Frozen Zone, Cry of Zone, The very Anarchy Cell, Misery 2.0, Последний день, Упавшая звезда, Sky anomaly, Mystery Of Destiny, Dream Reader Dangerous Area, Проект О-Сознание, Lost Alpha - новости разработки, видео, скриншоты
Авторы: Павел Дорошенко, Северин Зеленецкий, Дмитрий Савин и Алексей Просандеев.
Отгремели новогодние салюты и вот уже все, от мала до велика, вкушают все «прелести» рабочей недели. В стороне не остались и мы, усердно работая над очередным выпуском нашего еженедельного дайджеста, первого в этом году.
«Frozen Zone»
Под самый конец 2012 года команда разработчиков глобального проекта «Frozen Zone» поделилась с игроками новой информацией касательно своего детища. Так, к примеру, стало известно, что в модификации будет присутствовать всего 5 локаций, будет представлено множество новых фич: пар, исходящий изо рта героя на морозе, возможность надеть противогаз, изменение визуального вида оружия в зависимости от состояния, система охоты, чат и многое другое.
Так же было сказано о кат - сценах, которые будут реализованы в виде отдельных роликов. Особая роль в игре отведена транспорту, а сюжетная линия заставит нас проникнуться историей каждого персонажа. Вдобавок ко всему разработчики представили новые скриншоты. Дата выхода третьего трейлера была назначена на февраль/март этого года, а релиз проекта на 3-й квартал 2013.
Вскоре будет открыт официальный сайт мода.
«Cry of Zone»
За прошедшие каникулы группа проекта «Cry of Zone» пополнилась несколькими интересными материалами, с которыми будет интересно ознакомиться каждому фанату «сталкерского» моддинга на движке CryEngine. Разработчики сообщили, что уже через месяц все желающие смогут скачать локацию «В Путь», на которой игроку будет предоставлена полная свобода манёвра, как для выполнения квестов, так и для простого исследования и выживания на новой территории. Для придания локациям сходства с реальной местностью ЧЗО будет задействовано большое количество второстепенных объектов, может измениться пользовательский интерфейс. Таким образом, можно сделать вывод о том, что команда явно не сидела сложа руки. Пожелаем им удачи.
«The very Anarchy Cell»
Печальная новость последовала от разработчика сюжетной модификации для «The very Anarchy Cell». По словам автора, все наработки по проекту были утеряны, однако он всё таки решился начать собирать всё заново. Правда ли это, или данное обстоятельств выступает просто как оправдание остаётся только гадать. Во всяком случае, о релизе в ближайшее время теперь не может быть и речи. Напомним, мод направлен на восстановление билдовского сюжета «ЧН» и вырезанного контента приквела игры.
«Misery 2.0»
Новогодние каникулы принесли с собой довольно много информации по одной из самых ожидаемых модификаций этого года – «Misery 2.0». Помимо парочки интересных игровых скриншотов и красивых артов, появился новый тизер, демонстрирующий, прежде всего, графическую составляющую игры. А она, по сравнению с предыдущей версией, стала на порядок лучше.
Так же стало известно, что для мода написано довольно много интересных и атмосферных треков.
Стоит так же упомянуть, что многие сайты, в том числе и ModDb отметили первую версию «Misery» как лучшую модификацию 2012 года.
Будем надеяться, что вторая будет, как минимум, не хуже.
«Последний день»
Разработка модификации «Последний день» продолжается. Напомним, что в конце прошлого года авторы заморозили проект по личным причинам и пообещали выложить сборку без сюжета. Теперь же разработчик начал делиться новой информацией о проекте и рассказал, о том, что разработка возобновлена.
Он объяснил, что сейчас идет работа над сюжетом и уже представил несколько скриншотов с разных уровней, демонстрирущих качественную проработку игровых территорий и атмосферу билдовских уровней, которая изначально была главной составляющей мода.
Так же автор сообщил о том, что в команду требуется опытный текстурщик.
«Упавшая звезда»
Zaurus, главный разработчик сюжетной модификации «Упавшая звезда», продолжает радовать нас различными новостями, скриншотами и геймплейным видео.
В новом ролике перед нашими глазами проносятся самые разные сюжетные моменты, на нескольких локациях. Взрывы, перестрелки, езда на транспорте – всё это будет присутствовать в новой модификации от известного модмейкера.
По словам самого автора, работа на основной сюжетной линией завершена и идёт доработка параллельных историй, а так же второстепенных квестов.
«Sky anomaly»
Не смотря на то, что «сталкерский» модинг начинает проявлять признаки стагнации, разработчики продолжают анонсировать всё новые модификации. Так например, моделлер Goroff, известный многим по моделям новых мутантов «Заноза» и «Ротан», анонсировал свой новый проект под названием «Sky anomaly».
Целью модификации является добавление в игру новых аномалий и мутантов, которые должны будут разнообразить игру и предать ей атмосферности, а так же желание показать мододелам возможности партиклов, которые в дальнейшем помогут им в создании собственных проектов. Уже готово около восьми новых аномалий и два совершено новых мутанта.
Разработчик представил скриншоты и видео демонстрирующие важные нововведения, кроме того, автор пообещал внести некоторые составляющие проектов «ARS MOD» и «ABSOLUTE NATURE 3». Уже доступна для скачивания пробная версия мода.
Пока ожидаемое новогоднее видео по не менее ожидаемому проекту «Lost Alpha» слегка задерживается, и подоспеет лишь к концу января, разработчики представили своим поклонникам традиционный комплект – Календарь и несколько свежих скриншотов.
Авторы показали блокпост военных на кордоне, кадры с локаций Darkscape и Радар, а также в очередной раз продемонстрировали второй рендер.
В общем, все как обычно. Надеемся на то, что новогоднее видео не ограничится одними лишь пейзажами локаций.
Проект О-Сознание
Авторы модификации для Зова Припяти под загадочным названием «Проект О-Сознание» опубликовали своего рода дневник разработчиков, в котором было подробно рассказано про локацию «Рабочий поселок».
На территории уровня располагается научный институт, на месте которого можно встретить различные установки и вход в некую секретную, подземную лабораторию. На локации так же встречаются жилые дома, где, когда то жили научные сотрудники, и все различные постройки типа сельской школы.
На днях авторы заявили, что уже практически закончили работу над сюжетной линией. Означает ли это скорый релиз – пока неизвестно.
«Dream Reader Dangerous Area»
Ожидаемая в феврале новая версия «Dream Reader» мода, обзавелась несколькими новыми скриншотами. Самыми примечательными стали кадры с локации Темная долина, которая потерпела значительные изменения по сравнению с оригиналом. Не исключен тот факт, что в основу взята какая то билдовская версия уровня.
На других скриншотах авторы показали игрокам новые артефакты и монстров. В частности, в «Dangerous Area» появится мутант известный игрокам под именем «Заноза» и новая модель зомби.
Дата выхода модификации, по прежнему запланирована на февраль.
Краткие новости
Недавно анонсированный мод для ЗП под названием «Mystery Of Destiny» - заморожен до лучших времен. По словам разработчика, локации и некоторые другие наработки проекта, могут оказаться в другом моде, название которого, пока не сообщается.
***
Автор Lost World Origin опубликовал несколько скриншотов, демонстрирующих изменения некоторых моделей оружия.
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Доступно только для пользователейвидимо не судьба, при установке если был вариант установки софта по типу C++ и т.д., нужно ставить, в остальном причин может быть не мало, чтобы сборка отваливалась при запуске.
Доступно только для пользователейесли это секция item_battery то она находится в разделе предметов в спавнере что находится на странице мода. Посмотрите по пути gamedata\config есть ли файл spawn_list.ltx, если есть, то откройте его блокнотом и добавьте в раздел [items] секцию item_battery
Доступно только для пользователейУ разработчика есть канал на ютуб и сайт, обратитесь к нему с этим вопросом (может какие-то квесты еще не доделаны), здесь СЛАВН бывает крайне редко.
Всем здравия. Может кто знает На болоте вполнил все остались только циклички. У долга осталось на доки с вертолета. От Дена задания на кейс с агропрома нет только ветка по Коту но написанно задание не брать . Сответстенно Бармен не даёт задание на доки с х-16 , Может каието ньюансы есть или затык в игре?
Геометрия и растительность на основе Absolute Nature 4.01 CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow of Chernobyl Update 1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры.,
Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры.,
Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры).,
Доступно только для пользователейникак, его вроде в природе не существует пока что для LA. Качайте что-то типа LAEE там много чего напихано из оружия, в том числе и из ганса если не ошибаюсь
Файл "axr_options" скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs"., Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления главного.меню и выйти.
Файл "AnomalyLauncher" скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой., Данный Лаунчер является эксклюзивной разработкой A.N.T.H.O.L.O.G.Y. A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 будет работать только на DX11! (Пока что)
нужно закинуть любую модельку .ogf и переименовать её в tolyn_tolstyak.ogf закидывать по этому адресу C:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья 1.0004\gamedata\meshes\new
А есть ли какая то возможность, узнать что конкретно изменено в этом ДЛЛ? У меня адовый трабл, пытаюсь научить движок Enchanced Edition не вылетать, когда при убийстве НПС из него выпадает оружие. Вылет на старой версии, новые с движковыми правками не вариант ставить, в EE все ДЛЛ включены в EXE. Я в целом немного умею дизасэмблить, мог бы переделать, еслиб знал место которое вызывает этот краш в ДЛЛ. СОС, если хоть кто-то ещё жив, помогите...
Здравствуйте. Может кто подсказать как из инвентаря удалить лишние инструменты для грубой работы? Кардану и Азоту отдал а в инвентаре остались 1 инструменты никак не удаляются...
Добрый день! Установил аномали гамма 0.9.3, версия лаунчера 6.7.0.0. В игру заходит но после создания персонажа вылетает и выдаёт ошибку. Ошибка: Can't find variable class in [wpn_mp9]
Пожалуйста, подскажите, как можно решить данную проблему?
Приветствую, камрад и благодарю в свою очередь! Я так и подумал, что Автор где-то срьёзно правил мод по мутантам. Я перманентно мониторю твой сайт, как по мне он единственный из самых достойных в русскоязычном сегменте интернета. Я за больше чем десятилетие фанатства по "Сталкеру" прошёл у тебя большинство модов по ЗП. Раньше ещё "Сиджероус" был, всё надеялся, что они 3-ю версию закончат, но видно не судьба. Теперь только ты в форваторе.
Доступно только для пользователейспасибо за отзыв. ну а по поводу спавна возможно алл. спавн был тотально переделан .. если в моде он есть, либо спавн по точкам был отредактирован на данной локации.
Приветствую Всех! Всё откладывал на потом данный мод, но всё таки добрался и до него. Что могу сказать, вполне себе играбельно. Сюжет есть, пугали вылетами, был только один при переходе с Предбанника на Юпитер. Перезагрузился и пошёл дальше. По факту отдельное повествование, пройти можно. Ничего заумного и унылого. Мне зашёл. Пару вечеров скоротать самое оно. Единственное, я после прохождения таких коротких модов продолжаю в них нещадно читерить. В итоге у меня Зулус улетел вместе с Ковальским на Большую Землю. Но Автор не Гуппи, а просто настоящий Змей! Мастера, коли у кого будет желание, разъясните плиз, как он отключил спавн мутантов в ЗП?! Т.е. мутанты по квестам спавнятся, а сами по себе нет! Выбил их и Зона пустая... Подскажите, умные люди, в каком файле включается спавн мутантов вообще.
Доступно только для пользователейестественно не будет на этой версии работать, там весь распакованный репак в папке gamedata + не авторские правки, вы накатываете аддон LSC который в своем составе имеет упакованные игровые архивы, которые снова перекрывает папка gamedata из распаковки + на нее же накидывается папка gamedata из аддона LSC ... вы понимаете какую кашу-малашу вы делаете?
Установите авторскую версию ОП 2.2 (торрент файл) и на нее установите LSC, тогда все будет работать.
Доступно только для пользователейвозможно какие-то нюансы, либо данный ствол нужно отдельным вариантом адаптировать в игру, а не на замену ... я не тестил эту поделку и не в курсе что там автор наворотил, материал для разработчиков-оружейников которые в этом разбираются.
Доступно только для пользователейНа распакованной не будет работать (либо вы неправильно распаковали ибо есть особенности). Авторская версия никогда не была распакованной - это уже правки и версия не может считаться авторской!
Смысл мне врать? Скачал из инета 2 спавнера, один из stalkerportaal, второй из stalkermod, игра запускалась но спавнеры не работали (имеешь желание - перепроверь), скачал из этого сайта ( ссылка выше ) всё заработало без нареканий ( в свой 61 год не имею привычки врать)...
Доступно только для пользователейвозможно вы что-то установили не правильно, я проверял на запуск - все работает, аддон ставится на установленную версию ОП 2.2 (авторская версия, без каких либо аддонов и правок)
Доступно только для пользователейон видимо закидывал спавнер, где идет папка конфигов распакованных и скриптов и правки какие-то, возможно он и не работает. Как и писал все зависит от реализации и возможно какие-то не работают.
Доступно только для пользователейв аддоне явно же правки есть, в том числе и по конфигам и скорее всего по добавленным предметам и т.д., так что если спавнер с конфигами и скриптами запихать в этот аддон, то скорее всего крашнет по несовместимости ... в аддоне впихнуто еще что-то, чего нет в ванильном ОП 2.2
Доступно только для пользователейесли спавнер без конфигов из ОП 2.2 то возможно пойдет (но это не точно) все зависит от реализации спавнера, но не факт что подойдет, так как не в курсе что наковырено и не вырезано ли из движка какая функция в этом аддоне..
Адаптацию бы под богомерзкий Enchanted Edition... Цены бы не было... Да только там всё так напутано, что я даже в Cheat Engine не смог клубок распутать, чтоб скрипт Hud-а сделать... На вас наткнулся - вроде бы всё норм, запускается, даже меняет fov оружия, но вот все остальное будто бы не вводится. И демо рекорд тоже не фурычит, вырезали его такое ощущение с "нового издания"
Получилось, спасибо. Переместил gamedata в расположение файлов репака тч, без всякой распаковки файлов самого репака, такой подход не вызовет проблем при прохождении?
Доступно только для пользователейвы описание прочтите для начала, там об этом вылете сказано и как его лечить. Бандитосы какие-то криво спавнятся и где-то застряют и это приводит к вылету, поэтому их лучше удалить путем предоставленной опции по инструкции в описании.
Доступно только для пользователейпопробовать переиграть (обойти это место), что там за модель косячит и куда ее могло занести хз. Фикс надо ставить сразу и начинать новую игру, если установили уже в процессе не факт что что-то изменится особенно с сохранки. Либо искать что конкретно косячит и менять на другую модель если это NPC или монстр.
Поставил фикс, прошел, но дальше опять вылет с логом
Код
[error]Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() [error]Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics [error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phshell.cpp [error]Line : 598 [error]Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
Указанного пути не существует. Может это путь создающийся при распаковке ресурсов запущенной игры, или хвост оставшийся от разработки мода. Но как тогда убрать или скорректировать?
Доступно только для пользователейМод вылетает после первой заставки THQ, как его правильно установить? Делаю так: 1. Скачиваю игру из steam 2. Проверяю целостность файлов 3. Распаковываю gamedata с помощью unpacker-а 4. Закидываю gamedata с архива мода в директорию игры И не получается вообщем.
Комментарии