Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ( ver.1.2.1 )

 

Б.Р.О.Д.Я.Г.А.

 

 Полный список нововведений:


Версия v1.1 (включает в себя некоторые исправления версии 1.0)

Нововведения и изменения:
* Добавлены 4 вида зомби, излом и рысь (дикая кошка, но дружелюбна к сталкерам; свои текстуры и звуки (кот "помогал" =) ));
* Исправлены и настроены HUDы при прицеливании с рук практически на всем оружии (мушки совпадают с целиками) для широкоформатных мониторов (16х9);
* Детектор "Прометей" теперь видит все типы аномалий;
* Добавлены батарейки для фонарика - теперь он при работе постепенно "разряжается" (батарейки продаются у продавцов либо их можно найти, обыскивая трупы);
* Изменена текстура светового пятна фонарика. Теперь оно выглядит точно так же, как у реальных фонариков со светодиодом "XM-L T6";
* Немного подправлен конфиг ножа (теперь ним можно нормально, а не впритык наносить коляще-режущие удары);
* Подправлено описание оружия в соответствии с его реальными аналогами (названиями);
* Подправлены (улучшены) бустерные свойства водки, пива, сигарет. Теперь они по-настоящему защищают/убирают вредные воздействия на организм;
* Возвращена старая озвучка (из ТЧ) для некоторых монолитовцев;
* Добавлен черный снорк (сильнее и живучее), немного улучшен баланс при спавне монстров;
* Немного переделан выброс (более реалистичен по своей природе);
* Во время выброса на базах работает мощная сирена, извещающая всех в окрестностях о приближении смертельной "волны";
* Обновлены некоторые звуки (записаны на природе с использованием студийной аппаратуры);
* Добавлены ПНВ в костюмы: "Берилл", Научный комбез "Долга";
* Исправлен импульс силы удара ножом (ящики теперь не отлетают на 20 метров);
* Проделан глобальный ретекстур местности (трава, вода, камни...), что положительно повлияло на атмосферность;
* Немного увеличена высота травы, что хорошо повлияло на выбор тактики ведения боя, да и вообще интересней стало играть! Монстры теперь "прячутся" в траве =)
* Исправлен баг с пропаданием солнца после загрузки сэйва с ясной погодой;
* К некоторым объектам "прикручены" спецэффекты (падающие листья с деревьев, дым от вертолетов и т.д.), что значительно прибавило атмосферности;
* Исправлен вылет при попытке установить апгрейд глушителя на СВУ;
* Переписан скрипт достижения "Отмеченный Зоной". Теперь, после получения можно гулять под выбросом и ничего не случится;
* Добавлена кирка (горняков). Теперь и ее, и нож можно помещать в разные оружейные слоты;
* Полностью настроен баланс по уровням сложности (выше сложность - больше шанс точно попасть в цель, но также и получить повреждение);
* Настроен ИИ монстров (острота зрения и слуха зависит от их анатомических и биологических особенностей);
* Дорисованы иконки оружия и брони в меню апгрейдов;
* Настроены ТТХ гранатометов РГ-6 и РПГ-7;
* Оптимизированы текстуры земли, что дало незначительный прирост FPS;
* Исправлена погода и эффекты в подземельях, от чего там стало темнее;
* Значительно улучшена атмосферность в сторону ужаса;
* Возвращена звуковая атмосфера ТЧ! Утром, при рассвете поют птички, днем не так страшно, но вот под вечер и ближе к ночи...
* Увеличено время действия бустерных препаратов;
* Теперь для открытия консерв требуется наличие ножа в инвентаре;
* После получения достижения "Отмеченный Зоной", спальник можно использовать где угодно;
* Интерфейс максимально приближен к атмосфере ТЧ;
* Можно отключать/включать магнитофоны на базах;
* Сталкеры стали чаще общаться между собой и выражать свои мысли вслух;
* Герман торгует с самого начала, без выполнения его заданий;
* Некоторые ключевые персонажи теперь также активно учавствуют в жизни "лагеря" - выражают свое мнение по поводу рассказов историй другими сталкерами, оценивают игру на гитаре, а также выражают свои мысли вслух;
* Голод теперь хорошенько "бьет" по здоровью игрока! Перед и после длительного сна желательно что-нибудь перекусить;
* Миниган можно носить только будучи в экзоскелете;
* Убрана чрезмерная красноватость (присущая ЗП) иконок персонажей, а также заменены некоторые фото персонажей в иконках на более нормальные. Снижена насыщенность цветов изображений (теперь они выглядят почти как в ТЧ);
* Энергетический напиток "STALKER" обратно заменен на "Non Stop";
* Убрано надоедливое всплывающее у баз "Теперь можно достать оружие";

 

сталкер моды, 2014, 2015, скачать

 

Версия v1.0 (входит в состав версии 1.1)

 

* Имеется собственный небольшой менеджер настроек, позволяющий игроку подстроить некоторые параметры мода по своему вкусу.
* В главном окне игры добавлена возможность выбрать себе понравившуюся постоянную погоду (имеется солнечная и пасмурная) либо отменить выбранное и вернуться к обычному режиму автоматического изменения погоды самой игрой. Активируются они соответственно клавишами J, K, L во время загруженной игры.
* Добавлено несколько новых диалогов.
* Добавлены "вырезанные" костюмы и костюмы из ТЧ.
* Добавлено 23 новых тайника (при подборе, в статистике не учитываются).
* Добавлена рация, с помощью которой можно вызвать на подмогу отряд из 5-ти тяжеловооруженных бойцов симпатизирующей игроку группировки.
* Добавлено 2 типа ремкомплекта. С помощью первого можно немножко "подлатать" все активное обмундирование (в слотах). С помощью второго, "за один заход" можно починить всё активное (в слотах) оружие и амуницию.
* Увеличен носимый вес в экзоскелете - без апгрейдов (новый, купленный): 120 кг.
* Кардан теперь может предложить услугу модернизации обычных патронов до бронебойных за определенную сумму.
* Возвращён ПНВ в научный костюм ("СЕВА"). Теперь он идёт в комплекте при покупке.
* Теперь каждый костюм имеет контейнеры для артефактов. Минимальное количество: 1.
* Добавлен новый детектор - "Прометей". Данная модель имеет возможность отображения минных полей, а также всех известных артефактов в Зоне ("Сварог" отображает только стандартные, а также аномалию "Пространственный пузырь").
* Боевые параметры гранат подогнаны под реальные (вес, дальность броска, радиус поражения и мощность взрыва).
* Уменьшен износ оружия. Улучшены боевые характеристики, по-максимуму приближенные к реальным.
* Новая заставка и музыка в основном меню игры. Убран загрузочный экран (реклама AMD и GSC) при запуске игры.
* Добавлены сообщения о смертях сталкеров и мутантов (некрологи).
* Добавлены новые, популярные в Украине и России продукты питания в ассортимент торговцев и сталкеров.
* В ассортимент товаров Гавайца добавлена канистра с бензином, а также ящик с динамитом. Теперь можно хорошо поразвлечься! ;)
* Теперь документы, найденные в лаборатории Х8, можно выложить в личный ящик, а не таскать постоянно с собой, тратя дополнительные силы на них.
* Разблокировано все параллельные ветки апгрейдов у техников. Но они все также требуют инструменты.
* У детектора "Медведь" теперь новое светодиодное табло. У "Велеса" и "Сварога" увеличена дальность обнаружения артефактов.
* Увеличены метки артефактов на детекторе "Сварог" с точки до размера как на "Велесе" (только розового цвета);
* Увеличена высота прыжка и скорость передвижения/бега главного героя. Теперь можно взбираться на конструкции, на
которые раньше не удавалось, и даже вылезать на крыши некоторых зданий!
* Убран запрет на ношение оружия в местах, где его нельзя было доставать (внутри "Скадовска", "Янова" и т.д.).
* Улучшены характеристики ПНВ. Теперь они максимально похожи по работе на реальные, качество изображения зависит от "поколения" ПНВ (всего их 3).
* Убран визуальный эффект от радиации (в реальности, радиацию не видно!). Изменен эффект пси-излучения (как при нахождении у "Выжигателя мозгов", в ТЧ - эффект сепии).
* Более реалистичный свет от фонарика (улучшены характеристики дальности, угла расхождения луча, цвета свечения). Теперь он светит как настоящий 10-Ваттный светодиодный фонарь.
* Уменьшено время "пролеживания" трупов мутантов после убийства, что значительно снизило общую нагрузку на систему.
* Добавлены новые динамические заставки при загрузке сохранений.
* Добавлен спальный мешок. Переспать можно только в тех местах, которые защищены от выбросов.
* Дегтярёв приезжает в Зону в собственной экипировке (специальный плащ для ведения разведки в условиях Зоны).
* По приезде в Зону, главный герой после выматывающей поездки, просыпается в довольно-таки неожиданном месте. Все подробности описаны в записке (см. инвентарь).
* При входе на "Скадовск" теперь никто не орет слева на ухо фразу "СЛЫШИШЬ, ТУТ ЭТО!!!...".
* Существенно расширен (по мере прохождения сюжета, будет постепенно увеличиваться) ассортимент у Гавайца (бармена на Янове), да и цены не так "кусаются", как это было у Сидоровича! =)
* Сталкеры, "Свободовцы" и зомбаки научились самостоятельно добывать артефакты.
* Теперь сталкеры не сообщают о своих действиях вголос, а делают их молча - бросают гранаты, заходят со спины и т.д. Это также касается и монстров!
* Сыч (торговец на "Скадовске") слишком мало дает за любой проданный ему товар, в прочем, как это свойственно бандитам.
* После первого возвращения из Припяти за Вами будут охотиться монолитовцы, периодически появляясь у цехов завода "Юпитер", около дороги, что ведет в Припять. Причина этому - похищение образца "Изделия №62" во время штурма больницы.
* При обыске жертв, с них можно "снимать" костюмы (модели последних зависят от группировок, в которых состояли жертвы).
* Добавлено новое развлечение - стрельба по воронам. За каждую сбитую ворону игрок получает денежный бонус, который по мере прохождения игры можно увеличить!
* Теперь сталкеры при ранении, как и главный герой, страдают от кровотечения. Если вовремя не подойти с аптечкой, то сталкер "загнется". Зомби более живучи в этом плане, будьте осторожны!
* У Гавайца в продаже есть экзоскелет, в котором изначально можно бегать, а также есть возможность одевания своего шлема!
* Починка инвентаря стала бесплатной (после пройденного основного сюжета), как и лечение у докторов.
* Переходы между локациями у Лоцмана и Гарика стоят по 300 рублей, независимо от направления.
* Возвращена возможность таскать трупы (Не для всех монстров. Почему? Вылеты...).
* Если выпить водки или пива, то чтобы не было жуткого похмелья, можно закусить или запить безалкогольным напитком.
* В лабораторию X8 добавлено несколько монстров и артефактов. Выжить сложно, но возможно! Частый респавн.
* Посетив лабораторию X8, Вы узнаете об истории экспериментов и происхождении таких видов мутантов как Тушканы и Снорки. Все документы Вы найдете, тщательно обыскивая каждый уголок лаборатории.
* Сталкеры могут купить у Вас только дорогой, редкий и лучший по параметрам товар.
* За достижение "Гонец правосудия" все торговцы будут Вам делать хорошие скидки, кроме Сыча. Он за это сильно обидится, так как быдло!сам до недавнего времени был бандитом. А бандиты, как известно, закон и правосудие не уважают. Так что, никакой речи о скидках с его стороны идти не будет!
* Немного изменены и улучшены "Советы по выживанию в Зоне". Теперь они подсказывают о скрытых особенностях мода.
* Теперь, чтобы добыть артефакт, нужно хорошо поработать - каждое место появления дорогих и редких артефактов хорошо охраняется стаей мутантов, так что перед тем, как идти добывать артефакты, проверьте свой боезапас!
* При получении достижения "Мясник", бонус за любую сбитую ворону удваивается.
* При получении достижения "Коллекционер", есть небольшой шанс появления артефакта на месте убитого монстра.
* Добавлена возможность вступления в группировки "Долг" или "Свобода", либо же, уйти и остаться вольным сталкером, как раньше. Спрашивать у Гавайца. Услуга платная, не дешевая.
Возможность вступления появляется только после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии немалых финансовых средств.
* В конце сюжетной линии убран вопрос о покидании Зоны. Взамен этому, происходит автоматический переход в режим "фриплей" с сопровождением игрока соответствующей обстановке музыкой...
* Сталкеры стали чуть богаче. Теперь с ними можно нормально поторговать.
* Бойцы "Монолита" теперь швыряются аномальными высокотехнологичными гранатами.
* Ной теперь не атакует игрока при третьей попытке попросить об артефакте "Компас", а вежливо "отправляет" куда подальше.
* После получения достижения "Сыщик" (с этого времени на "Скадовске" отсутствует медик), Борода может оказывать бесплатную медицинскую помощь.
* После помощи раненому сталкеру, он принимает сторону Вашей группировки. Таким образом, Вы получаете "бесплатного" союзника, экипированного оружием Вашей группировки.
* Для похода в путепровод "Припять-1" теперь необязательно одевать комбинезон с закрытой системой дыхания, а совсем достаточно взять с собой несколько "антидотов", хорошо защищающих от химического отравления.
* Лейтенант Кириллов по просьбе теперь дает больше боеприпасов за один раз.
* Некоторые ключевые персонажи стали менее уязвимыми.
* Герман теперь не ходит постоянно по бункеру, мешая тем самым нормальной торговле (до этого, когда этот товарищ отходил, меню покупки/продажи автоматически закрывалось).
* Изменено множество текстур на более детализированные (к примеру, ламп, деревьев, оружия и т.д.).
* Убраны визуальные эффекты цветного затемнения при входе в аномалии. Теперь это не влияет на цвет отображаемых пиктограмм на детекторах артефактов.
* Улучшены текстуры воды (теперь в ней даже видны отражения), исправлены карты теней на локациях (убрано т.н. "припекание" текстур).
* Увеличена дальность прорисовки, зависящая от погодных условий. Когда ясно - видимость максимальна, когда пасмурно или дождь - появляется легкий туман и видны только ближайшие объекты. Также, подправлены текстуры неба.
* Легендарный Оазис уже выглядит должным образом, в соответствии с названием.
* Изменена погода и суточный ход солнца. Теперь оно, как и положено, встает на востоке, а садится на западе. Вы повстречаете красивые рассветы и закаты!
* Заменены некоторые звуки природы, что придает атмосферности к игре. Также, заменены надоедливые звуки, например,
такие как шипение дверей в бункере учёных и т.д.
* На "Скадовске", "Шевченко", "Янове", прачечной в Припяти, а также, в некоторых других местах играет музыка. Во внимание были взяты как хиты 80-ых (как раз то время), так и современные европейские хиты. На базах бандитов Вы услышите блатняк.
* Немного улучшен и приукрашен HUD, напоминающий стиль ТЧ.
* По-максимуму улучшена атмосферность лаборатории Х-8. Добавлен новый эмбиент (музыка на локации). Теперь там реально страшно находиться. Гнетущая тишина и внезапные звуки за стенами в темных коридорах лаборатории не дадут Вам расслабиться!
* Заменены звуки большей части оружия на реальные.
* Основное меню игры было изменено тематическими выражениями, передающими атмосферу Зоны.
* Добавлен новый фоновый саундтрек, что значительно улучшило атмосферу игры.
* В библиотеку погодных явлений добавлен туман. Бывает редко, но делать вылазки во время него - очень занимательно и страшно! :)
* Немного изменен выброс.
* Добавлено новое оружие: усовершенствованная гаусс-пушка, которая появляется в продаже у Гавайца после того, как Кардан ознакомился с техдокументацией "Изделия №62" и начал сам производить подобные устройства, а Азот со своими знаниями по радиоэлектронике - улучшать "гаусску".
* Добавлены световые сигнальные шашки, импульсные и грави-гранаты.
* Практически на любое оружие теперь можно "прицепить" глушитель и лишь на некоторые - оптику и подствольные гранатометы.
* Перерисованы и улучшены текстуры некоторых монстров. Теперь они выглядят более антуражно и страшнее.
* Восстановлено выпадение частей тела для некоторых монстров.
* Изменены звуки некоторых монстров. К примеру, у псевдособаки: теперь ее легко можно отличить от тушканчиков по звучанию.
* Убран эффект "присутствия" полтергейста (синее свечение). Теперь стало интереснее от него бегать! =)
* Псевдогигант теперь не такой живучий, как в оригинале, а такой, каким он был в ТЧ.
* Собаки стали дружелюбными к сталкерам и помогают им в борьбе с мутантами (вспомните Fallout 3 - у одинокого странника и на базах выживших было как минимум по одной собаке, которая охраняла лагерь). Собака, как говориться, друг человека! =) Псевдособаки по-прежнему враждебны к сталкерам, так как сильное пси-излучение и радиация повлияли не только на внешность животного, но и на его разум.
* Восстановлены визуалы псевдоплоти и полтергейста (после убийства).
* Монстры стали более сплоченными и не "цапаются" между собой, а могут часами сидеть или отлеживаться в стае до прихода какого-нибудь сталкера-зеваки. Так что, будьте осторожны! Придется немного побегать от них :)
* В лабораторию Х-8 внесены изменения по составу ее "обитателей". Теперь там немного другие, более страшные монстры, нежели в оригинале.
* Добавлены новые артефакты. Их себестоимость зависит от полезных качеств. Также, добавлен новый эффект появления при обнаружении их детектором.
* Некоторые артефакты обладают скрытыми свойствами. Не стоит недооценивать дешёвые артефакты!
* Артефакт "Сердце Оазиса" теперь не полностью избавляет от надобности в еде, но в то же время, поддерживает уровень аппетита, не давая снизиться до критического уровня. Роль постоянного "насытителя" занимает теперь другой артефакт. Помогайте ученым в исследованиях - и тогда узнаете, какой.
* Артефакты со слабым воздействием на организм - не радиоактивны (как это было в ТЧ).
* Радиоактивные только те артефакты, которые приносят больше пользы, но ближе к центру Зоны - встречаются и виды с другими параметрами.
* Добавлен новый артефакт с очень интересной особенностью. Называется "Реинкарнатор". Найти его можно только в Припяти, и то - в одном экземпляре! Как найдете, сами сразу поймете, что он делает. Надеюсь, по своим свойствам он Вам понравится! =)

ВНИМАНИЕ! Скажу сразу: мод рассчитан на слабые машины, "крутой" графики от него ожидать не следует. Тем не менее,
данный мод является своего рода схожим на смесь "OGSM"+"Atmosfear" для Зова Припяти, в первую очередь, предназначенный
значительно улучшить атмосферу и разнообразие игры. Автор попытался максимально передать атмосферу ТЧ в ЗП.

Установка: просто закинуть папку "gamedata" в корневой каталог игры (предварительно удалив одноименную папку, если имеется).

 

модификация сталкер - бродяга

 

Нововведения и изменения версии 1.2:

 

* Уменьшен спавн и количество человек в группах сталкеров. Зона стала более заброшенной, ближе к реальности. Теперь сталкеров можно встретить реже, чем мутантов;
* Откорректирован иммунитет от пуль собакам и рысям;
* Исправлен спавн рысей возле пионер-лагеря "Изумрудный" (на Затоне), что приводило к провалу задания по охоте на Химеру;
* Добавлен 1 новый квест на "Скадовске" и 7 на "Юпитере";
* Убрана надоедающая надпись "Теперь можно достать оружие", появляющаяся каждый раз при выходе из баз;
* Исправлен некролог (теперь вместо, например, "Сталкер Вася завалил сталкера Васю" нормально отображается "Погиб сталкер Вася");
* Убрана излишняя острота слуха многих мутантов. Теперь к ним можно подкрасться сзади;
* Введен новый способ покупок: можно обменивать артефакты и части монстров на ценные вещи. Особенно актуально на первых этапах игры, либо когда очень мало денег на покупку дорогого снаряжения. Обмен предлагают Сыч, Новиков и Дядька Яр (в Припяти);
* Переделан менеджер настроек мода;
* Добавлен спец. прибор - активатор выброса "АВД-301";
* Настроен ассортимент товара у торговцев и баланс хабара в трупах сталкеров;
* При получении достижения "Мясник", помимо увеличения бонуса за каждую сбитую ворону, увеличивается также вероятность выпадения частей монстров;
* На базы теперь можно спокойно заходить/выходить с оружием в руках. Двери не блокируются (кроме тревоги);
* Исправлен баг с Вано и Соколовым, когда при убийстве монолитовцев в магазине "Книги" (Припять), они становились врагами;
* Добавлен тяжелый бронекостюм сталкеров (как у Бороды). Нечто переходное между "Зарей" и экзоскелетом. Имеет встроенный ПНВ и 4 контейнера для артефактов;
* Подправлена солнечная погода (убран излишний красноватый оттенок, добавлен более "дневной" по температуре цвета свет);
* Исправлена усиленная яркость фонарика в Менеджере настроек мода;
* Подогнаны цены по рангам предметов для нормального баланса;
* Новые эффекты засыпания и просыпания главного героя;
* Исправлен баг с дверью плачущего бюрера в Х-8, когда после ее открытия плач не прекращался;
* В лаборатории Х-8 кардинально переделан спавн, добавлены другие мутанты вместо стандартных, добавлены записки сотрудников лаборатории (в различных местах), добавлено пару флешбэков;
* В Припяти, возле универмага убраны надоедливые, постоянно гавкающие и бегающие по кругу собаки;
* Добавлен рюкзак, который можно использовать в качестве мобильного тайника для хранения в нем хабара. Устанавливается в любом месте. Также, его можно забрать обратно;
* Настроено и отлажено 3 дополнительных квеста - теперь они выдаются как полноценные задания;
* Возвращен "мозгодавлящий" эффект сканирования у бюрера и огненного полтергейста (как в ТЧ);
* Раненого врага теперь можно вылечить и он станет другом, приняв сторону Вашей группировки;
* Исправлен недочет в скрипте лечения: теперь не нужно повторно "лечить" раненого сталкера - кровотечение останавливается за один раз;
* Можно разговаривать и торговать с подчиненными из отрядов;
* Восстановлено освещение объектов костром на первом рендере;
* Добавлено множество различных аномалий на локациях;
* Аномалии стали "злее": нужно хорошенько постараться, чтобы выжить и выбраться, попав в гравиконцентрат;
* У костров убран глючный дым, из-за которого очень сильно снижался показатель FPS на слабых машинах, особенно когда НПС освещали своими фонариками пламя костра;
* Возвращены вырезанные еще в релизе ТЧ противогазы "ПМГ-2" и "XM40";
* Добавлен новый прибор - детектор аномалий "Персей";
* У Гавайца можно взять в кредит 50000. Если успеть отдать его обратно в течение 2-х дневного срока, проценты не начисляются. Если сильно затянуть с дедлайном, то помимо огромных процентов Гаваец сильно "обидится" и больше не будет выдавать Вам кредиты;
* Заночевав на улице, вы рискуете быть обкраденным (не полностью)! Но случается это редко;
* После выполнения большинства заданий, квестодатели дают не наводку на (вероятно ранее обысканные) тайники, а кейс с хабаром;
* К некоторым статическим объектам прикреплены звуки;
* Добавлена сигаретная зависимость, которая начинается сразу после первой скуренной пачки сигарет. Актеру со временем становится не по себе, пока он не выкурит очередную пачку. Избавиться от зависимости можно у Костоправа за приличную сумму (но, опять же, до следующей выкуренной пачки);
* На базах и подлокациях автоматически отключается фоновая музыка (как в ЧН) чтобы не было перегрузки и не перебивало локальных звуков;
* Псевдоплоти используют уловку - они умеют копировать человеческую речь, на что очень часто "клюют" многие сталкеры. Так что, будьте внимательны!

 

мод б.р.о.д.я.г.а.

 

Версия v1.2.1

 

Это - своего рода небольшой FIX к предыдущей версии с небольшими нововведениями и некоторыми скриптовыми, а также визуальными исправлениями:
* Исправлены недочеты в ассортименте товаров и возможности продажи некоторых предметов у торговцев;
* Дополнена звуковая схема у бандитов и наемников;
* Убрана привязка клавиш в главном меню к некоторым скриптам, из-за которой можно было случайно попасть в аномалию;
* Добавлена винтовка Barrett M82A1 + патроны к ней. Также, ее можно немного улучшить у техников;
* Расширена таблица обыска трупов (теперь сталкеры забирают абсолютно все, что было в наличии у жертвы);
* Практически все новые костюмы (кроме некоторых "навороченных" экзоскелетов) теперь можно модернизировать у техников;
* Исправлены иконки апгрейдов некоторой брони;
* Настроены параметры износа всего оружия;

 

  • бродяга мод



Желательно начать новую игру, дабы все пошло нормально (старые сэйвы можно подгружать - не критично, но возможны периодические внезапные баги, так как сэйвы сохраняют определенную группу параметров, которые были записаны при старой версии, коих в новой может попросту не быть либо значения не совпадать, что может привести к глюкам игровой логики или еще хуже, но реже - к вылетам).

Благодарю за ваше внимание!
Приятной игры)

Описание версии 1.0 дополнительно читаем здесь - Ссылка

 

Версия - 1.2 - Скачать

Версия 1.2.1 - ниже

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 06.10.2019
Эм... одна просьба будет к вам, автор мода, можете разместить свой мод снова или где-нибудь на другом сайте, а то при попытке скачать последнюю версию кидает в Облако и выдаёт ошибку 404. Так... можете исправить или дать рабочую ссылку?
Ответ Цитата

Добавлен: 06.10.2019
для этого есть ссылочка - сообщить о битой ссылке.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.05.2017
Приветствую! Мод прошёл. Ни одного вылета. На редкость стабильный. Но несмотря на все имеющиеся достоинства мода полностью разочаровался в нём к концу игры. Самое плохое в нём - это аномалии на каждом шагу. В результате вместо удовольствия от игры, получаешь гемор от постоянного поиска аномалий, убивающих на раз. Игра вместо Сталкера превращается в бесконечное хождение по "минному полю". Плюс ещё совершенно бессмысленное количество абсолютно ненужных и бесполезных предметов в Х-8. Вобщем как по мне, мод сырой. Никакого желания проходить его повторно, или играть в нём фриплей не возникнет. Занёс его в свой личный архив "бракованных модов". ИМХО.
Ответ Цитата

Добавлен: 22.04.2017
Всем привет. Левозатвортное оружие доставляет отдельно. До Припяти не дойду.
Ответ Цитата

Добавлен: 08.03.2017
Приветствую! Согласен, мод хороший. Графика нравится, ресурсов кушает мало. Разнообразные диалоги, другая торговля, новая броня, мне лично нравится. Пока на Затоне, ни одного вылета. Буду проходить до конца. Единственное, что хотел уточнить, может кто знает, как в нём отключить батарейки для фонарика. smile Чтобы фонарь горел без них, как в обычном ЗП. Полоса, сколько осталось заряда, раздражает. Лучше бы он просто тускнел и гас. smile
Ответ Цитата

Добавлен: 08.03.2017
вероятно это на базе сгм мода, можно попробовать правку для сгм найти, отключение батареек для фонарика и ее воткнуть, погугли ...
Ответ Цитата

Добавлен: 22.04.2017
Приветствую! Итак продолжу, уже в Припяти, захватил неизвестное оружие, по прежнему ни одного вылета. Мод всё таки класс! Батарейки отключить не смог.   biggrin Они вписаны не так, как в SMod, автор большой оригинал. Камрад, у тебя нет с ним прямой связи? Я пытался на одном сайте отписаться ему в комментариях - тишина. sad Очень мне нравятся динамические новости в моде, реально освещают любое событие.  thumb Единственное, что ещё не очень, слишком много аномалий и валят на раз. Камрад, просвети, плиз, как в игре прописываются аномалии, во многих файлах, или в одном? Можно ли их количество как-то уменьшить, к примеру заменить какой-то файл в моде, что бы их было, как в обычном Зове Припяти, не больше?  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 22.04.2017
по моему аномалии в алл спавне прописываются и работа по редактированию требует уже навыков .. если в моде есть папка spawns и в ней файлик all.spawn то можно простится с легким вариантом по уменьшению количества аномалий)
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
А новая игра нужна? Я его заменил на файл из оригинального ЗП, сохранения запустились, но вроде всё осталось по старому.
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
как правило после манипуляций с алл. спавн только новая игра ...
Ответ Цитата

Добавлен: 30.04.2017
Понял, благодарю.
Ответ Цитата

Добавлен: 10.07.2017
Делюсь своими успехами, Камрад! Итак, разобрался я таки, как убрать новые бешеные аномалии в версии 1.2.1 и отключить батарейки в фонаре. thumb  Берём скриптовый файл brodiaga и удаляем в описании все левые аномалии на всех локациях, они там прописаны отдельным списком, начинаем НИ и вуаля, нет этой напасти. Но делать это надо после правки мода игровым менеджером, иначе он снова пропишет их на локации. smile И что до отключения батареек в фонаре, в файле: gamedata\scripts\bind_stalker, убираем строку: torch.torch_update()  И свети сколько влезет. thumbup
Ответ Цитата

Добавлен: 10.07.2017
Ого, ты прям вырос в моих глазах на голову по освоению моддинга! Респект и уважуха!
Ответ Цитата

Добавлен: 10.07.2017
Благодарю, Камрад! smile Просто этот мод, по моему мнению, один из самых лучших на ЗП. Я имею в виду моды без изменения сюжета, но с дополнительными фичами. Посему я и не мог угомониться, пока не сделал его играбельным для себя. biggrin  Ну и может кому то из сталкеров пригодится.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.07.2017
все верно, нужна инфа .. насчет мода, так недаром здесь постарался собрать все его версии)
Ответ Цитата

Добавлен: 08.03.2017
Хорошая мысль . А еще лучше , что бы он при 30-40 % зарядки начинал мигать секунды 3 или 5. Еще тот эффект будет. Особенно , когда кровосос рядом и играешь на Мастере wink
Ответ Цитата

Добавлен: 08.03.2017
реалисты блинский блин))) встречал я тут недавно одного кровососа, так он даже в темноте с опознавательными маячками был, в кромешной темноте после того как из штанов вытряхнешь, фонарик уже не нужен)) - Ссылка
Ответ Цитата

Добавлен: 09.03.2017
Благодарю за ссылку, Камрад! Дойдут руки обязательно забадяжу! Смотрится очень круто! smile
Ответ Цитата

Добавлен: 09.03.2017
О, ещё тема, пока не забыл! biggrin Камрады, подскажите, что там за жуткая тётка в телевизоре возле спального места ГГ на Скадовске?! Это же надо было найти такую страшную, как смертный грех!  surprised Я знаю, что музыкальные файлы в игре заменить легко, можно ли с телевизором сделать нечто подобное? Ну хотя бы барышню с пышными формами, как в некоторых других модах? wink
Ответ Цитата

Добавлен: 09.03.2017
не играл не видел))) стандартно, реализация видео в телевизоре сделано посредством seq анимации, как курсор, картинка за картинкой прокручивается и получается движение, так вот ищи эти картинки в текстурах, возможно там же где и текстуры курсора, если разраб не сменил папку, и заменяй на что душе угодно, для быстрого просмотра файлов в формате dds используй прогу WTV, ей очень удобно, открыл папку и с первого файла этой прогой прокруткой колесика листай пока эту страшную тетку не вычислишь)) хотя реализовать автор мог посредством видео в формате ogm и запихать этот файл куда угодно)))
Ответ Цитата

Добавлен: 09.03.2017
Благодарю, Камрад! Попробую.  smile
Ответ Цитата

Добавлен: 09.03.2017
Да, с миганием было бы кул!  smile Как в жизни. Только без кровососов. К счастью. biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 02.03.2016
Хороший мод - все запустилось , все работает .
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-9

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
К моему сожалению, но все правильно делаю. Проверил еще раз, но уже с версией 1.0.6 и последним фиксом. Создал ярлык и прописал -dbg -  не работает  :(
Аватар soldier-san
и сылку на архив надо бы починить.
Аватар soldier-san
охране ученых переклейте текстуру стекла.
Аватар 3vtiger
Обсуждали уже это сто раз. Эти хостинги самые быстры по отдаче. Если есть проблемы, то два варианта: либо пробуйте чуть позже качнуть - бывают траблы у всех сайтов, либо ищите проблему на своей стороне.
Аватар ШреК
А вы можете из "Смерти Вопреки-в паутине лжи" вытащить спавнер? Мод вроде один и тот же, должен спавнер подойти. Я бывает если что не могу найти захожу в "паутину" гляжу в спавнере как он называется и обратно в чертовщину, там в рюкзак прописываю, и картинки и названия все совпадают. Буду благодарен Вам.
аватар отсутствует
на хостинг бы нормальный залили.. не качается же нихрена
Аватар 3vtiger
В папке "gamedata\configs\plugins" файл "debug_spawner.ltx" в секцию для НПС или добавить в секцию сквадов "[debug_spawner_squad_stalker]" отряды.
аватар отсутствует
Сталкеры где найти компас после блок поста когда скачал инфу с компа пожайлуста подскажите cry
Аватар Gazotor
Прочитайте ещё раз внимательно описание материала и перейдите там по кликабельной ссылке. Будут Вам модели, не все конечно, но большая часть.
Аватар Gazotor
На оф.сайте мода, в теме самого мода или правок для него писали какие параметры и в каком файле можно изменять, регулируя частоту наступления голода. + Поставьте актуальный фикс от 11.10.2019. 

P.s. Следите за слилистикой ваших сообщений и слов в них употребляемых.
аватар отсутствует
Как добавить NPS в спавнер?
Аватар soldier-san
модели одежды будут?
Аватар soldier-san
а модели к этим icons будут?
Аватар Strelok6766
Что за ЕРУНДА (Исправлено модератором)  Меченый жрёт как конь  нужно телегу тушёнки с собой  возить?
Аватар Бриньольф
Ахахаха
Аватар Gazotor
Чёткий пацан !  specool
Аватар ПсиОхранник
ну давай :I
Аватар ferr-um
я не знаю, я точно не делал.
Аватар ferr-um
что, так хардкорно? я еще не смотрел этот мод.
Аватар ferr-um
принято, я так и понял, что не докурил)
Аватар 3vtiger
Проверил только что, всё качается шустро.
аватар отсутствует
Как скачать мод переходишь по ссылке и начинается поиск сети ... карочь без бубна не скачать angry
Аватар ШреК
А вообще на этот мод есть спавнер?
аватар отсутствует
извините за мат
аватар отсутствует
Моё увожение,можете сделать для него спавнер.
И ещё.... того ебанного вепря невозможно убить.
аватар отсутствует
Всё Ferr разобрался просто я тупил немного всё работает ))
аватар отсутствует
4 раза ferr пробовал не фурычит
Аватар ferr-um
а что на версии 1.0.6 не работает?
аватар отсутствует
Будет ли обновлён до 1.0.6
Аватар ferr-um
без понятия, а он там точно есть? что-то про первую версию насчет спавна оружия в описании есть, но не факт что это классический спавнер.
Аватар ШреК
А как спавнер то включить я так и не понял?
Аватар ferr-um
неизвестно какой фикс вложен в данный репак, можете попробовать взять последний фикс, в комментариях ниже есть ссылка на основную тему.
аватар отсутствует
Добрый вечер. Застрял возле вертолета. Пообщался с научным сотрудником. Он сообщил что меня ждет представитель, но скрипт не срабатывает и диалог повторяется бесконечно. Где найти решение этой проблемы?
Аватар ferr-um
О как, ну что ж , с релизом!
Аватар ferr-um
что ж ты так поторопился напостить по поводу спавнера?
Аватар ПсиОхранник
Кароч забудте что я говорил спавнер неработает angry
Аватар 3vtiger
Забыл ещё про фиксы к каждому аддону аддона мода...    shades
Аватар ferr-um
если есть навыки, делай, это не запрещено.
Аватар ferr-um
пароль от архива в описании
Аватар ferr-um
в первую очередь смотреть лог вылета.
Аватар Бриньольф
Аддон для аддона,который для мода,который идёт для мода,который основан на Сталкер зп.До чего дожили....
Аватар ПсиОхранник
спавнер на F4 ..

(капс лок и ссылки на сторонние ресурсы запрещены - предупреждение)
Аватар ПсиОхранник
Интэресно скачаю  pepsi
Аватар strelok15
Ну такое себе, но для первого раза очень даже не плохо
аватар отсутствует
А можно выпустить оптические прицелы к этим оружиям?Хотя бы к Мосинке.
аватар отсутствует
зделаи как в ТЧ кровососов полу прозрачными во время невидимости
Аватар Рядовой_Чеснок
на Anomаly пойдет?)))0)
аватар отсутствует
Очень годно
аватар отсутствует
Здрасьте уважаемый! Тут есть проблема. Запоролен файл scripts. Скажите пароль наверно.
аватар отсутствует
Очень годно пригодится...
аватар отсутствует
Вылетает когда перехожу на армейские склады, что делать?
Аватар ferr-um
а ха ха, что тут сказать ... тенденция треш модов не умерла.
Аватар ПсиОхранник
Интэресно а спавнер на этот мод а то там трээээш!! а именно:
1.Твари терминаторы ляяя
2.с одной тычки и ты трууп и 3.экзосклетники живучие D:
аватар отсутствует
Ну хоть кто-то верните в игру ванильные треки, а то жопорукие мододелы как на кидают своего говна в игру, то свободовцы слушающее речи гитлера и военные гимны сс, то долговцы фанаты вити АК, а сидорович вообще поехал крышей на старости и у него на всю дубасит оглушающий метал
Аватар ferr-um
дефолт по сути в чистом CoC присутствует, я когда-то оттуда выдирал весь пак.
Аватар ferr-um
судя по описанию текстурки оружия улучшены
аватар отсутствует
Как тут с оружейным паком? правозатворные или оригинал? с hd текстурами?
аватар отсутствует
то что я так ждал, буду ждать возвращения большего количества дефолтных моделей, а то понаделали ярких педиков а игрок должен терпеть и смотреть на них
Аватар ferr-um
тогда смысл накатывать на чистый ТЧ и задавать вопрос? Не в лучшую сторону если иконки стали, возможно автор накосячил с мип-мапами ибо на худовых изображениях их не делают, это касается прицельных марок, иконок инвентаря и вообще многих текстур ui. Если этого не учитывать, то как правило на низком разрешении и настройках графики будет полная какаха.
аватар отсутствует
М-да,хорошо,спасибо за ответ. Держи в курсе.
Аватар ferr-um
Модификация: Lost Alpha 1.4006 (unoff.) 

ответ на вопрос скорее всего в том, что данное дополнение не для оригинального ТЧ.
аватар отсутствует
А теперь у меня другой вопрос: как ПРАВИЛЬНО установить?Когда я ставлю его в оригинальный Тень Чернобыля,то вижу,что изменены текстуры иконок предметов(не в лучшую сторону) и ножа нет.
Аватар ferr-um
судя по скачкам больше сотни скачали, а вот играли или нет неизвестно.
аватар отсутствует
Походу еще ни кто не играл в эту модификацию ?
Аватар ferr-um
Данную процедуру следует делать только при условии, что вы играете в оригинальную версию мода и ранее не накатывали сторонних спавнеров.

Вероятнее всего что-то не так прописываете.
аватар отсутствует
Понял, значит придется перекачивать на версию со спавнером. Спасибо за инфу  wink
аватар отсутствует
Прописал в свойствах ярлыка -dbg и вообще ноль.. Жму F1 - ничего не происходит.. Даже надписи нет в левом нижнем углу что debug-режим..
Аватар Venom136
У меня прописано -dbg  и все пашет, с последнем фиксом. Правда у меня стоит Аддон к OGSR от I am Dead
Аватар ferr-um
не проверял, информация найдена на просторах инета, возможно разработчики убрали функцию -dbg в последних версиях, либо ошибка в написании свойств. Так или иначе спавнер в сборке на версии 1.0.5 у меня работал
аватар отсутствует
На версии 1.0.5 с последним фиксом - не работает!
Аватар ferr-um
все правильно установили? сначала игру, потом мод, далее фиксы и только потом спавнер, далее запускаете игру выходите в меню и жмакаете f1
Аватар ferr-um
установил что-то не правильно, вот здесь собирал версию и запускал - Тыц

либо папку bin не устанавливать для тестирования и запуска мода
аватар отсутствует
cry после установки в игру, вылезает зеленый жук и ошибка x-rey, чт делать?
аватар отсутствует
не работает у меня версия 1.602 памагити
аватар отсутствует
Какая ?
Аватар ferr-um
просто кусочек синей изоленты повесить и все будет нормально smile
Аватар Anthrax
Я имею ввиду то, что эта модель имеет отличие в дизайне от модели m_helicopter и цельных моделей вертолётов на карте.
Аватар ferr-um
ну как вариант для тестов, если конфиги данный штатный спавнер штудирует и не надо дописывать новое оружие.
Аватар ferr-um
перетекстурить, лишь бы полигонаж был подходявый и он не выглядел квадратным.
аватар отсутствует
Спасибо, за информацию теперь буду проверять текстуры разного оружия из Weapon Pack 2.8.0.7 для CoC 1.4.22
Аватар ferr-um
скорее всего нужна адаптация.
Аватар Anthrax
По-моему он выделяться будет из дизайна уровня
аватар отсутствует
А на стасона можна этот мод поставить?
Аватар ferr-um
иностранные кокеры, безнадежно отстают от наших, ибо архивы у наших кокеров давно перевалили за 20 гб ...
Аватар ferr-um
для графодрочеров есть даже текстурки в 4к в данном архиве.
Аватар ferr-um
ну что вы хотели, дата добавления - 26.08.2011
Аватар ferr-um
в каталоге файлов есть раздел локаций и карт, там можно полистать, я не в курсе есть ли она отдельно.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСборка - репак со всеми обновами на (01.09.2019) - Скачать

Оружейка для 2 патча - Яндекс или Гугл

Репак + оружейка (2 патч) - Скачать
Аватар ferr-um
они вроде бы выпускали уже патч 2, но в основном как я понял исправление проблем, посмотрим что будет после обновления движка. Здесь оригинальная версия и последние патчи - Тыц
Аватар Anthrax
А кока нынче много
Аватар Anthrax
Капитализм
Аватар Anthrax
Полезно. cool
аватар отсутствует
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,планируется ли обновление + спавнер ( в ближайшие 10 дней обещали обнову движка )  ? Заранее спасибо.
аватар отсутствует
Буду откровенен...
ЭТО БАЯН
аватар отсутствует
Я имел ввиду где-нибудь есть отдельная локация Припять из ТЧ для ЗП?
Аватар ferr-um
Не в курсе, этот пак уже не совсем актуален, так как на его основе уже был сделан мод Dead City Breakthrough в который добавили еще больше лок (больше 20), вот в нем по моему точно есть Припять из ТЧ.

Автор этой сборки уже удалил (или отдал разрабам мода Dead City Breakthrough) исходники, так что вероятно чисто для вот таких тестов и можно использовать этот пак теперь.

На сайте можете еще посмотреть аналогичные сборки, вот по моему здесь есть интересующая вас локация - Тыц
Аватар ferr-um
лог вылета посмотрите, возможно что-то еще нужно отключить в плане модов.
Аватар ferr-um
железо в норме? мод требовательный по моему и на слабом железе возможно его не запустить.
Аватар ferr-um
смотрите лог, сложно судить о проблеме без каких либо аргументов.
Аватар ferr-um
возможно при установке выбирается версия или часть и после прохождения нужна переустановка.

Новинки модов

Домофон - 3D модель
Скачиваний: 16
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.10.2019

Последствия 1.2.9
Скачиваний: 53
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.10.2019

Новая анимация ножа + билдовская
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.10.2019

Аддон для Dead Air Rebalance - D.A.R
Скачиваний: 62
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 12.10.2019

Дополнения - OGSR Mod
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 10.10.2019

Нейтральный сталкер - 3D модель
Скачиваний: 40
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.10.2019

Взорванный вертолет
Скачиваний: 9
STALKER - Моделирование
Добавлено: 07.10.2019

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 171686
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 125490
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 108176
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 101015
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 97299
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 95098
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 90952
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 23840
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 12900
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9797
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 9029
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6276
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6253
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 6151
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

Модели персонажей и NPC из Remake 2.0
Рейтинг: 5.0 / 22
STALKER - Зов припяти
Дата: 03.03.2018

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  3vtiger UA Бармен ☣  шкипер RU svalkeriz vasilev-1955 ☣  Mark UA ☣  Тихий0961 RU Штакет88 nickitgiaznyh2017 alexeykorshak vaas7482 ☣  Alpha_Bot PK eXtreme ☣  Vamp1R UA serj1303s ☣  org RU gasangasanov mischaponomarew2015 ☣  varikap RU ☣  boro0136 RU wowec_sm ☣  романовна RU vvshhekolda ☣  hammer8718 RU nork drpisaraff Maksud doronenkovschura vladklm ☣  Mister_X RU ziss1045 andrewmaaan Гупи86 ☣  89245239784 RU black77715 alaworous ☣  Edgeend3287 RU ozis2010 movahalan sasharatnet ☣  gbhfn RU ShmaylovAnton ☣  smuji123 KZ nikitabogoslovsk8967 srdsfefs fire1512228 ☣  raZoreDge RU ☣  Orlxor RU zerodiff ☣  stalker3032 UA ☣  Admin7189 RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 146625
 Новых за месяц:  3407
 Новых за неделю:  607
 Новых вчера:  97
 Новых сегодня:  9

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]