Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Альтернатива HardCore addon

 

Альтернатива HardCore addon

 

Название: Альтернатива HardCore addon

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + OGSR (64 bit)

Категория: Сборки, солянки

Разработчик аддона: KrauserJack

 

Hardcore Addon представляет из себя дополнение для модификации Альтернатива 1.3.2 на движке OGSR (64 bit).

Полный перечень изменений для Stalker Альтернатива HardCore addon - Скачать

Инфо в новостях сайта - Перейти

 

Дополнение направлено на усложнение прохождения, расширение ассортимента брони и арсенала, а так-же добавления некоторых геймплейных фич, дополнение/правка некоторых, уже существующих в Альтернативе нововведений.
(Некоторые вещи наоборот в чём-то упрощены, но это сделано с целью приведения в играбельный вид тех или иных аспектов)

1.Геймплейные фичи и не только, добавленные в OGSR ENGINE(Либо благодаря ему) (Краткий список)

Изначально в движке были:
- Расширенные настройки графики, такие как мягкие края воды, капли дождя на стекле, тени от солнца и т.п.
- Равнозначные слоты оружия.
- Дополнительные слоты для детектора артефактов, детектора аномалий, рабочий слот ножа, бинокля, фонаря.
- Фикс сброса визуала брони, при поднятии новой.
- Запрет на автоматическое перемещение предметов в слот при поднятии, если он пуст.
- Подсветка используемых аддонов и магазинов, при выборе оружия.
- Полоса состояния предметов, под иконкой в инвентаре.
- Фикс сброса "скролла" при взятии предмета из трупа/ящика
- Блудмарки
- Все доп. "бонусы" артефактов (Сытность, кровотечение, выносливость) высвечиваются в столбце иммунитетов защиты.
- Раскачка оружия при движении

(Это далеко не полный список и даже не 10% от него. Полный список можно найти на гитхабе в описании движка)

Благодаря движку были добавлены:
- Регулируемая кратность прицелов, сопровождающая соответствующими звуками.
- Смена режима огня сопровождается звуком
- Ограничение состояния предметов, ниже которого нпс и торговцы не будут покупать их.
- Смена рук при смене костюма (Адаптировано под оружие на ЧН, Гибридных и ТЧ руках)
- 2 новых свойства артефактов: Переносимый вес и Восстановление пси-здоровья
- Добавлена жажда
- "Двоечка" для абакана. Первые 2 выстрела из данного ствола идут с повышенным темпом.
- Акселератор диалогов (выбор фраз цифрами на клавиатуре)

2.ПРАВКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО В АЛЬТЕРНАТИВЕ.

- Кол-во находимых инструментов для ремонта на верстаке значительно уменьшено.

- Включены эффекты ранения, и плохого самочувствия. (Теперь при облучении, получении большого урона и т.п у ГГ начинает двоиться в глазах, ГГ начинает "мутить"

- Включен эффект сломанного ПНВ (зависит от состояния брони)

- Уменьшено здоровье псевдособакам, т.к они были слишком живучими, при том, что имеют пси-атаку, что в стае делает их и без того опасными противниками.

- Мутантам повышен урон, получаемый от взрывов, а значит, Когтя смерти и библиотекаря теперь вполне возможно убить взрывами.

- Модели и текстуры стандартных костюмов были возвращены к оригиналу. Теперь экзоскелет свободы по прежнему "жёлтый", а коричневый плащ
бандита действительно плащ, а не комбез бандитов на базе комбеза "наёмника" из ЗП и ЧН, то же касается и другой брони.

Кроме того, прототип экзоскелета теперь имеет свой визуал - Комбинезон сталкера с сервоприводами (Экзоскелет из билда).

Правлены Костюмы Берилл 5М и Скат 9. Теперь это 2 разных костюма.Один без Шлема "Сфера" с простыми очками. Второй имеет шлем и противогаз.
(Пример: У военных на блок посту внизу, спецназа, приходящего в Х18 - Берилл без шлема. На АЭС же у них уже есть противогаз (Шлем СФЕРА)
- Правлены Костюмы Скат 9м и Скат - 10. Аналогично бериллу

БУ экзоскелет имеет новый визуал, теперь он имеет видимые повреждения в конструкции, а так же ржавчину и трещины на линзах.

- Наполнение редких тайников теперь зависит не от расположения (локации), а от ранга убитого вами сталкера.

- Снижен урон пулемета у Вертолёта и БТРа до адекватных величин.

- При активации артефактов ГГ в руках держит именно артефакт,а не сферообразное нечто. (Актуально лишь для некоторых артефактов, которые можно взять в руки. Сама активация артефактов была вырезана по техническим причинам)

- Состояние оружия с убитых сталкеров теперь варьируется от 25 до 80%.(в оригинале было 75-100)

- Свойства артефактов были частично возвращены к оригиналу, ибо практически все стандартные артефакты имели куда больше отрицательных свойств, при этом множество были радиоактивны.

- Изменены и повышены цены на редкие артефакты.

3. ЧТО БЫЛО ДОБАВЛЕНО/ИЗМЕНЕНО

3.1 (Мелочи)
НПС
- Повышена точность НПС
- Некоторые нпс переодеты в новую броню (так же у них в пда фото подходит под новую броню)
- Многим НПС были выданы добавленные стволы. (Выдавалось не "от балды")
Долгу - Отечественные образцы
Свободе - Зарубежные
Наёмникам - Особо навороченное и т.д.

ПРОЧЕЕ
- Повышен урон от оружия, зависимость урона от калибра (но и зависимо от класса, например MP5 конечно же будет
бить чуть мощнее, чем пистолет Вальтер)
- В конечности урон идёт гораздо ниже,чем в тело.
- Используя снайперские винтовки, нпс стреляют из них более точно, чем из других образцов оружия.
- Переносимый вес зависит от типа костюма (У каждого костюма свой доп. Вес)
- Новая рандомная музыка в меню (Стандартная из Альтернативы так же присутствует)
- Новая музыка (Эмбиент) на локациях (Masami Ueda, Saori Maeda, Akira Yamaoka)
Рекомендуется отключать динамическую музыку в АМК опциях, дабы эта музыка не перемешивалась с эмбиентовой.
- Новая музыка в "безопасных местах".
- Новая озвучка зомби - гражданских. Зомбированные сталкеры не затронуты.
- Несколько новых звуков для кровососа и собак.
- Экзоскелеты, научники, тяжёлую броню типа "Скат", нано-броню нельзя снимать с НПС.
- Практически всем костюмам сделаны соответствующие визуалу, world модели (костюм, лежащий на земле) и иконки.
- Убран зум при прицеливании из оружия с открытым прицелом
- Слабый зум при прицеливании из оружия с коллиматорными/голографическими прицелами
- Изменена кратность съемной оптики и у оружия с несъемной оптикой
- Изменена живучесть мутантов. Теперь библиотекаря и когтя смерти возможно убить из стрелового оружия (но по прежнему не так просто), при этом, кабаны, кровососы, контролёры, химеры, бюреры стали более живучими.
- Изменены текстуры следующих монстров: Излом, химера, бюрер, снорк. (На более "канонные")

- Из амк опций убраны случайные тайники (теперь только стандартные и редкие), настройки динамического худа.
- Убран скриптовый уборщик трупов, который очень быстро удалял трупы с локаций (сразу после перезагрузки, трупы могли пропасть)
- Скорость удаления трупов была увеличена в 2 раза
- Увеличена скорость респавна сталкеров и монстров (с рандомного периода в 12-24ч изменено на 8-18ч)
- Увеличено максимальное количество сталкеров и мутантов в Алайфе
- Изменены анимации безоружного ГГ от 3-его лица.
- Изменены анимации ГГ с пистолетами и основным оружием от 3-его лица.
---
- Добавлен предмет "Анимации сталкеров"
Предмет используется через слот детектора.
Использование:
- Берем предмет в слот, "убираем" его из рук.
во время бега (не спринт)\шага берем предмет в руки - радуемся анимациями бега/шага от 3-его лица.
- Нажимаем присесть, берем предмет в руки - гг садится на корточки
- стоя, берем предмет в руки - гг стоит как нпс.
- Для спринта с данным предметом в руках никаких манипуляций не требуется.

3.2 ТОРГОВЛЯ

Адаптирована система бартерной торговли (спасибо Zander'у за предоставленные скрипты)

Бартер не заменяет обычную торговлю деньгами, но вносит весьма огромный "вклад".

- У торговцев в "свободной" продаже вы можете приобрести "стандартные" костюмы и вооружение, боеприпасы. 
- Различное кастомное оружие, бронебойные боеприпасы, детекторы и прочее - вы сможете приобрести у торговцев путем бартера.
- Для облегчения ориентировки в системе - в Ваш ПДА, после соответствующих диалогов будут заноситься заметки об ассортименте торговцев
и ценовых уровнях ассортимента, а так-же ценовые уровни трофеев.

Торговля теперь имеет зависимость от места.

- В предзонье большой выбор, еды, медикаментов и по низкой цене, так же и покупаются все предметы этих классов очень дешево, однако, артефакты, части мутантов, костюмы - ценятся больше.
- В Зоне же всё наоборот, артефакты,части мутантов покупаются дешево (исключение учёные), однако на медикаменты, еду, оружие, патроны спрос куда выше.
- НПС носят с собой разную сумму денег в зависимости от ранга. (Ни за что не поверю,что поголовно все мастера в Зоне ходят, имея на руках 5000) и теперь с ними полезно торговать.
- Расширен ассортимент у торговцев.

3.3 Геймплей
- Повышенный износ брони (В зависимости от класса.Чем лучше бронь - тем дольше она держится)

- Адаптация звука дыхания в броне с противогазом, взято из DMX, доработал Ярослав Штайнхардт

- Адаптация магазинного питания (Автор Kirag)
- Адаптация скриптов магазинного питания под OGSR - FFx0001
- Krauser Jack FIX. Новые анимации, теперь зарядка происходит почти в 2 раза быстрее

Теперь оружие не заряжается пачками патронов из рюкзака, необходимо брать магазины и набивать их вручную.
Конечно, можно купить у торговца уже заряженные магазины, однако, это выйдет в разы дороже,чем купить пустой магазин, пачку патрон и набить
его вручную.На одно и то же оружие могут подходить магазины разной емкости.

Управление:
Для зарядки магазина поместите его на пояс, затем переключитесь на слот бинокля (5).
R - зарядить/дозарядить магазин
Y - сменить тип патронов. Заряжать один магазин разными типами патронов нельзя. Менять тип надо на пустом магазине.
ЛКМ во время зарядки - остановить зарядку магазина
ПКМ - разрядить магазин.
Для оружия:
Y - сменить тип магазина (может быть другой емкости, а не только с другими патронами)
R - перезарядить. При заклинивании, после перезарядки в магазине остается столько же патронов, сколько было до заклинивания.
Разрядить оружие можно через инвентарь - ПКМ.

У Всех магазинов есть своя иконка, таким образом, если у нас есть магазины, заряженные разными типами боеприпасов, то и иконка будет разной.
Например: у нас есть магазины на 30 патронов 5.45. Один заряжен Обычными, Второй трассирующими, третий - зажигательными.
Соответственно и иконки будут помечены.

Обычный - Никак не помечается
Трассирующий - Иконка магазина помечается зеленой буквой Т
Зажигательный - Иконка магазина помечается оранжевой буквой З
Бронебойный - Иконка магазина помечается чёрной буковой Б
Снайперский - Иконка магазина помечается желтой буквой С

Магазины одного типа, но разной ёмкости (например для Desert Eagle магазин 45 калибра на 7 патрон , а для USP на 8), помечаются зеленым знаком +
(Магазины, к примеру 9.39 на 10 и 20 патрон, Магазины 5.45 и 5.56 разной ёмкости отличаются как по иконке, так и модели)

Отстрелянные магазины выбрасываются на землю.

Магазины для гаусса нельзя зарядить своими силами - они одноразовые. Заряженные продаются у учёных.

- Адаптация энергопитания (Автор Kirag)

Теперь для использования экзоскелетов необходим источник питания, который необходимо заряжать.

Пополнить заряд батареи можно с помощью энерго-сердечников (+ 25% каждый).
Энерго-сердечники можно купить у торговцев или найти при обыске НПС в экзоскелете.

Энергию используют различные системы брони, чем больше систем - тем больше расход энергии. На что идёт расход энергии:

- Сервоприводы экзоскелетов
- СЖО (Система Жизнеобеспечения), если таковая имеется.
- Система маскировки.
- Система фильтрации воздуха у костюмов с замкнутым циклом дыхания.

Величина расхода энергии экзоскелетов зависит от кол-ва встроенных систем, а так же скорости передвижения и нагрузки.
Костюмы с замкнутым циклом дыхания используют меньше энергии, на разряд влияет лишь скорость (Частота дыхания).
Отказ систем при разрядке:

Экзоскелеты:
- 75-50% - постепенное снижение работы сервоприводов.(Потеря доп.переносимого веса)
- 25-1% - Отключение ПНВ и Режима бега. Резкое ухудшение работы сервоприводов.
- 0% Полный отказ сервоприводов. (Блокировка возможности двигаться)

Костюмы с замкнутым циклом дыхания:
- 75-50% Постепенное ухудшения фильтрации воздуха и химической защиты.
- 25% Отключение ПНВ и резкое ухудшение фильтрации воздуха, и химической защиты.
0% - Практически полный отказ системы фильтрации воздуха.

Прочие системы:

- СЖО - Отказ, при падении заряда ниже 75%.
- Маскировка - Отключение, при падении заряда ниже 75%

Пример: Обычный экзоскелет в "стоячем" состоянии держит заряд 48-50ч игрового времени.
Экзоскелет, имеющий СЖО - 30ч (~20 часов съедает СЖО)
Маскировочный 12 часов (~ 40 часов съедают СЖО и Маскировка)

Кроме того, энергопитание так же связано с кислородными баллонами, уже существующими в Альтернативе, без которых нахождение в подземельях
и лабораториях невозможно. Если заряд источника ниже 25% - Система фильтрации воздуха не работает.

- Адаптация Маскировки для невидимой брони. Скрипт взят из Народной Солянки (Однако, теперь можно использовать оружие)
Костюмов с маскировкой в игре всего 2, и получить их весьма сложно, кроме того, сильно потребляют энергию (о чём написано выше)
- Убраны все показатели на худе (Полоски здоровья, часы, мини-карта)
- Для некоторых видов брони добавлена система жизнеобеспечения.Система жизнеобеспечения так же имеет функцию мониторинга состояния носителя и выводит информацию на шлем (Худ)

Для работы системы необходимо наличие специальных препаратов, а так же заряда источника не ниже 75%.
Недостаточность заряда, или отсутствие препаратов сопровождается выводом сообщения на экран.

- Миниган нельзя взять без экзоскелета

- ЛЦУ (Взято из мода "Жесть" 1.0.3) Доработано Krauser Jack

Перекрестие на экране (динамический прицел) убран, его нельзя включить даже в настройках.
Однако, если оружие оснащено ЛЦУ или Коллиматором, то появится красная точка.

- Радиационный фон (Взято из мода "Жесть" Twoteam, Zander)

На каждой локации присутствует свой постоянный радиационный фон, чем ближе к центру Зоны - тем он выше. (Исключение предзонье и бар, тут фона нет)
Если костюм изношен или недостаточно защищает от радиации, доза облучения будет расти. Также она будет постоянно расти, если костюма нет.

- Ветер может поднять радиоактивную пыль и увеличить радиационный фон. Усиление или ослабление ветра сопровождаются сообщениями на ПДА.

- Ограничение рюкзака и вместимость карманов в зависимости от надетого костюма.(Взято из мода ЖЕСТЬ Twoteam, Zander)

Ограничиваются:
- Основное оружие (Из-за габаритов),а так же ПП\Обрезы (ограничиваются совместно с основным оружием).
- Гранаты (Т.к они занимают место в разгрузке/карманах)
- Заряженные магазины (По той же причине,что и гранаты)
- Наборы экстренной помощи (Аналогично магазинам и гранатам)
- Костюмы (Габарит)
Пистолеты не ограничиваются по вместимости,только весом, как и остальные предметы. Аптечек теперь вида. 3 вида стандартных, которые используются только из рюкзака с проигрыванием анимаций (Анимационные предметы уже были в Альтернативе.
Тут лишь доработка аптечки,которую можно было юзать мгновенно и давать раненым.) 4й вид - набор экстренной помощи. Именно его принимают раненые сталкеры, а так же она используется нажатием быстрой клавиши
(дабы в бою можно было не лезть в рюкзак и не искать аптечки), но кол-во таких наборов ограничено (Занимает место в разгрузке/карманах). При этом использование происходит постепенно.
- Отдельное ограничение для тяжёлого оружия (Например: Миниган, ПТРД, М60, РПГ и др).
Тяжёлое оружие можно брать ограниченное кол-во и не во всех костюмах, при этом, при взятии тяжёлого оружия, так же занимает место и для основного. К примеру.
Вместимость комбеза 4 основных ствола
2 тяжёлых.
Следовательно максимум можно взять:
- 4 ствола, 0 тяжёлых
- 3 ствола, 1 тяжёлое
- 2 ствола, 2 тяжёлых
- "Опасные" артефакты и имитация контейнеров. Перенос более трёх артефактов без контейнеров невозможен. В зависимости от типа, в комбинезоны встроены контейнеры. Если контейнеров нет - максимум можно брать только 3 артефакта.

В описание каждого комбеза добавлена информация по вместимости, свойствам, а так же энергопотреблению и наличию системы жизнеобеспечения.

4.Арсенал мода значительно увеличен, в виду того, что выбор оружия в моде был скудноват
(Оригинальные стволы + АПС, МП40, миниган,арбалет, сайга, Usas12, ПКМ, Револьвер Raging Bull, модифицированный винторез)

Предисловие. Для объяснения появления в зоне оружия торговцу в предзонье добавлен диалог...советую почитать.
Новые стволы:

ИЗ ДРУГИХ МОДОВ (DMX народная солянка, арсенал, "жесть")

- Гранатомёт М79
- REMINGTON 870 MARINE MAGNUM
- АКМ "Призрак"
- AUG A3
- AWP
- Barret M82
- Дробовик m4super90
- Beretta M93R
- Штурмовая винтовка FW900K
- G36 Aimpoint
- Enfield L86А1
- XM-29 OICW
- Protecta
- ПТРД
- SCAR CRY
- ВСК 94
- Walther WA2000
- Winchester 1200
- Ак-47
- АКС74 - Кобра
- Aug A2
- Mg42
- SR25Mk11mod
- Tavor CTAR 21
- Обрез ТОЗ-34
- Ак74У модифицированный
- Полное ружьё БМ-16
- Ruger JP100
- M60
- REMINGTON 870
- Обрез REMINGTON 870
- Thompson
- ТОЗ-34 с прицелом Acog
- SAKO TRG-42
- АС Вал Тактический
- Vintorez TK1
- G36C

Практически полный пак оружия CW
Модели - AbsolutSoft
Добавлено в игру - KrauserJack
- Модели посажены на скелеты и анимации уже существующего оружия ТЧ/Модификаций. Некоторые анимации были переделаны, в виду того
что не было полностью подходящих анимаций.К примеру PDR-C - Посажена на анимации FN2000, но анимация держания была изменена мною.(KrauserJack)
Звуки - AbsolutSoft
Вырезал звуки - R3D4N5
Модель компенсатора для DesertEagle была сделана с нуля - модель R3D4N5, правка Okonor
(За исключением: ПП Кедр,ТКПД-С,P90PRC,DSA SA58,CР-2М,MP-7, Kell-tec RFB - они были взяты из FM Weapon Pack) СР3М -Вихрь - взят из DMX.
Некоторое оружие имеет возможность установки обвесов.

- АЕК - 971
- АКМС
- AUG A3 HAMR
- Colt IAR
- Револьвер кольт-питон
- Автоматический пистолет Enforcer
- Glock17 DevGru
- Glock18
- ГШ18
- HK417
- Винтовка Мосина
- Noveske Diplomat
- ОЦ 33 Пернач
- FN P90
- FN P90 PRC
- FN P90 DevGru
- ППШ
- S3000 Sphinx
- РПК-74
- РПКТ
- Сайга 12К
- Сайга FA
- FN SCAR-L
- FN SCAR-H
- Scorpion EVO3
- СР-3М - Вихрь
- СВ-98
- ТТ
- IWI UZI Pro
- 9А91
- Ан-94 Абакан (Замена модели и анимаций стандартного)
- ACR
- АК-12
- АК74М
- АК105
- АПС
- AWM-F SOCOM
- ПП19 - Бизон
- TIS Desert Eagle Custom
- TIS Desert Eagle Delta
- TIS Desert Eagle (Замена стандартного на новый, с качественными анимациями и моделью из CW)
- TIS Desert Eagle Custom Optic
- DSA SA58 OSW
- DT MDR
- DT SRS
- NP-45 Tier1
- G36C Uber
- ПЯ Грач
- HK416c
- KAC PDW
- ПП КЕДР
- Kriss-Vector
- Kel-tec KSG
- M4A1
- M14 EBR
- M40A6
- Benelli M3 mod.2
- MP5K
- MP5SD6
- MP7
- Дробовик МР133
- Springfield Operator TRP SOCOM
- Орсис Т-5000
- ПММ-12 (Замена ПБ)
- PDR-C Tactical
- ПКП Печенег
- ПМ (Замена стандартной модели)
- Kel-Tec RFB
- Raging Judge
- РПД-44
- Sig Sauer P226R (Замена модели стандартного SIG220)
- СКС
- Spas - 12 (Замена стандартной модели)
- СР-2 Вереск
- СВД - С
- ТКПД - С
- СВУ-АС со съёмным прицелом и автоматическим режимом огня.
- Smith&Wesson Stealth Hunter
- HK UMP 45
- H&K USP (Замента стандартной модели)
- USP Match
- АС-Вал "Кобра"
- ВАЛ МОД.3
- ВССК-Выхлоп
- Винторез (Замента стандартной модели и анимаций)
- ПП-19-01 Витязь-СН
- IWI X95-R

Прочее оружие

- winchester 1887
- Sai Gry Ar - 15
- Fostech Origin - 12
- Сайга H.G.C. Custom
- Сайга Spike
- АК - Альфа
- Uzkon Ung-12
- DP-12
- Sig Sauer P226C
- LWRC SMG-45


- Новая модель Гаусс Винтовки (Автор тоже я Krauser Jack)
Гаусс теперь имеет возможность апгрейда.
1. Замена стандартного прицела на компьютерный с автозахватом цели.
2. Установка бортового компьютера, который следит за системами оружия, и позволяет в автономном режиме изменить заданные настройки (повысить мощность)

- Новый ствол AK Elysium - Автор модели Duard Mostert.
Правка,в связи с большим кол-вом полигонов,адаптация к сталкеру, конфиг - KrauserJack

5. Новые костюмы (Каждый имеет свой, уникальный визуал)

- Снайперский камышовый плащ
- Снайперский тигровый плащ
- Снайперский плащ городской расцветки
- Экзоскелет военного
- Маскировочный Экзоскелет
- Снайперский камышовый плащ с противогазом
- Спец костюм ВДВ
- Экзоскелет "Снайпер"
- Экзоскелет "Ночной Снайпер"
- Научный костюм военного
- Легкий костюм ЧН
- Броня типа СКАТ 9М Свободы
- Броня типа СКАТ 9М Наёмников
- Броня типа СКАТ 10 Долга
- Броня типа СКАТ 9 Свободы
- Маскировочный Нано-костюм
- Прототип экзоскелета свбоды
- Прототип экзоскелета долга
- Прототип экзоскелета наёмников
- Прототип экзоскелета бандитов
- Прототип экзоскелета монолита
- Прототип экзоскелета военных
- Прототип экзоскелета сталкеров Мк2
- Экзоскелет экологов
- Спец костюм ОМОНа
- Экзо-танк
- Экзоскелет спецназа
- Средний комбез ЧН
- Тяжёлый комбез ЧН
- Научный комбез ЧН
- Изолирующий бронекостюм
- Первый прототип экзоскелета военных

- WG-P EXO
- WG-R EXO (Ночь.Лаб)
Добавлено 2 новых экзоскелета. WG-P EXO и WG-R EXO Ночь, отсылкой к моду "Исполнитель желаний"
WG-P EXO - Уникальный экзоскелет, который можно найти в Саркофаге, о чём Вам так же расскажет Стрелок. Однако , этот экзоскелет сильно излучает радиацию (даже просто находясь в рюкзаке). Для того,чтоб безопасно носить данную броню, необходимо иметь на поясе артефактов, снижающих воздействие радиации, не менее чем на 105%.К тому-же довольно заметно потребляет энергию.
Костюм имет высокие защитные свойства, а так же 2 уникальных свойства, о которых вы сможете узнать, если прочтёте описание брони и встретитесь с нужными НПС.
После встречи с этими нпс вы сможете нейтрализовать воздействие радиации, и получить WG-R EXO Ночь.Костюм сохранит свои защитные свойства, перестанет быть радиоактивным, в нём появится система жизнеобеспечения, а так же снизится потребление энергии, в тот же момент, костюм потеряет 2 уникальных свойства, которые есть у облучённого варианта.

- Нано экзоскелет
- Нано экзоскелет свободы
- Нано экзоскелет долга
- Нано экзоскелет наемников
- Нано экзоскелет монолита
(Получить данные костюмы крайне тяжело)

 

Кроме того, в Альтернативу уже были добавлены такие комбезы как :

- Экзоскелеты наёмников,долга,свободы,монолита,бандитов
- Нано-костюм
- Комбезы сталкера,ветер и страж свободы, монолита,наёмника,долга, куртка с противогазами.
- Коричневый и чёрный бандитские плащи.
- Снаряжение военного.
- Облегчённый комбинезон сталкера
- Улучшенный комбинезон сталкера КСу-2k
- Экзоскелет Экстримала
- Экспериментальный Экзоскелет

6.Квесты.

Добавлена ветка квестов "Противостояние", позволяющая игроку вступить в "Долг" или "Свободу" и позволяет игроку открыть доступ к некоторой уникальной броне, квест доступен для игры за "Нейтрала".

7.ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВКИ:

1. Выносливость на худе ВКЛ/ВЫКЛ

Все шкалы и показатели на худе были отключены. Броня, имеющая систему жизнеобеспечения теперь имеет возможность мониторинга состояния носителя и выводит информацию о состоянии на экран.
Правка позволяет показывать выносливость в любом случае.

2. Динамический худ масок. 3 варианта:

- ABC Inferno (Исполнитель желаний)
- Стандартный из Альтернативы
- Моя собственная сборка.

Варианты масок показаны на скриншотах в правках.

3. Отстрелянные магазины
- Падают на землю
или
- Убираются в рюкзак

4. Профиль ГГ

- 13 профилей с разными фото, а так же инструкция по замене имени.

5. Опциональный саундтрек на локациях
- Новый (Эмибиент и саундтрек из игр Silent Hill 1-2, Resident Evil 1-3)
или
- Обычный саундтрек Альтернативы

 

Видео демонстрация новой озвучки из EFT

 

Трейлер - Сталкер Альтернатива Hardcore (OGSR engine)

 

Установка модификации  Альтернатива 1.3.2

Скачать и установить Альтернатива 1.3.2 - Тут или Тут

или частями по ссылкам ниже

Для установки необходимо скачать все архивы (5 частей в одну папку)

Alternativa 1
Alternativa 2
Alternativa 3
Alternativa 4
Alternativa 5

И распаковать содержимое В ОДНУ ПАПКУ, дабы все установочные архивы находились в одном каталоге.

 

Установка Альтернатива HardCore addon

Скачать архив по ссылке ниже и распаковать

Из папки "Аддон" все папки, а именно:
bin_x64
gamedata
userdata_alternativa
fsgame.ltx
gamedata.dbc
gamedata.dbd

Скопировать в папку с раннее установленной Альтернативой 1.3.2,
в случае, если будет нужна замена - согласиться.

Запускать аддон из папки bin_x64 с ярлыка XrEngine.exe

 

Дополнительно

Для тех, кому кажется слишком темно в игре.
Во время игры в консоль вводим r2_sun_lumscale 1 (где 1 - значение. Можно сделать 1, либо поменьше 0.9, 0.75 и т.п) Потребуется перезапуск игры.

 

Патчи и фиксы

Патч на 22.07.2020 - Скачать

Патч содержит в себе все предыдущие патчи.

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

От те на, без меня-меня женили) А можно было оставить ссылку на группу вконтакте? Как-никак, это ещё открытый тест, и аддон дополняется патчами...К слову - я автор.

На данном сайте регался через вк

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Любой разработчик может оформить свой проект в каталог файлов самостоятельно и указать все дополнительные ссылки поддержки в описании, администрация сайта этим не занимается, если есть желание оформляйте свой проект и поддерживайте в плане патчей. Все материалы на сайте выкладываются в целях ознакомления, не более того.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
а какой пароль от архива скачаного?
Аватар White-haired
Вышел первый трейлер!
Ссылка
Аватар White-haired
Ну саундтрек не я писал)Просто перетащил на ЗП
аватар отсутствует
я установил спавнер но не чего не работает я не понимаю куда надо скачивать
аватар отсутствует
Ну честно сказать так себе звуки...
аватар отсутствует
Спасибо за ответ но я уже с другого сайта скачал все работает как в аптеке может в компе моем дело
Аватар ferr-um
штатно, папка gamedata устанавливается в игру 1.6.02 и юзается спавнер на клавишу F1 (или S) после загрузки игры или сохранения.
Аватар 1Gb
09:43
1Gb
и как его установить?
Аватар 1Gb
09:26
1Gb
Всем привет и хочу написать отзыв о модификации Эхо Монолита.
Сюжет: Как по мне, то сюжет мне очень понравился, тем более что он новый без. Никакого стандартного сюжета, тем более измененного. Я сам по себе любитель сюжетных модификаций по причине того что, любой новый сюжет даёт возможность почувствовать или пережить новое в ЧЗО.
К сожалению мод остался недоделанным и полностью оценить и пройти сюжет не предоставилась возможным. Но надеемся, что все-таки этот проект будет завершен.
Геймплей. К сожалению никакой новизны или хотя бы переделки я не увидел. А жаль, хотелось. в хоть что-то увидеть новое. Очень огорчило отсутсвие техника, торговца,медика и конечно места для сна.
Новизна. Да, чего стоит как для меня абсолютно новая локация. Такой я нигде не встречал, может кто меня и поправит. В целом локация шикарная, побродить, поизучать новые места - это большого стоит. Очень я уважаю и поддерживаю тех разработчиков, которые используют в модах свои самодельные локации. Но как по мне, не хватает ещё какого-нибудь подземелья или подземной хоть небольшой , но локации. 
Несмотря на непродолжительный сюжет и недоделанность игры, считаю что это достаточно амбициозный мог стать проект. И в добавок добавить пару тройку дополнительных квестов. И судя по всему, продолжение должно быть в Припяти. И очень не хотелось бы что продолжение было как в моде Хроники Чернобыля. Завязка просто отличная,а продолжение оставляет желать лучшего. 
В общем всем советую поиграть в эту модификацию, пусть незаконченную, но все-же. 
Желаем разработчику доделать до конца данную модификацию.
Аватар ferr-um
добро, так как у меня нет времени особо, прочитаю отзыв.
Аватар 1Gb
08:14
1Gb
Всем привет и представляю третью, заключительную серию прохождения модификации Эмо Монолита. Своё мнение и отзыв напишу позже.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
ну мод обновляется, поэтому не факт что на последней версии ганса будет все гладко, а так поверх мода повелитель накатывается с заменой (не забывайте делать бекап файлов)
аватар отсутствует
При заходе в игру,игра не запускается+ если закинуть gamedata то там есть схожие файлы уже.Подскажите что делать?
аватар отсутствует
При запуске 
Expression    : assertion failed
Function      : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
Line          : 410
Description   : pos.word_1.exist()
Искать в каком конкретно файле напортачили нереально
аватар отсутствует
Тоже терпеть не могу унылую тусклую картинку, где не разглядеть ни собаку, ни бандита, чтобы прицелиться.  Огромное спасибо за красивый аддон!
аватар отсутствует
Как ни странно, но после обновы у меня перестал запускаться сталкер. Вылет без лога. А 1.2 работает стабильно
аватар отсутствует
15:11
ralf
А как устанавливать аддон? просто скопировать или там надо потанцевать с бубном?
Аватар ferr-um
да не вопрос, добавлена.
аватар отсутствует
Жаль что нет ссылки на ModsFire.com
Аватар ferr-um
можно, если наберетесь навыков, по конвертации видео в нужный формат и конвертации аудио в нужный формат .. софт по конверту ищите тут - софт
Аватар White-haired
Извини,раньше не мог ответить,были большие проблемы с интернетом.На данный момент мод не вышел!Идёт разработка,написано ведь.Скорее всего релиз будет под конец августа.
аватар отсутствует
А самому возможно как-то заменить вступительное интро на свое? Очень давно хотел создать для себя модик
Аватар ferr-um
удалите файл user, запустите игру и не используйте Render DX10 по возможности в настройках, по моему на него ругается, ну и обновите дрова видеокарты если этого не делали давно. И там суть не в том что у вас стоит  Microsoft Visual  2015 или 2017, возможно нужен ниже по версии, ссылку на софт выше смотрите. В основном в этой сборке патчи обновляют версию движка на последнюю и что там требуется, одни разрабы движка знают.
аватар отсутствует
Windows 64 bit стоит 7ка Все игры нормально и моды запускаются даже ОП2.1 нормально тащит на средних а этот не хочет блин
аватар отсутствует
Все у меня стоит 2015 визуал и 2017 ый директ икс 11 версии  OGSR мод нормально запускался а вот солянка на этом движке капризничает в чем причина весь инет уже перерыл пока не нашел ответа
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователей1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.
2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать
аватар отсутствует
всем привет у меня во время запуска включается темный экран а потом вылет происходит кто в курсе в чем причина?Помогите пожалуйста 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Scripting.cpp
[error]Line          : 378
[error]Description   : [ResourceManager.lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
а потом еще и этот следом

FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!
аватар отсутствует
Поймал два бага - не генерится тайник от Кости в автовокзале на Припяти (где обломок лестницы с дверью), и не генерятся колбы рядом с вышкой ЛЭП на армейских складах. Соответственно, задания становятся невыполнимы.
Аватар ferr-um
вообще вылет может быть связан с железом, которое не вытягивает спавн сквадов в определенный момент, понятно сборка перегружена графикой и не каждый ПК это может вытащить, даже на стадии загрузки. Исключайте "вонючие" слова из лексикона, иначе дверь сайта закроется с обратной стороны (см. посты ниже)
Аватар ferr-um
да, вероятно на этом пока что все, версия не была сделана до конца, продолжение следует, если автор решит, что проект стал достаточно популярным.
Аватар ferr-um
если у вас информация по модам на этой странице, сообщите администрации, что бы восстановить их.
аватар отсутствует
Хочу выразить огромную благодарность за то что вы перезаливайте старые моды.
аватар отсутствует
Хм
Благодарю
Аватар Strelok6766
народ кто дошел до телепортов? по ходу на этом мод заканчивается. один телепорт и все продолжения нет...………...
Аватар mikhailbikul
в общем, всему виной сборка, так как оригинал мода работает стабильно
Аватар oksana-fomna
Почему в архиве ещё одна тесктурка?
Аватар oksana-fomna
Что на первой картинке? Мне кажеца что это модель специально для превьюшки, было прикольно и да хорошо если бы она былабы зделана для сталкера, а не вот это вод что на втором скрине! то же ужас!
Аватар mikhailbikul
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...\gunslinger_mod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:67: attempt to index global 'gwr_thirst' (a nil value)
Аватар mikhailbikul
очередной распиаренный кусок Г-на, который виснет при начале новой игры и никакие танцы с бубнами не помогают.... angry
Аватар ferr-um
ссылка в описании рабочая, а вот насчет живых серверов не в курсе....
Аватар Dromarong
Подскажите а материал ещё актуален? Ато у меня не скачивается очень хотел бы по пробовать по играть в сталкера по сети, но на такой мод ещё не натыкался, а ещё я не понял это бесплатный мод (без вложений могу играть)?
аватар отсутствует
Когда скачиваю чистую игру - запускается. Как только устанавливаю патч от 5.08.2020 с заменой файлов - выдает сообщение об ошибке: OpenAL: Cant create sound device. ХЕЛП!!!
Аватар dorjekarmaduo
плоскогубцы, требующие починки у техника  после "разбора" ржавых гильз - это символ времени. мусорка в голове, мусорка в рюкзаке ГГ...  как говорил один товарищ, указывая на голову,  "дурак тащит на свой чердак всё, что ему нужно и всё, что - нет". это уже не игра, а виртуальная одиночная камера для криминально больных на голову. перл. без всяких ИМХО.  "I'm a Warrior! Not a Repairman!!" - Lo Wang, the Shadow Warrior
Аватар 1Gb
08:25
1Gb
Всем привет. Записал вторую серию прохождения модификации Эхо монолита. Но при монтаже немного накосячил с заставкой к ролику и вставил не ту картинку. Видео с мода Контракт синдиката будет в понедельник в 07:00.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейТыц (там пару вариантов, пробуй)
аватар отсутствует
Феррум -dev не работает.
Можешь скинуть бат?Не получается у меня.
Аватар 3vtiger
Нет. Чтобы скачивать большие файлы там надо зарегистрироваться.
аватар отсутствует
Не получается скачать, я что, должен платить?
"You can download files up to 2000 Mb only.
Upgrade your account to download bigger files."
Аватар Strelok6766
с телепортами на мудрили за два часа реального времени нашел один телепорт на болотах и все ,облазил всю локу пока больше телепортов нет
аватар отсутствует
Всем привет встаньте кто нибудь еще на раздачу плиз а то скорость не превышает 150 кб/с
аватар отсутствует
приветствую. спавнер есть для данной сборки?
буду очень благодарен
Аватар 1Gb
14:24
1Gb
я думаю что разработчику мода не помешало бы более конкретно объяснять как ставить, если он хочет чтобы его модификацию скачивали и проходили, тем самым повышаю себе рейтинги и т.д. Но это только мое мнение
аватар отсутствует
Я не могу скачать чего?
аватар отсутствует
Ну что?. Пошла жара  biggrin
аватар отсутствует
Я не могу скачать файл чего?
Аватар ferr-um
на будущее, некоторые моды созданы по структуре упакованных архивов и к ним патчи идут так-же упакованные, которые ставятся либо в папку мод либо в папку патчи
Аватар 1Gb
08:36
1Gb
Все сделал как писали в инструкции , патч переместил в нужную папку и все заработатало. В ближайшее время будет видео. Спасибо всем за помощь
Аватар ferr-um
не за что, там еще выше в комментах и квестовые предметы выложил, тоже по этому принципу добавить можно.
Аватар 3vtiger
Обзор добавлен в описание.
Аватар 3vtiger
Добавлен в описание
Аватар mfisto
Спасибо!  smile
Аватар anufrnik777
Всем привет! Небольшой обзор от меня, если заинтересовал мод то

Приятного просмотра!

Аватар ferr-um
сервис сокращения ссылок глючит, ожидайте решения проблемы
Аватар alekschpackow
Ссылки не работают
Аватар ferr-um
ну вот и ответ.
Аватар Strelok6766
помогла переустановка зп
Аватар ferr-um
возможно из-за репака игры на который накатывал мод
Аватар Strelok6766
не помогло
Аватар brork
почему бункер Сахарова закрыт ??? за ученых не выдает шлем, а за одиночек сразу !!!
Аватар anufrnik777
ПЕРВАЯ СЕРИЯ

Аватар anufrnik777
Всем привет! Отличный получился мод, самый сок конечно же озвучка персонажей, в целом мод мне очень понравился, по завершению прохождения сделаю полноценный обзор со всеми концовками и подробный разбор вариантов прохождения сюжетных веток.

Первая серия прохождения 

Аватар ferr-um
в сборках на кок смотрите, если с 3д прицелами и эта версия то наверное в Back to the S.T.A.L.K.E.R. этот пак юзается, у Демосфена возможно задействована она и в других сборках .. на чистый кок 1.4.22 в силу движковых правок по моему никто не адаптировал.
аватар отсутствует
Есть ли адаптация под COC?
Аватар ferr-um
да ни чем, при старте выбираешь группировку и прочее, сюжетных квестов нет, ну и бегаешь мочишь врагов, выбрал игру за сталкера, мочишь бандюков и т.д., как сайгак можешь бегать по всем локам, забежал на Свалку там никого нету, ну и война идет такая, смотришь сталкеры с бандюками цепляются, можешь помогать, можешь курить в сторонке, аналог CoC короче, только на ТЧ, присутствуют геймплейные фичи, типа патроны на пояс, жажда и прочее ...
Аватар 1Gb
08:51
1Gb
ну и как мод? кто тестил? чем отличается от таких же фриплейных модов?
Аватар ferr-um
понял, спс за инфу.
Аватар 1Gb
08:42
1Gb
нет, надо ставить поверх ЗП с заменой и все ок.
Аватар ferr-um
это уже игра с модом идет? не надо накатывать на ЗП 1.6.02?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИ еще по квестовому хабару от Архары, всякие лекарства, таблетки, шприцы, бабло, документы, шкатулки, фонарики, ключи телепортов, кейсы, диски, тиски, сумки, кубики, броники, миниганы, инструкции, микросхемы, термосы, приборы, телефоны, аккумуляторы, дискеты, карты, чучела, куклы, амулеты, записки, ПДА, генераторы, кассеты, детекторы, фото, сигареты, рюкзаки, активаторы, ноутбуки и прочее (список внушительный). Чтобы его добавить делаем следующее:

Зайди по пути в установленной игре - gamedata\scripts найди там файл spawn_list.ltx и открой его блокнотом, далее скачай этот архив, распакуй его, и тоже открой блокнотом файл Хабар от архары.txt, в нем есть список дополнительного хабара для спавнера, скопируй его в самый низ в файл spawn_list.ltx, далее сохрани, далее запускай игру и ищи эти предметы в секции уникальных.



Аватар 1Gb
08:11
1Gb
Всем привет! Первая серия прохождения модификации Эхо Монолита. Ну что сказать, пока очень достойно, новая локация, новый сюжет. В общем  играем и наслаждаемся миром ЧЗО.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли нужны части мутантов, сделай следующее:

зайти по пути в установленной игре - gamedata\scripts найди там файл spawn_list.ltx и открой его блокнотом, далее скачай этот архив, распакуй его и тоже открой блокнотом файл части мутантов.txt, в нем есть список частей мутантов, скопируй их в самый низ в файл spawn_list.ltx, далее сохрани, далее запускай игру и ищи запчасти мутантов в секции уникальных.



Аватар mfisto
Ребят, а где в спавнере части монстров?
Аватар ferr-um
откройте этот файл fsgame.ltx

найдите в строчке текст

$app_data_root$  = true | false | C:\Users\Public\DOCUME~1\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

замените на

$app_data_root$  = true | false | C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

возможно поможет (но это не точно) у меня только в этом отличия в этих файлах.
Аватар 1Gb
22:50
1Gb
у меня все запустилось, завтра будет видео
Аватар Strelok6766
не запускается, матерится вот так Cannot open fail "fsgame.ltx".
Check your working folder.
аватар отсутствует
если играешь на той-же версии то да
Аватар ferr-um
ок.
Аватар 1Gb
14:13
1Gb
Оперативно!!!! Если что еще найду - скину в лс. С меня обзоры или прохождение этих двух модов в ближайшее время.
Аватар ferr-um
а на деле, конфиги и скайбоксы, ну немного звуков, скайбоксов там новых и интересных я не узрил, видел AF 3 в плане выброса, и из графических поделок что были на ЗП, потом на CoC и т.д. Ну можешь для красоты картинки установить AN 4.04 и оружейный пак типа StCoP и будет тебе счастье как на картинке - Примерно так
аватар отсутствует
Смысл выкладывать "продукт", если в нём поменяли погоду? Отличия от ЗП? Их нет. На скриншотах - клёво. А на деле...
Аватар S_TA_L_KE_R
Прикольно, что допы разлетелись по пабликам  biggrin
Аватар 1Gb
08:46
1Gb
скиньте пользователя в вк. скинуть лог вылета. не могу скинуть через сайт
Аватар ferr-um
все вроде жалуются, что тяжело, вероятно так задумано авторами, это не стасон:)
Аватар brork
играю второй день, тяжело,но нормально !!!
Аватар ferr-um
лог вылета есть?

Новинки модов

Спавн меню - версия 2.2
Скачиваний: 21
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 10.08.2020

Shadow of Chernobyl Remake
Скачиваний: 42
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 09.08.2020

Аддоны - НС 2016 + OGSR Engine
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 05.08.2020

Anch Demonic Mod
Скачиваний: 58
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 04.08.2020

Эхо Монолита
Скачиваний: 114
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 04.08.2020

Total Weather Replacement Mod
Скачиваний: 67
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 03.08.2020

Дополнения - Канувшие в Небытие
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 03.08.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 212510
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 141271
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 135378
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 123211
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 123010
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 113959
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 113445
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25304
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 15950
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 11647
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 10719
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10003
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6637
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6607
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]