Модификация к игре S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Смерти вопреки (подробная информация о разработке, новости, скриншоты и обсуждение на форуме)
И снова автор глобального проекта «Смерти вопреки», он жеGEONEZIS, балует нас интересными новостями. Речь пойдёт о не дающих нам заскучать GUI-фичах. Напомним, что в прошлом выпуске мы затрагивали тему использования динамических окон в квестах, к примеру использование компьютеров, генераторов и других устройств. Так вот, на данный момент завершена работа над внедрением подобной технологии в квестовую часть модификации. Дабы показать это, автор продемонстрировал поэтапное создание схрона, которое встретится нам в одном из заданий. Напоследок, хочется заметить, что модификации становиться "сильнее” в скриптовой составляющей, и будем надеяться, что так будет продолжаться и далее. Остаётся лишь ждать новых вестей от разработчика, про которых мы обязательно расскажем нашим читателям.
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.
Новичкам
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Доступно только для пользователейОтветил ранее, скачал и проверил, никаких вылетов при включении спавнера у меня нет. Видео демонстрация в подтверждение. Ищите проблему у себя, либо вы что-то накатывали или качали не с данной страницы, попробуйте удалить файл user.ltx, папку shaders_cache и все сохранения в папке savedgames, начните новую игру, настройте графику, перезагрузите игру и пробуйте.
Доступно только для пользователейо проблеме по ссылкам в описаниях известно, пока не решено, упал сервис по сокращению ссылок и поэтому сейчас сокращенные ссылки недоступны.
Скачал репак и проверил, никаких вылетов при включении спавнера у меня не наблюдается, видео-демонстрация работы спавнера. Ищите проблему на своей стороне.
Доступно только для пользователейпочему вылет после включения спавнера. Expression: FATAL ERRORFunction:Clnifile r section. c:\projects|\ogsr-engine|\xr_ini.cop
здорова я нашел способ В общем так найди в документах свой скаченный сталкер ЗВ и удали там папку User.ltx и Logs и эту папку shaders_cache тоже удали если не сработало попробуй поискать эти файлы в своем сталкере
Затык найден,его зовут Баг,он очень старый,но дело знает.Живёт в моде ещё с версий,когда оружие было деревянное,вырубленное из коряги тупым топором.Короче,после освобождения всех учёных,подниматься наверх и разговаривать с ними нельзя без тотальной зачистки до последнего наёмника,иначе проблемы.Хотя после убийства всех наёмников на поверхности квест закрывается,но внизу их порядочно и возникают почему-то,только когда проходишь мимо дверей(ворот).Остался хоть один живой,вылет гарантирован. Что с лабой-12 не так было,не знаю,Очистные достали,пока в голове не щёлкнуло,что это уже было,но так и не исправлено в свежей версии.Или это логика автора.
Всем привет! Десятая серия прохождения модификации.Забытый лес - что тут творится? Вернулся назад - чудо-таблетка.Глюки? Перейти к просмотру Приятного всем просмотра
Именно поэтому и непонятно,Кордон прошёл строго по линейке квестов и с локации не выходил до получения задания у Сидоровича.А далее,как пошла игра.Но,видимо,какая-та последовательность действий имеет быть.Жаль,автор не указал,куда ходить категорически не следует до получения задания на данной локации.
Доступно только для пользователейОбязательная линейность прохождения только на Кордоне, дальше привязки никакой нет... Если ломанулся сразу собирать ништяки, игнорируя квесты на Кордоне, то можно получить и затык в дальнейшем и придется переигрывать по факту сначала.
Доступно только для пользователейПо поводу ссылок в курсе, упал сервис по сокращению ссылок и уже дня три лежит и не дрыгается. Насчет затыка, виснет на стадии загрузки я так понимаю (если ругань на строку 522), скиньте сохранку перед переходом я попробую загрузить и посмотреть что там не так ... в принципе такой вылет можно получать если наковырять игру и попытаться сохранку запустить.
Затык в логике?Когда и где,знать бы.Перезаход не помог,вылеты.Это уже второй случай переигровки с чистого листа.Первый раз подобное было в Мёртвом городе при поиске в лабе арта Око.Переигровка с Рыжего леса тоже не помогла,даже не смог зайти в локацию,вылет.грешил на комп,но нет.С Болотами отдельная история,при заходе жуткие тормоза,снижение качества графики помогает(подобное было и в других модах,лока глючная).Сейчас пробую запакованную версию без спавнера,может проблема в этом.Хотя и в 1-й, и 2-й разы пользовался спавнером только для посмотреть оружие и костюмыв в самом начале,затем начинал новую игру.Правки на костюмы и оружие делал в upgrade,кое-что поставил в продажу пораньше,ничего уникального,всё свободно можно подобрать или купить чуть позже.И где тут логический тупик? P.S. Ссылки патчи не работают,ни одна.
После спасения учёных в Горной долине не смог выйти с локации ни на Радар, ни в Тёмную долину.На самой локе сейвы работают,при попытке выхода:FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 213 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ity special release\gamedata\scripts\bind_stalker.script:522: attempt to concatenate a nil value
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 00000000003BF60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s)
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, после задания зачистки деревни новичков и погони за отходящими, получаю задание найти тело, которое в темной долине находится и все, заданий больше никто не дает, торговец почти ничем не торгует, в другие локации пройти не могу, бандитов сам убиваю, сталкеры заняв деревню никуда не идут.
Доступно только для пользователейсинее это потому что нет текстур к данному оружию, может что в менеджере нужно активировать, пак какой установить и т.д.
Здраствуйте.Нужна помощь,скачал все установил все нужние аддони и начал игру,репак отличний нету вилетов и другой дичи кроме одной. Проблема в оружии почемуто в руках гг и в нпс некоторие оружия синие либа полностью либо некоторие детали как будто непрогружиние и ета неочень вписивается.Заранее спасибо
вот и я хз. Уже неделю проспал, а ничего не меняется. По гайдам на форумах я все верно сделал, у меня заминка получается с Шахтером, он должен дать проход на НЗ и вернуть сейф, чтобы я туда его отнес. А он отправляет погулять и как что - сообщит. пздц...
У меня ступор по сюжету походу... Убийц клыка нашел, Гавра убил. Призрака и все его квесты сделал. В Припяти меня в путепровод отправляют уже на Юпитер. Висит квест на черного доктора в Госпиталь, но там телепорт откидывает. Захар открыл переходы в Красный лес и оттуда в Лиманск. Беда в том, что меня на Неразведанную землю Шахтер не дает тропку, хотя я ему шкатулку и сейф принес. Говорит, мол: "резаком не вариант, а то сожжем доки внутри, иди погуляй, как что - сообщу...". И получается, что мне только на Юпитер идти, но поидее же у меня тут еще куча цепочек квестовых, например: Клыка найти и там еще на Неразведанной земле дофига заданий.
Доступно только для пользователейкак вариант конфиги этих монстров расположены не в штатном месте (такое встречал) поэтому универсальный спавнер их не видит, можно попробовать ручками прописывать в файл спавнера (вам нужен спавн лист в котором прописывается все это дело, и конфиги монстров из которых вы правильно их скопируете в файл спавн листа). Универсальный спавнер видит только то, что находится на штатных местах, это принцип его работы, любое не штатное расположение конфигурационных файлов он скорее всего не увидит.
Доступно только для пользователейверсия не идеальна и больше предназначена для ознакомления ... Вылет в задании "Раздобыть для Свиблова винтовку" уже писали ниже в комментах ... последний патч если не ошибаюсь в описании, установите его ....
Доступно только для пользователейпри установке галочку nodvd (кряк) нужно активировать иначе игра лицушная установится и будет требовать драйвера защиты.
Мод интересный, но было бы ещё лучше, если были бы торговцы, хотя бы 1 Сахаров например, он же сидит в своём бункере, его там никто не трогает, а по первому приходу к нему, он просит найти для него еду, так как он хрен знает сколько времени один сидит в этом бункере, и еда с водой закончилась. Так же заметил что иногда пропадает 1 предмет в трупах и тайниках. В трупах пропадают патроны (Не все, а один вид, например 9x39 ПАБ-9) В тайниках пропал какой-то набор для ремонта оружия. Пока не замечал пропажу других предметов Позже дополню комментарии клипами (пропажа предметов)
Клипы:
Первая попытка без фикса инвентаря (тайник): https://gfycat.com/ScratchyUnevenIggypops Вторая попытка с фиксом инвентаря (тайник): https://gfycat.com/ru/pinkgraybarebirdbat
Всем привет! Отзыв о модификации "Истинный путь". Сюжет: Новый сюжет, в начале очень затягивает, но по сути путешествияия по всем локациям - стандартная задумка практически каждой среднестатистической модификации. Хотя некоторые сюжетные повороты и где кого искать порой не понятно. Геймплей: все стандартно и ванильно согласно канонам ТЧ. Новизна: ничего нового не увидел кроме сюжета, который с каждой переделанной версией изменяется и дополняется. Хотя я не сравнивал остальные версии - проходил от начала до конца версию 1.3.0. В общем и целом - средняя модификация.Начиная - хочется быстрее ее закончить!
Попробую не просто побегать а включить его в состав сборки-мода Anomal Arsenal - лока подходит под концепцию комплексов подземных лаб. Правда ещё пока в работе всё.
хватит советовать создавать фигню для задротов. В него и так напихали дофига бесполезной фигни от которой глаза болят, прыгает фпс и часто прибегает зеленый жук.
Всем привет! Пятая серия прохождения модификации. Подземелье Агропрома. 4 часть документа.На Янтарь. Перейти к просмотру Перейти к просмотру Приятного всем просмотра
Вы не внимательно прочли. если вкладка "живность" имееется значит стало быть спавнер может делать монстров. но конкретно в этом моде все остальные вкладки "оружие" "боеприпасы" и т. д. имеют записи. а нужная оказалась пустой. В каком-то другом моде. например. пустой была вкладка "артефакты". в этом вот живности не оказалось. Это вообще сильно сложно правится?
Всем привет. Не могу найти 1 деталь для винтореза "Увеличитель Aimpoint" вот думаю поставить его этот спаунер, но и в нем тоже не оказалось его. Разработчики ОП 2.2 обновите спаунер и добавьте это.
Почему в универсальном спавнере 2.1 ТЧ. ЧН. ЗП. отсутствуют монстры во вкладке "живность". Как описано. этот спавнер сканирует конфиги. что можно было в этом моде сломать. что спавнер не видит монстров? В первых двух частях всё прекрасно работало.
Друзья баг/вылет чем дальше тем чаще, сегодня пришол звиздец, но думаю просто нужен совет. В общем вылеты на складах у всех как почитаю, не шарю но ствол в пол и вроде добегаешь до края локации, пережил. У ремонтника в баре (Борова), выкидывает если в инвентаре HK G36 (вроде правильно написал) доп установлен гранатомёт и глушитель. не знаю баг или нет, но ремонтник в баре не всегда видит уникальные стволы, например СВД Дальнобой.
А вот с чем не получается разобраться так слетела мышь, в игре не в меню, в меню всё нормально, что завести в консоль надо может или что ещё, я не соображу, нужен совет, думаю решаемо по месту!?!?!
Всем привет! Отзыв о модификации "Хабар Пантеры". Общее впечатление о модификации - среднего качества модификация. Что-то тут глобально не продумано, чтобы действительно модификация была действительно хорошего качества. Несмотря на то, что модификация не закончена по сюжету. Сюжет: интересный подход к перевертышу сюжета Зова Припяти (то есть наоборот). Это было как минимум забавно и не покидало чувство что что-то не так как обычно. Да, по сюжету это единственный плюс.К минусам могу отнести бесконечный поиск тайников, поиском которых я заниматься глобально не люблю. И когда на заводе Юпитер попадаются тайники а-ля ОП 2.2. - то это как минимум смешно. Где же душещипательные истории, истории девушки, попавшую в Зону? Да, такого к сожалению не было. Геймплей: все по канонам, в перемешку со стандартной одвучкой звучало как-то наивно. Наверно не нужно было этого делать. Новизна: ничего нового я не увидел и впечатлило. Думаю что полнота сюжета ни коим образом не подняло бы рейтинг модификации. В итоге- твёрдый середнячок и спасибо автору за упорство, старания и труд и ждём качественных продуктов.
Комментарии