Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Торрент, RePack, Мод, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ STALKER DSH mod - Repack-Torrent ☢

STALKER DSH mod - Repack-Torrent

 

STALKER DSH mod - Repack-TorrentSTALKER DSH mod - Repack-Torrent

STALKER DSH mod - Repack-Torrent
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик модификации: dsh
Тип издания: Repack
Версия игры: (1.0006 - Windows x64 bit - Engine OGSR)
Версия мода: 04.12.2021
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский

 

Хардкорно направленная модификация базирующаяся на Объединенном Паке и включающая в себя различные сюжетные, геймплейные, графические и скриптовые дополнения для усложнения прохождения сюжетной линии. По мнению автора: только хардкор и ничего кроме хардкора. Собственно игроки это поймут сразу, по выбору сложности игры, он там один.

 

Напутствие всяк входящему в мир DSH

Здравствуй Игрок! Ты решил познакомиться с DSH модом? Что ж, хочу предупредить тебя, что мод создан в соответствии с концепцией Зоны, основанной на прочтении лучших книг о вселенной S.T.A.L.K.E.R и собственного представления автора об этом мире. И на этой основе в данном моде Зона представлена таким образом, что человек, находясь в ней, ощущает себя ничтожным, слабым существом, которому для того чтобы выжить в Зоне, необходимо приложить все свои умственные, психологические и даже физиологические усилия.

    Поэтому в этой Зоне смерть ждет главного героя на каждом шагу. В эту Зону ходят не на прогулку, а за артефактами. В этой Зоне тебя может убить даже обычный тушкан, а простой бандит в куртке новичка вполне даст тебе достойный отпор даже на поздних стадиях игры. Тут ты зачастую будешь испытывать нужду в необходимых ресурсах, и никогда, слышишь, никогда не почувствуешь себя хозяином Зоны!

    Тут не будет супер-мега-стволов. Тут не будет легких противников. Тут не будет никакой халявы! Но все в этом моде сделано таким образом, что, приложив необходимую толику сообразительности и терпения, ты справишься со всеми трудностями, в итоге получив от этого процесса истинное удовольствие от осознания того, что ты можешь решать нестандартные задачи придуманным именно тобой способом.

    Если ты привык чувствовать себя в Зоне терминатором, если для тебя важно стрелять из мега-пушек и валить врагов толпами, если тебе хочется просто пробежать по сюжету, если ты считаешь, что только ты знаешь каким должен быть мир S.T.A.L.K.E.R, и что автор мода обязан прислушиваться именно к твоему мнению – лучше не трать свое время, найди более подходящее и полезное занятие, ибо это бесперспективно.

    Если же тебе по душе на каждом шагу преодолевать трудности, если ты играешь в мир S.T.A.L.K.E.R не для того, чтобы пройти его, а для того, чтобы жить в нем, если по твоему мнению подготовка к любой ходке – это тщательное планирование каждой мелочи, если для тебя продвижение по Зоне – это внимательное и неторопливое продумывание каждого своего действия, если ты считаешь, что любой бой – это настоящее испытание, если ты готов тратить недели и месяцы на то, чтобы научиться выживать в условиях этой Зоны, и если ты, несмотря на все неудачи, вместо того, чтобы высказывать возмущение сложностью мода, будешь стараться искать решение кажущейся тебе сложной ситуации, то ты принял правильное решение, выбрав DSH мод, ибо он погрузит тебя в тот самый мир, в котором каждый сталкер – лишь ничтожная пыль, игрушка в руках ее могущества Зоны! И только твой ум, твое мастерство помогут тебе превзойти ее! В таком случае – добро пожаловать, Игрок! Но помни - Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate!

 

STALKER DSH mod

 

Особенности

Убрано:

- Тайники Стрелка, Старожила, доп. задания Кости и еще что-то
 
- Волозар, Плохие Контакты Сидоровича и Профессионал
 
- Эмбрионы, музыкальные тайники и убийство Тени Монолита
 
- Снайпер и иже с ним

- Шахматист

- Документы для Воронина

- Что-то еще, смысл чего сводится к бесконечному поиску тайников.

- Оружие Монолита

  От хомячьих заданий теперь ничего не зависит. Хотите - занимайтесь этим. Не хотите - не занимайтесь. Кроме всего прочего, за них дают неизвестные чипы, которые очень хорошо скупает Василий на Болотах. И все. Больше эти чипы ни для чего не нужны.

В расширенных опциях видео не включайте "Детальный бамп".
 
Не продавайте журналы "Playboy", они вам пригодятся.

Сохранения можно делать только в определенных местах

- рядом с горящими кострами

- в безопасных местах, где можно укрыться от Выброса

или при заряженном артефакте "Хранитель Жизни", который понемногу разряжается от каждого сохранения и постепенно заряжается обратно.

Изменения экономики:

- Ценность представляют только артефакты, появившиеся после Выброса.

   В тайниках могут попасться ценные артефакты, а могут и дешевые. В большинстве остальных случаев, артефакты, полученные от кого-то, стоят копейки. Сваренные артефакты всегда стоят копейки.

- Стоимость всех "натуральных" (см. выше) артефактов увеличена
 
  Стоимость модификатов увеличена сильно, не говоря уже об абсолютах из капсул.
 
- Вся торговля хламом перенесена Василию на Болота
 
  Все то, что раньше дорого покупали Петренко или, скажем, Скряга, теперь по этим ценам покупает только Василий.
 
- Обмен патронов и т.п. на артефакты - бесконечный
 
  Но меняют только на "натуральные" (см. выше) артефакты. И меняют не постоянно. Какое-то время меняют, а потом, какое-то время не меняют. А потом снова меняют и т.д.

- Чем дольше в Зоне, тем появление артефактов после Выброс случайнее.

  Если в начале игры, например на Кордоне, после Выброса будет появляться случайное кол-во артефактов, в диапазоне от 2 до 4, то чем дальше, тем первое число будет меньше. Через какое-то время будет появляться от 1 до 4 артефактов, а еще позже от 0 до 4 артефактов. Т.е. вполне вероятно, что по истечении какого-то времени, вы после Выброса не сможете найти на какой-то локации ни одного артефакта.

- Артефакты разбегаются после сейв/лоада

  Если загрузиться с сохранки, то все валяющиеся артефакты меняют свое положение. Отсюда вывод, зашел на локацию в первый раз после Выброса, старайся ее всю обыскать без загрузок, иначе еще не найденные артефакты могут оказаться там, где ты уже был. Но есть и плюс. Когда пойдешь обратно, можешь обнаружить "потерянный" артефакт.

Слышал я, сталкеры у костра болтали, что когда погибает Семецкий, в Зоне появляется артефакт. Байки небось.

Изменения оружейного баланса:
 
- Пистолеты стали мощнее (кроме имеющих автоматический режим огня), но немного на меньшее расстояние
 
- Обрезы дробовиков стали мощнее, но на меньшее расстояние и имеют большее рассеивание.
 
- Оружие под патроны 12x70 разделено на 2 класса

  В одном классе длинноствольные охотничьи ружья. Имеют максимальную мощность и дальность. Но двухстволки немного убойнее остальных.

  В другом классе оружие с автоматическим режимом огня или с магазинным питанием или высокой скорострельность. Они имеют немного меньшую дальность и мощность.

  Жекан стал гораздо более эффективным боеприпасом. Самое то, против мутантов.

- Оружие под патроны 9x39 больше не является супер оружием. Это оружие специального назначения и использовать его имеет смысл только в каких-то специфических ситуациях. Нужно помнить, что 9x39 является дозвуковым патроном. Я бы из этого оружия не стал бы стрелять по целям дальше 100 метров. И всякие винторезы воронина и десантники ничем в этом плане не отличаются и магических свойств, позволяющих им стрелять на пол-километра, не имеют.
 
- Начальная скорость пули калибра 7.62x39 меньше, чем 5.45 или 5.56
 
  Никаких исключений из этого нет. Теперь решайте сами, что вам важнее в данном конкретном случае, больший урон на меньшем расстоянии или меньший урон на большем расстоянии. К тому же, допускаю ситуацию, когда на одном и том же расстоянии, пуля калибра 5.45 или 5.56 сохранит больше энергии, чем 7.62x39, и нанесет больший урон.

- Штурмовые винтовки калибра 7.62x51 находятся между штурмовыми винтовками калибра 7.62x39 и снайперскими винтовками калибра 7.62x51. Т.е. являются чуть лучше, чем первые и чуть хуже, чем вторые.

- Все оружие разделено на классы и внутри одного и того же калибра и класса оно наносит один и тот же урон, плюс минус мелочи из-за небольших и несущественных различий в начальной скорости пули у разных стволов. Отличие внутри класса только в точности, звуках, анимациях и т.п. Вот по этим параметрам и выбирайте себе оружие. Про точность особо не думайте тоже. При тщательном прицеливании она тоже будет одинаковой - абсолютной.
 
  Под классами я имею ввиду следующее. Например, АК 104 и АКМ. Оба используют 7.62x39, но первый укороченный, а второй полноценный вариант. В результате, у первого начальная скорость пули 670 м/с, а у второго - 735 м/с. На расстоянии в 50 метров, оба нанесут один и тот же урон. А на расстоянии 150 метров - разный, грубо говоря. В итоге, принадлежат они к разным классам. И так для любого калибра. Укороченные стволы будут в другом классе, чем полноценные и всегда будут иметь меньшую скорость пули, без исключений. Никаких, так называемых, фантазийных уников не существует. Если это 7.62x39, к примеру, то начальная скорость пули никогда не будет 900 м/c.
 
  Вот это все, выше описанное, я проделал в попытках, если не избавиться, то хотя бы выравнять перекос ОП-2 в сторону оружия под калибр 7.62x39. И кстати, у Адреналина и Петренко теперь можно прикупить патроны 5.45x39. Этот калибр больше не является "изгоем".
 
Краткая справка по добавленным кнопкам управления:
 
- на боковой цифровой клавиатуре
 
  0 - снять/надеть шлем/маску/противогаз (если есть)

  2 - переключение альтернативного пистолетного слота

  5 - сброс рюкзака на землю

  9 - снять/надеть оптический прицел с пояса
 
Подробнее читайте ниже, в списке изменений.

Изменения по сравнению с ОП-2:
 
- В настройках игры НЕОБХОДИМО назначить заново клавиши для ПНВ, напоминаний, ускорителя, быстрого сохранения и фонарика.
 
- Костюмы, которые должны лечить, теперь действительно лечат.

- Артефакты, влияющие на голод ГГ, теперь действительно на него влияют.

- У оружия с ночным прицелом (СВД Филин, например), ПНВ автоматически не включается.
 
  Нужно включать вручную.

- Что бы работал ПНВ, его необходимо перенести в свой слот.

- Для детекторов артефактов есть свой слот.

- Грузоподъемность всех костюмов зависит от их состояния.
 
  Больший износ - меньшая грузоподъемность.

- Изменен третий апгрейд СКАТа-15.

  Дополнительные +30 кг. переносимого веса появляются только при перегрузе и наличии на поясе артефакта Черная энергия. Без этого, переносимый вес будет такой же, как у второго апгрейда. При повышенной загрузке, т.е. когда начинают использоваться эти дополнительные 30 кг., Черная энергия начинает тратиться со скоростью 2 часа непрерывного грузопереноса. Если доп. вес не используется, то и Черная энергия не тратится.

  У СКАТа-15 имеет панель управления автоматическим лечением. Можно выключить/включить автоматическое лечение полностью или по отдельности: здоровье/кровотечение/пси-здоровье, радиация и выносливость.

- Артефакты на поясе могут разряжаться и терять свои положительные свойства
 
  Идея этого режима пришла мне в голову, когда я понял, что уже сотню игровых дней у меня на поясе висят одни и те же артефакты. Как я их повесил когда-то, так они все и используются. И полагаю, до самого конца игры, так меня и защищали-бы эти же самые артефакты. Т.е. они принимают на себя попадания пуль, осколков гранат и взрывы и им хоть бы что. Не-е-е-е, так не бывает. И вот пришла мне мысль, что пусть артефакты обладают способностью поглотить определенное кол-во энергии воздействий, от которых они защищают. Готово. Артефакты на поясе будут постепенно разряжаться, нейтрализуя вредные воздействия. После полного разряда, артефакт потеряет все свои свойства. Он не будет больше ни от чего защищать, но и вредить тоже не будет. Величина максимальной поглощенной энергии зависит от уровня сложности. Чем сложнее, тем меньше.
 
- Водка блокирует пси-воздействие
 
  Заранее выпитая водка полностью блокирует пси воздействие в течении минуты.
 
- Артефакт "Панцирь", на поясе, защищает броню от повреждений

- Ремкомплект нужно мышью перетягивать на ремонтируемый предмет

  Если износ предмета небольшой, то это чистка-смазка-штопка и кроме ремкоплекта больше ничего не требуется. При худшем состоянии, потребуется что-то разобрать на части. Если состояние еще хуже, то с этим только к ремонтнику.

- Что бы отрезать часть мутанта, ножа надо иметь не в рюкзаке, а в руках.
 
  А что бы обыскать тело непися, наоборот, руки должны быть свободны.
 
- Звуки отрезания запчастей мутантов включаются в АМК опциях
 
- Для работы ПНВ необходимо иметь на поясе аккумулятор.

  Аккумуляторы продает Сахаров. Их можно подзаряжать, используя артефакты "Черная энергия" или "Батарейка". Для этого артефакт нужно перетянуть мышью на аккумулятор. Разные ПНВ с разной скоростью тратят заряд аккумулятора. Чем ПНВ лучше, тем быстрее он разряжает аккумулятор.

Если на ГГ экзоскелет с аккумуляторами, то отдельный аккумулятор не нужен. Тех, что в экзоскелете, достаточно.

- При беге и карабканье по лестницам голод усиливается
 
- Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
 
- При выключенном прицеле можно фотографировать в режиме зума.
 
- Выброс уничтожает артефакты, которые были сгенерированы прошлым выбросом.

   Конечно, речь идет только об артефактах, валяющихся на земле.
 
- "Волшебные" рюкзачки
 
  "Волшебные" они потому, что все, что в них положено, перестает существовать с точки зрения игры. Т.е. не потребляет дефицитные идентификаторы и память. Можно хоть всю коллекцию оружия положить в такой рюкзак, прямо в Баре, и никаких лагов и вылетов по памяти.
 
  В строке поиска можно писать по русски. Язык переключается нажатием и удержанием левого Alt + нажатие левого Shift.

  Выкладывая в такой рюкзак маячок, можно оставить свой текст, который будет виден на карте.
 
- Быстрое переключение оптического прицела
 
  Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен.
 
  У оружия с интегрированным оптическим прицелом, тоже таким образом можно переключаться между оптическим прицелом и мушкой или коллиматорным прицелом. Только на пояс ничего вешать не надо. Достаточно просто нажать 9-ку, когда оружие в руках. Внимание! В настоящий момент это работает только для:
 
  - Модифицированный ВМК Кальтера
 
- В контейнеры можно помещать любые артефакты, а не только радиоактивные.

  Напоминаю, что артефакты последнего и предпоследнего уровней модификации, во время выброса могут портиться и вырождаться в Булыжник. Т.ч., если вам дороги эти артефакты, храните их в контейнерах.

- Детекторы аномалий теперь сигнализируют о них только звуком.
 
- Восстановлены микро-квесты на уничтожение мутантов
 
  В процессе игры, если вы получите СМС-ку, наподобие вот такой:
 
    На кладбище заброшенной техники на Свалке кровосос порвал группу бандитов. Всем быть осторожными.
 
  Это пример одной из таких СМС, они разные. Так вот, имейте ввиду, есть вероятность, что в описанном месте действительно будет мутант и за его уничтожение можно будет получить небольшую награду у Бармена или Сидоровича. У них будет диалог, что-то вроде "У тебя что-то оставляли для меня".
 
- Радиоприёмники с орущей музыкой можно выключать и включать
 
- Фонарик теперь имеет два режима работы: ближний и дальний.
 
  Режимы переключаются повторным нажатием клавиши включения фонаря.
 
- При запущенной варке артефактов можно делать что угодно:
 
  сохраняться, загружаться, переходить на другие локации. Никаких ограничений. Результат варки в положенное время будет на том же месте. Но нужно не забывать, что выброс некоторые артефакты может уничтожать/вырождать, а сталкеры артефакты могут подбирать.
 
- Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ.
 
  Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта.
 
- Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ.
 
  Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго.  Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность.
 
- Глушители калибров 5.45x39, 5.56x45 и 7.62x39 замедляют пулю.
 
  Это приводит к тому, что пуля летит на меньшее расстояние и по более крутой траектории. Т.е., при стрельбе на большое расстояние, нужно брать поправку по высоте. А лучше, при стрельбе на большое расстояние, не использовать глушитель вовсе.
 
- Выброс восстанавливает популяцию мутантов в Зоне.
 
  Т.ч. собираясь после выброса в поход, готовьтесь.
 
- Ручные телепорты работают немного по другому
 
  Нет никакого мифического центра телепортации, а значит некому и деньги с ГГ снимать. А есть неизученное явление телепортации, которое как-то работает в Зоне. Опытным путем было установлено, что процесс телепортации запускается при определенном воздействии на определенные артефакты или их части. Для запуска телепортации с помощью ручного телепорта, если не сказано иное, нужно разместить на поясе два артефакта "Лунный свет". Никаких ограничений, типа веса или врагов рядом, нет. Но я бы два раза подумал, прежде чем лезть с головой в это неизученное явление Зоны. Шут его знает, что там будет. 

 - Амулет Монолита теперь работает
 
  При наличии этого амулета, все монолитовцы нашего ГГ игнорируют, независимо от репутации ГГ. Но только до тех пор, пока ГГ не ранит или убьет кого-нибудь из них. После этого амулет свою функцию выполнять перестанет. Через несколько дней монолитовцы об этом забудут и амулет снова будет работать.
 
- Перегруз теперь больше
 
  Сверху можно нагрузить аж 70 кг. и ползти, медленно и раскачиваясь.

При необходимости быстро избавиться от перегруза и вернуть себе мобильность, нужно нажать 5 на доп. цифровой клавиатуре. Это экстренный сброс рюкзака. Потом его можно подобрать и весь груз вернется в инвентарь. Если рюкзак сбрасывать на ходу, то может разбиться водка. Лучше остановиться и только после этого сбрасывать рюкзак. Что бы все это работало, т.е. сброс рюкзака, в инвентаре должно быть то, что будет сбрасываться, т.е. пустой рюкзак.
 
- Отметка случайных тайников на карте изменилась
 
  Теперь это окружность, внутри которой находится тайник.
 
- Вернул квест с сейфом к его оригинальному виду.
 
  Больше нет Брата Тени Монолита с его заморочками.
 
- Теперь все монолитовцы нейтральны с мутантами, а не только танки.
 
- У прицела ПСО-1 есть подсветка прицельной сетки
 
  Включается кнопкой ПНВ, в режиме прицеливания. Нужен аккумулятор.
 
- Артефакт "Перо" увеличивает переносимый перегруз на 20 кг.
 
- Ассортимент торговцев обновляется через случайное кол-во часов.
 
  Нет смысла делать сейв-лоад, что бы что-то там выбить. Приходите позже.
 
- Небольшое уменьшение кол-ва фризов на некоторых локациях
 
  Эта опциональная настройка и включается в АМК опциях. Называется "Антифриз локаций". Включение этой опции уменьшает кол-во фризов на локациях: Бар, Армейские склады, Темная долина, Свалка и Агропром. К сожалению, увеличивается потребление памяти и вылет из-за нехватки памяти гарантирован через примерно 3 часа игры.
 
- Сюжет поиска экзоскелета Черного Доктора начнется после окончания сюжета Мертвого Города. Волк пришлет СМСку.
 
- Энергетический напиток теперь "окрыляет"

 Выпитый энергетик в течении некоторого времени восстанавливает выносливость, немного ускоряет бег и немного увеличивает прыжок. Бег
  и прыжок увеличиваются на очень короткое время, только что бы запрыгнуть к какому-нибудь сюжетному тайнику. Выносливость восстанавливается только при наличии перегруза, в течении всего времени действия. Для первой банки - в течении полутора часов, второй - в течении часа, третьей - в течении получаса. По окончании времени действия наступает короткий пост-эффект. От последующих банок эффекта нет. Счетчик выпитого сбрасывается после сна. В процессе действия энергетика есть будет хотеться больше. Если подряд выпить несколько банок, то эффект восстановления выносливости пропорционально увеличивается.
 
- Крестик прицела принудительно отключается на всех уровнях сложности, кроме новичка.
 
- Детонаторы не работают
 
  Взрывчатку можно выкинуть на землю и взорвать выстрелом.
 
- При разборке с Гавром не обязательно идти к ниму голым
 
  Все украденное будет потом возвращено Якутом, в полном объеме.
 
  В финальном диалоге с Гавром, у вас будет несколько секунд, что бы отступить, прежде, чем эти гаврики начнут стрелять.
 
- Артефакты бьются
 
  Никакие перчатки и костюмы не позволяют этого избежать. Броня компенсирует силу удара в зависимости от своих защитных характеристик. Не более.
 
  Совет. Прежде, чем хватать артефакт, убедитесь, что поблизости нет врагов. И оружие лучше убрать из рук.
 
- Не ищите телепорт Стрелка в Саркофаге
 
  Нет его там. Его нет нигде. Вообще. Как и других телепортов Стрелка.
 
- Оружие с присоединенным глушителем изнашивается быстрее
 
  Т.ч. прежде, чем нацепить глушитель, подумайте, а оно действительно сейчас нужно. Ну а уж если нужно, так подготовьтесь к ремонту.
 
  Замечу. Все это относится только к оружию со съёмным глушителем.
 
  Для зануд. Не надо мне рассказывать, что в реальности изнашивается сам глушитель, а не оружие. Идите в реальность играть.
 
- Если перезаряжать оружие на бегу, можно его уронить.
 
- Худ масок/противогазов/шлемов больше в настройках не отключается,
 
  но маску/противогаз/шлем можно (виртуально) снять, нажав кнопку 0 на боковой цифровой клавиатуре, и надеть обратно, этой же кнопкой. Можно так и ходить все время, со снятой маской. Но имейте ввиду, в этом случае броня не защищает от радиации и телепатии. Да и любое попадание в голову станет последним. Т.ч. советую, пришли на базу - можно шлем снять. Вышли с базы - шлем лучше надеть. Зона все-таки.
 
- В экзоскелете ЧД нет встроенного детектора аномалий
 
  Используйте внешний детектор, как обычно.
 
- Медленное лечение
 
  Восстановление здоровья и уменьшение радиации теперь не происходит мгновенно.  Этот процесс длится, примерно, секунд 10. Если в течении этого времени принять более слабую аптечку, она будет потрачена впустую. Если принять такую же или более сильную, то предыдущий процесс лечения будет остановлен и запустится новый, более сильный. А еще одна особенность состоит в том, что лечение можно запустить заранее и, так сказать, впрок. Например, можно заранее принять антирад и залезть в какую-нибудь радиацию. Пока антирад действует, он работает как сильный артефакт, выводящий радиацию.
 
- Детектор изоморфов не отображает артефакты на мини-карте
 
  Он оповещает об артефактах только звуковым сигналом. Его отличие от простого детектора артефактов в том, что он распознает не только артефакты, но и изоморфы.

- Маловероятно сварить полностью заряженный артефакт

  Почти все сваренные артефакты будут разной степени разряженности. Заряд артефактов зависит от того, сколько артефактов было сварено до этого, т.е. от опыта ГГ. Чем больше артефактов он уже сварил, тем более заряженные артефакт может сварить.

  При этом степерь разряженности еще зависит и от кол-ва варящихся артефактов. Чем больше их находится в процессе приготовления, тем более разряженный будет результат. Что бы получить максимально заряженный артефакт, нужно подождать сутки от последней варки и варить один артефакт.

  Из этого следует, что 100% заряд будут иметь артефакты рождаемые Выбросом. Т.ч. ходите, да обрящите.

- Артефакты-абсолюты не валяются на земле

  Такие артефакты заключены в капсулу, которую можно отнести Сидоровичу, Бармену или Сахарову, что бы они достали из нее артефакт. Имейте ввиду, капсула крайне радиоактивна, т.ч. переносить ее нужно в контейнере на один артефакт. Доставать капсулу из контейнера не обязательно, сами достанут. Капсулы появляются после Выброса на северных территориях: на Радаре и дальше; или на дальних территориях типа Лиманска, Красного Леса и т.п.
 
- Сигареты и сигары немного восстанавливают пси-здоровье, как и водка.

   Водка восстанавливает меньше, сигареты и сигары - больше.
 
- Что бы хорошенько выспаться, нужно убрать из слотов оружие, сбросить рюкзак, снять броню и завалиться спать часов на 8.
 
- Еще пси-здоровье можно восстановить смотря в костер.
 
  Нужно сесть около костра, поближе, и смотреть в огонь. Через пару секунд начнет улучшаться пси-здоровье.
 
- Кровососы и коты-баюны боятся ножа.
 
  Как увидят нож в руках ГГ, так и драпают. Только они подслеповаты и нож замечают на достаточно близком расстоянии.

- При прицеливании, положение тела влияет на точность.

  В присяде стрельба будет точнее, чем стоя. А в полном присяде, еще точнее.

- Для работы экзоскелетов необходимы аккумуляторы

  Два заряженных аккумулятора должно быть на поясе. При их отсутствии, в экзоскелете будет очень тяжело ходить и не будет доп. переносимого веса. При беге и перегрузе аккумуляторы разряжаются быстрее. Если ГГ стоит на месте, то не разряжаются вовсе.

  Если на борту не больше, чем максимальный переносимый вес данного экзоскелета, то сил будет тратиться меньше, чем в каком-нибудь другом костюме, который не имеет экзоскелета. За некоторым исключением.

  Аккумуляторы можно купить у Сахарова или обменять разряженные на заряженные у Доцента, с доплатой. Не перепутайте, Сахаров продает два вида аккумуляторов. Для экзоскелетов подходят только специальные, большие и желтые.

  При наличии экзоскелета и заряженных аккумуляторов, маленький аккумулятор на поясе не нужен.

- Маски брони постепенно загрязняются

  Для протирки используются фляжки с водой.

- Альтернативный пистолетный слот

  Пистолеты и обрезы можно размещать в двух слотах. В инвентаре они расположены рядом. Левый - это основной пистолетный слот, правый - альтернативный.  Основной пистолетный слот управляется, как обычно, 2-кой на основной клавиатуре. Альтернативный пистолетный слот управляется 2-кой на дополнительной цифровой клавиатуре, которая, обычно, размещена справа.  В любой из этих слотов оружие перетягивается мышью.

  Что бы сохранить работоспособность сейвов, детектор артефактов теперь можно размещать либо в альтернативном пистолетном слоте, куда он ставится по умолчанию, либо можно мышью его перетянуть в альтернативный слот, который расположен под биноклем.

- Фонарик работает от батареек

  Батарейки продаются у Василия, Сидоровича, Бармена и Сахарова. Что бы зарядить фонарик, батарейку нужно "съесть". Дальний свет разряжает батарейки быстрее, чем ближний.

- Гравипушка создает аномалии только от настоящих артефактов.

  Искусственные артефакты аномалии не образуют.

- Хомячьи просьбы больше не создают заданий в ПДА

  Кому нужно, делайте скриншоты диалогов или смотрите списки требуемых предметов в Гиде по ОП-2.

- Пантеру, погибшую на Кордоне, можно оживить ЖС.

  Сделать это можно только пока отец Пантеры не разберется с Шухером. После этого момента, оживлять будет некого.

- Артефакты, ускоряющие регенерацию организма или скорость восстановления выносливости, во столько же раз ускоряют и наступление голода.

- Сон используется для восстановления сил, а не для перемотки времени.

  Если ГГ не достаточно устал, то спать он не захочет. Можно увеличить сонность выпив водки. Если еще действует энергетик, то заснуть не получится до окончания его действия, даже если в глазах уже двоится.

- Простые артефакты имеют 5 градаций характеристик

  "Красные" артефакты не имеют своих положительных характеристик и имеют только отрицательные характеристики. "Зеленые" артефакты не имеют своих отрицательных характеристик и имеют только положительные характеристики. Между ними находится три промежуточных стадии.

  Варка таких артефактов зависит от кол-ва сваренных артефактов в прошлом, т.е. от опыта ГГ. Чем больше любых артефактов было сварено, тем более положительный артефакт может получиться.

  Выброс ухудшает свойства таких артефактов, если они не спрятаны в контейнер для артефактов.

- Еда и большинство частей мутантов постепенно портятся

  Полностью испорченную еду и части не принимают по циклическим заданиям, на обмен и их нельзя использовать для варки артефактов. Можно продать или выкинуть на землю - Зона приберет.

- Объем всяких ящиков ограничен

  Без ограничений можно набивать хабаром только "волшебные" рюкзаки. Во всех остальных случаях, лишние предметы будут обратно выталкиваться в инвентарь, с соотв. комментариями ГГ.

- Метки на карте

  Можно ставить метки со своим текстом. Для установки метки нужно сделать по карте двойной клик. Если кликнуть потом по этой метке правой кнопкой, можно будет удалить ее или поменять текст.

 

Тонкая настройка травы и солнца

Тонкая настройка отрисовки дальности травы. Что бы снизить нагрузку от травы, но при этом не делать голую землю, можно поступить как-то так:

r__detail_radius 225
r2_details_opt 50.000000,100.000000,150.000000

Первый параметр задает дальность отрисовки травы. Дальше этого расстояния будет голая земля. Этот параметр так же регулируется в настройках графики, в меню. Второй параметр задает плотность травы, в зависимости от расстояния. Изначально, трава рисуется по 4 куста в квадрате. С указанной выше настройкой, через 50 метров трава будет рисоваться по 3 куста, через 100 - по два куста и через 150 метров - по одному. Эти настройки можно написать в консоли игры или сразу в user.ltx.


Команда r2_sun_limit настраивает расстояние действия солнца. С ее помощью можно выиграть немного FPS в солнечную погоду. По умолчанию ее значение равно 180. Можно уменьшить, например, до 90

r2_sun_limit 90

Картинка не особенно изменится, а FPS станет повыше.

 

Про варку артов

Навык варки артефактов качается следующим образом. Всего есть пять уровней навыка: 1) начинающий сварщик, 2) ученик сварщика, 3) сварщик 1-го разряда, 4) сварщик 2-го разряда, 5) сварщик 3-го разряда. Соответственно и арты делятся на эти классы: простые арты - модификаты - мезомодификаты - гипермодификаты - абсолюты.

Чтобы полностью вкачать "начинающего сварщика" необходимо сварить 20 простых артефактов. Только после этого можно начинать варить модификаты для того, чтобы качался "ученик сварщика" (тоже нужно 20 штук). И так далее. Пока не закроешь низший уровень "сварщика", варка артов более высокого уровня в зачет не пойдет. Так что надо по порядку. Схема получается такая:

1) начинающий сварщик - 20 простых артефактов

2) ученик сварщика - 20 модификатов

3) сварщик 1-го разряда - 20 мезомодификатов

4) сварщик 2-го разряда - 20 гипермодификатов

5) сварщик 3-го разряда - 20 абсолютов.

 

STALKER DSH mod - Repack-Torrent STALKER DSH mod - Repack-Torrent STALKER DSH mod - Repack-Torrent STALKER DSH mod - Repack-Torrent STALKER DSH mod - Repack-Torrent

 

Дополнительно

Основная тема мода с правками и дополнениями - Перейти

 

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

 

Особенности репака

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: (1.0006 - Windows x64 bit - Engine OGSR)
- Версия мода: 04.12.2021

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Сборка репака - RePack by SEREGA-LUS

Репак обновлен 11.12.2021.
Мод обновлен до версии 04.12.2021.

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Когда-то пробовал вот это, я не знаю как в это играть и что у автора в голове когда он такое создает и тратит кучу времени, ну делает мод для себя, значит ему нравится, у каждого свои изврашения
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Может убить обычный тушкан! wacko  Ахаха, автор, иди проспись! А комары не смертельные? А то мало ли!
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Объявление

Уважаемые пользователи!

Не забывайте правильно заполнять свой профиль при регистрации. По нашим правилам, если профиль не заполнен (нет никаких данных подтверждающих, что это реальный человек, нет ссылок на профиль в соц. сетях и т.д.), при этом пользователь зарегистрирован довольно длительное время и не ведет никакой активности (нет ни одного комментария на сайте или форуме), то такой аккаунт возможно будет заблокирован. Во избежании блокировки, рекомендуется отредактировать свой профиль, дополнить информацией и хотя бы оставить один комментарий, чтобы при проверке профиля, была зафиксирована активность. После блокировки, сделать этого будет уже невозможно.

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
на какую клавишу спавнер
аватар отсутствует
Вылетает, новую игру не начать
Аватар DIHYBRID99
Возможно что-то сделать, что бы Тайники не выпадали несколько раз в одном месте? Рюкзак в кустах, что на Кордоне (ПМ с глушителем и патроны) выпал похоже 8 раз, т.к. при его открытии было 8 пистолетов. Поискал в Инете, как настраивается частота получения инфы о Тайниках с трупов, снизил значение с 65 (ориг.) до 5 - ничего не изменилось. Выпадают так же часто. И ссылаются уже на выпавшие, соответственно лут множится.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет это ранний ник - GRN, где из этих букв прослеживаются инициалы - Goroff Roman ...просто пользователи иногда меняют свои ники, материал добавлен 19.08.2012.
Аватар UX-3000
Доступно только для пользователейА то, что тут внутри наработки мода Sky Anomaly и  видео его же автора Романа Goroff не указано? Тут на картинке погода, партиклы аномалий - всё 100% похоже на Sky Anomaly. Тогда если был кроме ARS Mod использован и очень ресурсоёмкий Sky Anomaly, то надо было об этом написать.
аватар отсутствует
Как скачать?
аватар отсутствует
А спавн меню для этой версии есть?
аватар отсутствует
спасибо
Аватар anufrnik777
ПЕРВАЯ СЕРИЯ ПО ЛУЧШЕМУ МОДУ В ЗИМНЕМ СЕТТИНГЕ SFZ PROJECT LOST STORY
Аватар 1Gb
12:52
1Gb
Всем привет! Седьмая и последняя серия прохождения модификации.
Выносим бандитов на АТП, в лабораторию. Конец.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар mykhamedshin11maxim25
В настройке игры.В главном меню заходишь в настройки,там в настройки игры, а там  анимации
аватар отсутствует
Какой пароль?
аватар отсутствует
Как поменять прицел на скошенный ? Когда нажимаю на кнопку V у меня активируется удар прикладом.
аватар отсутствует
Возможно ли как нибудь убрать анимацию использования? Если да - то как?
аватар отсутствует
При установке вылетает-_-
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейобменники по разному указывают после заливки
аватар отсутствует
подскажите вес файла пожалуйста
Аватар 1Gb
12:10
1Gb
Всем привет! Отзыв о модификации Secrets of Chernobyl.
Сразу оговорюсь что разработчик обмолвился, чтобы не ожидали от его работы что-то сверхъестественного. В принципе так и было. Так вот.
Сюжет: Меня лично заинтересовывает это новый сюжет и варианты его развития. Да, он есть. Довольно интересный, но к середине начинает сдуваться, а в конце мода вовсе сюжет сошёл на ноль. Реально думал что будет хотя фееричное окончание, а там посто - вы прошли мод! Поздравляем! Есть фриплей - а смысл? Проходить ванильные задания? В Припяти и на ЧАЭС вообще делать нечего, пробежал и баста. Не нужно было гг гнать через всю зону.
Геймплей. Все по канону, но внедрение Таркова - перебор и вообще реализация данного квеста очень низкая. 
Новизна.Ничего нового и захватывающего! Тот же ТЧ.
В итоге: модификация, уровнем ниже среднего. Но за самостоятельный сюжет большой плюс.
Аватар 1Gb
09:31
1Gb
Всем привет! Первая серия прохождения модификации. Первый раз играем. Начало,прибытие. Умираем не раз. Что творится? Что происходит в пещере? Продолжать проходить?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
Тут нету с ссылки на полный архив
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспс, продублирую в описание.
Аватар Вадим18
Доступно только для пользователейЕе поправили в фиксе у кпп долга, но ссылка пропала. Дублирую
https://u.to/q-vsGw
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейединственная проблема которая может блочить скачивание - это антивирус типа аваст или резак рекламы.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя не занимаюсь раздачей торрентов, так как нет возможности хранить это на харде. Пытался пережать чтобы меньше 10 гб было и на свои яндекс диски можно было перекидывать, но не удалось, понимаю что ограничение уже по скачиваниям вылезло и перекинуть на штатный ЯД не выйдет, ибо бесплатно выдают всего 10 гб, поэтому как вариант разбил еще частями (отдельными архивами для ручной сборки в репак).
Аватар Stoliar
А можно выложить торрентом?
Аватар kukozha
Цитата
Рекомендуют на этой локе не делать перезагрузку и не умирать
БуддизмЪ и Кунг-фу какое-то. Прам у адным бидони...
Аватар z_shaprest
СПАСИБО огромное за альтернативные ссылки на modsBase! biggrin 
У меня другие вообще не работают
Аватар Влад18-[RUS]antiNB
Walther P99 Tacti
Ещё оружие от Долговязого, я пока наткнулся только на АКМ и Сайгу
Аватар 1Gb
11:36
1Gb
Всем привет! Пятая серия прохождения модификации. Спидран от Припяти, лаборатория. Финал.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПереигрывать как вариант. Вообще это древняя проблема на ТД насколько помню, арт мог попасть под текстуры и т.д. Рекомендуют на этой локе не делать перезагрузку и не умирать.
аватар отсутствует
Пропал квестовый арт в ТД... Что можно сделать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейрепак вроде непривередлив запускается отовсюду (замечены проблемы на 10 windows) но у меня 7 и откуда угодно запускается.
Аватар gornostay71
Благодарю, все установилось, уже в пути на агро.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСлушайте, откуда мне знать, будет ли у вас проблема или нет, у меня проблем нет, видео в подтверждение в описании приложено.
аватар отсутствует
И после этого не должно быть проблем?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам трилогия, но установить можно только к примеру ЗП 1.6.02 с кряком (пиратка) остальные части можете не устанавливать или ищите игру с проверенного источника.
аватар отсутствует
А сталкер скачивать именно через трилогию? То-есть в ссылке на данном сайте
Аватар ferr-um
если монитор небольшой, то вполне пойдет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейнельзя утверждать что все репаки кривые, но шанс того, что мод на модифицированном движке не запуститься есть, тут кому как повезет. Тестирую как правило на репаке что лежит на сайте и ссылку на него прикладываю в описании.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто как вариант, потому что у одного пользователя была проблема с репаком, лога вы не предоставили, а гадать можно долго. При тестах у меня вылетов при открытии окна спавнера не возникало, возможно в самом спавнере есть битые секции по предметам, но это уже другая история, такие предметы лучше не спавнить.
аватар отсутствует
Будет логичнее написать с данного сайта
аватар отсутствует
Если вы имеете в виду то что версия игры то-есть самой игры а не мода скачана не с вашего сайта то тогда попробую скачать с вашего сайта то-есть с этого.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейздесь мод собран со спавнером, версия игра (репака) на которой тестировался в описании указана и ссылка на нее есть, при тестах никаких вылетов не было, если вы что-то качали не с данной страницы, возможно причина в этом.
аватар отсутствует
Если что версия была полностью чистая не стимовская
аватар отсутствует
Здраствуйте, что делать если при запуске спавнера сталкер вылетает?
Аватар kukozha
На десктоп поставил. От сладкого и коньяка уже даже зубы сводит, так что - в тему!
booze
аффтару - HUGE зачот!
Аватар kukozha
МДЯ?.. а как на предмет этого (он лежит, ну что твой Петренко в другом закоулке, и стонет "Мужык, сюда!.. Так вот и подохнешь...") Подходишь и...
P.S. ...истерически извиняюсь за ридайректы на фастпик. ща больше как фап-пик... 
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейоткройте в папке скриптов файл майн-меню, там в самом конце кнопки навигации указаны должны быть. Скорее всего установили не правильно вот и ничего не работает.

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпохоже скрипты и конфиги какие-то с CoC тянет, возможно с движком что-то наковырено, нет времени чтоб подробно разбирать это, если есть интерес посмотри.
Аватар yanzditovetskiy08
Какая кнопка все прожал,ниче не работает f1 и f4
Аватар Asokin-stalkers
Ух ты, но какие изменения с прошлой сборки(2.0.2)?
аватар отсутствует
Ха-ха-ха
Так не смешно ведь...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак - это тоже есть штатно у меня (МР-153С Мурка и Сайга 410), запчасти монстров ручками добавил их не было. Похоже надо свой вариант дорабатывать и скидывать.


Аватар Влад18-[RUS]antiNB
Ещё 2 ствола нашёл, они по хомяку на чип нужны: МР-153С Мурка и Сайга 410
Аватар Влад18-[RUS]antiNB
А нету) СВДК есть, а отального нет
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну это штатно вроде должно быть из конфигов оружия и батончики сладкие, а вот красных рук и щупалец я тоже у себя не нашел


Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвсе по канону, в сталкерских традициях:) не баг, а фича.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейобновлено 19:04, но вероятно еще не все добавлено. У меня есть свой вариант спавнера, надо посмотреть может в нем граббер выгреб побольше чем в этом кастомном. 

Аватар kukozha
Невзирая на то, что в сарае дома на холме (прямо на старте) лестница не является таковой, трупы обрасывают оружие (и копыта), исчезая, чтобы появиться позже (для лута), железные контейнеры висят в воздухе после того, как деревянный ящик под ними "сложился"... Всё же, самое поразительное - это эффект удара по морде при попытке заговорить с Барменом и "Тебе сюда нельзя!" от охранника в Баре после того, как он освобождает проход. Магия, мать её!  surprised
Аватар Влад18-[RUS]antiNB
Снайперка СВДС
Аватар Влад18-[RUS]antiNB
Пистолет SIG Sauer P226 SAS
аватар отсутствует
Переход на каждую локацию кончаетсчя вылетом, загрузка сохранения так же кончается вылетом. Что делать? Есть ли какой нибудь фикс?
Аватар Влад18-[RUS]antiNB
Спасибо, ещё сладкие батончики по хомяку от бармена
Аватар Lykanotrop
Автора сборки можно достать?
Аватар Влад18-[RUS]antiNB
Спасибо, всё работает, отсутствует красная рука бюрера и красное щупальце кровососа
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет лог вылета есть? Или как вариант файл user снести и перенастроить игру, разрешение 16:9 или 4:3? Правки от старых версий (опциональный стиль инвентаря и т.д.) на эту версию не пойдут скорее всего.
Аватар Stoliar
Здравствуйте, у меня проблема при открытии  инвентаря или ящика игра вылетает. Что делать?
Аватар Asokin-stalkers
А спринфилд зачёт
Аватар 1Gb
09:09
1Gb
Всем привет! Девятая серия прохождения модификации. Мстим Свободе. Селекция артефактов.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар Lykanotrop
Млять.Начало на Кордоне.Как вспомню беготню по болотам тошно
становится.
Сделать опцию начало на Затоне.
Аватар Lykanotrop
Добавить чит меню.У меня нет времени грайндить снаряжение
и оружие.
Аватар Lykanotrop
Четыре правки.... ладно.
Потестируем это.
аватар отсутствует
как установить?
Аватар Aaz
20:01
Aaz
Ё-моё, да этой модели у меня и на компе по моему не осталось, сколько лет прошло.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак рабочая ссылка, на облако майл, добавил еще две альтернативных.
Аватар kaliakmirza09
Прощу перезалить автор!
Аватар ferr-um
Так ОП 2.2 вышел, туда давай, его надолго хватит:)
Аватар kukozha
Раз уж пошла такая свадьба со С.Т.А.Л.К.Е.Р.-2, пора к модам возвращаться, что ли... Подозрительно, но нужно попробовать.
Аватар ferr-um
а потом еще и 8 декабря 
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв моде если не ошибаюсь была такая фича (или защита) что задания сюжетные надо выполнить и на всех локациях и побывать по заданиям иначе где-то затык может быть.
аватар отсутствует
Здравствуйте! Возникла такая проблема, не могу выбраться из Лаборатории x16. Не на старте локации через дверь, ни через провал в полу в конце локации. Подползаю к дырке, но телепортации не происходит. Если кто сталкивался с проблемой и/или у вас есть решение напишите в дискорд пожалуйста EMS100#3482
аватар отсутствует
Спасибо!
аватар отсутствует
Народ подскажите пожалуйста, как в этом моде изменить перекрестие прицела? Хочу поменять огромный крестик на точку!
аватар отсутствует
жалко что предметы на английском
аватар отсутствует
какой пароль к архиву
аватар отсутствует
Привет всем. Не могу избавится от вылетов сохранений.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзапускать игру от имени администратора, не устанавливать игру на системный диск.
аватар отсутствует
У меня сохраненения не сохраняются т.е Я их прописал а они когда выходишь из игры в настройки не сохраняются,как это исправить можно?

Новинки модов

NN Mod 0.2
Просмотров: 21
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 23.01.2022

The Phantom's Hope 2.1 - xrMPE
Просмотров: 103
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.01.2022

Dead Air + Winter mod 1.8.1
Просмотров: 102
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.01.2022

Dead Air Winter Mod 1.8.1 + Книга мёртвых
Просмотров: 179
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.01.2022

Dead Air Winter Mod 1.8.1 - Anomaly 1.5.1
Просмотров: 140
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.01.2022

Мод - ARTIFACT
Просмотров: 263
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.01.2022

Следопыт Remastered + Спавнер
Просмотров: 463
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.01.2022

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 255087
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 189200
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 188057
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 171775
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 163056
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 161254
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 159009
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 255087
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 163056
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 188057
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 189200
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 122804
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 125215
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 75171
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Снятие брони с трупов
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 30.11.2017

S.T.A.L.K.E.R. - Thorny Way
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.12.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um granddiggernick ☣  Бармен RU iackrawkowsky2015 ☣  лисон RU HinkoVV ART25740 ☣  fish UA ☣  andrei-danekin5954 RU ApSHeLL valera-prochanov ☣  stalkerknc ES ☣  dimagog1968 BY 65andkudrindo ☣  moshaiskij RU Dmitry8365 ☣  Vlad2525 UA edustalker2 anatolyikiselyov25 necrongar2016 ☣  ralfis LT cnepo ☣  Alpha_Bot PK uchiha43121 coltmodel1905 ved ☣  3243434 RU Табакаев ☣  captain UA ☣  greymist RU ☣  Lakmus73 RU ☣  ymorten61 UA VALKIS52 bereznev97 andrey2860 bautochkovova ☣  artur4617 RU volk_odinochka_99 mehnovich Бор2723 svetlmazankova2012 ☣  gen71nadii RU ROASH ☣  kukara7 RU k77744 ☣  Туман1078 RU spspsp97 ☣  honta997 RU kiryskirk95 andreylapoknysh1995 lyubpuzyna ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 241762
 Новых за месяц:  3072
 Новых за неделю:  592
 Новых вчера:  107
 Новых сегодня:  32

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video