STALKER TEAMX MOD V.2
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетные моды
Разработчики: Sergash, Alex Meyson
TeamX MOD v.2 сюжетный мод разработанный на платформе игры Сталкер Тень Чернобыля. Данная модификация не добавляет каких либо графических и геймплейных новинок, а полностью изменяет сюжет игры и добавляет в нее много новых квестов. Играть вам придется за бывшего военного по кличке Клим, которому предстоит найти и уничтожить группу наемников "Зетта". Сюжет игры задействован на шести локациях, на которых Вам предстоит познакомиться с новой группировкой под названием Облако.
О сюжете TeamX MOD 2
Главный герой мода сталкер по кличке Клим, в прошлом бывший военный. Клим испытывая финансовые трудности соглашается на контракт по уничтожению группы наемников под кодовым названием "Зетта", которых необходимо найти в Зоне Отчуждения и уничтожить любой ценой. Для того чтобы попасть за периметр, у Клима находиться кейс с некими документами, которые могут заинтересовать командира блокпоста военных капитана Карпенко. Отдав кейс Клим получает пропуск и отправляется в Зону. С этого момента и начинается ваша "погоня" (так называется основное задание) за группой наемников Зетта.
Основные изменения
Новый сюжет.
Добавлена новая группировка под названием - Облако.
Около 70 новых НПС
Сюжет развивается на 6 локациях: Кордон, Свалка, Бар, Агропром, Темная Долина, Припять.
Множество новых квестов
Рекомендации
Расширение экрана желательно установить 1024х768 или 1280х1024.
Не тестировалось динамическое освещение.
Мод не совместим с другими модами.
Фиксы и Правки - Обязательно к установке
Фикс 1 - Скачать или Скачать или Скачать
Скопировать с заменой файлов.
Название: TeamX MOD 2
Авторы: Sergash, Alex Meyson
Дата выхода: 20 Августа 2013 года.
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер Тень Чернобыля v. 1.0004
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Размер: 15,5 Мб
Инфо по ссылкам ниже
Основная - STALKER TEAMX MOD V.2
Дополнительная - STALKER TEAMX MOD V.2
Резервная - STALKER TEAMX MOD V.2
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Плюсы: сюжет - небольшая и не самая типичная история, явно прослеживается умение автора делать цепочки квестов и логически их связывать, присутствует цельное повествование и неожиданные повороты - связь между главными событиями видна наглядно, не приходиться додумывать самому (как в некоторых сюжетных модах того времени или более старых); компактность - в сюжете задействовано всего 5 локаций, общие время пребывание на каждой минимально, да и сам мод весит всего-то 35 мегабайт; вариативность - возможность выбирать варианты ответов в диалогах, ведущих к различным исходам, пусть таких случаев и не так много; секреты и отсылки - кроме того, что на половине из используемых локаций в разных местах спрятаны новые деревянные ящики и металлические контейнеры, содержащие рандомный и фиксированный лут, так ещё периодически можно наткнуться на отсылки, связанные с другими играми (у ГГ в профиле КПК иконка Владимира Макарова - антагониста из серии игр Call of Duty; походу сюжета встретим «долговца»-труса Нотча - неочевидная отсылка на ник создателя игры Minecraft; из аннотации к планируемому продолжению становится известно, что сюжет там
крутился вокруг артефакта «Абстерго», что является отсылкой на Абстерго Индастриз - транснациональную корпорацию, основанную Орденом тамплиеров из серии игр Assassin's Creed).
Минусы: стабильность - чуть хуже оригинальной, в целом мод работает хорошо, но может случиться вылет по линии лога 171, что свидетельствует о попадании некого объекта в отсутствующий на уровне вертекс, благо лечится это обычной загрузкой последнего сохранения; некоторые баги - например, вертолёт эвакуации в Припяти, имеющий криво прописанный путь полёта и пролетающий через землю на стадионе, а другой баг особенно критичен для сюжета - невозможность выполнить квест самого загадочного персонажа, Колдуна, по возвращению ему его Гаусс-пушки, поскольку спавн этого НПС в Припяти, где и находим оружие, не происходит, а покинуть локацию нельзя - переходов нет; недосказанность - сюжет неплох, но только в рамках ключевых событий, в остальном же много недосказанности и нелогичности, персонажи никак не раскрыты, кое-где происходящие даже противоречит лору (чего стоят только вертолёт у «монолитовцев» и "секретный" ЮЖНЫЙ переход в находящуюся на СЕВЕРЕ Припять); качество текста - ниже среднего, но минимальная грамотность и литературность присутствует (минус очень спорный и вполне простительный, поскольку автор из Украины).
Интересно, что впоследствии должно было выйти прямое сюжетное продолжение под названием «TeamX mod v. 3.0: Скрытая угроза», активно разрабатываемое уже в октябре 2014 года. Релиз был назначен на 4-й квартал 2015-го года для платформы ТЧ v. 1.0004, но по неизвестным причинам так и не состоялся. Была предпринята попытка связаться с автором через его YouTube-канал для сбора информации, но успехом она не увенчалась. Завязка сюжета была такова: «Существует крайне редкий артефакт под названием «Абстерго», по слухам его можно найти только в зонах повышенной радиоактивности, такая зона находится на территории ЧАЭС. До недавнего времени проход туда был недоступен, но после мощного выброса открылся. Многие группировки устремились вглубь Зоны, чтобы завладеть им, в том числе и группа «Зетта», с которой частично расправился Клим. Ходят легенды, что его удалось найти только одному сталкеру - Юрию Семецкому. Существует ли артефакт или это бред пьяных сталкеров, рассказывающих о его способности создать вокруг обладателя идеальное защитное поле ? Никто не знает наверняка, это и предстоит выяснить нашему герою, возможно и завладеть им, а возможно, и расстаться с жизнью...».
Стоит ли играть ? Однозначно да, не каждый мод того времени может похвастаться таким количеством уникального и находчивого контента. Жаль, что продолжение так и не было выпущено.