Видео
Список изменений в патроне:
1. Реализована возможность сна как в Зов Припяти - теперь спать можно в определенных местах, но с условием что:
- организм не облучен.
- рядом нет врагов.
- нет сильного голода (красная иконка) и кровотечения.
Вот все места сна:
Кордон:
- Матрас на чердаке в доме возле Лиса.
- Матрасы в подвале в деревне новичков.
Свалка:
- Матрас в ангаре возле группы Серого.
- Матрас в вагончике возле заставы долга.
Агропром:
- Матрасы в конце ж/д тунеля с аномалиями.
Подземелья Агропрома:
- Матрас в тайнике Стрелка.
Бар:
-Матрасы на базе Долга
-Матрас в комнате Бармена (за барной стойкой)
Янтарь:
- Матрасы в бункере ученых на Янтаре.
Армейские склады:
-Матрасы на базе Свободы в казармах.
-Матрас в комнате напротив Скряги.
2. Добавлен фриплей после прохождения сюжета (истинная концовка). После ложных концовок игра продолжится, но никто не гарантирует, что вы найдете выход из Саркофага. (Внимание! После истинной концовки будут титры, но их можно пропустить, после этого игра попросит перейти на другую локацию, обязательно соглашайтесь).
3. Добавлен рюкзак - тайник с отметкой на карте. Можно забирать его обратно в инвентарь: достаточно положить в него что-то и, если нажать "Взять всё", то рюкзак автоматически вернется в инвентарь.
4. Добавлен универсальный ремкомплект оружия и брони. Теперь есть возможность чинить оружие и броню.
5. Доведен до ума режим скрытности: Убраны глаза на затылке у NPC. Теперь можно проползти мимо врагов за 2 метра от них, если они вас не видят!
Громкость звука зависит от поверхности: к примеру, по земле траве и прочим твёрдым поверхностям ГГ передвигается тихо, а по воде громко.
Можно тихо убивать врагов оружием с глушителем или ножом, а если повезет, то вас не обнаружат...
6. Добавлены истории у костра. Истории из сталкерской жизни, и легенды о Зоне.
7.Возвращён полноценный транспорт, на котором можно ездить: Заз горбатый, Трактор, БТР, УАЗ 469, Камаз, 2 нивы военная и гражданская. (Ищите транспорт сами, заспавнен на локациях).
8. Болты теперь не бесконечные! Их можно найти у сталкеров и торговцев. И еще - болтами можно пугать сталкеров.
9. Теперь есть вероятность нахождения денег у мёртвых сталкеров: кол-во денег зависит от уровня сложности игры.
10. Добавлены динамические новости: теперь зона кажется не такой безжизненной.
11. Добавлена возможность вступления в группировки - поговорите с Сидоровичем на эту тему после задания с флешкой.
12. Добавлено покачивание прицела у оружия. И ещё: покачивание прицела зависит от точности оружия, положения ГГ и массы оружия.
13. Добавлена позиция лёжа. Теперь можно незаметно ползать мимо врагов, или проникать в недоступные места ранее: например большая труба.
14. Новый обновленный худ. Убраны иконки радиации, пси атаки, состояния оружия, это все надо смотреть в инвентаре.
15. Добавлены новые точки перехода между локациями: с кордона в тёмную долину, с тёмной долины на армейские склады, с ЧАЭС в Припять, с агропрома на Янтарь и обратно.
16. Добавлены полноценные худы предметов: аптечек, хлеба, водки, колбасы, консервы, энергетика. Теперь чтобы воспользоваться этими предметами, нужно убрать оружие из рук, и только потом использовать предметы. В противном случае вы можете не увидеть сам процесс.
17. Переработан лут у сталкеров - теперь еда, патроны, медикаменты попадаются реже в зависимости от сложности игры.
18. Изменены параметры оружия, еды, цен, медикаментов в сторону реализма. У оружия реальные характеристики, еда стала сытнее и не восстанавливает здоровье, аптечки восстанавливают меньше здоровья, а бинты не лечат, только останавливают кровотечения.
19. Теперь оружие правозатворное! Также заменено остальное оружие и добавлено новое. Всё оно есть в продаже у торговцев.
Новое оружие:
• Карабин СКС.
• АКМ.
• Винтовка Мосина.
• ТТ.
• ППС-43.
• ППШ-41.
• БМ-16.
• ТОЗ-34.
• Японское Танто.
• Кинжал.
• Лом.
• Кулаки.
• Самопал.
20. Добавлено рукопашное оружие: 3 вида боевых ножей, кулаки и лом.
21. Добавлены новые виды развлечения в зоне: возможность игры на гитаре и губной гармошке, также добавлено переносное радио (с полноценной HUD анимацией).
22. Добавлены часы с полноценным функционалом: с HUD анимацией и показ текущего игрового времени. Есть в продаже у торговцев.
23. Если вы умираете с голоду - то теперь можно есть части монстров (части мутантов всегда есть у монстров), но они радиоактивны!
24. Новая история Толика - теперь он Толян.
25. Квестовые предметы теперь можно выбросить. Так же добавлены детектор аномалий и счетчик Гейгера. (в продаже).
26. Теперь вертолет может и будет атаковать ГГ или NPC, если они спровоцировали его.
27. В зоне теперь глубокая осень - изменены текстуры и модели окружающего мира.
28. Добавлены новые загрузочные картинки.
29. Обновлены некоторые текстуры.
30. Новая модель Сидоровича - из ЧН.
31. Изменён загрузочный фон.
32. Новые, качественные и красивые иконки предметов.
33. Новые модели бандитов.
34. Изменен визуал Меченого. Теперь он похож сам на себя.
35. Теперь по телеку идет фильм "Зелёный слоник", отрывок: "Братишка я покушать принёс".
36. Новая музыка у Сидора в каморке (Сами послушайте, атмосферно).
37. Новая музыка в главном меню.
38. Добавлены новые гитарные композиции у сталкеров.
38. Новые обновленные звуки оружия и окружающего мира
39. И многие мелкие исправления.
Скрины в патроне:
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Что есть: оружейный пак - да, самый простой, но это лучше чем ничего; хардкор - играть действительно сложно, но в меру, до мазохизма и искусственного усложнения не доходит, к тому же баланс весьма однозначный - одна короткая очередь и один труп; новые свойства артефактов, к сожалению не самые сбалансированные и достаточно спорные; пара новых графических эффектов и новые текстуры, к сожалению достаточно распространённые.
Чего нет: реализма - до него всё таки далеко, проделана неплохая работа, но можно было куда лучше; нормальной погоды - штатный режим погоды работает как положено, засветов не наблюдал, однако во время выхода с подземных локаций происходят странные баги, к примеру, глубокой ночью может быть очень светло; применения новым предметам - к примеру лому, часам, зажигалке - видно, что автор на пихал предметы для количества, но их полезность минимальна, опять же, лом - тяжёлый, часы - есть в КПК, зажигалка - хуже фонаря (а уж о том, что все предметы криво выглядят или работают молчу).
Стоит ли играть в мод ? Нет, к сожалению сборка мало чем примечательна и по итогу не доведена до качества, которого могла бы достигнуть, всё имеющиеся здесь есть и во многих других модах.