RMA 1.1.5 + Shadows Addon 0.8.3
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Геймплейные моды
Разработчик Shadows Addon: RayTwitty
Адаптация: Disel
Адаптация модификации RMA 1.1.5 для Shadows Addon 0.8.3.
При адаптации были внесены следующие поправки
- добавлен level fix от MacroN:
1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона.
2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота.
3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ.
4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935.
5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для МГ).
- all.spawn для RMA 1.1.5 перед адаптацией был перепакован с правильным классом для ножа в ACDC. Вместо 'cse_alife_item_weapon_magazined' прописан 'cse_alife_item_weapon' (в самой секции ножа в alife_l13u_warlab убирается строчка upd:current_fire_mode = 0)
- в Темной лощине Уазики и Камаз заменены на Ниву, Запорожец и Рафик, т.к. Уазику и Камазу нужно исправлять характеристики и модельки, в МГ Уазик заменен на белую Ниву
- вместо перехода с Кордона в Темную долину появляется переход в Темную лощину
- передвинут переход Янтарь - Болота, т.к. совпадал с переходом Янтарь - Агропром
- добавлен переход Военные склады - МГ
- добавлен переход МГ - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором на Болотах
- местонахождение лидера наемников в МГ передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где
- в МГ вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик
- местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1)
- убран не до конца вырезанный в RMA 1.1.5 квест с Василием Петровичем
- в Secret lab переход в X-10 передвинут к деревянной двери
- в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали
- на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель
- для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (кроме двух в шахтах лифтов) (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны
- исправлены координаты появления ГГ при выходе из Варлаба на Генераторы
- на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, исправлены gvids для совместимости с локациями RMA 1.1.5
- текст диалога с раненым новичком у вагончика на Кордоне оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности
- озвучка Сидора про Лиса заменена на $no_sound, т.к. была голосом из оригинала
- другие мелкие поправки при адаптации (текстовые поправки для МГ, ноутбуку из Варлаба прописан inv_weight и описание, для новых локаций прописано увеличенное разрешение террейна в textures.ltx и т.д.)
Установка
Установить Shadows Addon v0.8.3 по инструкции - Перейти
Данная адаптация поверх мода - Ссылка ниже
Важно
Если играете с высокой плотностью травы, то ДО захода на Болота лучше уменьшить ползунок до 3/4
Инфо
Архив включает адаптацию + фиксы от 07.08.2019
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии