Путь Человека: Возвращение - Definitive Edition
Платформа: Тень Чернобыля + OGSE
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: Хемуль36рус
Правки - дополнения: CiberZold
Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод (Путь Человека: Возвращение), который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов).
Путь Человека Возвращение сюжетная модификация по сути являющаяся продолжением линейки модов Путь Человека, а в частности последней части под названием Дежавю. Как и предыдущая часть мода, Возвращение построено на платформе игры Сталкер ТЧ, основой для которого стал АМК 1.4.1 и проект Альтернатива. В этой части по мимо основной сюжетной линии, игрока будут ждать совершенно новые квестовые ответвления и масса второстепенных заданий, при том что старые персонажи практически все будут заменены новыми, однако из старых знакомых помимо Бармена и Сидоровича, кое с кем все же посчастливиться встретиться. Стоит заметить что одной из главных особенностей этой части является отсутствие оригинального сюжета Теней Чернобыля.
Изменения Definitive Edition
- Переработано почти всё оружие в моде, анимации, модели текстуры за основу взят Guns WP SOC, но по факту с каждым стволом была проведена отдельная работа (есть стволы и из Ганса, и из др. оружейных паков и модов, есть одна модель автомата M4 адаптированная для мода лично мной, а некоторые незаменимые и достаточно качественные вовсе остались с оригинала мода).
-Убрано кривое и устаревшее анимированное применение предметов из оригинала (во-первых там были плохие анимации и модели из трёх полигонов, во-вторых, эта система иногда при торопливости игрока приводила к потерям оружия в слоте, где активировался аним.предмет, в-третьих эту систему можно было абузить, клонируя себе в инвентарь ещё не использованный предмет), в общем заменил на обычные анимации камеры, но как остаток от тех тяжелых времен остались по два и возможно больше) вида аптечек, энергетиков и пр., разбросанных по всей игре по спавнам, наградам, тайникам, торговле, луту с трупов., так что не удивляйтесь этому, теперь они действуют одинаково с небольшой разницей только в эффективности.
- Визуалы разных моделей рук на всех HUD объектах - оружия, анимированных предметов приведены в единый вид.
-На всех локациях заменена растительность (Absolute Nature) на летнюю и более качественную и заменена везде трава (которая получилась кастомная, скомбинированная из различных источников).
- Сами уровни оставлены как есть, но Затон, Юпитер, Припять, Болото - террейн, и их внешний вид взято из AREA/MLR.
- Измена и поправлена погода на некоторых локациях (в частности туман на Старых Болотах, в оригинале выглядел не очень, с сильно просвечивающимися объектами на фоне).
- На всех локациях поправил музыку (эмбиент), треки из приемников, мегафонов, чтоб не особо портило атмосферу, когда на всю Зону орёт какое-нибудь непотребство:) а звучала приятная музыка локации, хотя и точки где например орёт Сектор Газа и пр. оставил, как дань оригиналу от автора).
- Заменены некоторые неправильные или раздражающие звуки мутантам (как ультра-звук контроллера, когда у снорков была озвучка изломов и т.п.).
- Поправил бои с мутантами-боссами: некоторые мутанты-боссы сделанные на классе кровососа, но непохожие на них, теперь не сосут кровь, а бьют лапами (это единственная моя правка баланса).
- Сделано это для того, чтоб бои с боссами были интереснее и их не надо было абузить, забираясь на недоступное для них место, боясь попасть под ваншот/ вансос, ну абузить их по-прежнему можно, но в боях "в поле", лицом к лицу теперь с ними можно воевать и так гораздо интереснее участвовать в них, это что касается не-кровососов, кровососы же по прежнему сильны и опасны, но и выносятся с 1-2 выстрелов с ружья, так что тут, кто быстрее укусил или выстрелил, тот и победил).
-Ну и мелкие правки, тех ошибок, которые заметил, вроде неправильных иконок некоторых предметов в инвентаре, небольшая правка элитного детектора (чтоб отображал скрытые амёбы) и пр. мелкие изменения.
Скриншоты
Спавнер
На F2, после загрузки игры в меню.
Другие варианты - Путь Человека Возвращение
ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА: ВОЗВРАЩЕНИЕ + OGSE ENGINE
ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА "ВОЗВРАЩЕНИЕ" - РЕПАК
ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА: ВОЗВРАЩЕНИЕ + СПАВНЕР
ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА "ВОЗВРАЩЕНИЕ" - REPACK
ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА 1.2 FINAL + СПАВНЕР
Другие версии - Путь Человека
Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on
Путь Человека «Шаг в неизвестность»
Путь Человека "Шаг в неизвестность. Дежавю" - Repack
Путь Человека: Возвращение + OGSE Engine + Спавнер
Известные проблемы и баги
Так как в моде используется правленный xr.Game.dll от naxaca (с оригинальным xr.Game я мод так и не смог запустить, он жаловался парные/дублирующиеся id -ы, что связано с "особым" способом написания скриптов от АМК), поэтому игроки в мод будут вынуждены смириться с некоторыми вещами, что есть в правках naxaca и их нельзя изменить (если конечно кто-то не захочет всё это дело разбирать и править движок), а именно:
1) Курсор только билдовский динамический, если не хотите играть с этим кружком просто отключаете прицел в настройках (по умолч. отключён).
2) Включена билдовская коллизия с трупами, со всеми плюсами и минусами.
3) Бинокль в этих правках для совместимости с мега-старыми модами сделан на классе оружия, потому не удивляйтесь отображению на худе иконок патронов и звукам перезарядки или отсутствия патронов, можно даже бинокль перезаряжать (я на всякий анти-баг случай сделал биноклю патроны которые не используются в игре).
4) Есть ещё баг с гранатами, т.к. мод на движке ТЧ, то анимации бега в самих моделях гранат, ножа, болта созданные для др. движков (огср, зп) не работают, поэтому в моде для них используется скриптовая анимация бега, основанная на зацикливание анимации и повешенная на постоянный апдейт в биндере, так что если вы бежите с гранатой и анимация перестала играться, а граната кидаться, не бойтесь - или переключитесь на другой слот и обратно или просто бегите дальше, через пару секунд пройдёт апдейт и анимация вернется и грены снова начнут кидаться, это своеобразная плата за красивую анимацию бега с греной как в современных модах).
5) Также по причине 32-бит движка ТЧ и для того кол-ва скриптов и графики, что я накрутил, выжав практически максимум из этого уже старенького движка, работает он на пределе, поэтому иногда бывают безлоговые вылеты по памяти, особенно при подходах к базам сталкеров(Деревня новичков, Скадовск, Застава Долга на Свалке, Бар, База Свободы и т. п.), когда спавнятся неписи в онлайн (такое было ещё в оригинале ТЧ, а в накрученном моде тем более), так что, чтоб не потерять прогресс от вылета, сохраняйтесь за 150-200 м при подходе к таким базам, потом после вылета просто грузите этот сейв, так же после вылета для уменьшения нагрузки на память можно удалить папку shader_cashe из папки user/logs.
6) В Припяти перед взятием артефакта Компас тоже желательно сохраниться, после взятия арта происходит спавн монолитовцев и может быть безлоговый вылет, сначала я вообще хотел убрать этот спавн, но его взять можно и так: сохраниться перед взятием арта, и сразу после загрузки сейва его взять.
Установка
Устанавливать мод на чистую версию ТЧ 1.0006:
1) Скачать архив, разархивировать в любое место, после распаковки моего архива должно быть 3 папки - bin, gamedata, user, а также файлы fsgame.ltx и чистильщик кеша шейдеров (его можно юзать по желанию, вместо ручного удаления).
2) Скопировать извлечённые папки и файлы из архива в папку с установленным ТЧ 1.0006 (если в папке с оригинальной ТЧ уже есть папки bin, gamedata, user, то перед копированием их надо удалить, скопировать куда-нибудь или переименовать, если вам нужны бекапы этих папок), файл fsgame.ltx копируем туда же с заменой (так же предварительно можно сделать копию оригинального файла), в папке user есть файл с настройками user.ltx его тоже не меняем, в нём есть важные настройки для мода, если нужно поменять управление, которое вам не нравится, заходите в настройки игры и там меняете, кроме управления (оно настроено под мой вкус), всё остальное настроено и сбалансировано и подойдёт для большинства игроков без изменений.
ПЧ: Возвращение - Definitive Edition частями
Скачать две части в одну папку, запустить распаковку первой части 7zip архиватором, вторая часть распакуется автоматически, далее скопировать полученные данные в установленную игру.
Патчи и фиксы
Скачать или Скачать или Скачать
(патч от 07.10.22 07:05)
Инфо по ссылкам ниже
Основная - ПЧ: Возвращение - Definitive Edition
Дополнительная - ПЧ: Возвращение - Definitive Edition
пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии