Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Сюжетные моды, Геймплейные моды, Сборки, солянки, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер ☢

Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер


Скачать

 

Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер

загрузочная полоса

Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004

Категория: Сюжетные моды

Разработчик: -=Krovosos=- (aka mr.LORDI)

загрузочная полоса

В основе модификации Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер лежит измененный сюжет, АМК 1.4, разнообразные геймплейные фичи. Мод направлен на улучшение и разнообразие игрового процесса, доработку различных мелочей, упущенных в оригинальной версии игры и в моде АМК, а также - демонстрацию мира Зоны, каким видит ее автор модификации.

"Krovosos Mod" создан на основе АМК 1.4. Огромная благодарность команде АМК за их труд.
Кроме того, хочется поблагодарить моего друга, Каданова Никиту (Burer), за его неиссякающие идеи для мода, помощь в подборе материалов и beta-тестинг.

загрузочная полоса

Список изменений и дополнений (история версий)

загрузочная полоса

 Версия 2.0 

Собственные изменения:
    1) Возможность модернизировать броню.
    2) Изменение некоторых характеристик монстров.
    3) Новый респавн мутантов (более или менее сбалансированный).
    4) Возвращен излом (со своеобразными характеристиками).
    5) Новые квесты.
    6) Новая небольшая сюжетная линия (во время фриплея), касательная Чистого неба.
    7) Рандомный выброс.
    8) Новые магазины у торговцев.
    9) Теперь превосходство экзоскелета над другими костюмами неоспоримо (зато и стоит 500000).
    10) Возможность загадывания желаний у О-сознания (в отличие от Монолита, они реально выполняются).
    11) Новая концовка.
    12) Усложнены последние бои на арене.
    13) Изменены свойства некоторых модификатов.
    14) Рецепты возможно получить все (но для этого необходимо внимательно читать диалоги с квестовыми персонажами и выполнять все задания).
    15) Два вида хлеба (радиоактивный и безвредный).
    16) Можно кушать части мутантов (почти у всех мутантов есть свои части - взял из какого-то мода).
    17) Атаки Долга на Свободу и наоборот.
    18) Новое оружие (шестиствольный пулемет - творение не мое, супер оружие "Krovosos-350" - придумано мною, сделано на основе сайги; можно получить только загадав желание).
    19) Новые гитарные композиции (Владимир Высоцкий).

    Взятое из других модов:
    1) Inventory mod v 1.3 (by S.E.R.G.E.Y., NiutoN, Руся aka Rusya).
    2) Новые иконки предметов (by stalker69).
    3) Транспорт от РуЛеши.
    4) AMK Pollux addon.
    5) Dynamic weather mod.
    6) Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4 ревизии 22 (by DEXXX).

загрузочная полоса

 Версия 2.5 

Собственные изменения:
    1) Немного ослаблены Винторез и Вал.
    2) Спавн зомби на Баре заменен другими мутантами (чтобы не выносили всю локацию).
    3) Сбалансированы атаки Долга и Свободы (созданы гулаги).
    4) Усилены обороны баз группировок (гулаги).
    5) Исправлены многие баги с вылетами (главный - невозможность сохраниться на обратном пути из лаборатории Х-10).
    6) Общие исправления и украшения (квесты ЧН, Петренко и прочее).
    7) Прикол: Ищите на просторах Зоны шизофреника (сталкер Илья Шитиков). Найдите -> Поговорите -> Веселитесь.
    8) Детектор можно вешать как на пояс, так и класть в первый слот (выбирайте сами удобную для вас конфигурацию).
    9) Введение нескольких текстур мутантов (чтобы не было бесконечных наскучивших клонов):
        - Снорк (слабый, средний и сильный)
        - Кровосос (слабый)
        - Химера (сильная и электро)
        - Бюрер (слабый и сильный)
        - Зомби (общее число - 7 видов, новых 5)
        - Плоть (сильная)
        - Псевдогигант (сильный)

    Взятое из других модов:
    1) Arena Extension Mod.
    2) Сбор денег с трупов.
    3) Дневники контроллеров.
    4) Уборщик трупов.
    5) AI Pack Final (кидание гранат, переодевание НПС, оттаскивание трупов).

загрузочная полоса

 Версия 3.2 

Собственные изменения:
    1) Улучшение брони теперь занимает у торговцев определенное время.
    2) Новые сны, убрано два старых (общее число теперь - 12).
    3) Неуязвимость основных действующих лиц.
    4) Радиоактивный дождь (можно укрыться примерно там же, где и от Выброса). 
    5) Немного исправлен худ (показ времени и не видно число патронов в обойме). Для реализма.
    6) Несколько новых квестов.
    7) При использовании медикаментов во время боя (когда у вас выбрано оружие) теряется время на лечение (ГГ опускает и снова поднимает ствол). Для реализма.
    8) Новые модели сталкеров (из ЧН). Можно встретить по всей Зоне (у всех - полезная информация о монстрах). Также заменены старые модели группировки Чистое Небо.
    9) Изменена озвучка излома (смесь зомбированных и гражданских зомби) и химеры (Left4Dead).
    10) Немного атмосферных звуков в лабораториях.
    11) Мелкие улучшения и исправления.
    12) Исправлены некоторые баги и вылеты.

    Взятое из других модов:
    1) Модификация "Усложнённый ремонт оружия", Version 1.1 (Black 777 Team (Wlad777 и BlackyBPG)). Произведены адаптация и многочисленные исправления.
    2) Текстуры от Доместоса (экскаватор и аптеки).
    3) Освещение: бьющиеся лампы и фонарь на плече.
    4) Сон НПС (by Меченый-стрелок).
    5) Изменено лицо Меченого на вариант из ЧН (взято не целиком из-за невозможности таскать трупы).

загрузочная полоса

 Версия 3.8 

Собственные изменения:
    1) Изменены свойства артефактов и модификатов, модели модификатов.
    2) Новая система действия аптек:
        - При использовании аптеки (а также - бинта) ГГ убирает оружие и тут же достает обратно.
        - После использования часть здоровья восстанавливается сразу, остальное добавляется в два этапа: через минуту и через две минуты после использования.
        - Действие сопровождается эффектами двоения в глазах (поскольку без последствий часто пользоваться медикаментами нельзя).
        - Во время действия одной аптеки нельзя использовать вторую.
    3) Антирадиационный препарат также действует постепенно: десять стадий, в каждой - выводится 1/10 радиации, длится около 2 минут игрового времени.
    4) Действие аптек теперь не приближает желание ГГ спать, для того, чтобы заснуть, существует снотворное (у торговцев можно купить в ограниченных количествах). При использовании энергетика мгновенное засыпание от снотворного не гарантируется.
    5) Водка спасает от пси-излучения.
    6) Улучшена жизнь торговцев:
        - Сидорович "спит" ночью (бункер закрывается на ночь и открывается утром).
        - Бармен может уходить спать (от 1 часу ночи до 11 утра), при этом отсылает соответствующее сообщение.
        - Сахаров закрывает бункер на ночь. За час до этого отсылает сообщение с предупреждением (сообщение приходит только если ГГ находится на Янтаре или Дикой Территории).
    7) Новый торговец (на локации Агропром), появляется не с начала игры.
    8) Изменены характеристики почти всех игровых стволов (вес, цены, убойность, надежность и точность). Точность и надежность занижены, поскольку условия Зоны не позволяют хранить оружие в нормальном состоянии, и Меченый - не робот, чтоб стрелять всегда точно.
    9) Улучшенный радиоактивный дождь:
        - Существует дождь трех типов: не радиоактивный, слабо радиоактивный, сильно радиоактивный.
        - Сила дождя зависит от локации (при приближении к центру Зоны - усиливается).
        - Начиная с локации Радар дождь всегда радиоактивен.
        - Сила дождя зависит от ранга ГГ (чтобы не было слишком просто играть в конце с хорошими артефактами).
        - Начало и конец дождя сопровождаются сообщениями в чат.
    10) Спать разрешено теперь только под крышей.
    11) С трупов собирается оружие, "убитое" на 5-70 %.
    12) Присутствует возможность покупки артефактов (не все сразу, дорогие и только у нового торговца).
    13) Ограничено количество переносимых в рюкзаке костюмов до двух (и еще один на ГГ), для большего количества не хватает места.
    14) Занижена выносливость ГГ (максимальный переносимый вес, бег и сон) в сторону большей реалистичности.
    15) Новый квест у Бармена:
        - Бармен не умеет чинить стволы и улучшать костюмы.
        - При выполнении квеста появляется персонаж - механик.
        - В награду можно получить улучшенные GPS-маячки ("Метки с хабаром 2.1.3" by idler).
    16) Полностью переделан ценовой баланс игры:
        - За торговлю обыкновенными вещами много денег получить не удастся.
        - Редкие вещи стоят дороже.
        - Наибольшую прибыль приносят артефакты и части мутантов.
        - Больше всего денег за артефакты и части мутантов дает Сахаров.
    17) Исправления:
        - Энциклопедия (ошибки, картинки, описания и т.п.).
        - Количество денег у сталкеров.
        - Ранги сталкеров.
        - Убраны бесконечные повторения историй и рассказов сталкеров.
        - Исправлена возможность переодевания ключевых персонажей.
        - Исправлен ремонт оружия (сравнимые стволы и цена): сравнимы стволы, предназначенные под один калибр.
    18) Пофиксены баги:
        - Битые сейвы на локации Х-10 - полностью исправлено.
        - Битые сейвы на локации Х-16 - полностью исправлено (путем переспавна мутантов).

    Взятое из других модов:
    1) Добавлены новые стволы:
        - Пистолеты-пулеметы: HK MP7, ПП-19 "Бизон", FN P90.
        - Автоматы: KAC "PDW", СР-3 "Вихрь", SIG SG 552 Commando.
        - Снайперская винтовка: FN "FAL".
        - Дробовик: Ремингтон 870.
    2) Новая динамическая музыка (by DEXXX).
    3) Monsters Eyes Fix (by XiaNi).

загрузочная полоса

 Версия 3.8.5 

Собственные изменения:
    1) Поправлена система трансмутаций:
        - Вероятности трансмутаций теперь выбираются не в момент попадания артефакта в аномалию, что убирает возможность переигрывать пока не добьешься желаемого результата.
        - Исправлены сообщения и отметки на карте по модификатам (пишут название полученного артефакта по-русски).
        - Трансмутация "Капель" заменена на артефакт "Вспышка" (из-за чрезмерной распространенности первого).
    2) Изменения в спавне:
        - Поправлен спавн в подземельях Агропрома и лабах Х-18, Х-10 (для улучшения стабильности и исключения возможности отсутствия монстра на месте).
        - Застревающая химера в тоннеле на Дикой Территории заменена тушканами.
        - Убран спавн военных-новичков на Радаре при переходе с Армейских Складов.
        - Наемники-новички, прорывающиеся на ЧАЭС, заменены на ветеранов и мастеров.
        - Убран гулаг Монолита при переходе Радар-Припять после прохождения ЧАЭС (ибо появляться в окружении монолитовцев - бред).
        - Немного "разгружена" Припять после прохождения ЧАЭС (уменьшены гулаги нейтралов при переходе с Радара, изменены спавны мутантов: уменьшено количество крупных монстров).
    3) Поправлен ценовой баланс:
        - Уменьшена стоимость почти всех обыкновенных вещей.
        - Уменьшена стоимость особо распространенных артефактов.
        - Выделена градация: Бармен больше платит за стволы и т.п., а Сахаров - за артефакты и части мутантов.
    4) Правки в квестах:
        - Немного доделан квест на набор новичка у Волка (Волк шлет сообщение при прохождении 50% времени от выполнения; квест не считается проваленным в случае "бредового" разговора с новичком после обсуждения с ним темы квеста; метка с новичка снимается после выполнения квеста).
        - Поправлен квест на настоящую стоянку ЧН (считается выполненным даже если вы решите убить членов Чистого Неба; не спавнится записка под ногами у них; в случае агрессии к членам ЧН - становятся врагами).
        - Добавлены метки на все возможные подзадания у Петренко, исправлен косяк с его диалогом о квестах (следующий "уровень" квестов не открывается пока не пройдешь предыдущий).
        - Добавлен дополнительный промежуточный квест в ветке про ЧН (возвращение к Никите после тайника на Припяти).
    5) Изменения в механике игры:
        - Сон ГГ запрещен при наличии радиации в организме или голода.
        - Изношенность подобранного оружие с трупов теперь зависит от ранга сталкера (с новичка - "убитое" на 55-95 %, с опытного - на 40-90 %, с ветерана - на 25-85 %, с мастера - на 10-80 %).
        - Увеличено количество ночных артефактов (читайте описание артефактов).
        - Ремонт комбинезонов теперь производится не мгновенно, а аналогично стволам, сообщения о починке сопровождены иконками соответствующих персонажей.
        - Во всех подземельях (Х-18, Х-16 и т.д.) запрещен сон: Меченый боится спать в столь неизвестных и опасных местах.
    6) Исправления оружия:
        - Увеличен износ особых стволов (с синей стрелочкой), поскольку они были практически не убиваемые.
        - Исправлены звуки всех новых стволов (была неправильно настроена громкость от расстояния до ГГ).
        - Ослаблены Винторез и Боевой Винчестер (ранее сила была неоправданно завышена).
    7) Общие исправления:
        - Исправлены некоторые грамматические ошибки.
        - Причина смерти "Радиоактивное отравление" заменена на "Взрыв".
        - Инженер и Осведомитель теперь неуязвимы (как квестовые персонажи).
        - Поправлены иммунитеты комбинезона СЕВА.
        - После открытия секретной двери на локации Саркофаг декодер изымается из арсенала.
        - Изменен режим действия аптек (первая стадия теперь так же идет с небольшой задержкой, финальный результат как и раньше - через 2 минуты; изменен таймер на аптеки).
        - Поправлены сообщения об использовании аптек и антирадов, а также сообщение о невозможности использования пулемета без экзоскелета (исправление худа).
        - Поправлена дальность атаки Химеры (чтобы не лупила воздух, когда ГГ отошел на пару шагов).
        - Подправлена зона выжигания мозгов в х-16 (чтобы нельзя было "сбрасывать" таймер, отходя к краю) и уменьшено время на прохождение участка с 4 до 2 минут.
        - Переписаны многие скрипты мода, переменные заменены (где возможно) инфо-поршнями, ненужные переменные удаляются (результат - прирост производительности).
    8) Пофиксены баги:
        - Зависание Бармена (переделана логика сна).
        - Битые сейвы при чрезмерно большом количестве трансмутаций (за счет увеличения количества свободных переменных и замены "Капель" "Вспышкой").

загрузочная полоса

 Версия 4.0 

Собственные изменения:
    1) Повторно поправлена логика Бармена для сна (в этот раз зависаний действительно не будет).
    2) Поправлены "уникальные" сообщения от АМК (иконки, а также выделены отправители).
    3) Переделана система определения вероятностей трансмутаций (при старте игры создается массив значений, который и определяет вероятности трансмутаций впоследствии).
    4) Поправлены некоторые скрипты:
       - Созданы исключения для сна НПС (блокпосты "Долга" и "Свободы" спать не будут).
       - Введено ограничение по дистанции для отображения метки при кидании гранат НПС (чуть меньше радиуса мини-карты на худе игрока).
       - Исправлен скрипт ремонта (теперь не будет ошибок со сравнимыми стволами).
       - Оптимизация работы некоторых скриптов.
    5) Поправлены спавны АМК:
       - Добавлены условия старта работы точек спавна, мешающих основному сюжету (мутанты спавнятся только после прохождения определенных игровых участков).
       - Пересмотрены вероятности спавнов (при нескольких вариантах на одной точке), приведены к 100% вместо 99% и >100% (что раньше встречалось).
       - Проверена и исправлена логика заспавненных мутантов (были попутаны некоторые "дома", некоторых не было вовсе).
       - Исправлены орфографические ошибки в секциях спавна.
    6) Спавн всех НПС "Krovosos Mod" перенесен в all.spawn (вместо скриптового).
    7) Исправлен баг АМК со спавном полученных трансмутаций под карту.
    8) Обновленная и доработанная система радиоактивного дождя:
       - Укрытиями от дождя теперь может служить практически любой объект, имеющий крышу (специально собраны координаты по всем локациям, но мог что-то и пропустить...).
       - Убраны бесконечные "стоны" ГГ от дождя (химического воздействия) за счет перерасчета частоты воздействия химии и радиации (соответствующий урон также пересчитан).
       - Костюмы, защищающие от дождя, теперь портятся сами от его воздействия и, при сильной "убитости", перестают защищать от дождя.
    9) Поправлены системы ремонта и улучшений:
       - На улучшение теперь берут только комбинезон, "убитый" не более чем на 15%.
       - Добавлено подробное описание системы ремонта (включая список сравнимых стволов) прямо в игру.
       - Системы диалогов про улучшения и ремонт приведены "к общему знаменателю":
        Пока идет улучшение/ремонт, любой другой техник будет говорить, что занят.
        Чтобы диалог об улучшении/ремонте появился у НПС - достаточно иметь при себе хотя бы 1 объект, для которого выполнены все условия на то чтоб его улучшить/отремонтировать (в плане его целостности).
    10) Исправлены косяки во всех модифицированных комбинезонах (кривые иммунитеты, ошибки в секциях и т.д.).
    11) Создана новая система выбора загадываемых желаний у Монолита.
    12) Введена нормальная разрушаемость автотранспорта (пользуйтесь аккуратно), при этом броня БТР существенно усилена (лучше валить с РПГ).
    13) Поправлена система статистики убитых мутантов.
    14) Поправлены характеристики всех модификатов "Колобка" (улучшены, ввиду редкости артефакта).
    15) Полностью обновлены Дневники Контролеров:
        - Поправлены орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки во всех текстах.
        - Исправлено их оформление в КПК.
    16) Поправлен худ для всех возможных разрешений экрана (в части иконки патронов, их типа и часов).
    17) Усилены характеристики жекана, дротика (дробовики) и ПГ-7В (РПГ).
    18) Поправлены все истории по трансмутациям артефактов:
        - Приведены к действующим характеристикам.
        - Исправлены орфографические и пунктуационные ошибки.
    19) Поправлены тексты многих игровых диалогов и подписей, исправлены мелкие косяки.
    20) Переделано оформление загрузочных экранов, дооформлено главное меню.
    21) Проведено исправление следующих игровых моментов:
        - Заменена на стандартную фоновая музыка на локациях Дикая Территория, Радар и Припять.
        - Убирается зона около стены "Свободы", если идет атака со свободовцами на хутор "Долга".
        - Полностью убрана возможность получения сообщений при нахождении на подземных локациях.
        - Пофиксен псевдогигант на Арене.
        - Представитель О-Сознания добавлен в исключения по Выбросу, а Арни - в исключения по переодеванию.
        - Убрана заставка (с вертолетом) на Ростоке, если не просмотреть ее при первом посещении локации.
        - Поправлена настройка зоны сна в бункере ученых, зоны для появления ЧН (члены группировки теперь исчезают, если оставить их в живых) и зоны для появления посетителей Бара (возможно, с этим были связаны зависания биндера актера на этой локации).
        - Устранен баг с возможностью оставить навечно висящим в КПК заданием про поиск ЧН (раньше так было, если расстрелять их сразу, не поговорив).
        - Поправлена зона для вывода сообщения Бармена после отключения Х-10 (теперь невозможно пройти мимо неё).
        - Добавлено исчезновение эколога, с которым делаешь замеры (Круглов или Семенов) после возвращения из Х-16 (чтобы не мешался в бункере).
        - Введено удаление мелких квестовых предметов из инвентаря ГГ (декодер, пси-шлем), во фриплее останется только флешка Стрелка и документы из Припяти.
        - Поправлены спавны предметов в особых тайниках данного мода, чтоб предметы не валялись в куче.
        - Изменена логика двери с кодовым замком на Радаре (теперь дверь может быть открыта только если получена соответствующая информация с кодом).
        - Переспавнены враги в финальном бою на Арене (в разные углы).
        - Убрана возможность задвоения сообщения при подходе к Барьеру.
        - Поправлены фазы Выброса (увеличено время на фазу нанесения урона за счет уменьшения времени на подготовку).
        - Добавлено удаление меток для квеста на уничтожение мутантов у Петренко.
        - Добавлены вспомогательные квесты (как подсказки для выполнения основных новых квестов).
        - Убраны оставшиеся повторяющиеся диалоги у различных НПС.
        - Путь Круглова после туннеля с Жарками добавлен в исключения для появления аномалий.
        - Исправлен разрыв карт Бар и Росток на переходе.
        - Исправлен баг с зависающим "пением" контролера в случае сохранения/загрузки в зоне его действия.

    Взятое из других модов:
    1) Оптимизированный дождь
    2) Dynamic Campfire Mod 1.32

загрузочная полоса

 Инструкции к прохождению 

    1) Советуется играть без прицела и на режиме "Мастер" (для любителей играть с прицелом добавлено его автоудаление при любой загрузке игры).
    2) Читайте все диалоги, поскольку в них может содержаться новая полезная информация.
    3) Выполните все квесты полковника Петренко, награда будет хорошей.
    4) О-Сознание выполняет желание не сразу, завершите сюжетную линию и ищите счастья на Кордоне.
    5) Если понадобился артефакт, то его можно купить у нового торговца. Ищите.
    6) Полезная информация будет заноситься в КПК (раздел "Мои заметки"). Поглядывайте туда - может помочь.
    7) Дополнительная полезная информация о монстрах заносится в КПК (раздел "Мои заметки/Информация о мутантах").
    8) Вертолет теперь не прилетает сразу после уничтожения БТРа и/или военных на Кордоне, он прилетит только при попытке проникнуть на базу военных после прохождения Темной Долины, если начать уничтожать их БТРы.
    9) Теперь ремонт стволов происходит по такому принципу: нужен сравнимый ствол (убитый не более чем на 80%) и исходный ствол для починки должен удовлетворять условиям - "убит" не более чем на 80% и не менее чем на 25%. Броня должна быть "убитой" не более чем на 80% не менее чем на 10%.
           Подробная информация выдается ГГ при первом диалоге о ремонте с любым из персонажей, занимающихся ремонтом.
           Информация остается в КПК в разделе "Мои заметки/Улучшения и ремонт".
    10) Помимо укрытий от дождя, также от него защищают некоторые костюмы. Естественно - с замкнутой системой дыхания.
            Подробную информацию по этому поводу можно найти у некоторых игровых персонажей.
    11) Информацию по "ночным" артефактам можно получить от игровых персонажей.
    12) Всегда лучше с собой иметь побольше патронов и гранат на всякий случай (особенно - при прохождении лабораторий).

загрузочная полоса

 Известные баги и их лечение 

1) Рандомные вылеты на любых локациях с нулевыми логами, логами про xrRender.dll, точки маршрутов НПС и "Entity not found".
       Лечение - просто загрузиться с последнего сохранения и играть дальше, вылеты повторяться не должны.
    2) Вылеты без лога при стрельбе по электро-химере или полтергейстам.
       Лечение - если необходимо уничтожить зверушку, то загружаемся и пробуем еще раз (пока наконец игра не пройдет без вылета). Если необходимости убивать нету - просто не стреляем и убегаем куда-угодно.

загрузочная полоса

 Скриншоты 

Krovosos-mod-4-0-Final-4 Krovosos-mod-4-0-Final-1 Krovosos-mod-4-0-Final-2 Krovosos-mod-4-0-Final-3 Krovosos-mod-4-0-Final-5 Krovosos-mod-4-0-Final-6

загрузочная полоса

 Спавнер 

Бонус от нашего сайта - stalker-mods.clan.su. Адаптированная версия спавнера. Активация на клавишу F2, в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.

загрузочная полоса

 Дополнения 

Композиции Высоцкого в репертуаре сталкеров - Скачать

загрузочная полоса

 Установка 

    1) Установить игру Сталкер ТЧ (с патчем 1.0004).
    2) Распаковать содержимое архива скачанного архива
    3) Папку "gamedata" положить в папку с игрой (у меня - C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.), предварительно удалив прежнюю (если таковая имеется).
    4) Можно запускать игру и играть.

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Зачем спавнеры сразу встроены, уже какой мод смотрю, можно подумать что большинство с спавнером играет... Конечно его не надо трогать если не хочешь, ток руки тянутся когда под рукой, человек так устроен.И главно нет версий без спавнера, у сборки САМа штук 6 версий и только одна без спавнера, версия не последняя...  Кидайте отдельной папкой к моду, кому надо поставят.
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Никто так ничего и не написал об этом моде. Что ж, сделаю это сам.
Мод геймплейный с уклоном в хардкор, в каком-то смысле у автора получилось сделать шутер по типу Doom 3 (эту идею продвигали такие моды, как Зона поражения и Время Альянса).
Минусы: шейдеры в светлое время суток засвечивают текстуры, всегда не хватает патронов, самых опасных из мутантов можно встретить даже на Кордоне (из-за АМК мода, может помешать в выполнении квеста), оружие и броня ломаются очень быстро - на починку хороших образцов можно потратить очень крупные суммы, даже в самом лучшем костюме (экзоскелет с тремя улучшениями) можно лечь от короткой автоматной очереди.
Плюсы: много новых и неплохо вписывающихся в оригинальную игру квестов; на трупах контролёров можно найти различные записки с историями сталкеров - некоторые из них действительно страшные (если вы хотите их прочитать, но не смогли найти все, можно заспавнить через спавн); истории сталкеров о модифицированных артефактах и возможность создавать их (в бога превратиться не выйдет, просто вместо первой очереди ляжете с третьей); новый сюжет (начинается после основного) о группировке Чистое небо - главная официальная причина существования этого мода (вышло средне), имеющий несколько концовок и даже возможность реального выполнения загаданных желаний.
Стоит ли играть в этот мод ? Да, хотя бы один раз. Если вы не знакомы со старыми геймплейными модами, то данное творение вас приятно удивит, так как не является васянкой.

Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Всегда готов помочь другим сталкерам  cool
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар DIHYBRID99
Аватар Максимум666
Доступно только для пользователейНедобитки хохлятские, че ж вы не на фронте?
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейНе знаю, я репак качал [RePack by S.L] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - NLC 7 [build 3.9.1] {v30.08.2024}. Для него и делал.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам фикс 1 вроде вышел к 3.9.1, правки совместимы с ним?
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейСборник чит-правок для NLC 7 build 3.9.1 - СКАЧАТЬ или СКАЧАТЬ

Постарался вносить поменьше изменений , так как игра выдавала ошибки на увеличение в одной пачке патронов до 300 шт .
Что сделано : в папке 2 версии - обычная и Чит  . В обычной увеличено восстановление здоровья "restore_speed=0.00001 ", в Чит  "restore_speed=0.01" . Костюмам немного добавлены статы , они не изнашиваются ( уники ) , оружие также точное и надежное . Артефакты также подправил  - зеленые и до Компаса все . Душа Бенгала также вся правленная . В Чит версии можно играть и без артефактов , достаточно иметь хотя бы в рюкзаке  или на поясе артефакт Капля., ГГ не гибнет с хорошим костюмом в аномалиях , переносит высокую дозу радиации , в рукопашную бьет монстров .  Только пси действует на него и голод у зомби . Тестируйте , может эти правки подойдут и на версию 3.9 - кому надо . Можно кинуть сверху старых правок , файлы почти те же самые - взятые и подогнанные из старой сборки "NLC 3.8.1 sbornik pravok 29.07.22" . Хорошей Вам игры .
Аватар DIHYBRID99
Аватар kulikulikuli
Это же аномали. Там список модов внутри игры. В настройках. Все разбито на вкладки и подвкладки
Аватар amirchevskiy
Здравствовать всем, уважаемые. А не подскажете, какие моды что делают в игре и совместимы ли они скопом? Почему-то никто из авторов сборок(ну, или мне не попадались) не заботятся о списке модов с расшифровкой "что, зачем, почему, для чего", ясно, что самому автору эта инфа не нужна, но простым ламерам приходится лопатить несколько временных отрезков(и это явно - не минуты) весь инет в поисках разгадок. Хотя бы, списком: вот это - обязательно, вот это - на усмотрение(с кратким описанием, желательно, типа - вид рук, ХУД, ещё что-то...), и - заменяемое, с  возможными конфликтами... Ведь Вашими трудами пользуются не только продвинутые юзеры. Прошу прощения, но - наболело...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейони и сейчас смешанные, только больше половины положительных.
Аватар kulikulikuli
странно, пару недель назад были только смешанные
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейболее 60% отзывов положительные, вполне норм для инди игры за 50 руб:)
Аватар kulikulikuli
в стиме как-то видел ее, отзывы стоит почитать))))
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Арена для ТЧ: Mail Cloud [500 МБ]
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Лаборатория под Ареной: Mail Cloud [15,9 МБ]
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо играть вам придется без спавнеров.
Аватар d-3av
Кто знает & где искать кейс по спецзаданию бармена на янтаре? все облазил, нету!
Аватар seys45
Ок,спасибо и за то...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейбез понятия, ибо я не ковырял эту поделку и не в курсе, что там есть и чего нет.
Аватар seys45
Спасибо,всё исправил не дождавшись ответа,переписал все числа,получилось! Есть ещё вопрос,как обзывается фильтр противогаза,не могу найти,и есть ли в игре бинокль с автозахватом?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвся инфа по сути есть в инете и на ютуб.
Аватар rplay124
да нашёл:)
Аватар rplay124
СПАСИБО
Аватар rplay124
я не могу найти 1 тайник коллекционера помогите пж кто нашёл
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейто что после знака = в данном случае значение 150, все что после ; не читается игрой (закомментировано)

max_walk_weight= 150 ; 950 ; wpn_test ; 150 ; 55 ;50 ;490 ;90 
Аватар seys45
Привет всем! Хотел поправить переносимый вес,но в пункте; max_walk_weight= 150 ; 950 ; wpn_test ; 150 ; 55 ;50 ;490 ;90   
столкнулся с кучей значений,какое из них править не понятно?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейМожно и Winrar, но только самой свежей версией, древняя точно не распакует. Не знаю на что там ругается антивирус ибо там архив в котором даже нет никаких .exe файлов, тупо архив папка gamedata с файлами (я бы понял проблему если бы это был трейнер с .exe файлом который при запуске перехватывает данные DX и т.д.).

P.S. Если у вас какой-нибудь аваст, удалите его и установите что-то поинтереснее, и не такое глючное, так как аваст может и на скачивание картинок ругаться и блочить расширение .jpg, .gif, .jpeg, .png
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейспециально сидим тут и распространяем майнеры
Аватар DarkStalker7
Доступно только для пользователейА почему не Вин-раровским архивам  ?
Антивирус ругается на то что качаю
Вырубил антивирус при распаковке виснет
Аватар kulikulikuli
ох уж этот ucoz
Аватар kulikulikuli
ты опять со своими сокращенными ссылками
Аватар kulikulikuli
рихтер "дайте грошей"
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейадминистрация сайта не занимается промышленной раздачей торрентов, это не наша раздача, скорости мы не можем добавить, так как не раздаем эту поделку, на странице с Dead Air  есть два различных торрента, возможно у какого-то скорость повыше будет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВозможно вы что-то установили не правильно, требуется игра Тень Чернобыля версии 1.0004 (не 1.0006). На нее и устанавливается мод. Тест на запуск производился, проблем не было, репак игры использовался со страницы сайта - Перейти.

P.S. К сообщению о вылете, всегда прикладывайте лог, это иногда может помочь в решении проблемы.
Аватар olezek150
Доброго времени суток Вам, мод Новый Сюжет 4 Реанимация вылетает при загрузки после меню
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователеймда, судя по логу дубликат секции device_metal_torch,  похоже фонарик какой-то, если что активировали в меню (MO2) связанное с фонариком или освещением лучше откатить, ссылается на:

gamedata\configs\system.ltx", файл с разделом "items_hf_nomad_lights.ltx", файл с дубликатом "items_placeables.ltx"

либо самому искать и править, либо удалить поделку и забыть как страшный сон ...
Аватар mikhailbikul
мечты не сбываются....
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейA.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom

Яндекс Диск

Торрент-файл - Яндекс Диск

Google Диск

ModDB

Патч №3 для A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom.

Установка 3-го патча - из папки "Anomaly A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 Patch 3" всё закинуть в папку "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2".

Ссылки на Патч №3

Яндекс Диск

Майл Облако

Гугл Диск

ModDB
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЧтобы включить отображение расширений файлов в Windows, выполните следующие шаги:

Откройте «Панель управления».

Выберите пункт «Параметры папок».

В открывшемся окне настроек папок откройте вкладку «Вид».

В поле «Дополнительные параметры» найдите пункт «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов».

Если вам требуется показать расширения файлов, снимите отметку с указанного пункта и нажмите «Ок».

После этого расширения будут отображаться на рабочем столе, в проводнике и везде в системе.
Аватар merenk0ff1
Что значит переименовать? При переименовании меняется название а не тип файла, или есть способ?
Аватар mikhailbikul
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::Load::<lambda_b21972fd654150f2564380962c2860ba>::()::<lambda_eda6dbb4f550d9cbcae19308e6dd43d8>::operator ()
[error]File          : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 371
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Duplicate section 'device_metal_torch' wasn't marked as an override.
 
Override section by prefixing it with '!' (![device_metal_torch]) or give it a unique name.
 
Check this file and its DLTX mods:
"d:/g.a.m.m.a/anomaly\gamedata\configs\system.ltx",
file with section "items_hf_nomad_lights.ltx",
file with duplicate "items_placeables.ltx"
 

stack trace:

stack trace:

 

SymInit: Symbol-SearchPath: '.;D:\G.A.M.M.A\ANOMALY;D:\G.A.M.M.A\ANOMALY\bin;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\system32;', symOptions: 530, UserName: 'mikha'
OS-Version: 6.2.9200 () 0x300-0x1
D:\G.A.M.M.A\ANOMALY\bin\AnomalyDX11.exe:AnomalyDX11.exe (0000000140000000), size: 18272256 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'D:\G.A.M.M.A\ANOMALY\bin\AnomalyDX11.exe'
at address 0x0000000000000000
Аватар mikhailbikul
и где эта инструкция?
Аватар sukhovvladislavvv
Консоль работает, я просто убрал от туда видимость шрифта, поскольку так можно абузить и видеть урон от радиации не имея дозиметра

Ну на то это и хардкор модпак). Всё сделано для того чтобы по возможности использовать крафт (теже бинты крафтятся перетаскиванием любой тряпки на водку в инвентаре). Патронов выпадает с неписей всегда очень много, их можно перекрафчивать в обычные путём разбора.

По поводу фильтров (которые нужны только начиная со свалки и то на ней можно от части их игнорировать), если я не ошибаюсь зеленый фильтр стоит 2 тысячи(его вполне хватает надолго даже одного чтобы выполнить немало квестов), а также они часто выпадают просто так из неписей, вплоть до самых лучших балонов научных.

По поводу радиации, за него отвечает мод Arzi zones & Radiation overhaul, он не настраивается и я его никак не трогал. Радиацию выводят вещи которые имеют в описании эфффекты (допустим 300калорий; -3 рад. сек). лучше вначале взять в стартовых вещах дозиметр чтобы отслеживать зоны с радиацией и не умирать. (на южные локации с головой хватает противогаза ГП-5 который стоит в по моему районе 19-20 тысяч)

По поводу артефактов, на юге их ловить смысла почти нет. Они довольно часто попадаются из за чего я понизил им цену.

Я пытался крутить баланс в плане наград за квестов, и если честно я бы еще ниже сделал награды. поскольку если начинаешь за одиночку или чистонебовца, просто путешествуя по кордону - свалке - болоту за несколько дней(игровых) непрерывно выполняя задания и продавая ненужные вещи с убитых npc и части мутантов можно получить 60+ тысяч (а это только юг) на севере это всё можно умножить на 4. + продажа документов с лабораторий по 100 тысяч с каждой

А так проходил на своем модпаке на непокорённого. Так что дело только насколько интересно играть в такой сталкер на такой сложности)

А что за фейк квесты ? у каких квестодателей. В модпаке все квесты ванильные, единственное чем я это могу объяснить это просто путешествуют нпс между локациями поэтому маркер квеста меняет расположение (по сути ванильная ситуация)

Если хотите чтобы подробно объяснил некоторые вещи можете мне написать в дискорде
tovarish_suhov
Аватар kulikulikuli
мля, ну нет денег, ну даже бомж сборка на зеончике и 1660S потянет любой мод, ну это реально сейчас просто любой может собрать. И ссд на 500гб тоже копейки стоит.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейистинные фанаты должны страдать на HDD :)
Аватар kulikulikuli
и SSD, что вообще-то должно быть по умолчанию для игр уже десять лет. Иначе эти 100+гб на харде или не загрузятся или загружаться будут каждый раз по пол часа.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейрассчитывайте гб на 120-130 или спросите у автора в дискорде, ниже есть ссыль
Аватар amirchevskiy
Здравствовать всем. Ткните, пожалуйста, носом слепошарого - сколько весит полностью установленная версия (аномали плюс босспак)? Не пойму - сколько места нужно освобождать? Раньше было 35Гб архив и около 50 - распакованный, а сейчас - только архив за 50 гектар...
Аватар mikhailbikul
да ладно, мечты сбываются...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпохоже какой-то косяк с выбором звука, который должен проигрываться в связке с этим зомбаком (либо id у зомбака в пролете, либо еще что-то с созданной темой для диалога с ним), можно попробовать открыть файл sound_theme.script найти строку 199, она выглядит так

self.played_id = self:select_next_sound(npc_id)

закомментировать ее двумя тире

--self.played_id = self:select_next_sound(npc_id)

проверить работоспособность

либо заюзать эту версию - ТЫЦ
Аватар вівіві
Когда выманиваю зомбака с вышки игра виснет при разговоре с ним
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...er-retrieval-dlc\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпо моему да, до сих пор где-то в разработках или уже ушла в небытиё.
Аватар mrmokaki
REDUX 2.0 ведь не вышла
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейк сожалению это не наша раздача, поэтому помочь нечем.
Аватар kadyrovabibigul7
Доступно только для пользователейСтаньте на раздачу в торренте, пожалуйста. Не могу скачать уже как 7 день

UPD: скачалось 31% и стало, поднажмите))
Аватар Дол
Почему не отображаются противники на индикаторе?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейАвторские ссылки (установщик)

Google Drive

Mega

Update 21.09.24

- убраны дубликаты МР-5 с игрового архива;
- изменил путь МР-5 к текстуре рукоятки (писало мол нет текстуры);
- исправлен вылет при использовании антирада;
- исправлен вылет при вставке в слот пистолета Walther;
- добавлена текстура научной аптечки.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвроде как раздается, но возможно вот эта версия посвежее ТЫЦ

Аватар Strayker8199
Станьте на раздачу пожалуйста 40 % осталось закачать не факт что смогу поиграть но попробую проверить.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто не от нас зависит, попробуйте с других обменников, в описании есть терабокс и сбер ... ниже в комментариях есть и другие обменники
Аватар MadneSSAwaitS
С MediaFire скорость 49 кб/сек, серьезно !?Первый раз качал было норм
Аватар kulikulikuli
Это проверка на дурака. Если дурак валит всех подряд на своем пути, то ему в этот мод играть не нужно, и лучше запороть сюжет ему в самом начале.
Аватар kulikulikuli
Шахтер дает лекарство. Его надо выпить. Выхода из Пещеры нет, так как это сон.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя встречал отсутствие диалога с Шахтером, если при старте игры убивал военных под мостом, если же пройти через тоннель не убивая военных то диалог был. С чем это связано не в курсе, но такое было, специально проверял.
Аватар savesoulsja
привет. не могу выйти из пещеры в самом начале игры. после того как отдал контейнер шахтеру в рюкзаке все пропадает, даже фонарик. все облазил. Выхода нет, там где он должен быть.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейконечно не работают, потому что у вас ошибка в пароле:)

stalker-mods.slan.su

Правильно так

stalker-mods.clan.su
Аватар Mark1999
Пароль stalker-mods.slan.su и stalker-mods.su не работают
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейназвание конечно совсем не соответствует начинке :)
Аватар kulikulikuli
Мляяя, какое убожество, просто пипец
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвидимо покатушки на тракторе и есть фича ....
Аватар kulikulikuli
А где графика? А что здесь из 2024? А чему здесь лагать? Мляяя
Аватар Mark1999
Ребят код не работает я пытался В-вести код не работает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Порядок установки:

1. игра ЧН 1.5.10,

2. OF27 мод,

3. SGM redux 2024.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

ЯДиск Торрент

ГДиск Торрент

ГДиск Архив

Патч 1 (новая игра не нужна)

ЯДиск Архив

ГДиск Архив

Патч 2 (кумулятивный, новая игра не нужна)

ЯДиск Архив

ГДиск Архив
Аватар Skull_ru
Этот тоже не запускается) Я свою сборку делаю, там АН4 и АС, сложные аддоны с хорошими текстурами не вывозит движок, видимо, вот и ищу что попроще
Аватар rplay124
хахаха это мод из 2008?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЯ ничего не трогал вообще, запустил установку и ничего не снимал, ничего не добавлял, на этой версии и сделан спавнер. Никаких новых интерфейсов отдельно я не ставил, так трудно запустить установщик и следовать инструкции ничего не трогая? Не активировать и не снимать никаких чек боксов, максимум нажимать далее, далее, далее ...

Ничего в свойствах прописывать не надо. Версия должна быть релизной (без патчей). Я же видосы не в фотошопе наклепал, специально записал на случай того, чтобы показать что у меня все работает. Любое отступление при установке игры, от того как штатно выставлено разрабами скорее всего будет не совместимо с данной версией спавнера. Любое добавление опциональных аддонов, скорее всего будет несовместимым с данной версий спавнера.

P.S. У всех работает, у вас не работает, может быть проблема все таки в том, что ручками что-то было активировано или отключено при установке?
Аватар igor76rus
Доступно только для пользователейЯ всю игру проходил, просто запихнул в него спавнер от DCE и все работало со всеми патчами, только новое оружие не показывало, но не самый худший вариант. А этот вылетает сразу после запуска игры. Поймите, нам ведь не по 15 лет, тут основной массе за 30 уже, поэтому танцами с бубном уже времени нет заниматься. Я плохого сказать ничего не хотел, и спасибо за все это, но когда качал бесплатно и не работало - наплевать, а когда заплатил - ждёшь результата.
Аватар igor76rus
Доступно только для пользователейХорошо,, тогда давай проясним:
1 - В релизном установщике если ничего не трогать наставиться куча всего (по умолчанию полная установка). Получается все снимать или ничего не трогать?
2 - В видео, которое привязано в описании стоит новый интерфейс.
3 - В свойствах надо прописывать "-developer mode" или нет?
Аватар HinkoVV
Такая проблема. В военной лаборатории после убийства кровососа и контролера не открывается дверь
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейхах, красавчик:) конфиги кстати можно править в этой версии, а вот добавление файлов в папку скрипт будет крашить игру.

Файлик броньки жаль не приложил. И да и где там теперь сохраняться? Вышел из подвала, а у костра нет надписульки сохраниться.

Ссылка на несколько различных версий NLC
Аватар vit4lij70
Я нашел "нелегальный" способ как заработать деньги в NLS 7 , для этого нужен только файл all_outfits_nlc  . Покупаем любой костюм в игре у торговца по низкой цене - сохраняем игру и выходим из игры . Затем находим в misc этот файл и выставляем купленному костюму цену например в 4000000 ( можно и больше но в торговца нет потом денег ) . Заходим в игру и продаем ему костюм за 570000 . И так можно делать несколько раз и с разными костюмами , потолок денег у ГГ 1000000 - дальше нет смысла продавать костюмы .можно дорогой костюм носить с собой в рюкзаке и потом продать . Когда надоест - можно заменить оригинальным файлом all_outfits_nlc снова и все цены станут как прежде , но деньги останутся у вас . Это полезно на старте игры -когда за банку тушенки ГГ лезет в аномалии smile .
Аватар kulikulikuli
Разные FOV.  РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ЭТОЙ СБОРКЕ.
ТЫЦ
Аватар kulikulikuli
Ухх, какая будет истерика, если он увидит))))

Advertisement

Новинки модов

Зона Поражения 1 - UPD 01.10.24 + SoC GA
Просмотров: 265
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 03.10.2024

Зона Поражения 1 - UPD 01.10.24 + OGSR + OWR
Просмотров: 186
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 03.10.2024

Зона Поражения 1 - UPD 01.10.24 + STCoP
Просмотров: 215
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 03.10.2024

Зона Поражения 1 - UPD 01.10.24 + OGSR
Просмотров: 260
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 03.10.2024

Community Bugfixes 31.08.24 - Dead Air 0.98b
Просмотров: 382
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 02.10.2024

Anomaly 1.5.3
Просмотров: 864
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 01.10.2024

Pacific Drive
Просмотров: 737
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 30.09.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 300900
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 264148
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 238547
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 235707
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 232562
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 207907
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 207028
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 300900
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 264148
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 235707
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 207907
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 232562
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 71548
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 158497
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

NS OGSR 2024 - Unpacked + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 26
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 03.01.2024

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности



Зарегистрированных
 Всего:
 311525
 Новых за месяц:  1333
 Новых за неделю:  324
 Новых вчера:  40
 Новых сегодня:  45

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube