Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Lost Alpha. Developer's Cut [1.4006]

 

Lost AlphaLost Alpha dc

Название: Lost Alpha Developer's Cut 1.4006
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик мода: Dezowave
Категория: Торрент, RePack, Мод
Версия мода: 1.4006 + EP 1.4b
Язык интерфейса: русский + английский
Язык озвучки: русский + английский

 

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
✔ Процессор: Intel Core i3
✔ Оперативная память: 2-4 Гб статика / 8/16 Гб динамика
✔ Видеокарта: 1 ГБ статика / от 2 ГБ динамика / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 16 Гб

 

Мы рады сообщить вам о выходе в свет новой версии STALKER: Lost Alpha. Developer's Cut.
Команда Dezowave в новом составе (и неизменным Дезодором во главе) подготовила новый релиз. Мы учли столько пожеланий игроков, сколько смогли.

Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

 

Описание

Исправления:
Разного рода шейдерные исправления.
Прирост оптимизации в рендере.
Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев.
Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей.
Починены трассеры и eax.
Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать русификаторы.
Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры.
Недоработки диалогов и квестов.
Различные геймплейные фиксы

Нововведения:
Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода.
Четвертый рендер на DX11
Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды.
Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят.
На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния.
(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.)

Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время.
(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных)

Различные геймплейные нововведения:
(немного, но есть)
Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры.
Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре большую роль.
Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.

 

Список изменений

Геймплей:
- Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.).
- Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов.
- Стандартная погода после выброса заменена на грозу.
- Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой".
- Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.)
- Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую.
- Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков).
- Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов).
- Метки на карте для механиков и торговцев.
- Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо).
- Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" - быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.
- Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18.
- Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине.
- Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти)).
- Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
- У Крота есть несколько новых квестов.
- Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов.
- Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
- Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее.
- Одно задание в Лесу было переделано.
- Добавлено отсутствующее сообщение - просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
- Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах.
- Игрок начинает игру без брони.
- Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими).
- Ребаланс костюмов.
- Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
- Улучшена баллистика оружия.
- Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
- Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
- Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
- Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по-прежнему скупают хлам).
- Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры - ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.).
- ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам.
- Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
- Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
- Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
- Добавлены бустеры из Зова Припяти.
- Ребаланс спавна артефактов.
- Переделана экономика детекторов артефактов.
- Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
- Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
- Типы контроллёров и их пси-атаки были переработаны.
- Переработаны зомби - они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
- Переработана химера - атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
- Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья.
- Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол-во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д.
- Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка).
- Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
- Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения.
- Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
- Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту-уборщику. (сделанному специально для ЛА).
- Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро).

Баги:
- Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом.
- Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен.
- Погодная логика для динамических рендеров была переделана:
* Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду.
* Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую.
* Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке.
* За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как "подземная" погода, когда игрок на поверхности.
* Добавлен погодный цикл "Новая игра", в котором погода будет либо "ясной", либо "пасмурной" 3-6 часов геймплея.
* Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды.
* Добавлено автосохранение перед выбросом.
- Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения.
- Вернули несколько отключенных 'bore' звуков.
- Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома.
- Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника).
- Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев.
- Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout.
- Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс).
- Починен сломанный нож, теперь наносит урон.
- Исправлен спавн артефактов при новой игре.
- Схема поведения "Охота за артефактами", теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле.
- Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов.
- Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу.
- Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию).
- Исправлены иконки нескольких квестовых предметов.
- Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета).
- Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]".
- Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)".
- Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром.
- Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов "find_item_hide" (поиск предмета, но без метки на карте).
- Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях.
- Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса.
- Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке.
- Исправлен вылет связаный со смарт-террейнами в случае неверной работы.
- Удален кое-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды.
- Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам.
- Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур.
- Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает.
- Исправлено множество UI багов среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное - неверный размер инвентаря на экране улучшений).
- Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого.
- Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы.
- Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций (SSAO, солнечные лучи и т.д.).
- Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов.
- Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию - это устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчитывания, чем дольше вы играете (одна из причин просадок FPS со временем).

Движок:
- Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег <map_spot_pointer>.
- Консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах.
- Консольная команда для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах.
- NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса.
- Новые параметры для контроллёров:{
* PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max
* PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры)
* aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов)
* aura_effect_max_factor (управляет силой раскачивания камеры)
}
- Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не "специальную пси-атаку", а начинает бой врукопашную "tube_min_dist".
- Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллёра до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси-атакой), а также плавный переход из-за этого эффекта, чтобы предовтратить резкие прыжки камеры.
- Боров теперь особо уродлив.
- Добавлена консольная команда для контроля "cpu waiting for gpu stage". Исключительно для тестирования. "r_cpu_wait_gpu".
- В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью.
- Статистика таймеров рендера: консольные команды "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers".
- Убрано ещё немного мультиплеерного кода.
- Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях "r__wireframe"(в оригинале это работало только для тесселированных моделей).
- Переименовали "r4_wireframe" в "r4_tess_wireframe"(для удобства понимания).
- Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) "rs_engine_timers".
- Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой "cfg_weather_restart".
- Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников (без вылетов!).
- Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур.
- Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду "weather_editor" для помощи.
- Новая консольная команда "set_weather"(замена старой, нерабочей).
- (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает.
- Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance).
- Многопоточная оптимизация - загрузочное время было сильно уменьшено (многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня).
- Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum).
- Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts).
- Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering).
- Добавлена возможность переключить броню на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. В любом ui-конфиге инвентаря тэг <build_style_outfit_slot> </build_style_outfit_slot> true или false.
- Исправлены lua_help и hud_adjust_mode.
- fire_modes теперь может быть использован на любом оружии, независимо от класса (для использования моддерами, а также исправляет автоматические пистолеты).
- Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры).
- Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_*), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_*).
- Исправлен параметр оружия: condition_queue_shot_dec
- Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6 и rocket_class для РПГ-7.
- Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики).
- Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности).
- Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов.
- Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот.
- Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании.
- Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек.
- Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений.
- Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели.
- Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры).
- Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor и всегда проигрывались со 100-ной амплитудой.
- Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием.
- Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов.
- NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты).
- Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста.
- Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, пришлось отбалансировать весь урон).
- Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims - множитель скорости анимации (animation speed multiplier).
- Исправлен time_factor.
- Исправлены статичные частицы.
- THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры.
- Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: "invulnerable = true" в секции [logic] или "invulnerable" XML-отметка в specific_character.
- В custom data монстров добавлена секция [spawn] (есть возможность заспавнить что-либо в инвентарь монстра).
- Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы.
- Поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть) (самих шлемов не будет в релизе).
- Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки "gamedata". Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог "mods" специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше).
- Добавлена скриптовая функция "alife():objects()" позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл).
- Добавлена скриптовая функция "installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела.
- Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов.
- Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан.
- Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", принимающие обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры.
- Добавлены перегрузки функций NPC "buy_condition" и "sell_condition", которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости).
- Добавлены параметры "buy_allowed" и "sell_allowed" в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс-листах персонажей.
- Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve" для настройки торговли ими в игре.
- Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для более удобного модинга.
- Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" - теперь они учитывают заглавные буквы в коде.
- Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и заданном множителе. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Инными словами, движок сам посчитает апгрейд 30% взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета.
- Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений.
- Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения.
- Добавлен опциональный функтор для создания описния предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия).
- Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться.
- Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений [0.000, 2.000].
- Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания.
- Добавлен опциональный второй слот для оружия (слот для пистолета все ещё отделён) (Может быть включен в секции [actor], но слот должен быть добавлен в UI XML инвентаря) с помощью частичного переноса кода из ЗП, связанного со слотами.
- Исправлен вылет при использовании pda_skills или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано.
- Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function.
- Добавлены опциональные параметры брони/оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони) вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. (в релизе выключено).
- Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса в стиле билда 2218.
- Добавлен параметр для аддонов "inv_draw_behind", который позводяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплен с левой стороны).
- Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2.
- Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового "fire_wound_immunity".
- "range_min" для фонариков заменён на "range_curve" для более реалистичного изменения их дальности.
- Добавлена консольная команда "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для контроля за индексацией быстрых сохранений.

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений для 1.4004
-------------------------------------------------------------------------------
- Исправлено описание АКМС
- Убран переход на недоработанную локацию "Старая дорога".
- Исправлена проблема с дверями бункера на Янтаре.
- Квесты Греха теперь необязательны.
- Теперь сложнее попасть на склад бандитов в Тёмной долине.
- Теперь невозможно украсть ключ от тюрьмы, когда торговец смотрит.
- Исправлен UI инвентаря на 4:3 и 16:9.
- Исправлены иконки свойств артефактов.
- Улучшены иконки инвентаря.
- Закончены тексты случайных квестов для Шульги в Лесу.
- Продолжаем улучшать квест " Экспедиция".
- Исправлен вылет с ПНВ после загрузки игры.
- Добавлен вес инвентаря во время торговли.
- Исправлен "бесконечный" звук контроллёра.
- Добавлен тестовый эффект для контроллёра на r3, r4 с отключённым размытием.
- Исправлен вылет на Деревне после взятия Левитрона.
- Ограничен радиус значений для плотности травы и её радиуса, яркости солнца и tone mapping.
- Новая консольная команда r3_backbuffers_count, рекомендуемое значение 3.
- Исправлена ошибка в схеме state_mgr.
- Исправлены английские тексты.
- Испрпвлены солнечные лучи на r4.
- Полностью внедрили DX10 рендерер и гамму.
- Стабильные шейдеры для удобной игры.
- В видео опции добавлен параметр "Яркость солнца".
- Улучшены настройки погоды.
- Улучшены стандартные настройки после удаления user.ltx.
- Усовершенствованы улучшения для детекторов и цены на починку оружия.
- Исправлен баг с сетевыми пакетами и сейфами (били сохранения в Темной Лощине).
- Исправлен рестриктор базы бандитов на Темной Лощине (приводивший к вылету).
- Улучшено поведение ИИ на базе бандитов.
- Ключ от убежища Стрелка теперь немного легче найти.
- Шустрый больше не будет ходить туда-сюда под мостом после завершения его первого квеста.
- Исправлена консольная команда time_factor (баг с кровотечением, жаждой и голодом)
- Исправлена инициализация полноэкранного режима для всех рендереров.
- Уменьшена вероятность выпадения частей монстров после их смерти.
- Убитые NPC, мутанты, и случайные квесты будут учитываться для навыков "Выживание", "Снайпер" и "Торговля".
- Музыка в бункере Сидоровича сделана разнообразней.
- Исправлен вылет на Янтаре из-за story_id солдата Долга
- Исправлен диалог при взятии пси-шлема у Сахарова на Янтаре.
- Гемплей на заводе Росток был оптимизирован так, чтобы игроку не пришлось бежать в Бар за ключом от лаборатории.
- Изменён порядок, в котором выдаётся противогаз на той же локации.
- Несколько исправлений торговцев (phobos2077).
- Начатто внесение правок русской локализации от REALM и senyaGTA.
- Исправили ошибки с иконкой улучшения, ПДА и торговлей в оригинальном патче (патч перезалит).
------------------------------------------------------------------------
Список изменений для 1.4003
------------------------------------------------------------------------
- Шустрый больше не должен возвращаться обратно в подземелье...
- Квест с экспедицией в процессе работы, но теперь его хотя бы можно пройти.
- Исправлен вылет на r1 на Янтаре (модель двери).
- Игрок не умрет от голода и жажды во сне (проснётся вместо этого).
- Опция r2_allow_r1_lights включена по умолчанию.
- Добавлен постобработка для квеста на Янтаре.
- Исправлен телепорт с секретной катсцены на Кордон.
- Добавлены отсутствующие тексты для документов на Янтаре.
- Прибаутка теперь может дать квест после того, как игрок взял флешку.
- Добавленаткарта для специального задания Сидоровича на Кордоне.
- Исправлен обновлявшийся неправильно ассортимент торговцев. (phobos2077)
- Бины с нормальной гаммой.
- Исправлен артефакт "Кекс".
- Настроена жажда от еды.

 

Пресеты и высокий ФПС

Расширенные настройки качества созданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится.
Соответственно выкручивание всего до отсечки, приведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.

В Патче 1.4003 были изменены конфиги для предустановок качества.
Каждый прессет был переработан для поддержки 50-70 фпс на соответствующей ему системе.
Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества.
К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек, user.ltx и параметры системы.

Пресет "Максимальные" тестировался на данной системе и выдавал 50-55 фпс на локации "Лес" в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца.
Разрешение экрана 1920х1080
Intel I7 4720HQ
Nvidia 980m 4gb
16gb оперативной памяти

 

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

смена языка в меню игры во вкладке game

 

Информация

Игра:
 Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.4006 + EP 1.4b

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

 

Скриншоты

Lost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost Alpha
Lost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost Alpha
Lost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha

 

Репак обновлен 01.04.2018. Обновлен Extended Pack до версии 1.4б.
НОВАЯ ИГРА не требуется, старые сохранение будут работать.

 

Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut (1.4006) с торрент

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 06.04.2018
cool
Ответ Цитата

Добавлен: 26.01.2018
Нельзя  что ли выкладывать игру простой GamedatОй ? Обязательно надо усложнять.
Ответ Цитата

Добавлен: 26.01.2018
это право разрабов, тем более столько изменений что даже мод весил бы примерно столько же ....
Ответ Цитата

Добавлен: 26.01.2018
Добрый день! Как сделать gamedata ?
Ответ Цитата

Добавлен: 26.01.2018
создать папку в каталоге с игрой .. тока смысл? Игра упакована в db архивы и чтобы их распаковать нужны навыки, тем более что упакована игра по хитрому, обычный распаковщик закидает все в одну папку и рассортировывать придется не один час ... либо каждый db архив по отдельности потрошить и складывать в папку gamedata соблюдая иерархию папок как в оригинальной игре .. в общем затея закипеть еще та .... поэтому пользуйтесь тем что собрали разработчики если не желаете потерять время и нервы, без средних навыков ковыряния игры в этой игре делать нечего.
Ответ Цитата

Добавлен: 26.01.2018
Спасибо! Доходчиво.
Ответ Цитата

Добавлен: 26.01.2018
это кратко если, так как у меня нет лишнего времени я посмотрел эти архивы и что мне нужно было распаковал, хотя авторы предоставили мне всю необходимую информацию.
Ответ Цитата

Добавлен: 22.03.2018
Какой ещё геймдатой? /фейспалм/
Как минимум, уже даже движок - собственной переделки.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
К моему сожалению, но все правильно делаю. Проверил еще раз, но уже с версией 1.0.6 и последним фиксом. Создал ярлык и прописал -dbg -  не работает  :(
Аватар soldier-san
и сылку на архив надо бы починить.
Аватар soldier-san
охране ученых переклейте текстуру стекла.
Аватар 3vtiger
Обсуждали уже это сто раз. Эти хостинги самые быстры по отдаче. Если есть проблемы, то два варианта: либо пробуйте чуть позже качнуть - бывают траблы у всех сайтов, либо ищите проблему на своей стороне.
Аватар ШреК
А вы можете из "Смерти Вопреки-в паутине лжи" вытащить спавнер? Мод вроде один и тот же, должен спавнер подойти. Я бывает если что не могу найти захожу в "паутину" гляжу в спавнере как он называется и обратно в чертовщину, там в рюкзак прописываю, и картинки и названия все совпадают. Буду благодарен Вам.
аватар отсутствует
на хостинг бы нормальный залили.. не качается же нихрена
Аватар 3vtiger
В папке "gamedata\configs\plugins" файл "debug_spawner.ltx" в секцию для НПС или добавить в секцию сквадов "[debug_spawner_squad_stalker]" отряды.
аватар отсутствует
Сталкеры где найти компас после блок поста когда скачал инфу с компа пожайлуста подскажите cry
Аватар Gazotor
Прочитайте ещё раз внимательно описание материала и перейдите там по кликабельной ссылке. Будут Вам модели, не все конечно, но большая часть.
Аватар Gazotor
На оф.сайте мода, в теме самого мода или правок для него писали какие параметры и в каком файле можно изменять, регулируя частоту наступления голода. + Поставьте актуальный фикс от 11.10.2019. 

P.s. Следите за слилистикой ваших сообщений и слов в них употребляемых.
аватар отсутствует
Как добавить NPS в спавнер?
Аватар soldier-san
модели одежды будут?
Аватар soldier-san
а модели к этим icons будут?
Аватар Strelok6766
Что за ЕРУНДА (Исправлено модератором)  Меченый жрёт как конь  нужно телегу тушёнки с собой  возить?
Аватар Бриньольф
Ахахаха
Аватар Gazotor
Чёткий пацан !  specool
Аватар ПсиОхранник
ну давай :I
Аватар ferr-um
я не знаю, я точно не делал.
Аватар ferr-um
что, так хардкорно? я еще не смотрел этот мод.
Аватар ferr-um
принято, я так и понял, что не докурил)
Аватар 3vtiger
Проверил только что, всё качается шустро.
аватар отсутствует
Как скачать мод переходишь по ссылке и начинается поиск сети ... карочь без бубна не скачать angry
Аватар ШреК
А вообще на этот мод есть спавнер?
аватар отсутствует
извините за мат
аватар отсутствует
Моё увожение,можете сделать для него спавнер.
И ещё.... того ебанного вепря невозможно убить.
аватар отсутствует
Всё Ferr разобрался просто я тупил немного всё работает ))
аватар отсутствует
4 раза ferr пробовал не фурычит
Аватар ferr-um
а что на версии 1.0.6 не работает?
аватар отсутствует
Будет ли обновлён до 1.0.6
Аватар ferr-um
без понятия, а он там точно есть? что-то про первую версию насчет спавна оружия в описании есть, но не факт что это классический спавнер.
Аватар ШреК
А как спавнер то включить я так и не понял?
Аватар ferr-um
неизвестно какой фикс вложен в данный репак, можете попробовать взять последний фикс, в комментариях ниже есть ссылка на основную тему.
аватар отсутствует
Добрый вечер. Застрял возле вертолета. Пообщался с научным сотрудником. Он сообщил что меня ждет представитель, но скрипт не срабатывает и диалог повторяется бесконечно. Где найти решение этой проблемы?
Аватар ferr-um
О как, ну что ж , с релизом!
Аватар ferr-um
что ж ты так поторопился напостить по поводу спавнера?
Аватар ПсиОхранник
Кароч забудте что я говорил спавнер неработает angry
Аватар 3vtiger
Забыл ещё про фиксы к каждому аддону аддона мода...    shades
Аватар ferr-um
если есть навыки, делай, это не запрещено.
Аватар ferr-um
пароль от архива в описании
Аватар ferr-um
в первую очередь смотреть лог вылета.
Аватар Бриньольф
Аддон для аддона,который для мода,который идёт для мода,который основан на Сталкер зп.До чего дожили....
Аватар ПсиОхранник
спавнер на F4 ..

(капс лок и ссылки на сторонние ресурсы запрещены - предупреждение)
Аватар ПсиОхранник
Интэресно скачаю  pepsi
Аватар strelok15
Ну такое себе, но для первого раза очень даже не плохо
аватар отсутствует
А можно выпустить оптические прицелы к этим оружиям?Хотя бы к Мосинке.
аватар отсутствует
зделаи как в ТЧ кровососов полу прозрачными во время невидимости
Аватар Рядовой_Чеснок
на Anomаly пойдет?)))0)
аватар отсутствует
Очень годно
аватар отсутствует
Здрасьте уважаемый! Тут есть проблема. Запоролен файл scripts. Скажите пароль наверно.
аватар отсутствует
Очень годно пригодится...
аватар отсутствует
Вылетает когда перехожу на армейские склады, что делать?
Аватар ferr-um
а ха ха, что тут сказать ... тенденция треш модов не умерла.
Аватар ПсиОхранник
Интэресно а спавнер на этот мод а то там трээээш!! а именно:
1.Твари терминаторы ляяя
2.с одной тычки и ты трууп и 3.экзосклетники живучие D:
аватар отсутствует
Ну хоть кто-то верните в игру ванильные треки, а то жопорукие мододелы как на кидают своего говна в игру, то свободовцы слушающее речи гитлера и военные гимны сс, то долговцы фанаты вити АК, а сидорович вообще поехал крышей на старости и у него на всю дубасит оглушающий метал
Аватар ferr-um
дефолт по сути в чистом CoC присутствует, я когда-то оттуда выдирал весь пак.
Аватар ferr-um
судя по описанию текстурки оружия улучшены
аватар отсутствует
Как тут с оружейным паком? правозатворные или оригинал? с hd текстурами?
аватар отсутствует
то что я так ждал, буду ждать возвращения большего количества дефолтных моделей, а то понаделали ярких педиков а игрок должен терпеть и смотреть на них
Аватар ferr-um
тогда смысл накатывать на чистый ТЧ и задавать вопрос? Не в лучшую сторону если иконки стали, возможно автор накосячил с мип-мапами ибо на худовых изображениях их не делают, это касается прицельных марок, иконок инвентаря и вообще многих текстур ui. Если этого не учитывать, то как правило на низком разрешении и настройках графики будет полная какаха.
аватар отсутствует
М-да,хорошо,спасибо за ответ. Держи в курсе.
Аватар ferr-um
Модификация: Lost Alpha 1.4006 (unoff.) 

ответ на вопрос скорее всего в том, что данное дополнение не для оригинального ТЧ.
аватар отсутствует
А теперь у меня другой вопрос: как ПРАВИЛЬНО установить?Когда я ставлю его в оригинальный Тень Чернобыля,то вижу,что изменены текстуры иконок предметов(не в лучшую сторону) и ножа нет.
Аватар ferr-um
судя по скачкам больше сотни скачали, а вот играли или нет неизвестно.
аватар отсутствует
Походу еще ни кто не играл в эту модификацию ?
Аватар ferr-um
Данную процедуру следует делать только при условии, что вы играете в оригинальную версию мода и ранее не накатывали сторонних спавнеров.

Вероятнее всего что-то не так прописываете.
аватар отсутствует
Понял, значит придется перекачивать на версию со спавнером. Спасибо за инфу  wink
аватар отсутствует
Прописал в свойствах ярлыка -dbg и вообще ноль.. Жму F1 - ничего не происходит.. Даже надписи нет в левом нижнем углу что debug-режим..
Аватар Venom136
У меня прописано -dbg  и все пашет, с последнем фиксом. Правда у меня стоит Аддон к OGSR от I am Dead
Аватар ferr-um
не проверял, информация найдена на просторах инета, возможно разработчики убрали функцию -dbg в последних версиях, либо ошибка в написании свойств. Так или иначе спавнер в сборке на версии 1.0.5 у меня работал
аватар отсутствует
На версии 1.0.5 с последним фиксом - не работает!
Аватар ferr-um
все правильно установили? сначала игру, потом мод, далее фиксы и только потом спавнер, далее запускаете игру выходите в меню и жмакаете f1
Аватар ferr-um
установил что-то не правильно, вот здесь собирал версию и запускал - Тыц

либо папку bin не устанавливать для тестирования и запуска мода
аватар отсутствует
cry после установки в игру, вылезает зеленый жук и ошибка x-rey, чт делать?
аватар отсутствует
не работает у меня версия 1.602 памагити
аватар отсутствует
Какая ?
Аватар ferr-um
просто кусочек синей изоленты повесить и все будет нормально smile
Аватар Anthrax
Я имею ввиду то, что эта модель имеет отличие в дизайне от модели m_helicopter и цельных моделей вертолётов на карте.
Аватар ferr-um
ну как вариант для тестов, если конфиги данный штатный спавнер штудирует и не надо дописывать новое оружие.
Аватар ferr-um
перетекстурить, лишь бы полигонаж был подходявый и он не выглядел квадратным.
аватар отсутствует
Спасибо, за информацию теперь буду проверять текстуры разного оружия из Weapon Pack 2.8.0.7 для CoC 1.4.22
Аватар ferr-um
скорее всего нужна адаптация.
Аватар Anthrax
По-моему он выделяться будет из дизайна уровня
аватар отсутствует
А на стасона можна этот мод поставить?
Аватар ferr-um
иностранные кокеры, безнадежно отстают от наших, ибо архивы у наших кокеров давно перевалили за 20 гб ...
Аватар ferr-um
для графодрочеров есть даже текстурки в 4к в данном архиве.
Аватар ferr-um
ну что вы хотели, дата добавления - 26.08.2011
Аватар ferr-um
в каталоге файлов есть раздел локаций и карт, там можно полистать, я не в курсе есть ли она отдельно.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСборка - репак со всеми обновами на (01.09.2019) - Скачать

Оружейка для 2 патча - Яндекс или Гугл

Репак + оружейка (2 патч) - Скачать
Аватар ferr-um
они вроде бы выпускали уже патч 2, но в основном как я понял исправление проблем, посмотрим что будет после обновления движка. Здесь оригинальная версия и последние патчи - Тыц
Аватар Anthrax
А кока нынче много
Аватар Anthrax
Капитализм
Аватар Anthrax
Полезно. cool
аватар отсутствует
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,планируется ли обновление + спавнер ( в ближайшие 10 дней обещали обнову движка )  ? Заранее спасибо.
аватар отсутствует
Буду откровенен...
ЭТО БАЯН
аватар отсутствует
Я имел ввиду где-нибудь есть отдельная локация Припять из ТЧ для ЗП?
Аватар ferr-um
Не в курсе, этот пак уже не совсем актуален, так как на его основе уже был сделан мод Dead City Breakthrough в который добавили еще больше лок (больше 20), вот в нем по моему точно есть Припять из ТЧ.

Автор этой сборки уже удалил (или отдал разрабам мода Dead City Breakthrough) исходники, так что вероятно чисто для вот таких тестов и можно использовать этот пак теперь.

На сайте можете еще посмотреть аналогичные сборки, вот по моему здесь есть интересующая вас локация - Тыц
Аватар ferr-um
лог вылета посмотрите, возможно что-то еще нужно отключить в плане модов.
Аватар ferr-um
железо в норме? мод требовательный по моему и на слабом железе возможно его не запустить.
Аватар ferr-um
смотрите лог, сложно судить о проблеме без каких либо аргументов.
Аватар ferr-um
возможно при установке выбирается версия или часть и после прохождения нужна переустановка.

Новинки модов

Домофон - 3D модель
Скачиваний: 16
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.10.2019

Последствия 1.2.9
Скачиваний: 53
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.10.2019

Новая анимация ножа + билдовская
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.10.2019

Аддон для Dead Air Rebalance - D.A.R
Скачиваний: 62
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 12.10.2019

Дополнения - OGSR Mod
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 10.10.2019

Нейтральный сталкер - 3D модель
Скачиваний: 40
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.10.2019

Взорванный вертолет
Скачиваний: 9
STALKER - Моделирование
Добавлено: 07.10.2019

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 171690
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 125491
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 108179
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 101015
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 97301
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 95103
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 90956
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 23840
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 12900
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9797
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 9029
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6276
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6253
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 6151
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

Модели персонажей и NPC из Remake 2.0
Рейтинг: 5.0 / 22
STALKER - Зов припяти
Дата: 03.03.2018

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  3vtiger UA Бармен ☣  шкипер RU svalkeriz vasilev-1955 HinkoVV andrejdool ☣  Mark UA ☣  dudnik UA ☣  Тихий0961 RU Штакет88 nickitgiaznyh2017 alexeykorshak ☣  MALOY24 RU vaas7482 ☣  Alpha_Bot PK eXtreme Vigorous ☣  Vamp1R UA Cultproduction serj1303s ☣  org RU dvtokarev2014 gasangasanov mischaponomarew2015 ☣  varikap RU sashakropik ☣  boro0136 RU ☣  STARFOLL PH wowec_sm ☣  романовна RU vvshhekolda sukaperdole228 ☣  dixidoc RU ☣  hammer8718 RU nork drpisaraff Maksud doronenkovschura vladklm ☣  Mister_X RU Бриньольф ☣  sashakrop RU ☣  IvanPodWG KZ ☣  Arseniy657 RU ziss1045 andrewmaaan Гупи86 ☣  89245239784 RU black77715 alaworous ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 146632
 Новых за месяц:  3397
 Новых за неделю:  614
 Новых вчера:  97
 Новых сегодня:  16

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]