Сборка - патч для Dead Air
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Модификация: Dead Air
Неофициальная сборка - патч для модификации Dead Air
От автора
Но как ни крути, а некоторые мелочи раздражали безумно.
Например, пресловутое разграбление тайников: мне не везло все время, где я только не прятал свой хабар — его все равно утаскивали. А поначалу смастерить мину-ловушку было просто не из чего.
Кстати, стабильность этого мода на высоте.
Маленький совет, вдруг кто-то не знал: запустив игру, сверните ее Alt-Tab, например, вызовите Диспетчер задач, во вкладке Процессы найдите xrEngine.exe и правой кнопкой выберите Приоритет — Выше среднего и возвращайтесь в игру. Прирост производительности обеспечен. Причем это касается не только Dead Air, а других игр. Я почти со всеми игрухами так делаю. Только не задирайте приоритет выше — станет хуже.
Изменения:
Стаки для большинства предметов, то есть собачьи хвосты в одном слоте, одинаковые гранаты в одном слоте и все полные наборы таблеток, инструментов и прочего стакаются в один слот, не захламляя инвентарь;
Оружие, ножи и батареи расходуются и портятся медленнее;
Исправлена работа детектора «Сварог» и он теперь нормально показывает артефакты, заметной оранжевой иконкой
Болотный, мать его, Доктор отображается на карте по нажатию на F7;
Лут денег с трупов, как в других модах, мне нравится — дело привычки (и «а почему бы и нет»);
Замена текстур на более яркие, а то этот стиль «сепия» какой-то совсем монохромный и непривычный;
То, что мне прямо-таки жуть как понравилось — новые звуки выстрелов, особенно РПК — это Песня Бога Войны, такой смачный «та-та-та», что прямо вот слушал бы и слушал.
Новые модели сталкеров, особенно бандосы получились крутые: в кожаных кепариках, в шлемофонах и тельняшках.
Помимо совмещенных модов от GRAF’s и «Плюшки от Кота Бегемота» здесь и мои собственные правки. Что добавил от себя:
Бой на Арене с тремя мастерами приводил к тому, что весь Бар агрился на ГГ, так как один из мастеров был свободовцем. Видимо разрабы это проморгали. Исправлено.
Пулемет ПКМ по каким-то странным фантазиям разработчиков не стреляет очередями, а только одиночными. Поправил, это все-таки легендарный ПУЛЕМЕТ, а мы не в США, где запрещено автоматическое оружие для граждан и пулеметы у них продаются только с одиночным режимом ведения огня. Теперь у пулемета два режима: одиночные и автоматический. Тут вылезла еще одна беда: при включении автоматического огня у пулемета примерно на 70-м выстреле что-то ломается, ударник, курок или что-то еще и он перестает стрелять. Я долго искал скрипт, отвечающий за появление неисправностей, не нашел и просто уменьшил износ пулемету. Теперь это и правда очень редкое, но очень мощное оружие.
Добавил красивые открытые прицельные сетки для всех прицелов и для бинокля. Перепробовал несколько разных вариаций, выбрал самый красивый вариант.
Переносимый вес без рюкзаков и прочего — 40 кг (но это не точно — я просто уже не помню, то ли 40, то ли 50).
Изменил отношения с группировками.
Из вышеуказанных модов, которые были взяты за основу, удалил некоторые текстуры.
Убрал из свойств экзоскелета уязвимости, но уменьшил вес, вместо 80 кг — 70 кг. Ну на кой тащится за экзоскелетом аж в Припять, чтобы найти там этот «рюкзак» от которого только хуже (ухудшает сопротивляемость радиации и аномалиям, при этом нацепить его можно только на боевые костюмы, у которых и так с этим беда, а на научные комбинезоны экзик не натягивается).
Кислородные баллоны, с которыми но началу придется лазить по подземельям, имеют фиксированный вес — 10 кг.
Снорки не так далеко прыгают, крысы не умеют толкать ГГ, а собаки не такие отчаянные и могут просто убежать со страху. Химера менее живучая.
Пистолету USP Match, который может выдать Шустрый за выполнение его задания, вернул родной калибр .45 ACP.
Теперь все оружие, которое умеет 7,62х54 — умеет стрелять любым типом этих боеприпасов.
Еще какие-то мелкие правки, о которых я уже и не вспомню. Увидите по ходу игры.
Патч ставится на версию Dead Air 0.98b, если у вас установлены какие-то другие патчи, то скорее всего они работать не будут, а что еще хуже — начнутся глюки. Установка простая: папку gamedata из архива скопировать в корень игры и все. В чистом Dead Air папки gamedata нет, поэтому просто нужно ее туда просто положить.
Я не стал глубоко копать, хотя вот заметил, что у РПК не бывает рожков по 45 патронов, только по 40 или барабанный магазин на 75. Изменил на 40 патронов.
P.S.: Если хотите вернуть на карту метки переходов и значок ГГ вместо «звездочки» вернуть старый (с указанием направления) — просто удалите из папки gamedata\textures\ui\ файл ui_common.dds
Фиксы
1. Для тех, у кого оружие имеет слишком большой зум — Скачать
2. Фикс ремонта рюкзаков: файл artefacts.ltx скопировать в папку gamedata\configs\misc с заменой - Скачать
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии