Название: S.T.A.L.K.E.R. - Thorny Way
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод Thorny Way является лишь прологом к модификации Sunken into Oblivion, в котором будут рассказываться последствия событий Thorny Way.
В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.
2015 год. Ден стал вольным сталкером, выбрал для своего "места жительства" старую баржу на Затоне, потихоньку зарабатывает себе на беззаботную жизнь за периметром Зоны, но тут, внезапно, на его КПК приходит сообщение от неизвестного с просьбой следовать к цехам подстанции. Чем обернётся эта встреча для нашего героя? Это вам и предстоит узнать в модификации Thorny Way.
Фиксы:
Исправление найденных ошибок fix 1.1 - ссылка / зеркало
Исправление найденных ошибок fix 1.2 - ссылка / зеркало
Народные правки
Отключение выносливости персонажа - ссылка
Оригинальная миникарта ЗП и xrgame для смены угла обзора (в консоле ввести cam_fov и значение) - ссылка
Обсудить на форуме - Перейти
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Архив с модом
Дополнительная - Архив с модом
Скриншоты
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Начну с самого начала, его стабильность: Мод не вылетает, за 15 часов игры не было замечено ни одного.
Качество основных квестов: Чуть выше среднего, после некоторых диалогов появляется мысль, что автор делал мод довольно долго и от этого много огрехов и странный моментов.
Побочные Квесты: реализованы чуть лучше, чем в ванильном зп. Но из-за моей большой любви к простой ходьбе, добыче артов, уничтожению мутантов и неугодных мне сталкеров, я очень часто перепрыгивал часть квеста, Поясню на примере:
Итог: Исправить эти мелочи и всё будет отлично, лично я оценю этот мод на 3, только из-за того, что пройти его невозможно, да и фикса не нашёл, только переустановки мода и другой источник.
Единственное хотел спросить у коллег, а кто нибудь нашёл самостоятельный путь в Припять? Не по сюжету? Раз ГГ попал туда в прошлом, наверное этот переход где-то есть? Со всеми мутантами хотел бы побегать там после прохождения сюжета, но не могу найти! Это недоработка некоторых авторов, когда они "отключают" какую-то локацию, не нужную по сюжету, лишая нас удовольствия порыскать там в "свободном плаванье". Я нашёл вход в Подземелье, но он тупиковый, выхода из него нет. Кто-то смог сам попасть в Припять? Подскажите переход, плиз!
Доступно только для пользователей