PROMT Mod - Build 2205
Платформа: Тень Чернобыля ('xrCore' build 2205, Apr 15 2005)
Категория: Разное
Автор: RomaError5
PROMT Mod Build 2205 — небольшая "модификация", которая переводит текст и аудио сборки 2205 через машинный перевод. Во время "локализации" сборки использовались словари PROMT, Babylon и Microsoft. Аудио были переозвучены с помощью речевого синтезатора "Nicolai". Данный мод разрабатывался ради веселья, поэтому не стоит его воспринимать серьезно.
'xrCore' build 2205, Apr 15 2005
'xrCore' build 2205, Apr 15 2005 — тестовая сборка, относящаяся к разработке игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Предназначалась для тестирования сюжетной линии и побочных квестов. Существует в двух вариантах, отличающиеся наличием исходника ресурсов игры gamedata.old и несколькими файлами.
Особенности прохождения квестов
Важно знать, что в данной сборке сюжетная линия доработана только до локации Радар, это значит, что после того, как игрок приносит Бармену документы из лаборатории X16, основная квестовая линия обрывается.
В данной сборке имеется возможность присоединиться к группировке «Долг» или «Свобода» после прохождения необходимых для вступления квестов. Правда, это никак не отображается на статистике и репутации игрока.
Если игрок обнаружил флешку Стрелка в тайнике, то перед тем, как сдать документы с «Агропрома» Бармену, её необходимо выкинуть, иначе при разговоре с Барменом будет отсутствовать необходимая разговорная ветка. (Вообще эта флешка, из-за недоработанности квестовой системы, причиняет неудобства постоянным засорением эфира с сообщением о выполненном задании.)
Если вы принесли персонажу какой-либо квестовый предмет (исключая артефакты), то игрок теряет возможность торговать с ним в дальнейшем (игра вылетает при попытке торговли).
Квест на Дикой территории со спасением группы учёных выполнить невозможно, так как эта самая группа на карте отсутствует. Вероятно, это связано с решением разработчиков отделить локацию Бар от Дикой территории, либо просто из-за отсутствия в данной сборке локации Янтарь.
Исходя из предыдущего пункта, логично предположить, что игрок не может получить прибор для отражения пси-излучения. А это значит, что локация Радар становится неиграбельной.
На заставе «Долга» на Свалке, при выполнении квеста с атакой кабанов, старайтесь не использовать огнестрельное оружие — по неизвестной причине бойцы «Долга» могут внезапно стать враждебными по отношению к игроку, при этом не имеет значения, попал ли последний случайно шальной пулей в долговца или нет.
Скриншоты
Установка
Скачать и распаковать архив с билдом 2205;
Накатить машинный перевод PROMT mod 2205 - Скачать или Скачать или Скачать
(можно и без него, если не хотите превращать билд в трэш)
Запустить, щёлкнув по start.bat.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - STALKER Build 2205
Дополнительная - STALKER Build 2205
Резервная - STALKER Build 2205
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Идея проста - пропустить весь игровой текст через машинный перевод, получив таким образом изменённый текст с полностью исковерканным или вообще отсутствующим смыслом (изначально, в 1990-х и 2000-х, машинный перевод использовали пиратские конторы для перевода ресурсов игр с иностранных языков на русский - качество тогда особо никого не заботило, даже большинство самих покупателей дисков).
В данном случае основой стал билд 2205, но не оригинальный, а модифицированный - ресурсы были перенесены на движок билда 2219, в результате исправлены некоторые ошибки оригинала, немного изменён внешний вид окружающей среды и скайбоксы (в сторону увеличения детализации). Для уменьшения количества ошибок и вылетов рекомендуется использовать программу xrHook, изначально разработанную именно для билда 2205, хотя возможно использование и с другими (она подменяет библиотеку файлов dinput.dll и начинает работу во время запуска xr_3DA.exe, суть в перехватывании всех обращений к xrDebug::fail и проверки, заблокирован ли вызов xrDebug::backend для конкретной строки конкретного файла). К сожалению, данному моду это не сильно помогает, так как количество ошибок всё равно существенное, да и вылеты имеются. Относительно ПРОМТовского перевода это действительно самый смешной вариант, причём с сохранением большей части преемственной терминологии из ранее выпущенных PROMT mod-ов (для ТЧ, ЧН и ЗП; Теговый - Меченый, Шутер - Стрелок, Шикарный - Шустрый, флешка - USB-двигатель, экспонаты - артефакты, Район - Зона) и, так им не хватавшей, перезаписанной с помощью синтезатора речи озвучкой, соответствующей тексту.
Ввиду самого большого количества смешнявок и технической уникальности сборки - рекомендуется к ознакомлению, тем более, что больше пары часов это не займёт.