Блиц-новости на 28.10.22 по моддингу игры сталкер и не только. Сегодня информация о следующих проектах и разработках: SOC GUNSLINGER ADAPTATION, ПРИПЯТЬ Живая Зона, A.Z.O.N.E - H.A.Z.E. 2.0, Azetrix group, The Dead Zone, Cry of the Soul, S.T.A.L.K.E.R. - Severe reality, STALKER: Area of Decay.
SOC GUNSLINGER ADAPTATION
Разработка продолжается. Собственно на скринах наблюдаем демонстрацию апгрейдов различных видов оружия (Сидорович вероятнее всего, чисто для демонстрации занимается этим делом).
ПРИПЯТЬ Живая Зона
Новые скриншоты с полей разработки.
A.Z.O.N.E - H.A.Z.E. 2.0
Несколько скриншотов из разрабатываемой сборки на CoP.
Azetrix group
Первая замена стражей Свободы. Модель в процессе доработки.
The Dead Zone
Нейросеть Dream в работе. Фауна - животный мир мёртвой зоны. Так авторы The Dead Zone (TDZ), черпают вдохновение для идей разработки.
Cry of the Soul
Небольшой отчет о проделанной работе. Напомним, Cry of the Soul полу-фриплейная модификация на Call of Chernobyl 1.4.22
Разработка мода идёт полным ходом, мы нашли нового маппера и спеца по игровому движку (по совместительству один и тот же человек).
Некоторые моддеры заняты музыкой, текстурами и сценариями для мини сюжеток.
На скринах представлены большое разнообразие брони, шлемов, рюкзаков, экзоскелетов, жилетов.
1) Теперь шлемы подразделены на три класса: Шлемы (Каски), Маски, Противогазы (Респираторы)
2) Игрок может носить одновременно три разных головных убора, за исключением некоторых вариантов которые блокируют такую возможность.
Яркий пример: Полный тактический шлем (Имеет свой респиратор, а ношение маски будет мешать).
3) Секции брони аналогично будут подразделены на три класса: Костюм (Основная броня), Жилет (Надевается на комбинезон с целью повышения переносимого веса) и Экзоскелет надеваемый почти на все варианты брони.
4) Исчезло упоминание экзоскелета как брони, остался лишь расширенный ассортимент Тяжёлых бронекостюмов.
S.T.A.L.K.E.R. - Severe reality
Скриншоты с полей разработки.
STALKER: Area of Decay
Продолжается работа над воссозданием локации Чернобыль 2 ЗГРЛС Дуга. Была проделана колоссальная работа над созданием 3D моделей, не уступающим детализации реальным зданиям и сооружениям на этой геолокации, и пусть не 100% сходство, но приблизительное.
Ниже представлены скриншоты реальной местности Чернобыля 2, 3D модели Коммуникационного центра и самой антенны Загоризонтная радиолокационная станция «Дуга».
P.S. Высота антенн составит 144 метра в высоту.
В заключении
Немного скринов под общим слоганом: Зима близко!
Комментарии