☢ Stalker - news ☢  ☢ Sigerous 3.0 – глобальный отчет ☢

Sigerous 3.0 – глобальный отчет

Установить яндекс браузер

 

SGM 3.0 news

 

«Sigerous 3.0» –  глобальный отчет

 

Глава разработки «SGM 3.0» выступил с объемным отчетом о реализованных изменениях новой версии. В частности было рассказано о свежих геймплейных и скриптовых особенностях, которых на сегодняшний день накопилось достаточно.  

Например, в PDA главного героя был реализован рейтинг из двадцати лучших сталкеров зоны. Аналогичный топ мы уже видели в оригинальных Тенях Чернобыля, но в «Sigerous 3.0» он получил более расширенное воплощение. В процессе игры персонаж получит специальный квест, в котором ему и предстоит забраться на вершину рейтинга. Причем без крови обойтись вряд-ли получится, и главный герой что называется, пойдет по головам своих конкурентов. За уничтожение сталкеров из двадцатки лучших будет повышаться его опыт и ранг.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет

Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Полученный в ходе игры опыт понадобиться игрокам для установки какой-либо способности из таблицы перков. Всего будет доступно не менее трех веток с предлагаемыми возможностями, которые откроют перед ним новые геймплейные горизонты.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Расширенная RPG система также коснется системы торговли. Например, чем выше ранг главного героя, тем шире ассортимент товаров ему предлагают местные торговцы. По-новому будет реализована торговля и с обычными сталкерами.

Помимо всего вышесказанного можно отметить еще и реализацию специального сборочного модуля. С его помощью можно будет крафтить различные предметы с учетом того, имеются ли у игрока нужные компоненты. Правда пока внедрение модуля в игру еще находится на стадии обсуждения. Это же касается и возможного добавления набора техника, с помощью которого игроки получат возможность самостоятельно прокачивать свое вооружения.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Множество изменений коснулось и реализации квестовой линии. Например, многие задания получат подзадачи, подразумевающие многоступенчатую реализацию квестов. Реализован уникальный  генератор побочных заданий. Практически каждый НПС или торговец сможет предложить игроку работу, в числе которой будут не только уникальные квесты, но и бесконечные, возобновляемые задания.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Помимо новых геймплейных особенностей обновлена скриптовая база модификации. Изменения коснулись системы отношений главного героя со сталкерами, схемы поведения НПС, переделана система диалогов, а многие схемы и скриптовые технологии оригинального Зова Припяти были реализованы по новой системе.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Ну а это для тех кто желает подробно изучить все новшества

 

АПДЕЙТ 26.01.2016 от GeJorge


Всем привет. В связи с тем, что с октября месяца я провел полную перепись всего и вся в моде, и достиг определенных, на мой взгляд, шедевральных успехов, было решено поделится ими с Вами. В двух словах не получилось, вышло много текста.

 

Изменения геймплея:

 

1. КПК. Раздел "Рейтинг". Аналог того что было в ТЧ. Изначально вся 20-ка ненастоящая, но в процессе игры туда будут попадать реальные участники рейтинга. Их можно будет найти и уничтожить. После начала новой игры, спустя время, игрок получит квест, который будет напоминать, что мы должны занять место в 20-ке. Для ускорения этого процесса, при наличии участников поблизости, задание будет обновляться и указывать на них, дабы игрок устремил свою огневую мощь на конкурента. Все участники рейтинга обладают хорошей защитой, модернизированным оружием (случайная линейка механических апгрейдов) и за их уничтожение игрок повышает ранг и получает опыт. Награда за участника описывается в самом квесте.






2. КПК. Раздел "Персонаж". Место для приобретения способностей. Каждый раз при получении нового уровня развития, игрок получает 1 очко возможностей, которое можно обменять на интересный навык. Как и в любой РПГ, каждый новый уровень развития требует больше опыта чем предыдущий. Опыт можно зарабатывать выполняя квесты и за некоторые из ряда вон выходящие действия, как-то убийство ножом.





3. КПК. Раздел "Заметки". На скринах экспериментальное содержание. В процессе игры туда будут попадать новые статьи, с картинками или без. Реализация заметок такова, что это не заранее определенный набор заметок (таблица-простыня), который просто при получении инфопортаций раскрывается, а динамически расширяемый массив, который можно наполнять (insert) до бесконечности. Один раз добавил статью, и она всегда в КПК.





4. Заряд C4 с блок-детонатором. То же что было в 2.2, но теперь можно устанавливать задержку перед детонацией, устраивая цепочку последовательных взрывов.




5. Противопехотная мина. В игре будут только мины созданные ГГ. На квестовых НПС не реагируют, но в случае взрыва цепляют. Обезвреживание (по шансу) мин было вырезано.



6. Сканер артефактов. В ЗП было нечно подобное. Устанавливаем в аномалию или любое другое место сканер, и он отслеживает в своем радиусе присутствие артефактов. Если появились, метка становится зеленой, и приходит сообщение, что сканер номер такой-то обнаружил артефакт. Лимит установки 2, радиус 50м, стоит очень дорого и редко встречается.




7. Жетон модернизаций. Выполняя задания местных мастеров, можно будет иногда получать такие жетоны. Их принимают любые механики, для проведения одного бесплатного улучшения (обмен).




8. Набор техника. Будет ли в игре, еще не решено. Предмет для установки модификаторов на оружие и броню. Сначала нужно купить этот набор (наверное у механика, пока не решено), а потом отыскать или где-нибудь купить сами модификаторы, так как без них этот предмет бесполезен. Модификаторами можно повышать урон, точность, улучшать магазин и т.д, для бронекостюмов - повышать переносимый вес, защиту, регенерацию и т.д. Также после изучения спец.навыка можно будет эти модификаторы снимать.






9. Сборочный модуль. Экспериментальный предмет, пока не решено будет ли использован в игре. Грубо говоря верстак, на котором при наличии схем можно будет собирать нечто из неких компонентов. Также приходит на ум ассоциация с кубом харадрига из диаблы.






10. Личный ящик, предмет. Лимит установки по одному на локацию. Очень дорогой, демонтировать нельзя. Принцип как в диаблах и других РПГ, если ложишь предметы в один такой ящик они будут лежать и в других на иных локациях. Избавляет от необходимости таскать предметы из одного убежища, в другое. В самом ящике лежит предмет 'Личный сейф', в котором можно хранить денежку.



11. Частотный сканер. Предмет изначально в рюкзаке и считается квестовым. Будет ли использоваться пока не решено. Суть в том, что можно в скриптах настроить его на определенную цель и если ГГ к ней близко, тогда на экране появляется индикатор приближения. Чем мы ближе, тем больше зеленых палочек, как на телефоне.





12. Ухудшение FOV и RANGE обзора в ночное время суток для всех НПС. Чем светлее тем лучше видят, и наоборот.



13. Уровень торговли ГГ. Чем выше, тем лучшее ассортимент у обычных торговцев типа Сидоровича.



14. Странствующие торговцы. На каждой локации будет по одному отряду в числе которых будет торговец (как в фаллоуте). Найти будет не просто, потому что выяснить что это торговец можно только вступив в диалог. Ассортимент будет случайно сгенерирован, цены в два раза дороже обычных и скупает в два раза дешевле. Но так как предметы в продаже могут быть уникальными, то прийдется платить дорого и сразу, так как потом отряд прийдется снова искать, и в следующий раз ассортимент уже будет иным. Если убить, в трупе ничего не будет.



15. Персональные схроны. Вместо персональных флешек из 2.2, используется выдача тайника при обыске тела любого важного персонажа. Сам тайник для спауна выбирается случайно из уже готовых, созданных в СДК. Это пеньки, бензобаки, кусты, ёлки, щитки, коробки и прочие объекты. В среднем на локацию, специально под эти схроны, выделено по 35 мест. Предметы в этих тайниках если это оружие или броня, имеют по одному случайному мех.апгрейду, и если это оружие то есть 10% шанс что будет какой-то один обвес. Также предметы будут иметь случайное состояние. На скрине пустой тайник.




16. Подзадачи (обджективсы, как в ТЧ). На каждом этапе выполения квеста могут быть промежуточные задачи которые нужно выполнить чтобы задание обновилось. Они будут выводиться при зажатии TAB на активном задании с такими подзадачи, если они предусмотрены.




17. GUI-инвентарь мутантов. Если после смерти зверушки сработает шанс выпадения, тогда тушку можно будет использовать и извлечь все ценное. При срабатывании особого шанса, внутри можно будет найти и еще "кое-что".




18. Получение информации у НПС. Для квестов часто нужно получать информацию распрашивая обитателей. Специально для этого придуман динамический диалог, из которого при определенных обстоятельствах ГГ может выведать интересующую его информацию. Сама система позволяет назначить шанс того, что информацию нам дадут. Можно назначить стоимость информации, может ли НПС нам её продать за сумму денег или в обмен на предмет. Поддеживается рандом. Каждую фразу можно сделать случайной из перечня заранее определенных, чтобы НПС не повторялся. Также можно сделать чтобы НПС случайно требовал у нас либо предмет, либо деньги, либо рассказывал бесплатно.



19. Торговля НПС предметами. Динамический диалог. Доступен после получения спец. способности. В диалоге НПС может предложить нам случайный предмет из заранее определенных в конфиге.



20. Продажа предметов НПС. Динамический диалог. Можно сделать чтобы сталкер, или любые сталкеры покупали у нас что-либо, например все хвосты собак, или квестовый предмет (когда он уже не нужен, но не удалился как это было в ЗП). Также присутствует возможность указать шанс того, что НПС заинтересуется тем, что мы ему впариваем.



21. Заказ предметов. Динамический диалог. Пока не используется, но полностью рабочий.



22. Генератор побочных квестов. Шедевр. Позволяет назначить любому НПС или бродячим отрядам, линейку квестов, в том числе и бесконечных. Бесконечность не означает, что будут снова те же квесты, так как цели заданий выбираются случайно из перечня возможных. На данный момент, каждый обычный НПС (командиры отрядов) имеет по одному квесту, но только если сработат два шанса, один на появление ветки "Мне нужна работа. Есть что на примете?", а второй на наличие самой работы. Награды за выполнение две, одна базовая, вторая та, что мы назначим. Базовая зависит от дальности цели, времени выполнения (если у задания есть лимит выполенения) и самой цели задания, в неё входит опыт, деньги и случайные предметы. У Сидоровича изначально доступно сразу три задания, если их выполнить или отменить или провалить будет еще два, затем следует 12 часов на перезагрузку и будет снова 5 новых заданий. Получается что у Сидоровича очередь 3, а количество 5.



23. На длинных участках сюжета, где нужно долго идти предусмотрено окошко выбора, будем мы идти своим ходом или телепортируемся поближе к месту назначения. Если в задании участвует союзник, то телепорт осуществляется из диалога, НПС предлагает нам пропустить путешествие и телепортироваться или пройтись вместе с ним (но мы то знаем, что эти походы бывают утомительны)



24. Бессмертие (там где нужно) важных персонажей работает в одну сторону. Его может убить только ГГ, остальные нет.

 

Основные скрипт возможности:

 

1. Relation Group. Каждому персонажу в игре можно назначить некую именнованую группу. Таким образом можно делать врагами две группы НПС из одной и той же группировки, без необходимости изменять отношение каждого персонажа по отдельности скриптами. Кроме того если один из участников группы заимел врага, тогда это отношение передается остальным участникам группы. Например имеем отряд из двух долговцев и монолитовцев. В оригинале этот отряд завидев ГГ, будет реагировать наполовину - только монолитовцы начнут огонь по ГГ, так как он их враг по-умолчанию. Но если всех участников отряда занести в одну именнованную группу, тогда они будут атаковать ГГ синхронно. Из скриптов такие группы можно сорить и мирить в любое время.



2. Динамическое изменение ассортимента продажи любого НПС или глобально. Благодаря стандартному LUA методу create_ini_file(), для создания виртуального конфига.



3. Контроль выпадающего оружия из НПС после смерти. Если ГГ новичок, то он не должен найти G36 и прочее. В конфиге перечисление секций и кондлист условие доступности выдания. Также на разных уровнях сложности действует удаление патронов в обойме дропнутого оружия. В character_desc_general.xml не прописано оружие персонажей, оно подбирается автоматически в зависимости от профиля персонажа, локации на которой спаунится НПС и кастомных условий.



4. Все текущие квесты (в том числе и для генератора побочных квестов) в игре управляются не из секции в конфиге, как это было в ЗП, а из одной пользовательской функции в скриптах. Которая сама решает выполнился квест или нет, и выбирает текущие цели и описание. В ней же производятся все связанные с квестом манипуляции: спаун участников задания, старт лимита времени, запуск катсцен, контроль выполнения и прочее. Такая реализация позволяет избавиться от безрзамерных кондлист-предложений, в которых легко было заблудится и уйти в запой. Если нужно запустить обычный квест с секцией, просто не указываем второй аргумент Task:Add(task_id, script_name)



5. Локации и предметы регистрируются в одном конфиге.



6. Переделанная с 2.2 технология хранения данных игры. Шедевр. Теперь используется сериализация, и каждый раз сохраняя игру параллельно с обычной сохранкой в C:\Users\Public\Documents\COP\savedgames, создается или обновляется два файла в gamedata\configs\storage\data, которые называются так же как и сохранение, но имеют разные расширения. Первый хранит данные актора, второй хранит данные объектов. Удаляя сохранку из главного меню эти файлы тоже удаляются. Есть также глобальное хранилище несвязанное с сохранками, в котором можно хранить что-то независимое. Благодаря сериализации, можно сохранять не просто ключ->значение, а ключ->массив, и этот массив может содержать другие массивы со значениями и так далее.



7. Отсроченное выполнение функций (планировщик задач). Шедевр. Есть класс, который имеет метод Queue:Add. В него можно пихать любую функцию или ссылку на неё, строку с LUA кодом, или имя функции, чтобы впоследствии по истечении игрового или реального времени, или при возвращении true прекондом - выполнить функцию, с возможностью передать в неё аргументы кроме 'userdata'. В любой момент такое действие можно отменить, зная имя задачи. Можно также сделать симуляцию локального апдейта, repeat выполнение функции каждый интервал времени.



8. HUD таймер (обратного отсчета или наоборот). Можно запускать без всяких рестрикторов, например из функции управляющей квестом (так как она на апдейте).



9. Динамический туториал. Без рестрикторов и регистрации в game_tutorials.xml. Основа на get_hud():AddCustomStatic и так как в моде используется xrGame.dll с перехватчиком клавиш, получилось перехватить нажатие клавиши действия и следовательно выполнять таким образом действие закрепленное за туториалом. Например нужен туториал который при подходе к точке высвечивает на экране надпись "Установить заряд (нажмите F)". Создаем туториал методом Tutorial:Add, привязывая его к координате. Теперь если ГГ подойдет к точке и что важно посмотрит на неё, появится искомая надпись. Все добавленные туториалы сохраняются до тех пор пока не будут выполнены. Туториал в любой момент можно убрать, зная его ID.



10. Предметы можно спаунить с заранее определенным состоянием, случайными или указанными апгрейдами (или всеми сразу), и с обвесами, случайными или указанными. В том числе спаунить в рюкзаки, ящики, или в НПС.



11. Отряды можно спаунить в случайный или определенный смарт, или на позиции. Если спауним в смарт, можно прикрепить отряд к смарту, чтобы было так словно в конфиге указан target_smart параметр. Назначенный смарт закрепляется за сквадом навсегда, и он его не покидает.



12. Любому НПС одиночке (находящемуся вне сквада) можно назначить смарт в любой момент времени, даже если он уже состоит в другом смарте или находится под какой-то логикой. Также можно вернуть НПС его старую логику. Для доведения НПС-одиночки к месту работы были сделаны правки xr_reach_task



13. Кастомдату можно динамически изменять в любое время. Например чтобы не удалять НПС который уже отработал какую-то логику, с тем чтобы сделать его копию но с другой секцией. Реализовано благодаря стандартному xr_logic и манипуляциям с db.storage[npc:id()].



14. Смена и назначение story_id в любой момент для любого объекта зная его ID.



15. Схема обхода аномалий. Если тип аномалии NONE DEFAULT RESTRICTOR, вешается add_restrictions, благодаря которому НПС обходит аномалии как будто там нет АИ-сетки. Но если тип рестриктора аномалии другой, используется схема точечного обхода. Выстраивается маршрут из трех точек огибающих аномалию и НПС обходит её в walk состоянии.



16. Схема подбора артефактов НПС. НПС если видит артефакт подходит на некоторое расстояние приседает или стоя с детектором засвечивает его через target:get_artefact():SwitchVisibility(true) и затем подбирает. Так как артефакты в игре редкость, то и сама схема будет малоприменима.



17. Амортизация предметов. Есть функция, которой можно плавно ухудшать или улучшать состояние предмета каждый интервал времени, с прекондом или без. Например вошли в аномалию и оружие покрылось плесенью вызывающей коррозию.



18. Динамическая катсцена. Без рестрикторов и прочей мишуры. Спаунится фейковый ГГ и смотрит и делает то что указано. Когда камера долетает он удаляется и мы появляемся и смотрим куда нужно (или если не смотрим то взгляд плавно поворачивается, благодаря стандартному db.actor:actor_look_at_point).



19. Установка партикла со звуковым сопровождением. Партикл можно повесить на любой объект, или на вайпоинт маршрут или на маршрут из указанных level vertexов, с возможностью сохранить этот маршрут и текущее положение после загрузки игры.





20. Любой объект можно перевести в оффлайн и вывести от туда когда это нужно используя конфиг параметры или параметры логики.



21. Конструктор диалогов. Шедевр. Позволяет формировать сложнейшие диалоги в секции конфига, через параметры, заместо традиционно-тягомотных xml диалогов. Встроенные проверки и трансфер денег и предметов, а также работа с таймерами и необычайная гибкость преконд условий.



22. GUI аналог обычного ПЫС диалога, но без привязки к НПС. Шедевр. Доступные диалоги читаются из специального конфига, в котором все построено отчасти так же как и в моем конструкторе диалогов. Таким образом можно реализовать оффлайн общение между ГГ и персонажами. Но в моде это вряд ли будет использовано.





23. Аномалии цапают сталкеров. Симуляция благодаря спауну невидимого физического объекта в аномалию с автоудалением через 2с (для визуальной реакции) и нанесением в этот момент хита.



24. Полоска жизней НПС на HUDе ГГ. Как во многих играх, в сватках с боссами, или как это было в конце ЧН. Пример на скринах пункта 19.



25. Схемы управления НПС, рестриктором, физическим объектом.



26. GUI заметка. Можно выводить любой текста, предусмотрены скроллбар и адекватный перенос строк.


 

Скриншоты:

 





 

Ссылка на примеры конфигов и всякие инструкции

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

отлично!
Ответ Цитата

Оставьте комментарий



Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Категории✾раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

аватар отсутствует
Играю в Anomaly Custom. На экране висит иконка с черепом. Как ее убрать?
Аватар Galfinbul91
Не удержался, скачал, побегал немного и вот что хочу сказать. Вот таким, должен был быть ТЧ на релизе. Замечательная модификация, лучшая за последнее время да и в общем, одна из лучших за все эти годы, если говорить о ванильном сталкере. Рекомендую. Скачал, сохранил в своей коллекции, будет время, поиграю. Автору, мое почтение. Дядька ferr-um, тебе отдельная благодарность.
Аватар Бростито
Доброго времени суток.Разобрался,установил поновой игру,скачал и установил патч а потом накатил спавнер, всё заработало.В спавнере нет патча. С уважением, Андрей.
Аватар denisenkoslavko4
Можно mediafire&
аватар отсутствует
там спавн нпс и монстров есть??
Аватар Бростито
ссылка вот

Ссылка
Аватар Бростито
Доброго времени суток. Впервые у меня произошёл вылет с игрой и спавнером с вашего сайта. Игра запускается, грузится и на 94% синхронизации вылет на рабочий стол. Помогите пожалуйста.
аватар отсутствует
Почему ГГ спавнится на переходе с кордона на болота?
Аватар leo58bsv9399
Привет. Значит где то в файлах вшит код, я с таким уже сталкивался. Скачал другую версию, все нормально, вылетов нет.
аватар отсутствует
На какую кнопку нажать чтоб появилось меню?
аватар отсутствует
Понял, тоже думал о таком
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейу них дискорд есть, но там почему-то ссылка на яндекс диск заблочена - ТЫЦ (если и у вас выдает тоже самое, то как вариант качайте альтернативный репак от репакера, может там со скоростью раздачи все в порядке - ТЫЦ
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНе, я не интересуюсь аномали и модпаками на ее базе, слишком массивное чтобы хранить где-либо кроме торрентов:)
аватар отсутствует
Нет случайно на яндекс.диске самой папки gamedata/meshes?
аватар отсутствует
Тоже на это грешу, трое суток качалось так как раздачи не было
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак вариант в файле user найти значение FOV и изменить (если его там нет, значит команда скорее всего не поддерживается, но можно попробовать прописать для теста) ..

P.S проверил на файле user изменения работают. Параметр FOV в файле USER присутствует.

И да судя по значку бессмертия в правом нижнем углу в моде оно активировано, в файле user изменить значение g_god on на g_god off (g_god 0)

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно при скачивании побилось, как вариант перекачать. Ошибок не должно быть при распаковке иначе траблы в игре гарантированы.
аватар отсутствует
Им и распаковывал
аватар отсутствует
КАК УВЕЛИЧТЬ FOV РУК ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно кто-то из рукастых и запилит. Спс за краткий отзыв.
аватар отсутствует
Наоборот ,наёмников поправили ,ведь в обычной трилогии их нагибали ,как сосунков ,только если брать их описание ,то это професиональные убийцы людей ,то есть они по факту должны быть сложными противниками ,что мы и видим )))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейраспаковка строго 7zip (не винрар)
аватар отсутствует
При распаковке архива ошибка файлов gamedata/meshes/dynamic/weapon
Частые вылеты, после запуска сохранения пропадает HUD и не заходит в инвентари и кпк
Аватар leo58bsv9399
Скинуть это сохранение можешь ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНе надо ковырять файлы, и все будет работать - вот скрин с вашей сохранки, ничего не вылетает ЕСЛИ использовать штатные файлы и НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ их. Косяк в ваших руках, а не игре.

Аватар leo58bsv9399


А так,...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто ссылка на лог вылета а не сохранка из игры .. сохранки лежат по пути _appdata_\savedgames
Аватар leo58bsv9399
Ссылка на сохранку


Мне сказали что это косяк в самой игре.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпо логу что-то скриптово-движковое, возможно косяк или конфликт в скриптах  .. я в этом честно говоря не силен, если сохранку дадите проверю на своем пк данный вылет.
Аватар leo58bsv9399
Ссылка

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейИщем лог вылета

сохранение залейте на фо и скиньте ссылку, я проверю переход на другую локу, либо как вариант переиграть с захода на локацию Свалка, может что на ней произошло косячного и поэтому крашит при переходе (не факт что в темной долине нет косяка).
Аватар leo58bsv9399
А как тут этот лог скидывать ?
P.S. Графику снизил на минимум, фпс поставил 60. Результат нулевой.
Ссылка
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейсмотрите лог вылета, как вариант понизить качество графики в ноль и попробовать перейти, надеюсь на локацию не раньше времени рветесь. Можете скинуть сейв перехода - проверю.
Аватар leo58bsv9399
Ни фига,... на 88% синхронизации вылет, что с автосейва, что с предыдущего сохранения перед переходом.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейповторно попробуйте перейти или запустить автосохранение при переходе.
Аватар leo58bsv9399
А вот и косяк. Вылет на раб.стол при переходе со свалки в Темную долину. И как это дело можно победить ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкажется вопрос уже не актуален:)
Аватар leo58bsv9399
Ну и где его скачать можно ?
P.S.  Уже сам нашел,...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейконечно можно ... если мухи в руках не дыр-дыр:)
Аватар leo58bsv9399
Ну а самому его можно прикрутить ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейхах, похоже в последнем патче они прикрыли доступ к нему:)
Аватар leo58bsv9399
Игра установлена не на системном диске. Качал с основной ссылке. Железо не утиль )) То что графика гораздо лучше я заметил )) Оружейку пока еще не оценил, только начал игру, пока еще на сортировке.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтут сюжет не тронут, изменения  коснулись графики. моделей, оружейки и т.д. Насчет спавнера если качали с сайта то точно должен запускаться (вроде бы тестил сию поделку на момент релиза), если железо не утиль и способно подгружать данные. Может что-то связанное с установкой на системный диск может помешать созданию новых файлов при запуске спавнера.
Аватар leo58bsv9399
Да с религией у меня все в порядке )) Я думал есть изменения в самом сюжете, в прохождении. А тут как я понял в этом плане все как было,...  И спавнер почему то не запускается,...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейописание прочитать религия не позволяет?
Аватар leo58bsv9399
Всем привет. Ну и чем эта версия отличается от Упавшей звезды ???
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Ссылка на скачивание репака - гугл диск

Ссылка на скачивание доп. модов на этот мод - гугл диск

(поместить папку mods в корень игры)
Аватар Asokin-stalkers
Завтра домой возвращаюсь, я напишу в личку
аватар отсутствует
Ну что там по торренту то?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Версия 1 - Требуется установка оригинальной игры!!!

Установка:

1. Установить оригинальный S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02(GOG версия работает не корректно)
2. Удалить папку bin из корня игры
3. Если в корне игры имеется папка gamedata - удалить её
4. Перенести все файлы из архива с заменой в корень игры
5. Для запуска используйте M.F.S. Team Launcher.exe
6.ВАЖНО! При первом запуске измените освещение на любое динамическое и настройте графику под себя

G.S.W.R._1.5.14_CoP_The_Artifact_Hunter.rar-Google Disk(7.42 Gb)

Версия 2 - Оригинальная игра не требуется (это репак игры с модом)

Установка:

!(ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ)!
1. Распаковать в нужную директорию содержимое архива
2. Для запуска используйте M.F.S. Team Launcher.exe
3.ВАЖНО! При первом запуске измените освещение на любое динамическое и настройте графику под себя 

G.S.W.R._1.5.14_CoP_The_Artifact_Hunter_stand_alone.rar-Google Disk(10.01Gb)

ПАТЧИ И ФИКСЫ

Fix_1(4.6Mb) - Требуется начало новой игры
аватар отсутствует
Привет всем! у меня в аномалии пда не работает!
аватар отсутствует
как найти гребаный  2 документ сахарова в х-18 падает в текстуры
Аватар Galfinbul91
Учитывая современную тенденцию, хорошо уже то, что не стало хуже.
Аватар kulikulikuli
Оригинальный ЗП. 
Буквально. Я разницы не заметил.
Аватар tiger666
поддерживаю
Аватар kulikulikuli
мусор какой-то, нахер оно нужно вообще
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВы не поняли, сам процесс создания аккаунта на бусти подразумевает наличие ютуб аккаунта если не ошибаюсь и еще какие-то условия, мне это надо? Конечно нет. Данные материалы делаются специально для финансовой поддержки сайта и поверье, тех кто поддерживает сайт из РФ достаточно. Мы придерживаемся законодательства РФ и ее платежных систем.

Вы же понимаете что не я отключил международную систему SWIFT и какие-то претензии ко мне как к частному лицу тупо неуместны, к тому же совсем недавно я пошел навстречу одному "гейропейцу" и по его просьбе залил файл на иностранный ресурс вебмани, что из этого получилось, и кто этот "гейропеец" думаю поймете прочитав комментарии на данной странице, так что урок усвоен.
аватар отсутствует
логично предположить - что если я написал то они не работают в моей стране. Уверен, буду не один такой.
Аватар Galfinbul91
Ну вот, значит перечисленные мной варианты. должны работать. В условиях нашего времени, приходится адаптироваться. Да, немного геморно, а что поделать.
аватар отсутствует
при покупке просит QR  а в списке только банки РФ
аватар отсутствует
на бусти спокойно продают моды под арму и дейз делая пост платным
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбусти это для тех кто занимается видеоконтентом и кто ведет видеоканал на ютубе (стримы), поэтому мне он не светит, я этим не занимаюсь.
Аватар Galfinbul91
Из какой вы страны? Visa, Master card, СБП, работают в странах СНГ. Конечно, если данные карты у вас имеются.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейЧерез бусти тоже можно "продавать" товары
аватар отсутствует
другие способы? например через бусти подписка и тд
Аватар Galfinbul91
Вы серьезно? Вам, уважаемый человек, 29 лет. Потрудитесь почитать описание к моду, админы и модеры стараются для ВАС, оформляя материал, пишут описание, подробную информацию, в том числе и пароль к архиву, под каждым выложенным материалом и на это уходит не мало сил и времени. Так имейте уважение, пожалуйста, прочтите описание, ВНИМАТЕЛЬНО! Это займет пару минут вашего времени, а то и меньше. Благодарим Вас, за понимание.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейК сожалению у меня нет такой опции, чтобы материал выводился только для пользователей из РФ. Поэтому считайте что вы, этого материала не видели.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейИдея с оплатой  - полный аллес. Почему? да потому что работает только в РФ. полный треш
аватар отсутствует
Не могу найти
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейБудет ли адаптация для дуалшока?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейниже в комментах уже спрашивали
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЯ доверяю касперу и доктору веб и файл FLauncher.exe чист. 

аватар отсутствует
Доступно только для пользователейРебят, откуда столько малварей в лаунчере?
Аватар Бростито
Спасибо за ссылку на Билайн, терпеть не могу работать с TeraBox...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка

Облако Билайн

(действительна в течении месяца)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсли заняться нечем - ПРОБУЙ (тут репак с модом)
Аватар kulikulikuli
че, качать и тестить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейхотя бы запускается и то хорошо, попробовал сегодня Update 1.4.3 так вообще не запустился даже на минимальных smile . Прошлая же версия 1.4.2 нормально запускалась, видимо что-то перековырял разраб.
Аватар kulikulikuli
Выглядит неплохо, играется скучно.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВерсия игры совпадает на которую ставите? других модов не установлено? Там же вроде установщиком идет, запустить установщик следовать инструкции установщика.
Аватар Фарафонов
Как установить , выдает ошибку.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда, это разраб решил облагородить и обновить свои проекты. Возможно внесены какие-то мелкие изменения или правки от нас, но это точно не влияет на прохождение и сюжет ...
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейА вообще все эти апдейты официально от разраба?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл Диск

Telegram (частями)

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейповторите запуск игры после этого вылета. Или как вариант понизить качество графики.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейповторите еще раз запуск игры с модом, у меня вроде тоже первый запуск был с вылетом, второй нормально прошел. Или как вариант понизить качество графики.

В настройка файла USER выставить свои параметры монитора, штатно там вроде 1920*1080 выставлено, на мониторах к примеру 1600*900 это может стать причиной не запуска, а зависания с черным экраном.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто раздача админов этого паблика, обратитесь к ним по вопросам раздачи.
Аватар dolz
03:05
dolz
Встаньте пожалуйста кто-нибудь на раздачу => STALKER2 Repack By VTSS
Аватар вадюха
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Invalid data
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 309
[error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments     : d:\rist\parish - stalker-mods.clan.su\gamedata\textures\act\act_crow_op.dds
аватар отсутствует
Expression    : Invalid data
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 309
Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments     : d:\games\parish - stalker-mods.clan.su\gamedata\textures\act\act_svoboda.dds
аватар отсутствует
Спасибо заранее, буду очень признателен

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

Расплата (Payback)
Просмотров: 2093
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 11.09.2025

Pack of Fixes - SoC
Просмотров: 1699
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 10.09.2025

STALKER - Контракт (Contract)
Просмотров: 2083
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 09.09.2025

Охотник за артефактами
Просмотров: 2513
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 07.09.2025

Legend Returns 0.9.2 - набор правок
Просмотров: 2445
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 06.09.2025

Anomaly 1.5.3 (GOG) - Torrent - Repack
Просмотров: 2791
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 06.09.2025

GFY ANOMALY - 1.04 (2025)
Просмотров: 3146
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 05.09.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 339637
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 311357
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 282001
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 275558
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 269227
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 255207
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 246686
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 339637
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 311357
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 275558
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 255207
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 269227
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 112442
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 125336
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

Возвращение в Зону 1.0834 + Повелитель
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.11.2023

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN