Dark Path (RePack-Torrent)
Разработчик игры: GSC Game World
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: Релиз
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Репак игры SoC 1.0006 с модификацией Dark Path удобным установщиком с Torrent.
Dark Path - проект базирующийся на глобальной модификации Lost Alpha с модифицированным игровым движком Rentgen-luch. Мод направлен на расширение геймплея и переработку имеющихся фич основного проекта Lost Alpha. Игроки увидят обновленную графику, закодированные тайники, новые модели мутантов и персонажей, новые группировки, улучшенный AI NPC, новые локации с квестами и новые аномалии. Основной особенностью же является нелинейный новый сюжет, который займёт минимум неделю прохождения. Так-же реализовано: свободное перемещение по Зоне, статистика собранных артефактов, активированы выбросы, обновлен эмбиент на локациях и многое другое.
Основные изменения Dark Path
Закодированные тайники
Новые мутанты:
Мимикрия
Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2
Фантазм
Наблюдатель
Паразит с нормальной головой
Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2
Тарк
Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай"
Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha
Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д.
Новые группировки
Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги)
Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент
Новые модели НПС
Игра приближена к реальности, в меру сложная
Абсолютно новые аномалии
Новые локации + изменены старые
Разблокирован выброс
Артефакты из ДизДоков
Расширен ассортимент торговцев
Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры.
Скриптовые кат-сцены
Восстановлена статистика собранных артефактов
Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha.
Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs
Можно делать тайники
Изменен спавн.
Новые партиклы
Физика партиклов
И многие другие изменения ...
Сюжетная линия
После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком.
Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался.
Скриншоты
Фиксы и Патчи
Смотреть в основной теме - Перейти
Особенности Репака
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Основа мода: Lost Alpha
- Версия Dark Path: 1.0
- Спавнер (F1 в меню)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Скачал,распаковал,скачал и поставил и патч.Статироватѝ не могу.
ERROR
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : Fvisual::Load
[error]File : ..\xrRender\FVisual.cpp
[error]Line : 184
[error]Description : dx10BufferUtils::CreateIndexBuffer(&p_rm_Indices, data->pointer(), iCount * 2)
* Saving log
stack trace:
Thread 3960 is begining to log Call Stack (2)
Thread 3960 is begining to log Call Stack (1)
* External Call for Script Stack Trace
--- Script Stack Trace
Помогите .Заранее спосибо.
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 299
[error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : gamedata\textures\veh\veh_uazik_bump#.dds
Установил все.Ничего .Переустановил все.Стартировать не могу
Какое у вас железо? Мод очень требовательный к ресурсам, на слабом ПК не запустите.
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 4/8
* Core Params: bins\xr_3da.exe -noprefetch -nospawncheck -developer -no_build_path_errors
* Core preinitialization completed: 2000.264648 ms
До сих про все моды играл.Уже 12 лет.Такау ну бивало.
ERROR
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 299
[error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : gamedata\textures\veh\veh_moskvitch_01_bump.dds
* Saving log
stack trace:
Thread 4044 is begining to log Call Stack (2)
Thread 4044 is begining to log Call Stack (1)
* External Call for Script Stack Trace
--- Script Stack Trace
Игра не запускяуться.
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 GB"
Ну и что?Мое железо не подходит?Другие моды идетлНе понимаю.
Возможные проблемы
- Движок не запустится если в вашей системе нет поддержки 64-битной адресации памяти или "AVX" инструкций ЦП
- Если у вас система "Win7", то могут возникнут следующие проблемы при запуске:
- Отсутствие установленного пакета "Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable"
- Отсутствие установленного пакета "Microsoft DirectX"
- OpenAL: Убедитесь что этот пакет установлен.
Ran out of memory (Кончилась память)
D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments: gamedata\textures\veh\veh_moskvitch_01_bump.dds
Понижайте графические настройки до тех пор, пока не загрузится, если на минимальных настройках требуемых для игры вылет, значит данный мод ваше железо не тянет.
ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 771
[error]Description : illegal storage access
Наверное как и всегда, сейчас скажут что компьютер старый и не тянет, впрочем как и всегда когда я пишу о критических вылетах которые ни как не связаны с железом.
Следите за патчами, тем более автором заявлено что это ОБТ, если не хотите портить впечатление от мода, лучше не играть и ожидать стабильной версии, если таковая будет вообще
И в основную тему загляни, там патч