Frozen Zone, Cry of Zone, The very Anarchy Cell, Misery 2.0, Последний день, Упавшая звезда, Sky anomaly, Mystery Of Destiny, Dream Reader Dangerous Area, Проект О-Сознание, Lost Alpha - новости разработки, видео, скриншоты
Авторы: Павел Дорошенко, Северин Зеленецкий, Дмитрий Савин и Алексей Просандеев.
Отгремели новогодние салюты и вот уже все, от мала до велика, вкушают все «прелести» рабочей недели. В стороне не остались и мы, усердно работая над очередным выпуском нашего еженедельного дайджеста, первого в этом году.
«Frozen Zone»
Под самый конец 2012 года команда разработчиков глобального проекта «Frozen Zone» поделилась с игроками новой информацией касательно своего детища. Так, к примеру, стало известно, что в модификации будет присутствовать всего 5 локаций, будет представлено множество новых фич: пар, исходящий изо рта героя на морозе, возможность надеть противогаз, изменение визуального вида оружия в зависимости от состояния, система охоты, чат и многое другое.
Так же было сказано о кат - сценах, которые будут реализованы в виде отдельных роликов. Особая роль в игре отведена транспорту, а сюжетная линия заставит нас проникнуться историей каждого персонажа. Вдобавок ко всему разработчики представили новые скриншоты. Дата выхода третьего трейлера была назначена на февраль/март этого года, а релиз проекта на 3-й квартал 2013.
Вскоре будет открыт официальный сайт мода.
«Cry of Zone»
За прошедшие каникулы группа проекта «Cry of Zone» пополнилась несколькими интересными материалами, с которыми будет интересно ознакомиться каждому фанату «сталкерского» моддинга на движке CryEngine. Разработчики сообщили, что уже через месяц все желающие смогут скачать локацию «В Путь», на которой игроку будет предоставлена полная свобода манёвра, как для выполнения квестов, так и для простого исследования и выживания на новой территории. Для придания локациям сходства с реальной местностью ЧЗО будет задействовано большое количество второстепенных объектов, может измениться пользовательский интерфейс. Таким образом, можно сделать вывод о том, что команда явно не сидела сложа руки. Пожелаем им удачи.
«The very Anarchy Cell»
Печальная новость последовала от разработчика сюжетной модификации для «The very Anarchy Cell». По словам автора, все наработки по проекту были утеряны, однако он всё таки решился начать собирать всё заново. Правда ли это, или данное обстоятельств выступает просто как оправдание остаётся только гадать. Во всяком случае, о релизе в ближайшее время теперь не может быть и речи. Напомним, мод направлен на восстановление билдовского сюжета «ЧН» и вырезанного контента приквела игры.
«Misery 2.0»
Новогодние каникулы принесли с собой довольно много информации по одной из самых ожидаемых модификаций этого года – «Misery 2.0». Помимо парочки интересных игровых скриншотов и красивых артов, появился новый тизер, демонстрирующий, прежде всего, графическую составляющую игры. А она, по сравнению с предыдущей версией, стала на порядок лучше.
Так же стало известно, что для мода написано довольно много интересных и атмосферных треков.
Стоит так же упомянуть, что многие сайты, в том числе и ModDb отметили первую версию «Misery» как лучшую модификацию 2012 года.
Будем надеяться, что вторая будет, как минимум, не хуже.
«Последний день»
Разработка модификации «Последний день» продолжается. Напомним, что в конце прошлого года авторы заморозили проект по личным причинам и пообещали выложить сборку без сюжета. Теперь же разработчик начал делиться новой информацией о проекте и рассказал, о том, что разработка возобновлена.
Он объяснил, что сейчас идет работа над сюжетом и уже представил несколько скриншотов с разных уровней, демонстрирущих качественную проработку игровых территорий и атмосферу билдовских уровней, которая изначально была главной составляющей мода.
Так же автор сообщил о том, что в команду требуется опытный текстурщик.
«Упавшая звезда»
Zaurus, главный разработчик сюжетной модификации «Упавшая звезда», продолжает радовать нас различными новостями, скриншотами и геймплейным видео.
В новом ролике перед нашими глазами проносятся самые разные сюжетные моменты, на нескольких локациях. Взрывы, перестрелки, езда на транспорте – всё это будет присутствовать в новой модификации от известного модмейкера.
По словам самого автора, работа на основной сюжетной линией завершена и идёт доработка параллельных историй, а так же второстепенных квестов.
«Sky anomaly»
Не смотря на то, что «сталкерский» модинг начинает проявлять признаки стагнации, разработчики продолжают анонсировать всё новые модификации. Так например, моделлер Goroff, известный многим по моделям новых мутантов «Заноза» и «Ротан», анонсировал свой новый проект под названием «Sky anomaly».
Целью модификации является добавление в игру новых аномалий и мутантов, которые должны будут разнообразить игру и предать ей атмосферности, а так же желание показать мододелам возможности партиклов, которые в дальнейшем помогут им в создании собственных проектов. Уже готово около восьми новых аномалий и два совершено новых мутанта.
Разработчик представил скриншоты и видео демонстрирующие важные нововведения, кроме того, автор пообещал внести некоторые составляющие проектов «ARS MOD» и «ABSOLUTE NATURE 3». Уже доступна для скачивания пробная версия мода.
Пока ожидаемое новогоднее видео по не менее ожидаемому проекту «Lost Alpha» слегка задерживается, и подоспеет лишь к концу января, разработчики представили своим поклонникам традиционный комплект – Календарь и несколько свежих скриншотов.
Авторы показали блокпост военных на кордоне, кадры с локаций Darkscape и Радар, а также в очередной раз продемонстрировали второй рендер.
В общем, все как обычно. Надеемся на то, что новогоднее видео не ограничится одними лишь пейзажами локаций.
Проект О-Сознание
Авторы модификации для Зова Припяти под загадочным названием «Проект О-Сознание» опубликовали своего рода дневник разработчиков, в котором было подробно рассказано про локацию «Рабочий поселок».
На территории уровня располагается научный институт, на месте которого можно встретить различные установки и вход в некую секретную, подземную лабораторию. На локации так же встречаются жилые дома, где, когда то жили научные сотрудники, и все различные постройки типа сельской школы.
На днях авторы заявили, что уже практически закончили работу над сюжетной линией. Означает ли это скорый релиз – пока неизвестно.
«Dream Reader Dangerous Area»
Ожидаемая в феврале новая версия «Dream Reader» мода, обзавелась несколькими новыми скриншотами. Самыми примечательными стали кадры с локации Темная долина, которая потерпела значительные изменения по сравнению с оригиналом. Не исключен тот факт, что в основу взята какая то билдовская версия уровня.
На других скриншотах авторы показали игрокам новые артефакты и монстров. В частности, в «Dangerous Area» появится мутант известный игрокам под именем «Заноза» и новая модель зомби.
Дата выхода модификации, по прежнему запланирована на февраль.
Краткие новости
Недавно анонсированный мод для ЗП под названием «Mystery Of Destiny» - заморожен до лучших времен. По словам разработчика, локации и некоторые другие наработки проекта, могут оказаться в другом моде, название которого, пока не сообщается.
***
Автор Lost World Origin опубликовал несколько скриншотов, демонстрирующих изменения некоторых моделей оружия.
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.
Caramel🎁section
Для📜новичков
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
(данный репак игры с модом представляет из себя распакованную версию игровых архивов в папку gamedata - 6 частей составного архива скачать с telegram в одну папку, запустить распаковку 1 части, остальные распакуется автоматически, после чего можно играть)
Да я вижу что скачали, значит сервис работает, можно будет им пользоваться, ибо вы не первый кто задавал этот вопрос, но я только на вашем вопросе вспомнил что вебмани предлагали файловый обменник на 40 гб или 40000 файлов размером до 1 гб.
И да, я настоятельно вас прошу не устанавливать его в репаки что создаете и выкладываете на просторах инета, ибо это только для личного пользования.
Доступно только для пользователейСпасибо, скачал, установил, работает. Правда сделал небольшой я фикс, а то этот мод, рандомно дает сам вылеты, и фиг запустишь, но теперь идет все ок.
Доступно только для пользователейпопробуйте использовать лаунчер от ванильной аномали может с него запустится и там можно включить режим разработчика, либо попробуйте создать ярлык нужного файла запуска в папке bin и в нем прописать режим разработчика -dbg (пример на картинке как прописать в ярлыке) далее в игре по той же схеме что в ванильной аномали работал спавнер искать (на F7 и далее нужное выбрать спавнер, редакторы различные, бессмертие и т.д.).
Или вот готовый вариант батника который закидываем в корень репака сборки (туда где файл fsgame.ltx) и с него запускаем игру в данном батнике прописан дебаг-режим (-dbg) и привязан запуск на файл AnomalyDX11.exe (если в сборке в папке bin названия запускных файлов имеют другие названия, отредактировать батник заменив на нужное название, если вы не играете на другом рендере, так-же отредактировать батник в соответствии с вашими пожеланиями (на ванильной версии ANOMALY 1.5.3 это работает, что же насчет этой сборки не в курсе ибо нет желания перекачивать и проверять)
Если запуск происходит через MO2, то вероятно указывать в менеджер-органайзере надо либо батник с прописанным дебаг-режимом, либо созданный ярлык с правкой или ванильный лаунчер (а не файлы запуска в папке bin).
Данные варианты чисто теоретические (батник на ванильной аномалии 1.5.3 проверялся работает) и неизвестно будут ли работать на данной сборке, так как в описании сказано что екзешники подверглись каким-то правкам ...
Скачиваем две части составного архива в одну папку (это важно).
Запускаем распаковку 1 части архиватором 7zip, 2 часть распакуется автоматически (не надо тупить и пытаться распаковать 1 часть без наличия 2 части в этой же папки).
Доступно только для пользователейТак это не я отключил SWIFT, с этими вопросами к правительству гейсоюза обращайтесь! Я как-то пережил удаление профиля вместе с заработанными средствами в Google AdSense, думаю и вы переживете отсутствие этой опции для Европы.
Могу через WebMoney выложить этот файл, но я сомневаюсь что данным сервисом пользуются поголовно в Европе и у всех есть там аккаунт, ибо для того чтобы скачать нужно иметь аккаунт для оплаты файла.
Что сделано: 1) Правка параметров ГГ - бег, прыжки и т.д. 2) Мутанты - кровососы видимые до 80 метров, контролеры уменьшена дальность ауры пси воздействия. 3) Оружие - точное, надежное и убойное. Из именной снайперки "Cheytac M200/ Снайперка Фенрира" можно стрелять по бтр и вертолетам (2 вида патронов, у ammo_408 импульс больше, у ammo_14.5x114_ap пробитие - пробивает бетонные блоки на дороге). 4) Правка брони, дружественная броня повышены статы на 3 пункта и добавлена система жизнеобеспечения обычным экзоскелетам. Сейчас и мобы в игре будут самовосстанавливать свое здоровье. 5) Правлены 10 артефактов. Все видно на скриншотах в папке "Скриншоты"
В папку игры кинуть по желанию: "1 Все правки из папок 3 и 5 вместе со Спавнером" или "2 Все правки из папок 3 и 5 вместе без Спавнера". Можно файлы ставить и по отдельности
КЛАВИАТУРУ НАСТРОИТЬ как на скриншотах "Настройка клавиатуры в игре 1" и "Настройка клавиатуры в игре 2" . Скриншоты находятся в папке "5 ИНФО по правкам и СКРИНШОТЫ" .
В папку с установленной игрой [ БЕЗ "01. Interface_HD" ( С ним в игре глюки ) ] кидаем по желанию папку с полной версией правок : "1 Все вместе. Норм. броня, здоровье 10%" , или "2 Все вместе. Усилен. броня, здоровье 10%" . ВСЕГДА начинаем новую игру , и пробуем играть . Нож ГГ продать торговцу за 740 000 - но взамен взять у него товара хотя бы на 300 000 , иначе у него не будет денег на сдачу . Хорошей всем игры .
На старте игры у Сидора продайте обычный штык нож за 770 000 рублей, этого хватит для закупки амуниции. Остальные деньги в игре можно заработать собирая артефакты, продавая части монстров (хвосты, когти, шкуры и кабаньи ноги) Сидору и Бармену, дробь также покупается этими торговцами за 15 000 рублей. Самое точное оружие в игре это АЕК-971, HK 417, MR 308. Добавлена возможность стрелять этим оружием патронами "ammo_7.62x39_mg " и "ammo_7.62x54r" для снижения нагрузки на игру от большого количества патронов в рюкзаке у ГГ
Доступно только для пользователейНа старте игры у Сидора продайте обычный штык нож за 770 000 рублей, этого хватит для закупки амуниции . Остальные деньги в игре можно заработать собирая артефакты , продавая части монстров ( хвосты, когти , шкуры и кабаньи ноги ) Сидору и Бармену , дробь также покупается всеми торговцами за 50 000 рублей
На клавишу F видимость предметов 30 метров 1. Коэффициенты ядовитости воздуха на каждом уровне в файле "balance_light" выставил на "1" 2. ГГ быстро бегает, прыгает, не задыхается 3. Фонарик лучше светит 4. Батарея и арты служат намного дольше 5. Ослаблены монстры - гранатами и стрельбой легко уничтожаются, кровососы видимые до 80 метров 6. 3 правленных арта на здоровье и вес, аномалии, урон 7. В 2 раза больше вместимость разгрузок 8. Самое точное оружие в игре это АЕК-971, HK 417, MR 308 9. В продаже есть всё P.S. Военную разгрузку не добавляйте себе через консоль - она почему-то виснет. Лучше обменять на водку у прапорщика на Агропроме.
1) Установите ОЛР 3.0 (тут) и патч 3.0.19 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями, то скачивайте (тут) и перенесите содержимое в папку с модом с заменой файлов. Туда уже включены все правки (кроме пары исключений, пункт 4) 3) Если Вы хотите играть без болезней, то скачивайте (тут) и перенесите содержимое в папку с модом с заменой файлов. Туда уже включены все правки (кроме пары исключений, пункт 4) 4) Если нужна адаптация шрифтов, красивая динамика, фикс на динамику, фикс а-лайфа и возвращение алайфа к нормальному состоянию, то берете файлы из папки "Дополнения". 5) Играйте.
Выборочная установка
1) Установите ОЛР 3.0 (тут) и патч 3.0.19 (тут). 2) Скачайте Народный патч 3.0.20 (тут), если Вы хотите играть с болезнями или же скачайте Народный патч 3.0.20 (тут), если Вы хотите играть без болезней. 3) Перенесите все объекты в папку с модом и сделайте замену файлов. 4) Перенесите дополнительные файлы и сделайте замену. Переносите их в строго пронумерованном порядке (можно 1, 2, 3, 4, а можно 1, 4, 7, 19; главное, чтобы порядок от меньшего к большему соблюдался) 5) Играйте.
Доступно только для пользователейне в курсе, но разница в количестве модов есть, поэтому возможно и не будут (но это не точно). Вообще желательно всегда начинать новую игру.
Здраствуйте, я ставил на advanced x ray 2.5.40, к сожалению я не учел версии движка из описания выше, спасибо что ответили на мой вопрос, прошу прощения за свою невнимательность.
Доступно только для пользователейУ вас точно одна из этих версий установлена? Или те что указаны в описании и к ним соответственно свои версии аддонов идут?
Эти аддоны на последнюю версию движка не натянуть скорее всего. Ну и после установки погодных паков возможно потребуется новая игра и старые сохранения не будут работать.
Доступно только для пользователейПоставил на чистый Advanced X-Ray CGIM, погода не работает, остается лишь дефолтная погода, а если я поставлю level_weathers.script, от cgim то движок начинает ругаться.
Доступно только для пользователейвы запустите последнюю версию OGSR и ощутите всю мощь нагрузки от новомодных шейдеров, а если еще накинете текстурный пак приличного размера, начнется дерганье с притормаживанием, хотя вы правы, что железо имеет значение для таких поделок.
P.S. Добавил подробное описание данного проекта (HTML документ в описании), добавил файл user и патч к данной версии от автора.
Пишут про вылеты, я таких проблем не встречал, живые шейдеры. Сдаётся мне ребята, что дело в слабоватом железе. Есть модификации сталкера, которые едят ресурсы пк не меньше чем Метро Исход.
Обновление до версии 1.5 для мода Stalker Complete оказалось необычным и революционным. Релиз состоялся 15 ноября 2024 года, последующие v. 1.5.3.27 и 1.5.3.33 вышли 17 апреля и 28 июня 2025 соответственно. Плюсы: исправлены некоторые баги ремастера 2021 года, поддержка DirectX 11, благодаря которой внешний вид ТЧ стал почти идентичен ЗП; значительно улучшено освещение и шейдеры, высокие настройки качества и новый рендер обеспечивают более точный просчёт лучей, добавлены поддержка 4K разрешения и технология RTX (сам не имел возможности протестировать, но на YouTube есть ролики - выглядит отлично) - и всё это без OGSR или других глобальных модификаций движка; мелкие изменения - превосходно вписывающиеся в движения НПС новые анимации (не знаю откуда, возможно, сделано с нуля), добавлены новые модели мутантов на основе старых, встречаются в определённых моментах и имеют повышенное здоровье (например, гигантские кровосос и плоть, а также гнилой зомби в X-18). Минусы: оптимизация - долгие загрузки (тот же OGSR технологичней, но процесс происходит быстрее), какие-то неустановленные проблемы с z-буфером, приводящие к графическим артефактам на дальних расстояниях (исправлено в последних патчах), критическое падение ФПС в определённых местах или при конкретных действия (например, разрушении досок) - причины не выявлены; сильный неприятный блеск отдельных поверхностей; блокировка консоли. Отдельное отмечу, что при всей навороченности шейдеров, наиболее подходящими для этого мода остались первоначальные - из оригинальной версии 2009 года. Их переработка под текущий релиз пошла бы на пользу. Итог: Выход ещё одной версии столь старого мода - большая неожиданность. Проделана работа, которую, несмотря на минусы, нельзя не похвалить. Вопрос лишь в востребованности в эпоху фриплея, OGSR, Anomali, Gamma...
Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 426 Description : Dest string less than needed.
Доступно только для пользователейвидимо не судьба, при установке если был вариант установки софта по типу C++ и т.д., нужно ставить, в остальном причин может быть не мало, чтобы сборка отваливалась при запуске.
Доступно только для пользователейесли это секция item_battery то она находится в разделе предметов в спавнере что находится на странице мода. Посмотрите по пути gamedata\config есть ли файл spawn_list.ltx, если есть, то откройте его блокнотом и добавьте в раздел [items] секцию item_battery
Доступно только для пользователейУ разработчика есть канал на ютуб и сайт, обратитесь к нему с этим вопросом (может какие-то квесты еще не доделаны), здесь СЛАВН бывает крайне редко.
Всем здравия. Может кто знает На болоте вполнил все остались только циклички. У долга осталось на доки с вертолета. От Дена задания на кейс с агропрома нет только ветка по Коту но написанно задание не брать . Сответстенно Бармен не даёт задание на доки с х-16 , Может каието ньюансы есть или затык в игре?
Геометрия и растительность на основе Absolute Nature 4.01 CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow of Chernobyl Update 1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры.,
Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры.,
Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры).,
Доступно только для пользователейникак, его вроде в природе не существует пока что для LA. Качайте что-то типа LAEE там много чего напихано из оружия, в том числе и из ганса если не ошибаюсь
Файл "axr_options" скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs"., Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления главного.меню и выйти.
Файл "AnomalyLauncher" скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой., Данный Лаунчер является эксклюзивной разработкой A.N.T.H.O.L.O.G.Y. A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 будет работать только на DX11! (Пока что)
1. Добавлен бег экзоскелету. 2. Исправлена карта на Янтаре. 3. Исправлен вылет в Лиманске. 4. Пофикшен дубликат класса в скриптах. 5. Убрана фича лутания трупов монстров. 6. Исправлены запятые и ошибки в некоторых текстах. 7. В патч включены все мои прошлые фиксы. 8. Исправлен финал мода.
нужно закинуть любую модельку .ogf и переименовать её в tolyn_tolstyak.ogf закидывать по этому адресу C:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья 1.0004\gamedata\meshes\new
А есть ли какая то возможность, узнать что конкретно изменено в этом ДЛЛ? У меня адовый трабл, пытаюсь научить движок Enchanced Edition не вылетать, когда при убийстве НПС из него выпадает оружие. Вылет на старой версии, новые с движковыми правками не вариант ставить, в EE все ДЛЛ включены в EXE. Я в целом немного умею дизасэмблить, мог бы переделать, еслиб знал место которое вызывает этот краш в ДЛЛ. СОС, если хоть кто-то ещё жив, помогите...
Здравствуйте. Может кто подсказать как из инвентаря удалить лишние инструменты для грубой работы? Кардану и Азоту отдал а в инвентаре остались 1 инструменты никак не удаляются...
Добрый день! Установил аномали гамма 0.9.3, версия лаунчера 6.7.0.0. В игру заходит но после создания персонажа вылетает и выдаёт ошибку. Ошибка: Can't find variable class in [wpn_mp9]
Пожалуйста, подскажите, как можно решить данную проблему?
Приветствую, камрад и благодарю в свою очередь! Я так и подумал, что Автор где-то срьёзно правил мод по мутантам. Я перманентно мониторю твой сайт, как по мне он единственный из самых достойных в русскоязычном сегменте интернета. Я за больше чем десятилетие фанатства по "Сталкеру" прошёл у тебя большинство модов по ЗП. Раньше ещё "Сиджероус" был, всё надеялся, что они 3-ю версию закончат, но видно не судьба. Теперь только ты в форваторе.
Доступно только для пользователейспасибо за отзыв. ну а по поводу спавна возможно алл. спавн был тотально переделан .. если в моде он есть, либо спавн по точкам был отредактирован на данной локации.
Приветствую Всех! Всё откладывал на потом данный мод, но всё таки добрался и до него. Что могу сказать, вполне себе играбельно. Сюжет есть, пугали вылетами, был только один при переходе с Предбанника на Юпитер. Перезагрузился и пошёл дальше. По факту отдельное повествование, пройти можно. Ничего заумного и унылого. Мне зашёл. Пару вечеров скоротать самое оно. Единственное, я после прохождения таких коротких модов продолжаю в них нещадно читерить. В итоге у меня Зулус улетел вместе с Ковальским на Большую Землю. Но Автор не Гуппи, а просто настоящий Змей! Мастера, коли у кого будет желание, разъясните плиз, как он отключил спавн мутантов в ЗП?! Т.е. мутанты по квестам спавнятся, а сами по себе нет! Выбил их и Зона пустая... Подскажите, умные люди, в каком файле включается спавн мутантов вообще.
Комментарии