Prosectors Project v1.5 + Аддоны + Спавнер
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Геймплейные моды
Разработчики: Карлан, Nazgool, Malandrinus, Bak
Данная версия является продолжением развития версии 1.4 в качестве геймплейной модификации. Дорабатывались как технические, так и игровые аспекты, также пересмотрен игровой баланс.
Рендер на DirectX 11 ввиду длительного отсутствия разработчика не был доделан, там есть ряд некритических, но тем не менее довольно неприятных проблем. Этот рендер будет выпущен в последующих обновлениях.
Также мы добавили несколько общеизвестных локаций с не менее общеизвестными проблемами, это для тех, кто просто хочет что-то создавать не заморачиваясь на подключении. Проект является стендом, но не музейным, руками его трогать можно и даже нужно. На х64 платформу мы не перешли, так как текущим активом нам не хватит сил качественно задействовать все эти новые ресурсы, х32, в свою очередь, мы не перегружаем, знаем как с этим работать, и добились неплохой производительности. В скриптах так же проведена заключительная работа по исправлению ошибок, теперь, думаю, можно осторожно сказать, что мы исправили все скриптовые ошибки оригинальной игры.
Как итог, можно считать все фундаментальные цели проекта достигнутыми. Нам удалось продемонстрировать сообществу один из вариантов полной переделки скриптовой базы для движка ТЧ, магистрально переделав несколько больших участков движка. Старались делать максимально качественно, в духе старой школы.
Список изменений версии 1.5
Аномалии и артефакты:
+ динамические аномалии: при выбросе аномалии перемещаются и появляются новые.
+ добавлены рад-зоны, пси-зоны, а также аномалии Лифт, Хваталка, Амеба, Молотилка.
+ доработаны старые аномалии, добавлены новые эффекторы.
+ Все гравитационные аномалии физически воздействуют на НПС, как и на актора (Трамплин подкидывает, Карусель поднимает в воздух и тд)
+ Переработан спавн артефактов, увеличено их количество на высоких уровнях сложности.
+ Добавлен спавн пустышек, независимый от аномалий - могут появиться в любом месте.
+ Артефакты не будут портиться, находясь вблизи родительской аномалии. А если он лежит непосредственно внутри аномалии, то заряжается (восстанавливает состояние, процесс не быстрый).
~ Перенастроены характеристики всех аномалий.
~ Полностью динамический обход аномалий сталкерами и монстрами.
~ Улучшены свойства артефактов
+ Удар артефактов сделан более интересным. Также бьет и НПС, если тот пытается его поднять. По истечении срока жизни артефакт взрывается.
+ Статистика собранных артефактов
~ Понижен урон костюму при ударе артефакта
Монстры
+ Подключено много новых (неиспользованных) анимаций для всех монстров.
+ Многие монстры получили новые возможности: прыжок, быстрый разворот, атака на бегу и тд
+ Реализован сон: в определенное время дня (свое для каждого вида) монстры оставляют свои обычные дела и ложатся спать. Во время сна они не видят и слабо слышат.
+ Улучшено поведение, как в бою, так и в спокойном состоянии.
+ Монстры используют упреждение при атаке.
+ Модели монстров из ЧН. Кабан из ЗП.
~ Исправлена озвучка монстров.
+ Корректные звуки шагов
+ Монстры реагируют на аномалии, в которые они попали: запоминают их и обходят.
~ Перебалансированы характеристики всех монстров
+ Добавлен новый вид бюрера, с другим поведением (модель из ЗП)
+ Кровососу добавлено сосание. Восстанавливает здоровье, когда сосёт.
Оружие:
Произведен ребаланс характеристик оружия и патронов:
Увеличена эффективность гранат.
Пистолеты улучшены, пистолетные патроны обладают плохой баллистикой, но хорошим останавливающим действием; эффективны на небольших расстояниях.
Изменена баллистика. Увеличено сопротивление воздуха: пули быстрее теряют скорость.
Переработана отдача
Отдача снижается при задержке дыхания и приседании.
Включен спринт для всего оружия (у тяжелого оружия снижается скорость)
Перенастроено прицеливание
+ Отображение параметров боеприпасов и гранат в окне описания.
~ Улучшен расчет параметров оружия для отображения в окне описания.
~ ПКМ и Protecta полноценно введены в игру
Звук:
+ Переработаны эффекты окружения, улучшен EFX:
EFX теперь работает правильно, звуковые эффекты зависят от расположения источника звука относительно зон звукового окружения, а также от соотношения дальности распространения звука и размеров зон.
При этом для улучшения звуковой картины используется одновременно два эффекта окружения - внутренний и внешний.
Используется частотная фильтрация для звуков и эффектов.
Зоны звукового окружения настроены на всех локациях (задействовано более 50 новых пресетов окружения)
Пресеты настроены под EFX на OpenAL Soft. Поддержка EAX оставлена как есть.
Другое:
+ hit_fx для сталкеров
+ Плавное приседание
+ добавлены новые места для сохранения (60)
+ добавлен статик-индикатор безопасной зоны (зоны, в которой можно сохранить игру)
+ Добавлена пауза после загрузки
+ Добавлены дополнительные игровые опции в меню
+ Новая погода
+ Добавлены новые эффекторы
+ Добавлена офлайн торговля НПС: сталкеры продают хабар и лишние вещи, закупают припасы и чинят свое оружие. Также они собирают артефакты и зарабатывают деньги.
+ Добавлена возможность индивидуальной настройки нейтралитета персонажа с различными группировками и монстрами.
+ Добавлен апгрейд количества ячеек для артефактов у брони (делают ремонтники)
+ Открыты Болота (после прохождения агропрома) и Туманная Чаща (сразу)
~ Радиоактивность предметов / работа артефактов:
Инвентарные предметы имеют параметр радиоактивности (cfg:'radiation',Radiation(),SetRadiation(f))
Находясь в инвентаре, или будучи поднятыми физически, воздействуют на актора.
Предметы с отрицательным значением не выводят радиацию, но частично компенсируют излучение других предметов.
Артефакты работают не только с пояса, но также и с активного слота артефакта, и при физическом захвате.
Костюм защищает от излучения, но также и ослабляет выведение радиации артефактами.
~ Изменено воздействие характеристик защиты шлема на общий уровень защиты ГГ: защита шлема работает полностью только при хите, направленном в голову, при ненаправленном хите защита применяется лишь частично (0.1 - 0.5;зависит от типа урона;отображается на панели текущей защиты)
~ Изменено отображение характеристик защиты брони в окне описания: теперь отображается (и сравнивается) как изначальное значение, так и действительное, зависящее от состояния брони.
~ Исправлено лагание при выходе из меню настроек
~ Исправлен баг с отношениями монстров
~ Исправление ошибок и недоработок Prosectors 1.4, в том числе движковых вылетов, усовершенствована скриптовая система, проведена работа по оптимизации.
~ Исправлено несколько графических багов
~ Ускорена быстрая загрузка
+ ограничение слуха и зрения НПС во время сна
+ Изменение прицеливания оружия: прицел теперь не привязан жестко к центру экрана, а зависит от расположения худовой модели оружия и может смещаться под воздействием худовых эффекторов.
+ Исправлен алгоритм воспроизведения звуков и партиклов шагов. Улучшено позиционирование звука. Звук шагов синхронизирован с анимацией и настроен для всех НПС и монстров. Звук шагов НПС соответствует материалу поверхности.
+ Возможность продавать товар, когда у НПС не хватает денег. (добавляется бонус к отношениям)
+ Полезные предметы (контейнеры, батарейки, точилки и тп) можно использовать в окне обыска.
~ Улучшено прицеливание и стрельба сталкеров. Упреждение по любым целям.
~ Отдельные улучшения поведения сталкеров
+ Отображение уровня заряда фонаря
~ полное проигрывание звука выстрела при стрельбе очередью
~ НПС не тырят лут из-под носа у актора
~ Расход выносливости в движении увеличивается в зависимости от веса оружия в руках.
~ Убрано подтверждение загрузки после смерти
~ Задействован стабильный рандом при генерации аномалий и артефактов, выдаче тайников и обновлении ассортимента торговцев.
~ Ребаланс уровней сложности
~ снижен респавн
~ Увеличен урон от падения
~ Изменена экономика, перенастроена торговля и ремонт.
~ Небольшие изменения заселения локаций и логики гулагов.
От разработчиков
Список, разумеется, далеко не полный, это лишь основные моменты, которые могут иметь существенную значимость для тех, кто собирается на этой базе работать дальше. Заведомо я не описал изменения в поведении монстров и сталкеров, например. Но, работа по ИИ проведена довольно масштабная, это будет напрямую заметно в процессе игры.
Спавнер
Бонус от нашего портала stalker-mods.clan.su. Активация на клавишу F1, в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.
Правки от stalker-mods.clan.su
Заменена текстура загрузки, заменены некоторые текстуры прицелов с бампами, установлены модели и текстуры растительности из АА2.
Другие версии
Prosectors Project 1.4 + Спавнер + Аддоны - Перейти
Prosectors Project 1.4 - Перейти
Prosectors Project 1.5 + Спавнер - Перейти
Допы - Prosectors Project 1.5 + Аддоны + Спавнер
Сухая трава, листья (осенний стиль) - Скачать или Скачать
(установить поверх репака, не тестировался в данной сборке, желательно использовать менеджер модов)
Фиксы и патчи
Патч 2 - Скачать
Инфо по ссылке ниже
Основная - Репак одним архивом с Яндекс Диска. Установлен патч 2 поверх сборки (не тестировался на полное прохождение). Скачать, распаковать (7zip), играть.
Оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта.
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Доступно только для пользователей