Свежий выпуск новостей от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» посвящён важным изменениям в проекте. Основное внимание уделено обновлению локаций и другим значимым аспектам игры.
Разработчик уделил особое внимание проработке локаций:
• Агропром и Тёмная Долина получили новую растительность и улучшенную детализацию благодаря новым ассетам от Кирилла.
• На Свалке появился комплекс рядом с блокпостом Долга и Барахолкой. Он включает лабиринты цехов, резервуары и обвалившиеся переходы между зданиями. Комплекс сочетает обновлённые старые и новые модели.
• Растительность на Янтаре была значительно улучшена и оптимизирована. Добавлены мёртвые деревья и кусты, подчёркивающие опасность этой местности. Детализация внутри зданий стала лучше, а транспорта на локации стало больше.
• На Кордоне использовали наработки от левел-дизайнера «Новые Просторы. Город потерянных грёз». Моделлер Кирилл переработал их, например, заменил оригинальный железнодорожный мост на более детализированный. Обсуждается будущее здания, примыкающего к новой модели. Деревня новичков увеличилась и стала разнообразнее. Недалеко от места спасения Лиса появился рыбацкий хутор с водоёмом.
• Ранее показанная секретная локация оказалась переработанными Болотами из «Чистого Неба». Они предстанут в зимнем облике, независимо от выбранной растительности. Для этой локации создаются новые виды мутантов и уникальные аномалии. Выживание усложняется плохой погодой и низкой температурой, поэтому понадобится утеплённая экипировка.
Во втором блоке новостей автор рассказал об изменениях в геймплее и графике.
Он показал рендеры новых объектов для модификации:
• Асфальтированные дороги теперь рендерятся двумя смешанными текстурами по сгенерированной маске, что добавляет разнообразия визуалу. Для геометрии уровней используются три разные текстуры вместо одной, что влияет на разнообразие рельефа.
• Отрисовка ассетов при смене сезонов была значительно улучшена. Теперь можно заменять не только текстуры, но и добавлять новые детали, такие как сосульки на зданиях в зимнем режиме.
• Для освещения использованы упрощённые шейдеры для дальнего плана, которые почти не влияют на визуал, но значительно повышают производительность.
• В игру добавлена новая механика — режим камеры. Он будет необходим для некоторых квестов и может давать бонус к наградам за выполнение заданий.
Заключительный блок новостей посвящён ответам на вопросы сообщества.
Их можно найти в самом ролике.
Доступная версия Shadow of Chernobyl: Update 1.4.2
Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте
Комментарии