A.R.E.N.A. – это проект посвященный игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R. Данный продукт разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 4. На данный момент проект будет содержать как собственные наработки, так и наработки прошлых лет созданными сталкерским community.
Целью является создание нового геймплея, в котором будут пересекаться геймплейные составляющие из таких игр как: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Арена), EFT и PUBG. Игра будет включать в себя многопользовательский режим. Планируется расширить геймплейную составляющую арены путем введения новых игровых режимов и механик. Данный замысел позволит закрепиться на текущей платформе благодаря реализации необходимых инструментов, а также контента необходимого для создания последующих модификаций и игр.
Описание игрового геймплея. (Alpha)
Перед дальнейшим чтением следует заранее знать, что геймплей может быть изменен вследствие того, что могут быть обнаружены неиграбельные или неподходящие механики в игре. Просим отнестись к этому с пониманием. Также хочется отметить, что это не может рассматриваться как геймдизайн документ. Найденные ошибки на странице, также будут исправляться.
A.R.E.N.A.
Планируется многопользовательская игра с сессионным режимом игры. Количество игроков в сессии составляет 10 человек. 5 человек в одной команде, 5 в другой.
Выше на изображении представлена поэтапная схема того, что будет происходить в сессии. Текущая длина одного раунда на арене равна 2 мин.
1) Первый этап будет проходить на ножах, победившим будет позволено выбрать сторону на глобальной карте. Планируется только один раунд. Победа не дает очков победы.
2) Второй этап будет проходить на пистолетах. Победа в раунде дает команде очко победы.
3) Третий этап будет проходить на большой локации, например "болота". Задача игроков заработать как можно больше денег за уделенное время. В качестве альтернативы денег можно собирать предметы, которые в будущем можно будет продать торговцу. Деньги заработать можно выполняя квесты на глобальной карте. Вещи можно найти обыскивая тайники, трупы мутантов, умерших игроков, аномалии, а также загадочные места, которые будут изредка появляться на карте. Количество жизней на этой карте не ограничены, а смерти не влияют на итоговый результат. Однако после смерти вы теряете все то, что вы заработали и вам придется зарабатывать все снова. По истечении времени вы попадаете обратно на арену.
4) Четвёртый этап будет проходить на арене. Сначала вы продаете все то, что вы заработали. Собрав общую сумму вы думаете как правильно распределить на следующие раунды на арене. Вы можете передать часть денег своему союзнику, если считаете это нужным. После этого вы закупаетесь броней, оружием, патронами, аптечками, гранатами и прочими вещами которые вы посчитаете нужными. После этого вы выходите на арену и отыгрываете раунд. После раунда вы можете снова купить необходимые вещи. Количество раундов и время раунда могут варьироваться, все это вы можете увидеть выше. (Кол. раундов = Время на арене / время одного раунда)
Дальше этапы 3 и 4 будут повторяться, однако с некоторыми отличиями. Большая локация может быть изменена на другую. Уровень противников станет выше, но и награда станет выше. Также начнут попадаться более редкие вещи, которые можно будет продать за куда большие деньги, чем обычные. Это позволит на арене закупаться более современным снаряжением, что может поменять геймплейную составляющую. Также, возможно, введение других режимов на арене, кроме боя 5 на 5. К примеру, может быть арена против мутантов. Например, может быть выпущен такой мутант, как псевдогигант, которого вы должны будете убить. Если команда умирает, она не получает ни одного очка. Если команда убивает босса, то получает опр. количество очков, однако команда, которая быстрее убьет того же самого босса получит + доп. количество очков. Режимы ограничиваются лишь нашей и вашей фантазией, поэтому, если есть предложения, всегда готов их выслушать.
После того, как одна из команд наберет больше 50% очков от общей суммы, игру можно считать завершенной. Побеждает та команда, которая набрала большее количество очков. Если под конец всех раундов у команд равное количество очков, проводятся доп. раунды на арене до тех пор, пока не будут определены победители.
Возможно введение системы званий. Однако, это введение не точное. Все будет зависеть от отношения аудитории к этой системе.
Достижения, квесты из главного меню и т.д. будут вводиться только тогда, когда будет готова вся остальная часть.
Видео демонстрация
Разработчик: Ermitash.
Платформа: Unreal Engine 4.
Дата выхода: Неизвестно.
Комментарии