Разработчики сообщают, в модификации планируется новый сюжет, который развернётся на 4-х больших локациях. Его главной идей станет раскрытие лора Белорусской части Чернобыльской Зоны Отчуждения. Из других особенностей мода заявляется около-реалистичный баланс, смещение жанра от шутера к survival-horror с элементами RPG в диалоговой составляющей, а также обещают атмосферу, приближенную к произведениям братьев Стругацких.
В 2024 году возможно проведение ОБТ с локацией "Тихая Заводь".
Подробности
Основная сюжетная линия является расследованием главного героя и его товарища причин регулярного и массового исчезновения сталкеров.
Сюжет планируется нелинейным, с неким количеством концовок, часть из которых будет весьма неожиданной, а время "прохождения" сюжета может измеряться в минутах игры.
Проведение полного расследования выведет игрока на "Клондайк Артефактов", который так упорно ищут на всех локациях трилогии и не только.
В процессе прохождения игроку предстоит принимать решения, у которых будут ощутимые последствия.
Жанр мода будет смещён от шутера к survival-horror, с элементами RPG, в основном по диалоговой составляющей. Баланс и экономика будут приближены к реальной жизни, и в целом атмосфера братьев Стругацких будет преследовать вас на каждом шагу.
Переходы по и без того огромной площади будут не простыми из-за густой растительности, новых и сильно изменённых уже известных аномалий, а монстра будет иметь преимущество как минимум в численности. Таким образом, каждая вылазка сможет стать последней.
Первичное тестирование показало - новые территории + густая растительность, отлично передают атмосферу заброшенности и чуждости. В процессе создания точек интереса мы ориентировались, в основном, на существующие строения и комплексы.
У игроков будет много обходных путей как по верху, так и снизу. Каждый из которых может быть более опасен в то или иное время суток.
Мы отдельно уделим внимание тестированию баланса, чтобы сыграть не отвлекаясь на боёвку, или в стиле "одна жизнь" мог любой желающий, в зависимости от выбранного уровня сложности.
Для полного прохождения сюжета предполагается создание 4 локаций размерами 4 квадратных километра или более.
На данный момент готова почти вся основная геометрия "Тихой Заводи" и не менее половины от "ЗГРЛС Дуга" (на данный момент - разработка заморожена).
По "Тихой Заводи" заканчиваем работы с геометрией и ведём тщательную оптимизацию, что позволяет иметь стабильный ФПС 120+ на Nvidia 1080 при средне-высоких настройках в 2к разрешении.
Комментарии