Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Торрент, RePack, Мод, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ STALKER DSH mod - Repack-Torrent ☢

STALKER DSH mod - Repack-Torrent

 

STALKER DSH mod - Repack-TorrentSTALKER DSH mod - Repack-Torrent

STALKER DSH mod - Repack-Torrent
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик модификации: dsh
Тип издания: Repack
Версия игры: (1.0006 - Windows x64 bit - Engine OGSR)
Версия мода: от 19 Июня 2021г.
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский

 

Хардкорно направленная модификация базирующаяся на Объединенном Паке и включающая в себя различные сюжетные, геймплейные, графические и скриптовые дополнения для усложнения прохождения сюжетной линии. По мнению автора: только хардкор и ничего кроме хардкора. Собственно игроки это поймут сразу, по выбору сложности игры, он там один.

 

Напутствие всяк входящему в мир DSH

Здравствуй Игрок! Ты решил познакомиться с DSH модом? Что ж, хочу предупредить тебя, что мод создан в соответствии с концепцией Зоны, основанной на прочтении лучших книг о вселенной S.T.A.L.K.E.R и собственного представления автора об этом мире. И на этой основе в данном моде Зона представлена таким образом, что человек, находясь в ней, ощущает себя ничтожным, слабым существом, которому для того чтобы выжить в Зоне, необходимо приложить все свои умственные, психологические и даже физиологические усилия.

    Поэтому в этой Зоне смерть ждет главного героя на каждом шагу. В эту Зону ходят не на прогулку, а за артефактами. В этой Зоне тебя может убить даже обычный тушкан, а простой бандит в куртке новичка вполне даст тебе достойный отпор даже на поздних стадиях игры. Тут ты зачастую будешь испытывать нужду в необходимых ресурсах, и никогда, слышишь, никогда не почувствуешь себя хозяином Зоны!

    Тут не будет супер-мега-стволов. Тут не будет легких противников. Тут не будет никакой халявы! Но все в этом моде сделано таким образом, что, приложив необходимую толику сообразительности и терпения, ты справишься со всеми трудностями, в итоге получив от этого процесса истинное удовольствие от осознания того, что ты можешь решать нестандартные задачи придуманным именно тобой способом.

    Если ты привык чувствовать себя в Зоне терминатором, если для тебя важно стрелять из мега-пушек и валить врагов толпами, если тебе хочется просто пробежать по сюжету, если ты считаешь, что только ты знаешь каким должен быть мир S.T.A.L.K.E.R, и что автор мода обязан прислушиваться именно к твоему мнению – лучше не трать свое время, найди более подходящее и полезное занятие, ибо это бесперспективно.

    Если же тебе по душе на каждом шагу преодолевать трудности, если ты играешь в мир S.T.A.L.K.E.R не для того, чтобы пройти его, а для того, чтобы жить в нем, если по твоему мнению подготовка к любой ходке – это тщательное планирование каждой мелочи, если для тебя продвижение по Зоне – это внимательное и неторопливое продумывание каждого своего действия, если ты считаешь, что любой бой – это настоящее испытание, если ты готов тратить недели и месяцы на то, чтобы научиться выживать в условиях этой Зоны, и если ты, несмотря на все неудачи, вместо того, чтобы высказывать возмущение сложностью мода, будешь стараться искать решение кажущейся тебе сложной ситуации, то ты принял правильное решение, выбрав DSH мод, ибо он погрузит тебя в тот самый мир, в котором каждый сталкер – лишь ничтожная пыль, игрушка в руках ее могущества Зоны! И только твой ум, твое мастерство помогут тебе превзойти ее! В таком случае – добро пожаловать, Игрок! Но помни - Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate!

 

STALKER DSH mod

 

Особенности

Убрано:

- Тайники Стрелка, Старожила, доп. задания Кости и еще что-то
 
- Волозар, Плохие Контакты Сидоровича и Профессионал
 
- Эмбрионы, музыкальные тайники и убийство Тени Монолита
 
- Снайпер и иже с ним

- Шахматист

- Документы для Воронина

- Что-то еще, смысл чего сводится к бесконечному поиску тайников.

- Оружие Монолита

  От хомячьих заданий теперь ничего не зависит. Хотите - занимайтесь этим. Не хотите - не занимайтесь. Кроме всего прочего, за них дают неизвестные чипы, которые очень хорошо скупает Василий на Болотах. И все. Больше эти чипы ни для чего не нужны.

В расширенных опциях видео не включайте "Детальный бамп".
 
Не продавайте журналы "Playboy", они вам пригодятся.

Сохранения можно делать только в определенных местах

- рядом с горящими кострами

- в безопасных местах, где можно укрыться от Выброса

или при заряженном артефакте "Хранитель Жизни", который понемногу разряжается от каждого сохранения и постепенно заряжается обратно.

Изменения экономики:

- Ценность представляют только артефакты, появившиеся после Выброса.

   В тайниках могут попасться ценные артефакты, а могут и дешевые. В большинстве остальных случаев, артефакты, полученные от кого-то, стоят копейки. Сваренные артефакты всегда стоят копейки.

- Стоимость всех "натуральных" (см. выше) артефактов увеличена
 
  Стоимость модификатов увеличена сильно, не говоря уже об абсолютах из капсул.
 
- Вся торговля хламом перенесена Василию на Болота
 
  Все то, что раньше дорого покупали Петренко или, скажем, Скряга, теперь по этим ценам покупает только Василий.
 
- Обмен патронов и т.п. на артефакты - бесконечный
 
  Но меняют только на "натуральные" (см. выше) артефакты. И меняют не постоянно. Какое-то время меняют, а потом, какое-то время не меняют. А потом снова меняют и т.д.

- Чем дольше в Зоне, тем появление артефактов после Выброс случайнее.

  Если в начале игры, например на Кордоне, после Выброса будет появляться случайное кол-во артефактов, в диапазоне от 2 до 4, то чем дальше, тем первое число будет меньше. Через какое-то время будет появляться от 1 до 4 артефактов, а еще позже от 0 до 4 артефактов. Т.е. вполне вероятно, что по истечении какого-то времени, вы после Выброса не сможете найти на какой-то локации ни одного артефакта.

- Артефакты разбегаются после сейв/лоада

  Если загрузиться с сохранки, то все валяющиеся артефакты меняют свое положение. Отсюда вывод, зашел на локацию в первый раз после Выброса, старайся ее всю обыскать без загрузок, иначе еще не найденные артефакты могут оказаться там, где ты уже был. Но есть и плюс. Когда пойдешь обратно, можешь обнаружить "потерянный" артефакт.

Слышал я, сталкеры у костра болтали, что когда погибает Семецкий, в Зоне появляется артефакт. Байки небось.

Изменения оружейного баланса:
 
- Пистолеты стали мощнее (кроме имеющих автоматический режим огня), но немного на меньшее расстояние
 
- Обрезы дробовиков стали мощнее, но на меньшее расстояние и имеют большее рассеивание.
 
- Оружие под патроны 12x70 разделено на 2 класса

  В одном классе длинноствольные охотничьи ружья. Имеют максимальную мощность и дальность. Но двухстволки немного убойнее остальных.

  В другом классе оружие с автоматическим режимом огня или с магазинным питанием или высокой скорострельность. Они имеют немного меньшую дальность и мощность.

  Жекан стал гораздо более эффективным боеприпасом. Самое то, против мутантов.

- Оружие под патроны 9x39 больше не является супер оружием. Это оружие специального назначения и использовать его имеет смысл только в каких-то специфических ситуациях. Нужно помнить, что 9x39 является дозвуковым патроном. Я бы из этого оружия не стал бы стрелять по целям дальше 100 метров. И всякие винторезы воронина и десантники ничем в этом плане не отличаются и магических свойств, позволяющих им стрелять на пол-километра, не имеют.
 
- Начальная скорость пули калибра 7.62x39 меньше, чем 5.45 или 5.56
 
  Никаких исключений из этого нет. Теперь решайте сами, что вам важнее в данном конкретном случае, больший урон на меньшем расстоянии или меньший урон на большем расстоянии. К тому же, допускаю ситуацию, когда на одном и том же расстоянии, пуля калибра 5.45 или 5.56 сохранит больше энергии, чем 7.62x39, и нанесет больший урон.

- Штурмовые винтовки калибра 7.62x51 находятся между штурмовыми винтовками калибра 7.62x39 и снайперскими винтовками калибра 7.62x51. Т.е. являются чуть лучше, чем первые и чуть хуже, чем вторые.

- Все оружие разделено на классы и внутри одного и того же калибра и класса оно наносит один и тот же урон, плюс минус мелочи из-за небольших и несущественных различий в начальной скорости пули у разных стволов. Отличие внутри класса только в точности, звуках, анимациях и т.п. Вот по этим параметрам и выбирайте себе оружие. Про точность особо не думайте тоже. При тщательном прицеливании она тоже будет одинаковой - абсолютной.
 
  Под классами я имею ввиду следующее. Например, АК 104 и АКМ. Оба используют 7.62x39, но первый укороченный, а второй полноценный вариант. В результате, у первого начальная скорость пули 670 м/с, а у второго - 735 м/с. На расстоянии в 50 метров, оба нанесут один и тот же урон. А на расстоянии 150 метров - разный, грубо говоря. В итоге, принадлежат они к разным классам. И так для любого калибра. Укороченные стволы будут в другом классе, чем полноценные и всегда будут иметь меньшую скорость пули, без исключений. Никаких, так называемых, фантазийных уников не существует. Если это 7.62x39, к примеру, то начальная скорость пули никогда не будет 900 м/c.
 
  Вот это все, выше описанное, я проделал в попытках, если не избавиться, то хотя бы выравнять перекос ОП-2 в сторону оружия под калибр 7.62x39. И кстати, у Адреналина и Петренко теперь можно прикупить патроны 5.45x39. Этот калибр больше не является "изгоем".
 
Краткая справка по добавленным кнопкам управления:
 
- на боковой цифровой клавиатуре
 
  0 - снять/надеть шлем/маску/противогаз (если есть)

  2 - переключение альтернативного пистолетного слота

  5 - сброс рюкзака на землю

  9 - снять/надеть оптический прицел с пояса
 
Подробнее читайте ниже, в списке изменений.

Изменения по сравнению с ОП-2:
 
- В настройках игры НЕОБХОДИМО назначить заново клавиши для ПНВ, напоминаний, ускорителя, быстрого сохранения и фонарика.
 
- Костюмы, которые должны лечить, теперь действительно лечат.

- Артефакты, влияющие на голод ГГ, теперь действительно на него влияют.

- У оружия с ночным прицелом (СВД Филин, например), ПНВ автоматически не включается.
 
  Нужно включать вручную.

- Что бы работал ПНВ, его необходимо перенести в свой слот.

- Для детекторов артефактов есть свой слот.

- Грузоподъемность всех костюмов зависит от их состояния.
 
  Больший износ - меньшая грузоподъемность.

- Изменен третий апгрейд СКАТа-15.

  Дополнительные +30 кг. переносимого веса появляются только при перегрузе и наличии на поясе артефакта Черная энергия. Без этого, переносимый вес будет такой же, как у второго апгрейда. При повышенной загрузке, т.е. когда начинают использоваться эти дополнительные 30 кг., Черная энергия начинает тратиться со скоростью 2 часа непрерывного грузопереноса. Если доп. вес не используется, то и Черная энергия не тратится.

  У СКАТа-15 имеет панель управления автоматическим лечением. Можно выключить/включить автоматическое лечение полностью или по отдельности: здоровье/кровотечение/пси-здоровье, радиация и выносливость.

- Артефакты на поясе могут разряжаться и терять свои положительные свойства
 
  Идея этого режима пришла мне в голову, когда я понял, что уже сотню игровых дней у меня на поясе висят одни и те же артефакты. Как я их повесил когда-то, так они все и используются. И полагаю, до самого конца игры, так меня и защищали-бы эти же самые артефакты. Т.е. они принимают на себя попадания пуль, осколков гранат и взрывы и им хоть бы что. Не-е-е-е, так не бывает. И вот пришла мне мысль, что пусть артефакты обладают способностью поглотить определенное кол-во энергии воздействий, от которых они защищают. Готово. Артефакты на поясе будут постепенно разряжаться, нейтрализуя вредные воздействия. После полного разряда, артефакт потеряет все свои свойства. Он не будет больше ни от чего защищать, но и вредить тоже не будет. Величина максимальной поглощенной энергии зависит от уровня сложности. Чем сложнее, тем меньше.
 
- Водка блокирует пси-воздействие
 
  Заранее выпитая водка полностью блокирует пси воздействие в течении минуты.
 
- Артефакт "Панцирь", на поясе, защищает броню от повреждений

- Ремкомплект нужно мышью перетягивать на ремонтируемый предмет

  Если износ предмета небольшой, то это чистка-смазка-штопка и кроме ремкоплекта больше ничего не требуется. При худшем состоянии, потребуется что-то разобрать на части. Если состояние еще хуже, то с этим только к ремонтнику.

- Что бы отрезать часть мутанта, ножа надо иметь не в рюкзаке, а в руках.
 
  А что бы обыскать тело непися, наоборот, руки должны быть свободны.
 
- Звуки отрезания запчастей мутантов включаются в АМК опциях
 
- Для работы ПНВ необходимо иметь на поясе аккумулятор.

  Аккумуляторы продает Сахаров. Их можно подзаряжать, используя артефакты "Черная энергия" или "Батарейка". Для этого артефакт нужно перетянуть мышью на аккумулятор. Разные ПНВ с разной скоростью тратят заряд аккумулятора. Чем ПНВ лучше, тем быстрее он разряжает аккумулятор.

Если на ГГ экзоскелет с аккумуляторами, то отдельный аккумулятор не нужен. Тех, что в экзоскелете, достаточно.

- При беге и карабканье по лестницам голод усиливается
 
- Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
 
- При выключенном прицеле можно фотографировать в режиме зума.
 
- Выброс уничтожает артефакты, которые были сгенерированы прошлым выбросом.

   Конечно, речь идет только об артефактах, валяющихся на земле.
 
- "Волшебные" рюкзачки
 
  "Волшебные" они потому, что все, что в них положено, перестает существовать с точки зрения игры. Т.е. не потребляет дефицитные идентификаторы и память. Можно хоть всю коллекцию оружия положить в такой рюкзак, прямо в Баре, и никаких лагов и вылетов по памяти.
 
  В строке поиска можно писать по русски. Язык переключается нажатием и удержанием левого Alt + нажатие левого Shift.

  Выкладывая в такой рюкзак маячок, можно оставить свой текст, который будет виден на карте.
 
- Быстрое переключение оптического прицела
 
  Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен.
 
  У оружия с интегрированным оптическим прицелом, тоже таким образом можно переключаться между оптическим прицелом и мушкой или коллиматорным прицелом. Только на пояс ничего вешать не надо. Достаточно просто нажать 9-ку, когда оружие в руках. Внимание! В настоящий момент это работает только для:
 
  - Модифицированный ВМК Кальтера
 
- В контейнеры можно помещать любые артефакты, а не только радиоактивные.

  Напоминаю, что артефакты последнего и предпоследнего уровней модификации, во время выброса могут портиться и вырождаться в Булыжник. Т.ч., если вам дороги эти артефакты, храните их в контейнерах.

- Детекторы аномалий теперь сигнализируют о них только звуком.
 
- Восстановлены микро-квесты на уничтожение мутантов
 
  В процессе игры, если вы получите СМС-ку, наподобие вот такой:
 
    На кладбище заброшенной техники на Свалке кровосос порвал группу бандитов. Всем быть осторожными.
 
  Это пример одной из таких СМС, они разные. Так вот, имейте ввиду, есть вероятность, что в описанном месте действительно будет мутант и за его уничтожение можно будет получить небольшую награду у Бармена или Сидоровича. У них будет диалог, что-то вроде "У тебя что-то оставляли для меня".
 
- Радиоприёмники с орущей музыкой можно выключать и включать
 
- Фонарик теперь имеет два режима работы: ближний и дальний.
 
  Режимы переключаются повторным нажатием клавиши включения фонаря.
 
- При запущенной варке артефактов можно делать что угодно:
 
  сохраняться, загружаться, переходить на другие локации. Никаких ограничений. Результат варки в положенное время будет на том же месте. Но нужно не забывать, что выброс некоторые артефакты может уничтожать/вырождать, а сталкеры артефакты могут подбирать.
 
- Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ.
 
  Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта.
 
- Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ.
 
  Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго.  Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность.
 
- Глушители калибров 5.45x39, 5.56x45 и 7.62x39 замедляют пулю.
 
  Это приводит к тому, что пуля летит на меньшее расстояние и по более крутой траектории. Т.е., при стрельбе на большое расстояние, нужно брать поправку по высоте. А лучше, при стрельбе на большое расстояние, не использовать глушитель вовсе.
 
- Выброс восстанавливает популяцию мутантов в Зоне.
 
  Т.ч. собираясь после выброса в поход, готовьтесь.
 
- Ручные телепорты работают немного по другому
 
  Нет никакого мифического центра телепортации, а значит некому и деньги с ГГ снимать. А есть неизученное явление телепортации, которое как-то работает в Зоне. Опытным путем было установлено, что процесс телепортации запускается при определенном воздействии на определенные артефакты или их части. Для запуска телепортации с помощью ручного телепорта, если не сказано иное, нужно разместить на поясе два артефакта "Лунный свет". Никаких ограничений, типа веса или врагов рядом, нет. Но я бы два раза подумал, прежде чем лезть с головой в это неизученное явление Зоны. Шут его знает, что там будет. 

 - Амулет Монолита теперь работает
 
  При наличии этого амулета, все монолитовцы нашего ГГ игнорируют, независимо от репутации ГГ. Но только до тех пор, пока ГГ не ранит или убьет кого-нибудь из них. После этого амулет свою функцию выполнять перестанет. Через несколько дней монолитовцы об этом забудут и амулет снова будет работать.
 
- Перегруз теперь больше
 
  Сверху можно нагрузить аж 70 кг. и ползти, медленно и раскачиваясь.

При необходимости быстро избавиться от перегруза и вернуть себе мобильность, нужно нажать 5 на доп. цифровой клавиатуре. Это экстренный сброс рюкзака. Потом его можно подобрать и весь груз вернется в инвентарь. Если рюкзак сбрасывать на ходу, то может разбиться водка. Лучше остановиться и только после этого сбрасывать рюкзак. Что бы все это работало, т.е. сброс рюкзака, в инвентаре должно быть то, что будет сбрасываться, т.е. пустой рюкзак.
 
- Отметка случайных тайников на карте изменилась
 
  Теперь это окружность, внутри которой находится тайник.
 
- Вернул квест с сейфом к его оригинальному виду.
 
  Больше нет Брата Тени Монолита с его заморочками.
 
- Теперь все монолитовцы нейтральны с мутантами, а не только танки.
 
- У прицела ПСО-1 есть подсветка прицельной сетки
 
  Включается кнопкой ПНВ, в режиме прицеливания. Нужен аккумулятор.
 
- Артефакт "Перо" увеличивает переносимый перегруз на 20 кг.
 
- Ассортимент торговцев обновляется через случайное кол-во часов.
 
  Нет смысла делать сейв-лоад, что бы что-то там выбить. Приходите позже.
 
- Небольшое уменьшение кол-ва фризов на некоторых локациях
 
  Эта опциональная настройка и включается в АМК опциях. Называется "Антифриз локаций". Включение этой опции уменьшает кол-во фризов на локациях: Бар, Армейские склады, Темная долина, Свалка и Агропром. К сожалению, увеличивается потребление памяти и вылет из-за нехватки памяти гарантирован через примерно 3 часа игры.
 
- Сюжет поиска экзоскелета Черного Доктора начнется после окончания сюжета Мертвого Города. Волк пришлет СМСку.
 
- Энергетический напиток теперь "окрыляет"

 Выпитый энергетик в течении некоторого времени восстанавливает выносливость, немного ускоряет бег и немного увеличивает прыжок. Бег
  и прыжок увеличиваются на очень короткое время, только что бы запрыгнуть к какому-нибудь сюжетному тайнику. Выносливость восстанавливается только при наличии перегруза, в течении всего времени действия. Для первой банки - в течении полутора часов, второй - в течении часа, третьей - в течении получаса. По окончании времени действия наступает короткий пост-эффект. От последующих банок эффекта нет. Счетчик выпитого сбрасывается после сна. В процессе действия энергетика есть будет хотеться больше. Если подряд выпить несколько банок, то эффект восстановления выносливости пропорционально увеличивается.
 
- Крестик прицела принудительно отключается на всех уровнях сложности, кроме новичка.
 
- Детонаторы не работают
 
  Взрывчатку можно выкинуть на землю и взорвать выстрелом.
 
- При разборке с Гавром не обязательно идти к ниму голым
 
  Все украденное будет потом возвращено Якутом, в полном объеме.
 
  В финальном диалоге с Гавром, у вас будет несколько секунд, что бы отступить, прежде, чем эти гаврики начнут стрелять.
 
- Артефакты бьются
 
  Никакие перчатки и костюмы не позволяют этого избежать. Броня компенсирует силу удара в зависимости от своих защитных характеристик. Не более.
 
  Совет. Прежде, чем хватать артефакт, убедитесь, что поблизости нет врагов. И оружие лучше убрать из рук.
 
- Не ищите телепорт Стрелка в Саркофаге
 
  Нет его там. Его нет нигде. Вообще. Как и других телепортов Стрелка.
 
- Оружие с присоединенным глушителем изнашивается быстрее
 
  Т.ч. прежде, чем нацепить глушитель, подумайте, а оно действительно сейчас нужно. Ну а уж если нужно, так подготовьтесь к ремонту.
 
  Замечу. Все это относится только к оружию со съёмным глушителем.
 
  Для зануд. Не надо мне рассказывать, что в реальности изнашивается сам глушитель, а не оружие. Идите в реальность играть.
 
- Если перезаряжать оружие на бегу, можно его уронить.
 
- Худ масок/противогазов/шлемов больше в настройках не отключается,
 
  но маску/противогаз/шлем можно (виртуально) снять, нажав кнопку 0 на боковой цифровой клавиатуре, и надеть обратно, этой же кнопкой. Можно так и ходить все время, со снятой маской. Но имейте ввиду, в этом случае броня не защищает от радиации и телепатии. Да и любое попадание в голову станет последним. Т.ч. советую, пришли на базу - можно шлем снять. Вышли с базы - шлем лучше надеть. Зона все-таки.
 
- В экзоскелете ЧД нет встроенного детектора аномалий
 
  Используйте внешний детектор, как обычно.
 
- Медленное лечение
 
  Восстановление здоровья и уменьшение радиации теперь не происходит мгновенно.  Этот процесс длится, примерно, секунд 10. Если в течении этого времени принять более слабую аптечку, она будет потрачена впустую. Если принять такую же или более сильную, то предыдущий процесс лечения будет остановлен и запустится новый, более сильный. А еще одна особенность состоит в том, что лечение можно запустить заранее и, так сказать, впрок. Например, можно заранее принять антирад и залезть в какую-нибудь радиацию. Пока антирад действует, он работает как сильный артефакт, выводящий радиацию.
 
- Детектор изоморфов не отображает артефакты на мини-карте
 
  Он оповещает об артефактах только звуковым сигналом. Его отличие от простого детектора артефактов в том, что он распознает не только артефакты, но и изоморфы.

- Маловероятно сварить полностью заряженный артефакт

  Почти все сваренные артефакты будут разной степени разряженности. Заряд артефактов зависит от того, сколько артефактов было сварено до этого, т.е. от опыта ГГ. Чем больше артефактов он уже сварил, тем более заряженные артефакт может сварить.

  При этом степерь разряженности еще зависит и от кол-ва варящихся артефактов. Чем больше их находится в процессе приготовления, тем более разряженный будет результат. Что бы получить максимально заряженный артефакт, нужно подождать сутки от последней варки и варить один артефакт.

  Из этого следует, что 100% заряд будут иметь артефакты рождаемые Выбросом. Т.ч. ходите, да обрящите.

- Артефакты-абсолюты не валяются на земле

  Такие артефакты заключены в капсулу, которую можно отнести Сидоровичу, Бармену или Сахарову, что бы они достали из нее артефакт. Имейте ввиду, капсула крайне радиоактивна, т.ч. переносить ее нужно в контейнере на один артефакт. Доставать капсулу из контейнера не обязательно, сами достанут. Капсулы появляются после Выброса на северных территориях: на Радаре и дальше; или на дальних территориях типа Лиманска, Красного Леса и т.п.
 
- Сигареты и сигары немного восстанавливают пси-здоровье, как и водка.

   Водка восстанавливает меньше, сигареты и сигары - больше.
 
- Что бы хорошенько выспаться, нужно убрать из слотов оружие, сбросить рюкзак, снять броню и завалиться спать часов на 8.
 
- Еще пси-здоровье можно восстановить смотря в костер.
 
  Нужно сесть около костра, поближе, и смотреть в огонь. Через пару секунд начнет улучшаться пси-здоровье.
 
- Кровососы и коты-баюны боятся ножа.
 
  Как увидят нож в руках ГГ, так и драпают. Только они подслеповаты и нож замечают на достаточно близком расстоянии.

- При прицеливании, положение тела влияет на точность.

  В присяде стрельба будет точнее, чем стоя. А в полном присяде, еще точнее.

- Для работы экзоскелетов необходимы аккумуляторы

  Два заряженных аккумулятора должно быть на поясе. При их отсутствии, в экзоскелете будет очень тяжело ходить и не будет доп. переносимого веса. При беге и перегрузе аккумуляторы разряжаются быстрее. Если ГГ стоит на месте, то не разряжаются вовсе.

  Если на борту не больше, чем максимальный переносимый вес данного экзоскелета, то сил будет тратиться меньше, чем в каком-нибудь другом костюме, который не имеет экзоскелета. За некоторым исключением.

  Аккумуляторы можно купить у Сахарова или обменять разряженные на заряженные у Доцента, с доплатой. Не перепутайте, Сахаров продает два вида аккумуляторов. Для экзоскелетов подходят только специальные, большие и желтые.

  При наличии экзоскелета и заряженных аккумуляторов, маленький аккумулятор на поясе не нужен.

- Маски брони постепенно загрязняются

  Для протирки используются фляжки с водой.

- Альтернативный пистолетный слот

  Пистолеты и обрезы можно размещать в двух слотах. В инвентаре они расположены рядом. Левый - это основной пистолетный слот, правый - альтернативный.  Основной пистолетный слот управляется, как обычно, 2-кой на основной клавиатуре. Альтернативный пистолетный слот управляется 2-кой на дополнительной цифровой клавиатуре, которая, обычно, размещена справа.  В любой из этих слотов оружие перетягивается мышью.

  Что бы сохранить работоспособность сейвов, детектор артефактов теперь можно размещать либо в альтернативном пистолетном слоте, куда он ставится по умолчанию, либо можно мышью его перетянуть в альтернативный слот, который расположен под биноклем.

- Фонарик работает от батареек

  Батарейки продаются у Василия, Сидоровича, Бармена и Сахарова. Что бы зарядить фонарик, батарейку нужно "съесть". Дальний свет разряжает батарейки быстрее, чем ближний.

- Гравипушка создает аномалии только от настоящих артефактов.

  Искусственные артефакты аномалии не образуют.

- Хомячьи просьбы больше не создают заданий в ПДА

  Кому нужно, делайте скриншоты диалогов или смотрите списки требуемых предметов в Гиде по ОП-2.

- Пантеру, погибшую на Кордоне, можно оживить ЖС.

  Сделать это можно только пока отец Пантеры не разберется с Шухером. После этого момента, оживлять будет некого.

- Артефакты, ускоряющие регенерацию организма или скорость восстановления выносливости, во столько же раз ускоряют и наступление голода.

- Сон используется для восстановления сил, а не для перемотки времени.

  Если ГГ не достаточно устал, то спать он не захочет. Можно увеличить сонность выпив водки. Если еще действует энергетик, то заснуть не получится до окончания его действия, даже если в глазах уже двоится.

- Простые артефакты имеют 5 градаций характеристик

  "Красные" артефакты не имеют своих положительных характеристик и имеют только отрицательные характеристики. "Зеленые" артефакты не имеют своих отрицательных характеристик и имеют только положительные характеристики. Между ними находится три промежуточных стадии.

  Варка таких артефактов зависит от кол-ва сваренных артефактов в прошлом, т.е. от опыта ГГ. Чем больше любых артефактов было сварено, тем более положительный артефакт может получиться.

  Выброс ухудшает свойства таких артефактов, если они не спрятаны в контейнер для артефактов.

- Еда и большинство частей мутантов постепенно портятся

  Полностью испорченную еду и части не принимают по циклическим заданиям, на обмен и их нельзя использовать для варки артефактов. Можно продать или выкинуть на землю - Зона приберет.

- Объем всяких ящиков ограничен

  Без ограничений можно набивать хабаром только "волшебные" рюкзаки. Во всех остальных случаях, лишние предметы будут обратно выталкиваться в инвентарь, с соотв. комментариями ГГ.

- Метки на карте

  Можно ставить метки со своим текстом. Для установки метки нужно сделать по карте двойной клик. Если кликнуть потом по этой метке правой кнопкой, можно будет удалить ее или поменять текст.

 

Тонкая настройка травы и солнца

Тонкая настройка отрисовки дальности травы. Что бы снизить нагрузку от травы, но при этом не делать голую землю, можно поступить как-то так:

r__detail_radius 225
r2_details_opt 50.000000,100.000000,150.000000

Первый параметр задает дальность отрисовки травы. Дальше этого расстояния будет голая земля. Этот параметр так же регулируется в настройках графики, в меню. Второй параметр задает плотность травы, в зависимости от расстояния. Изначально, трава рисуется по 4 куста в квадрате. С указанной выше настройкой, через 50 метров трава будет рисоваться по 3 куста, через 100 - по два куста и через 150 метров - по одному. Эти настройки можно написать в консоли игры или сразу в user.ltx.


Команда r2_sun_limit настраивает расстояние действия солнца. С ее помощью можно выиграть немного FPS в солнечную погоду. По умолчанию ее значение равно 180. Можно уменьшить, например, до 90

r2_sun_limit 90

Картинка не особенно изменится, а FPS станет повыше.

 

Про варку артов

Навык варки артефактов качается следующим образом. Всего есть пять уровней навыка: 1) начинающий сварщик, 2) ученик сварщика, 3) сварщик 1-го разряда, 4) сварщик 2-го разряда, 5) сварщик 3-го разряда. Соответственно и арты делятся на эти классы: простые арты - модификаты - мезомодификаты - гипермодификаты - абсолюты.

Чтобы полностью вкачать "начинающего сварщика" необходимо сварить 20 простых артефактов. Только после этого можно начинать варить модификаты для того, чтобы качался "ученик сварщика" (тоже нужно 20 штук). И так далее. Пока не закроешь низший уровень "сварщика", варка артов более высокого уровня в зачет не пойдет. Так что надо по порядку. Схема получается такая:

1) начинающий сварщик - 20 простых артефактов

2) ученик сварщика - 20 модификатов

3) сварщик 1-го разряда - 20 мезомодификатов

4) сварщик 2-го разряда - 20 гипермодификатов

5) сварщик 3-го разряда - 20 абсолютов.

 

STALKER DSH mod - Repack-Torrent STALKER DSH mod - Repack-Torrent STALKER DSH mod - Repack-Torrent STALKER DSH mod - Repack-Torrent STALKER DSH mod - Repack-Torrent

 

Дополнительно

Основная тема мода с правками и дополнениями - Перейти

 

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

 

Особенности репака

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: (1.0006 - Windows x64 bit - Engine OGSR)
- Версия мода: 19 Июня 2021г.

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Сборка репака - RePack by SEREGA-LUS

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Может убить обычный тушкан! wacko  Ахаха, автор, иди проспись! А комары не смертельные? А то мало ли!
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейу этой поделки есть оф. паблик, спросите там, администрация сайта далеко не игроки в моды, да и на вскидку тут сложно сказать в чем проблема или косяк, авторам же должно быть виднее, это они собирали и тестили.
аватар отсутствует
Где же искать ответы? Просто пол интернета перерыл.
Пытался найти возможность вообще отключить эти батарейки.
Может вы знаете как их отключить?
Аватар ferr-um
возможно какие-то аддоны нужно отключить, навроде шейдеров, либо это недоработка авторов по ним (ранее что-то было по этому поводу)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейнигде, как автор намекал его похоронили под текстурами на локации.
аватар отсутствует
Где можно найти Сидора?
Аватар ferr-um
Описание читайте, в частности пункт Советы. И диалоги в игре читайте когда встречаетесь с NPC, что они говорят и т.д.
аватар отсутствует
Захожу на Кордон до Сидоровича,а его там нет,но есть какой то свет как на дискотеке
Аватар Бармен
Мой перевод 50/50. То есть я переводил сперва через ИИ а после правил лично. Но как описал Ferr-um ниже, там не сильно пахнет Сталкерским сеттингом и с этим сложно не согласиться. Мод так от Француза и достаточно сложно перевести его на наш язык, у них шутники и приколы для нас не смешные. Например "Здравствуйте" в Зоне мало кто говорит, можно сказать что вообще таких нет. В случае с этим модом ГГ обращается к NPC на "вы" а не на "ты", что для нас тоже сложно воспринимается. Вот как-то так)
Аватар ferr-um
я вообще больше половины игры тыкал на вскидку, без перевода smile и установил его когда Бармен маякнул, можно конечно было привнести в текст более сталкерский антураж, но дареному коню в зубы не смотрят, смысл понятен, так что merci beaucoup и на этом.
Аватар =GidrA=
В следующий раз кто будет много умничать, будет играть через гугл переводчик: "Моя видел, он идет большая вода охота олень" и не факт что автор мода сделает по другому. Но через год х)
Аватар эргон
Постоянно смотрю, чтобы в курсе событий быть)
Аватар ferr-um
просто поищите данный мод на чистый coc, к примеру тут или такой вариант тут или тут
аватар отсутствует
Имеется-ли возможность поставить данный мод на оригинальный Зов Чернобыля (не стасоновский)?
Аватар 1Gb
08:13
1Gb
Всем привет! Первая серия прохождения модификации. Прибытие в Зону, найти 20 бутылок водки, записка Сидоровича, найти части документов.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар valiksuper12
мод прекольный
Аватар Бармен
Это просто карта удачно так легла.
В следующий раз она может и не повернуться.
Аватар =GidrA=
Ну вот я же говорила "Хорошая ложка" дорога в двойне))))
А то разошелся, мне тут: да фигня, да на скорую руку делал ))))
Аватар ferr-um
мод не требовательный, я первоначально играл тоже без решейда, а где вы папку save нашли с сохранениями? в репаке этом чистая должна быть по сути.

P.S. А чего вы так бана боитесь? Если адекватно высказываете свое мнение, а не тупо пишите всякую чушь, никто вас не тронет smile
Аватар pawelvaleew2015
не кидайте в бан ) но я на своем старике 2009 года запустил её, удалил папку save  и  bin оставил без решейдов и чудо она пошла,  мой старый её потянул и загрузил ))  мне помогло уже почти прошел
Аватар ferr-um
так я накатил твои правки (из архива) на ту-же версию что и ты использовала и упаковал репаком, так как сначала думал что у тебя уже репак и пытался его запустить:) потом понял что это все еще и на основу надо натянуть.
Аватар Бармен
Приятно что SeregA-Lus использовал мою локализацию biggrin
Кстати уже 1000 скачиваний с Yandex Disk.
Аватар =GidrA=
Играла на основном моде с сайта. На него и накатывала дату русификатора, её же и забивала файлами,  кстати что интересно проблем с запуском вообще не было. Про проблемы слышала, но не натыкалась, запускался с первого раза всегда.
Аватар ferr-um
Не думал, что любитель по новостному разделу прогуляться smile
Аватар tarasangel
Извиняюсь, нашел лягушку, stalker_neutral_2_face_3
Аватар tarasangel
у меня к вопрос к Gidre, помогите найти меш Лягушки с агропрома. сталкер, который прячется в хижине на болотах. Закидываю в милку файлы с акторс не могу отыскать. Скажите название ogf? пожалуйста.
Аватар tarasangel
у меня к Gidre вопрос, нужен меш сталкера Люгушки с агропрома, который на болота в домике сидит. Закидываю в милку по одному меши с акторс не могу отыскать. Подскажите название ogf.
Аватар эргон
Хватило ровно на одну минуту просмотра. Испанский стыд!
Аватар OOOVVES
Никто не пробовал совмещать с Lex Addon, ну где 10 ячеек под артефакты, расширенные свойства артов, для модификации брони нужно собирать ресурсы (проводники, медпакеты)?
Аватар ferr-um
в те времена, все кочевало из сборки в сборку:) времена не меняются.
Аватар OOOVVES
По описанию URN патроны и КСВК, а также камуфляж лесник, и прочее - оно же было в ALL KAMO MOD 4.0!!!! Я сам как-то экспериментировал и делал аномальное оружие для Anomal Arsenal, используя настройки (меняя на свои) по патронам с урановым сердечником.
Аватар OOOVVES
Жаль, было бы прикольно там увидеть общину отшельников или староверцев, которые остались в Зоне не смотря на опасность, ну по типу Оазиса, но где есть люди.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСкачать WinRar 3.6G

Скачать 7Zip 2.68G

Архив включает в себя мод Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0
Аватар UX-3000
Привет, можешь написать как ты перетаскивал локи к себе в ЗП? Ты делал это ACDC или СДК? И какие файлы были задействованы?
Аватар ferr-um
по моему нет, никто не делал
Аватар UX-3000
А делал ли кто её адаптацию на Зов Припяти?
Аватар 1Gb
09:43
1Gb
Всем привет! Двенадцатая серия прохождения модификации. В поисках Фрактора, вернуться в лабораторию Y-13, гон мутантов.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
интересно что получиться
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпо основной ссылке репак, там все включено.
Аватар Бармен
Я не знаю брала ли =GidrA= за основу полностью мод, или лишь от туда папку gamedata. Есть же брала полностью мод, то там есть косяки с файлов user.ltx. Мод тупит и не запускается с первого раза, приходиться тыкать по 10-20 раз чтобы зайти в игру и то не факт. Еще можно удалить файл user.ltx, кому-то это помогало, только при запуске настройки сбросятся и начнутся снова танцы. И данная проблема наблюдается у многих на разных форумах считая наш.

Можно конечно попробовать скачать или есть лицензия игры использовать её, и туда накотить все правки от =GidrA= и посмотреть как будет вести себя игра. Но я за это не ручаюсь!

P.S. это что касается черного экрана или бесконечного запуска игры!
Аватар ferr-um
всего там хватает, запускал и тестил (скрины папки с репаком и папки bin)

Доступно только для пользователей
аватар отсутствует
не запускается игра вылазиет жук , и в bin не хватало файлов  перенес из главной папки в итоге открывается черное окно, может кто скинет скрин расположение файлов в папке после распаковки или подскажет что сделать
Аватар 1Gb
08:35
1Gb
Всем привет! Обзорная серия игры-квеста Escape from Chernobyl. Старый добрый квест в жанре S.T.A.L.K.E.R. Всем любителям логических тестов, загадок.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
иче
после смерти сейвы чистит?
класс
Аватар tarasangel
ну наконец-то, хоть кто-то услышал мои молитвы и прилепил сюда оружейный пак! качаю!!!!
аватар отсутствует
Мод очень странный.Мало того,что вылеты ,так еще и темную долину невозможно пройти из-за большого количества мутантов
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейГайд приложил в описание.
Аватар ferr-um
специально отдельным пунктом Важно  выделил, читать умеете?
Аватар ferr-um
перекачайте мод, и что значит пропал?
Аватар proromanov15
Пропал файл gamedata/configs/system.ltx без этого файла игра не запускается где найти его?
Аватар Stoliar
Задумка интересная, только не понял сюжет присутствует?
Аватар svalker199494
нашел способ как убрать резкое понижение фпса после 5 минут игры. в лаунчере надо поставить галочку на sound problem workaround
Аватар =GidrA=
Небольшие подсказки по моду:
 Гайд по тайникам. (все тайники оригинала)

Аватар =GidrA=
Доступно только для пользователейferr-um

Цитата
пытаюсь распаковать мод с правками, что там на 15 гб можно втиснуть? и это даже не репак:)
 ferr-um Эммм ну как сказать: в целом по мелочевке всего понемногу , а набралось дофига в частности. Вообще я даже сама точно не вспомню что куда понапихала. Сперва все шло как думали, оружейка, награды за квесты и т.п. При установке текстур что-то пошло не так)) Началось все с "блин, чёт он выглядит слишком новым" а закончилось: " а чего хлеб это батон, а не буханка?!!" Короче бабку понесло х) Вот как то так gamedata и отожралась до таких размеров.
Да собственно ты сам видел что за бардак в ней творится.


Цитата
Перенёс и оформил в каталог, собрал в репак.

.
Это очень даже хорошо. А то, я вчера всю дату перетряхивала по 4 раза чтоб похудее сделать, максимум до 10 скинуть удалось. Я бы что-нибудь точно запорола.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейразработчики думают над тем как выпускать дальше, частями или целиком, ибо вроде обт версия (1 глава) снова перепилена с добавлением квестов второстепенных, но думаю снова ее выпускать нет смысла, если уж только все целиком или уже вторую часть обт ... и далее как финал целиком с правками (выявленные косяки обт).
Аватар 1Gb
10:11
1Gb
Всем привет! Оставляю отзыв об ОБТ модификации Забытый отряд. 
Сюжет: Да, сюжет мода просто шикарный и самое главное самостоятельный. Пусть это была всего лишь первая глава, зато с интересными поворотами хотя с довольно заурядными второстепенными квестами. За это я и люблю такие моды!
Геймплей: все по канону, ничего особенного да и не нужно было. Хотелось бы больше авторской озвучки. Со стабильностью были проблемы. Вылеты после казни предателя. Играл на статистке, но решение проблемы так и не нашел.
Новизна: тут тоже ничего выдающегося - ванильный ЗП.
В общем и целом отличный мод - будем ждать полную версию мода.
Аватар 1Gb
08:25
1Gb
Всем привет! Финальная серия прохождения модификации! Расстрел предателя, поиски Жекана, найти ключ от лаборатории, финал.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
Теперь понятно где вы пропадали все это время.
Аватар ferr-um
не должно быть никаких паролей, попробуйте этот -  stalker-mods.clan.su
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтолько для широкоформатных мониторов поделка. Попробуйте выставить в настройках игры или лаунчере разрешение широформата, например 1280*720 (либо в файле user отредактируйте).
Аватар kukozha
"Мне кажется, что кто-то там, наверху, хорошо ко мне относится." ~ Курт Воннегут - "Сирены Титана".
аватар отсутствует
Ребят,какой пароль зашифрованных файлов этого мода?
аватар отсутствует
Братва,какой пароль у зашифрованных файлов этого мода,в формате 7z?
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Load
[error]File          : xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 138
[error]Description   : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag.
 
Вот эта вот ошибка мне выдает при запуске новой игры,
аватар отсутствует
Вот решил второй раз пройти этот мод, скачал его в этом варианте. Долго играл, на задании про устранение бригадиров у меня произошел вылет с вот таким логом:
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'act\act_arm_perchatka_cs'
Текстура этих рук лежит в положенном месте, она не битая, открывается Фотошопом. Пробовал ставить другую, менять тип освещения - ничего не помогло. Более того, началась какая-то мистика: сначала более ранние сейвы на Свалке грузились, даже раз Бар загрузился, но потом вдруг все сохранения перестали работать, игра вылетает с этим логом.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпопробуйте сменить разрешение в игре, к примеру поставить 1280:720 (если играете на квадратном монике)
аватар отсутствует
16:51
1096
Скачал вчера. Постоянный вылет когда навожу в инвентаре или в магазе на предмет.
ui/actor_menu_item.xml
XML node not found
Где мне взять этот файл?
аватар отсутствует
Будь добр, дружище напиши пожалуйста как это сделать. Благодарю безмерно!
аватар отсутствует
Этот мод действует на новую сталкер возвращение в припять ?
Саму игру где нужно скачивать что бы все работало 
Искал так и не нашел
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвсе работает, если руки нужным концом припаяны, скачал и добавил альтернативную ссылку на скачивание.

аватар отсутствует
хахаха спасибо
Аватар ferr-um
пытаюсь распаковать мод с правками, что там на 15 гб можно втиснуть? и это даже не репак:)

Неплохо вышло, надо будет оформить отдельно в каталог.



Перенес и оформил материал в каталог, собрал в репак.
аватар отсутствует
Спасибо.
Аватар =GidrA=
Доступно только для пользователей
Цитата
Если считать что 1-на текстура это мод, то ты справилась
  Ну так ведь справилась!!!! )))  Иии вообще если руки золотые, то неважно из какого места они растут! х)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейответил вам в сообщении группы ВК :)
Аватар Бармен
Цитата
А перевод вполне качественный, и не.. эмм не колышит, кому не нравится идут по направлению: 14°24′28″ ю. ш. 71°18′00″ з. д.  есть там одна интересная гора )))

Я им широту и долготу конечно не указывал)) но диванными экспертами назвал. Ибо кому мне простому до экспертов  biggrin 

Цитата
Нуу с 1000 хз, но 8ГБ (на ЗП) и 9,67 ГБ (на ТЧ) пока тянет х)

Если считать что 1-на текстура это мод, то ты справилась  cool
Аватар =GidrA=
Доступно только для пользователей
Цитата
Если честно у меня свой проект, которым я занимаюсь уже 2 года.
Я же и говорю профессиональное, при таком раскладе усталость и моральное выгорание происходит в 5 раз быстрее.
Это мне хорошо, я все же GidrA клан Васянов из славного рода Семируких кхм ну ты понял х) Умею всего по чуть чуть в целом и нихрена толком в частности lol 
А перевод вполне качественный, и не.. эмм не колышит, кому не нравится идут по направлению: 14°24′28″ ю. ш. 71°18′00″ з. д.  есть там одна интересная гора )))

Цитата
правда появляется другой вопрос - а справиться ли твое железо с 1000 модами
Нуу с 1000 хз, но 8ГБ (на ЗП) и 9,67 ГБ (на ТЧ) пока тянет х)
Аватар Бармен

Цитата
Ну это классика жанра: "сапожник без сапог", точнее издержки профессии )))

Если честно у меня свой проект, которым я занимаюсь уже 2 года. Это не Сталкер или тому подобное, это нечто другое на UE4. По этой причине от меня нет адаптаций с CoC, да и если честно надоело его ковырять очень и очень редко просыпается желания. Вот как например с недавней адаптацией HUD'A с CoC на чистый CoP. Локализация же делала по своему желанию, и срать я хотел на тех умников что в меня тыкали что на кривая. В отличие от них я её сделал а не - пизд....

Цитата
За 6гб, нууу это с кем сравнивать, для скайримщиков 17гб это вообще ниочем х)

Ну ты конечно сравнила Skyrim и S.T.A.L.K.E.R. где мир в разы больше, где модов столько что не хватит наверное пальцев всего мира. Да и размеры двух игры имеют свою разницу. Вот пример вытянет ли движок S.T.A.L.K.E.R. 1000 модов или того больше? Я думаю нет, даже если ты и улучшишь его. Тут надо полностью его переписывать, а не дописывать как все это делают. А вот Skyrim с этим справится запросто, правда появляется другой вопрос - а справиться ли твое железо с 1000 модами smile
Аватар 1Gb
12:03
1Gb
значит наигрался
Аватар 1Gb
12:03
1Gb
перешёл на динамику - вылет при запуске 
start trace:
аватар отсутствует
здраствуйте , у меня вопрос Игра вылетает в конечной кат-сцене когда нужно садится в вертолет , лог ошибки просто  stack trace: . Использую моды weapon pack 34.0.4 ,  absolute nature 4 , pack npc и персонажей . И да как удалить shaders_cache ? я его удаляю а он снова появляется
аватар отсутствует
Как положить документы с вертолёта в железный ящик ?
Аватар =GidrA=
Доступно только для пользователейБармен: "А я после выпуска локализации и его 2-3-х разовой правкой, перестал ковырять ..."
Ну это классика жанра: "сапожник без сапог", точнее издержки профессии )))
А насчет западания, хммм честно, надоели нет не так:   censored в доску, моды в которых ЗОНА не Страшное, смертельно опасное место. Где одни тропы не хоженые, да твари не кормленные. А Пекин в час пик, с ежесекундно  шляющимися стадами голов на 700, вооруженных приматов на один квадратный сантиметр. Что не зачистка лагеря то Штурм Дворца Амина.
Здесь тоже не без этого, но иногда проскакивает такая атмосфера, особенно на янтаре, плюс есть пара визуальных мелочей: тайники часто можно найти по "маркеру", кучка костей, ботинок, голова и небольшой кровавый след. Значит рядом рюкзак.
Этими мелочами и редкими моментами мод и цепляет.
За 6гб, нууу это с кем сравнивать, для скайримщиков 17гб это вообще ниочем х)
Аватар Бармен
Вижу в душу мод запал, раз решилась обновить его немного. Ну как немного на целых 6.4 гб  smile А я после выпуска локализации и его 2-3-х разовой правкой, перестал ковырять данную модификацию. Да и не проходил я в принципе её, я давно не прохожу моды, так редким случаем Anomaly играю и то не долго.
Аватар ferr-um
я в курсе что у него ноут и он на статике часто проходит моды, поэтому и чекнул ему чтоб проблемное место на динамике прошел.
Аватар ferr-um
Все верно, лока Way in Zone и в данном проекте (продолжении) еще не одна по моему за его авторством планируется. Согласен насчет фичи вырубания и она как-то уже поднаторела (сразу вспоминаю вояк бегущих навстречу гг и как бы гг не пытался увильнуть, по башке он все одно получит - Золотой шар) .. Насчет ночных штурмовок, тут чисто эпически сделано, промахнуться сложно, тем более враги тупят по полной, охранник в подвале ну просто записать нужно было, причем после его отправки в мир иной,  заложник не хотел разговаривать, а это говорило о том, что кто-то из бандюков жив, пришлось искать его, нашел быстро, тот идет и даже оружие на плече висит, нос к носу, хотя его братков уже всех положили и шума было не мало .. ну такое себе, ночь как бы скрыла огрехи AI, тут не без изъяна квест получился, но важно что проходим.
Аватар =GidrA=
ferr-um Если ты про 1Gb то если правильно помню он на ноуте играет.
Я в сталкер на статике часто играю, меньше устают глаза, особенно когда приходится подолгу проводить времени в игре, попутно ковыряя кишки.
Аватар =GidrA=
Если не изменяет память локацию делал stalker grez
tot в 2016м. называлась Way in Zone )))
Мод неплохой, есть чем заняться по мимо сюжета.
Вполне стабильный.
Из минусов:
- Когда ГГ очережной раз вырубили "пустым мешком" из-за угла, испытала лютое дежавю, аж глаз задергался.
Эта фишка кочует из мода в мод зачастую с неимоверным злоупотреблением х)
- Тяга устраивать Штурм аля "зомби раш" баз противника особенно по ночам.
В остальном добротная работа.
Аватар ferr-um
он вроде не требовательный, на макс настройках летал, там-же графоний можно сказать никакой, почти как в оригинале игры.
Аватар =GidrA=
1Gb  Если перейти на Проклятую деревню с настройками статическое освещение, будет вылетать. Вообще мод лучше проходить на 10м и 11. (на 9м часто вылетал)
аватар отсутствует
Здраствуйте. Скачиваю мод но не грузит. Пробывал все версии. С меги и ЯД.
В торенте пишет подключение пиров но не грузится
Аватар 1Gb
20:38
1Gb
понял
Аватар 1Gb
20:02
1Gb
Вылет при переходе со Свалки на 4-ю локацию
лог вылета:
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_stena_kraska_02

спасибо

Новинки модов

Сталкер - Град Обреченный 2.3 (Update)
Просмотров: 60
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.10.2021

Путь Человека 1.2 Final + Спавнер
Просмотров: 155
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.10.2021

F.O.T.O.G.R.A.F. + Weapons Pack + Спавнер
Просмотров: 207
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.10.2021

The Journey 1.0 - RePack-Torrent
Просмотров: 142
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.10.2021

Shadows Addon 1.0 (Unofficial Patch)
Просмотров: 278
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.10.2021

Priboi Story Overhaul 2020 (Update 30.07.21)
Просмотров: 360
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.10.2021

Priboi Story - Eternal (OGSR)
Просмотров: 335
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.10.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 252370
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 185164
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 178423
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 167713
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 158685
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 158421
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 157569
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 252370
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 158685
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 178423
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 185164
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 113530
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 123971
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 72618
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 23.08.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  Dark_Fenix_139 UA ☣  3vtiger UA granddiggernick ☣  Prep UA Бармен verter ☣  dogmametal3027 RU iackrawkowsky2015 ☣  Кирилл25101 RU vasilev-1955 ☣  beznogiy98 RU ☣  Smert5740 RU ☣  fish UA ☣  akmc47u RU Phantom_86 ☣  dudnik UA ☣  61373872 RU ☣  ZADROT RU ☣  xxxSamehadaxxx RU ☣  Ramnet RU viktorogievich98 ☣  moshaiskij RU tolik-stalker1997 tiger666 ☣  эргон RU Dmitry8365 Штакет88 edustalker2 ☣  соколовский UA ☣  Hellcat RU MALOY24 anatolyikiselyov25 volosnikov1963 vadumbf3 Fladar ved ☣  алекс9982 UA Бростито NATOSoldier ☣  sanyafk RU Hutus Vigorous hrvatkosovo1987 ☣  Lyi BY korolev9800 bohdick endermen572 volodimirbanderivec romanwolf40 ☣  richtung RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 231970
 Новых за месяц:  2596
 Новых за неделю:  579
 Новых вчера:  93
 Новых сегодня:  99

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]