Pioner – игра, где упор делается на выживание и исследование мира. Ржавеющие советские заводы. Врастающие в землю машины. Заброшенные поселения, которые обжила погань.
Уточнения от разработчиков
PIONER - это FPS с элементами ММО и RPG, а не полноценная ММО в привычном ее виде - т.е игра больше похожа на тот же "Тарков" чем на привычное ММО - противников с уровнями и полосками здоровья вы у нас не встретите. Так могло быть в концепциях раньше - но теперь PIONER это в последнюю очередь ММО.
Игра действительно должна получить первый релиз в обозначенный четвертый квартал 2021 - содержание этого релиза еще уточняется и о нем будет сообщено позже. Переносы возможны, но пока мы двигаемся по намеченному плану.
Студия (в текущем ее составе) занимается игрой (в текущем ее виде) не более 2х лет , все предыдущие разработки и упоминания которые вы можете встретить середины прошлого года - попытка прощупать почву совсем другим составом разработчиков - 5 лет мы здесь ничего не месим :)
Мы только выбираем модель монетизации и выбор Free-To-Play для игры будет возможен только в случае критической развитии ситуации в мире или если игрокам эта модель покажется более привлекательной. (А им определенно не кажется) В любом случае - Pay To Win исключен. Запомните это и бейте нас палкой если что.
Ключевые особенности PIONER
Современная боевая система, учитывающая различные предпочтения игрока - с возможностью глубокой кастомизации оружия, отстрелом конечностей у противников(и союзников). Вы можете создавать аттачменты на оружие и само оружие в кустарных условиях (при помощи станка) и даже из компонентов артефактов или энергии аномалий.
Уникальная система прогресса персонажа. Вместо привычных уровней прокачки из ММО, в игре представлены Уровни Влияния. Прогресс Уровня Влияния не влияет на показатели персонажа , не улучшает его урон , скорость и подобное, но по мере развития предоставляет игроку больше возможностей - дает в открытом мире новых поставщиков оружия, квестодателей и т.д. Игрок может набирать Уровни Влияния самыми различными методами - от выполнения квестов до торговли/контрабанды предметов.
Ориентирование на PvE - важной частью игры является прохождение сюжетных заданий и заданий фракции, часть из которых представляют из себя отдельные закрытые локации, попасть в которые вы можете лишь в одиночку или в группе. Это некое переосмысление данджей из ММО, представленное в виде классических сюжетных миссий из видеоигр.
PvP. Для борьбы игроков друг с другом в мире игры существуют специальные арены и большой кусок острова, на котором не действуют вообще никакие правила - так называемые Пустые земли.
Фракционная система и взаимодействие между фракциями. В Pioner вы можете примкнуть к различным группировкам (всего их 4) для выполнения их фракционных линеек квестов и получения нужного вам финала игры. Всего вы можете вступить в 2 группировки - их конкурирующие организацию станут вашими противниками после принятия решения.
Ваш выбор имеет значение. Изредко, но все же Pioner будет позволять вашему персонажу принимать решения, способные изменить финал игры или ситуацию в конкретной фракции или регионе.
Симуляция жизни. Время суток влияет на поведение персонажей. К примеру, дикие звери и мутанты проявляют большую активность в дневное время, а самое опасное существо в игре, Леший - выходит на охоту исключительно ночью. Ночью гораздо реже можно встретить патрули группировок и бандитов.
Анонсирующий трейлер - Pioner
Другие новости о проекте Pioner
Pioner - Анонс - Перейти
Комментарии