Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Сюжетные моды, Сборки, солянки, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ NLC 7 сборка 3.7 - Escape to the past (ver.4.19) ☢

NLC 7 сборка 3.7 - Escape to the past (ver.4.19)


Установить яндекс браузер

 

NLC 7 сборка 3.7 - Escape to the past (ver.4.19)

загрузочная полоса

NLC 7 сборка 3.7 - Escape to the past (ver.4.19)

Платформа: Тень Чернобыля

Категория: Сюжетные моды

Автор сборки: mikelik

загрузочная полоса

Данная сборка является измененным вариантом NLC 7 - 3.7 (NLC 7 сборка 3.7 - Побег в прошлое ver.4 + фикс 19 + графические улучшения). По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12.

загрузочная полоса

Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.

загрузочная полоса

 Список геймплейных изменений 

Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.

Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.

Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.

Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.

Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла).

Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ (примерно). Сейчас порядка тысячи.

Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек).

Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.

Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.

Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях).

Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.

Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.

Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.

Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти).

Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. 

Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.

Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае).

Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.

Нет артов Семецкого.

Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум).

Нет никакого воровства во сне.

Нет ЧМ (Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано).

Нет поломки ПДА.

Нет обноса платных нычек (кроме патронной).

Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.

Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.

Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).

Расписание Сидора и Петренко изменены.

Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости).

Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.

"Колобок" участвует в нескольких преобразованиях артов (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было).

загрузочная полоса

 Изменение экономики 

Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.

Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).

Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.

Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения. 

В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.

Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.

Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.

загрузочная полоса

 Пояснение 

Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.

Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.

Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется).

И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.

При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет.

А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.

То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".

загрузочная полоса

 Загрузка и установка 

Загрузить модификацию
Её распаковать архив куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу:
Например: E:\ETP_NLC
Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе).
В начале игры создать профиль.
Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots.
Логи в папке \ETP_NLC\logs.
Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1.

загрузочная полоса

 Известные проблемы, которые пока не решены 

Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.

Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке (это тестовый вариант - и всё возможно).
Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End.

загрузочная полоса

 Благодарности 

Спасибо всем участвовавшим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7.
Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
Отдельно благодарю за помощь и содействие:
igor.doc
okichi

загрузочная полоса

 Изменения версий 

Основные геймплейные отличия v.3 от v.2

1. Удалены совсем, или сокращены (в основном по беготне туда-сюда), некоторые второстепенные просьбы. 
Сокращена ненужная беготня туда-сюда по некоторым заданиям. 
   Убраны некоторые "провожалки" НПС. Типа отнести труп Костика с ЗХ на Болота. 
а) Нет спичек (они как бы всегда у ГГ в наличии).
б) При взятии найденного арта нет вероятности выпадения.
в) Убраны невидимые кисели на локациях. Они есть, но вероятность их очень незначительная (1%).
г) Убраны рандомные тарзанки. Оставлены те, которые специально куда-то не пускают.

2. Изменены свойства артефактов. 
а) Теперь простые арты (1, 2, 3 уровень) имеют лишь одно положительное свойство и одно отрицательное.
 У каждой группы артов положительное свойство всегда одинаково.
б) Показатель положительного свойства для своего уровня всегда одинаков, независимо от дана. 
Даны различаются показателем отрицательного свойства.
в) Нет артов типа "краснота", когда все свойства отрицательные.
Добавлены 3 новые группы артов так же любимые группы артов добавлены Ворону, Лёхе, Кулинару.
г) Хар-ки абсолютов снижены. Ценность абсолюта в том, что у него сразу три положительных свойства.   
д) Пояс имеет максимум три ячейки (для данной версии игры этого достаточно).   

3. Изменена система выдачи брони. Броня выдаётся только по заданиям, каждая последующая всегда будет немного лучше предыдущей. Также каждая следующая броня даёт прибавку к переносимому весу.
У ГГ всегда будет только одна броня, получаешь новую - забирают старую.
Также изменены характеристики всей брони. Они стали намного ниже (макс хар-ки 25%). 
Усиление ГГ придётся делать за счёт артов на поясе. Нет экзоскелетов. Намазка тоже убрана.

В лабы можно пройти в любом костюме с маской. Задание на Радар - в любом костюме с хорошей маской (не противогаз). Первый такой ГГ получает примерно седьмым в очереди апгрейда. Всего 20 костюмов.      

4. Изменения оружейки: 
а) Удалены стволы НАТО (кроме МП-5 и пары пистолетов)
б) Нет подствольников, РПГ и гранат РГД-5
в) Нет Грозы, Вала и Винтореза (так же нет и патронов 9х39. Если где-то и встретятся, то это ошибка - они не нужны в игре.)
г) Нет Сайги, удалена картечь (Если где-то и встретится, то это ошибка - картечь не нужна в игре.). Только дробь и пули.
д) Из снайперок остались СВД и СВУ. Так же Мосинка.
e) Огнемёт нужен только по просьбе. В игре вместо него даётся другое оружие против полтеров.

5. Изменения торговли. Броня не продаётся ни у кого. Оружие продают Сидор, Бармен, Петренко, 
   Ворон, Султан. (у каждого свой ассортимент, расширяется в зависимости от продвижения по игре)
   Пахом, Сильвестр, Лёха как и все торговцы продают за деньги и дают сдачи.
   Особый счёт только у Сахарова. Ара меняет на ПДА только ресурсы, брони и оружия у него нет.

6. Сделаны более явные различия между уровнями игры, касаются только экономики, 
   а не геймплейной хардкорности. Градация в зависимости от уровня. На Мастере скуднее и меньше выбор.
   На Мастере реже выпадают схроны,в схронах реже попадаются хорошие арты или арты высокого уровня, 
   меньше спавн артов на локациях после выброса. Также уменьшены награды за задания.

7. Немного изменена подача информации в ПДА. Теперь там всего 2 раздела - Карта и Журнал.
   Информация в Журнале сделана так, чтобы в верху списка всегда были закреплены  разделы:
   ЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ
   ВАЖНОЕ ЗАДАНИЕ
   Просьбы
   Воспоминания
   Просьб может быть несколько, но Важное задание всегда только одно. (в самом конце игры - два, 
   ибо они оба важны.) 
   Выполнив одно важное задание, ГГ тут же получает следующее важное задание. Это по сути 
   и есть сюжетная линия. Можно пройти всю игру, ориентируясь только на раздел "Важное задание" 
   и игнорируя все просьбы. Апгрейд брони и разгрузки также относится к просьбам и делать апгрейд
   или нет это уже личное дело игрока.

Основные геймплейные отличия v.4 от v.3
(Сюжетных отличий нет. По сюжету версии идентичны.)

1. Удалены локации Санаторий и Забытый хутор.
   Технически в игре они остались, но переходов туда нет, там ничего не спавнится,
   никого из НПС нет, тайников нет, никаких отсылок в диалогах на эти локации нет. 
   Для игрока их просто не существует.
а) В игре нет Лёхи-старьёвщика.
б) Мега-бюрер переселен из Санатория в Кишку.
в) В игре нет Саньки с трупом Костика.
г) Степаныч сидит всегда на Болотах.
д) Группы сталкеров на Хуторе нет.
е) Призрака после х-12 находим в другом месте.
ж) Переходы, которые вели в Санаторий или ЗХ, ведут на другие локации (по смыслу).
з) Пару пузырьков даст Вергас по заданию.

2. Найденные ПДА.
а) Шанс выпадений ПДА сильно сокращён (0.05).
б) Каждый ПДА разряжен, но в каждом ПДА обязательно тайник.
в) Записи в ПДА - не надёрганные отдельные фразы с разных диалогов.
   Если есть цельный диалог, то он там полностью.
г) Есть шанс найти тайник в трупах (как было всегда в оригинале: труп - клик - тайник.)
   Мастер - 0.05, Новис - 0.11 
   Т.о. суммарный шанс тайника от 0.1 до 0.16, что вполне приемлемо.
д) Ара на АС не торговец. ПДА ему не нужны. Он просто персонаж.
е) ПДА как предметы можно не складировать и не копить, а сразу после прочтения продавать (Доценту).
   Никакой игровой ценности как предметы они не представляют.

3. Добавлены быстрые переходы-телепорты.
а) Три новых канала Янтарь-Болота, Янтарь-Лиманск, Болота-Лиманск - работает один по желанию игрока. 
б) Новый канал Кишка- Рыжий лес.
   Задание от Петрова (для открытия направления).
в) Все телепорты бесплатные. Сделал раз - пользуйся. Каналы Сахарова нужно только переключать у Сахарова.

4. Удалены ненужные в данной игре персонажи.
а) Диадор. (На переходе разовая встреча с бандитами - как и было в оригинале ТЧ).
б) Султан. (Ассортимент оружия сокращён. Оставшееся передано торговцам).
в) Глузов исчезает из игры после его задания. Появится в Кишке после х-12.
   То есть, теперь он не гуляет по гулагам. Искать и охранять его не нужно.
г) Прапор в Баре, охранник тайника в Баре - были удалены уже в версии 3.

5. Удалены некоторые ненужные предметы.
а) Контейнер на 8 артов (на 1 арт было убрано уже в версии 3).
   То есть, в игре только контейнер на 3 арта, что вполне достаточно для данной игры.
б) Метка АМК.
   В данной игре не нужна - гор хабара тут нет, никаких НПС искать не нужно, минировать ничего не нужно.
в) Батарейки для фонарика.
   Фонарь никогда не разряжается и никогда не ломается. Нет смысла вставлять новые батарейки.
г) Бронебойные патроны.
   Для каждого типа оружия есть лишь один тип патронов (для дробовиков 2 - дробь и пуля).
д) ПДА с переходом на ЗХ. (переход ведёт в другое место, есть и так три варианта получения перехода).
е) Рем-наборы, рем-ящик. Никакого самостоятельного ремонта нет.
ж) Убраны с локаций ремонтные тиски. Остались лишь декоративные.
з) Детекторы аномалий. Оставлен только детектор радиации (как и было в оригинале ТЧ).
и) Спички были удалены уже в версии 3.   

Если где-то в игре эти предметы встретятся, то это ошибка - они не нужны, их наличие у игрока не имеет смысла.

5. Очередное изменение оружейки: 
а) Удалены лишние пистолеты.
   В игре есть только ПМ, Беретта92 и револьвер - все под свой патрон.
б) Удалён модифицированный МП-5. Достаточно одного штатного.
в) Удалены МП133 и укорот МП133 - для игры достаточно версий МП153.
г) Удалены Беретта-93, Бизон, Абакан.
д) Удалён огнемёт. Прапор требует, но относим ему другое.
е) Чуть ослаблена Ф1. 

В данной версии игроку доступны только:
ПМ, Беретта, револьвер
МП-5
ТОЗ-34, обрез БМ, МП153, МП153-обрез
АК-74, АК-74у, АК-74м, АКС-74м, АК-74н
АК-47, АКМ, АКС, АК-103 
СВД, СВУ, Мосинка
Гаусс-пистолет
Для прохождения игры этого более чем достаточно.

6. Броники не ломаются.
   Игрок получает по мере игры броню со всё лучшими хар-ками. Нет игрового смыла понижать их за счёт поломок брони.
   Оружие не ломалось уже в версии 2. Продаётся всегда новое.
   Диалогов ремонта нет. То есть - броники и оружие никто не ремонтирует (для игрока). (хотя технически могут, но нет поломки - нет и диалога)

7. Дэн на переходе из Кишки даёт больше.
8. Сильвестр теперь не торговец. Просто персонаж.    

9.  Чеки продают 3 торговца. У каждого на 1000 и 2000 и свой процент.
10. Михалыч вскрывает капсулы.
11. Астма только в подземках.
    Радар, Тесла, ИР, Припять теперь без астмы. Но к тому времени у ГГ всё равно уже костюм с маской. ПНВ как и прежде работает только с маской.
12. Вода везде бесплатна. Нет смысла платить за то, что в игре требуется пару раз от силы. Просто услуга.
13. Нет никакого договора с группой Рашпиля. Не имеет смысла.
14. После х12 на Свалке просто бандиты. Никакой платы за проход. Не имеет смысла.
15. Иммуны актора к огнестрелу повышены (то есть хуже).

16. Небольшие коррекции текстов.
17. Поправлены некоторые текстуры и звуки. Некоторые удалены.
18. Нет начального ролика nlc_logo ("У каждого свой взгляд..." и т.д.).
    Мод не позиционируется как "очередная сборка NLC". Это НЕ тот самый НЛС.
    Это мод на игру "Сталкер - ТЧ", созданный на основе скриптовой и сюжетной базы NLC-7.
    К сожалению, заголовок лаунчера в экзешнике, и переделать я не в силах. А там написано, "NLC-7 Я МеченНый". Не верь глазам своим :)

В разгрузке по-прежнему пока никак не используются карманы слева (в которых раньше были ВОГи).

загрузочная полоса

 Другие версии 

NLC 7 сборка 3.7 - Побег в прошлое (ver.3)

NLC 7 сборка 3.7 - Побег в прошлое (ver.4)

загрузочная полоса

 Скриншоты 

Escape-to-the-past1dc4a136915f60aae.th.png Escape-to-the-past2b51a304e9ebab908.th.png Escape-to-the-past3d7ce3a5cdcde5db4.th.png Escape-to-the-past4b4a4e86c108c0bdb.th.png Escape-to-the-past5723a889343126bb2.th.png Escape-to-the-past6b091cbb0d9aa3d80.th.png Escape-to-the-past7bb88357f5ea2559d.th.png Escape-to-the-past86b9176b55ce18b17.th.png Escape-to-the-past9234a0538f9386b41.th.png

загрузочная полоса

 Спавнер 

Стандартный спавнер, облегчающий игру и внештатный подрыв пуканов слабонервных игроков, по крайней мере без еды, оружия, боеприпасов и амуниции не останетесь. В данном спавнере есть проблемы с отображением иконок (после спавна и возвращения в игру, иконка заспавненного предмета становится корректной). Придется разобраться с кучей одинаковых иконок боеприпасов и прочего, прежде чем поймете, какие подходят к вашему калашу, а пока разберетесь как работает основной инвентарь - рюкзак, патронный слот, разгрузка с различными слотами (секциями), оружейная секция инвентаря, поясной слот, решетка для активации артефактов и т.д., пройдет целая вечность и прозвучит не одна тысяча проклятий, в сторону разработчиков мода. Активация спавнера на S, в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.

NLC-7---ETP-4.191aa4b4d68139b040e.th.jpg NLC-7---ETP-4.192ce223a42139a0805.th.jpg NLC-7---ETP-4.193a5a117e9d8a121f2.th.jpg NLC-7---ETP-4.194fcd7446ec29bc632.th.jpg NLC-7---ETP-4.19527f7b9f06beadc44.th.jpg NLC-7---ETP-4.196701e73151eff8a26.th.jpg NLC-7---ETP-4.1970dfacf48b0f2bea3.th.jpg

загрузочная полоса

 Патчи и фиксы к версии 4 

Fix_19_v4 - установлен в сборку

Добавлены графические изменения: погода, текстуры, reshade и т.д. (правки, дополнения - КоT)

загрузочная полоса

 Инфо по ссылкам ниже 

Основная - 1 часть Escape to the past (ver.4.19)

Дополнительная - 2 часть Escape to the past (ver.4.19)

Скачать две части в одну папку, запустить распаковку первой части, вторая часть распакуется автоматически. Запустить игру из папки bin на XR_3DA.exe.

Резервная - Установщик Escape to the past (ver.4.19)

Скачать установщик (файл NLC_7_ETP.exe + 6 частей в одну папку) запустить установку на файл NLC_7_ETP.exe, следовать инструкциям. Играть.

Установщик репака Escape to the past (ver.4.19)

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Установить яндекс браузер


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Да-да, было такое дело. Нужно было качать игру по ссылке на форуме, проходить кордон и потом отправлять файл на подпись Сяку, чтобы тебя выпустили с кордона.
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Такой бред и в страшном сне не приснится)))
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Только что специально скачал, создал профиль и все работает. Хотя мне этот дегенеративный реализм не нравится.
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Это пока ты еще в игре утро, то ты бегать можешь. К вечеру ГГ только ходит. И то медленнее, чем обычно. РЫализм, че! Сколько я нервов попортил в свое время в бесконечных спорах на оф. форуме с Микеликом, Сяком и Петренычем по поводу всего этого дегенератизма.
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар GhostNiko
Очень странно, загрузка обрывается на первой четверти пути, жалуется на отсутствие файла - видимо файлы повреждены.
Аватар GhostNiko
Неплохая геймплейная сборка
Плюсы: стиль - очень отдаёт билдами, это выражается и в некоторых текстурах с моделями, и в положении оружия, и в красивейших скайбоксах с погодными циклами, которые ни с чем иным не спутать; баланс - как и обещал автор лут с трупов был качественно переработан, заработать на мародёрстве действительно особо не выйдет, как и разжиться топовыми артефактами или пушками (при том что сами артефакты найти можно, но даже лучшие из них будут стоять не сильно больше 1000).
Минусы: ребаланс оружия - в целом сделано нормально, но некоторые пушки становятся почти бесполезными, например, такая судьба постигла все дробовики, ружья, обрезы, пистолеты - большая часть пуль летит в молоко из-за крайне низкой точности (даже ружья, в реальности применяемые обычно на охоте, едва-едва достают до 30 метров); ошибки в скриптах - лог по линии 73, сохранения не бьёт, но и дальше пройти крайне затруднительно, происходит после прохождения лаборатории в Тёмной долине и далее регулярно посещает (с периодичностью секунд в 15).
Итог: учитывая, что сделана сборка явно не профессиональным модмейкером (или не модмейкером вообще) вышло очень даже не плохо, жаль что не отшлифовано до конца.
аватар отсутствует
скачал 11 архивов но там нету сетапа,каким рбразом мне устанавливать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейожидайте фиксов, версия ОБТ, возможно фиксами оправят в будущем.
Аватар kbaklej4ew2011
Есть возможность вернуть ванильный сон? Перемотка в паке крашит игру каждый раз
Аватар poljk780218
На раздаче не ни кого,жаль.
Аватар poljk780218
Есть кто на раздачу?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвот и меня удивила эта инфа по поводу закидывание в игру, возьмем на заметку:)
Аватар Hutus
Скорее всего да, хотя первый раз с таким столкнулся, обычно всё и так работает. Ещё у меня чистый оп без правок. Если вдруг кому поможет)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейценная инфа однако, не знал что обязательно в игру надо закидывать трейнер видимо не видит процесса если не в папке с игрой лежит.
Аватар Hutus
Доступно только для пользователейРазобрался, надо сам трейнер закинуть в папку с игрой и вроде всё или почти всё работает, чит метки нету. Надо бы указать это в описании. А и это проверил только на 1 патче от12.01, как на остальных будет не знаю
Аватар Hutus
Жаль, в ОП от спавнеров и правок часто проблемы возникают а от трейнеров как я понял их вроде нету, винда 7 у меня, и наверное защитника нету. Ладно спасибо, на чистой поиграю.
Аватар stanmikhailow0871
Подскажите, пжлст, а на DX 9 данная сборка запустится?
Аватар GhostNiko
Осознание для ТЧ - геймплейно-графический и сюжетный мод, который я НИКОМУ не рекомендую.
Что тут есть: новый сюжет - на самом деле всего лишь дополнительные линейки кривых квестов; немного изменённые локации, улучшенная графика (и что правда, то правда - снег и освещение выглядят неплохо); множество ненужных, я бы сказал васянских, изменений; ужасный баланс и ещё более ужасающая стабильность - про неё поговорим подробнее.
Проблемы с модом начались сразу же после скачивания, а именно с установкой игры: автор запихнул всё в инсталлятор, который запускался только при наличии лицензии оригинальной игры. Оказалось, что вся проблема состоит в названии папки (мои папки для удобства называются несколько иначе), мод, а именно файл mod_options по адресу Осознание мод 8.5\gamedata\config\z требует оригинальное названии папки с игрой, которое ей дали разработчики (S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl). После копирования файлов мода в директорию игры и временного изменения названия её папки, нужно пропатчить файл запуска патчером оперативной памяти (чтобы не было вылета по линии 356). Даже так мод вылетал каждые 20-25 минут (и чаще, зачастую большая часть вылетов безлоговые), а после прохождения Агропрома, при попытке перейти на Свалку, вылетел с битым сохранением (и это не единственный критический вылет, мне просто повезло пройти так далеко).
Итог: возможно что у мода и есть плюсы, возможно и над квестами авторы старались больше, но рассказал я то, что увидел, а смотреть, как понимаете, любому из вас вышеописанные проблемы будут очень мешать, 2 вышедших патча проблемы никак не решили...
Аватар GhostNiko
Крайне тяжёлый случай модостроя...
Что тут есть: новые текстуры и модели (понятное дело взяты они из глобальных модов), странные артефакты с текстурами (при переключении освещения на статику смотреть на какую-нибудь травы по-настоящему страшно), парочка изменений ради изменений (зачем менять названия группировок ?), смена времени года на лето (вся смена заключается в простой замене текстур растительности).
Главная проблема состоит в заселении, спавне - по локациям гуляют не маленькие толпы мутантов (не такие огромные как в Мечте на поражение, но всё-таки), как слабых, так и сильных. Казалось бы что тут не так, вдруг автор вдохновлялся Зоной поражения ? А вот и нет, ведь в Зоне поражения мутанты были расставлены с умом и не кишели по всей локации, к тому же было достаточно средств для их уничтожения, а здесь ничего подобного нет (к тому же в легендарном сюжетном моде локи и были заселены для того, чтобы игрок очистил строго определённое количество определённых мутантов, здесь же всё в разнобой и локи очистить нельзя). Что касается правок сюжета...их не замечено (хотя, каюсь, не прошёл игру полностью, но достаточно далеко, чтобы установить это).
Итог: исходя из всего сказанного можно подумать, что это очень старый мод, но и это не так, ведь вышел он в 2015...его можно порекомендовать тем кто ОЧЕНЬ любит стрельбу и бои с мутантами в Сталкере.
Аватар GhostNiko
Старый классический мод о котором многие более молодые игроки даже и не слышали. Чем же он так важен ? Все мы привыкли к тому, что Сталкер - это шутер от 1-го лица, но далеко не все знают, что при разработке тем крошечным РПГ-элементам релизной версии уделяли куда больше внимания - данный мод и стремится восстановить их.
Во-первых, была расширена Арена (появились ставки, битвы с монстрами, различные режимы, игрок мог стать зрителем).
Во-вторых, изменены награды за квесты в соответствии с логикой.
В-третьих, переработан рейтинг набираемый игроком.
Есть здесь и новые текстуры с предметами (в том числе вырезанными). В наше время мод имеет скорее историческую ценность, большую часть наработок растащили по различным пакам и глобальным модам типа Солняки.
Аватар GhostNiko
Простенький геймплейный мод.
Что тут есть: артефакты с изменёнными характеристиками (в том числе и имбовые, как по характеристикам, так и по цене, например, Выверт и Грави); изменены характеристики оружия и добавлены некоторые новые образцы (например, HK 416 Стрелка, которая совсем не HK, а просто модифицированная LR - это совсем разные пушки) + уники имеют завышенные характеристики (обычно это сводится к выкрученной на максимум полоске урона, а в случае костюма - гораздо больший переносимый вес + худ); новые текстуры, элементы интерфейса, предметы (из билдов и RMA мода, стиль вышел удачно); небольшие ошибки и недоработки (например, пистолеты пулемёты перенесены в пистолетный слот без смены анимации на родную, из-за чего они держатся как пистолеты - одной рукой за первую рукоять).
Чего тут нет: баланса, ибо мод во многом базируется на оригинале, а внесённые изменения делают и без того лёгкую игру совсем уж не требующей усилий.
Итог: во-первых, последняя версия мода 5.8.7; во-вторых, посоветовать его могу лишь тем, кто совсем недавно играет в Сталкер, так как опытные игроки ничего существенного тут не найдут.
P.S. Что-то странное происходит с датчиком видимости - он всегда регистрирует почти половину от общего уровня палева, даже если никого рядом и никто не может вас видеть.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейк сожалению данные строки мне тоже не о чем не говорят, в описании есть фикс от 06.03.23 установите, возможно он решит проблему вылета.

Патч-fix от (06.03.2023) возвращающий выпавший из списка ТТ-33!

Установка:

Распаковать архив с папкой  "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.

Если вы играли на версии v.3.5.4, новая игра не нужна

Google Drive |
Аватар Anatolitt77
Вылет - Припять "Развед группа", идёт кат сцена (про монолит и магазин "Книги") - автоматическое сохранение и вылет.
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\A.N.T.I.G.U.A.R.Y\bin\xrCore.dll" at 0023:00C27128, xrDebug::backend()+168 byte(s). Пробовал менял настройки на минимум и на максимум - не помогло
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне могу сказать в чем трабла, ибо не фанат трейнеров (иногда защитник  10 винды будет рубать втихаря ибо ему пофиг на то, что пользователь пытается его отключить), в основном пользуюсь спавнером, мне им привычнее.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейКастомная установка с использованием ресурсов из Anomaly 1.5.2 (из данной версии Anomaly 1.5.2 нужна только папка DB, которую надо закинуть в собранную версию Expedition 2.3

Сначала качаем все 3 части и патч, собираем в одной папке 3 части, докидываем из Anomaly 1.5.2 папку DB, накидываем обязательный патч запускаем с лаунчера и ссым в тапки от увиденного "графония".

DOWNLOAD MODPACK VERSION (2.3)


Part 1

Part 2

Part 3

Mandatory patch

(Use a proxy server or a VPN if the website is blocked, you can turn off the proxy or VPN once the download is initialized.)

Альтернативные ссылки на MODPACK VERSION (2.3)

Backup GDrive download link: Part 1

Backup GDrive download link: Part 2

Backup GDrive download link: Part 3

Backup GDrive download link: Mandatory patch
Аватар Hutus
С чем может быть связано, вылетает при попытке открыть трейнер. Пробовал и на версии без патчей и на патче 12.01.22, и антивирус отключал, ничего не помогло, как вылетало так и вылетает. Что-то ещё можно сделать?
Аватар Kioti
Да мод клевый но я играв в версию на тч и там он прикольней в смысле есть анимации использования еды аптечек а так далее (мое мнение) нож в этом моде выглядит как-то стандартно и скучно а в версии тч там он выгладит прикольнее и может у меня баг или што но от вида брони не изменяеца руки от 1 лица а в тч такое есть. Ну ето просто грехи мода а так мне понравилось.
Аватар GhostNiko
Неплохая геймплейно-графическая сборка.
Плюсы: красивый оружейный пак; новый баланс - не идеальный, но скорее приятный, чем наоборот (+ можно отключить эффект ранения, из-за которого камеру сильно шатало); качественные сборки оружия (даже с падением гильз) + приятные фичи, например, покачивание от отдачи оружия (есть даже у ПМ, сделано так, что не мешает); стабильность - была пара безлоговых вылетов (а где их нет ?), в остальном всё работает нормально.
Минусы: сомнительный баланс оружия - вот скажите, почему у ПМ с глушителем точность опущена в минимум ? Глушитель служит для приглушения выстрела и пламегашения, а также стабилизации стрельбы, следовательно, оружие должно стрелять точнее, но наносить меньше урона, так как скорость пули немного падает; почему АКСУ и АК-74 имеют практически одинаковую точность и урон ? Укорот никак не может быть точным из-за особенностей конструкции (и так со многим оружием).
Итог: рекомендуется всем, кто хочет ещё раз пройти ТЧ с совсем новыми ощущениями.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейи что там в логе выдает по вылету?
Аватар wertycloroma
вылетает на подземке агропрома с газом которая(найти Лоцмана)
Аватар 1Gb
10:32
1Gb
Всем привет. Пятнадцатая серия прохождения модификации.
Путешествия по телепортам.Тайник Стрелка.Линия Фотографа.База военных.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейМожет наоборот пора в дискорде ссылку на сайт дать, ибо видимо там не дождался фиксов народ, и сюда потянулся с логами, которые мне приходится затыкать.

P.S. Какой смысл в этих аддонах (допах) если с самой оружейкой мод непроходим, его вообще кто-то тестил, хотя бы до Бармена автор проходил лично его? Проверил ли каждый ствол что запихнул в оружейку на предмет стрельбы, перезарядки, установки аддонов и стрельбы с ними, корректность настройки худа и прицеливания? Вот и я о том ... и я не придираюсь, ибо еще мог бы спросить за положение оружия у NPC в руках, за спиной и т.д...
Аватар crystler
Доступно только для пользователейзалейте ссылку на дискорд сервер мода. там патчи выходят чаще + аддоны были выложены.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВариант данной игры онлайн
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейКак вариант менять освещение, переходить либо на статику, либо на обычную динамику.
Аватар alekschirokov90
Всем привет,зависает при переходе с локации на локацию,вечный загрузочный экран без лога,как вылечить кто знает?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЭто ошибка (косяк) HD Models пака что втиснут в эту сборку, мы отыскивали эти модели и правили, но к сожалению мой хард с этой правкой накрылся и я не успел выложить исправленную версию. Данный пак моделей работает только на динамическом освещении, на статике вылетает.
Аватар Zenitcy
Спасибо .
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНу вот, другое дело, можете когда хотите. Включите полное динамическое освещение в настройках игры (DX11 или DX10) перезагрузите игру, загрузите сохранение, продолжайте играть.
Аватар Zenitcy
Вот . Expression    : fatal errorFunction      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_d
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейОбратитесь в администрацию президента, там вам должны помочь.

Нам же нужен лог вылета (это последние 5-10 строк из файла лога)

Как выглядит логи можно глянуть на форуме - Тыц
Аватар Zenitcy
Всем привет ,  у меня вылетает мод во время спрыгивания с камня в Рыжем лесу. (Вылетает с зеленым жуком).Прикладываю к комментарию лог ошибки .
Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\games\S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger vs Veter vremeni final\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейавтор мода видимо хотел из подствольных гранат сделать нечто летящее, светящее как фонарик, падающее и взрывающееся как граната:) но не получилось, в моделях не прицепил кости от фонарика с указанием куда светить...
Аватар LORDLORD
спасибо ! помог а то залетел в бар и маслину словил с вылетом !
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсхлопнулись они и по моему давно.
Аватар GhostNiko
Весьма хорошо сделанная сборка.
Плюсы: геймплей и баланс - пожалуй это самые сильные стороны, в целом это несколько усложнённый оригинал с такими дополнениями, как ребаланс оружия (к сожалению некоторые новые стволы, например, Мосинка или арбалет, этого не получили, из-за чего можно делать в НПС по 3-5 выстрелов, ну...зато урон болта заметно зависит от расстояния, так как он летит куда медленнее пули), артефактов, веса, сбалансированным лутом + АМК и его фичи (гниение трупов (правда происходящие всего за пару минут), сон, развитие НПС и логические схемы для них, трансмутация артов, ограниченный по объёму рюкзак); графика - переработана, но в стиле оригинала, выглядит просто и приятно, без засветов.
Минусы: у мода явные проблемы со скриптами, в лучшем случае вылеты безлоговые, а в худшем по линии 73 (начинаются они с Агропрома, могут повторяться после перезагрузке - следует перезагрузить ПК, а также обязательно посмотреть на Агропроме заставку и не покупать арбалет, чаще сохраняться).
Итог: советую, но исключительно из-за баланса и геймплея...к тому же это первый мод, где мне реально пришлось искать место для тайника, чтобы спрятать свой лут от НПС. Сборка явно сделана непрофессиональным модмейкером и от того результат впечатляет ещё больше.
Аватар lma050108
Какой IP сервера
Аватар 1Gb
10:36
1Gb
Всем привет. Третья серия прохождения модификации. 
Лагерь Сталкеров.Новые задания.Чуть не убили бандиты.Оля спасла
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзначит вводите неправильно

Скачал, проверил, с архивом и паролем все в порядке.

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвведите правильно и все будет подходить

Скачал, проверил - проблем нет, пароль соответствует тому, что указан в описании.

Аватар jokerp3trov
Доступно только для пользователейпароль на архив не подходит
Аватар GhostNiko
Да, технические проблемы у мода есть. Слово "переполнение" в логе навело меня на мысль завершения процесса работы - и это работает, при перезагрузке компа сохранение загружается нормально. Благо это проблема на Агропроме и только на наземной части (во многом благодаря смог его пройти). Подумать пришлось, но и бросать проходить не хотелось, так как геймплей здесь очень и очень даже. Посмотрим выйдет ли до конца пройти.
Аватар vodolazoffdan
Доступно только для пользователейУ меня четвёртый архив не распаковывается пишет не правильный пароль
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейК сожалению скрипты не моя стихия ... это надо смотреть файл и данную строчку причины невыполнения условия и копать ... я в этом не силен, более раннюю сохранку как вариант и переигровка, но не факт что поможет. И еще при каких обстоятельствах этот вылет происходит надо анализировать.
Аватар GhostNiko
Есть ли решение подобной ошибки ? В справочниках советуют просто загрузить последние сохранение, но что-то как-то не помогает

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...f chernobyl 1.0004\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow
Аватар kulikulikuli
Нечего было закрывать. Это четко спланированный слив, чтобы выставить себя жертвами и отовинуть релиз игры, которой до сих пор нет. 
Во время разработки ТЧ было тоже самое. Были только разрозненные куски, которые бесконечно пилили. Пока старый THQ не стукнул кулаком по столу и в приказном порядке не заставил выпустить хоть что-нибудь.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда, тут же не OGSR движок стоит, это сборка на оригинальной версии мода сделана.
Аватар fasteryt0112
На 32 bit идёт?
Аватар generalpolkovnik
да-да, я тупой. а где пароль то взять? не понимаю
Аватар monteki9191
Есть,у кого-нибудь,сейв перехода на Юпитер?
Буду очень благодарен
Аватар D@nik
В общем если еще актуально решил проблему с Запуском игры взял строки файла fsgame с другого сталкера изменил только путь сохранения и все запустилось и работает
Аватар GhostNiko
Не знаю на что антивирус ругается..., временно отключил, скачал и распаковал, снова включил....вроде всё нормально.
Аватар magditsurgulov
А если в сейв загрузиться который при переходе ставится?
Аватар GhostNiko
Так, так, так...как бы описать сие творение ? Это треш-ретро мод: треш - потому что изменённый текст и звуки недвусмысленно намекает на это; ретро - потому что создан где-то в середине 2010-х, но парадирует старые сборки начала 2010-х, как в плане контентного наполнения, так и его качества.
Что здесь есть: много разного оружия, брони, предметов и всё это доступно с самого начала игры; переделанная карта (далеко не самая удобная); вырезанные мутанты; немного переделана экономика, урон и визуалы сталкеров; много лута и много денег, как у вас, так и у НПС.
Чего здесь нет: Атмосферы, адекватно баланса, как-таковой цели у мода тоже нет.
Итог: если и играть то только для прочтения этих "шикарных" изменённых текстов, которые действительно иной раз могут повеселить, в остальном же "побегать-пострелять", действительно же сталкерский контент (во всех смыслах этого слова) здесь искать не стоит.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну значит все - технический финал:)
Аватар monteki9191
Здравствуйте! Я снова к Вам,по поводу мода.
Не могу перейти на Юпитер.Зависает заставка и всё.
Освещение менял на все.
Лога нет,потому что не вылетало. Через диспетчер задач завершаю игру
Аватар Данила2332
Спасибо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскачал, посмотрел и ничего не обнаружил .. даже не установочник в архиве (папка Gamedata)

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейФикс - заменен конфиг подствольных гранат vog25 и vog25p, заменены модели этих гранат (не проверял соответствие координат иконок и прочего, ибо дернул все с этой адаптации, кстати она мне больше доверия внушает).


Fix от Sikorskyi (на свой страх и риск, используйте менеджер модов на всякий случай или делайте бекап заменяемых файлов)

Исправлено у некоторых стволов кривое положение в руках нпс (w_mr133, w_ppsh41, w_sks), докинута текстура прицела для мосинки.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвидимо не судьба потестить, спрошу у второго админа откуда он этот установщик брал (если конечно помнит)
Аватар Данила2332
https://disk.yandex.ru/d/yrit0at4GvQPMA
Аватар GhostNiko
Довелось мне несколько лет назад поиграть в данную сборку (а конкретнее в OGSM + Arsenal mod + Habar mod) и честно скажу, что звёзд с неба она хватает, да и от оригинального OGSM не сильно отличается. Сразу обозначу, что не рекомендую её по четырём основным причинам: OGSM умер как отдельная платформа, куча лишних предметов, слабая стабильность (частые вылеты и битые сейвы), а что самое важное - сломанный баланс, если в сборке без Habar mod какое-то его подобие ещё есть, то вот с ним вас просто завалят лутом, деньгами и амуницией (интерес мгновенно улетучивается).
Аватар magditsurgulov
Есть какой то фикс на е**нутое сквозькустовое зрение нпс?
Аватар GhostNiko
Доступно только для пользователейАнтивирус ругается на скаченный архив, а конкретнее на некий троян Spursint.F!cl - не рискнул проверять что-там такое.
Аватар GhostNiko
По описанию понравилось (особенно относительно баллистики оружия), думал посмотреть, но установщик действительно сломан. Печально.
Аватар GhostNiko
Как-то в обзоре на RMAAutumn Edition я упомянул о том, что "это единственная нормальная сборка на RMA", хотя RMAGraphic & Gameplay Addon ни менее известная и по идее ни менее качественная. Давайте разбираться.
Плюсы: Графика - проделана действительно изумительная работа, в меню достаточно много пунктов настроек, способных не хило напрячь ваш ПК, одни только скайбоксы и освещение чего стоят, естественно и модели НПС с оружием тут на высшем уровне, а что самое главное качественные текстуры с освещением (исключая неприятный блеск на многих предметах и моделях) и изумительное буйство растительности (даже не пытайтесь выкрутить на максимум - ПК не вытянет, а вы в траве даже себя не найдёте); Геймплей - тут вам и перебалансировка оружия, и новые предметы с тайниками и некоторые более мелкие приятные бонусы.
Минусы: Атмосфера - вот скажем выкрутили вы настройки графики на максимум и нашли арбалет (а такой тут есть), если не знать что играете в Сталкер, то можно подумать что это какой-то мод на Фар-Край или The walking dead с их тропическими или лесными массивами. К тому же такой стиль, как по мне, больше подошёл бы оригинальному ТЧ, но никак не RMA, ибо его идея Сталкера образца 2005 года формирует совсем иную игру. Потрачено короче; Баланс - во многом из-за предыдущих пунктов он и пострадал, возможно, такая вариация имеет право на существование, но после игры в оригинальный RMA и Autumn Edition видно, что проработан он плохо; Вылеты и битые сохранения - частые гости, дополнительно руинящие интерес к игровому процессу, несколько раз пришлось останавливать прохождение, чтобы разобраться с критическими ошибками, но это не помогло, так как при переходе с Бара на Армейские склады (или наоборот) происходит такой вылет и такое уничтожение сейвов (даже обычных, не быстрых), что воевать с этим бесполезно.
Итог: идея была хорошая, а реализация как обычно подкачала, подойдёт скорее для осмотра, нежели для полноценной игры.
Аватар GhostNiko
Сборка-невеличка, казалось бы на что тут смотреть, если даже описание занимает одну строчку ? Оказалось есть на что.
1) Графика, текстуры, освещение - не самая современная, но более чем красивая, здесь есть и красивые тёплые шейдеры (чем-то напоминает старые сборки Dead Air), и высококачественные чёткие текстуры, и качественная цветокоррекция (и никаких ENB не надо) с переработанным освещением + некоторые новые иконки и хороший оружейный пак.
2) Система урона - для убийства любого противника достаточно 1 пули, неважно из какого оружия, игру можно пройти даже с ПМ (изредка нужно 2 пули, например, на экзоскелетчиков).Система сделана качественно, работает как на врагах, так и на игроке, следовательно бои становятся очень быстрыми и динамичными - как в реальной жизни (теперь отряд новичков вполне может положить куда более опытных наёмников, а сталкеры задавить военных на Агропроме ещё до того как вы добежите).
Итог: если вы ищите что-то совсем простое, близкое к оригиналу, но при этом с совсем иным геймплеем - эта сборка прекрасно подойдёт.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейОпция обновления капчи есть? бывают варианты не отгадать что намалевано, я обновляю до тех пор пока  не появится понятный вариант для ввода.
Аватар Mergulhador
В цвете, рисунок мал,разрешение 1920х1080,если это возможно,увеличь изображение или чёрно-белый скин,как то так.
Аватар Mergulhador
Консоль хороша в Беседке, в Сталкере боюсь пользоваться,могу напортачить.Стараюсь использовать почти игровые методы,типа продажи,апгрейда и т.д..Ксатати,кому интересно,через апгрейд можно превратить найденный Вепрь в суперпушку,но не пытайтесь изменить оригинал,вылет с гарантией.
P.S.Ferr-um,спасибо за совет.Попытаюсь.И ещё да,верно написал,хороший сюжетник - и мод станет бомбой!Локи отличные,просадок не заметил,хотя комп динозавр на максималке.И спасибо автору,не забил на своё детище.
PS-2ferr-um,да сделай каптчу нормальной, в цвете нихера не видно.
Аватар magditsurgulov
Короче говоря всё норм, материалы появились у других торговцев начиная с Затона, видимо это была какая то задумка, чтобы игрок использовал костюм Долга smile ибо только её получалось ремать. Кстати если кто то это читает, можете взять в напарники бывшего свободовца в окрестностях Чернобыля, благодаря ему я чинил свою Севу. Примите ещё к сведению если прокачать ей прочность, то она очень долго ломается.
Аватар magditsurgulov
По геймплею хардкорно, но меня всё устраивало. Кстати у меня ставился сейв перед заданием у церкви с контролёром. Тут минус в том, что можно словить вылет в какой то момент и хрен дальше продвинешься. Сейчас качнул версию которую рекомендовал ferr-um и в принципе все хорошо, правда авто не работают, но нафиг они нужны. И сразу советую откупиться от наёмников, ато этот киллер будет сильно доставать.
Аватар 1Gb
21:03
1Gb
Всем привет.Четвертая серия прохождения модификации.
Сдали квест и купили АКМ.Путь на плато.Треш. Как выжить?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар kpzbeats
Кому-нибудь удавалось распаковать all.spawns мода? Если не трудно, киньте асдс под него или распакованный
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНичего не могу сказать дополнительно, так как при тестировании меня не особо заинтересовала эта поделка. Автор элементарно бы мог потестить и сам, заспавнив каждый ствол и проверив его работоспособность, помимо стрельбы и перезарядки (с установленными аддонами и т.д.), с выкидыванием и подбором, это не сложная процедура, но видимо нафиг оно нужно, пусть лучше тапками кидаются игроки, так больше хайпа. Адаптировать универсальный спавнер минутное дело, далее только спавнь и тестируй, однако в который раз одни и те же грабли у этих сборщиков и адаптаторов ... В баре вылет скорее всего говорит о том что в продаже у Бармена появился этот боеприпас ammo_vog-25 и с его конфигом (может даже моделью) какой-то косяк (либо хз где еще копать, как вариант это еще и схроны, но сам факт того что смотреть нужно по секции  - ammo_vog-25). Если скинете сохранку перед вылетом гляну, а так не особо интересно даже чужие косяки разбирать.
Аватар Данила2332
Не, это мой лог. Может это прикол сборки из исходников, без понятия. Глядел по другим сайтам и у людей тоже вылеты бывают только в других местах. Хоть и ошибки разные но путь тот же.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчто-то странное вообще может лог чужой скинули? так как в секции боеприпаса ammo_vog-25 вроде бы нет строчки light_trace_bone и она больше к фонарику относится:) не знаю что за фигня .. ожидайте свежих фиксов если таковые конечно будут ...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймне остается только жирным красным цветом тогда выделить что это для - 1.1643
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймаксимум по моему работает dx10, dx11 не работает в силу возможных косяков компиляции локи или каких-то шейдеров по моделям, объектам и т.д. .. если нужны подробности в инете попадалось не раз информация по исправлению таких проблем на локациях. В некоторых моментах так или иначе придется менять освещение на статику чтобы пройти квесты, видимо автор именно на статике работает по созданию мода и динамику и полную динамику не тестирует на предмет косяков.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет еще пару лет уйдет:) ибо не шипко быстро как понятно из этого материала.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпочитайте ниже комментарии, там аналогичная проблема была у пользователя, не знаю решил он ее или нет
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУстановите если есть навыки по моддингу игры.
Аватар tripodvazowski
К сожалению не работает с версией 1.1694
Аватар Данила2332
Вылет в баре:
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 401
[error]Description   : Can't find variable light_trace_bone in [ammo_vog-25]

И что за юзер такой alex_ в пути если имя пользователя у меня Danik?
Аватар alekschirokov90
Всем привет,наблюдается проблема с освещением,работает почему то только на статическом, хотя смотришь обзоры и все прочее все работает как часы,кто знает в чем проблема,версия сборки 1.078.

Advertisement

Новинки модов

The Price of Lost Memories (RePack-Torrent)
Просмотров: 154
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.03.2023

Expedition 2.3 + Anomaly 1.5.2 - RePack
Просмотров: 513
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.03.2023

Dead Air Gunslinger Addon
Просмотров: 341
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.03.2023

Stalker Zone Simulator Match 3
Просмотров: 291
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 21.03.2023

ChZO Lost Souls
Просмотров: 285
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 21.03.2023

Project 2609
Просмотров: 245
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 21.03.2023

Удобные правки - старт и прохождение
Просмотров: 259
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.03.2023

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 269631
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 220913
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 204156
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 198522
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 190446
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 174612
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 168763
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 269631
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 220913
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 198522
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 204156
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 153658
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 134292
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 86757
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube