RMA 1.1.5 + Shadows Addon 0.8.5
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Геймплейные моды
Разработчик Shadows Addon: RayTwitty
Адаптация: Disel
Адаптация модификации RMA 1.1.5 для Shadows Addon 0.8.5.
Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ.
При адаптации были внесены следующие поправки
- добавлен level fix от MacroN:
1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона.
2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота.
3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ.
4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935.
5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для МГ).
- all.spawn для RMA 1.1.5 перед адаптацией был перепакован с правильным классом для ножа в ACDC (вместо 'cse_alife_item_weapon_magazined' прописан 'cse_alife_item_weapon' - в самой секции ножа в alife_l13u_warlab убирается строчка upd:current_fire_mode = 0)
- на Болотах и в Тёмной Лощине заспавнены аномалии
- на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в МГ, Тёмную Лощину и Secretlab
- Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом
- на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого)
- добавлен квест - при встрече в МГ Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать свои вещи
- на Болотах у Доктора забираем две фотографии, получаем статьи в энциклопедию про Радар и Генераторы, новые переходы (МГ-Радар, Радар-МГ) и недостающие отметки переходов для поздних локаций
- после разговора в МГ Доктор становится другом
- у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке
- на Дикой Территории убран ящик с модифицированным Desert Eagle, так как слишком много хороших предметов на небольшом участке
- добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения МГ, в награду получаем модифицированный Desert Eagle
- карту МГ также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Тёмной лощине
- поправлено зависание анимации Доктора при появлении в МГ
- местонахождение лидера наемников в МГ передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где
- в МГ вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик
- местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1)
- в Темной лощине Уазики и Камаз заменены на Ниву, Запорожец и Рафик, т.к. для Уазика и Камаза нужно адаптировать характеристики и модельки, в МГ Уазик заменен на белую Ниву
- вместо перехода с Кордона в Тёмную долину появляется переход в Тёмную лощину
- передвинут переход Янтарь - Болота, т.к. совпадал с переходом Янтарь - Агропром
- добавлен переход Военные склады - МГ, Дикая Территория - Болота
- добавлен переход МГ - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче
- в Secret lab переход в X-10 передвинут к деревянной двери
- задействован strong профиль Бюрера в X-16
- добавлена моделька Бюрера из билдов, с данной моделькой задействован strong профиль Бюрера с соответсвующими способностями (Lost Alpha, Oblivion Lost Remake)
- в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали
- передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", т.к. рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали
- добавлено отключение автоматического вступления в "Свободу" (диалог вступления почти полностью от lvg_brest)
- у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей)
- добавлены статьи в энциклопедию о Болотах, Тёмной Лощине, а также заметка в дневник после получения фотографий от Доктора на Болоте, теперь появляется логика в том, откуда Стрелок узнает про Генераторы
- убран урон от костров, что нпс не погибали в них
- намного уменьшена цена за информацию у сталкеров
- добавлены правки текста от Hicks
- добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks
- убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Тёмной лощины
- убран баг, когда при получении кпк Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание
- добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, т.к. Болота плохо смотрелись без этой правки)
- трава на Болотах заменена на более тёмную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке на всякий случай)
- текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности
- аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры
- исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад
- исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Тёмной лощине
- убрана лампочка у механика на Кордоне из-за некорректного освещения через стенку
- поправлена озвучка Сидора про Лиса (спасибо Avgust1n)
- добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя мог его не заметить
- на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель
- на Генераторах спавн живности из Shadows addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается
- для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны
- на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, исправлены gvids для совместимости с локациями RMA 1.1.5
- убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest)
- добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из OGSM)
- задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным
- сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости)
- другие мелкие поправки
Дополнения
- уборщик хлама от kstn (при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами и ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме квестовых, костюма Стрелка, костюмов в Secretlab и Warlab)
- убрана надпись "перезарядка"
- переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками
- уменьшение яркости освещения ламп и костров
Схема прекращения friendly fire - Скачать
Теперь дружественные и нейтральные нпс не так рьяно стреляют друг по другу пытаясь попасть по ГГ. (экспериментальная фишка - подходит как для данной адаптации, так и для чистого Shadows Addon v0.8.5)
Установка
Установить Shadows Addon v0.8.5 по инструкции - Перейти
Адаптация поверх мода - Ссылка ниже
- данная адаптация (скопировать файл gamedata.dbl и папку gamedata в директорию с игрой)
- любые дополнения из папки "Допы", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой)
Важно
Если играете с высокой плотностью травы, то ДО захода на Болота лучше уменьшить ползунок до 3/4
Архив включает адаптацию + Патч 1 + Патч 2 + Допы
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
FATAL ERROR
[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : .\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : weather_darkvalley.ltx
stack trace: