Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

OGSR Mod

 

 OGSR Mod

 

Название:  OGSR Mod

Платформа: Тень Чернобыля (Windows x64 bit)

Категория: Сюжетные моды

 

В основе лежит легендарный OGSE, но, из-за большого количества изменений это уже, по сути, другой мод.

 

Основные изменения

Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов.
Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое).
Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны.
Интегрировано новое оружие от k01jan.
Доработаны некоторые квесты и добавлены новые.

 

Краткий список изменений

(отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке)

У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя.
Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие.
Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами.
Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть".
Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно.
Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv
Оптимизирован модуль динамического худа
Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12
Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе
Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва
ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают.
Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (@dsh)
Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва.
Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы
Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы
Убрал зов монолита в саркофаге
Адаптированы скриптовые рюкзаки от @dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена.
Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом.
Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться.
Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар.
Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется.
Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками
Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях.
Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев
Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях
Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах.
При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса.
Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (@dsh)
Переделан скрипт боёвки (@dsh). НПС стали ещё более умными.
Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги.
Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю
Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых )
Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу.
Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз.
Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз.
Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих.
Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу.
Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором.
В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут.
Переработан инвентарь (@k01jan)
Добавлены равнозначные слоты для оружия
Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли.
Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли.
В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п.
Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество.
В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее).
Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от @Romz.
Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня.
Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия.
При НИ аномалии респавнятся.
Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac
НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться.
Включен показ всего списка доступных ЦЗ.
При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды).
Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (@dsh)
Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например.
Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги.
Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет.
Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее.
Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать.
Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку.
Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают.
Фикс бьющейся логики объектов (@dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют.
Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно.
Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так.
Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа.
При посадке в машины фонарик актора выключается.
Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР.
Исправлен целеуказатель БТР.
Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон.
Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK.
Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы.
Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале.
Поправил логику Юрика на Свалке
Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов.
Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей.
Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги.
Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома.
Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время.
Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню.
После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут.
Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур.
Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие.
Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода.
Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft.
Добавлено выпадение денег с трупов.
Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx )
Убран облёт камеры на ДТ
Добавил на худ полоску пси-здоровья.
Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором.
Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12)
Новые иконки для аномалий на миникарте от @W.A.S.P.
Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12
Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга.
Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания.
Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело.
Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок
В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее.
Движковый перепаковщик патронов
Переделано меню, добавлено множество новых опций.
Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют.
Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые)
Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА.
Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров.
Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены.
Включен показ биографии в Рангах в ПДА.
Включена возможность переключиться на вид от третьего лица.
Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии.
Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём.
Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей.
Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники.
Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях.
Поправлен звук вентиляторов в X-10 (@dsh)
Убрал "Фигню" из тайников.
Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать.
Добавлена подсказка для перетаскивания предметов.
Можно растаскивать части ящиков
Убрал вечный звук вертолета на Янтаре.
Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой.
Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз.
Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё"
Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift
При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее.
Приседания и выглядывания теперь плавные.
В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений.
Движковая система обхода аномалий
Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (@dsh)
Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий.
Добавлен звук при смене зума у оружий.
Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях.
Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям.
На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16)
Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.)
Смена текстур рук при смене костюмов.
 
... и многое другое...

 

Разработчики

@KRodin, @dsh, @lordmuzer - движок, скрипты.
@k01jan - новое оружие, инвентарь.
@W.A.S.P. - текстуры, тестирование и многое другое.
@Alan Waters - тестирование.

Так же в моде были использованы работы следующих авторов:
@Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП.
@ed_rez - исправленные текстуры земли.
@DoberBull - текстуры подсветок инвентаря.

 

Установка

1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.
2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать

3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск.

4.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe.
5.) Играйте.

 

GIF скриншот

ogsr mod 2019

 

Проблемные места

В. Сидорович очень тихо разговаривает.
О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио.

В. Оружейник не хочет модернизировать оружие.
О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2.

В. Вылет при начальном ролике.
О. Прервать его сразу (клавиша ESC, пока висит сообщение про "перегруз") или дождаться окончания, ничего не нажимая. (будет исправлено в ближайшем фиксе).

В. После переключения в полноэкранный режим запуск игры приводит к сворачиванию в кнопку и только музыка играет. Развернуть кнопку в окно не удается. Игру остается лишь снять диспетчером задач.
О. В user.ltx параметр rs_fullscreen выставлен в off. Пишем "on" и все в порядке.

У кого ОГСР крашится c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS).
Выключив MSI + RTSS игра запустилась - как положено через шорткут ОГСР конфигуратора

 

Дополнительно

OGSR Mod + Спавнер - Перейти

Спавнер OGSR MOD для релизной версии - Перейти

 

Патчи и фиксы

Актуальный (обновляющийся) фикс - Скачать или Скачать или Скачать

 

Инфо по ссылкам на скачивание

Основная - торрент

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: Вчера
Фикс от 20.09.2019 - ссылки в описании

Ответ Цитата

Добавлен: 21.09.2019
где найти ogse configyres exe?
Ответ Цитата

Добавлен: 21.09.2019
в папке с распаковкой 

Ответ Цитата

Добавлен: 21.09.2019
спасиба
Ответ Цитата

Добавлен: 21.09.2019
вот тут еще в видосе есть инфа о лаунчере, что и куда и как - Посмотреть
Ответ Цитата

Добавлен: 20.09.2019
Мод устанавливать поверх оgse?
Ответ Цитата

Добавлен: 21.09.2019
нет это репак в который все включено, скачал, установил, играй
Ответ Цитата

Добавлен: 19.09.2019
Фикс - 17.09.2019 (1.0.4) - Ссылки в описании

Ответ Цитата

Добавлен: 29.08.2019
ferr-um  здравствуйте а верните настройки оригинального тч это освещение игры просто у людей могут быть слабые компы и будет жрать фпс 20 или же 15 исправьте эту данную проблему)
Ответ Цитата

Добавлен: 29.08.2019
Есть минимальные системные требования для модаOGSR  и движка ОГСР на которых базируются 3 мода на данное время (ДШмод, Огср, и Новый Арсенал 6, у него кстати минимальные требования выше).
1) Windows 7/8/8.1/10 x64 с 4 ГБ ОЗУ или более.
2) GPU, способный к динамическому рендерингу.
Ответ Цитата

Добавлен: 29.08.2019
ясно а у меня 2,00 гб озу ну лагает чучуть но не играбельно
Ответ Цитата

Добавлен: 29.08.2019
Это печально, помню у меня чистый огсе 0.6.9.3 не запускался хотя тогда оперативки 4 гб. было, 1.10гб кушает сама Винда Х64, это 7-ка, а 10-ка ещё больше, так что для этого мода нужно хотя бы 6-ть гб. для комфортной игры, можно 4-ре, но, чем дальше по игре, тем больше будут тормоза. Тут другие рендеры и шрейдеры, партиклы, скрипты и движок х64 битный всё это требует ресурсов. Обновляй свой ПК.
Ответ Цитата

Добавлен: 29.08.2019
для нормальной игры как минимум,понадобится 4 гб озу и видюха 512 mb
Ответ Цитата

Добавлен: 30.08.2019
Хорошо:)
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-8

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
докачка поддерживается на данном обменнике, если загрузка прервана, нажмите возобновить и процесс загрузки должен возобновиться, причиной может быть антивирусник или расширение в браузере блокирующее рекламу. Отдельно скачать эти аддоны (возможно не все) надо искать в каталоге.

Проверил ссылку, закачка идет, скорость вполне сносная (2мб.сек), обрывов нет.

Аватар ferr-um
написано финал, других сведений не было ...
Аватар ferr-um
переустановить как вариант если не понравилась допа, либо устанавливать дополнения через менеджер модов, чтобы была возможность откатиться, насчет ENB уже не помню что там ...
Аватар Gazotor
Только автор не указал какая версия самого мода ЗШ патч 3.3 Оригинал (авторский), или не официальный 3.5.6-бета, который на Ап-про фигурировал.
Аватар serega36rus94
Всем привет, установил графические допы теперь зона стала какая то мертвая мне не понравилось, как вернуть все назад(( и да кстати когда открываю меню ENB то там при смене ничего не проиходит, не каких изменений. Перестал работать чтоли?(
аватар отсутствует
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я не знаю как загрузить с данного файлообменника. Обрубает постоянно. А по достижению 1/4 части отказывается загружать. Подскажите пожалуйста какие аддоны и от куда вы брали в этой сборке, чтобы по отдельности их скачать. Прошу не оставьте без внимания! Спасибо!
Аватар ferr-um
сервис uto походу вышел из строя, ожидайте решения проблем. А вообще есть версия 6.03 если что - Тут
аватар отсутствует
Спасибо за мод.
По крайней мере у меня, работает стабильнее оригинального DA. 
Тему прочитал. Заметил несколько багов, кроме тех, что описаны выше:
враги (в т.ч. монстры) бьют через стены,
если не заплатить прапору, то даже если ты сам долговец или у тебя перк авторитет, через какое то время все долговцы на заставе станут врагами;
если взять квест "доставка" у Сидора, то тайник не открывается, актуально по крайней мере для бандитов и чистого неба.
Да, если возможно, поправьте тот момент, что монолит, да и другие видят тебя через пол карты. Так же, в отличии от оригинала, неприятным сюрпризом стала "прозрачность" кустов для противника.
Может не баг, а фича, но пару раз продавал квестовые (x-18, x-16) документы как обычные, не посмотрев диалог.
Иногда, если не двигаться, противник тебя не видит и подходит вплотную.
Аватар Anthrax
Раритет
Аватар Anthrax
Немного не понятно, как эта прога работает
аватар отсутствует
Не могу скачать
Аватар turivnyidavid
Что делать если когда я нажал на ссылку для скачивания обновления у меня открываться что-то и файл не скачивается архив с обновлением
Аватар Anthrax
Фига здесь брони, казалось меньше
Аватар ferr-um
согласен, ничего лишнего и смотрится эффектно
Аватар Anthrax
Добротный худ
Аватар Anthrax
Похлопаю, мод хорош
Аватар ferr-um
была вроде версия или аддон в плане АА2 для этого мода.
Аватар Anthrax
Ап графы для ЗШЗ как раз кстати, без него терпел.
аватар отсутствует
и ещё роботоет на версии 1.4.22
аватар отсутствует
надо в свойствах сделать то-что там написано а скачивать не надо!
Аватар ferr-um
Фикс от 20.09.2019 - ссылка в описании

Аватар ferr-um
Фикс от 20.09.2019 - ссылки в описании

Аватар ferr-um
торрент все стерпит
Аватар Anthrax
Пытался вспомнить, где-то я слышал о ней. Оказывается из самого Пикника.
аватар отсутствует
15 гиг да вы вообще с бошкой не дружите???
Аватар ferr-um
да, читал, вот только представить не могу еще, что же будет под этим культовым событием.
аватар отсутствует
Ну он же вроде упомянул, что они готовят не просто игру, а культурное событие. smile
Аватар ferr-um
Надеюсь Григорович приготовит что-то очень оригинальное) это уже есть)
Аватар ferr-um
не, слишком разные, думаю не стоит накатывать.
Аватар Anthrax
На такие ламповые моды спрос есть, всегда будет продолжение
Аватар Anthrax
Я не удивлюсь, если оно будет в сталкер 2 biggrin biggrin
аватар отсутствует
а на история боров потянет???
Аватар Anthrax
Неплохо
Аватар Anthrax
Достаточно уникальное оружие на просторах моддинга.
Аватар ferr-um
вот тут еще в видосе есть инфа о лаунчере, что и куда и как - Посмотреть
аватар отсутствует
спасиба
Аватар ferr-um
в папке с распаковкой 

аватар отсутствует
где найти ogse configyres exe?
Аватар ferr-um
нет это репак в который все включено, скачал, установил, играй
Аватар =GidrA=
Вам Русским по белому Сидор сказал что: До Бара никто оружием торговать не будет ибо не хота оказаться в канаве с пулей в голове и переломанными пальцами.( Но это обусловлено тем что Автор не смог исправить баг когда новые торгаши выбрасывают оружие как свое так и купленное). Так что только Бармен, Сахаров и Скряга.
аватар отсутствует
спасибо большое)
аватар отсутствует
Мод устанавливать поверх оgse?
аватар отсутствует
как мод ?
Аватар ferr-um
думаю не вопрос заменить и вставить куда душе угодно, написано же использовать на свое усмотрение.
аватар отсутствует
Такое видео больше подойдет при запуске игры (ну там где заставки производителей идут)
Аватар ferr-um
Фикс - 17.09.2019 (1.0.4) - Ссылки в описании

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка на основной репак без последнего фикса

Гугл
Аватар Warpal
Если хочешь, можешь помочь у меня то толком времени нет.....а так буду благодарен.
аватар отсутствует
Как я понял,доп аддоны на оружие уже добавлены?
аватар отсутствует
Ещё бы стволов пару штук добавить. Ну и мутантов вырезанных: хотя бы тех же гражданских зомби smile
Аватар Warpal
Может поправить конфиги стволов. А с мутантами, я планировал вообще сделать их трудно убиваемыми. Все равно как будет время я фиксы понаделаю так что.....
Аватар Warpal
Это этот блин как его Costumization pack чтоли…..
Аватар ferr-um
эту версию мода разраб давно не поддерживает, так как выпустил Dead Air  это актуальная версия на данный момент, хотя и она имеет ряд своих проблем и особенностей.
аватар отсутствует
А нет,у меня изначально с fix 2 устанавливался,так что вопрос не решён (
Аватар ferr-um
обе ссылки рабочие вроде, одна на майл облако, другая на модсфаер, на рекламу не обращайте внимания, жмите скачать до тех пор пока не начнется загрузка
Аватар Ramm-1988
Привет а почему ссылки не работают попадаю на рекламу как это исправить?
Аватар ferr-um
STCoP Weapon Pack 3.2.03 Fix  - Ссылки в описании

1. Исправлена ёмкость магазина автомата FN FAL;

2. Уменьшен размер точки на коллиматорах Barska AC10632, C-More;

3. Исправлен ошибка с зумом у ТОЗ-66;

4. Исправлена мировая модель АК-105;

5. Включены правки анимаций MP-133 и Mossberg 590 от simple;

6. Возвращена заставка при начале игры.
аватар отсутствует
Помогите кто знает,в этом моде по какой то причине монолит не воюет с одиночками,мимо друг друга проходят и все,а в меня стреляют хотя я в группировке одиночек.
Аватар ferr-um
а подробнее, что именно запаролено? Если сборка и там db архивы, то можете конвертером от бардака попробовать распотрошить.
Аватар andrey1990106
А можно пароль от архива с распаковщиком ресурсов узнать
Аватар ferr-um
скорее всего нет, тут вроде бы скрипты и вероятно конфиги затронуты, а это уже возможно будет конфликтовать.
аватар отсутствует
А на Сталкер Anomaly 1.5.0 Beta 2.4 пойдет?
аватар отсутствует
Со сложностью - ну ой как намудрили. Бандиты из двухстволки с трехсот метров сразу убивают. И система кровотечения - бредовая до ужаса. Чуть задели, даже если стреляли с " пуколки " - сразу кровотечении, которое само ни когда не останавливается. Тоже самое и с ранами от мутантов. Нужно минимум по 100 бинтов таскать. Либо стрелять как киберспортсмен.
p.s " Расширены визуалы НПС, без одинаковых лиц " - подскажите, что это за мод?
Аватар ferr-um
удали файл bind_stalker.script в папке scripts я не в курсе что там автор пытался в нем ковырять, но проблема в нем, сейчас проверил без этого файла все работает, Волк выдает весь арсенал, немного зависает после разговора с Волком, когда спавнится весь пак оружия в рюкзак.

Скрины

аватар отсутствует
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrCore.dll" at 0023:009BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Аватар ferr-um
что в логе вылета пишет?
Аватар ferr-um
большая вероятность что пойдет
аватар отсутствует
Почему при заходе в игру - вылет?
аватар отсутствует
а пойдет для версии 1.4.22?
Аватар ferr-um
а что там плохой пак оружия?
Аватар Саламон
Из активных тестеров у нас имеется только один sad , но знающий толк в своей работе.
Аватар Саламон
Работа делается медленно, как и было сказано выше, но что-то да делается каждый день.
Аватар Ramm-1988
А есть Оружейный Пак ?
Аватар Collingwood
Благодару, уже разобрался. Скачал и там в ридиме прочел.
Аватар ferr-um
там в описании еще на второй блок правок ссылка есть, в общем не мало, хотя многое перенесено уже с версии 2.4
Аватар Gazotor
В графе "Выход патча" - стоит : КТТС. (Как только, так сразу). Разработчики, и активные тестеры работают над исправлением ошибок, как в игровом, так и в тех. плане аддона. Хотят выпустить действительно законченный и проверенный патч, с минимумом(Без) багов и критических ошибок. Пока не начинать проходить сюжеты Долга и Наёмников. Патч всё равно потребует НИ, так что ходи, изучай Зону и геймплей, новые костюмы и предметы. Потом начнёшь полное прохождение.
Аватар ferr-um
скоро сказка сказывается - да не скоро дело делается.
Аватар Gazotor
Ох и наклепали уже правок и дополнений, мульт-собака прикольная, еще и Тома с Джерри вместо котов и тушканов   .
А вообще есть и полезные правки, и достаточно интересные решения, в плане баланса и ремонта. Только одно "НО", не все они будут дальше совместимы без адаптации, по мере выхода официальных патчей  для Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0].
HELMETLESS WASTELANDER SUIT - вот эту и ей подобные правки посмотрю и попробую.
аватар отсутствует
Когда уже выйдет патч с фиксами всех квестов и прочих ошибок?
аватар отсутствует
понял
Аватар 3vtiger
Зарегаться надо на файлообменнике, чтобы толстые файлы оттуда тащить.
аватар отсутствует
не получается скачать
Аватар ferr-um
странно однако) аномалия какая-то.
Аватар Дмитрий
Благодарю! А она вот взяла и запустилась. Просто, переустановил игру.
Аватар ferr-um
gamedata в корень установленной игры.
аватар отсутствует
Не шарю как его установить на сам сталкер?
аватар отсутствует
И я не знаю
Аватар ferr-um
ручками если есть навыки, а так не знаю и желанием не горю узнать:)
аватар отсутствует
Не знаешь как бы запихнуть этот мод так,чтоб не конфликтовал с модом misery/а то ошибка с жуком появляется
Аватар ferr-um
наличие установленной версии ЗП? Такое возможно. вероятно. Ищите информацию по занесении записи в реестр по установке ЗП, если нет желания устанавливать, ранее если не ошибаюсь попадался файл регистрации для запуска CoC.
Аватар Саламон
Там тоже допущена ошибка - пропущен поршень, из-за чего армейцы живы, а квест проваливается, так как гибнет ученый.
Аватар Дмитрий
Добрый день! Не могу запустить. Требует лицензионную Call Of Pripyat, вроде. такое возможно?
Аватар Vacva
Спасибо большое
Аватар 3vtiger
Вид боеприпаса, который используется в огнестрельном оружии для корректировки ведения огня в условиях плохой видимости - пример.
Аватар Vacva
Что такое трассирующие пули?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейgamedata\configs\scripts\bodyguards в этой папке логика телохранителей которые спавнятся, так вот обрати внимание на параметр invulnerable = true , эта строчка включает режим бессмертия в указанных секциях персонажей, если сменить на invulnerable = false режим бессмертия отключается, возможно потребуется новая игра для проверки изменений.
аватар отсутствует
Где можно подправить в строке файлов,чтоб смертными их сделать
Аватар ferr-um
посмотрите версии посвежее, вроде бы есть в разделе читов
аватар отсутствует
Извиняюсь, тупой, нашел ответы на свои вопросы)Квест с военными в припяти, дошел до них, помог отбиться и опять же, в диалоге нет квестовых фраз, а если гибнет то провал задания.Что собственно делать?

Новинки модов

Золотой Шар Завершение - Summer Dawn
Скачиваний: 22
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.09.2019

Видео меню - Бункер Монолита
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.09.2019

Project X 1.0
Скачиваний: 30
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.09.2019

A.A.A. Modpack for Call of Pripyat v.0.0.1
Скачиваний: 13
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.09.2019

S.T.A.L.K.E.R. Call of War
Скачиваний: 52
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.09.2019

N.Z.M 0.1
Скачиваний: 38
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.09.2019

3D Модель NPC - Сталкер Новичок
Скачиваний: 27
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.09.2019

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 168262
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 124441
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 105303
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 99649
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 96358
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 92552
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 87880
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 23724
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 12619
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9782
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 8866
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6235
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6213
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 5895
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

Модели персонажей и NPC из Remake 2.0
Рейтинг: 5.0 / 21
STALKER - Зов припяти
Дата: 03.03.2018

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA danilkin-93 granddiggernick Бармен Енот ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU svalkeriz ☣  DEN1275 RU 89505552932 vasilev-1955 ☣  нго46о4 RU stark-alexey andrejdool ☣  il38 RU diogen379 ☣  sky_serg UA ☣  SPazm003 RU mrkasheeff2015 zhiruhinalexej ☣  майкл RU 65andkudrindo ☣  moshaiskij RU Dmitry8365 ☣  Тихий0961 RU edustalker2 RobertVanian ☣  matigulin7481 KG alexmmankovsky ☣  Enemyd_20 UA shun2014 ☣  MALOY24 RU vaas7482 ☣  leo45 RU sergey_kostenkov ☣  Alpha_Bot PK lis-aa-lis domstarted ☣  svi_042 RU shum666666 anatoli-tuev RASEL bloodone Vigorous Garri_MR ☣  soslan RU ☣  bomleu DE ☣  SamsasTraum RU makserisback ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 143869
 Новых за месяц:  3482
 Новых за неделю:  841
 Новых вчера:  156
 Новых сегодня:  101

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]