OGSR GA - .Heart Of Loner ReShade
Платформа: STALKER - Тень Чернобыля
Модификация: OGSR - GUNSLINGER Addon (05.09.22)
Категория: Графические моды
Автор: Vyacheslaw (SilverCore)
Данная версия "Решейда" базируется на той версии, которая была опционально добавлена разработчиками мода OGSR Gunslinger Addon (P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y - I AM DEAD). Мной была принята попытка сделать картинку одновременно атмосферной, тёмной и мрачной, без лишних пересветов картинки, но при этом относительно современной и играбельной.
Внимание
Использование "Решейда" очень сильно сказывается на производительности.
Особенно сильно влияющий эффект: PPFX_SSDO.
Установка
Скинуть папки -appdata-, bin_x64 и gamedata в корень игры OGSR GA (Последняя версия сборки с патчем от 5 сент 2022).
Кнопка "Home" открывает параметры "Решейда", кнопка "Delete" вкл/выкл эффект в игре.
Настройки в users.ltx уже выставлены для оптимальной игры в OGSR GA с данным "Решейд", используя стандартные значения из мода будут сильные пересветы картинки. Выяснилось, что разработчиками мода, принудительно, в скрипте bind_stalker.script, были прописаны параметры для команд (r2_tonemap, r2_gloss_factor, r2_sun) которые пришлось удалить из скрипта, т.к. при прописке других параметров для этих функций в users.ltx, они скриптом заменялись на те, которые были прописаны в bind_stalker.script. Так что отредактированный файл bind_stalker.script обязателен для установки. В случае, если в будущем разработчиками OGSR GA будут выпущены патчи и данный скрипт тоже будет обновлен, вы можете стереть эти функции в ручную.
(функций которые удалены из скрипта bind_stalker.script)
cmd("r2_sun_lumscale 1.0")
cmd("r2_sun_lumscale_amb 1.0")
cmd("r2_sun_lumscale_hemi 1.0")
cmd("r2_tonemap on")
cmd("r2_tonemap_adaptation 3.")
cmd("r2_tonemap_amount 0.7")
cmd("r2_tonemap_lowlum 0.0001")
cmd("r2_tonemap_middlegray 2.0")
cmd("r2_gloss_factor 1.5")
Настройки для user.ltx под "Решейд" и OGSR-GA
r2_sun_lumscale 1.0
r2_sun_lumscale_amb 1.1
r2_sun_lumscale_hemi 1.0
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 10.
r2_tonemap_amount 0.6
r2_tonemap_lowlum 0.2
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_gloss_factor 3.5 - Значение опционально (оружие и поверхности выглядят более бликующими, в OGSR GA установлено
значение 1.5, можете поставить его, дабы избежать пересветов во время дождя, все на вкус и цвет)
Мои настройки используемые в игре OGSR GA: Плотность травы - 0.10, Высота травы - 0.90, Солнечные лучи - Volumetric,
Режим SSAO - По умолчанию, Глубина резкости (в том числе при прицеливании) - Выкл (багует с "Решейдом"),
Параметры "Решейда"
1. Curves - Настройка контраста картинки
2. DPX - Кривая цветов, так же настройка контраста, яркости и насыщенности картинки.
3. Adaptive Fog - Имитация тумана на удалении от игрока (на мой взгляд очень важный и атмосферный параметр в "Решейде")
можно настроить интенсивность, расстояние, цвет и плотность тумана, так же настроить засветы "скай-кубов".
4. Levels - Настройка контраста "черных и белых" зон игры.
5. FilmicPass - Параметр цветокоррекции используемый в фильмах. Можно настроить силу эффекта, контраст, цветность и тд.
6. PPFX_Bloom - Имитация эффекта Bloom, так же можно настроить интенсивность эффекта.
7. HSL_Shift - Настройка RGB диапазонов всех цветов используемых в игре.
8. Tonemap - Так же настройка гаммы, цвета и насыщенности в игре.
9. AmbientLight - Эффект схожий с эффектом Bloom но от ярких источников света.
10. CA - Хроматическая аберрация, можно настроить силу эффекта.
11. Vibrance - Дополнительные настройки цветности, так же подвергается настройке.
12. Vignette - Эффект "виньетки" по краям экрана, так же можно настроить силу эффекта и радиус.
13. HQ4X - Эффект сглаживания, попытался сделать из него эффект сглаживания на подобии TAA в современных играх
Если картинка кажется слишком "мыльной", смело отключайте этот эффект, либо используйте параметр "Luma_Sharpen"
В настройках "Решейда" дабы добавить резкости картинке и компенсировать эффект "мыла".
14. FilmGrain - Добавление шума в игре, можно настроить силу и яркость эффекта.
15. MXAO - Имитация затенения объектов в сцене, очень сильно снижает производительность. По умолчанию эффект отключен.
16. PPFX SSDO - Более легкая версия имитации затенения объектов в сцене, но тоже негативно влияет на производительность.
По умолчанию - включена, при сильном снижении производительности смело отключайте, либо настройте под себя
Проблемы и Баги "Решейда"
1. Сильно бросается в глаза баг связанный с эффектом Adaptive_Fog, при приближении к некоторым объектам, в особенности к
кустам в игре, туман начинает рендерится в метре от игрока, связанно с особенностью движка ТЧ, OGSR. Тестировал этот
эффект в моде Anomaly 1.5.1 такого бага там не встречается. Так-же туман по другому отображается в 3D прицелах, т.к.
картинка в них рендерится отдельно и туман тоже.
2. Имеют место быть засветы текста в GUI интерфейсах записок, книг и прочих текстурных элементов мода. Для удобства чтения, рекомендую выключать "Решейд".
3. Эффекты тумана Adaptive_Fog и PPFX_SSDO могут просвечивать сквозь HUD и GUI элементы интерфейса, такие как: рюкзак,
некоторые скриптовые и квестовые элементы GUI, так же при затенении или засвете экрана в кат сценах, во время загрузки
уровней и при использовании "Глубины Резкости" в игре.
4. С травой используемой по умолчанию в OGSR GA вместе с "Решейд" окружение выглядит слишком цветастым, поэтому
я отдельно собрал небольшой пак с текстурами травы в "levels" и немного убавил цветности террейнам (Мини-Дополнение для OGSR GA и .HoL Reshade)
5. "Решейд" негативно влияет на производительность, на моей системе с RTX 2060 и i3 10f100 имеют место быть просадки
кадров с 60 до 40 (при включенном параметре PPFX SSDO), наверное еще связано с особенностью движка, т.к. не всегда система грузится на полную. Заметил что в ночное время использование "Решейда" вместе с эффектом "Объемный свет от фонарей НПС" тоже сильно снижает производительность. При отключении "Объемного света", фпс возвращается в норму.
Видео-демонстрация
Скриншоты
Дополнения и правки
Мини-Дополнение для OGSR GA и .HoL Reshade - Скачать или Скачать
1. Немного изменен HUD, полностью убрал отображение артефактов на поясе, убрал силуэт "человечка" в левом углу экрана,
изменена текстура мини-карты, так-же на нее вынесено отображение издаваемого шума ГГ и шкала опасности.
2. Изменил текстуры травы (Anomaly 1.5.1), но пока что не на всех локациях. Остались локации "Радар", "Припять",
"ЧАЭС" и "Генераторы". Так же немного убрал цветности террейнам (тоже не на всех локациях)
3. Изменил музыку в главном меню и музыку на базе "Свободы"
4. Изменил текстуры растительности, текстуры грунта и земли.
5. Изменил текстуру фонарика.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - OGSR GA - .Heart Of Loner ReShade
Дополнительная - OGSR GA - .Heart Of Loner ReShade
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии