Недавно нас порадовали выходом очень качественного аддона MLR 10. Но несмотря на это, он получился достаточно простым и несложным в прохождении. Главной целью H.F.A, является полная переделка аддона и изменение его во всех направлениях.
Особенности:
1. Продвинутая система Крафта и ремонта.
2. Улучшенный A-life.
3. Ретекстур всех объектов на локациях, считая и предметы.
4. Улучшенный динамический худ.
5. Реализация последнего выжившего.
6. Система стелса и маскировки.
7. Реалистичный урон от оружия.
8. Восстановление вырезанной Свободы и ЧН + полный ретекстур (ЧН костюмы цвета болота, свобода зелёная окраска приближенная к сталкерской.
9. Реализация собственного сюжета Тайна зоны.
10. Сбалансированная, но при этом сложная система торговли.
11. Реализация рюкзаков и ручного фонарика из СоС 1.5r7.
12. Расширенный STCoM WP.
13. Gold Outfit Addon (Броня взята из других аддонов + множество своих наработок).
14. Множество исправлений оригинального MLR.
Комментарии
Предпоследний вариант MLR просто тупо довёл до летаргии. Армейские склады можно было вырезать смело. Идея заменить сотни кабанов на дивизии собак и долговцев, нападающих с противоположных сторон была, похоже, приступом неясного мышления на почве буйно-вдохновенного воображения. Предлагаю афтару MLR таки-заменить "Долг" на группировку "Контроллёры", ведомую "самим" Глав. Библиотекарем под погонялом "Вий" ...
Ну и неизменный вылет-"кочевник" (скорее, "слёт" под "текстуры поверхностев" в "мутномолочный ад") при попытке начать игру на "Янове"... Пипец, извините мой французский!
ВощемЪ... Как "доклепается" H.F.A, скиньте в личку, plz! Мо и погамаем-с в чего годное.