Новые локации - STALKER - Тень Чернобыля
Платформа: STALKER - Тень Чернобыля
Категория: Локации, карты
Подборка новых, измененных, мультиплеерных локаций, карт для игры STALKER - Тень Чернобыля Данный материал в основном пригодится разработчикам различных модификаций.
Дополнительно
Каталог локаций, карт для Теней Чернобыля - Перейти
Локация Янтарь из Чистого Неба - Скачать
Автор: Han Sola
Локация Агропром из Чистого Неба - Скачать
Автор: Han Sola
Локация Бар-Росток из билда 2571 - Скачать
Автор: Han Sola
Локация Армейские Склады из OLR - Скачать
Автор: Han Sola
Локация Кордон из Чистого Неба - Скачать
Автор: Han Sola
Адаптация Кордона из Чистого Неба под Тень Чернобыля
Изменений немного, но заметные: переделанная хвойная растительность, открытие раннее недоступных мест, свиноферма из ТЧ (с элементами и ЧН, т.к. и в ТЧ свиноферма упоминается как перевалочный пункт сталкеров) грузовик смерти, чуть изменённый тайник шустрого и т.д. Сюжет ТЧ и тайники сохранен в первозданном виде.
Создана для самовставки в игру опытными юзерами.
Касается спавна, а точнее - армейского блокпоста. Во время тревоги бойцы идут занимать оборон-позиции и - происходит вылет line 171( касается присвоению спавн-объекту несуществующего id уровня), который я так исправить и не смог. Может кто из вас сможет. Так что лучше вояк лишний раз не тревожить, пока. А так больше никаких ошибок не обнаружено, и локация вполне спокойно проходится.
Локация Лаборатория Х-20 - Скачать
Автор: WebStriker
Компиляция локации: BeeRsek
Описание: Локация из не вышедшего мода Зона Поражения 3. Он вряд ли выйдет, поэтому хочу выложить эту локацию общественности.
Локация представляет собой некую жилую подземную базу с комнатами-лабораториями, жилыми помещениями и др.
Компиляция локации на максимуме
Локация Колхоз "Червоне дышло" - Скачать
Автор: БогДан
Описание: Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.
Легенда локации: Самопальная локация.
Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали без вести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.
Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.
Локация Кордон из билда 2205 - Скачать
Автор: dinsekt
Описание: Кордон из билда 2205 для ТЧ версии 1.0004. Более подробная инструкция и описание внутри.
Локации Мертвый город и Свалка - Скачать
Автор: banderos
Описание: Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004.
- Мёртвый город (build 1935)
- Свалка (build 2205)
Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет,
и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций,
геймграф и алл.спавн "урезаны" до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935).
Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации.
Тестировалось на патче 1.0004.
Вопросы адаптации внутри архива.
Локация Х-14 - Скачать
Автор: HitmanNew
Описание: Полностью подключенная к синглу локация secret_lab из билда 1935.
Локация Темная Долина из билда 1865 - Скачать
Автор: Rap4ik
Качество компиляции: High (высокая).
Помощь с компиляцией локации: nikitalebedin
Описание: На локации расставлены костры, а так же добавлено большое кладбище техники и заменена вся растительность.
Добавлена трава на локацию. Автор nikitalebedin. При использовании в своих модах указывать автора.
Локация Долина Шорохов - Скачать
Автор: Den-Stash
Перенос: Amik
Описание: "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. В следствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload R6 - Скачать
Автор: Stalker_AleX333
Описание: Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935)
и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров.
P.S. Желающим получить качество картинки максимально приближенную к скриншотам, советую использовать S.T.A.L.K.E.R. - AleX Texture Pack - Скачать или Торрент (описание и скриншоты)
Локации Д6 и Катакомбы из Метро - Скачать
Автор: ScaarjScout
Описание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.
Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).
Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную.
В архиве так-же вариант локации Катакомбы полностью без освещения. В архиве папки: levels, spawn, и game.graph.
Примечание
Возможность запуска и тестирование локаций производилось на чистых версиях Сталкера (Без модов). На локация присутствует АИ сетка, game.graph, точки перехода для ГГ и НПС. Потребуется до-настройка точек переходов. Локации собирались с помощью x64_compilers. По локациям можно прогуляться. В SoC фонарик выдаётся случайно. Начинать НИ до появления фонарика.
Локация Стратег - Скачать
Автор: amik
Собрано на драфте. Запускал на 1.0004 патче.
Локация Зона-17 - Скачать
Авторы: ScaarjScout, Сообщество Независимых Картоделов, D1mon.
Описание: Скомпиленая 64-разрядным компилятором ТЧ. Состоит из лучших карт Сообщества Независимых картоделов.
Геймдата ставится на Лост Альфу. Аи-сетки нет, заполнения мелким декором в зданиях - тоже.
Map size X x Z: [1396 x 1293]
Max static vertex per m^2: 11570
Total static vertices: 2852094
Max mu vertex per m^2: 431
Total mu vertices: 4199199
Локация Вокзал Лиманска - Скачать
Автор: FL!NT, CuJIbBEP (Перенос в сингл)
Описание: Готовилась под ЧН, но судя по всему её автор забросил работу и в сети есть лишь mp-вариант для ТЧ который и был запилен под ТЧ сингл.
На Вокзал ведут несколько переходов с Кордона, они все отмечены на карте и работают в обе стороны.
Для теста заспавнены монолитовцы, перед переходом проверьте ящик у Сидора, в нём кое-какой шмот...
AI-сетка была вылизана вручную очень скрупулёзно, потому она получилась по максимуму подробной, для большей мобильности НПС.
Лока предназначена для модостроителей, игроки же могут на ней лишь пофармиться с монолитовцами...
Геометрия осталась оригинальной, не хотел ею заниматься, так-как уйдёт масса времени на компиляцию ...
Нужен тест сетки, один полноценно её протестировать не могу ...
Локация AI Test - Скачать
Автор: Silver Raven
Описание: Сборка представляет собой готовую к использованию модмейкерами, в качестве тестового полигона (в первую очередь тестов ИИ), локацию, как для чистой игры любой версии, так и в различных сборках. Качество компиляции: High
Особенности переработки:
Настройки материалов приведены в соответствие с релизными.
Добавлена АИ сетка, расставлены граф-поинты.
Создана и настроена спавн-секция ГГ, для быстрых изолированных тестов.
Также, в архиве содержатся исходники локации для редактирования в официальном СДК.
Изменения в Release 2:
В следствии того, что 64-х битные компиляторы, как оказалось, собирают АИ-сетку всегда только на draft качестве (т.е. без расчета укрытий для НПС), последняя была пересобрана с использованием оригинальных 32-х битных компиляторов.
В папку с конфигами добавлен файл game_maps_single.
Локация Жилище картографа - Скачать
Автор: Pihan13
Описание: Самодельный небольшой уровень, состоящий из болотистой местности и церквушки.
Локация Подземелья из Чистого Неба - Скачать
Описание: Уровень из билда ЧН под номером 3120. Локация должна была войти в релиз Чистое Небо.
Локация Бассейн - Скачать
Описание: Бассейн из мультиплеера Теней Чернобыля.
Локация Darkscape - Скачать
Описание: Та самая "Кишка" не попавшая в релиз игры. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.
Локация Deadmil - Скачать
Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.
Локация Milrad - Скачать
Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК. (Описание не скопировано с предыдущей локации по ошибке, просто суть у локаций одинаковая)
Локация Тёмный лес - Перейти
Описание: уровень состоящий из густой растительности.
Локация Коллектор - Скачать
Описание : Эта локация представляет собой систему коллекторов.
В Советские годы эта система соединяла две военные базы, но в один из Выбросов всё подходы были завалены.
Локация Деревня - Скачать
Разработчик: АМК
Описание: Деревня созданная с нуля распавшейся ныне командой АМК. Планировалась в одной из будущих версий мода.
Локация Катакомбы 2 - Скачать
Stalker Map Pack - Перейти
(все подробности пака локаций по ссылке)
Локация Кордон из билда 1935 - Скачать
Автор: РСФСР
(в архиве две версии 0.95 и 0.961)
Локация Кордон из билда 1472 - Скачать
На локации есть физические объекты, свет, динамические объекты. Собрано на высоком качестве.
Запускаем через батник со значением
@start bin\XR_3DA.exe -nointro -ltx user.ltx -external -start server(nikson_escape/single/alife/new) client(localhost)
Build 3120 extended - Скачать
Билд содержит 3 уровня: "Госпиталь", "Генераторы" (планировался для "Чистого Неба"), "Подземелья Припяти (почти те, которые были в "Зове Припяти"); сборка не от gsc, собрана из сохранившихся материалов
Запускаем на батник с выбранной локацией.
Билдовский пак локаций - Перейти
(подробности по ссылке)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии