Блиц-новости на 21.04.23 по моддингу STALKER и не только. Сегодня кратко по следующим проектам и разработкам: CryRay Engine x64, Oblivion Lost Remake + CGIM 2, NLC 7 build 3.0 + CGIM2, Anomaly ANTHOLOGY + Abnormal weather, За Гранью Реальности, ПРИПЯТЬ Живая Зона, Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5, Метро 2033: Наследие, Screen Space Shaders 15.4, Paradox of Hope VR, Хабар (фильм), MLR-ULLP-ОПН аддоны, Azetrix Pack.
CryRay Engine x64
Шейдерная база от Anomaly улетает в трам-та-ра-ры, и заменяется на базу от еще не вышедшего мода - GRM. Замена шейдеров прошла успешно, продолжаются тесты и фиксы багов. Шейдеры стали требовательней.
#CryRay_Engine_x64@area_stalker
Oblivion Lost Remake + CGIM 2
Данная адаптация находится на стадии разработки, релиз запланирован на этот год (2023), релизная версия (ОБТ) планируется только со статическим освещением.
#CGIM_Oblivion_Lost_Remake@area_stalker
В дополнение к материалу выше по поводу адаптаций погодных модов. Несколько сочных скринов из NLC 7 build 3.0 + CGIM2 и Anomaly ANTHOLOGY + Abnormal weather.
За Гранью Реальности
Свежий скриншот из разрабатываемой модификации "За Гранью Реальности".
#За_Гранью_Реальности@area_stalker
ПРИПЯТЬ Живая Зона
Игра и реальность. Спорткомплекс Авангард в реальной Припяти и в модификации.
В продолжении темы: "Игра и Реальность". Городской рынок. Есть уникальная возможность посетить этот объект, в реальности он разрушен!
И в заключении пара кадров с полей разработки.
#ПРИПЯТЬ_Живая_Зона@area_stalker
Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5
Видеоматериал с тестирования, в котором игра была полностью пройдена. Основные моменты почти на 3 часа (кому интересно).
#Shadow_of_Chernobyl_Unreal_Engine_5@area_stalker
Метро 2033: Наследие
Концепт-арт «Метро 2033: Наследие». В моде планируется реализовать систему быстрого перемещения в виде вентиляционных шахт. Выпустить обещают в этом году.
#Метро_2033_Наследие@area_stalker
Screen Space Shaders 15.4
Разработчики аддона «Screen Space Shaders» для Anomaly 1.5.1 - 1.5.2, с демонстрацией очередного обновления под индексом 15.4.
Трава станет более реалистичной в плане физики и будет реагировать на взрывы, удары Псевдогигантов по земле, и даже на выстрелы из оружия. Ранее авторы завезли в игру другие улучшения графики и освещения, например: улучшенные тени, отражения на воде, новые эффекты солнца, обновленное намокание и другое. Последнее обновление датировано 6 апреля.
Демонстрационные видеоматериалы
#Screen_Space_Shaders@area_stalker
АДДОНЫ ДЛЯ ANOMALY 1.5.2 - ЧАСТЬ 1
АДДОНЫ ДЛЯ ANOMALY 1.5.1 - ЧАСТЬ 1
SCREEN SPACE SHADERS [ UPDATE 15.3 ] [ 1.5.2 - 1.5.1 ]
Screen Space Shaders - Update 15.4
Paradox of Hope VR
Немного инфы о развитии проекта. Разработчики анонсировали новых противников в рейдах (чики-брики и в дамки). Как видим, авторы вдохновляются идеями для моделек (или даже модельками) не только из серии игр Метро. Возможность лутания поверженных врагов планируется в будущем, после глобального ребаланса экономики.
Напомним, что данная игра в раннем доступе, и для игры вам потребуется оборудование VR.
#Paradox_of_Hope_VR@area_stalker
ХАБАР - ФИЛЬМ
24 апреля выйдет новый короткометражный фильм "ХАБАР" (по мотивам вселенной "Сталкер" и "Пикник на обочине").
MLR - ULLP - ОПН аддоны
Разработчик занимается редактированием движка CoC 1.5 r7 unofficial patch от xrSanya, преимущество которого в том, что он в первую очередь x64. Что уже сделано на данный момент из фич - читаем в спойлере ниже.
- Опция на скрытие клички у рандомных сталкеров.
- Возможность задавать звукам частоту в конфиге (скорость их воспроизведения)
- FXAA и DLAA сглаживание
- rgb Цветокор из AXR движка без пресетов
- Оптимизация стат. и дин. геометрии из Anomaly
- Состояние расклинивания для оружия, опционально минус один патрон, патрон в патроннике при неполной перезарядке (STCoP)
- Худовые фишки Шокера с оружием, вроде сдвигов при стрельбе, стрейфа, коллизия худа при упирании в стенку
- Настройщик рук и худовых предметов hud_adj (ПЫС, STCoP)
- Поддержка старых (STCoP) и новых (Bas) коллиматорных шейдеров
- Шейдерный худ противогазов (AXR)
- Капли на экране при дожде (OGSR)
- Шейдерные эффекты усталости, кровотечения, ранения на hud (AXR)
- Скрытие костей по motion mark для пулемётов и другого оружия (Bas)
- Наша система "батареек" для КПК, детекторов, ручного и налобного фонарика, подогнанная под CoC
- Возможность переключать device_torch в режим ПНВ и обратно, создавая спец. предметы таким образом
- Более удобная система прицелов из STCoP, позволяет читать все нужные параметры напрямую из прицела, не прописывая их в фейк-секцию оружия с постфиксом прицела
- Все слоты как в Anomaly, износ ножей при ударе о поверхность (OGSR)
- Зимний режим (AXR), отрубает грозу, влажность и заменяет дождь снегом, читает свою папку с партиклами
- Разделение скелета рук (Anomaly), позволяет использовать анимации с одной рукой и настраивать детектор независимо от пистолета или болта
- Багажник для автомобилей, адекватное взаимодействие машин с грави-аномалиями (AXR), машины начинают глохнуть при низком уровне состояния вещи
- Состояние переключения режима огня для оружия (Anomaly) со звуком и анимацией
- Empty и Jammed анимации для почти всего оружия (кроме двустволок)
- Параметр для выбивания псевдогигантом оружия из рук, параметр игнорирования его дамага от топота прыжком
- Кончающиеся болты (AXR)
- Высота прыжка и скорость передвижения для артефактов
- Состояние, защитные свойства для рюкзаков, теперь они полноценный элемент системы наравне с бронёй (параметры защиты можно скрыть в секции, если не нужны)
- Опция для вывода/заражения радиацией из слотов или же прямо из рюкзака
- 3D КПК (Anomaly)
- Скриптовое управление анимациями из Anomaly (можно например запилить включение фонарика или анимацию рюкзака)
- Запрет на установку ПГ и глушителя одновременно (для Грозы), класс для одноразовых гранатомётов
- Отключение авто-перезарядки опцией
- Скрипт туннельного зрения для постэффекта ПНВ
- Жажда, потребность во сне (скриптовая из СоС выпилена), интоксикация (AXR), параметры меняющие всё это для артефактов и брони, потеря сознания и постэффекты при голоде, жажде, усталости, алкогольном отравлении (можно отключить)
- Альтернативное прицеливание от Шокера (переключение первый-второй прицел)
- Возможность отключать или включать указанные кости на оружии (AXR для Gunslinger), менять дефолтную кость для ПГ, глушителя, прицела
- Доделывание 3D прицелов
- Параллакс террейна (AXR)
- Пуля вылетает откуда надо, а не из центра камеры при стрельбе от бедра
- Возможность настроить в конфиге количество слотов под артефакты, возможность задать им второй ярус (по 5 в первом столбике, по 5 во втором например), наработки AXR и Lex Addon
- Соединённый Росток и ЧАЭС, Янтарь из MLR
- Всё оружие планируется с 3d гильзами и 3d прицелами, большинство сидит на gunslinger и BaS анимациях.
Azetrix Pack
Пара скринов моделей женских персонажей (Хип) от автора. Скорее всего в пак не попадут и останутся у разработчика, для демонстрации различной амуниции.
P.S. Совсем недавно вышел пак моделей для Anomaly, желающие могут скачать и потестировать - Azetrix Anomaly Rework Addon Билд V.0.1
Нотка юмора на посошок!
Комментарии