Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Геймплейные моды, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ Prosectors Project v1.6 + Спавнер ☢

Prosectors Project v1.6 + Спавнер

 

Prosectors Project v1.6 + Спавнер

линия

Prosectors Project v1.6 + Спавнер

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Геймплейные моды

Разработчики: Карлан, Nazgool, Malandrinus, Bak

линия

Prosectors Project v1.6 - геймплейная модификация с хардкорным направлением и фичами, усложняющими игровой процесс. Это продолжение развития версии Prosectors Project 1.5. Дорабатывались как технические, так и игровые аспекты, также пересмотрен игровой баланс и многое другое.

 

Prosectors Project v1.5 + Спавнер Prosectors Project v1.5 + Спавнер

 

Изначальная идея состояла в том, чтобы вычистить мусор, оптимизировать код и написать все популярные модули и системы по новым правилам с использованием новых возможностей. Сейчас же произошла небольшая коррекция, теперь мы хотим продемонстрировать всем людям, которые еще не перешли на исходники или скептически к ним относятся, тот факт, что не стоит боятся чего-то нового, игра никак не меняется, зато существенно расширяются возможности, можно сказать до бесконечности. Мы пытаемся создать удобный и, что главнее, стабильный инструмент, где не нужно дополнительно возится что-то настраивая или адаптируя. Обобщая, на сегодняшний день готова такая лаконичная платформа для любых разработок, в которую уже интегрирован весь необходимый инструментарий. Исходя из этого, скептически настроенные люди могут просто взять и попробовать что-то создать на этой основе без лишнего ущерба для своего времени. В итоге, если хотя бы у нескольких людей с помощью этого проекта чаша весов склонится в сторону использования исходников, то проект был создан не зря. 

 

Prosectors Project v1.5 + Спавнер Prosectors Project v1.5 + Спавнер

линия

 Список изменений 

линия

Версия 1.5 - Перейти

Версия 1.4 - Перейти

Интерфейс:

Переработан худ, полоски здоровья, брони переделаны в более компактные иконки и выводятся с правой стороны. Окошко с патронами появляется на экране только когда активный предмет в руках. Мини-карта активизируется по нажатию на клавишу Tab, и только при наличии в слоте ПДА.
Добавлена возможность выбора варианта ответа в разговоре клавишами.

Параметры ГГ:

Переносимый вес только в начале игры такой маленький, со временем наш ГГ его автоматически прокачивает. Скорость увеличения веса зависит от того, с каким весом и как вы передвигаетесь.
Сытость зависит от загруженности и типа передвижения. Влияет на скорость передвижения и здоровье, критический голод убьет актора приблизительно за 10 минут реального времени.
Скорость восстановления выносливости зависит от многих факторов, тип передвижения, загруженность, здоровье, сытость.
Далее для тех, кому кажется, что голод наступает чрезмерно часто. Такая адская жизнь только в начале игры, чем дольше играете, тем крепче становится герой, у него повышается выносливость, переносимый вес, следовательно он меньше хочет есть. Тут достаточно вспомнить предысторию, судя по ЧН они там все находились в плену, потом грузовик смерти. Истощение и травмы не лучшие спутники в укреплении здоровья и физической силы. Эта составляющая будет прорабатываться и далее.

Инвентарь:

Два полноценных оружейных слота, активные слоты ножа, бинокля, детектора, КПК, фонаря.
Введена система объемов и рюкзаков, под спойлером целый цикл видео. Что это такое и как этим пользоваться есть в описании, привязанном к таймкоду видео. Рюкзак изнашивается в случаях воздействия некоторых аномалий, также изнашивается при попытках засунуть в него больше чем можно. Еще нужно осторожно воевать с монстрами, так как они при ударах со спины могут своими зубами/когтями просто-напросто разорвать ваш рюкзак. Так что воюйте с монстрами фейс-ту-фейс. Клавиша быстрого сброса настраивается в меню (по умолчанию это U).
Удобность рюкзака
Система быстрого сброса
Небольшой хак, представляющий собой перемещение конкретного типа итема из ящика и обратно производится по нажатию левого шифта (как это работает можно увидеть на одном из вышеприведенных видео).
Введена система пояса для артефактов, которая практически повторяет функционал пояса артефактов в ЧН/ЗП, т.е. количество ячеек для артефактов теперь привязано к костюму.
Добавлены шлемы, работают как в ЗП. Особенностей никаких пока не добавлено, но они будут как-раз дорабатываться, дабы не выглядеть мертвым грузом.
Добавлена порча артефактов, еды и частей монстров. Чем ценнее артефакт, тем дольше он хранится, но если вы его повесите на пояс, то портится он начнет гораздо быстрее менее ценных артефактов. Иными словами, зависимость противоположная, чем менее ценен артефакт, тем больше портиться в рюкзаке, и меньше портится при «работе» (нахождении на поясе). Еда портится вся, кроме консерв. Части монстров портятся все, разумеется здесь, например, глаза портятся гораздо быстрее каких-нибудь когтей.
Параметры артефактов одного вида могут отличаться на незначительную величину.
Реализовано умное выпадение частей монстров

Торговля:

Полностью адаптирован Dynamic Trade Listings, и на его основе выстраивается новая экономика. Подробнее о нем читайте в теме. Вариант экономики вовсе не окончательный, но уже сейчас нужно думать, как, когда и на что тратить заработанные деньги, чтобы не попасть в безвыходное положение. Также настоятельно рекомендую прочесть мою статью здесь, здесь уже исправлено гораздо больше, чем то, о чем я рассказал в статье.
Добавлена более проработанная система отношений, т.е. теперь чтобы выгодно торговать необходимо наладить положительные взаимоотношения с торговцем. Повышать этот уровень можно путем выполнения однотипных квестов, продажей артефактов, либо просто торговать на крупные суммы обычными предметами. Если вы торговца как-либо проворачиваете, или совершаете какие-то пустые действия, то благосклонность его будет стремительно падать и цены будут для вас снова взвинчены, может и вообще перестать с вами торговать.
Добавлены дефициты и профициты товара, т.е. если у торговца этого товара мало по отношению к закупочному объему, то цена будет расти, если предметов больше закупочного объема, то он сделает скидку.
Ассортимент конечен и обновляется примерно раз в игровой день у каждого торговца, так что сейчас возможно скупить абсолютно все.
Добавлена система бартера с НПС, как это работает демонстрируем на примере Кузнецова

Медицина:

Введена система постепенного воздействия медикаментов (бустеров), за основу взят ЗП. Наша доработка заключается в том, что теперь бустерами без проблем могут пользоваться и НПС, а также добавлен эффект аддитивности лекарств. Т.е. чем больше съедите медикаментов (за раз), тем эффективнее они будут работать.

Сюжет и задания:

Однотипные задания на защиту/атаку лагеря, убийство сталкера можно сдавать когда угодно. Таймер теперь действует только до непосредственного выполнения.
Добавлен фриплей после окончания сюжета.?

Сталкеры:

Исправлено большое количество разнообразных багов ИИ
Интегрирован AI Additions 2.0
Движковое обнаружение и обход аномалий.
Переработана боёвка, сталкеры действуют активнее и разнообразнее.
Погодные условия оказывают влияние на зрение и слух.
Сталкеры используют используют свои фонари исходя из реальной освещённости.

Монстры:

Доработаны монстры. Теперь они могут гонятся за вами по локации некоторое время, отделаться от них можно путем залезания на какую-нибудь возвышенность, до которой они не могут долезть, и по-тихому отсидеться пару минут, они сами поймут, что вас не достать и побегут дальше по своим делам. Добавлены сверх-монстры, их за время прохождения не увидеть нельзя, бодаться с ними будет тяжело, но у каждого есть своя ахиллесова пята.
Восстановлены вырезанные монстры, заселение пока только частичное.
Собаки и коты атакуют прямо на ходу.
Доработан бюрер, добавлено сбитие прицела, выхватывание оружия, защитная оболочка.
Исправлен режим ярости у кровососа

Графика:

Интегрирован Panoramic Mod
Добавлен SSAO (ЗП)
Переработана система пятен крови (блудмарков). Игра стала по истине кровавой.
Поддержка моделей из других частей сталкера

Звук:

Дополнительная озвучка сталкеров перенесена из ЧН и ЗП, задействована в игре ранее не использовавшаяся озвучка.
Добавлено большое количество музыкальных треков для посиделок у костра.
Исправлена озвучка Сидоровича

Доработан звуковой движок:

Исправление багов и оптимизация
Поддержка стерео-звуков
Расширена поддержка EAX для устройств
Добавлена поддержка OpenAL EFX
Добавлен OpenAL Soft с настройками в меню игры( HRTF, crossfeed и прочее )
Эффект Доплера

Оружие:

Добавлена возможность установки различных прицелов (ЗП)
Переделана система повреждения НПС, повреждение зависит от соотношения бронебойности пули (k_ap) и уровня бронированности кости, в которую она попала.
Переработана баллистика.
Новая система расчёта пробития препятствий, учитывающая толщину и плотность материала (на основе ЗП, для редактирования материалов необходимо использовать SDK 0.7).
Реализовано пробитие тел НПС, где используется их уровень брони. При пробитии также отображается выходное отверстие.

Добавлены дополнительные параметры для боеприпасов:
k_air_resistance = 1.5 ; коэф. сопротивления воздуха (множитель для air_resistance_k
k_ricochet = 1.1 ; коэф. склонности к рикошет
k_speed = 1.0 ; коэф. начальной скорости пули
и для взрывчатки (осколки):
frag_ap = 0.3 ; бронебойност
frag_k_ricochet = 2.1 ; коэф. склонности к рикошет
frag_k_air_resistance = 2.2 ; коэф. сопротивления воздуха (множитель для air_resistance_k)

 

Prosectors Project v1.5 + Спавнер 

линия

 Список изменений версии 1.6 

линия

Детекторы:

Добавлены в игру худовые детекторы аномалий и артефактов. Для детекторов артефактов добавлен отдельный слот.
Детекторы питаются от стандартных батареек, как и фонарик. Когда в батарее остаётся мало заряда, начинают хуже работать.
Артефакты, хоть и стали менее заметными на расстоянии, для их обнаружения детектор не обязателен, он лишь упрощает задачу.
На обнаружение влияют препятствия между детектором и артефактом: чем толще и плотнее стены на пути, тем слабее 'сигнал' артефакта.
При этом небольшой рельеф на открытой местности сигналу не препятствует. Обнаружение также не мгновенное, скорость зависит от уровня сигнала.
Для детекторов артефактов доступен зум (активируется на кнопку прицела или подствола)
У элитных детекторов обнаруженные артефакты начинают мигать, чем выше ранг артефакта, тем быстрее мигает.
Анимации предметов:

Добавлены анимации используемых предметов (присутствуют не только худовые, но и анимации модели актора).
Анимацию можно отменить, активировав какой-либо слот или клавишей спринта (до момента применения эффекта).
Нельзя есть, пить, глотать таблетки, когда надет шлем, закрывающий рот.
Оружие:

Интегрирован оружейный пак STCoP. Добавлены двустволки: ТОЗ-66, обрез ТОЗ-34, Заказной ТОЗ-34, ТОЗ-34 'Охотник'.
Добавлена поддержка анимации неполной перезарядки, исправления клина, стрельбы в прицеле.
Добавлен эффектор входа в текстурный прицел.

Обновлен худ-рук оружия:

Переработана инерция.
Худ отвечает на движения актора, прыжки, приседания, наклоны.
Реализована коллизия худа с геометрией и объектами.
Возможность применения офсета для отдельных анимаций.
Изменена раскачка оружия в прицеле.
Независимый просчет положения основного и леворукого предмета (детектора).
Комбинированная анимация левой руки для детектора.
Режим настройки худа улучшен и получил новые возможности.

Графика:

Заменен рендер на DX11, который был портирован из Зова Припяти; проведен поверхностный рефакторинг и исправлен ряд ошибок и недоработок как на уровне рендера, так и на уровне шейдеров.
Исправлен ряд проблем с occlusion culling, в частности не отрисовка (невидимость) различных объектов (трупов, бочек, предметов, аномалий, партиклов), что чаще всего происходило на подземных уровнях.
Добавлена динамическая погода на 7 циклов (ясная, облачная, легкий дождь, сильный дождь, гроза, средний туман, сильный туман; туманы из мода AtmosFear 3, остальные циклы из Чистого Неба):
погода меняется ~ раз в 2 игровых часа
есть сезоны погоды, которые длятся в среднем от одних до полутора суток
создана практически полная совместимость с форматом конфигов из Зова Припяти, т.о. секции (погоды, фларов, грозы и т.д.) можно портировать прямо целиком безо всякой замены имен ключей
Добавлен внутриигровой редактор погоды (консольная команда weather_editor; написан на основе Lost Alpha Weather Module 1.0).
Исправлены прерывания при проигрывании зацикленных фоновых звуков погоды и реализован плавный переход при смене погоды.
Исправлены многочисленные проблемы с отрисовкой объектов в тумане.
К текущему рендеру адаптированы различные исправления и дополнения для DX9 рендера из родительского проекта xp-dev.

Другое:

Новый уровень сложности "Легенда". На нем будут отключены облегчающие игру настройки и смена уровня сложности после начала игры будет заблокирована.
При замене батарейки старая не пропадает, а извлекается с остатком заряда.
Добавлены режимы света для фонаря, переключаются зажатием кнопки. НПС также умеют переключать режимы.
Переработано освещение на подземных уровнях; свет теперь полностью динамический, а тьма почти непроглядная.
Выборочно добавлен объёмный свет.
Можно использовать рюкзак в инвентаре, чтобы создать тайник. На оставленный рюкзак теперь ставится отметка на карте.
Циклические задания теперь выдаются в случайном порядке, и, если задание не брать, оно сменится на новое через некоторое время.
При запросе задания на убийство сталкера показывается информация о цели и ее местонахождение.
НПС научились стрелять из двустволок дуплетом.
НПС научились выходить за пределы левел-графа (AI-map) и выполнять там работу.
Положение тела игрока сохраняется: персонаж больше не будет застревать в геометрии при загрузке, если сохраниться, засунувшись в какую-нибудь трубу. Также исправлена возможность застрять, разогнувшись в какой-либо тесной щели.
Переработана система анимации актора: исправлены многие проблемы, все анимации синхронизированы с соответствующими худовыми анимациями, анимации движения синхронизированы со скоростью движения и с раскачкой камеры.
Изменена физика движения актора. Исправлены анимации и механика движения по лестницам. На верху лестницы, освободив руки, можно достать оружие.
Добавлена опция отключения трассеров пуль в настройках видео.
Добавлена возможность задать тип патронов для оружия в инвентаре, перетащив нужные патроны на оружие, при этом оно будет разряжено автоматически.
Добавлена возможность надевать аддоны на оружие двойным кликом в инвентаре.
Добавлена возможность выбрать активную гранату в инвентаре.
Опция подсветки слотовых предметов добавлена в окно обыска, и она не сбрасывается.
Броня защищает от кровотечения.
Сломанное оружие нельзя заряжать/разряжать или надевать/снимать аддоны.
Доработано поведение бюреров; они научились откидывать гранаты и взрывчатку в противников и прятаться при истощении энергии.
Монстры научились прятаться в укрытие и нападать из засады.
Монстры замечают и обходят аномалии, в которые попадают их товарищи.
Добавлен повтор музыки в главном меню с настраиваемой паузой.
Включена отрисовка гильз при стрельбе НПС.
Убрано яркое свечение глаз монстров.
Редизайн инвентаря.
Заменены модели и иконки предметов. Добавлен предмет 'Газированный напиток'.
Переделан функционал иконок апгрейдов, теперь они не являются частью изображения иконки, а накладываются отдельно.
Добавлена бандитская броня и плащи.
В меню  добавлены опции 'Угол обзора' и 'Расположение прицела'
При паузе игры звук плавно заглушается.
При попадании по НПС у него сбивается прицел (ненадолго снижается точность стрельбы).
Добавлены быстрые слоты из Зова Припяти с рядом доработок.
Добавлена трансмутация артефактов.
Добавлены худовые модели для всех артефактов.
Добавлен переход Агропром <-> Янтарь.
Добавлена зависимость скорости передвижения от угла наклона движения (также синхронизирована со скоростью худовых анимаций).

Фиксы:

Исправлен выход курсора за пределы окна при использовании нескольких мониторов.
Исправлен баг при открытии инвентарных окон с большим количеством вещей.
Исправлен прострел препятствий сталкерами. Они не будут пытаться простреливать толстые стены и точность наведения значительно снижена.
Исправлено отображение выходного отверстия пули на статике, когда фактически пробития не было.
Исправлено отображение партиклов стрельбы/гильз в текстурном прицеле.
Исправлен ход игрового времени во время загрузки.
Исправлен сброс направления поворота сталкеров и монстров, а также состояния оружия сталкеров, при загрузке сохранения.
Исправлен несрабатывающий иногда бросок болта.
Оптимизация количества сохраняемых данных.
Множество других исправлений различных проблем, багов и вылетов.
Корректировка баланса.

 

Prosectors Project v1.5 + Спавнер

линия

 Скриншоты из версии 1.6 

линия

Prosectors Project v1.6 + Спавнер Prosectors Project v1.6 + Спавнер Prosectors Project v1.6 + Спавнер Prosectors Project v1.6 + Спавнер Prosectors Project v1.6 + Спавнер Prosectors Project v1.6 + Спавнер Prosectors Project v1.6 + Спавнер Prosectors Project v1.6 + Спавнер

линия

 Спавнер 

линия

Бонус от нашего портала stalker-mods.clan.su. Активация на клавишу F1, в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.

 

Prosectors Project v1.5 + Спавнер Prosectors Project v1.5 + Спавнер Prosectors Project v1.5 + Спавнер Prosectors Project v1.5 + Спавнер Prosectors Project v1.5 + Спавнер Prosectors Project v1.5 + Спавнер Prosectors Project v1.5 + Спавнер

линия

 Другие версии 

линия

Prosectors Project 1.4 + Спавнер + Аддоны - Перейти

Prosectors Project 1.4 - Перейти

Prosectors Project v1.5 + Аддоны + Спавнер - Перейти

Prosectors Project v1.5 + Спавнер - Перейти

линия

 Prosectors Project v1.6 + Спавнер частями 

линия

1 часть

2 часть

3 часть

Скачать все части в одну папку, запустить распаковку 1 части архиватором 7zip, остальные части распакуются автоматически, далее далее запустить игру из папки bin на файл xrEngine.exe.

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su

линия

 Установка репака 

линия

Скачать, распаковать архив (7zip) в удобное для вас место, запустить игру с модом в папке bin на файл xrEngine.exe

линия

 Патчи - фиксы 

линия

Фикс LOD-текстур для DX11 - Установлен и упакован в архив

Фикс #1 - Установлен и упакован в архив

Фикс #5 - Скачать

Исправлены ошибки в подсказках.
Исправлено прицеливание у некоторого оружия.
Скорректировано расположение в руке детекторов Медведь и Велес.
Исправлена критическая ошибка в менеджере циклических заданий.
Исправлен вылет при использовании подписки на оповещения о выбросах.
Исправлен вылет во время выброса на подземных локациях.
Исправлена торговля наличными деньгами.
Мелкие правки.
Исправлен вылет при сохранении погодного сезона перед выбросом.
Исправлен вылет в Туманной Чаще.
Исправлена текстура Protecta.
Добавлены звуки доставания детекторов.
Мелкие правки.

линия

 Инфо по ссылкам ниже 

линия

Основная - Репак Prosectors Project v1.6 + Спавнер с ФО

Для распаковки архива вам потребуется пароль - stalker-mods.clan.su

(скопировать его можно с названия архива, после скачивания)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

дайте пожалуйста отдельно ссылку, потому что когда скачиваю архив то там ошибка при запуске игры
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

спасибо
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Моисей
И ещё один вопрос, я свои стволы в игру добавляю, к Сидоровичу в продажу прописываю как всегда, но тут гемор с торговлей, каждый раз надо игру заново начинать, чтоб ствол проверить. Не подскажите в какой файл новый ствол прописать чтоб он в спавнере появился?
Аватар Моисей
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а фиксы все ставить? То есть сначала фикс от 03.02.2020, а потом на него фикс от 18.01.2021?
аватар отсутствует
О, да-да, это мы cool
Аватар Lykanotrop
Мод распакован?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейОн вшит в мод, скачивает мод, устанавливаете, играете. Две ссылки на скачивание на выбор (основная и дополнительная)
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейя зарегестрирован на сайте а всё равно спавнер нет сылки как его скачать ?
Аватар ferr-um
biggrin жестоко.
Аватар AxxY_096
Бюрер там как овощ, спотыкается об рельсу и стоит барнаут херачит biggrin 10 раз переигрывал, двигал и к двери и от двери, потом в угол его задолбил и он в текстуре застрял и проклятьями начал говорить
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейудалить содержимое папки shaders_cache (эта папка там-же находится где скриншоты, логи и сохранения)
Аватар 1Gb
09:04
1Gb
Всем привет! Восьмая серия прохождения модификации. Охота на кровососа.Не пить с Инфернисом.Выйти из лаборатории?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар FJlyFu00
Здравствуйте закочал спавнер зашел в игру, начел играть и текстурки стали как обрывки бумаги (именно гг и нпс,мутанты)и еще пропала тикстура всего оружия.Пожалуйста помогите что делать.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейТам скорее с конфигами косяк. Лог вылета есть?
Аватар Lykanotrop
На Свалке.Пора полет нормальный.
Прочитал про вылеты из за моделей котов.
Где взять модели?
Аватар mikhailbikul
Доступно только для пользователейкогда уже репаки начнут выкладывать, а не геморойную туфту с жопаболь на пол дня?????
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа что должно было произойти?
аватар отсутствует
здраствуйте я скачал мод как вы писали я заспавнмл больше 15 оденочек в повелители зоны и не чего не произошло
аватар отсутствует
спасиба за мод пак наверно правельно сказать
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейкак большинство модов, папку gamedata копируем в корень игры, рядом с папкой bin и другими папками игры.
аватар отсутствует
здраствуйте а как установить мод в игру
Аватар npu3pak5657
задержка дыхания как производится?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли качали с сайта, то там все включается и работает (вчера перезаливал архив и проверял перед этим), если качали не с сайта, то его возможно там и нет, поэтому и не включается.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейСпавнер не включается. Что сделать что бы включился?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейдолго же вы прорабатывали план действий по закрытию окна с баннером и нажатию повторно на кнопку скачать, вероятно вы ценный клиент для рекламодателей, если 19 раз подсовывали баннер :)
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейУ меня одного при скачивании мода с сайта по второй ссылке перекидывает на рекламу WoT.(Скачать то я скачал но с попытки наверное 19)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейконвертер от бардака, по моему самый оптимальный вариант, если разрабы мода не захитрили с упаковкой :)
Аватар Lykanotrop
Спасибо большое.Основная проблема распаковать моды а не саму игру.
Заманался искать распаковщики,ни один не подходит.
Аватар 1Gb
08:42
1Gb
Всем привет! Седьмая серия прохождения модификации. 
Забытые края, контракт с Учеными, найти документы для ... 
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
Локации из АА2 стало быть?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСпасибо за информацию. Добавил в описание, поправил ссылки.
Аватар SaInT_

Код
https://disk.yandex.ru/d/fBBKtaTBHJfi5Q
Фикс рандомного вылета по xr_kamp.script
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет лог вылета для начала посмотреть ....
Аватар эргон
При начале новой игры вылет. Может что то не так делаю, а может оно того не стоит, чтобы в эту сборку играть
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно следует перекачать версию от 13.09.21, если был косяк в предыдущей, то наверное автор его исправил.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейхард-диск не оставил шансов (все было на нем и лежало не один год,  по моему с 2017 особо ничего не делалось уже), осталась только инфа да видосы (не успел слить). К тому же появился интерес к OGSR и мы увлеклись ковырянием оружия на этом движке (бинокль, АК, Вал и еще по моему наковыряли стволов пяток), но в итоге, в силу занятости и частого обновления движка, тоже отложили эту затею (движок был сыроват на то время и не отвечал нашим запросам по вложенным фичам для оружия, сейчас ситуация вроде бы изменилась, но нет ни времени ни желания). Сейчас, максимум на что хватает времени, это пару текстур в месяц запилить, и то похоже, что эту идею я отложил на неопределенный срок, в силу проблем на сайте, которые нужно решить и на которое потребуется не один месяц.
Аватар OOOVVES
А идея была хорошая. Кстати в этом билде вроде было выпадение артов из монстров и где-то ещё я видел подобное. А есть билд или наработки по скриптам - что-то же осталось или всё забросили в сыром виде?
Аватар ferr-um
Аватар AxxY_096
У меня теперь такая же хрень, за свободу играл все ок было, щас тоже его двигаю всяко разно ноль повдоль, рубит меня а толеку нет
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСейчас мало чем интересуюсь в силу отсутствия времени на моддинг .. тоже и пак аномальных монстров делали, с завязкой на артефакты (даже с ворон можно было выбить их), и при расшаривании NPC, они после выброса (гибели ворон) охотно с детекторами бегали по локациям и не редко можно было наблюдать картину доставания детектора и поиска арта ... ну и много других добавлений для геймплея планировали. К сожалению все это дело заморожено и уже забыто.
Аватар OOOVVES
Доступно только для пользователейБетка была очень сырая с парой образцов аномального оружия. Есть ещё база мода (мод-соль на ЗП со встроенным артефакт-модом и своими наработками), но и ей нужны правки. Думаю её перевести на фриплейные рельсы и локи АА прикрутить. Ну в общем новый виток работы. На ап-про есть
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймогу только пожелать удачи и терпения, Anomal Arsenal знакомое название и вроде бы давно разрабатывается, даже по моему бетка какая-то выходила или я ошибаюсь?
Аватар OOOVVES
Доступно только для пользователейНу так каждый же мечтает свой сталкер создать. Мне нравится Lex Addon, в этом же билде даже больше решений по артефактам, чем в нём. А это подходит для моего мода Anomal Arsenal (разраб с ап-про), но у меня ешщё много работы по переносу наработок базы мода моего с ЗП на фриплейную базу по типу SZA Freeplay Mod. Я вообще думаю сделать гибрид Lex + DFZ Build + Cubic по предметам в инвентаре с некоторыми фичами самого Anpmal Arsenal и из Клондайк 2 на базе SZA Freeplay Mod или же локаций CoC + несколько лок Anomal Arsenal + SZA -локи некоторые. Но это будет сверхсложно. И займёт много времени.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейуууууу .. да тут план на целую пятилетку закинул :)
Аватар UX-3000
А ещё лучше найти пак локаций из Dead Air для ЗП (вроде были для ганслингера), переделать их (если они сохранили графический стиль оного) как фриплейную базу, потом совместить наработки этого билда по движку, геймплею с наработками по броне и апгрейдам Lex Addon, в который интегрировать шрифты и чёткость ползунков из Cubic Mini Mod 2, кое-какие идеи из Anomal Arsenal по артефактам, и будет вообще круть. Но такую сборку нереально без команды сделать. Только если сам разраб Dead Air займётся....
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно авторы и планировали альтернативу CoC, но осилить такой объем не смогли.
Аватар UX-3000
Эх, все бы эти наработки перенести бы на локационный пак из CoC (или сборка Стасона или Аномали), там где есть полноценные базы группировок, НПС, заселение мутантами + свои билда оставить. Ну чтобы более оживлённо было...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскорее всего нет, в меню попробуйте F1 или S.
аватар отсутствует
ребята подскажите почему не добавляются новые вещи торговцам при повышении репутации/ранга?
Аватар Misha_Stalker
я нажимал ф10 его не было
Аватар OOOVVES
А для Зова Припяти есть адаптация? Хотел бы его встроить в мод.
аватар отсутствует
Если бы не вылеты был бы играбельным... а так 7/10
Аватар danissv2011
Давно хотел скачать сборку с огсм,в идеале хотел с модом OWR. Я сам проповал установить овр на огсм но не получилось и фвр тоже.спасибо что сделали сборку!
Аватар 1Gb
08:23
1Gb
Всем привет! Шестая серия прохождения модификации.
В Лиманске творится треш, толпы мутантов, путь в Госпиталь или куда? Вылеты
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
А почему у меня сюжет работает?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейобновите архиватор или руки полечите.

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейС лучами как-то очень жестко (user не втыкал, что шел с модом). Бандосы и мутанты мрут как мухи от огнестрела, NPC игнорят выброшенное оружие. Светозащитные очки не помешали бы :). Ну и на OGSR движок перетащить бы. 

Дополнительная ссылка

(пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su)

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейлог вылета хотя бы приложите.
Аватар aleksandarlindemann1210
Здорово вылет происходит или выдает ощипку как надо исправить подскажите пожалуйста
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Локация Blacker [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [12,4 МБ]
Текстуры для «Локация Blacker [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [417,1 МБ]
Rawdata для «Локация Blacker [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [740,7 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Локация Бар (измененная) [ЗП] с ФО: Yandex Disk [53 МБ]

Текстуры для «Локация Бар (измененная) [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [417,1 МБ]

Rawdata - «Локация Бар (измененная) [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [740,7 МБ]
аватар отсутствует
А можно просто спавнер,без самой модификации,а то мод скачал,а спавнер найти не могу
Аватар 1Gb
10:18
1Gb
Всем привет! Мод пройден и оставил хорошие впечатления. Но все по порядку.
Сюжет: Да, сюжет здесь отличный и не избитый. За самостоятельный сюжет - огромный плюс. Это всегда подстегивает к прохождению мода, да при том мод на Чистое небо, которых не так и много. Хотя Ермак:Последнй рейд - сюжет мягко сказать страдает. В новую версию еще не играл - глянем что там.
Новизна. Работа проделана хорошая по озвучке, да и всякие игровые фишки сыграли хорошую роль. В общем для стримеров и летсплейщиков - мод для ленивых. Не нужно текст читать вовсе.  
Геймплей. Все стандартно по канону. Отдельно могу отметить наличие в рюкзаке ремнабора, который был кстати и у меня были проблемы с автосейвами. Их просто не было. Может я не накатил какой фикс или не так запускал игру, но это ладно.
В общем и целом мод - классный, и я бы хотел продолжения! Ждем и желаем разработчику успехов!
Аватар 1Gb
09:48
1Gb
Всем привет! Четвертая, последняя серия прохождения модификации. Идем на Зов, Убить всех и узнать или вспомнить кто мы. Финал.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
Привет СТАЛКЕРЫ у меня вопрос я скачал мод начал распаковку а мне в конце пароль требует что за нах ???
аватар отсутствует
Подскажите, пожалуйста, вылетает при старте игры
вот лог
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 191
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: d:/anomaly 1.5.1\gamedata\scripts\wuut_relations.script:87: attempt to index global 'utils' (a nil value)
 

stack trace:
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейкрасная стрелка в описании указывает на него (текст темно-красным цветом)
аватар отсутствует
Скажите пожалуйста пароль для распаковки(
Аватар Strelok6766
двигал всяко разно , бесполезно . Дверь ни в какую не открывается. наверное какой-то косяк. Может из  за того , что играю с долгом ,а не свободой???  А вообще на дальнейшее прохождение этот квест влияет???
Аватар ferr-um
да
Аватар AxxY_096
Там его сначала нужно подождать, потом быстренько подбежать к двери, справа, при атаке он ее выбьет, если нет, то надо его немного отодвинуть от двери)
Аватар AxxY_096
УРАААА, можно скачивать?
аватар отсутствует
Че делать кого нибудь убиваю сразу вылетает
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Для Тень Чернобыля:

» Загрузить «Д6 от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [295,1 МБ]

» Загрузить «Катакомбы от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [307,5 МБ]

» Загрузить «Катакомбы (без освещения) от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [26,7 МБ]

Для Зов Припяти:

» Загрузить «Д6 от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [298,9 МБ]

» Загрузить «Катакомбы от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [308,4 МБ]

» Загрузить «Катакомбы (без освещения) от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [28,6 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Для Тень Чернобыля:

» Загрузить «Д6 от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [295,1 МБ]

» Загрузить «Катакомбы от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [307,5 МБ]

» Загрузить «Катакомбы (без освещения) от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [26,7 МБ]

Для Зов Припяти:

» Загрузить «Д6 от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [298,9 МБ]

» Загрузить «Катакомбы от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [308,4 МБ]

» Загрузить «Катакомбы (без освещения) от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [28,6 МБ]
Аватар 1Gb
08:21
1Gb
Всем привет! Вторая серия прохождения модификации. Добываем части мутантов и очищаем местность от Бандитов. Не так-то все и просто.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар Strelok6766
Всем привет. Проблема по квесту не могу открыть дверь с помощью бюрера.
Бюрер долбит по двери , а оно не открывается. замучился переигрывать. вообще этот квест обязателен?
Аватар anufrnik777
Полное прохождение мода от канала FORAST PLAY



Приятного просмотра!
Аватар LanSeR_SOTP
Инфопоршень откуда хотите, оттуда и выдавайте, главное, чтобы инфопоршень был идентичен имени заметки которая отмечена как st_recrd_first или подобные
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвспомнил, текстурка прицела анимированная есть для гаусс, наткнулся в каком-то моде ..

Сюда приложил, может пригодится.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУ вас старая версия установлена скорее всего, перекачайте версию от 10.09 стандарт или 08.09 лайт (ниже написано же что обновлено и данного вылета при переходе в Окрестности Чернобыля нет. Какая версия у вас стоит, стандарт или лайт?
Аватар dolg1171
а в меню есть настройка конфига мода, там все написано чисто кодами
Аватар dolg1171
Доступно только для пользователейку, а как исправить баланс на тот, что был в ванили? а то медузу за 14к продавать ну такое, а если оставить все как есть и не лезть в экономику, то можно покупать шмот у торговцев и продавать им же дороже, еще проблема в описание разного шмота, бывает просто из конфига их описание, что делать?
Аватар Stalker127112
Хорошо получилось,радуете меня постоянно своими мини добавлениями)
Аватар retromes
Такая проблема ребята, установил все как нужно, ничего на верх не бросал, никаких модов, только этот, беру кольт 1911, и улучшенный, нажимаю выстрел и игра сразу вылетает, без всплывающих ошибок
Аватар AndreySA
Вылет при переходе в Окрестности Чернобыля 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Shader 'models_lense_scope' not found in library.
Аватар fasteryt0112
Доступно только для пользователейДайте Ссылку на яндекс диск
Аватар 1Gb
08:29
1Gb
Всем привет! Шестая серия прохождения модификации Смерти вопреки: В паутине лжи.
Казнь Махира, зачистка Бандитов, работа на Чеха и дорос пленного.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
ну и ладушки.
Аватар фил6484
Спасибо очень помог !! Удачи тебе в игре и в жизни !!
Аватар anufrnik777
Всё отлично работает с твоими сохранками и прошёл до Финала. Спасибо
Аватар ferr-um
пробуй, чекнешь.
Аватар anufrnik777
Прошу прощения, я говорил про вылеты со своими сохранками, а ваши сейчас проверю.

Новинки модов

PEPEL mod 2: Возвращение Инкассатора
Просмотров: 673
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.09.2021

Stalker Rusty Vedro
Просмотров: 708
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.09.2021

Сетка прицела гаусс-пушки + SEQ анимация
Просмотров: 378
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.09.2021

Текстуры сетки бинокля + SEQ анимация
Просмотров: 302
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.09.2021

Advanced X-Ray + Unofficial Patch 1.6.03
Просмотров: 826
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.09.2021

Личный Дневник из Farthest Edge
Просмотров: 855
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.09.2021

HD Models pack for Dead Air
Просмотров: 666
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 09.09.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 251793
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 184358
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 176039
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 166893
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 157930
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 157890
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 157271
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 251793
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 157930
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 176039
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 184358
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 123783
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 111287
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 72221
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 23.08.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]