Отчет от автора, касающийся грядущей версии модифицированного движка к Anomaly.
Что было реализовано
- Многопоточный преферетч для моделей на старте игры
- Многопоточный загрузчик форматов текстур, именно форматов чтения текстур BC7 DX11+ теперь моментальное и без задержек. (Это для тех кто будет делать текстуры с этим движком)
- Новый загрузчик текстур, удален старых пыс механизм, теперь все четко и без потерь по качеству текстур
- Исправление множества ошибок, пишу попутно ченж лог, скоро уже будет готов + pdf файл с полным переносом движка куда-либо
- Добавлен IWP худ, да-да, у движка будет поддержка IWP пака. На данный момент режима осталось всего два - Anomaly 1.5.1 и IWP.
- В лаунчере добавилось множество новых опций
- Добавилась поддержка EAX 5.0, так же будет полностью заменен xrSound.dll и вся система звуков в игре в будущих обновлениях.
- Удален игровой alt-tab
Так же важная информация, будет создана организация CryRay Engine на гитхабе, а в лаунчере ссылка и раздел - "разработчикам".
Там будет находится открытый xrGame модуль для своих правок, открытый менеджер по скриптам C#.
Так же движок обзавелся поддержкой форматов для скриптов .JSON, для понимающих. И того: .JSON, Lua и C# для скриптов, что будет дорабатываться со временем.
Если первая бета версия движка не станет продвигаться, не использоваться, ну никого эффекта не окажет на само комьюнити Anomaly, то это будет первая и последняя версия этого движка, без сохранения исходников. Движок в первую очередь делается как база для модмейкеров на Anomaly и если интереса к нему не будет, то и смысла в этом нет.
Восстановлен спавн артефактов в одиночных аномалиях, если те отработали уже на NPC, мутантов, объекты и даже различный хлам, который так или иначе попал в аномалию. Теперь будет выгодно загонять кого-либо в них, но потребуется индивидуальная настройка конфигов.
Комментарии