☢ Главная ☢ Сталкер - новости ☢ S.T.A.L.K.E.R. Project ☢

S.T.A.L.K.E.R. Project

 

сталкер проект


Новые локации - немаловажный пункт в любой глобальной модификации. Именно исследование доселе неизведанных территорий составляет львиную долю геймплея. Народную солянку, Lost World, Тайные Тропы 2 и многие другие моды, трудно представить без новых уровней. В их основе лежит всеми знакомый Stalker Map Pack, насчитывающий в себе более десяти различных локаций.

После того, как главный разработчик пака Kostya_V, по всей видимости, навсегда покинул сталкер-моддинг, надежда на новую версию стремительно угасала. Однако нашлись - таки люди, которые изволили продолжить развитие проекта, и вот уже почти год, в их кузнице, вовсю разрабатываются новые локации.

 
 

сталкер проект 2

сталкер проект 3


В основном их прототипами являются вполне реальные места ЧЗО. Авторы воссоздают такие места, как Чернобыль-1, Чернобыль-2 , Новошепеличи, КПП Дитятки, пятый энергоблок ЧАЭС, большое кладбище мертвой техники и др. Стоит выделить то, что уровни получились действительно атмосферными и предельно реальными в плане дизайна. Кроме того, авторы планируют добавить Ацтек из билда 1098, а также склеенную версию из лучших локаций «Сообщества Независимых Картоделов».

 

сталкер проет 5

сталкер проект 4



В SMP 2.0 найдется место и для уровней из других игр - Метро 2033, Half Life, и возможно даже Fallout 3. Разработчики уже продумали, как использовать их в сюжете, ведь в дальнейшем, на основе второй версии пака локаций, авторы планируют довольно амбициозный проект. В их планах объединение всего, когда - либо придуманного по миру сталкер в единую игру. Уже несколько лет продумывается идеальная концепция сталкера.

 

сталкер проет 6

сталкер проект 8

сталкер проект 9



За годы накопились десятки страниц набросков, которые постепенно собираются в полноценные диздоки. В них совмещены и сюжеты всех трех частей, и доработанные крупицы предыстории Стрелка, начиная от образования Зоны в 2006 году, и заканчивая разными сюжетами книг по сталкерской тематике. В планах создать не просто концепцию, которая придется по душе отдельному кругу игроков, а сделать все так, что бы игра была одинаково интересна как любителям старого доброго сталкера, так и ценителям чистой фантастики. Естественно, реализовать проект подобных масштабов довольно непросто, и поэтому, прежде чем начать реализацию всего задуманного, в свет будет выпущен Stalker Map Pack 2.0 и готовые диздоки, чтобы предложить модмейкерам объединяться над созданием идеала.

 

сталкер проект 10

сталкер проект 11

сталкер проект 12



Закрытие GSC Game World ясно дает понять то, что в ближайшее время, идеальный сталкер для нас никто не сделает. Поэтому, модмейкеры будут стараться создать его самостоятельно, пусть и на нынешних технологиях X-Ray Engine. «Почему X-Ray?», спросите вы. По мнению многих, только родной для сталкера движок, создает неповторимую атмосферу, как во время игры, так и во время разработки.

 

Контакты для желающих помочь в разработке (нужны моделлеры, также согласны на любое сотрудничество с другими командами):

ICQ: 550046738 Skype: d1m0n93


Интервью с разработчиком S.T.A.L.K.E.R. Project

OCC[SPARTA]SASHA6969: Всем привет! Сегодня у нас в гостях D1mon, которого мы всё-таки сумели уговорить дать интервью по поводу происходящего...

D1mon: Привет-привет) Не хотел я раньше времени лезть на публику, согласился выложить предыдущую новость лишь потому, что нам крайне необходимы 3D моделлеры. Но, вижу, народ очень заинтересовался тем, что происходит, но, одновременно же, мало кто понял, что из себя представляет проект.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Расскажи немного о себе. Почему связался именно со Сталкером, как пришел в модостроение?

D1mon: В 2007 году приобрел комп, первой игрой стал именно Сталкер До этого о нем даже не слышал. Никогда не забуду как вышел в первый раз из бункера Сидора и... не знал что делать дальше Но когда разобрался что к чему - игра затянула так, как впоследствии не затянула никакая другая... Наверное из-за этого мне больше по душе релизные версии Сталкера, а не какие-то мечты во время разработки и билды.. Из билдов мне интересны лишь новые локации и новый контент, также старые сюжеты о первых походах Стрелка, которые, забегая вперед, будут воспроизведены в проекте.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Как ты пришел к концепции максимального объединения, создания большого, цельного и максимально финального продукта?

D1mon: Начиная с 2007 года опробовал кучу всевозможных модификаций. Но почти сразу же волновал один вопрос - будут ли модмейкеры объединять свои наработки в один глобальный мод? Чтобы увидеть достигнутое всеми в одной большой игре. Даже сам пытался делать мини-солянки "под себя" из тогда доступных небольших модов. Далее пошли глобальные модификации: АМК, Прибой, Зона поражения и др. Многие из них затянули на время, как например АМК, но всё равно в них было далеко не всё, что хотелось бы увидеть.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Как ты влился в сталкер-сообщество?
D1mon: В 2009 году провели инет, сразу и влился.. Начал регистрироваться на всевозможных сталкерских порталах, форумах, общаться там, переписываться с народом. Почти сразу узнал о Народной Солянке. Эта модификация затянула сразу же и на несколько лет вперед. В ней Архара сделал достойную попытку объединить работы модмейкеров за все годы в один глобальный мод. К сожалению, в солянке был серьезный недостаток - по большей части добавленное было смешано в кучу, но тогда с этим мирился, мод поражал слишком сильно, чтобы смотреть на какие-то его недостатки. Пытался как мог внести свой вклад в солянку. С форумчанами амк переносили ее сначала на движок билда 3120, затем на ЗП.. Проекты, к сожалению, так и не завершились. Также писал много идей самому Архаре, но чаще всего получал ответы типо "Ну дык делай! :)" Но в 2010 году всё же удалось закрепиться в коллективе создателей солянки, создав "чат для разработчиков" в скайпе, там участвовал даже сам Архара. Но до сих пор жалею об этом: не знаю, какую роль сыграл этот чат в уходе Архары из разработки. Возможно, что он ускорил его, возможно - продержал Архару дольше. Может, и вообще не повлиял. Ответ знает только сам Архара. Но до сих пор в душе висит какой-то неприятный осадок... В конце прошлого года ушел из чатов солянки и вплотную занялся продвижением своего проекта.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Ну вот и подобрались к самому главному. Давай рассказывай!

D1mon: Как уже писалось в прошлой новости, главным вдохновителем первой части проекта был Kostya_V, создатель Сталкер Мап Пака (SMP). Года 1.5 назад он, по всей видимости, окончательно покинул сталкер-сообщество и оставил мне кураторство темы "Сообщество мапперов" на форуме амк-теам, в которой и делались когда-то первые шаги в освоении маппинга, создавались новые локи и данный пак. Я когда-то помогал делать дополнения для пака - с форумчанами переносили локации из ЗП и билдов. И потом подумал, а почему бы не продолжить развивать тему? Скоро выйдет Lost Alpha с идеальными локациями из билдов, также существует очень много реальных мест в ЧЗО, которые до сих пор, как уже писалось, либо вообще не воссозданы, либо же не воссозданы на должном уровне. Еще существуют очень неплохие локации, созданные отдельными модмейкерами. Ведь можно же объединить это всё в единое целое, которое даст полный законченный мир игровой Зоны Отчуждения. Создать SMP 2.0! Недолго думая, начал писать всем моделлерам, которых когда-либо замечал на форуме амк-теам.. многие сразу же отказывали в помощи, но всё-таки несколько человек удалось собрать... И вот уже почти год делаем локации. В основном пока что по реальным местам. Что-то началось создаваться раньше, когда сотрудничал с отдельными людьми.. К тому же этот пак всё равно так или иначе будет нужен, если далее идти по проекту объединения всего когда-либо придуманного по миру Сталкера в единую цельную огромную игру.
OCC[SPARTA]SASHA6969: Я не ослышался?! Игра про всю историю Зоны от начала и до конца???

D1mon: Да, именно так. Сотрудниками GSC в выпущенной трилогии Сталкера было показано слишком мало из истории Зоны и главного героя - Стрелка. Я думаю, каждый, даже кому сталкер стоит уже поперёк горла, хочет хотя бы раз пройти всю его историю от начала и до конца, особенно если игра получится идеальной.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Идеальной?

D1mon: Уже несколько лет я пытаюсь собрать идеальную концепцию сталкера. Затронуть в ней всё, совместить, казалось бы, несовместимое. Кто-то сторонник малого, но крепко сбитого... Кто-то - огромного, как солянка.. Я же - и огромного, и крепко сбитого. За годы накопились десятки страниц набросков по идеальному сталкеру, в данный момент занимаюсь их редактированием и собиранием полноценных диздоков. Там совмещены и сюжеты всех трех частей, и доработанные крупицы предыстории Стрелка, начиная от образования Зоны в 2006 году, и сюжеты книг по сталкерской тематике. Не хотел я раньше времени раскрывать карты публично, думал выложить уже готовый SMP 2.0 и готовые диздоки, чтобы предложить модмейкерам объединяться над созданием идеала. С некоторыми мододелами уже обсуждал данное направление, кто-то поддержал, кто-то откровенно послал в одно место.. Ничего однозначно говорить нельзя, пока не доделаю и не выложу диздоки.

OCC[SPARTA]SASHA6969: А почему бы не начать объединение прямо сейчас? Чтобы не тянуть кота за хвост.

D1mon: Потому что сначала нужно предоставить модмейкерам полный игровой мир, который будет заполняться и полную концепцию по которой они будут работать.. Да и кто знает, может быть, мои наработки не воспримутся другими, никому не понравятся и пошлют меня куда подальше...

OCC[SPARTA]SASHA6969: Ну зачем так самокритично? Кстати, какие еще локации планируются?
D1mon: С неоценимой помощью ШКIПЕР'а удалось вытянуть из билда 1098 ацтек, он практически готов, осталось только произвести кое-какие настройки в SDK и скомпилить его. Также, опять же с помощью одного знакомого, объединили лучшие локации СНК (Сообщества Независимык Картоделов). Но возникли проблемы с компиляцией геометрии, нужно 16 гигов оперативы... В июне буду собирать комп, тогда всё и скомпилю. Также будут локации даже из других игр: из Метро2033, Half Life и даже, возможно, Fallout 3!

Уже продумано как использовать их в сюжете. В общем, хватит всем - от ценителей "того самого" билдовского сталкера, до любителей чистой фантастики.

OCC[SPARTA]SASHA6969: И всё-таки, как же хотя бы примерно строится концепция, которая должна угодить всем?

D1mon: В виде плавного перехода от страшной и загадочной ранней Зоны до постепенного изучения и освоения её, появления всяких фантастичных (но полностью обоснованных и объясненных) вещей.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Как повлияло закрытие GSC и заморозка Сталкера 2 на вашу разработку?

D1mon: Как уже писали в прошлой новости, самым прямым образом. И, надеюсь, не только на нас, а на других модмейкеров тоже. Идеальный S.T.A.L.K.E.R. нам никто не сделает, во всяком случае, в ближайшие лет 10. Поэтому нужно постараться сделать его самим, пускай даже на нышешних технологиях X-Ray!

OCC[SPARTA]SASHA6969: А почему именно на X-Ray? Ведь многие перешли на CryEngine или же Unreal...

D1mon: Потому что это будет уже не то. Я играл в эти все Крайзоны, это уже не то.. "Старый"-добрый Х-Ray создает неповторимую атмоферу, как во время игры, так и во время разработки.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Кстати, вам же нужны моделлеры, хоть контакты свои оставь
D1mon: Точно! Чуть не забыл! Если есть заинтересованные, то вот Ася: 550046738 и Скайп: d1m0n93

Будем рады любой помощи!

OCC[SPARTA]SASHA6969: Когда мы приблизительно услышим о следующих новостях?

D1mon: Если нам откликнутся в помощи, то дело пойдет куда быстрее и новости соответственно будут появляться чаще.

OCC[SPARTA]SASHA6969: D1mon, спасибо за интервью. Удачи в предстоящем долгом пути!

 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Моисей
И ещё один вопрос, я свои стволы в игру добавляю, к Сидоровичу в продажу прописываю как всегда, но тут гемор с торговлей, каждый раз надо игру заново начинать, чтоб ствол проверить. Не подскажите в какой файл новый ствол прописать чтоб он в спавнере появился?
Аватар Моисей
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а фиксы все ставить? То есть сначала фикс от 03.02.2020, а потом на него фикс от 18.01.2021?
аватар отсутствует
О, да-да, это мы cool
Аватар Lykanotrop
Мод распакован?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейОн вшит в мод, скачивает мод, устанавливаете, играете. Две ссылки на скачивание на выбор (основная и дополнительная)
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейя зарегестрирован на сайте а всё равно спавнер нет сылки как его скачать ?
Аватар ferr-um
biggrin жестоко.
Аватар AxxY_096
Бюрер там как овощ, спотыкается об рельсу и стоит барнаут херачит biggrin 10 раз переигрывал, двигал и к двери и от двери, потом в угол его задолбил и он в текстуре застрял и проклятьями начал говорить
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейудалить содержимое папки shaders_cache (эта папка там-же находится где скриншоты, логи и сохранения)
Аватар 1Gb
09:04
1Gb
Всем привет! Восьмая серия прохождения модификации. Охота на кровососа.Не пить с Инфернисом.Выйти из лаборатории?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар FJlyFu00
Здравствуйте закочал спавнер зашел в игру, начел играть и текстурки стали как обрывки бумаги (именно гг и нпс,мутанты)и еще пропала тикстура всего оружия.Пожалуйста помогите что делать.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейТам скорее с конфигами косяк. Лог вылета есть?
Аватар Lykanotrop
На Свалке.Пора полет нормальный.
Прочитал про вылеты из за моделей котов.
Где взять модели?
Аватар mikhailbikul
Доступно только для пользователейкогда уже репаки начнут выкладывать, а не геморойную туфту с жопаболь на пол дня?????
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа что должно было произойти?
аватар отсутствует
здраствуйте я скачал мод как вы писали я заспавнмл больше 15 оденочек в повелители зоны и не чего не произошло
аватар отсутствует
спасиба за мод пак наверно правельно сказать
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейкак большинство модов, папку gamedata копируем в корень игры, рядом с папкой bin и другими папками игры.
аватар отсутствует
здраствуйте а как установить мод в игру
Аватар npu3pak5657
задержка дыхания как производится?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли качали с сайта, то там все включается и работает (вчера перезаливал архив и проверял перед этим), если качали не с сайта, то его возможно там и нет, поэтому и не включается.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейСпавнер не включается. Что сделать что бы включился?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейдолго же вы прорабатывали план действий по закрытию окна с баннером и нажатию повторно на кнопку скачать, вероятно вы ценный клиент для рекламодателей, если 19 раз подсовывали баннер :)
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейУ меня одного при скачивании мода с сайта по второй ссылке перекидывает на рекламу WoT.(Скачать то я скачал но с попытки наверное 19)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейконвертер от бардака, по моему самый оптимальный вариант, если разрабы мода не захитрили с упаковкой :)
Аватар Lykanotrop
Спасибо большое.Основная проблема распаковать моды а не саму игру.
Заманался искать распаковщики,ни один не подходит.
Аватар 1Gb
08:42
1Gb
Всем привет! Седьмая серия прохождения модификации. 
Забытые края, контракт с Учеными, найти документы для ... 
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
Локации из АА2 стало быть?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСпасибо за информацию. Добавил в описание, поправил ссылки.
Аватар SaInT_

Код
https://disk.yandex.ru/d/fBBKtaTBHJfi5Q
Фикс рандомного вылета по xr_kamp.script
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет лог вылета для начала посмотреть ....
Аватар эргон
При начале новой игры вылет. Может что то не так делаю, а может оно того не стоит, чтобы в эту сборку играть
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно следует перекачать версию от 13.09.21, если был косяк в предыдущей, то наверное автор его исправил.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейхард-диск не оставил шансов (все было на нем и лежало не один год,  по моему с 2017 особо ничего не делалось уже), осталась только инфа да видосы (не успел слить). К тому же появился интерес к OGSR и мы увлеклись ковырянием оружия на этом движке (бинокль, АК, Вал и еще по моему наковыряли стволов пяток), но в итоге, в силу занятости и частого обновления движка, тоже отложили эту затею (движок был сыроват на то время и не отвечал нашим запросам по вложенным фичам для оружия, сейчас ситуация вроде бы изменилась, но нет ни времени ни желания). Сейчас, максимум на что хватает времени, это пару текстур в месяц запилить, и то похоже, что эту идею я отложил на неопределенный срок, в силу проблем на сайте, которые нужно решить и на которое потребуется не один месяц.
Аватар OOOVVES
А идея была хорошая. Кстати в этом билде вроде было выпадение артов из монстров и где-то ещё я видел подобное. А есть билд или наработки по скриптам - что-то же осталось или всё забросили в сыром виде?
Аватар ferr-um
Аватар AxxY_096
У меня теперь такая же хрень, за свободу играл все ок было, щас тоже его двигаю всяко разно ноль повдоль, рубит меня а толеку нет
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСейчас мало чем интересуюсь в силу отсутствия времени на моддинг .. тоже и пак аномальных монстров делали, с завязкой на артефакты (даже с ворон можно было выбить их), и при расшаривании NPC, они после выброса (гибели ворон) охотно с детекторами бегали по локациям и не редко можно было наблюдать картину доставания детектора и поиска арта ... ну и много других добавлений для геймплея планировали. К сожалению все это дело заморожено и уже забыто.
Аватар OOOVVES
Доступно только для пользователейБетка была очень сырая с парой образцов аномального оружия. Есть ещё база мода (мод-соль на ЗП со встроенным артефакт-модом и своими наработками), но и ей нужны правки. Думаю её перевести на фриплейные рельсы и локи АА прикрутить. Ну в общем новый виток работы. На ап-про есть
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймогу только пожелать удачи и терпения, Anomal Arsenal знакомое название и вроде бы давно разрабатывается, даже по моему бетка какая-то выходила или я ошибаюсь?
Аватар OOOVVES
Доступно только для пользователейНу так каждый же мечтает свой сталкер создать. Мне нравится Lex Addon, в этом же билде даже больше решений по артефактам, чем в нём. А это подходит для моего мода Anomal Arsenal (разраб с ап-про), но у меня ешщё много работы по переносу наработок базы мода моего с ЗП на фриплейную базу по типу SZA Freeplay Mod. Я вообще думаю сделать гибрид Lex + DFZ Build + Cubic по предметам в инвентаре с некоторыми фичами самого Anpmal Arsenal и из Клондайк 2 на базе SZA Freeplay Mod или же локаций CoC + несколько лок Anomal Arsenal + SZA -локи некоторые. Но это будет сверхсложно. И займёт много времени.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейуууууу .. да тут план на целую пятилетку закинул :)
Аватар UX-3000
А ещё лучше найти пак локаций из Dead Air для ЗП (вроде были для ганслингера), переделать их (если они сохранили графический стиль оного) как фриплейную базу, потом совместить наработки этого билда по движку, геймплею с наработками по броне и апгрейдам Lex Addon, в который интегрировать шрифты и чёткость ползунков из Cubic Mini Mod 2, кое-какие идеи из Anomal Arsenal по артефактам, и будет вообще круть. Но такую сборку нереально без команды сделать. Только если сам разраб Dead Air займётся....
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно авторы и планировали альтернативу CoC, но осилить такой объем не смогли.
Аватар UX-3000
Эх, все бы эти наработки перенести бы на локационный пак из CoC (или сборка Стасона или Аномали), там где есть полноценные базы группировок, НПС, заселение мутантами + свои билда оставить. Ну чтобы более оживлённо было...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскорее всего нет, в меню попробуйте F1 или S.
аватар отсутствует
ребята подскажите почему не добавляются новые вещи торговцам при повышении репутации/ранга?
Аватар Misha_Stalker
я нажимал ф10 его не было
Аватар OOOVVES
А для Зова Припяти есть адаптация? Хотел бы его встроить в мод.
аватар отсутствует
Если бы не вылеты был бы играбельным... а так 7/10
Аватар danissv2011
Давно хотел скачать сборку с огсм,в идеале хотел с модом OWR. Я сам проповал установить овр на огсм но не получилось и фвр тоже.спасибо что сделали сборку!
Аватар 1Gb
08:23
1Gb
Всем привет! Шестая серия прохождения модификации.
В Лиманске творится треш, толпы мутантов, путь в Госпиталь или куда? Вылеты
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
А почему у меня сюжет работает?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейобновите архиватор или руки полечите.

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейС лучами как-то очень жестко (user не втыкал, что шел с модом). Бандосы и мутанты мрут как мухи от огнестрела, NPC игнорят выброшенное оружие. Светозащитные очки не помешали бы :). Ну и на OGSR движок перетащить бы. 

Дополнительная ссылка

(пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su)

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейлог вылета хотя бы приложите.
Аватар aleksandarlindemann1210
Здорово вылет происходит или выдает ощипку как надо исправить подскажите пожалуйста
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Локация Blacker [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [12,4 МБ]
Текстуры для «Локация Blacker [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [417,1 МБ]
Rawdata для «Локация Blacker [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [740,7 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Локация Бар (измененная) [ЗП] с ФО: Yandex Disk [53 МБ]

Текстуры для «Локация Бар (измененная) [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [417,1 МБ]

Rawdata - «Локация Бар (измененная) [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [740,7 МБ]
аватар отсутствует
А можно просто спавнер,без самой модификации,а то мод скачал,а спавнер найти не могу
Аватар 1Gb
10:18
1Gb
Всем привет! Мод пройден и оставил хорошие впечатления. Но все по порядку.
Сюжет: Да, сюжет здесь отличный и не избитый. За самостоятельный сюжет - огромный плюс. Это всегда подстегивает к прохождению мода, да при том мод на Чистое небо, которых не так и много. Хотя Ермак:Последнй рейд - сюжет мягко сказать страдает. В новую версию еще не играл - глянем что там.
Новизна. Работа проделана хорошая по озвучке, да и всякие игровые фишки сыграли хорошую роль. В общем для стримеров и летсплейщиков - мод для ленивых. Не нужно текст читать вовсе.  
Геймплей. Все стандартно по канону. Отдельно могу отметить наличие в рюкзаке ремнабора, который был кстати и у меня были проблемы с автосейвами. Их просто не было. Может я не накатил какой фикс или не так запускал игру, но это ладно.
В общем и целом мод - классный, и я бы хотел продолжения! Ждем и желаем разработчику успехов!
Аватар 1Gb
09:48
1Gb
Всем привет! Четвертая, последняя серия прохождения модификации. Идем на Зов, Убить всех и узнать или вспомнить кто мы. Финал.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
Привет СТАЛКЕРЫ у меня вопрос я скачал мод начал распаковку а мне в конце пароль требует что за нах ???
аватар отсутствует
Подскажите, пожалуйста, вылетает при старте игры
вот лог
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 191
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: d:/anomaly 1.5.1\gamedata\scripts\wuut_relations.script:87: attempt to index global 'utils' (a nil value)
 

stack trace:
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейкрасная стрелка в описании указывает на него (текст темно-красным цветом)
аватар отсутствует
Скажите пожалуйста пароль для распаковки(
Аватар Strelok6766
двигал всяко разно , бесполезно . Дверь ни в какую не открывается. наверное какой-то косяк. Может из  за того , что играю с долгом ,а не свободой???  А вообще на дальнейшее прохождение этот квест влияет???
Аватар ferr-um
да
Аватар AxxY_096
Там его сначала нужно подождать, потом быстренько подбежать к двери, справа, при атаке он ее выбьет, если нет, то надо его немного отодвинуть от двери)
Аватар AxxY_096
УРАААА, можно скачивать?
аватар отсутствует
Че делать кого нибудь убиваю сразу вылетает
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Для Тень Чернобыля:

» Загрузить «Д6 от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [295,1 МБ]

» Загрузить «Катакомбы от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [307,5 МБ]

» Загрузить «Катакомбы (без освещения) от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [26,7 МБ]

Для Зов Припяти:

» Загрузить «Д6 от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [298,9 МБ]

» Загрузить «Катакомбы от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [308,4 МБ]

» Загрузить «Катакомбы (без освещения) от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [28,6 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Для Тень Чернобыля:

» Загрузить «Д6 от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [295,1 МБ]

» Загрузить «Катакомбы от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [307,5 МБ]

» Загрузить «Катакомбы (без освещения) от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [26,7 МБ]

Для Зов Припяти:

» Загрузить «Д6 от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [298,9 МБ]

» Загрузить «Катакомбы от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [308,4 МБ]

» Загрузить «Катакомбы (без освещения) от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [28,6 МБ]
Аватар 1Gb
08:21
1Gb
Всем привет! Вторая серия прохождения модификации. Добываем части мутантов и очищаем местность от Бандитов. Не так-то все и просто.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар Strelok6766
Всем привет. Проблема по квесту не могу открыть дверь с помощью бюрера.
Бюрер долбит по двери , а оно не открывается. замучился переигрывать. вообще этот квест обязателен?
Аватар anufrnik777
Полное прохождение мода от канала FORAST PLAY



Приятного просмотра!
Аватар LanSeR_SOTP
Инфопоршень откуда хотите, оттуда и выдавайте, главное, чтобы инфопоршень был идентичен имени заметки которая отмечена как st_recrd_first или подобные
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвспомнил, текстурка прицела анимированная есть для гаусс, наткнулся в каком-то моде ..

Сюда приложил, может пригодится.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУ вас старая версия установлена скорее всего, перекачайте версию от 10.09 стандарт или 08.09 лайт (ниже написано же что обновлено и данного вылета при переходе в Окрестности Чернобыля нет. Какая версия у вас стоит, стандарт или лайт?
Аватар dolg1171
а в меню есть настройка конфига мода, там все написано чисто кодами
Аватар dolg1171
Доступно только для пользователейку, а как исправить баланс на тот, что был в ванили? а то медузу за 14к продавать ну такое, а если оставить все как есть и не лезть в экономику, то можно покупать шмот у торговцев и продавать им же дороже, еще проблема в описание разного шмота, бывает просто из конфига их описание, что делать?
Аватар Stalker127112
Хорошо получилось,радуете меня постоянно своими мини добавлениями)
Аватар retromes
Такая проблема ребята, установил все как нужно, ничего на верх не бросал, никаких модов, только этот, беру кольт 1911, и улучшенный, нажимаю выстрел и игра сразу вылетает, без всплывающих ошибок
Аватар AndreySA
Вылет при переходе в Окрестности Чернобыля 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Shader 'models_lense_scope' not found in library.
Аватар fasteryt0112
Доступно только для пользователейДайте Ссылку на яндекс диск
Аватар 1Gb
08:29
1Gb
Всем привет! Шестая серия прохождения модификации Смерти вопреки: В паутине лжи.
Казнь Махира, зачистка Бандитов, работа на Чеха и дорос пленного.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
ну и ладушки.
Аватар фил6484
Спасибо очень помог !! Удачи тебе в игре и в жизни !!
Аватар anufrnik777
Всё отлично работает с твоими сохранками и прошёл до Финала. Спасибо
Аватар ferr-um
пробуй, чекнешь.
Аватар anufrnik777
Прошу прощения, я говорил про вылеты со своими сохранками, а ваши сейчас проверю.

Новинки модов

PEPEL mod 2: Возвращение Инкассатора
Просмотров: 672
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.09.2021

Stalker Rusty Vedro
Просмотров: 708
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.09.2021

Сетка прицела гаусс-пушки + SEQ анимация
Просмотров: 378
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.09.2021

Текстуры сетки бинокля + SEQ анимация
Просмотров: 302
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.09.2021

Advanced X-Ray + Unofficial Patch 1.6.03
Просмотров: 826
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.09.2021

Личный Дневник из Farthest Edge
Просмотров: 855
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.09.2021

HD Models pack for Dead Air
Просмотров: 666
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 09.09.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 251793
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 184357
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 176035
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 166893
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 157930
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 157887
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 157271
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 251793
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 157930
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 176035
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 184357
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 123782
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 111283
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 72221
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 23.08.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]