S.T.A.L.K.E.R. - Ваstаrds
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Сборки, Модпаки
Авторы: Лютый Бюрер, Контролёр с Затона
Никогда такого не было и вот опять ... Ваstаrds - очередной трэш проект навеянный запахами мотивами из Теней Вонючки. Авторам нравится когда их называют наркоманами и шутят об их умственных способностях, так что не стесняйтесь на кидание тапочек после того, что увидите в игре (некоторым будет достаточно увиденных скриншотов).
О сюжете
Сюжета в привычном понимании этого слова здесь нет, вместо него - несколько новых квестов, почти не связанных друг с другом. Из особенностей можно выделить новые квесты, изменённый вступительный видеоролик и начальные заставки, а так-же разного рода мелочи, присутствующие во всех треш-модах (мем-текстуры, диалоги, озвучка и т.п.)
Скриншоты
Баги и проблемы
Вылет при убийстве сталкера в вагончике
Сообщения с координатами на пол-экрана
Иногда некорректно работает освещение на динамическом освещении
Посл взятия флешки у Шустрого на АТП игра обязательно сломается
Установка
Скачать, распаковать, запихнуть gamedata в корень установленной игры Тень Чернобыля.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Идейно близок к моду Тени Вонючки: частично копирует его стиль, но при этом обладает и множеством собственных особенностей, окромя соответствующих для подобного мода текстур, здесь есть переделанное оружие (изменены характеристики, звуки, размер боекомплекта, самым опасным можно считать...болт - летит через пол локации и ваншотит любого), имеется даже новый сюжет, реализованный через отдельные квесты (их всего несколько, да и история подобная только моду такого жанра сгодится, но в конце всё же ждёт неожиданный поворот).
У мода есть проблемы со скриптами: во-первых, все новые квесты с скриптами и НПС стоят поверх оригинальных, то есть оригинальные не были вырезаны (а это значит, что Шустрый, которого нужно убить в самом начале, и Шустрый из оригинального сюжета в плену бандитов - разные НПС, обоих можно встретить); во-вторых, не отлажена техническая сторона, это можно заметить по дальнейшему прохождению квестов и выводящимся на экран позиционным координатам; в-третьих, в последней версии мода в новых квестах НПС могут просто не заспавниться или уйти с Кордона аж до Армейских складов, хотя всё должно происходить только на Кордоне, к тому же он единственная полностью адаптированная под треш-составляющую локация. Вероятнее всего дело в остаточных файлах от новогоднего обновления, выходившего 4 января 2022 года, так как именно оно впервые сломало квесты, это также подтверждается прохождением старой версии на ютуб-канале автора - там всё работает корректно.
По итогу, если очень любите треш-моды и преисполнены любопытства с терпением, то вперёд, но ежели нет, то автор снял прохождение специально для вас.