

Появилась подробная информация о разработке обновления «Shadow of Chernobyl: Update 2.0».

Автор отметил прогресс в области пользовательского интерфейса (UI):
Интерфейс частично переработали, отказавшись от старых наработок. Он стал более функциональным и плавным.
Загрузочные экраны теперь соответствуют стилю версии 2.0, который можно увидеть на скриншотах.

Что касается геймплея:
NPC получили новые схемы поведения. Добавлены режимы напарника и проводника. Режим напарника уже доступен в версии 1.4.4.
Введена полноценная система замерзания игрока. Она работает в зимних архи-аномалиях на Агропроме и Болотах, а также действует постоянно при выборе зимнего режима. Подробнее о механике расскажут в новостном ролике.
Частично переработана система медицины и добавлены новые RPG-механики, о которых расскажут позже.

Изменения коснулись трёх уровней: Бара «100 Рентген», Дикой Территории и Агропрома:
В баре расширили территорию, добавив новые постройки и предметы интерьера.
На Дикой Территории заменили всю технику на актуальные модели.
На Агропроме улучшили визуал архи-аномалий.

В графической части модификации провели комплексную работу над ошибками:
Игра стала ярче, исправили контрастные тени и пересветы неба.
Улучшили отрисовку растительности, переписав код и изменив подход к текстурам травы.
Эффект Steep Parallax снова используется для придания текстурам глубины и детализации. Ранее его применяли только для текстур террейна.
Другие изменения включают замену устаревших текстур на качественные, переработку тумана, намокания при дожде и визуала ландшафтов.
Сейчас главный разработчик готовится к первому этапу закрытого бета-тестирования, продолжая работать над оружейной составляющей.


Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте 























Комментарии