Альтернатива HardCore addon
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + OGSR (64 bit)
Категория: Сборки, солянки
Разработчик аддона: KrauserJack
Hardcore Addon представляет из себя дополнение для модификации Альтернатива 1.3.2 на движке OGSR (64 bit).
Полный перечень изменений для Stalker Альтернатива HardCore addon - Скачать
Инфо в новостях сайта - Перейти
Дополнение направлено на усложнение прохождения, расширение ассортимента брони и арсенала, а так-же добавления некоторых геймплейных фич, дополнение/правка некоторых, уже существующих в Альтернативе нововведений.
(Некоторые вещи наоборот в чём-то упрощены, но это сделано с целью приведения в играбельный вид тех или иных аспектов)
1.Геймплейные фичи и не только, добавленные в OGSR ENGINE(Либо благодаря ему) (Краткий список)
Изначально в движке были:
- Расширенные настройки графики, такие как мягкие края воды, капли дождя на стекле, тени от солнца и т.п.
- Равнозначные слоты оружия.
- Дополнительные слоты для детектора артефактов, детектора аномалий, рабочий слот ножа, бинокля, фонаря.
- Фикс сброса визуала брони, при поднятии новой.
- Запрет на автоматическое перемещение предметов в слот при поднятии, если он пуст.
- Подсветка используемых аддонов и магазинов, при выборе оружия.
- Полоса состояния предметов, под иконкой в инвентаре.
- Фикс сброса "скролла" при взятии предмета из трупа/ящика
- Блудмарки
- Все доп. "бонусы" артефактов (Сытность, кровотечение, выносливость) высвечиваются в столбце иммунитетов защиты.
- Раскачка оружия при движении
(Это далеко не полный список и даже не 10% от него. Полный список можно найти на гитхабе в описании движка)
Благодаря движку были добавлены:
- Регулируемая кратность прицелов, сопровождающая соответствующими звуками.
- Смена режима огня сопровождается звуком
- Ограничение состояния предметов, ниже которого нпс и торговцы не будут покупать их.
- Смена рук при смене костюма (Адаптировано под оружие на ЧН, Гибридных и ТЧ руках)
- 2 новых свойства артефактов: Переносимый вес и Восстановление пси-здоровья
- Добавлена жажда
- "Двоечка" для абакана. Первые 2 выстрела из данного ствола идут с повышенным темпом.
- Акселератор диалогов (выбор фраз цифрами на клавиатуре)
2.ПРАВКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО В АЛЬТЕРНАТИВЕ.
- Кол-во находимых инструментов для ремонта на верстаке значительно уменьшено.
- Включены эффекты ранения, и плохого самочувствия. (Теперь при облучении, получении большого урона и т.п у ГГ начинает двоиться в глазах, ГГ начинает "мутить"
- Включен эффект сломанного ПНВ (зависит от состояния брони)
- Уменьшено здоровье псевдособакам, т.к они были слишком живучими, при том, что имеют пси-атаку, что в стае делает их и без того опасными противниками.
- Мутантам повышен урон, получаемый от взрывов, а значит, Когтя смерти и библиотекаря теперь вполне возможно убить взрывами.
- Модели и текстуры стандартных костюмов были возвращены к оригиналу. Теперь экзоскелет свободы по прежнему "жёлтый", а коричневый плащ
бандита действительно плащ, а не комбез бандитов на базе комбеза "наёмника" из ЗП и ЧН, то же касается и другой брони.
Кроме того, прототип экзоскелета теперь имеет свой визуал - Комбинезон сталкера с сервоприводами (Экзоскелет из билда).
Правлены Костюмы Берилл 5М и Скат 9. Теперь это 2 разных костюма.Один без Шлема "Сфера" с простыми очками. Второй имеет шлем и противогаз.
(Пример: У военных на блок посту внизу, спецназа, приходящего в Х18 - Берилл без шлема. На АЭС же у них уже есть противогаз (Шлем СФЕРА)
- Правлены Костюмы Скат 9м и Скат - 10. Аналогично бериллу
БУ экзоскелет имеет новый визуал, теперь он имеет видимые повреждения в конструкции, а так же ржавчину и трещины на линзах.
- Наполнение редких тайников теперь зависит не от расположения (локации), а от ранга убитого вами сталкера.
- Снижен урон пулемета у Вертолёта и БТРа до адекватных величин.
- При активации артефактов ГГ в руках держит именно артефакт,а не сферообразное нечто. (Актуально лишь для некоторых артефактов, которые можно взять в руки. Сама активация артефактов была вырезана по техническим причинам)
- Состояние оружия с убитых сталкеров теперь варьируется от 25 до 80%.(в оригинале было 75-100)
- Свойства артефактов были частично возвращены к оригиналу, ибо практически все стандартные артефакты имели куда больше отрицательных свойств, при этом множество были радиоактивны.
- Изменены и повышены цены на редкие артефакты.
3. ЧТО БЫЛО ДОБАВЛЕНО/ИЗМЕНЕНО
3.1 (Мелочи)
НПС
- Повышена точность НПС
- Некоторые нпс переодеты в новую броню (так же у них в пда фото подходит под новую броню)
- Многим НПС были выданы добавленные стволы. (Выдавалось не "от балды")
Долгу - Отечественные образцы
Свободе - Зарубежные
Наёмникам - Особо навороченное и т.д.
ПРОЧЕЕ
- Повышен урон от оружия, зависимость урона от калибра (но и зависимо от класса, например MP5 конечно же будет
бить чуть мощнее, чем пистолет Вальтер)
- В конечности урон идёт гораздо ниже,чем в тело.
- Используя снайперские винтовки, нпс стреляют из них более точно, чем из других образцов оружия.
- Переносимый вес зависит от типа костюма (У каждого костюма свой доп. Вес)
- Новая рандомная музыка в меню (Стандартная из Альтернативы так же присутствует)
- Новая музыка (Эмбиент) на локациях (Masami Ueda, Saori Maeda, Akira Yamaoka)
Рекомендуется отключать динамическую музыку в АМК опциях, дабы эта музыка не перемешивалась с эмбиентовой.
- Новая музыка в "безопасных местах".
- Новая озвучка зомби - гражданских. Зомбированные сталкеры не затронуты.
- Несколько новых звуков для кровососа и собак.
- Экзоскелеты, научники, тяжёлую броню типа "Скат", нано-броню нельзя снимать с НПС.
- Практически всем костюмам сделаны соответствующие визуалу, world модели (костюм, лежащий на земле) и иконки.
- Убран зум при прицеливании из оружия с открытым прицелом
- Слабый зум при прицеливании из оружия с коллиматорными/голографическими прицелами
- Изменена кратность съемной оптики и у оружия с несъемной оптикой
- Изменена живучесть мутантов. Теперь библиотекаря и когтя смерти возможно убить из стрелового оружия (но по прежнему не так просто), при этом, кабаны, кровососы, контролёры, химеры, бюреры стали более живучими.
- Изменены текстуры следующих монстров: Излом, химера, бюрер, снорк. (На более "канонные")
- Из амк опций убраны случайные тайники (теперь только стандартные и редкие), настройки динамического худа.
- Убран скриптовый уборщик трупов, который очень быстро удалял трупы с локаций (сразу после перезагрузки, трупы могли пропасть)
- Скорость удаления трупов была увеличена в 2 раза
- Увеличена скорость респавна сталкеров и монстров (с рандомного периода в 12-24ч изменено на 8-18ч)
- Увеличено максимальное количество сталкеров и мутантов в Алайфе
- Изменены анимации безоружного ГГ от 3-его лица.
- Изменены анимации ГГ с пистолетами и основным оружием от 3-его лица.
---
- Добавлен предмет "Анимации сталкеров"
Предмет используется через слот детектора.
Использование:
- Берем предмет в слот, "убираем" его из рук.
во время бега (не спринт)\шага берем предмет в руки - радуемся анимациями бега/шага от 3-его лица.
- Нажимаем присесть, берем предмет в руки - гг садится на корточки
- стоя, берем предмет в руки - гг стоит как нпс.
- Для спринта с данным предметом в руках никаких манипуляций не требуется.
3.2 ТОРГОВЛЯ
Адаптирована система бартерной торговли (спасибо Zander'у за предоставленные скрипты)
Бартер не заменяет обычную торговлю деньгами, но вносит весьма огромный "вклад".
- У торговцев в "свободной" продаже вы можете приобрести "стандартные" костюмы и вооружение, боеприпасы.
- Различное кастомное оружие, бронебойные боеприпасы, детекторы и прочее - вы сможете приобрести у торговцев путем бартера.
- Для облегчения ориентировки в системе - в Ваш ПДА, после соответствующих диалогов будут заноситься заметки об ассортименте торговцев
и ценовых уровнях ассортимента, а так-же ценовые уровни трофеев.
Торговля теперь имеет зависимость от места.
- В предзонье большой выбор, еды, медикаментов и по низкой цене, так же и покупаются все предметы этих классов очень дешево, однако, артефакты, части мутантов, костюмы - ценятся больше.
- В Зоне же всё наоборот, артефакты,части мутантов покупаются дешево (исключение учёные), однако на медикаменты, еду, оружие, патроны спрос куда выше.
- НПС носят с собой разную сумму денег в зависимости от ранга. (Ни за что не поверю,что поголовно все мастера в Зоне ходят, имея на руках 5000) и теперь с ними полезно торговать.
- Расширен ассортимент у торговцев.
3.3 Геймплей
- Повышенный износ брони (В зависимости от класса.Чем лучше бронь - тем дольше она держится)
- Адаптация звука дыхания в броне с противогазом, взято из DMX, доработал Ярослав Штайнхардт
- Адаптация магазинного питания (Автор Kirag)
- Адаптация скриптов магазинного питания под OGSR - FFx0001
- Krauser Jack FIX. Новые анимации, теперь зарядка происходит почти в 2 раза быстрее
Теперь оружие не заряжается пачками патронов из рюкзака, необходимо брать магазины и набивать их вручную.
Конечно, можно купить у торговца уже заряженные магазины, однако, это выйдет в разы дороже,чем купить пустой магазин, пачку патрон и набить
его вручную.На одно и то же оружие могут подходить магазины разной емкости.
Управление:
Для зарядки магазина поместите его на пояс, затем переключитесь на слот бинокля (5).
R - зарядить/дозарядить магазин
Y - сменить тип патронов. Заряжать один магазин разными типами патронов нельзя. Менять тип надо на пустом магазине.
ЛКМ во время зарядки - остановить зарядку магазина
ПКМ - разрядить магазин.
Для оружия:
Y - сменить тип магазина (может быть другой емкости, а не только с другими патронами)
R - перезарядить. При заклинивании, после перезарядки в магазине остается столько же патронов, сколько было до заклинивания.
Разрядить оружие можно через инвентарь - ПКМ.
У Всех магазинов есть своя иконка, таким образом, если у нас есть магазины, заряженные разными типами боеприпасов, то и иконка будет разной.
Например: у нас есть магазины на 30 патронов 5.45. Один заряжен Обычными, Второй трассирующими, третий - зажигательными.
Соответственно и иконки будут помечены.
Обычный - Никак не помечается
Трассирующий - Иконка магазина помечается зеленой буквой Т
Зажигательный - Иконка магазина помечается оранжевой буквой З
Бронебойный - Иконка магазина помечается чёрной буковой Б
Снайперский - Иконка магазина помечается желтой буквой С
Магазины одного типа, но разной ёмкости (например для Desert Eagle магазин 45 калибра на 7 патрон , а для USP на 8), помечаются зеленым знаком +
(Магазины, к примеру 9.39 на 10 и 20 патрон, Магазины 5.45 и 5.56 разной ёмкости отличаются как по иконке, так и модели)
Отстрелянные магазины выбрасываются на землю.
Магазины для гаусса нельзя зарядить своими силами - они одноразовые. Заряженные продаются у учёных.
- Адаптация энергопитания (Автор Kirag)
Теперь для использования экзоскелетов необходим источник питания, который необходимо заряжать.
Пополнить заряд батареи можно с помощью энерго-сердечников (+ 25% каждый).
Энерго-сердечники можно купить у торговцев или найти при обыске НПС в экзоскелете.
Энергию используют различные системы брони, чем больше систем - тем больше расход энергии. На что идёт расход энергии:
- Сервоприводы экзоскелетов
- СЖО (Система Жизнеобеспечения), если таковая имеется.
- Система маскировки.
- Система фильтрации воздуха у костюмов с замкнутым циклом дыхания.
Величина расхода энергии экзоскелетов зависит от кол-ва встроенных систем, а так же скорости передвижения и нагрузки.
Костюмы с замкнутым циклом дыхания используют меньше энергии, на разряд влияет лишь скорость (Частота дыхания).
Отказ систем при разрядке:
Экзоскелеты:
- 75-50% - постепенное снижение работы сервоприводов.(Потеря доп.переносимого веса)
- 25-1% - Отключение ПНВ и Режима бега. Резкое ухудшение работы сервоприводов.
- 0% Полный отказ сервоприводов. (Блокировка возможности двигаться)
Костюмы с замкнутым циклом дыхания:
- 75-50% Постепенное ухудшения фильтрации воздуха и химической защиты.
- 25% Отключение ПНВ и резкое ухудшение фильтрации воздуха, и химической защиты.
0% - Практически полный отказ системы фильтрации воздуха.
Прочие системы:
- СЖО - Отказ, при падении заряда ниже 75%.
- Маскировка - Отключение, при падении заряда ниже 75%
Пример: Обычный экзоскелет в "стоячем" состоянии держит заряд 48-50ч игрового времени.
Экзоскелет, имеющий СЖО - 30ч (~20 часов съедает СЖО)
Маскировочный 12 часов (~ 40 часов съедают СЖО и Маскировка)
Кроме того, энергопитание так же связано с кислородными баллонами, уже существующими в Альтернативе, без которых нахождение в подземельях
и лабораториях невозможно. Если заряд источника ниже 25% - Система фильтрации воздуха не работает.
- Адаптация Маскировки для невидимой брони. Скрипт взят из Народной Солянки (Однако, теперь можно использовать оружие)
Костюмов с маскировкой в игре всего 2, и получить их весьма сложно, кроме того, сильно потребляют энергию (о чём написано выше)
- Убраны все показатели на худе (Полоски здоровья, часы, мини-карта)
- Для некоторых видов брони добавлена система жизнеобеспечения.Система жизнеобеспечения так же имеет функцию мониторинга состояния носителя и выводит информацию на шлем (Худ)
Для работы системы необходимо наличие специальных препаратов, а так же заряда источника не ниже 75%.
Недостаточность заряда, или отсутствие препаратов сопровождается выводом сообщения на экран.
- Миниган нельзя взять без экзоскелета
- ЛЦУ (Взято из мода "Жесть" 1.0.3) Доработано Krauser Jack
Перекрестие на экране (динамический прицел) убран, его нельзя включить даже в настройках.
Однако, если оружие оснащено ЛЦУ или Коллиматором, то появится красная точка.
- Радиационный фон (Взято из мода "Жесть" Twoteam, Zander)
На каждой локации присутствует свой постоянный радиационный фон, чем ближе к центру Зоны - тем он выше. (Исключение предзонье и бар, тут фона нет)
Если костюм изношен или недостаточно защищает от радиации, доза облучения будет расти. Также она будет постоянно расти, если костюма нет.
- Ветер может поднять радиоактивную пыль и увеличить радиационный фон. Усиление или ослабление ветра сопровождаются сообщениями на ПДА.
- Ограничение рюкзака и вместимость карманов в зависимости от надетого костюма.(Взято из мода ЖЕСТЬ Twoteam, Zander)
Ограничиваются:
- Основное оружие (Из-за габаритов),а так же ПП\Обрезы (ограничиваются совместно с основным оружием).
- Гранаты (Т.к они занимают место в разгрузке/карманах)
- Заряженные магазины (По той же причине,что и гранаты)
- Наборы экстренной помощи (Аналогично магазинам и гранатам)
- Костюмы (Габарит)
Пистолеты не ограничиваются по вместимости,только весом, как и остальные предметы. Аптечек теперь вида. 3 вида стандартных, которые используются только из рюкзака с проигрыванием анимаций (Анимационные предметы уже были в Альтернативе.
Тут лишь доработка аптечки,которую можно было юзать мгновенно и давать раненым.) 4й вид - набор экстренной помощи. Именно его принимают раненые сталкеры, а так же она используется нажатием быстрой клавиши
(дабы в бою можно было не лезть в рюкзак и не искать аптечки), но кол-во таких наборов ограничено (Занимает место в разгрузке/карманах). При этом использование происходит постепенно.
- Отдельное ограничение для тяжёлого оружия (Например: Миниган, ПТРД, М60, РПГ и др).
Тяжёлое оружие можно брать ограниченное кол-во и не во всех костюмах, при этом, при взятии тяжёлого оружия, так же занимает место и для основного. К примеру.
Вместимость комбеза 4 основных ствола
2 тяжёлых.
Следовательно максимум можно взять:
- 4 ствола, 0 тяжёлых
- 3 ствола, 1 тяжёлое
- 2 ствола, 2 тяжёлых
- "Опасные" артефакты и имитация контейнеров. Перенос более трёх артефактов без контейнеров невозможен. В зависимости от типа, в комбинезоны встроены контейнеры. Если контейнеров нет - максимум можно брать только 3 артефакта.
В описание каждого комбеза добавлена информация по вместимости, свойствам, а так же энергопотреблению и наличию системы жизнеобеспечения.
4.Арсенал мода значительно увеличен, в виду того, что выбор оружия в моде был скудноват
(Оригинальные стволы + АПС, МП40, миниган,арбалет, сайга, Usas12, ПКМ, Револьвер Raging Bull, модифицированный винторез)
Предисловие. Для объяснения появления в зоне оружия торговцу в предзонье добавлен диалог...советую почитать.
Новые стволы:
ИЗ ДРУГИХ МОДОВ (DMX народная солянка, арсенал, "жесть")
- Гранатомёт М79
- REMINGTON 870 MARINE MAGNUM
- АКМ "Призрак"
- AUG A3
- AWP
- Barret M82
- Дробовик m4super90
- Beretta M93R
- Штурмовая винтовка FW900K
- G36 Aimpoint
- Enfield L86А1
- XM-29 OICW
- Protecta
- ПТРД
- SCAR CRY
- ВСК 94
- Walther WA2000
- Winchester 1200
- Ак-47
- АКС74 - Кобра
- Aug A2
- Mg42
- SR25Mk11mod
- Tavor CTAR 21
- Обрез ТОЗ-34
- Ак74У модифицированный
- Полное ружьё БМ-16
- Ruger JP100
- M60
- REMINGTON 870
- Обрез REMINGTON 870
- Thompson
- ТОЗ-34 с прицелом Acog
- SAKO TRG-42
- АС Вал Тактический
- Vintorez TK1
- G36C
Практически полный пак оружия CW
Модели - AbsolutSoft
Добавлено в игру - KrauserJack
- Модели посажены на скелеты и анимации уже существующего оружия ТЧ/Модификаций. Некоторые анимации были переделаны, в виду того
что не было полностью подходящих анимаций.К примеру PDR-C - Посажена на анимации FN2000, но анимация держания была изменена мною.(KrauserJack)
Звуки - AbsolutSoft
Вырезал звуки - R3D4N5
Модель компенсатора для DesertEagle была сделана с нуля - модель R3D4N5, правка Okonor
(За исключением: ПП Кедр,ТКПД-С,P90PRC,DSA SA58,CР-2М,MP-7, Kell-tec RFB - они были взяты из FM Weapon Pack) СР3М -Вихрь - взят из DMX.
Некоторое оружие имеет возможность установки обвесов.
- АЕК - 971
- АКМС
- AUG A3 HAMR
- Colt IAR
- Револьвер кольт-питон
- Автоматический пистолет Enforcer
- Glock17 DevGru
- Glock18
- ГШ18
- HK417
- Винтовка Мосина
- Noveske Diplomat
- ОЦ 33 Пернач
- FN P90
- FN P90 PRC
- FN P90 DevGru
- ППШ
- S3000 Sphinx
- РПК-74
- РПКТ
- Сайга 12К
- Сайга FA
- FN SCAR-L
- FN SCAR-H
- Scorpion EVO3
- СР-3М - Вихрь
- СВ-98
- ТТ
- IWI UZI Pro
- 9А91
- Ан-94 Абакан (Замена модели и анимаций стандартного)
- ACR
- АК-12
- АК74М
- АК105
- АПС
- AWM-F SOCOM
- ПП19 - Бизон
- TIS Desert Eagle Custom
- TIS Desert Eagle Delta
- TIS Desert Eagle (Замена стандартного на новый, с качественными анимациями и моделью из CW)
- TIS Desert Eagle Custom Optic
- DSA SA58 OSW
- DT MDR
- DT SRS
- NP-45 Tier1
- G36C Uber
- ПЯ Грач
- HK416c
- KAC PDW
- ПП КЕДР
- Kriss-Vector
- Kel-tec KSG
- M4A1
- M14 EBR
- M40A6
- Benelli M3 mod.2
- MP5K
- MP5SD6
- MP7
- Дробовик МР133
- Springfield Operator TRP SOCOM
- Орсис Т-5000
- ПММ-12 (Замена ПБ)
- PDR-C Tactical
- ПКП Печенег
- ПМ (Замена стандартной модели)
- Kel-Tec RFB
- Raging Judge
- РПД-44
- Sig Sauer P226R (Замена модели стандартного SIG220)
- СКС
- Spas - 12 (Замена стандартной модели)
- СР-2 Вереск
- СВД - С
- ТКПД - С
- СВУ-АС со съёмным прицелом и автоматическим режимом огня.
- Smith&Wesson Stealth Hunter
- HK UMP 45
- H&K USP (Замента стандартной модели)
- USP Match
- АС-Вал "Кобра"
- ВАЛ МОД.3
- ВССК-Выхлоп
- Винторез (Замента стандартной модели и анимаций)
- ПП-19-01 Витязь-СН
- IWI X95-R
Прочее оружие
- winchester 1887
- Sai Gry Ar - 15
- Fostech Origin - 12
- Сайга H.G.C. Custom
- Сайга Spike
- АК - Альфа
- Uzkon Ung-12
- DP-12
- Sig Sauer P226C
- LWRC SMG-45
- Новая модель Гаусс Винтовки (Автор тоже я Krauser Jack)
Гаусс теперь имеет возможность апгрейда.
1. Замена стандартного прицела на компьютерный с автозахватом цели.
2. Установка бортового компьютера, который следит за системами оружия, и позволяет в автономном режиме изменить заданные настройки (повысить мощность)
- Новый ствол AK Elysium - Автор модели Duard Mostert.
Правка,в связи с большим кол-вом полигонов,адаптация к сталкеру, конфиг - KrauserJack
5. Новые костюмы (Каждый имеет свой, уникальный визуал)
- Снайперский камышовый плащ
- Снайперский тигровый плащ
- Снайперский плащ городской расцветки
- Экзоскелет военного
- Маскировочный Экзоскелет
- Снайперский камышовый плащ с противогазом
- Спец костюм ВДВ
- Экзоскелет "Снайпер"
- Экзоскелет "Ночной Снайпер"
- Научный костюм военного
- Легкий костюм ЧН
- Броня типа СКАТ 9М Свободы
- Броня типа СКАТ 9М Наёмников
- Броня типа СКАТ 10 Долга
- Броня типа СКАТ 9 Свободы
- Маскировочный Нано-костюм
- Прототип экзоскелета свбоды
- Прототип экзоскелета долга
- Прототип экзоскелета наёмников
- Прототип экзоскелета бандитов
- Прототип экзоскелета монолита
- Прототип экзоскелета военных
- Прототип экзоскелета сталкеров Мк2
- Экзоскелет экологов
- Спец костюм ОМОНа
- Экзо-танк
- Экзоскелет спецназа
- Средний комбез ЧН
- Тяжёлый комбез ЧН
- Научный комбез ЧН
- Изолирующий бронекостюм
- Первый прототип экзоскелета военных
- WG-P EXO
- WG-R EXO (Ночь.Лаб)
Добавлено 2 новых экзоскелета. WG-P EXO и WG-R EXO Ночь, отсылкой к моду "Исполнитель желаний"
WG-P EXO - Уникальный экзоскелет, который можно найти в Саркофаге, о чём Вам так же расскажет Стрелок. Однако , этот экзоскелет сильно излучает радиацию (даже просто находясь в рюкзаке). Для того,чтоб безопасно носить данную броню, необходимо иметь на поясе артефактов, снижающих воздействие радиации, не менее чем на 105%.К тому-же довольно заметно потребляет энергию.
Костюм имет высокие защитные свойства, а так же 2 уникальных свойства, о которых вы сможете узнать, если прочтёте описание брони и встретитесь с нужными НПС.
После встречи с этими нпс вы сможете нейтрализовать воздействие радиации, и получить WG-R EXO Ночь.Костюм сохранит свои защитные свойства, перестанет быть радиоактивным, в нём появится система жизнеобеспечения, а так же снизится потребление энергии, в тот же момент, костюм потеряет 2 уникальных свойства, которые есть у облучённого варианта.
- Нано экзоскелет
- Нано экзоскелет свободы
- Нано экзоскелет долга
- Нано экзоскелет наемников
- Нано экзоскелет монолита
(Получить данные костюмы крайне тяжело)
Кроме того, в Альтернативу уже были добавлены такие комбезы как :
- Экзоскелеты наёмников,долга,свободы,монолита,бандитов
- Нано-костюм
- Комбезы сталкера,ветер и страж свободы, монолита,наёмника,долга, куртка с противогазами.
- Коричневый и чёрный бандитские плащи.
- Снаряжение военного.
- Облегчённый комбинезон сталкера
- Улучшенный комбинезон сталкера КСу-2k
- Экзоскелет Экстримала
- Экспериментальный Экзоскелет
6.Квесты.
Добавлена ветка квестов "Противостояние", позволяющая игроку вступить в "Долг" или "Свободу" и позволяет игроку открыть доступ к некоторой уникальной броне, квест доступен для игры за "Нейтрала".
7.ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВКИ:
1. Выносливость на худе ВКЛ/ВЫКЛ
Все шкалы и показатели на худе были отключены. Броня, имеющая систему жизнеобеспечения теперь имеет возможность мониторинга состояния носителя и выводит информацию о состоянии на экран.
Правка позволяет показывать выносливость в любом случае.
2. Динамический худ масок. 3 варианта:
- ABC Inferno (Исполнитель желаний)
- Стандартный из Альтернативы
- Моя собственная сборка.
Варианты масок показаны на скриншотах в правках.
3. Отстрелянные магазины
- Падают на землю
или
- Убираются в рюкзак
4. Профиль ГГ
- 13 профилей с разными фото, а так же инструкция по замене имени.
5. Опциональный саундтрек на локациях
- Новый (Эмибиент и саундтрек из игр Silent Hill 1-2, Resident Evil 1-3)
или
- Обычный саундтрек Альтернативы
Видео демонстрация новой озвучки из EFT
Сталкер Альтернатива Hardcore (OGSR engine)
Установка модификации Альтернатива 1.3.2
Скачать и установить Альтернатива 1.3.2 - Тут или Тут
Установка Альтернатива HardCore addon
Скачать архив по ссылке ниже и распаковать
Из папки "Аддон" все папки, а именно:
bin_x64
gamedata
userdata_alternativa
fsgame.ltx
gamedata.dbc
gamedata.dbd
Скопировать в папку с раннее установленной Альтернативой 1.3.2,
в случае, если будет нужна замена - согласиться.
Запускать аддон из папки bin_x64 с ярлыка XrEngine.exe
Дополнительно
Для тех, кому кажется слишком темно в игре.
Во время игры в консоль вводим r2_sun_lumscale 1 (где 1 - значение. Можно сделать 1, либо поменьше 0.9, 0.75 и т.п) Потребуется перезапуск игры.
Патчи и фиксы
Патч на 22.07.2020 - Скачать
Патч содержит в себе все предыдущие патчи.
Баг с Леной и Гордоном - Скачать
Дополнительные анимации спринта для велеса, ножа, болта - Скачать
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Доступно только для пользователей