Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.

   Оружейный пак для НС - 2016 (25.12.2019)

   Simple Addon Pack ver.2

   Долг. Философия войны + Оружие + Спавнер

   Поиск. DIES IRAE + Оружейный пак + Спавнер

   STALKER OLR 2.5 + FIXX

   Последний Сталкер 1.3 + Спавнер

   Последний Сталкер 1.3 - Last Stalker 1.3

   Stalker New age 4.9 ver.2 + Спавнер

   Лаунчер для комфортного запуска игры

   Прицельные марки к различной оптике

   A.Z.O.N.E Redux (Build)

   Sins of the past & Pain of the past - builds

   AI Pack 2.06 для STCoP 3.3 + Atmosfear 3

   Динамическая музыка - Rammstein

   S.T.A.L.K.E.R. F.M. (RePack-Torrent)

   STALKER Winter War v1

Подпишись - будь в курсе событий

Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер

 

Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер

 

Название: Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004

Категория: Сюжетные моды

Разработчик: -=Krovosos=- (aka mr.LORDI)

 

В основе модификации Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер лежит измененный сюжет, АМК 1.4, разнообразные геймплейные фичи. Мод направлен на улучшение и разнообразие игрового процесса, доработку различных мелочей, упущенных в оригинальной версии игры и в моде АМК, а также - демонстрацию мира Зоны, каким видит ее автор модификации.

"Krovosos Mod" создан на основе АМК 1.4. Огромная благодарность команде АМК за их труд.
Кроме того, хочется поблагодарить моего друга, Каданова Никиту (Burer), за его неиссякающие идеи для мода, помощь в подборе материалов и beta-тестинг.

 

Список изменений и дополнений (история версий):

 

Версия 2.0:

Собственные изменения:
    1) Возможность модернизировать броню.
    2) Изменение некоторых характеристик монстров.
    3) Новый респавн мутантов (более или менее сбалансированный).
    4) Возвращен излом (со своеобразными характеристиками).
    5) Новые квесты.
    6) Новая небольшая сюжетная линия (во время фриплея), касательная Чистого неба.
    7) Рандомный выброс.
    8) Новые магазины у торговцев.
    9) Теперь превосходство экзоскелета над другими костюмами неоспоримо (зато и стоит 500000).
    10) Возможность загадывания желаний у О-сознания (в отличие от Монолита, они реально выполняются).
    11) Новая концовка.
    12) Усложнены последние бои на арене.
    13) Изменены свойства некоторых модификатов.
    14) Рецепты возможно получить все (но для этого необходимо внимательно читать диалоги с квестовыми персонажами и выполнять все задания).
    15) Два вида хлеба (радиоактивный и безвредный).
    16) Можно кушать части мутантов (почти у всех мутантов есть свои части - взял из какого-то мода).
    17) Атаки Долга на Свободу и наоборот.
    18) Новое оружие (шестиствольный пулемет - творение не мое, супер оружие "Krovosos-350" - придумано мною, сделано на основе сайги; можно получить только загадав желание).
    19) Новые гитарные композиции (Владимир Высоцкий).

    Взятое из других модов:
    1) Inventory mod v 1.3 (by S.E.R.G.E.Y., NiutoN, Руся aka Rusya).
    2) Новые иконки предметов (by stalker69).
    3) Транспорт от РуЛеши.
    4) AMK Pollux addon.
    5) Dynamic weather mod.
    6) Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4 ревизии 22 (by DEXXX).

 

Версия 2.5:

Собственные изменения:
    1) Немного ослаблены Винторез и Вал.
    2) Спавн зомби на Баре заменен другими мутантами (чтобы не выносили всю локацию).
    3) Сбалансированы атаки Долга и Свободы (созданы гулаги).
    4) Усилены обороны баз группировок (гулаги).
    5) Исправлены многие баги с вылетами (главный - невозможность сохраниться на обратном пути из лаборатории Х-10).
    6) Общие исправления и украшения (квесты ЧН, Петренко и прочее).
    7) Прикол: Ищите на просторах Зоны шизофреника (сталкер Илья Шитиков). Найдите -> Поговорите -> Веселитесь.
    8) Детектор можно вешать как на пояс, так и класть в первый слот (выбирайте сами удобную для вас конфигурацию).
    9) Введение нескольких текстур мутантов (чтобы не было бесконечных наскучивших клонов):
        - Снорк (слабый, средний и сильный)
        - Кровосос (слабый)
        - Химера (сильная и электро)
        - Бюрер (слабый и сильный)
        - Зомби (общее число - 7 видов, новых 5)
        - Плоть (сильная)
        - Псевдогигант (сильный)

    Взятое из других модов:
    1) Arena Extension Mod.
    2) Сбор денег с трупов.
    3) Дневники контроллеров.
    4) Уборщик трупов.
    5) AI Pack Final (кидание гранат, переодевание НПС, оттаскивание трупов).

 

Версия 3.2:

Собственные изменения:
    1) Улучшение брони теперь занимает у торговцев определенное время.
    2) Новые сны, убрано два старых (общее число теперь - 12).
    3) Неуязвимость основных действующих лиц.
    4) Радиоактивный дождь (можно укрыться примерно там же, где и от Выброса). 
    5) Немного исправлен худ (показ времени и не видно число патронов в обойме). Для реализма.
    6) Несколько новых квестов.
    7) При использовании медикаментов во время боя (когда у вас выбрано оружие) теряется время на лечение (ГГ опускает и снова поднимает ствол). Для реализма.
    8) Новые модели сталкеров (из ЧН). Можно встретить по всей Зоне (у всех - полезная информация о монстрах). Также заменены старые модели группировки Чистое Небо.
    9) Изменена озвучка излома (смесь зомбированных и гражданских зомби) и химеры (Left4Dead).
    10) Немного атмосферных звуков в лабораториях.
    11) Мелкие улучшения и исправления.
    12) Исправлены некоторые баги и вылеты.

    Взятое из других модов:
    1) Модификация "Усложнённый ремонт оружия", Version 1.1 (Black 777 Team (Wlad777 и BlackyBPG)). Произведены адаптация и многочисленные исправления.
    2) Текстуры от Доместоса (экскаватор и аптеки).
    3) Освещение: бьющиеся лампы и фонарь на плече.
    4) Сон НПС (by Меченый-стрелок).
    5) Изменено лицо Меченого на вариант из ЧН (взято не целиком из-за невозможности таскать трупы).

 

Версия 3.8:

Собственные изменения:
    1) Изменены свойства артефактов и модификатов, модели модификатов.
    2) Новая система действия аптек:
        - При использовании аптеки (а также - бинта) ГГ убирает оружие и тут же достает обратно.
        - После использования часть здоровья восстанавливается сразу, остальное добавляется в два этапа: через минуту и через две минуты после использования.
        - Действие сопровождается эффектами двоения в глазах (поскольку без последствий часто пользоваться медикаментами нельзя).
        - Во время действия одной аптеки нельзя использовать вторую.
    3) Антирадиационный препарат также действует постепенно: десять стадий, в каждой - выводится 1/10 радиации, длится около 2 минут игрового времени.
    4) Действие аптек теперь не приближает желание ГГ спать, для того, чтобы заснуть, существует снотворное (у торговцев можно купить в ограниченных количествах). При использовании энергетика мгновенное засыпание от снотворного не гарантируется.
    5) Водка спасает от пси-излучения.
    6) Улучшена жизнь торговцев:
        - Сидорович "спит" ночью (бункер закрывается на ночь и открывается утром).
        - Бармен может уходить спать (от 1 часу ночи до 11 утра), при этом отсылает соответствующее сообщение.
        - Сахаров закрывает бункер на ночь. За час до этого отсылает сообщение с предупреждением (сообщение приходит только если ГГ находится на Янтаре или Дикой Территории).
    7) Новый торговец (на локации Агропром), появляется не с начала игры.
    8) Изменены характеристики почти всех игровых стволов (вес, цены, убойность, надежность и точность). Точность и надежность занижены, поскольку условия Зоны не позволяют хранить оружие в нормальном состоянии, и Меченый - не робот, чтоб стрелять всегда точно.
    9) Улучшенный радиоактивный дождь:
        - Существует дождь трех типов: не радиоактивный, слабо радиоактивный, сильно радиоактивный.
        - Сила дождя зависит от локации (при приближении к центру Зоны - усиливается).
        - Начиная с локации Радар дождь всегда радиоактивен.
        - Сила дождя зависит от ранга ГГ (чтобы не было слишком просто играть в конце с хорошими артефактами).
        - Начало и конец дождя сопровождаются сообщениями в чат.
    10) Спать разрешено теперь только под крышей.
    11) С трупов собирается оружие, "убитое" на 5-70 %.
    12) Присутствует возможность покупки артефактов (не все сразу, дорогие и только у нового торговца).
    13) Ограничено количество переносимых в рюкзаке костюмов до двух (и еще один на ГГ), для большего количества не хватает места.
    14) Занижена выносливость ГГ (максимальный переносимый вес, бег и сон) в сторону большей реалистичности.
    15) Новый квест у Бармена:
        - Бармен не умеет чинить стволы и улучшать костюмы.
        - При выполнении квеста появляется персонаж - механик.
        - В награду можно получить улучшенные GPS-маячки ("Метки с хабаром 2.1.3" by idler).
    16) Полностью переделан ценовой баланс игры:
        - За торговлю обыкновенными вещами много денег получить не удастся.
        - Редкие вещи стоят дороже.
        - Наибольшую прибыль приносят артефакты и части мутантов.
        - Больше всего денег за артефакты и части мутантов дает Сахаров.
    17) Исправления:
        - Энциклопедия (ошибки, картинки, описания и т.п.).
        - Количество денег у сталкеров.
        - Ранги сталкеров.
        - Убраны бесконечные повторения историй и рассказов сталкеров.
        - Исправлена возможность переодевания ключевых персонажей.
        - Исправлен ремонт оружия (сравнимые стволы и цена): сравнимы стволы, предназначенные под один калибр.
    18) Пофиксены баги:
        - Битые сейвы на локации Х-10 - полностью исправлено.
        - Битые сейвы на локации Х-16 - полностью исправлено (путем переспавна мутантов).

    Взятое из других модов:
    1) Добавлены новые стволы:
        - Пистолеты-пулеметы: HK MP7, ПП-19 "Бизон", FN P90.
        - Автоматы: KAC "PDW", СР-3 "Вихрь", SIG SG 552 Commando.
        - Снайперская винтовка: FN "FAL".
        - Дробовик: Ремингтон 870.
    2) Новая динамическая музыка (by DEXXX).
    3) Monsters Eyes Fix (by XiaNi).

 

Версия 3.8.5:

Собственные изменения:
    1) Поправлена система трансмутаций:
        - Вероятности трансмутаций теперь выбираются не в момент попадания артефакта в аномалию, что убирает возможность переигрывать пока не добьешься желаемого результата.
        - Исправлены сообщения и отметки на карте по модификатам (пишут название полученного артефакта по-русски).
        - Трансмутация "Капель" заменена на артефакт "Вспышка" (из-за чрезмерной распространенности первого).
    2) Изменения в спавне:
        - Поправлен спавн в подземельях Агропрома и лабах Х-18, Х-10 (для улучшения стабильности и исключения возможности отсутствия монстра на месте).
        - Застревающая химера в тоннеле на Дикой Территории заменена тушканами.
        - Убран спавн военных-новичков на Радаре при переходе с Армейских Складов.
        - Наемники-новички, прорывающиеся на ЧАЭС, заменены на ветеранов и мастеров.
        - Убран гулаг Монолита при переходе Радар-Припять после прохождения ЧАЭС (ибо появляться в окружении монолитовцев - бред).
        - Немного "разгружена" Припять после прохождения ЧАЭС (уменьшены гулаги нейтралов при переходе с Радара, изменены спавны мутантов: уменьшено количество крупных монстров).
    3) Поправлен ценовой баланс:
        - Уменьшена стоимость почти всех обыкновенных вещей.
        - Уменьшена стоимость особо распространенных артефактов.
        - Выделена градация: Бармен больше платит за стволы и т.п., а Сахаров - за артефакты и части мутантов.
    4) Правки в квестах:
        - Немного доделан квест на набор новичка у Волка (Волк шлет сообщение при прохождении 50% времени от выполнения; квест не считается проваленным в случае "бредового" разговора с новичком после обсуждения с ним темы квеста; метка с новичка снимается после выполнения квеста).
        - Поправлен квест на настоящую стоянку ЧН (считается выполненным даже если вы решите убить членов Чистого Неба; не спавнится записка под ногами у них; в случае агрессии к членам ЧН - становятся врагами).
        - Добавлены метки на все возможные подзадания у Петренко, исправлен косяк с его диалогом о квестах (следующий "уровень" квестов не открывается пока не пройдешь предыдущий).
        - Добавлен дополнительный промежуточный квест в ветке про ЧН (возвращение к Никите после тайника на Припяти).
    5) Изменения в механике игры:
        - Сон ГГ запрещен при наличии радиации в организме или голода.
        - Изношенность подобранного оружие с трупов теперь зависит от ранга сталкера (с новичка - "убитое" на 55-95 %, с опытного - на 40-90 %, с ветерана - на 25-85 %, с мастера - на 10-80 %).
        - Увеличено количество ночных артефактов (читайте описание артефактов).
        - Ремонт комбинезонов теперь производится не мгновенно, а аналогично стволам, сообщения о починке сопровождены иконками соответствующих персонажей.
        - Во всех подземельях (Х-18, Х-16 и т.д.) запрещен сон: Меченый боится спать в столь неизвестных и опасных местах.
    6) Исправления оружия:
        - Увеличен износ особых стволов (с синей стрелочкой), поскольку они были практически не убиваемые.
        - Исправлены звуки всех новых стволов (была неправильно настроена громкость от расстояния до ГГ).
        - Ослаблены Винторез и Боевой Винчестер (ранее сила была неоправданно завышена).
    7) Общие исправления:
        - Исправлены некоторые грамматические ошибки.
        - Причина смерти "Радиоактивное отравление" заменена на "Взрыв".
        - Инженер и Осведомитель теперь неуязвимы (как квестовые персонажи).
        - Поправлены иммунитеты комбинезона СЕВА.
        - После открытия секретной двери на локации Саркофаг декодер изымается из арсенала.
        - Изменен режим действия аптек (первая стадия теперь так же идет с небольшой задержкой, финальный результат как и раньше - через 2 минуты; изменен таймер на аптеки).
        - Поправлены сообщения об использовании аптек и антирадов, а также сообщение о невозможности использования пулемета без экзоскелета (исправление худа).
        - Поправлена дальность атаки Химеры (чтобы не лупила воздух, когда ГГ отошел на пару шагов).
        - Подправлена зона выжигания мозгов в х-16 (чтобы нельзя было "сбрасывать" таймер, отходя к краю) и уменьшено время на прохождение участка с 4 до 2 минут.
        - Переписаны многие скрипты мода, переменные заменены (где возможно) инфопоршнями, ненужные переменные удаляются (результат - прирост производительности).
    8) Пофиксены баги:
        - Зависание Бармена (переделана логика сна).
        - Битые сейвы при чрезмерно большом количестве трансмутаций (за счет увеличения количества свободных переменных и замены "Капель" "Вспышкой").

 

Версия 4.0:

Собственные изменения:
    1) Повторно поправлена логика Бармена для сна (в этот раз зависаний действительно не будет).
    2) Поправлены "уникальные" сообщения от АМК (иконки, а также выделены отправители).
    3) Переделана система определения вероятностей трансмутаций (при старте игры создается массив значений, который и определяет вероятности трансмутаций впоследствии).
    4) Поправлены некоторые скрипты:
       - Созданы исключения для сна НПС (блокпосты "Долга" и "Свободы" спать не будут).
       - Введено ограничение по дистанции для отображения метки при кидании гранат НПС (чуть меньше радиуса мини-карты на худе игрока).
       - Исправлен скрипт ремонта (теперь не будет ошибок со сравнимыми стволами).
       - Оптимизация работы некоторых скриптов.
    5) Поправлены спавны АМК:
       - Добавлены условия старта работы точек спавна, мешающих основному сюжету (мутанты спавнятся только после прохождения определенных игровых участков).
       - Пересмотрены вероятности спавнов (при нескольких вариантах на одной точке), приведены к 100% вместо 99% и >100% (что раньше встречалось).
       - Проверена и исправлена логика заспавненных мутантов (были попутаны некоторые "дома", некоторых не было вовсе).
       - Исправлены орфографические ошибки в секциях спавна.
    6) Спавн всех НПС "Krovosos Mod" перенесен в all.spawn (вместо скриптового).
    7) Исправлен баг АМК со спавном полученных трансмутаций под карту.
    8) Обновленная и доработанная система радиоактивного дождя:
       - Укрытиями от дождя теперь может служить практически любой объект, имеющий крышу (специально собраны координаты по всем локациям, но мог что-то и пропустить...).
       - Убраны бесконечные "стоны" ГГ от дождя (химического воздействия) за счет перерасчета частоты воздействия химии и радиации (соответствующий урон также пересчитан).
       - Костюмы, защищающие от дождя, теперь портятся сами от его воздействия и, при сильной "убитости", перестают защищать от дождя.
    9) Поправлены системы ремонта и улучшений:
       - На улучшение теперь берут только комбинезон, "убитый" не более чем на 15%.
       - Добавлено подробное описание системы ремонта (включая список сравнимых стволов) прямо в игру.
       - Системы диалогов про улучшения и ремонт приведены "к общему знаменателю":
        Пока идет улучшение/ремонт, любой другой техник будет говорить, что занят.
        Чтобы диалог об улучшении/ремонте появился у НПС - достаточно иметь при себе хотя бы 1 объект, для которого выполнены все условия на то чтоб его улучшить/отремонтировать (в плане его целостности).
    10) Исправлены косяки во всех модифицированных комбинезонах (кривые иммунитеты, ошибки в секциях и т.д.).
    11) Создана новая система выбора загадываемых желаний у Монолита.
    12) Введена нормальная разрушаемость автотранспорта (пользуйтесь аккуратно), при этом броня БТР существенно усилена (лучше валить с РПГ).
    13) Поправлена система статистики убитых мутантов.
    14) Поправлены характеристики всех модификатов "Колобка" (улучшены, ввиду редкости артефакта).
    15) Полностью обновлены Дневники Контролеров:
        - Поправлены орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки во всех текстах.
        - Исправлено их оформление в КПК.
    16) Поправлен худ для всех возможных разрешений экрана (в части иконки патронов, их типа и часов).
    17) Усилены характеристики жекана, дротика (дробовики) и ПГ-7В (РПГ).
    18) Поправлены все истории по трансмутациям артефактов:
        - Приведены к действующим характеристикам.
        - Исправлены орфографические и пунктуационные ошибки.
    19) Поправлены тексты многих игровых диалогов и подписей, исправлены мелкие косяки.
    20) Переделано оформление загрузочных экранов, дооформлено главное меню.
    21) Проведено исправление следующих игровых моментов:
        - Заменена на стандартную фоновая музыка на локациях Дикая Территория, Радар и Припять.
        - Убирается зона около стены "Свободы", если идет атака со свободовцами на хутор "Долга".
        - Полностью убрана возможность получения сообщений при нахождении на подземных локациях.
        - Пофиксен псевдогигант на Арене.
        - Представитель О-Сознания добавлен в исключения по Выбросу, а Арни - в исключения по переодеванию.
        - Убрана заставка (с вертолетом) на Ростоке, если не просмотреть ее при первом посещении локации.
        - Поправлена настройка зоны сна в бункере ученых, зоны для появления ЧН (члены группировки теперь исчезают, если оставить их в живых) и зоны для появления посетителей Бара (возможно, с этим были связаны зависания биндера актера на этой локации).
        - Устранен баг с возможностью оставить навечно висящим в КПК заданием про поиск ЧН (раньше так было, если расстрелять их сразу, не поговорив).
        - Поправлена зона для вывода сообщения Бармена после отключения Х-10 (теперь невозможно пройти мимо неё).
        - Добавлено исчезновение эколога, с которым делаешь замеры (Круглов или Семенов) после возвращения из Х-16 (чтобы не мешался в бункере).
        - Введено удаление мелких квестовых предметов из инвентаря ГГ (декодер, пси-шлем), во фриплее останется только флешка Стрелка и документы из Припяти.
        - Поправлены спавны предметов в особых тайниках данного мода, чтоб предметы не валялись в куче.
        - Изменена логика двери с кодовым замком на Радаре (теперь дверь может быть открыта только если получена соответствующая информация с кодом).
        - Переспавнены враги в финальном бою на Арене (в разные углы).
        - Убрана возможность задвоения сообщения при подходе к Барьеру.
        - Поправлены фазы Выброса (увеличено время на фазу нанесения урона за счет уменьшения времени на подготовку).
        - Добавлено удаление меток для квеста на уничтожение мутантов у Петренко.
        - Добавлены вспомогательные квесты (как подсказки для выполнения основных новых квестов).
        - Убраны оставшиеся повторяющиеся диалоги у различных НПС.
        - Путь Круглова после туннеля с Жарками добавлен в исключения для появления аномалий.
        - Исправлен разрыв карт Бар и Росток на переходе.
        - Исправлен баг с зависающим "пением" контролера в случае сохранения/загрузки в зоне его действия.

    Взятое из других модов:
    1) Оптимизированный дождь
    2) Dynamic Campfire Mod 1.32

 

Инструкции к прохождению:

    1) Советуется играть без прицела и на режиме "Мастер" (для любителей играть с прицелом добавлено его автоудаление при любой загрузке игры).
    2) Читайте все диалоги, поскольку в них может содержаться новая полезная информация.
    3) Выполните все квесты полковника Петренко, награда будет хорошей.
    4) О-Сознание выполняет желание не сразу, завершите сюжетную линию и ищите счастья на Кордоне.
    5) Если понадобился артефакт, то его можно купить у нового торговца. Ищите.
    6) Полезная информация будет заноситься в КПК (раздел "Мои заметки"). Поглядывайте туда - может помочь.
    7) Дополнительная полезная информация о монстрах заносится в КПК (раздел "Мои заметки/Информация о мутантах").
    8) Вертолет теперь не прилетает сразу после уничтожения БТРа и/или военных на Кордоне, он прилетит только при попытке проникнуть на базу военных после прохождения Темной Долины, если начать уничтожать их БТРы.
    9) Теперь ремонт стволов происходит по такому принципу: нужен сравнимый ствол (убитый не более чем на 80%) и исходный ствол для починки должен удовлетворять условиям - "убит" не более чем на 80% и не менее чем на 25%. Броня должна быть "убитой" не более чем на 80% не менее чем на 10%.
           Подробная информация выдается ГГ при первом диалоге о ремонте с любым из персонажей, занимающихся ремонтом.
           Информация остается в КПК в разделе "Мои заметки/Улучшения и ремонт".
    10) Помимо укрытий от дождя, также от него защищают некоторые костюмы. Естественно - с замкнутой системой дыхания.
            Подробную информацию по этому поводу можно найти у некоторых игровых персонажей.
    11) Информацию по "ночным" артефактам можно получить от игровых персонажей.
    12) Всегда лучше с собой иметь побольше патронов и гранат на всякий случай (особенно - при прохождении лабораторий).

 

Известные баги и их лечение:

1) Рандомные вылеты на любых локациях с нулевыми логами, логами про xrRender.dll, точки маршрутов НПС и "Entity not found".
       Лечение - просто загрузиться с последнего сохранения и играть дальше, вылеты повторяться не должны.
    2) Вылеты без лога при стрельбе по электро-химере или полтергейстам.
       Лечение - если необходимо уничтожить зверушку, то загружаемся и пробуем еще раз (пока наконец игра не пройдет без вылета). Если необходимости убивать нету - просто не стреляем и убегаем куда-угодно.

 

Скриншоты

Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер

 

Спавнер

Бонус от нашего сайта - stalker-mods.clan.su. Адаптированная версия спавнера. Активация на клавишу F2, в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.

Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер

 

Дополнения

Композиции Высоцкого в репертуаре сталкеров - Скачать

 

Установка:

    1) Установить игру Сталкер ТЧ (с патчем 1.0004).
    2) Распаковать содержимое архива скачанного архива
    3) Папку "gamedata" положить в папку с игрой (у меня - C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.), предварительно удалив прежнюю (если таковая имеется).
    4) Можно запускать игру и играть.

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
6 по-помоему
Аватар Саламон
Добрый вечер, нет, мы не меняли меню. Фиксы все кумулутивные, достаточно поставить ДАР 1.2+фикс1. Новая игра с 4 фиксом желательно.
Аватар ferr-um
в описании разве недостаточно инфы?
аватар отсутствует
Всем доброго времени суток.Подскажите как запустить данную игру....?
Аватар Gazotor
Отличный наборец! Всегда пригодится, хотя сам я очень редко что-то меняю в модах. А, вот сетки иногда авторы не все адаптируют под различные разрешения и размеры мониторов.
аватар отсутствует
У меня не работает.Запускаю игру, включаю трейнер и клавиши не работают
Аватар Gazotor
Саламон, подскажите что там за непонятки с установкой 3-го фикса были у Вас в группе модификации в ВК? что там должно отображаться в меню? У меня вот такое:

Правильно поставилось?  Можно 4й фикс ставить? И, ещё в описании фикса не нашёл ничего про НИ (обязательна или нет).
Аватар Саламон
Так и задумывалось.
Аватар Саламон
Так и задумывалось.
Аватар Саламон
Не нравится не играйте, не кто вас не заставляет.
Аватар Саламон
Клялись, но оставлять как есть нельязя было, так что приняли решение сделать еще один фикс.
Аватар pryu
15:09
pryu
На Юпитере безлоговые вылеты и битые сохранки.С Затоном всё работало нормально.
Аватар ferr-um
надо бы обновить все это дело, но пока что нет времени, если не забуду займусь.
Аватар Skull_ru
Репак "Всё в одном" не качает - нет подключения к пирам(

Интересно, если просто ставить сторонние дополнения типа нового меню, или фикс зрения через кусты, будет работать?
аватар отсутствует
слушай сделай для мода спавн меню
аватар отсутствует
Можно, я пробовал на версии 1.0006 может получится и на 1.0004, тебе надо сначала всё это скачать установить, после идёшь по пути STALKER Shadows Of Chernobyl/Gamedata/config/gsmeplay там ищешь файл чарект деск генерал (только по англиски) открываешь его с помощью блокнота, находишь там строку связанную с визуалом она где то на верху, потом стераешь всё до actors после туда пишешь actors/aurora/ название героя, (посмотреть можно по пути: Gamedata/mashess/actors/aurora) прописываешь в блакнот, закрываешь сохраняешь, заходишь в игру и играй, только чтоб увидеть себя, нужно снять всю броня, а если хочешь увидеть себя и быстро не умереть идёшь по пути gsmedata/config/crearures/actor а дальше поищи на ютуб "как увеличить/стать бессмертный в сталкер тч, если есть вопросы или вылетает пиши мне ответ или дай свой вк, я тебе подробно всё объясню со скринами...
Аватар ferr-um
думаю причина в том, что многие разработчики забывают о таком понятии как играбельность, называя это хардкорным направлением, кому-то это заходит, кому-то нет, но это их право. Я например не смог играть в Misery и после 20 минут игры просто удалил мод и забыл, это не моё, но многим он нравится, и они в него с удовольствием играют.
аватар отсутствует
В-принципе мод хороший, но из-за таких фитч тот же anomaly смотрится куда приятнее. А тут тебе прям говорят бери дробовик и проходи игру с ним, ибо он почти нре ломается, магазины не нужны, да и урон 1 из лучших, остальные после 1 магазина получает деформацию и все твои апгрэйды становятся бесполезны ибо оружие получает штраф процентов эдак 50% ко всем статам..
Аватар ferr-um
решение простое - не играть, либо немного изучить основы моддинга и ковырять в свое удовольствие под себя. Разрабы в очередной раз клялись, что это последний фикс, и больше они не будут ничего делать, если только перетаскивать правки на новую версию DA.
аватар отсутствует
А убрать постоянные поломки оружия можно? Просто с ними это неиграбельно, таскать 1 ствол и 20 разных ремнаборов к нему это бред лютый.
Аватар ferr-um
ищите спавнер под соответствующий патч, на яндекс не заливаю такие мелкие архивы.
аватар отсутствует
а ссылка на яндекс диск есть?
аватар отсутствует
Подскажите вылетает при запуске игры после выбора
Аватар ferr-um
что если разрабы его специально вырезали? Кстати вышел 4 фикс.
аватар отсутствует
а как сделать так что бы они не исчезали, а телепортировались на место? dry
Аватар Warpal
Отлично, жду финальную. А пока, с моим интернетом буду скачивать эту.
аватар отсутствует
Помогите! D.A.R. 1.2.3 при нажатии на S в меню игры,она закрывается... не могу спавнер активировать. (  как сменить кнопку активации спавнера???
Аватар diogen379
Рад быть полезным, камрад!  smile
Аватар ferr-um
репак все включает, не надо на него ничего накатывать, этот аддон (что на этой странице, не совместим с версией ребаланса 1.2) Тут качай, устанавливай и играй, и ничего не накатывай, если не понимаешь смысла того, что делаешь.
аватар отсутствует
Сначала репак ставил D.A. и D.A.R. потом аддон, без аддона все работает, с аддоном не запускается, ну я же не могу криво gamedata перенести, наверное cry
Аватар White-haired
Лог говорит,что он не может открыть секцию,так как ты её удалил.Парень,подумай логически,если у всех работает,значит проблема в установке,повнимательней wink
аватар отсутствует
В общем нашел файл spawn_sections_escape.ltx и если удалить 14 таких штук 

то игра запускается, но вылетает после выбора перков и фракции с логом:


Кто нибудь шарит?)
аватар отсутствует
Ладно, спасибо, попробую разобраться
Аватар ferr-um
я тоже не в курсе, так как не тестировал данную поделку и вообще я мало интересуюсь поделками CoC, странно что и репак выдает ту-же ошибку, аномалия какая-то.
аватар отсутствует
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Duplicate section 'esc_2_12_stalker_wolf_1' found.

Не понимаю где искать этот дупликат
Аватар ferr-um
а лог вылета какой?
аватар отсутствует
8гб оперативы, интел i5, видюха gtx1050, может как-то можно ей больше памяти выделить на время загрузки, мб там ограничение?
Аватар ferr-um
может железо тупо не вытягивает загрузку?
аватар отсутствует
Поставил репак, но проблема осталась, лог тот же(
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейдополнительно

Версия 890 - Яндекс

Версия 890 - Гугл


Разработчикам известно о проблемах с анимациями оружия в новой версии. В скором времени будет перепроверено все оружие. И выложен фикс на скачивание.
Вылеты касаются лишь некоторых стволов, которые оставили с версии STCoP 3.2.
Аватар ferr-um
попробуй понизить графические настройки и не ставь статику, на ней мод по моему не будет работать.
Аватар ferr-um
спасибо за развернутый ответ.
Аватар ferr-um
это репак, все включено,
Аватар ferr-um
возможно что-то не так ставишь, для начала нужно установить Dead Air, далее Dead Air Rebalance - D.A.R и только потом накатывать этот аддон. Хотя вышла новая версия Dead Air: Rebalance 1.2 и есть репак, где все собрано, можешь его скачать и установить - Тут
Аватар volondemor
Поиграл,хороший мод, наконец то новое оружие,но,оружие так не ведёт себя при стрельбе,надо подправить,не бывает такой отдачи, такое ощущение что Меченый во время стрельбы не может ствол в руках нормально удержать и его кидает во всю.
аватар отсутствует
После установки аддона игра просто не запускает, показывает окошко загрузки xrengine, он пропадает и все.
Ставил а фикс 1, на фикс 2 и на 3, ни на одной из версий не запускается
Лог ошибки такой же какой и у прошлого комментатор, но как уже сказал установка более поздней версии не помогла(
аватар отсутствует
А куда устанавливать надо?
Аватар diogen379
Приветствую всех! Мод прошёл. Эмоции исключительно положительные. Абсолютно новый сюжет. Причём сюжет затягивает. Задания новые и продуманные, а не просто "сбегай принеси", отличная графика с "Атмосфер". За всю игру ни одного вылета! Что является достаточной редкостью для модов. Вернулись старые мутанты - кот, гражданский зомби, излом. У всех мутантов можно "лутать" трофеи. Продуманный игровой баланс. Если такова "предыстория", то сама "история" будет вообще на "5+"! Вобщем рекомендую! Мод годный!
Единственное хотел спросить у коллег, а кто нибудь нашёл самостоятельный путь в Припять? Не по сюжету? Раз ГГ попал туда в прошлом, наверное этот переход где-то есть? Со всеми мутантами хотел бы побегать там после прохождения сюжета, но не могу найти! Это недоработка некоторых авторов, когда они "отключают" какую-то локацию, не нужную по сюжету, лишая нас удовольствия порыскать там в "свободном плаванье". cool Я нашёл вход в Подземелье, но он тупиковый, выхода из него нет. Кто-то смог сам попасть в Припять? Подскажите переход, плиз!  biggrin
аватар отсутствует
А можно текстуру этой броньки в .act ?
аватар отсутствует
При запуске игра стала вылетать с ошибкой X-ray engine. Чистая версия запускается. Чего делать?..
аватар отсутствует
А, не, подошёл
аватар отсутствует
А чего пароль-то не подходит?..
Аватар ferr-um
хорошо, заценим.
Аватар ferr-um
здесь на сайте, в каталоге литературы она тоже есть
Аватар White-haired
Да,всю музыку я прогонял через сдк,и комменты расставлял
Аватар ferr-um
присылай мне комп, я гляну что можно сделать.
Аватар ferr-um
несовместимость движков у CoC и STCoP 3.3, движкоправов у них нет и не было вроде (так как в основе сборка стасона 6.03),  думаю в этой сборке навряд ли появится в первую очередь, обратите внимание лучше на Back to the roots там по моему STCoP 3.3 уже адаптирован.
Аватар ferr-um
тут все зависит от версии, stcop 3.3 по моему не идет, в силу наковыренных движков у того и другого.
Аватар -Eugene-
с stcop идет?
аватар отсутствует
Сборка отличная,хотелось бы узнать сроки адаптации STCoP WP 3.3))))
аватар отсутствует
15:26
MFK
Обновил комп короче теперь нехера не устанавливается,что делать?
Аватар ferr-um
возможно потребуется адаптация, так как Mystery 2.0 вероятнее всего имеет свой набор правок по конфигам и скриптам  и совмещение OGSM 1.8 CE не пройдет гладко.
аватар отсутствует
спасибо за проделанную работу  thumbup 
к авторам вопрос - как на счёт совместимости с OGSM 1.8 CE с данным модом?
Аватар ferr-um
вот и я о том же, если приложите новый фикс в комментарии, естественно я это замечу и обновлю в описании, а на ссылки в комментах и их сохранность мне будет ровно, даже если они станут битыми, потереть их не составит труда вместе с комментарием. Как и писал выше, если у вас есть желание можете оформить фикс отдельно в каталог файлов, чтобы контролировать его и обновлять при необходимости.
аватар отсутствует
Но фикс не окончательный, мы работаем над стабильностью мода.
Аватар ferr-um
добавил вторую ссылку на скачивание, если и там проблема при скачивании, ищите косяк на своей стороне, у меня нет проблемы при скачивании, проверил, скачал.
аватар отсутствует
Большое, человеческое спасибо! Я вам благодарен что вы помогли!
Аватар ferr-um
а потому что я чужие ссылки не использую, если материал оформлен мною, а не автором, пользователи могут взять вашу ссылку из комментариев, если она через месяц не сдохнет.

Вы можете отдельно оформить фикс в каталог файлов и контролировать свою ссылку, за сохранность ссылок в комментах, я ответственности не несу, если они умирают.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейА почему другая ссылка? У меня же вроде была ссылка на Яндекс диск, там скачивать было бы проще. https://yadi.sk/d/KmY7YCVERKrg4A
Аватар ferr-um
гугл ссылки были авторские, автор не поддерживает уже свою поделку и удалил эти ссылки, я вообще не имею гугл облака, у меня на нем бьются архивы.
аватар отсутствует
Даже блокировщик удалил! А с Яндекса или Гугла качает! Что делать? Пожалуйста, кинь этот мод на гугл. Прошу...
Аватар ferr-um
отключите адблок на сайте, перезагрузите страницу и пробуйте. У меня на яндекс браузере стоит AdGuard и я его отключил на сайте ибо была проблема из-за него, обрывало при скачивании, так-же возможно из-за антивирусника типа Аваст, тоже снес его и установил штатный защитник от Майкрософт. При скачивании с модсфаер открывается еще одно рекламное окно при нажатии на клавишу скачать, вот его как правило рубает антивирус, писал об этом админам файлообменника, но они не хотят убирать попандер ибо это их заработок, я это окно заблоченное закрываю и еще раз нажимаю скачать, далее проблем нет.

P.S. Так-же отключите адблок на странице скачивания модсфаер, сами же устанавливаете хрен знает что на комп, потом плакать начинаете, тут не качает, там обрывает ...
аватар отсутствует
А  да, фикс только на Дезертир и Дезертир 2. Дезертира зима этот фикс не касается.
Аватар ferr-um
У меня нет адблоков, но как правило это может быть причиной обрыва при скачивании.
аватар отсутствует
Стоп, реально???? Адблок мешает????
Аватар ferr-um
спасибо за информацию, будет добавлено в описании материала.
аватар отсутствует
Он у меня бесконечно грузит. Пожалуйста, дай ссылку на Google диск!
Аватар ferr-um
потому что капс лок или красный цвет текста вне закона.
аватар отсутствует
Он исправляет вылеты на Затоне смартами Отряда "Альфа". Исправляет вылеты wounded_1_idle_0. Также добавляет звуковой файл, из-за его отсутствия были вылеты с заданием операция "Один выстрел". Также добавляет несколько новых анимаций моделей, усилен экзоскелет командиров Альфы.
аватар отсутствует
ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ УПРАВЛЕНИЕ В ИГРЕ???
Аватар ferr-um
а при чем тут Украина? Файлообменник ModsFire никак не блокирует пользователей с этой страны, единственная проблема это использование сторонних адблоков на компе или браузере, отключите их и качайте, никаких ВПН по моему не нужно использовать, так-же обменник поддерживает докачивание если происходит обрыв.
Аватар ferr-um
На сайте есть админ и он тоже с Украины, и у него нет проблем при скачивании.
аватар отсутствует
Пожалуйста, Феррум, можешь вернуть мод на Гугл диск. Я с Украины а VPN на ссылке на сайте у меня попросту не работает. Можешь вернуть файлик хотя бы на 3 дня?))) Буду очень признателен)))

Ведь я тоже хочу насладиться последним выжившим и не только)
Аватар ferr-um
и что он фиксит?
Аватар IGN
09:24
IGN
А ты установщик из архива запускаешь?
Аватар ferr-um
мод не для слабого железа и настройки должны быть максимальными, на статике не тестировался даже.
аватар отсутствует
Кое как запускается. идет артефактами даже на экране загрузки.
аватар отсутствует
какой диск 2 просит последствие когда загружается?Я устанавливаю и он просит загрузить в папку диск 2
Аватар ferr-um
не в курсе, либо авторы отказались от поддержки данных вариантов совмещения после обновления, либо накатывается тот же патч совмещения что и на обычный вариант установки - STCoP_Compatibility_Patch
Аватар Skull_ru
Хочу играть с STCoP и Outfit Addon, но в архиве нет папки STCoP_+ОА_Compatibility_Patch, про которую сказано в описании.
Аватар ferr-um
используйте 7zip если качаете моды с данного сайта, так как часто именно им в режиме ультра пакуются архивы и винрар обычно на них спотыкается, особенно если не самая последняя версия.

Ссылка на 7zip есть в разделе новичкам, левый блок.
Аватар ladyultraviolett
Всем привет. Скачала сие творение, начинаю распаковывать, и ловлю ошибку - архив не найден или повреждён, архиватор винрар, винда 7 Ультимейт 64-бита. Досадно однако.
аватар отсутствует
сколько нужно собрать огурцов по заданию
Аватар ferr-um
ничего, если это в движке заблокировано. я сомневаюсь что у вас есть навыки ковыряния движка игры, поэтому играйте как есть или подбирайте другой мод, где консоль работает.
аватар отсутствует
Возможно,но что с этим можно сделать??
Аватар ferr-um
комменты в звуковых файлах расставлены?
Аватар ferr-um
в описании есть дополнительные ссылки, возможно мод на стадии обновления автором.
Аватар 3vtiger
В описании альтернативные ссылки - архив их двух частей.
аватар отсутствует
ссылка битая,новую дайти

Заработок

Новинки модов

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 188442
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 130159
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 124153
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 107500
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 107396
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 105122
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 102370
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 24431
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 14193
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 10218
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9904
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 7807
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6471
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6420
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 39
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Модели персонажей и NPC из Remake 2.0
Рейтинг: 5.0 / 29
STALKER - Зов припяти
Дата: 03.03.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен ☣  шкипер RU 89505552932 ☣  vert BE sergeiholoshin ☣  Joker2243 RU ☣  MishokDocent RU strelok15 zhiruhinalexej 65andkudrindo ☣  Химера1668 RU ☣  moshaiskij RU ☣  Тихий0961 RU ☣  therock9618 UA shun2014 ☣  MALOY24 RU anatolyikiselyov25 Лева WARLDMASTER ☣  ScReAm9933 RU anatoli-tuev artygrosu01 ☣  dimon1 RU ☣  arttakto288 RU Vigorous bohdick ☣  garikmix RU ☣  kal RU brork andkosstalker1980 ☣  iradura20 RU ☣  Шаверма RU ☣  dodvol RU zmey19841 gasangasanov вадюха zaburdaev2015 kamardin19669540 nbranko ☣  kukara7 RU nikitapetuxow2015 ☣  Туман1078 RU password160886 valeigrigory ☣  cemen88806666 RU ☣  Yuksel BG ☣  Zero7749 RU ☣  lost1337 RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 162910
 Новых за месяц:  3976
 Новых за неделю:  834
 Новых вчера:  138
 Новых сегодня:  42

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]