вышедшим модификациям, но считаю, что в Lost Alpha. Большинство остальных модов пока что используют локации из Stalker Map Pack. Но к примеру в Народной солянке много мест на новых локациях, обставленных дополнительными предметами интерьера и не только, что придает локациям более живой и совершенный вид.

Deathdoor: Чистое Небо :) Нормальных самодельных локаций я ещё не видел, большинство из них простой перегон билдовских под ту или иную версию сталкера. Творчества в них ноль, а вот ошибок много.

Трикс: Я, честно говоря, не особо слежу за другими проектами, поэтому ответить на этот вопрос я затрудняюсь.

Lexanoise [SZM Team]: Ну LA пока еще не вышел, мне кажется он будет главным лидером в плане картостроя, а так большинство модов на сей день имеет только набор либо переделанных билдовских карт, либо портированных с чн или зп или с тч смотря на какую платформу мод. Хотя из последних модов, что я играл мне очень понравилась реализация предбанника в амк 0.4. Видно что работы проделано много и сам размах карты впечатляет.

Virus_UA [SZM Team]: Не знаю таких модов в которых были бы качественно реализованы локации. GSC да молодцы локации сделали интересные. В модах их просто деребанят перемещая из ТЧ, ЧН в ЗП или наоборот не создавая на них ничего нового - своего. Есть моды в разработке в которых уже есть интересненькое но они пока в разработке.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Одной из причин того, почему все ждут проект Lost Alpha, являются как раз доведенные до ума билдовские локации.
 
 Многие отмечают, что билдовские локации, по уровню исполнения и левел - дизайну, превосходят те, что были в оригинальной версии. Что же лучше на ваш взгляд – оригинальные или билдовские уровни?
D1mon: В большинстве билдовских уровней имеется множество недоработок. Дыры, исчезающие части, видны обрезанные края и т.п. Но по самому дизайну и задумке многие превосходят финальные версии. По-настоящему качественный ремейк билдовских локаций мы увидим с выходом Lost Alpha.

Deathdoor: Скажем так: некоторые локации превосходят, например старый Кордон версий 18хх более естественен, сильней навевает одиночество и заброшенность, да и две ЖД полосы в наличии (не понимаю, зачем потом их свели в одну). А вот, например Агропром совсем не изменился, но наполненность мелкими деталями в билдовых версиях была лучше, хотя в ЧН из него тоже сделали неплохую локацию (особенно если убрать всё относящееся к ВГ). Х18 в билдах вообще была шикарна. Но надо признать, к релизу ТЧ часть стали лучше или вообще почти не изменились: Радар, Милитари, Припять, Бар, Росток, упомянутый выше Агоропром. Т.е. и в билдах и в релизах были как хорошие локации, так и не очень.

Трикс: Если доводить билдовские уровни до должного вида, то да. Билдовские уровни значительно лучше оригинальных.

Lexanoise [SZM Team]: Ну если смотреть в плане левел дизайна я бы не проводил особую грань различия между картами билдов и оригинала, мне они одинаково понравились, но все же оригинальная обстановка карт мне больше по душе.

Virus_UA [SZM Team]: Они превосходят в размерах но не в качестве в этом их проблема. По моему лучше локации финалки.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Свалка из Билда 1935, является пожалуй самым продуманным, и атмосферным уровнем.
 
 Как вы думаете, в связи с чем GSC, в процессе работы над Shadow of Chernobyl, произвели полный ре - дизайн локаций? Почему же были вырезаны такие уровни как DarkScape, Болота, Мертвый город, а Свалка и Кордон были изменены до неузнаваемости?
D1mon: На этот вопрос отвечали и сами разработчики. Многое работало не так как надо, вместе с неработающими фичами вырезались и целые сюжетные линии, а вместе с ними и уровни. К примеру, даркскейп убрали из-за того, что убрали транспорт.

Deathdoor: Неоднократная смена разработчиков, новый издатель со своим мнением об игре, нехватка времени. Всё это вместе и привело к тому, что мы увидели в ТЧ.

Трикс: Здесь нельзя материться, да? Ну тогда отвечу так. Я считаю что если бы издателем выступали не THQ а какая нибудь другая компания, то мы могли бы получить «того самого».

Virus_UA [SZM Team]: Они были большие с не совсем качественными моделями и текстурами. Не соответствовали самой зоне локации выглядят больше, выдуманными, чем реальными. Я думаю, они сделали редизайн дабы все одобренное кем тем то попало а не одобренное ушло в сторонку. Собрали в кучу все то что в хорошем состоянии некоторое доделали некоторое сделали. Вырезали ну тут с каждой локацией по отдельности, а в общем потому что не успевали скорее всего доделать все локации.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Мертвый город, одна их тех локаций, которая не попала в финальную версию игры.
 
 Что в будущем ожидает игроков? Какими будут локации через год или два?
D1mon: Сейчас движется много интересных проектов, создаются всё более качественные уровни. ЛА должна дать много новых качественных локаций. Также большой упор сейчас делается на воссоздание реальных мест ЧЗО. Да и мы с ребятами кое-что готовим, через годик, наверное, увидите ;)

Deathdoor: Собственно говоря это легко прогнозируется: если локи будут большими, то будут относительно простыми и наоборот. А так сложно что-то такое необычное выдумать, но хотелось бы, что бы локи были более необычные в плане дизайна.

Трикс: Это сложный вопрос. У каждого свои взгляды на Зону. Через год или два выйдет S.2. Так что пока не могу что либо сказать по этому поводу.

Virus_UA [SZM Team]: Ожидает революция. Если сказанное Сергеем Григоровичем правда.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Остается только надеяться, что через пару лет разработчики модификаций, начнут радовать нас фотореалистичными локациями.
 
 Каким хотите видеть игровой мир в S.T.A.L.K.E.R. – 2?
D1mon: В С2 будет бесшовный мир. Т.е. мы увидим уже совершенно другой подход к левел дизайну. Будет ли он лучше или же хуже старого – время покажет.

Deathdoor: А моя хотелка что-нибудь изменит? на самом деле абсолютно всё равно. Так как в разработке игры действует много внешних факторов, основным из которых является извлечение прибыли. Именно под это и будет всё в игре подстроено, под целевую аудиторию. Если игру делать под взрослых дядек от 30 и выше мир должен быть совсем другим, нежели для подростков. Но именно последние являются основной целевой аудиторией, так что …

Трикс: С минимальным количеством локаций. Более детальный и живой.

Lexanoise [SZM Team]: Интересный вопрос. Я хочу чтобы ст2 имел в своем арсенале мир схожий с Fallout 3 по размеру, а в плане атмосферы и левел дизайна, я бы его хотел видеть таким же как и в предыдущих играх серий.

Virus_UA [SZM Team]: Должно быть много нового, и доработано старое. Новые возможности как для создания так и для использования, скорость и функционал. Если все будет на уровне современных технологий то больше то и ничего не надо.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Игровой мир S.T.A.L.K.E.R. -2 ожидает быть куда больше и интереснее первой части.

Почему на сегодняшний день существует так мало самостоятельных, сделанных полностью с нуля уровней?
D1mon: Почти все новые уровни находятся в разработках. И их немало. Просто создание действительно качественного занимает довольно много времени. Да и хороших 3D моделлеров, согласных работать бесплатно не так уж и много.

Deathdoor: Это очень сложный процесс, требующий нехилой отдачи труда и времени. И надо учитывать, что всё это делается без отрыва от основной работы/учёбы.

Трикс: Это не так просто как кажется. Чтобы сделать полностью свой уровень, нужно как минимум знать толк в дизайне. Одно дело когда уже всё по сути готово, все домики и прочие декорации расставлены, другое, когда нужно всё это самостоятельно расставлять. Да и времени это занимает довольно таки не мало.

Lexanoise [SZM Team]: Прежде всего мне кажется это время компиляций, оно очень большое особенно на сдк от тч. Также могут помешать различные вылеты, в ходе сборки геометрий уровня, при неопытности моддера, еще играет роль тот факт, что для создания геометрий нужны базовые знания программ для моделирования и сам процесс моделирования очень требователен к терпению. Хотя при последних зп-шных компиляторах меня удивляет очень маленький интерес к созданию своих уровней тем более техника не стоит на месте и современные процессоры решают долгие процессы за значительно меньшее время.

Virus_UA [SZM Team]: Ну во-первых потому что это "геморно". Просто сделать с нуля локацию и выложить в интернет никому не интересно. Игрок побегает напишет класс и удалит. Во-вторых нужна команда если левел делает один человек при чем без опыта и знаний это пустая затея. Сделает он уровень нужна ведь и начинка.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


На создание собственного качественного уровня с нуля, могут уйти долгие месяцы крапотливой работы.

Какие проблемы возникают при работке в SDK? Что хотели бы видеть в редакторе к S.T.A.L.K.E.R. – 2?
D1mon: Чаще всего при компиляции вылезают всевозможные ошибки. Порой даже такие, о которых никто раньше и не слышал. Очень много времени занимает их исправление, ведь порой приходится переделывать чуть ли не всю геометрию.

Deathdoor: Слабая документированность функций и параметров. Т.е. многое выясняется методом проб и ошибок.Вряд ли мы увидим редактор С2. Да и сама серия себя уже изжила. Киты модостроя к С2 вряд ли притронуться вообще. Нету уже того запала, который был в самом начале модинга ТЧ.
Трикс: По поводу проблем ничего сказать не могу. В SDK для S.2 хотелось бы видеть адекватное управление камерой :D

Ну а если серьёзно то большой базовый пакет объектов и ускоренную компиляцию уровней.

Lexanoise [SZM Team]: Мешают различные вылеты, которых в сдк зп имеют место. Конечно со временем я научился их обходить, можно даже сказать с ними дружить :). Трудности в дизайне уровня обычно возникают при реализаций, каких нить сооружений того времени и моделирований предметов обихода, так как требуется знание атмосферы того времени и архитектуры, потому что прежде всего хочется передать ту атмосферу заброшенности и одиночества. На этот счет есть поисковик в браузере, хотя и он порой не дает основательной картинки. Ну редактору ст2 я бы пожелал иметь при себе в комплекте программу для небольшого внесения изменений в модели после процесса экспорта геометрий, например редактирование вплоть до удаления положения вершин, ребер или полигонов. Хотел бы увидеть собственный создатель ландшафтов. И очень важное изменение ожидаю, более усовершенствованный процесс сборки уровня и ускоренный в сравнений с зп компилями.

Virus_UA [SZM Team]: Ох вопрос, да полно от мелких до серьезных. Нужен мощный компьютер которым к счастью я недавно обзавелся, можно локацию отрендерить *X-Ray 1.6* за пол дня (Бар ТЧ к примеру часов 11-12). Мешают некоторые ограничения. В редакторе ст2 я не хочу видеть синих экранов, красных окошек с надписью Error или обратитесь к AlexMX ( я ведь к нему то обратиться не могу =\). Хочется видеть стабильность в работе, удобность, новые возможности, поменьше ограничений ну и ре-дизайн реl-акторов бы не помешал работать ведь приятней будет!
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Работа в SDK, очень часто прерывается различными ошибками и багами.
 
 Понравился ли вам левел дизайн локаций из Зова Припяти? Есть ли в нем преимущества и недостатки по сравнению с ТЧ и ЧН?
D1mon: ИМХО, самый заметный недостаток – мало растительности. Из-за этого уровни кажутся пустоватыми и неестественными. Ну а к преимуществам можно отнести размеры, также довольно точно воссозданные реальные объекты, да и вообще много интересных и нестандартных мест для исследования.

Deathdoor: В локациях ЗП основной плюс в визуальном отображении эффектов воздействия Зоны, всё эти разломы, вздыбленная земля и т.д. Минусы во всём остальном, слабое наполнение, общее низкое качество деталей. Буквально на днях провёл сравнение ящиков из СДК ЧН и СДК ЗП. В последнем они мало того, что были упрощены, так ещё и текстура была наложена неправильно. Т.е. пытаясь сделать большую локацию GSC не смогли обойти ограничение на количество полигонов на ней, что вылилось в упрощение геометрии и наполнения. Это кстати в дополнение к размышлениям о том, чего мы можем увидеть в С2. А ведь последний планируется ещё и на приставки, что ещё больше ударит по детализации и разнообразию.
Ящик ЗП http://savepic.net/1859868.htm

Тот же ящик ЧН http://savepic.net/1867036.htm

Трикс: Уровни в ЗП это вообще отдельный разговор. С одной стороны они интересны. С другой — разработчики прогадали с их размерами. Они сделали большие уровни, на которых мало что происходит. В итоге в ЗП просто не интересно играть.

Lexanoise [SZM Team]: Очень понравился, честно сказать в душу запал. Но сравнивать с локами других серий не стану, не могу забыть атмосферу ночей на болотах ЧН, и тишину одиночества Припяти ТЧ. И каждая карта имеет свою неповторимую начинку.

Virus_UA [SZM Team]: Да, по качеству лучше ЧН намного с ТЧ я бы поспорил но главное они сделали шаг в сторону убирания загрузочных экранов, множественных локаций и переходов. Попытались сделать огромные локации по которым можно свободно бегать и изучать местность и перейти на другую локацию не так быстро как в ТЧ было. Как уже известно в ст2 они шагнули еще дальше. В Чистом Небе слишком много объектов на локациях. При чем однотипных, вместе с большим количеством локаций, нпс вышла война группировок и вылеталкер. По моему платформа ЧН негодна для создания глобальных модификаций. ТЧ и ЗП хорошо для этого подходят но как бы там не писали про атмосферность и так далее. ТЧ сейчас 4 года и игра устарела как и движок x-ray. Очень ждем ст2 и очень интересует начинка. Надеюсь GSC нас не разочаруют и нам не придется строить проектов типа CryZone и так далее. Ведь проекты на других движках заинтересуют устанавливать крайзис и играть в него и название то остаётся – Crysis, а это уже не то.

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Категории✾раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка

Облако Билайн

(действительна в течении месяца)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсли заняться нечем - ПРОБУЙ (тут репак с модом)
Аватар kulikulikuli
че, качать и тестить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейхотя бы запускается и то хорошо, попробовал сегодня Update 1.4.3 так вообще не запустился даже на минимальных smile . Прошлая же версия 1.4.2 нормально запускалась, видимо что-то перековырял разраб.
Аватар kulikulikuli
Выглядит неплохо, играется скучно.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВерсия игры совпадает на которую ставите? других модов не установлено? Там же вроде установщиком идет, запустить установщик следовать инструкции установщика.
Аватар Фарафонов
Как установить , выдает ошибку.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда, это разраб решил облагородить и обновить свои проекты. Возможно внесены какие-то мелкие изменения или правки от нас, но это точно не влияет на прохождение и сюжет ...
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейА вообще все эти апдейты официально от разраба?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл Диск

Telegram (частями)

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейповторите запуск игры после этого вылета. Или как вариант понизить качество графики.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейповторите еще раз запуск игры с модом, у меня вроде тоже первый запуск был с вылетом, второй нормально прошел. Или как вариант понизить качество графики.

В настройка файла USER выставить свои параметры монитора, штатно там вроде 1920*1080 выставлено, на мониторах к примеру 1600*900 это может стать причиной не запуска, а зависания с черным экраном.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто раздача админов этого паблика, обратитесь к ним по вопросам раздачи.
Аватар dolz
03:05
dolz
Встаньте пожалуйста кто-нибудь на раздачу => STALKER2 Repack By VTSS
Аватар вадюха
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Invalid data
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 309
[error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments     : d:\rist\parish - stalker-mods.clan.su\gamedata\textures\act\act_crow_op.dds
аватар отсутствует
Expression    : Invalid data
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 309
Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments     : d:\games\parish - stalker-mods.clan.su\gamedata\textures\act\act_svoboda.dds
аватар отсутствует
Спасибо заранее, буду очень признателен
Аватар Asokin-stalkers
Здравствуйте, в данный момент я не имею доступа к своему компьютеру. Поэтому как только сделаю торрент, я напишу
Аватар billydude2018
is there a way for a direct download the torrent is taking forever casue there're not enough seeds
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл Диск

Telegram (частями)

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЯ тщетно пытался найти эту кружку в конфигах ибо квесты Вергаса по моему скриптово-костыльным путем сотворены и вероятно если эту кружку нельзя выкинуть и она квестовая, то разрабы могли указать ее модель и конфиг как засохшая какашка Меченого .... будет время еще посмотрю, возможно кто-то ее уже откопал и знает название в конфиге, но повторюсь я что-то не наткнулся на нее.
Аватар kulikulikuli
Снова патч. Радует, что эта сборка развивается.
Аватар kulikulikuli
- погоня от военных в Тёмной Лощине после лаборатории Х-18 в авторском стиле.
Надеюсь, будет не так убого, как мы уже видели в модах.
Аватар perekatovvasilij354
я конечно всё понимаю, в клоаке снорка ничего нет, также как и у других представителей сталкерских недоброжелателей. дайте мне возможность заспавнить кружку.
дело в том, что я проверил все существующие её места спавна, но к великому сожалению, ничего не удалось найти. сталкерское нутро и данное мною обещанию выполнить задние не дает мне спокойно существовать и находится в зоне. я теряю смысл.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейзаписей нет, но как я вижу автор упаковал все свои поделки в репаки (в версиях релиза шло установкой на игру) и вероятно собрал все выпущенные фиксы. Возможно какие-то мелкие правки внес, но кардинально ничего не менял. Так что если играли в релизную версию, смысл проходить обновленную наверное нет .... особенно перечитывать эти тонны портянок диалогов не о чем:)
Аватар yefersonpedrozo
Есть ли какие-либо записи об изменениях по сравнению с версией мода, выпущенной в продажу?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСсылка работает месяц, далее обновляется и это нормальная практика, в иных сервисах дается 24 часа, далее ссылка прекращает своё существование. Храните то, за что заплатили, никто за вас этого делать не будет.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейЗдравствуйте,купил мод около года назад,перехожу по ссылке чтобы скачать ещё раз,ссылка не работает.Что делать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл Диск (одним архивом)

Telegram (частями)

пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл диск (одним архивом)

Telegram (частями)

пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Можете дать ссылку на торрент? Проблемы со скачкой с гугла присуствует
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Дополнительные ссылки

Жадность (update 23.08.25)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Подстава (update 23.08.25)

Установка: 

1) Скачать
2) распаковать
3) Играть (запускать в папке bin (файл xr3da.exe))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУ бандита в подземелье Агропрома ... Оно прописано Фраеру. Обычно тусит в подземке. В некоторых модах гулял по ТД.
Аватар fer688
не могу найти в темной долине оружие долговца
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо сия кружка спавнится через костыль разработчика, который запихнул ее конфиг в клоаку одного из снорков, который возможно не заспавнился, поэтому - если не нашли эту кружку в спавнере, придется выполнять квест и искать в двух десятках рандомных мест спавна. Квест же вроде побочный и в ранних версиях был вариант того, что кружка вообще не спавнится ...

попробуйте пошарить через консоль (если конечно эта команда работает) я проверить не могу, нет ни мода, ни пк сейчас под рукой.

g_spawn_to_inventory

Вот через команду попробуйте поискать эту кружку, если такая возможность не вырезана в данном моде. Движок вроде как OGSR,а в нем штатно консоль давала такую возможность для спавна предметов (если конечно разрабы не порезали эту фичу).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо у вас отсутствует какой-то компонет из Microsoft Visual C++ .. либо переустанавливайте от самой древней версии до самой свежей, либо скачайте этот файл из инета и закиньте в папку bin_x64 (возможно поможет, но это не точно)
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейпочему в спавнере нет кружки по квесту вергаса?
аватар отсутствует
пишет что запуск невозможен тк на компьютере нет файла D3DCOMPILER_47.dll Что делать?
Аватар Vivat-6080
Сколько играл в Сталкера никогда так быстро игра не загружалась, хоть с начала, хоть с сохранки. Вообще всё хорошо продумано. Наверно и мод на Сталкер2 могли потянуть. wine
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам автор разбушевался и выстреливает все новые и новые версии, уже дошел до 1.5.3.40
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Шесть частей с Telegram

Скачиваем 6 частей в одну папку (это важно) запускаем распаковку 1 части 7zip архиватором, остальные части распакуются автоматически.

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Vivat-6080
Будем посмотреть что нового в оружии.  Спасибо!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователей
Дополнительные ссылки

MEGA

Google Диск


Mediafire


Репак NLC Weapon Aesthetic 1.0 - UnPack

(данный репак игры с модом представляет из себя распакованную версию игровых архивов в папку gamedata - 6 частей составного архива скачать с telegram в одну папку, запустить распаковку 1 части, остальные распакуется автоматически, после чего можно играть)

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв описании же написано, до 1 часа ....
аватар отсутствует
Опять на 2 часа прохождение?
Аватар brock
Тут Фрост веапон пак или стандартный аномали?
Аватар mikhailbikul
есть нормальная инструкция, как запустить мод, а не аномалию чистую?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейдвижок далеко не самый удачный, автор анонсировал 2 эпизод на другом движке, при этом 1 эпизод так-же будет перенесен на новый движок.

Да я вижу что скачали, значит сервис работает, можно будет им пользоваться, ибо вы не первый кто задавал этот вопрос, но я только на вашем вопросе вспомнил что вебмани предлагали файловый обменник на 40 гб или 40000 файлов размером до 1 гб.

И да, я настоятельно вас прошу не устанавливать его в репаки что создаете и выкладываете на просторах инета, ибо это только для личного пользования.


Ну молодец, что тут добавить ... 

Аватар ApJIekiHo6883
Доступно только для пользователейСпасибо, скачал, установил, работает. Правда сделал небольшой я фикс, а то этот мод, рандомно дает сам вылеты, и фиг запустишь, но теперь идет все ок.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпопробуйте использовать лаунчер от ванильной аномали может с него запустится и там можно включить режим разработчика, либо попробуйте создать ярлык нужного файла запуска в папке bin и в нем прописать режим разработчика -dbg  (пример на картинке как прописать в ярлыке) далее в игре по той же схеме что в ванильной аномали работал спавнер искать (на F7 и далее нужное выбрать спавнер, редакторы различные, бессмертие и т.д.).

Или вот готовый вариант батника который закидываем в корень репака сборки (туда где файл fsgame.ltx) и с него запускаем игру в данном батнике прописан дебаг-режим (-dbg) и привязан запуск на файл AnomalyDX11.exe (если в сборке в папке bin названия запускных файлов имеют другие названия, отредактировать батник заменив на нужное название, если вы не играете на другом рендере, так-же отредактировать батник в соответствии с вашими пожеланиями (на ванильной версии ANOMALY 1.5.3 это работает, что же насчет этой сборки не в курсе ибо нет желания перекачивать и проверять)

Если запуск происходит через MO2, то вероятно указывать в менеджер-органайзере надо либо батник с прописанным дебаг-режимом, либо созданный ярлык с правкой или ванильный лаунчер (а не файлы запуска в папке bin).

Данные варианты чисто теоретические (батник на ванильной аномалии 1.5.3 проверялся работает) и неизвестно будут ли работать на данной сборке, так как в описании сказано что екзешники подверглись каким-то правкам ...

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв описании есть ссылка на документ в котором подробное описание и ссылки ...

аватар отсутствует
Доступно только для пользователейкак скачать!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????
Аватар Samulevich1997
Доступно только для пользователейПодскажите ,как включить дебаг меню в этой модификации ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбывает день другой не заглядываю на сайт, приложил ссылку выше, пробуйте, работает этот вариант у вас или нет.
Аватар ApJIekiHo6883
Доступно только для пользователейТак мы сделаем торг или нет, через WebMoney, дайте ответ., а то время идет.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПотому что чудаки на букву М не читают описание, в котором русским языком написано: 

Скачиваем две части составного архива в одну папку (это важно).

Запускаем распаковку 1 части архиватором 7zip, 2 часть распакуется автоматически (не надо тупить и пытаться распаковать 1 часть без наличия 2 части в этой же папки).

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Доступно только для пользователей! Невозможно открыть E:\NS OGSR 2024.7z.001
Невозможно распаковать первый архив
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейТак это не я отключил SWIFT, с этими вопросами к правительству гейсоюза обращайтесь! Я как-то пережил удаление профиля вместе с заработанными средствами в Google AdSense, думаю и вы переживете отсутствие этой опции для Европы.   

Могу через WebMoney выложить этот файл, но я сомневаюсь что данным сервисом пользуются поголовно в Европе и у всех есть там аккаунт, ибо для того чтобы скачать нужно иметь аккаунт для оплаты файла.
Аватар ApJIekiHo6883
Доступно только для пользователейс Европы не как не получить спавнер? нету оплати к арт, только РФ.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчтобы скачать ищи эту картинку в описании - ТЫЦ
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСсылка добавлена в описание материала
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейЧит-правки для ОП-2.2

Совместимо с: Сохранениями от Шкрека

Яндекс : https://disk.yandex.ru/d/jU3fWGWuRFD6iA

Гугл: https://disk.yandex.ru/d/jU3fWGWuRFD6iA

Что сделано:
1) Правка параметров ГГ - бег, прыжки и т.д.
2) Мутанты - кровососы видимые до 80 метров, контролеры уменьшена дальность ауры пси воздействия.
3) Оружие - точное, надежное и убойное. Из именной снайперки "Cheytac M200/ Снайперка Фенрира" можно
стрелять по бтр и вертолетам (2 вида патронов, у ammo_408 импульс больше, у ammo_14.5x114_ap пробитие - пробивает бетонные блоки на дороге).
4) Правка брони, дружественная броня повышены статы на 3 пункта и добавлена система жизнеобеспечения обычным экзоскелетам. Сейчас и мобы в игре будут самовосстанавливать свое здоровье.
5) Правлены 10 артефактов. Все видно на скриншотах в папке "Скриншоты"

В папку игры кинуть по желанию: "1 Все правки из папок 3 и 5 вместе со Спавнером" или "2 Все правки из папок 3 и 5 вместе без Спавнера". Можно файлы ставить и по отдельности
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейЧит-Правки №3 для NLC 7 build 3.9.1

https://disk.yandex.ru/d/W3cyqq_7Iwt2CQ

КЛАВИАТУРУ НАСТРОИТЬ  как на скриншотах  "Настройка клавиатуры в игре 1" и  "Настройка клавиатуры в игре 2"  . Скриншоты находятся в папке "5 ИНФО по правкам и СКРИНШОТЫ" .

В папку с установленной игрой
[ БЕЗ    "01. Interface_HD"  ( С ним в игре глюки ) ]
кидаем по желанию папку с  полной версией  правок :  "1 Все вместе. Норм. броня, здоровье 10%" , или "2 Все вместе. Усилен. броня, здоровье 10%" .  ВСЕГДА начинаем новую игру , и пробуем играть .  Нож ГГ продать торговцу за 740 000 - но взамен взять у него товара хотя бы на 300 000 , иначе у него не будет денег на сдачу . Хорошей всем игры .

На старте игры у Сидора продайте обычный штык нож за 770 000 рублей, этого хватит для закупки амуниции. Остальные деньги в игре можно заработать собирая артефакты, продавая части монстров (хвосты, когти, шкуры и кабаньи ноги) Сидору и Бармену, дробь также покупается этими торговцами за 15 000 рублей.
Самое точное оружие в игре это АЕК-971, HK 417, MR 308. Добавлена возможность стрелять этим оружием патронами "ammo_7.62x39_mg " и "ammo_7.62x54r" для снижения нагрузки на игру от большого количества патронов в рюкзаке у ГГ
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейНа старте игры у Сидора продайте обычный штык нож за 770 000 рублей, этого хватит для закупки амуниции . Остальные деньги в игре можно заработать собирая артефакты , продавая части монстров ( хвосты, когти , шкуры и кабаньи ноги ) Сидору и Бармену , дробь также покупается всеми торговцами за 50 000 рублей

На клавишу F видимость предметов 30 метров
1. Коэффициенты ядовитости воздуха на каждом уровне в файле "balance_light" выставил на "1"
2. ГГ быстро бегает, прыгает, не задыхается
3. Фонарик лучше светит
4. Батарея и арты служат намного дольше
5. Ослаблены монстры - гранатами и стрельбой легко уничтожаются, кровососы видимые до 80 метров
6. 3 правленных арта на здоровье и вес, аномалии, урон
7. В 2 раза больше вместимость разгрузок
8. Самое точное оружие в игре это АЕК-971, HK 417, MR 308
9. В продаже есть всё
P.S. Военную разгрузку не добавляйте себе через консоль - она почему-то виснет. Лучше обменять на водку у прапорщика на Агропроме.
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейНужно обновить ссылки на файл последней версии правок "NLC 7 v 3.9 Чит-Правки №4 ( Сборник )" . Ссылка на файл : https://disk.yandex.ru/d/w-htVWAxBKY8GQ
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейЯ что-то не пойму вместо игры постоянно загрузка браузера яндекс
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки 

RWP CS Edition-Classic

Google

Mega

MediaFire
Аватар brock
кто пробовал на ганслингер, идет? или нужен адаптейшн?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Установщик репака - Google Drive

Установщик репака - InfiniCLOUD

Фикс - Google Drive
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователей
Если с торрента нет раздачи, значит автор забил, качайте с ФО

Скачать с ФО

Ссылка на яндекс диск

Скачать с торрент

S.T.A.L.K.E.R.- Global War Alpha 0.4T-2.torrent - 186 КБ, 4 июля 2025

S.T.A.L.K.E.R.- Global War Alpha 0.4.torrent - 189 КБ, 28 декабря 2023

Другие версии (старые)

Alpha 0.1 - Yandex

Alpha 0.2 - Yandex

Alpha 0.3 - Yandex

Alpha 0.4TEST - Yandex
Аватар Oleg5900
Доступно только для пользователейна раздачу встаньте, пожалуйста
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

1) Установите ОЛР 3.0 (тут) и патч 3.0.19 (тут).
2) Если Вы хотите играть с болезнями, то скачивайте (тут) и перенесите содержимое в папку с модом с заменой файлов. Туда уже включены все правки (кроме пары исключений, пункт 4)
3) Если Вы хотите играть без болезней, то скачивайте (тут) и перенесите содержимое в папку с модом с заменой файлов. Туда уже включены все правки (кроме пары исключений, пункт 4)
4)  Опциональные правки находятся в папке "Дополнения".
5) Играйте.

Альтернативная ссылка на патч без болезней - скачать здесь.
Альтернативная ссылка на патч с болезнями - скачать здесь.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда, это адаптации к более старым версиям движка.

К версии 2.5.40 забирайте адаптации отсюда - Перейти либо в описании (докинул)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейне в курсе, но разница в количестве модов есть, поэтому возможно и не будут (но это не точно). Вообще желательно всегда начинать новую игру.
аватар отсутствует
Сохранения с версии 0.9.3 на 0.9.4 будут работать или нужна НИ?
аватар отсутствует
Здраствуйте, я ставил на advanced x ray 2.5.40, к сожалению я не учел версии движка из описания выше, спасибо что ответили на мой вопрос, прошу прощения за свою невнимательность.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейУ вас точно одна из этих версий установлена? Или те что указаны в описании и к ним соответственно свои версии аддонов идут?

Для версии движка 1.6.26 и G.S.W.R. 1.2.48

или

Для версии движка 1.8.61 и G.S.W.R. 1.4.82

Эти аддоны на последнюю версию движка не натянуть скорее всего. Ну и после установки погодных паков возможно потребуется новая игра и старые сохранения не будут работать.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейПоставил на чистый Advanced X-Ray CGIM, погода не работает, остается лишь дефолтная погода, а если я поставлю level_weathers.script, от cgim то движок начинает ругаться.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы запустите последнюю версию OGSR и ощутите всю мощь нагрузки от новомодных шейдеров, а если еще накинете текстурный пак приличного размера, начнется дерганье с притормаживанием, хотя вы правы, что железо имеет значение для таких поделок.

P.S. Добавил подробное описание данного проекта (HTML документ в описании), добавил файл user и патч к данной версии от автора.
Аватар DEDULYA-1967
Пишут про вылеты, я таких проблем не встречал, живые шейдеры. Сдаётся мне ребята, что дело в слабоватом железе. Есть модификации сталкера, которые едят ресурсы пк не меньше чем Метро Исход.
Аватар GhostNiko
Обновление до версии 1.5 для мода Stalker Complete оказалось необычным и революционным. Релиз состоялся 15 ноября 2024 года, последующие v. 1.5.3.27 и 1.5.3.33 вышли 17 апреля и 28 июня 2025 соответственно.
Плюсы: исправлены некоторые баги ремастера 2021 года, поддержка DirectX 11, благодаря которой внешний вид ТЧ стал почти идентичен ЗП; значительно улучшено освещение и шейдеры, высокие настройки качества и новый рендер обеспечивают более точный просчёт лучей, добавлены поддержка 4K разрешения и технология RTX (сам не имел возможности протестировать, но на YouTube есть ролики - выглядит отлично) - и всё это без OGSR или других глобальных модификаций движка; мелкие изменения - превосходно вписывающиеся в движения НПС новые анимации (не знаю откуда, возможно, сделано с нуля), добавлены новые модели мутантов на основе старых, встречаются в определённых моментах и имеют повышенное здоровье (например, гигантские кровосос и плоть, а также гнилой зомби в X-18).
Минусы: оптимизация - долгие загрузки (тот же OGSR технологичней, но процесс происходит быстрее), какие-то неустановленные проблемы с z-буфером, приводящие к графическим артефактам на дальних расстояниях (исправлено в последних патчах), критическое падение ФПС в определённых местах или при конкретных действия (например, разрушении досок) - причины не выявлены; сильный неприятный блеск отдельных поверхностей; блокировка консоли.
Отдельное отмечу, что при всей навороченности шейдеров, наиболее подходящими для этого мода остались первоначальные - из оригинальной версии 2009 года. Их переработка под текущий релиз пошла бы на пользу.
Итог: Выход ещё одной версии столь старого мода - большая неожиданность. Проделана работа, которую, несмотря на минусы, нельзя не похвалить. Вопрос лишь в востребованности в эпоху фриплея, OGSR, Anomali, Gamma...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам (авторский вариант) 

Для установки сборка оригинальный Call of Chernobyl не нужен.

1. Установить первый архив Second Breath base и распаковать в отдельную папку.

2. Установить второй архив Second Breath textures и распаковать в ту же папку что и первый.

3. Можно начинать играть

Далее вариант на 5 частей составного архива

(скачать в одну папку, запустить распаковку 1 части 7zip, остальные распакуются автоматически)

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su

1 часть

2 часть

3 часть

4 часть

5 часть
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбез лога сложно вкурить чего не хватает для запуска и где косяк.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейудали файл user.ltx похоже он у тебя повредился
Аватар dimavip203
Expression    : sz<(tgt_sz-1)
Function      : IReader::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 426
Description   : Dest string less than needed.

вот такая ошибка вылетает что делать?
Аватар PIGON71
Да софт установлен, перед ней обновил ещё . Что-то с програм выдовало, по логу не понял вашпе)))
Аватар Asokin-stalkers
Текстуры брать из оригинального wooden addon
Аватар DEDULYA-1967
Файлы только для папки levels, папка текстур отсутствует. Зачем выложили?

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

S.T.A.L.K.E.R. AC mod 097 Alpha
Просмотров: 129
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 01.09.2025

Last Fallout Overhaul UPD 30.07.25 - RePack
Просмотров: 372
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 31.08.2025

Shadow Of Chernobyl Update 1.4.3
Просмотров: 519
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 31.08.2025

Тень Чернобыля Кооператив - SoC Together
Просмотров: 1071
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 29.08.2025

Чужой среди чужих: Эпизод I - UPD 25.08.25
Просмотров: 875
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 29.08.2025

Жадность (UPD 23.08.25)
Просмотров: 1072
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 28.08.2025

Приход (UPD 23.08.25)
Просмотров: 1276
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 27.08.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 336020
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 307398
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 278470
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 272090
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 265775
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 252183
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 243398
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 336020
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 307398
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 272090
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 252183
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 265775
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 108440
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 121741
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

Возвращение в Зону 1.0834 + Повелитель
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.11.2023

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  PetrIII RU valiksuper12 Sadist ☣  ZUBLUDOCHEK RU KleschevSergej71 sergeiboyar0698 Арс mihailvladimir09 andrejvaslaev5 puhlovandrey ☣  Xamixs RU wolfwolf936y msudnov ☣  VonDus RU donniekikhot


Зарегистрированных
 Всего:
 327351
 Новых за месяц:  921
 Новых за неделю:  196
 Новых вчера:  45
 Новых сегодня:  24

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN