Grand Rendering Mod 1.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: Nordic359
Grand Rendering Mod - модификация, основной целью которой является восстановление вырезанных особенностей геймплея и графики за период разработки игры 2004-2006.
Модификация представляет из себя технический проект, сильной стороной которого является кастомный движок на платформе X-Ray SoC 1.0007rc1.
- Практически полностью восстановленный интерфейс игры за период 2005-2006.
- Переработанное освещение подземных уровней на манер сборок 1833, 2571.
- Оружейная раскачка при ходьбе, реализованная через движковый эффектор
- Исправленные тени на Р2, упор которых был сделан на четкость
- Восстановленный АИ монстров за период 2005-2006.
Модификация не является сюжетной, не имеет авторского сюжета.
Какая-либо вольная отсебятина была сведена к минимуму, в следующих версиях ее тоже ожидать не стоит.
Главная цель модификации - показать игру в ретро-стиле, дополнив ее тем, что было вырезано в ходе разработки и не дожило до релиза.
Все использованные материалы принадлежат компании GSC Game World, и никому более.
Особенности Grand Rendering Mod
Сюжет:
- Несколько вырезанных сценок (добивание кровососа в ТД, суицидник на радаре, новичок в тоннеле на свалке и т.д)
- Локация "Мертвый Город" восстановлена из сборки 2571 и подключена к игре
- Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета
Интерфейс:
- Старый образец инвентаря периода 2006г
- ПДА из сборки 2571 со всеми кнопками (скрытие меток, установка\удаление меток, активация метки)
- Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике, рамочки в энциклопедии и т.д)
- Зуминг миникарты (shift + -\+)
- Установка аддонов на оружие двойным кликом
Графика:
- Старый, движковый блум из сборки 1833
- Повышена четкость теней от дин. источников света (R2)
- Рабочий эффект светового следа из 1833 (реализован целиком через движок, без использования mblur)
- Переработанное освещение подземных уровней, в т.ч освещение саркофага из сборки 1833, подземелий агропрома из 2571.
- Рабочие блудмарки на обоих рендерах
- Трава отбрасывает тень (опционально)
- Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов.
- Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г
Уровни:
- Подземелья агропрома из 2571 (+освещение)
- Мертвый город из 2571
- Саркофаг из 2571 (освещение на манер 1833)
- Бункер управления монолитом из 2571
Монстры:
- Полный АИ контролера из 2571
- Полный АИ кровососа из 2232
- Полный АИ полтергейста из 2205
- Полный АИ псевдогиганта из 2571
- Вырезанные особенности поведения, в т.ч анимации испуга и "пинание" трупов перед едой.
Геймплей:
- Раскачка оружия при движении
- Билдовский эффектор ранения ГГ (опционально)
- Сон через инвентарь из сборки 2571
- Работа фонарика только с пояса
- Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре
- Активация артефактов через контекстное меню
- Фонарики на НПС не гаснут после их смерти
Физика:
- Небольшие эксперименты в области рэгдолла.
Рекомендации
Если картинка кажется вам слишком темной\светлой, то уровень освещения можно скорректировать командами r2_sun_lumscale_amb и r2_sun_lumscale_hemi.
Силу засветок от блума можно корректировать командой r2_tonemap_middlegray.
Пользуйтесь этим по необходимости, просто так команды лучше не крутить, дабы не испортить картинку.
Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены тестовые команды: g_spawn, g_god и jump_to_level.
Совместимость
Движок имеет совместимость в сторону оригинальной игры. Более того, для нее есть отдельный режим, который активируется командой soc_old_hud (по умолчанию выкл.). При включении этой команды в движке отключаются изменения, касающиеся интерфейса, и он вновь читает UI-конфиги оригинальной игры. Для совместимости с модификациями необходимо лишь перенести конфиги троих монстров (полтергейст, кровосос, контролер) и дописать один шрифт в fonts.ltx. А также, перенести папку shaders, т.к без нее не будет работать графика.
Режим совместимости был проверен тестерами. На нем без каких-либо багов и трудностей было пройдено несколько глобальных модификаций на платформе ТЧ. Поэтому, движок легко может стать платформой для будущих модификаций ТЧ.
Установка
1. Установить оригинальный Shadow of Chernobyl 1.0006. Версия строго пиратская.
2. Удалить из игровой директории папки bin и gamedata (если есть), а также файл fsgame.ltx.
3. Распаковать содержимое архива в игровую директорию.
Если вы играете на GOG версии, то игру необходимо запускать с ключом "-ww".
Правки и фиксы
Версия включает исправления некоторых ошибок, и вылет в х18.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Grand Rendering Mod 1.0
Дополнительная - Grand Rendering Mod 1.0
(пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии