☢ Stalker - news ☢  ☢ Форум разработчиков - Локации Сталкера ☢

Форум разработчиков - Локации Сталкера

Установить яндекс браузер

forum 1

Новые локации, чуть ли не самый важный аспект при выборе модификации. Ни один глобальный мод не обходится без новых уровней. Народная солянка, Lost World Requital, Тайные тропы-2 - все эти популярные, и очень интересные проекты, содержат в себе дополнительные локации. В нашем пилотном выпуске «Форума разработчиков», мы поговорим о том, на каком уровне в данный момент находится картостроение в сталкерском моддинге, что ожидать от него в будущем, и чего уже сейчас достигли мапперы, разрабатывая свои проекты. Сегодня у нас в гостях: D1mon – маппер принимающий участие в разработке Народной солянки; Deathdoor – Лидер OGSE Team; Иван Трикс – Глава проекта Paths of Destiny; и ведущие мапперы SZM Team Virus_UA и Lexanoise.
Приятного прочтения! Трудно ли научиться созданию уровней? Что для этого потребуется обычному, рядовому пользователю? D1mon: Если создавать уровни с нуля – то да, трудно, потому что нужно иметь неплохие навыки работы в 3D редакторе. SDK сталкера довольно прост, разобраться в нем с помощью парочки туторов, а еще лучше знакомого маппера - не составит труда, но для современного уровня картостроения недостаточно слепить локацию из ПЫСовского готового контента. Сейчас ценятся именно уровни "с нуля”.

Deathdoor: Трудно. И дело не только в сложной геометрии или непонятном редакторе. Для создания карты нужно сочетание самых различных качеств самого маппера: развитая фантазия, прямые руки, умение усидчивость и трудолюбие, трепетное отношение к своему проекту. Без этого хорошая локация никогда не получиться. Даже для «простой» переделки родной локации нужно приложить много труда и творчества.

Трикс: Если учит кто-то — нет. Если же приходится самостоятельно изучать всё это, то могут возникнуть вопросы, ответы на которые статья просто не может дать.

Virus_UA [SZM Team]: Создание уровней очень сложный процесс и требует наличия мозгов, логики, практики и большого запаса времени. Если создавать самому локацию это довольно сложно. Создание полностью новой геометрии импорт в сталкер настройка и так далее. Это все может занять от месяца до полу года, может и больше. Все зависит от уровня маппера и его целей. К счаcтью сейчас много туториалов объясняющих основы и подробности.

Lexanoise [SZM Team]: Ну для создания карт для сталкера нужно иметь очень большое терпение, так как может возникнуть много проблем у новичка. Если смотреть на моем примере, сначала было очень непонятно: аи сетка, гейм граф и т.п. Многое оставалось непонятным я и забросил это дело, но вскоре вернулся с новыми силами, в то время уже начал более осваиваться в этом деле. Для обычного пользователя в принципе хватит для начала почитать туторы(как и я в свое время), которых сейчас в избытке и которые охватывают почти все процессы карто-строя.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Для создания уровня, потребуется не только усидчивость и желание, но и соответсвующие знания, и творческий уклон.
 
 Какой редактор наиболее удобен и функционален? Почему большинство разработчиков используют в качестве платформы Тень Чернобыля?
D1mon: Лично мне больше нравится последний SDK – 0.7. Он удобнее, производительнее, не нужно проводить всякие операции, чтобы заработали диалоговые окна в Windows 7… Наверное, большинство выбирает SDK 0.4, т.к. уже привыкли в нем работать.

Трикс: ТЧ это же самая первая из серии игра. Все уже давно привыкли с ним работать. Хотя есть и другие причины, по которым модмейкеры не хотят работать с другими платформами.

Virus_UA [SZM Team]: Если вы имеете в виду СДК то они в принципе одинаковые так как движок один. Отличаются они начинкой, возможностями. В плане моделирования лично я за 3д макс. Потому что ТЧ интересней фанатам и там "атмосфера" та так же больше возможностей в самом движке.

Lexanoise [SZM Team]: Для меня более удобен сдк зп, потому что имеет набор современных утилит для создания карт, в добавок к этому считаю зп самой удачной в плане картостроя платформой. Если сравнивать с редакторами будь то чн сдк или тч по идее в работе всех троих разницы особой нет, только в процессе компиляций разве что. Хотя зп редактор, мне показался менее стабильным чем сдк тч. Ко второму вопросу мое мнение такое платформа тч уже вся вдоль и поперек изученная, поэтому новичкам подходит идеально, в связи с этим наверно и такой интерес.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Тень Чернобыля, на сегодняшний день, так и остается самой востребованной платформой разработчиков модов.
 
 Одной из причин того что из оригинальной версии был вырезан транспорт, является левел дизайн уровней. Нужен ли транспорт в Сталкере?
D1mon: Ответ: ИМХО – транспорт нужен на больших, не густозаселённых локациях, желательно по квесту, а не в свободном использовании.

Deathdoor: Тут каждая команда решает сама для себя. Понятно, что устраивать из сталка автосимулятор не нужно, но в тоже время есть много мест и сюжетных моментов, где транспорт может быть органично вписан. Например, многие видели видео с Даркскейпом от OGSE, даже простая обзорная поездка на машине из одного края в другой заняла порядка 10 минут, а теперь представьте, сколько должен бежать Меченый пехом, если не читерить.

Трикс: Нужен, но не везде и не сразу.
Virus_UA [SZM Team]: Транспорт в игре конечно бы не помешал, но было бы это нормально сделано. Можно применять для сюжета, квестов, сетевой игры. Свободную езду в синглплеере устраивать не стоит если это ТЧ, ЧН, ЗП. Посмотрим что будет в Ст2.


Lexanoise [SZM Team]: Ну тут мое мнение двоится вроде бы неплохо бы было поездить по локам на запорожце, но с другой стороны левел дизайн уровня не позволяет.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Транспорт не только не подходит для езды по локациям, но и существенно вносит дисбаланс в игровой процесс.
 
 В какой модификации, по вашему мнению, наиболее качественно реализованы локации?
D1mon: Хоть и нельзя судить по еще не вышедшим модификациям, но считаю, что в Lost Alpha. Большинство остальных модов пока что используют локации из Stalker Map Pack. Но к примеру в Народной солянке много мест на новых локациях, обставленных дополнительными предметами интерьера и не только, что придает локациям более живой и совершенный вид.

Deathdoor: Чистое Небо :) Нормальных самодельных локаций я ещё не видел, большинство из них простой перегон билдовских под ту или иную версию сталкера. Творчества в них ноль, а вот ошибок много.

Трикс: Я, честно говоря, не особо слежу за другими проектами, поэтому ответить на этот вопрос я затрудняюсь.

Lexanoise [SZM Team]: Ну LA пока еще не вышел, мне кажется он будет главным лидером в плане картостроя, а так большинство модов на сей день имеет только набор либо переделанных билдовских карт, либо портированных с чн или зп или с тч смотря на какую платформу мод. Хотя из последних модов, что я играл мне очень понравилась реализация предбанника в амк 0.4. Видно что работы проделано много и сам размах карты впечатляет.

Virus_UA [SZM Team]: Не знаю таких модов в которых были бы качественно реализованы локации. GSC да молодцы локации сделали интересные. В модах их просто деребанят перемещая из ТЧ, ЧН в ЗП или наоборот не создавая на них ничего нового - своего. Есть моды в разработке в которых уже есть интересненькое но они пока в разработке.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Одной из причин того, почему все ждут проект Lost Alpha, являются как раз доведенные до ума билдовские локации.
 
 Многие отмечают, что билдовские локации, по уровню исполнения и левел - дизайну, превосходят те, что были в оригинальной версии. Что же лучше на ваш взгляд – оригинальные или билдовские уровни?
D1mon: В большинстве билдовских уровней имеется множество недоработок. Дыры, исчезающие части, видны обрезанные края и т.п. Но по самому дизайну и задумке многие превосходят финальные версии. По-настоящему качественный ремейк билдовских локаций мы увидим с выходом Lost Alpha.

Deathdoor: Скажем так: некоторые локации превосходят, например старый Кордон версий 18хх более естественен, сильней навевает одиночество и заброшенность, да и две ЖД полосы в наличии (не понимаю, зачем потом их свели в одну). А вот, например Агропром совсем не изменился, но наполненность мелкими деталями в билдовых версиях была лучше, хотя в ЧН из него тоже сделали неплохую локацию (особенно если убрать всё относящееся к ВГ). Х18 в билдах вообще была шикарна. Но надо признать, к релизу ТЧ часть стали лучше или вообще почти не изменились: Радар, Милитари, Припять, Бар, Росток, упомянутый выше Агоропром. Т.е. и в билдах и в релизах были как хорошие локации, так и не очень.

Трикс: Если доводить билдовские уровни до должного вида, то да. Билдовские уровни значительно лучше оригинальных.

Lexanoise [SZM Team]: Ну если смотреть в плане левел дизайна я бы не проводил особую грань различия между картами билдов и оригинала, мне они одинаково понравились, но все же оригинальная обстановка карт мне больше по душе.

Virus_UA [SZM Team]: Они превосходят в размерах но не в качестве в этом их проблема. По моему лучше локации финалки.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Свалка из Билда 1935, является пожалуй самым продуманным, и атмосферным уровнем.
 
 Как вы думаете, в связи с чем GSC, в процессе работы над Shadow of Chernobyl, произвели полный ре - дизайн локаций? Почему же были вырезаны такие уровни как DarkScape, Болота, Мертвый город, а Свалка и Кордон были изменены до неузнаваемости?
D1mon: На этот вопрос отвечали и сами разработчики. Многое работало не так как надо, вместе с неработающими фичами вырезались и целые сюжетные линии, а вместе с ними и уровни. К примеру, даркскейп убрали из-за того, что убрали транспорт.

Deathdoor: Неоднократная смена разработчиков, новый издатель со своим мнением об игре, нехватка времени. Всё это вместе и привело к тому, что мы увидели в ТЧ.

Трикс: Здесь нельзя материться, да? Ну тогда отвечу так. Я считаю что если бы издателем выступали не THQ а какая нибудь другая компания, то мы могли бы получить «того самого».

Virus_UA [SZM Team]: Они были большие с не совсем качественными моделями и текстурами. Не соответствовали самой зоне локации выглядят больше, выдуманными, чем реальными. Я думаю, они сделали редизайн дабы все одобренное кем тем то попало а не одобренное ушло в сторонку. Собрали в кучу все то что в хорошем состоянии некоторое доделали некоторое сделали. Вырезали ну тут с каждой локацией по отдельности, а в общем потому что не успевали скорее всего доделать все локации.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Мертвый город, одна их тех локаций, которая не попала в финальную версию игры.
 
 Что в будущем ожидает игроков? Какими будут локации через год или два?
D1mon: Сейчас движется много интересных проектов, создаются всё более качественные уровни. ЛА должна дать много новых качественных локаций. Также большой упор сейчас делается на воссоздание реальных мест ЧЗО. Да и мы с ребятами кое-что готовим, через годик, наверное, увидите ;)

Deathdoor: Собственно говоря это легко прогнозируется: если локи будут большими, то будут относительно простыми и наоборот. А так сложно что-то такое необычное выдумать, но хотелось бы, что бы локи были более необычные в плане дизайна.

Трикс: Это сложный вопрос. У каждого свои взгляды на Зону. Через год или два выйдет S.2. Так что пока не могу что либо сказать по этому поводу.

Virus_UA [SZM Team]: Ожидает революция. Если сказанное Сергеем Григоровичем правда.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Остается только надеяться, что через пару лет разработчики модификаций, начнут радовать нас фотореалистичными локациями.
 
 Каким хотите видеть игровой мир в S.T.A.L.K.E.R. – 2?
D1mon: В С2 будет бесшовный мир. Т.е. мы увидим уже совершенно другой подход к левел дизайну. Будет ли он лучше или же хуже старого – время покажет.

Deathdoor: А моя хотелка что-нибудь изменит? на самом деле абсолютно всё равно. Так как в разработке игры действует много внешних факторов, основным из которых является извлечение прибыли. Именно под это и будет всё в игре подстроено, под целевую аудиторию. Если игру делать под взрослых дядек от 30 и выше мир должен быть совсем другим, нежели для подростков. Но именно последние являются основной целевой аудиторией, так что …

Трикс: С минимальным количеством локаций. Более детальный и живой.

Lexanoise [SZM Team]: Интересный вопрос. Я хочу чтобы ст2 имел в своем арсенале мир схожий с Fallout 3 по размеру, а в плане атмосферы и левел дизайна, я бы его хотел видеть таким же как и в предыдущих играх серий.

Virus_UA [SZM Team]: Должно быть много нового, и доработано старое. Новые возможности как для создания так и для использования, скорость и функционал. Если все будет на уровне современных технологий то больше то и ничего не надо.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Игровой мир S.T.A.L.K.E.R. -2 ожидает быть куда больше и интереснее первой части.

Почему на сегодняшний день существует так мало самостоятельных, сделанных полностью с нуля уровней?
D1mon: Почти все новые уровни находятся в разработках. И их немало. Просто создание действительно качественного занимает довольно много времени. Да и хороших 3D моделлеров, согласных работать бесплатно не так уж и много.

Deathdoor: Это очень сложный процесс, требующий нехилой отдачи труда и времени. И надо учитывать, что всё это делается без отрыва от основной работы/учёбы.

Трикс: Это не так просто как кажется. Чтобы сделать полностью свой уровень, нужно как минимум знать толк в дизайне. Одно дело когда уже всё по сути готово, все домики и прочие декорации расставлены, другое, когда нужно всё это самостоятельно расставлять. Да и времени это занимает довольно таки не мало.

Lexanoise [SZM Team]: Прежде всего мне кажется это время компиляций, оно очень большое особенно на сдк от тч. Также могут помешать различные вылеты, в ходе сборки геометрий уровня, при неопытности моддера, еще играет роль тот факт, что для создания геометрий нужны базовые знания программ для моделирования и сам процесс моделирования очень требователен к терпению. Хотя при последних зп-шных компиляторах меня удивляет очень маленький интерес к созданию своих уровней тем более техника не стоит на месте и современные процессоры решают долгие процессы за значительно меньшее время.

Virus_UA [SZM Team]: Ну во-первых потому что это "геморно". Просто сделать с нуля локацию и выложить в интернет никому не интересно. Игрок побегает напишет класс и удалит. Во-вторых нужна команда если левел делает один человек при чем без опыта и знаний это пустая затея. Сделает он уровень нужна ведь и начинка.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


На создание собственного качественного уровня с нуля, могут уйти долгие месяцы крапотливой работы.

Какие проблемы возникают при работке в SDK? Что хотели бы видеть в редакторе к S.T.A.L.K.E.R. – 2?
D1mon: Чаще всего при компиляции вылезают всевозможные ошибки. Порой даже такие, о которых никто раньше и не слышал. Очень много времени занимает их исправление, ведь порой приходится переделывать чуть ли не всю геометрию.

Deathdoor: Слабая документированность функций и параметров. Т.е. многое выясняется методом проб и ошибок.Вряд ли мы увидим редактор С2. Да и сама серия себя уже изжила. Киты модостроя к С2 вряд ли притронуться вообще. Нету уже того запала, который был в самом начале модинга ТЧ.
Трикс: По поводу проблем ничего сказать не могу. В SDK для S.2 хотелось бы видеть адекватное управление камерой :D

Ну а если серьёзно то большой базовый пакет объектов и ускоренную компиляцию уровней.

Lexanoise [SZM Team]: Мешают различные вылеты, которых в сдк зп имеют место. Конечно со временем я научился их обходить, можно даже сказать с ними дружить :). Трудности в дизайне уровня обычно возникают при реализаций, каких нить сооружений того времени и моделирований предметов обихода, так как требуется знание атмосферы того времени и архитектуры, потому что прежде всего хочется передать ту атмосферу заброшенности и одиночества. На этот счет есть поисковик в браузере, хотя и он порой не дает основательной картинки. Ну редактору ст2 я бы пожелал иметь при себе в комплекте программу для небольшого внесения изменений в модели после процесса экспорта геометрий, например редактирование вплоть до удаления положения вершин, ребер или полигонов. Хотел бы увидеть собственный создатель ландшафтов. И очень важное изменение ожидаю, более усовершенствованный процесс сборки уровня и ускоренный в сравнений с зп компилями.

Virus_UA [SZM Team]: Ох вопрос, да полно от мелких до серьезных. Нужен мощный компьютер которым к счастью я недавно обзавелся, можно локацию отрендерить *X-Ray 1.6* за пол дня (Бар ТЧ к примеру часов 11-12). Мешают некоторые ограничения. В редакторе ст2 я не хочу видеть синих экранов, красных окошек с надписью Error или обратитесь к AlexMX ( я ведь к нему то обратиться не могу =\). Хочется видеть стабильность в работе, удобность, новые возможности, поменьше ограничений ну и ре-дизайн реl-акторов бы не помешал работать ведь приятней будет!
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Работа в SDK, очень часто прерывается различными ошибками и багами.
 
 Понравился ли вам левел дизайн локаций из Зова Припяти? Есть ли в нем преимущества и недостатки по сравнению с ТЧ и ЧН?
D1mon: ИМХО, самый заметный недостаток – мало растительности. Из-за этого уровни кажутся пустоватыми и неестественными. Ну а к преимуществам можно отнести размеры, также довольно точно воссозданные реальные объекты, да и вообще много интересных и нестандартных мест для исследования.

Deathdoor: В локациях ЗП основной плюс в визуальном отображении эффектов воздействия Зоны, всё эти разломы, вздыбленная земля и т.д. Минусы во всём остальном, слабое наполнение, общее низкое качество деталей. Буквально на днях провёл сравнение ящиков из СДК ЧН и СДК ЗП. В последнем они мало того, что были упрощены, так ещё и текстура была наложена неправильно. Т.е. пытаясь сделать большую локацию GSC не смогли обойти ограничение на количество полигонов на ней, что вылилось в упрощение геометрии и наполнения. Это кстати в дополнение к размышлениям о том, чего мы можем увидеть в С2. А ведь последний планируется ещё и на приставки, что ещё больше ударит по детализации и разнообразию.
Ящик ЗП http://savepic.net/1859868.htm

Тот же ящик ЧН http://savepic.net/1867036.htm

Трикс: Уровни в ЗП это вообще отдельный разговор. С одной стороны они интересны. С другой — разработчики прогадали с их размерами. Они сделали большие уровни, на которых мало что происходит. В итоге в ЗП просто не интересно играть.

Lexanoise [SZM Team]: Очень понравился, честно сказать в душу запал. Но сравнивать с локами других серий не стану, не могу забыть атмосферу ночей на болотах ЧН, и тишину одиночества Припяти ТЧ. И каждая карта имеет свою неповторимую начинку.

Virus_UA [SZM Team]: Да, по качеству лучше ЧН намного с ТЧ я бы поспорил но главное они сделали шаг в сторону убирания загрузочных экранов, множественных локаций и переходов. Попытались сделать огромные локации по которым можно свободно бегать и изучать местность и перейти на другую локацию не так быстро как в ТЧ было. Как уже известно в ст2 они шагнули еще дальше. В Чистом Небе слишком много объектов на локациях. При чем однотипных, вместе с большим количеством локаций, нпс вышла война группировок и вылеталкер. По моему платформа ЧН негодна для создания глобальных модификаций. ТЧ и ЗП хорошо для этого подходят но как бы там не писали про атмосферность и так далее. ТЧ сейчас 4 года и игра устарела как и движок x-ray. Очень ждем ст2 и очень интересует начинка. Надеюсь GSC нас не разочаруют и нам не придется строить проектов типа CryZone и так далее. Ведь проекты на других движках заинтересуют устанавливать крайзис и играть в него и название то остаётся – Crysis, а это уже не то.

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак кто сказал что без спавнера, понятно что заспавнил, в игре вроде они воскрешали квестовых персов по сюжету и понятно что использовать сей арт на случайно сдохшего перса у разрабов мода в планах не было....
Аватар kulikulikuli
Живое сердце, без спавнера их буквально пару штук на игру.
Аватар kulikulikuli
альтернатив не дают, потому что исторически так сложилось, что авторы модификация изначально были ЧСВшными уродами, которые считали, что все должны играть в их подделки только так, как задумал Великий Гуру. Он же принес нам свое Великое Творение. И нам запрещено влезать в Великое творение своими грязными пальцами.
Аватар kulikulikuli
только если сборки stcop weapon pack + mystery. Это максимум, что есть на ЧН. Открой раздел с модами на ЧН и полистай, там очень маленький выбор. А лучше вбей в поиск на ютубе, на канале у Барда, кажется, были ролики про лучшие графические сборки на каждую часть оригинальной трилогии.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейкак и писал уже, скорее всего антивирь его блочит, видимо у двух что написали что работает, в системе нет никаких антивирусников которые блочат запуск, не рекомендую его использовать в целях безопасности, у меня тоже блочит защитник его.

P.S. Пробуйте этот вариант. Или как альтернатива еще один вариант.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСкорее всего его блочит антивирь, и не дает запустить так как считает этот файл подозрительным. Даже некоторые файлообменники его помечают как опасный. Не используйте, сегодня оформлю другой вариант в разделе читов.

Пробуйте этот вариант, ибо на архив что на этой странице даже Касперский шипит. Или как альтернатива еще один вариант.
Аватар Бростито
Доступно только для пользователейЗдравствуйте. Я пытался пользователю даже в личку писать, молчит как партизан. кучу форумов просмотрел, видео от людей которые тестируют С2  и ничего про этот спавнер ни кто не слышал. Там просто ехе файл вообще не запускается, там не возможно что то сделать не правильно, скачал,распаковал и ехе файл запустил, а он просто не запускается....
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейА если союзникам под ноги бросить оружие и броню? Не подбирают и не переодеваются?
Аватар GhostNiko
С модом "Обреченный город" знакомы, пожалуй, большинство старых фанатов "Сталкера". Доказательством может служить хотя бы невероятный случай невиданной удачи – фанат из города Кисловодск смог найти разработчиков оригинального мода и взять у них интервью, вышедшее на одном известном форуме 11 июня 2023 года. Однако, мало кто помнит, что на релизе проект понравился далеко не всем, уникальность и самобытность оценили значительно позже. В 2010-х модмейкеры разрабатывали сразу два ремейка: первый не был реализован вообще никак, а вот второй, разрабатываемый командой Global Zone Mod Team, существует в виде билда, собранного 25 февраля 2017 года и слитого самими разработчиками в середине ноября 2020 года
Ничего особенного здесь нет: улучшенные модели, текстуры и оружие уже неоднократно виданы опытными игроками везде, где только можно, хотя, вкупе с переработанными погодными циклам выходит действительно симпатичная картинка; разбежаться тоже негде, мало того, что преследуют постоянные вылеты, так ещё и локаций всего две, зато их геометрия была немного переработана, появились новые места, к примеру, ранее "закрытые" комнаты в домах теперь действительно существуют, в одной даже заперт зомби.
У ремейка однозначно был потенциал – зацените, не пожалеете.
Аватар esaushin2014
После данного мода решил поиграть в оригинальную ЧН, так сказать по порядку. Мда, какое же унылое гоуно))) ПО-этому вопросик такой: есть ли мод на ЧН ну и на ЗП на подобии радиофобии?
Аватар esaushin2014
Огромное спасибо автору за данный мод! Погрузился в игру на все выходные с кайфом! За такое я даже бабки готов заплатить. Прошёл версию 1.17 и 1.18.
Плюсы: модели оружия их количество и анимации, модели нпс, дополнительные квесты и тайники, возможность взять в отряд двух нпс (как же это круто, облегчает прохождение ЧАЭС). Музыка (особенно русский рок, как же он вписывается в атмосферу бара, никогда бы не подумал).
Минусы: ну иногда вылетает (некритично) и квест с поиском оружия долговца (точка стоит на агропроме, а по заданию пишет в тёмной долине, найти не получается). В версии 1.17 у колеса обозрения играли детские советские песни (так интересно и необычно, особенно во время перестрелки), а в 1.18 почему то не услышал, добавьте пожалуйста обратно.
Хотелось бы и дальше видеть развитие данного проекта. Есть идеи, которые было бы не плохо воплотить (например снаряжать своего союзника бронёй и оружием на своё усмотрение, использовать его для переноса вещей).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя уже не помню как воскрешал, но вроде способ в народной солянке был, возможно даже артефактом каким-то или прописыванием спавна ... давно дело было, но согласен, что переигрывать навряд ли кто будет, дропнет и больше не возьмется проходить вновь эту поделку ...
Аватар потеряный
Чтож автор модификации так не любит спавнеры? Я вот играл на версии 19.03.2024 бегал, поздно заметил, что отлетел Фримен, думал найти спавнер, чтобы его заспавнить, полез в интернет с данным вопросом, посмотрел кучу инфы, залез в группу Вк, дис, покекал с этих запретов на спавнер. Потом узнал, что разрабы нашаманили в ласт версии так, что делать спавнер та ещё морока, а шедевро-совет переиграть вертел на причинном месте. Как бы я  ненавидел сборку О.П 2.2 в ней есть интресеные нововведения из разряда оповещать игрока, когда отлетает ключевой перс, могли бы что то подобное подобное добавить сюда, раз не дают альтернатив. Игру в итоге дропнул
Аватар drey991
А сохранения везде не запилил никто для 1.2?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка на ФО

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - v1.0.2 Build 16586218 Ultimate Edition (160.12 ГБ)
Аватар kulikulikuli
не мы раздаем, смотри трекеры и там проси
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак переносил же Ред Панда на UE оригиналы трилогии, но плюнул из-за кислотности ПЫС вроде, да и оригинал ТЧ на UE такое себе зрелище без соответствующих объектов и текстур, ваниль что на X-RAY что на UE5 смотрится одинаково:) смысла наверное нет, потому как и любой мод примерно будет так-же смотреться ... вопрос сколько ресурсов жрать при этом будет UE.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСкорее выйдет очередной патч, чем вы докачаете:)
Аватар ptashenchukden
Встаньте на раздачу,второй день качаю!
Аватар kulikulikuli
этот движок уже давно похоронить пора, собрать игру на современном движке, проблем только в том, что делать это некому. Им проще в этом древнем говне ковыряться, хотя тот же анрил на порядки раз легче и проще и в плане создания игры, и в плане модостроя.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну так пихают и пихают всякого разного в мод, движок кастомный, lua более свежей версии и т.д. что и сказывается на стерильной версии не всегда положительно...
Аватар kulikulikuli
именно, хотя что там можно сломать умудриться, учитывая, что основа в виде НС2016 абсолютно стерильна и стабильна.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПо логу, он о версии узнает скорее всего, и скажет качайте последнюю версию, эта больше не поддерживается, в последней все исправлено:). А через месяц выпустит очередную новую.... и так из года в год продолжается, несмотря ни на какие релизы сталкера 2, 3, 4, 5 и т.д.!
Аватар kulikulikuli
а я слежу? я просто навскидку сказал про новую версию. Попал пальцем в небо. Ну смысл то все равно в том, что разраб, увидев взломанную версию со спавнером, пошел куда подальше, и не станет помогать.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЧто там, опять новая версия вышла? дискорд как отвалился я и перестал следить за движухой там, но судя по ссылкам и дате лаунчера автор даже версию от 09.11.24 записал в статус OLD4, видимо есть уже 5 версия этой поделки. Не дотянул до нового года, прошлую 28.12.23 слил в доступ.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейчто значит не работает? может установили не правильно? Перед оформлением наверное все проверяется и записывается видео для подтверждения, что и подтверждают комментарии ниже о работоспособности данного софта.

Версия должна быть строго 1.2, тест производился на данном репаке - Lost Alpha Enhanced Edition 1.2
Аватар kickboot
Не работает, можете помочь?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак и было написано ранее видимо недоработка автора, что адаптировал повелитель зоны к данному моду, но не пробовал опции настройки войны группировок. Обращайтесь к автору данной поделки, возможно он решит проблему (но это не точно, ибо он уже как год не заходил на сайт)
Аватар kulikulikuli
качай более новую версию, с этой тебе разраб помогать не будет
аватар отсутствует
перед тем как нажать начать войну группировок  спавнер работает отлично
Аватар erorr404crazy
Вылетает при диалоге с прапором на счет посылки лиса
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо спавнер кривоват, и не работает должным образом
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы точно его установили на эту версию New Vision of War 5.1
аватар отсутствует
что делать когда нажимаеш начать игру всё крашается
Аватар kulikulikuli
как насчет того, чтобы купить сайту сервера для хранения и раздачи торрентов?
Аватар unikornislife
Как насчёт того чтобы не только скачивать, но раздавать,ребят?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа там уже не факт что автор не обновил мод и этот спавнер будет на ней работать:)
Аватар fil84890
Спасибо!Так и сделал!  wow
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпроходил релизную версию, вполне себе играбельно было - ТЫЦ, ТЫЦ, ТЫЦ, ТЫЦ, ТЫЦ хотя ФПС в прицелах проседал
Аватар Koshmar5287
Прошел тч с этим модом.десяток лет жизни потерял.вылетов не было.но дикие просадки  фпс в нескольких местах довели до белого каления.и система повреждений это что то))).бандит с ПМ с 50 метров садит как в копеечку.я  его с винтореза одиночными бронебойными через курточку пробить не могу)дергается от попаданий и дальше шмаляет.Мод не зашел совсем.И за помехи в кпк  и (неожиданно в гаусе)))на чаэс и еще где то,отдельный респект.Получаешь гаусс_ура казалось бы.но пользоваться не можешь.
Аватар kulikulikuli
при первом спуске в варлаб там будут наймы перестреливаться с монолитом, пантера появится только при втором заходе, когда ты заберешь печатку у лукаша
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейразраб отправит к репакеру - RePack by SEREGA-LUS это не авторская версия. Если эта версия обновляется, обновите ее через лаунчер, хотя возможно вы что-то упустили если нет нужных персонажей или может уже что-то переделано для их появления. Обратитесь в Дискорд с вопросом при каких условиях эти персонажи должны быть на указанных местах.
Аватар kulikulikuli
пиши разрабу, у него то ли дискорд, то ли группа в вк есть
аватар отсутствует
Добрый вечер! Вопрос - при запуске квестов по Варлабу, при спуске в сам Варлаб - нет ни Пантеры ни наемников по сценарию. Все предварительные квесты пройдены успешно. В чем может быть проблема? То есть все условия для квеста выполнены, но нет нужных персонажей в лабе! Есть ли способы решения этой проблемы, чтобы не переигрывать по 150 раз?
Аватар kulikulikuli
да нахрена вам спавнер, это же не ОП-2, че вы все такие беспомощные
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДа пофиг, распилили и забыли:) мне не играть в эту игру.
Аватар kulikulikuli
не надо было распиливать бабки на маркетинге, не надо было везде сравнивать игру с третьим ведьмаком.
В итоге там нет игры, там тупо компиляция купленных ассетов из магазина анрила.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну а ты как хотел:) это тебе не Стулкер растянутый на 14 лет мышиной возни, Смуту за пару лет слепили и цена если сравнивать с Ведьмаком 3 (8 лярдов на наши) или TES: Skyrim (8 лярдов на наши) вполне себе сопоставима с разработкой игры. Да, не фонтан, в сравнении с вышеупомянутыми играми, но на другие игры как видим в 8 раз поболее потрачено было. Если бы еще вбросить 7 лярдов на Смуту, может быть было бы и поинтереснее.

Аватар kulikulikuli
Ваши уже сделали лучше. На смуте больше миллиарда рублей распилили.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпатч вроде сегодня обещали GSC, кучу проблем обещали решить ...

Аватар Vivat-6080
Привет парни. Ваше мнение о долгожданчике, Поделитесь. Как по мне, с такими средствами и столько времени, наши сделали-бы намного лучше. wizard
Аватар WeronK19
Так а где там поля для ввода карт я чёт их там не вижу angry
В списке банков, только Российские, Беларуских та не.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно антивирус блокирует или удаляет, об этом в описании сказано!

Как альтернатива еще один вариант.
Аватар danilovied
У меня вообще нечего не открывается
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВ разделе сборок на CoP полистайте, там вроде были еще сборки с гансом, либо вот в поиске на сайте по слову Gunslinger подборка всякого разного.
Аватар Антималолетка
Да проходила я от автора раза три. Надоела дубовая ЗП-шная графика и вшивенький STCoP. Хочется чего нибудь покрасивее. smile  К тому же начиная с Юпитера, сюжет откровенно сливается. Вряд ли я бы сама пошла дальше Затона. После "Кладбища техники" удалила бы. happy
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкакая тебе ссылка нужна? это б... список консольных команд, ОТКРОЙ В ОПИСАНИИ ССЫЛКУ и увидишь список консольных команд, которые сможешь скачать документом.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпо моему все они имеют проблемы, сборщик к сожалению взялся за то, что не смог довести до стабильного играбельного состояния, он выпускал несколько версий, но все они нестабильные, побочные квесты лучше вообще не брать и в лучшем случае проходить только сюжет. Я проходил авторский вариант Воспоминание и в принципе там пак оружия вполне годный, я не знаю чего всем нужен этот ганс, мод интересен в авторском исполнении с паком оружия, что туда автор пристроил, поэтому если хотите насладиться сюжетом играйте в авторскую версию, если же хотите ловить вылеты и вероятностью не дойти до финала, можете юзать эту или другую сборку с гансом - это ваш выбор (делать фиксы никто не будет к таким поделкам).
Аватар Антималолетка
Насколько я знаю, сборки с гансом все не от автора. И каждый там что то своё наковырял. Попробую ту что ferr-um посоветовал. Якобы рабочую. Хотя я проверяла, там версия игры ещё старее. Там даже режима "Воспоминание" нету. И спавнера с квестовыми предметами. smile  Ну ничего не поделаешь. Эту придётся удалить..
Аватар sykynagojo
Доступно только для пользователейСсылка на скачивание мода где?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейиграйте в оригинал от автора, если кто и проходил эту сборку то на определенном режиме (если их там несколько и то не факт) эта сборка на каком-то кастомном движке и судя по комментариям багов там больше чем нервных окончаний у игрока.... по логу в файлах логики персонажа видимо не хватает секции remark@default (но я в этом не особо силен) скорее всего сборка на старой версии мода без последних факсов от автора....
Аватар Антималолетка
Привет. Стабильный вылет при первом диалоге с Капитаном в окрестностях Чернобыля. sad 

Интересно, кто нибудь проходил эту сборку до конца?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам exe файл в архиве есть его запустить далее следовать инструкции.
Аватар danilovied
а как
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейспасибо, докину в описание  surprised я просто не думал что его там нет ибо решение вылета предложено выше, но ответа так и не последовало.
Аватар Антималолетка
Доступно только для пользователейСпасибо, помогло. Похоже вылет был из за отсутствия этого файла. Только надо его слегка подправить как сказано ferr-um. smile
Так как проблема была не только у меня, вот сделала в виде фикса:

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейУкажите путь к папке, в которой установлена игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.
Аватар danilovied
А куда в папку иигры?
Аватар Антималолетка
В том то и проблема. Там его нет. 100%
Аватар Антималолетка
Привет. У меня та же проблема с зомби, но ряду причин, меня не устраивают сборки  по другим ссылкам. Можно всё таки как то именно эту конкретную починить? Я пыталась найти файл "sound_theme.script", его почему то тут нет. sad
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда может быть дело в игре, они же и со стим и GoG версии и еще с каких-то магазинов и возможно разница есть в путях к папкам или еще что, поэтому у некоторых не работает и после установки в игру (читаем инструкцию) запускать надо его уже из папки с игрой (но у некоторых он не запускается по каким-то причинам)

Может что неправильно делаете ... я без понятия, есть комментарии что все гут , а есть комментарии что не работает ...

Возможно в будущем появится что-то более стабильное и рабочее на всех версиях.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ:

Аватар danilovied
Ну есть прога какая нибудь у меня тупой процесор не соответсвует
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзабить и играть без спавнера.

Или как альтернатива попробовать еще один вариант.
Аватар danilovied
evice your ddoesn't support this software что делать при такой ошибке
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв описании 2 частями не вариант скачать?
аватар отсутствует
Приходит сообщение от Доцента по поводу взлома ПДА, найденного в Х-6 у научника, прихожу к нему, а диалога нет. И тайник у него не работает, арт берет дверца шкафа открывается, а заглянуть нельзя! (нет надписи) Помогите кто знает. Спасибо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвсе верно ибо это список который нужно открыть и при желании скачать

ОТКРЫТЬ СПИСОК КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД
Аватар wwwantondzuin
нет ссылки на скачивание
Аватар kulikulikuli
моя белкарт мир не работает на озоне, пришлось сделать визу виртуальную
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДолжна вроде работать «Белкарт» с платежной системой «Мир» или карты банка группы ВТБ с платежной системой «Мир», но тебе лучше знать, а вот Visa и Mastercard, выпущенные любыми вашими банками, в России не работают.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв общем так: идешь и качаешь последнюю на данный момент версию от 25.11.24, далее идешь сюда - ТЫЦ и там забираешь спавнер (не бесплатно естественно) и накатываешь его на соответствующую версию мода от 25.11.24, радуешься и благодаришь админов и модеров за потраченное время. На этом все - и эта тема будет закрыта.
Аватар kulikulikuli
там же написано мир, виза и мастеркард, в чем проблема?
Аватар Tokihiro
Все работает
Аватар WeronK19
Приветствую как осуществить оплату из Беларуси?
Аватар kulikulikuli
У меня от него уже зубы болят. Может, забаним?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа мне откуда знать, это у автора спросите что за пак он использовал и почему конфиг дробовика левый и не подходит к модели дробовика (или наоборот) ибо разные названия анимаций в самой модели и в конфиге получается. Искать что и откуда мне интереса нет, других дел хватает, если выкрою время мне проще запилить спавнер на новую версию, чем в этих засохших какашках разбираться ... страница будет скрыта с поиска и доступа, ибо эта версия ясно с косяками.
Аватар fil84890
ДА ДА!
Или заменить оружие у ноя
или
найти ошибку в mossberg
найти нужные анимации

вот это вот всё кто то может сказать как устранить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно самым простым вариантом будет найти конфиг Ноя и выдать ему другой ствол:) либо искать в конфиг  оружия mossberg и смотреть что там накосячено ... попутно узнавая что там за оружейный пак и т.д. скорее всего это должно быть на базе конфига wpn_wincheaster1300 но видимо какой-то ствол был заменен а в этом конфиге старые данные и в итоге не находит по основному стволу старых анимаций....
Аватар fil84890
заспавнил спавнером. именно этот дробовик и вылетает когда я его в руки беру.
Да, я так и понял что у ноя он в руках
И на Янове он у кого то есть.
Косяк в этом дробовике.
Скачал отсюда мод дробовика - не помогло (https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/mossberg-590a1-shotgun)

Как заменить у ноя и на янове на другой дробовик?
или
Как и где взять нужный Mossberg_590A1.LTX
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПоследний Фикс 3.7.04

Небольшой фикс, самое главное исправляющий ошибку с коллиматорами на r2. Обязательно удаление папки shaders_cache!

1. Включён фикс ошибки "can't load renderer";
2. Убрана возможность цеплять "невидимый" ACOG на МР-153;
3. Исправлено побитое в третьем фиксе прицеливание с уникального Винтореза;
4. Исправлен баг со смещением и маленькими точками коллиматорных прицелов на r2 (для работы необходимо удаление папки shaders_cache).

Скачать
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвидимо у Ноя косячный дробовик поэтому и вылетает, нужно смотреть конфиг что там наворочено с анимациями mossberg_reload, возможно это уникум который не был отредачен если стволы менялись включая анимации и т.д.

Попробуй спавнером заспавнить все дробовики, включая из раздела уникальных, какой-то должен по сути вылетать при спавне, там можно будет понять какие конфиги ковырять.

Advertisement

Новинки модов

Русская озвучка STALKER 2 - UPD 27.11.24
Просмотров: 278
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 02.12.2024

Трейнер +15 - STALKER 2: HoC (ver.1.0.2)
Просмотров: 239
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 02.12.2024

ReShade - UETools ItemSpawner
Просмотров: 130
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 02.12.2024

Спавнер - ReShade - UE Tools - Item Spawner
Просмотров: 136
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 02.12.2024

STFU - Stalker Fighters Unleashed
Просмотров: 156
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 01.12.2024

Better Survival
Просмотров: 127
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 01.12.2024

Набор хардкорных модов
Просмотров: 188
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 01.12.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 303779
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 268865
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 242703
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 238913
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 235216
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 213762
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 210418
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 303779
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 268865
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 238913
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 213762
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 235216
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 74683
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 160668
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

S.T.A.L.K.E.R - Z.O.V
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 30.06.2022

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube