Краткая сводка новостей из мира сталкерского сообщества
Некоторые модификации давно ушли в глубокую заморозку, скромно поселившись на просторах ВК, изредка радуют свежими скриншотами и какими либо новостями. Поколение свежих разрабов усиленно изучают азы моддинга, но добиваются успехов далеко не многие. В нашей группе ВК, мы стараемся так-же о них рассказать ... Ну что ж приступим ...
Возвращение В Припять
Разработчик : TGM Team
Платформа : 1.6.02 - Зов Припяти
Дата выхода : Неизвестна
Проект "Возвращение В Припять" перенесет вас в зону отчуждения 2012 года, на момент второго крупного выброса на ЧАЭС . Главному герою предстоит выдержать все трудности которые его подстерегают по пути в Припять
О дате релиза речь здесь не идет, разработчики осваивают инструменты по созданию и редактированию локаций, несколько скриншотов для лучшего представления
Скриншот, Скриншот, Скриншот, Скриншот
SGM 3.0
Очень активно демонстрируются различные фишки ожидающие нас в новой версии данной модификации, примеру Разбор предметов на запчасти, Новый слот для элемента защиты, Инвентарный комплекс, Дополнительное описание задания в КПК и другие вкусности ...
GSC Weapons Remake
это второе дыхание оружейной составляющей которую сделали GSC. В данной модификации используются модели оружия из оригинальной "Трилогии" которые переделаны под реальные прототипы в которые включены:
Реальные аддоны(Обвесы), качественные анимации и звуки,а так-же хорошие текстуры.
Full Weapons Reanimation (FWR)(ShOC) - Оружейно-визуальная модификация с с своими уникальными фитчами и небольшим расширением гемплея. Главный упор делается на свой уникальный оружейный пак со своими особенностями. По общей стилистике будет напоминать сборки 2004-2005 годов.
Дата выхода:
FWR - КТТС
Да, последние две недели реально поработали и представили список того, что осилили:
ЧенджЛог за последние 2 недели (конкретно, на 15.11.2017)
-Адаптация скриптовой схемы напарники от KamikaZze
-Адаптация динамических аномалий после выброса из OGSM 0.2.3.1
-Адаптация скрипта "По одежке встречают" от Red75
-Введение полностью динамических тайников. Наполнение зависит от группировки и ранга персонажа
-Адаптации динамической схемы торговли для рядовых НПС (автор Singapur22)
-Замена, правка некоторый анимаций для стволов
-Возращен пси удар псевдособаки при прицеливании из ранних сборок
-Введение усложненного ремонта для ключевых НПС, обычного для НПС Мастер, введение Ремкомплектов
-Массовый допил бампов для всего оружия
-Отладка и приборка скриптов + адаптация под 232 ревизию SVN
-Новая модель HK53 (Из Battlefield 3)
-правка сглаживания на моделях
-Частичное воз ращение биографии НПС в ПДА
-Приведение общего стиля локаций к летнему виду (закос под билды)
-Введение фриплея после окончания игры
-Дальнейшее расширение списка моделей рядовых НПС (на данный момент, полностью готовы Монолит, Зомбированные, Частично Бандиты, Сколько то одиночек)
-Расширение списка моделей уникальных НПС
-мелкая правка ошибок оригинального сюжета
-Введение расширенных графических опций в меню
-Регулировка hud_fov в меню
-Общая приборка и оптимизация
На самом деле, список куда больше, все сразу и не напишешь.
Ну и скриншоты с отладки.
P.S. Из-за всего этого умудрился словить просто кучу вылетов по Out of memory, поэтому на данный момент, спустя 12 лет, переезжаю окончательно на Windows 7
И конечно кучку скриншотов в подарок
MNP MESHES (Модельный Народный Пак НПС)
Напомним что разработчик плавно переехал с платформы ТЧ, где занимался созданием пака персонажей к Народной Солянке 2016, благополучно его выпустил и сейчас работает над паком НПС к сборке Стасона174.
Кстати его оригинал в игре уже имеется ...
На данный момент полностью поглощен работой, так как интерес к такому аддону, который относится к самой известной сборке, неплохо поднял его, в глазах фанатов данной модификации.
Интересненькое в скриншотах
LA DC 1.4005
Небольшой видео ролик демонстрирующий оружейную составляющую ..
STCoP weapons for LA DC 1.4005 (part I) - Ссылка
1. На видео представлена лишь замена оригинального оружия. Новое будет отдельно.
2. Данный пак НЕ ВКЛЮЧЕН в пятый патч! Это отдельный мод!
3. Это по сути адаптация пака STCoP + пара других модов + свои наработки и конфиги, адаптированные под баланс и механику LA DC.
4. Некоторые анимации планируется ускорить перед релизом.
Путь Человека
На канале разработчика Хемуль 36рус появилась очередная видео демонстрация игрового процесса под названием Стрелялка. Что этим автор хочет сказать? Интрига сохраняется.
Stalker Mod's by Angry Bear
В данный момент параллельно доработке мода "Тайна Агропрома ver 1.5", ведётся разработка новой версии мода "Борьба за Выживание. Юпитер".
Разработчики: Voron(команда Travel), Angry_Bear
Дата выхода: неизвестно
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Описание:
В Зоне произошли большие перемены. Когда антенны на Радаре вновь заработали, и Зону накрыло мощным пси-выбросом, большинство сталкеров погибло. Выжившие бежали. Но были и смельчаки, которые решили остаться. Главный герой - Гриф, вместе с группой бандитов засел на территории Юпитера. Сможет ли он выбраться из Опасной Зоны, и предстоит узнать в ходе игры.
Изменения:
Новый сюжет (изменён, по сравнению со старой версией)
Обновлённая графика
Оружейный пак
Различные фишки
Озвучка
На днях разработчик из команды Travel сделал новую локацию. Для неё были взяты наработки Бориса Шепелева, за что ему спасибо. Локация, скорее всего, войдёт в модификацию "Борьба за Выживание. Юпитер", над которой я работаю вместе с Travel-Team.
По поводу нового обновления для мода "Тайна Агропрома"
Работа идёт медленно, в связи с нехваткой времени. Но релиз ожидается в этом месяце.
Скриншоты разработки локации
Комментарии