Небольшой авторский отчет о процессе разработки проекта Hope For Life.
- адаптирован CGIM 2;
- совершён переезд на последнюю версию OGSR;
- пересобран Янтарь. Теперь финал;
- малость переделана моделька псевдособаки (уникальный подвид);
- возвращены части мутантов и расширено их количество по сравнению с ТЧ. Всё для фарма денег;
- доделана арена, из нового: добавлены два зрителя, очистка арены после конца боя, под каждый бой своё снаряжение.
- переделан и тем самым усложнён квест на Генераторах;
- доделаны две сцены на Генераторах;
- добавлен новый квестовый персонаж со своей небольшой квестовой линией. Хочу чтобы игроку было чем себя занять не глядя на основной сюжет;
- симуляция жизни на некоторых локациях. НПС ищут артефакты, а ночью возвращаются в лагерь, мутантов ночью становится больше, днём они возвращаются в "норы" (или же просто уходят в оффлайн);
- адаптирован AI additions 2.0. Думаю не следует объяснять что это такое;
- расширена логика оригинальных некоторых мутантов;
- введён запрет на переходы на локации (аля ЧН);
- обустроены некоторые помещения в Баре;
- исправлено порядка 20-30 багов различного характера;
- возвращена биография для НПС. Естественно для каждого уникального НПС она своя. Для любителей почитать;
- новая текстура рук для нового комбинезона.
Скриншоты с локации Янтарь
Другая информация о проекте Hope For Life
HOPE FOR LIFE (НАДЕЖДА НА ЖИЗНЬ) - АНОНС
HOPE FOR LIFE - НОВОСТИ РАЗРАБОТКИ ОТ 04.10.22
HOPE FOR LIFE - НОВОСТИ РАЗРАБОТКИ ОТ 21.10.22
Комментарии