Разработчик MLR addon (My Little Respawn addon) поделился новостями разработки своего проекта. Данная версия разрабатывается для CoC 1.4.22.
Ещё примерно пол месяца полировки и будет выложено в общий доступ "как есть". Сюжет отсутствует, даже "Тайны Зоны". Вероятнее всего будет квестовая составляющая на Поляне и Болотах, которые вы уже прекрасно знаете. Чем заниматься, решать вам, в любом случае можно просто посмотреть изменённые локации. А дальше, в общем и целом по отзывам игроков, стоит ли вообще продолжать разработку, либо же нет, либо продолжать пилить только в качестве фриплейного мода.
Из ранее сказанного:
Промышленный комплекс "Росток":
- Сам по себе перестал существовать, соединён с локацией "Бар" на её основе
- Немного расширен в сторону леса, добавлен небольшой подземный комплекс, новое заводское строение, +5 открытых строений
- Территорию полностью контролируют одиночки
- Многочисленные небольшие изменения существовавших мест обоих локаций
- Обновлены загрузочники и глобальная карта
НИИ "Агропром":
- Слегка изменён в соотв. с новым планом
- Добавлены деревья, тополя были заменены на те, что из AN 3
- Открыт один из цехов
- Поправлена трава на асфальтовых дорогах
- Практически необитаема сталкерами, имеет уникальное место с уникальной аномалией раст. происхождения и зомбированным
Свалка:
- Слегка изменена в соотв. с новым планом
- Поправлена текстура террейна
- Поправлена трава на асфальтовых дорогах
- Обновлены загрузочники, обновлена глобальная карта
Милитари:
- Многочисленные изменения в соотв. с новым планом.
- На складах теперь располагается база "Долга".
- Поправлена трава на асфальте
- Обновлены загрузочники и глобальная карта
ЧАЭС:
- Две части АЭС соединены в одну локацию
- Многочисленные правки локации
Оружейка (частичное совмещение с 3 версией):
- Добавлена текстура мировой модели ПКМ
- Заменены звуки выстрела L85, АК-105, P90 и M16
- Калибр винтовки L96A1 заменен на .338 Lapua Magnum
- Понижен дамаг у оружия с калибром 7.62х39
- Добавлен СКС, Сайга из EFT WP
- Замена анимаций FN 2000
- На 25% увеличена скорострельность Протекты
- Заменены модели M16, G36C, G36 (теперь прицеливается через картинку)
- Исправлен бамп у абакана
- Вырезаны, некоторые модели оружия
- ПКП "Печенег" больше не уникальный ствол "Зулуса", введён в игру там, где это необходимо как и ПКМ. Добавлен уникальный ПКП.
- Добавлен вариант МР-153 с деревянным цевьём/прикладом
- Слегка поправлены руки с Мосиной и её обрезом
- Кабаны: немного усилен общий и сильно усилен урон от тарана
- Вырезан чёрный полтергейст из симуляции (убивал фпс своими фокусами)
- В настройке добавлены вырезанные разрабами TeamEpic настройки, регулирующие дальность и плотность травы
- Изображения с "камер" в мониторе военных на южном блокпосте сделаны чёрно-белыми (по причине того, что я не знаю, как менять изображение в зависимости от времени суток)
- Достижение "Читер" больше не вылезает при нажатии соотв. клавиши в меню, если у вас отключен режим -dbg, скорректировано его описание
- Добавлены отсутствовавшие бампы для новой техники
- Частично внедрён "A few 1.5 small fixes for 1.4.22" (загрузил nb79). Теперь перед взятием задания на убийство в диалоге видна цель (улучшил, показывает ещё и локацию, исправил ошибку с отображением группировки); Отношения в КПК отображаются корректно (в теории); Оружие больше не хилит непися на лоу хп (в теории)
Новое:
- Комбинезоны "Долга" и "Свободы" выведены из игры. Добавлен Скат-9м (чёрный), ранний аналог "Булата".
- Пофикшены вылеты переделанных локаций на статике
- Артефакты теперь не облучают и не выводят радиацию, а только дают или уменьшают защиту от неё. Облучают из рюкзака, на поясе не облучают.
Радиация таким образом снова имеет смысл в игре, где ранее достаточно было найти первую попавшуюся "медузу" и навсегда забыть об антирадиационных препаратах. Но при этом игрок не обременён покупкой дополнительных контейнеров для артефактов, ведь ему достаточно поместить его на пояс для того, чтобы он перестал облучать его. Это позволит создавать гибкие сборки из артефактов с защитными свойствами, от которых к тому же на время придётся отказываться (выкладывать в контейнер, а на пояс ставить найденные), а то и вовсе становиться уязвимым, если свойства новых будут весьма посредственными.
- Рандомам возвращены рандомные фольклорные истории
- Подключен и настроен DRX CoC Dynamic Anomalies 2.1 (дин. аномалии в смартах), настраиваются в опциях, по умолчанию отключены
- Подключен и настроен Artefact Respawn Script 1.21 (арты вне аном. зон; kstn и av661194), настраиваются в опциях, по умолчанию отключены
Кордон (в сравнении с 9.99)
- Возвращены заборчики (местами), убрана часть растительности за пределами игровой зоны
- Убрано озеро за фабрикой
- Фабрика и северный блокпост отданы мутантам. Убраны некоторые стоянки сталкеров по причине нецелесообразности
- Убраны все аномальные зоны
- Добавлена новая динамика (кое-где)
- Поправлена трава
- Обновлены загрузочники и глобальная карта
Скриншоты
Видео демонстрация
Различные релизы от разработчика
MLR 9.71 - Перейти
MLR 8.3 - Перейти
MLR 8.2 - Перейти
MLR 7.2 - Перейти
MLR 7.1 - Перейти
MLR 6.9 - Перейти
MLR 6.2 - Перейти
MLR 6.1 - Перейти
MLR 5.4 - Перейти
MLR 5.2 - Перейти
MLR 4.1 - Перейти
MLR 4 - Перейти
MLR 3 - Перейти
Релиз MLR 10 - Перейти
Комментарии
P.S. Делал свою "сборку", есть... но я в ней - как усатый переросток во втором классе... Help! :'(
P.S.v2.0 На Steam до 31-го акция по "открытому миру". "Штырькирь" и "Козаки" - иже все там же...