Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: -=Krovosos=- (aka mr.LORDI)
В основе модификации Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер лежит измененный сюжет, АМК 1.4, разнообразные геймплейные фичи. Мод направлен на улучшение и разнообразие игрового процесса, доработку различных мелочей, упущенных в оригинальной версии игры и в моде АМК, а также - демонстрацию мира Зоны, каким видит ее автор модификации.
"Krovosos Mod" создан на основе АМК 1.4. Огромная благодарность команде АМК за их труд.
Кроме того, хочется поблагодарить моего друга, Каданова Никиту (Burer), за его неиссякающие идеи для мода, помощь в подборе материалов и beta-тестинг.
Список изменений и дополнений (история версий)
Версия 2.0
Собственные изменения:
1) Возможность модернизировать броню.
2) Изменение некоторых характеристик монстров.
3) Новый респавн мутантов (более или менее сбалансированный).
4) Возвращен излом (со своеобразными характеристиками).
5) Новые квесты.
6) Новая небольшая сюжетная линия (во время фриплея), касательная Чистого неба.
7) Рандомный выброс.
8) Новые магазины у торговцев.
9) Теперь превосходство экзоскелета над другими костюмами неоспоримо (зато и стоит 500000).
10) Возможность загадывания желаний у О-сознания (в отличие от Монолита, они реально выполняются).
11) Новая концовка.
12) Усложнены последние бои на арене.
13) Изменены свойства некоторых модификатов.
14) Рецепты возможно получить все (но для этого необходимо внимательно читать диалоги с квестовыми персонажами и выполнять все задания).
15) Два вида хлеба (радиоактивный и безвредный).
16) Можно кушать части мутантов (почти у всех мутантов есть свои части - взял из какого-то мода).
17) Атаки Долга на Свободу и наоборот.
18) Новое оружие (шестиствольный пулемет - творение не мое, супер оружие "Krovosos-350" - придумано мною, сделано на основе сайги; можно получить только загадав желание).
19) Новые гитарные композиции (Владимир Высоцкий).
Взятое из других модов:
1) Inventory mod v 1.3 (by S.E.R.G.E.Y., NiutoN, Руся aka Rusya).
2) Новые иконки предметов (by stalker69).
3) Транспорт от РуЛеши.
4) AMK Pollux addon.
5) Dynamic weather mod.
6) Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4 ревизии 22 (by DEXXX).
Версия 2.5
Собственные изменения:
1) Немного ослаблены Винторез и Вал.
2) Спавн зомби на Баре заменен другими мутантами (чтобы не выносили всю локацию).
3) Сбалансированы атаки Долга и Свободы (созданы гулаги).
4) Усилены обороны баз группировок (гулаги).
5) Исправлены многие баги с вылетами (главный - невозможность сохраниться на обратном пути из лаборатории Х-10).
6) Общие исправления и украшения (квесты ЧН, Петренко и прочее).
7) Прикол: Ищите на просторах Зоны шизофреника (сталкер Илья Шитиков). Найдите -> Поговорите -> Веселитесь.
8) Детектор можно вешать как на пояс, так и класть в первый слот (выбирайте сами удобную для вас конфигурацию).
9) Введение нескольких текстур мутантов (чтобы не было бесконечных наскучивших клонов):
- Снорк (слабый, средний и сильный)
- Кровосос (слабый)
- Химера (сильная и электро)
- Бюрер (слабый и сильный)
- Зомби (общее число - 7 видов, новых 5)
- Плоть (сильная)
- Псевдогигант (сильный)
Взятое из других модов:
1) Arena Extension Mod.
2) Сбор денег с трупов.
3) Дневники контроллеров.
4) Уборщик трупов.
5) AI Pack Final (кидание гранат, переодевание НПС, оттаскивание трупов).
Версия 3.2
Собственные изменения:
1) Улучшение брони теперь занимает у торговцев определенное время.
2) Новые сны, убрано два старых (общее число теперь - 12).
3) Неуязвимость основных действующих лиц.
4) Радиоактивный дождь (можно укрыться примерно там же, где и от Выброса).
5) Немного исправлен худ (показ времени и не видно число патронов в обойме). Для реализма.
6) Несколько новых квестов.
7) При использовании медикаментов во время боя (когда у вас выбрано оружие) теряется время на лечение (ГГ опускает и снова поднимает ствол). Для реализма.
8) Новые модели сталкеров (из ЧН). Можно встретить по всей Зоне (у всех - полезная информация о монстрах). Также заменены старые модели группировки Чистое Небо.
9) Изменена озвучка излома (смесь зомбированных и гражданских зомби) и химеры (Left4Dead).
10) Немного атмосферных звуков в лабораториях.
11) Мелкие улучшения и исправления.
12) Исправлены некоторые баги и вылеты.
Взятое из других модов:
1) Модификация "Усложнённый ремонт оружия", Version 1.1 (Black 777 Team (Wlad777 и BlackyBPG)). Произведены адаптация и многочисленные исправления.
2) Текстуры от Доместоса (экскаватор и аптеки).
3) Освещение: бьющиеся лампы и фонарь на плече.
4) Сон НПС (by Меченый-стрелок).
5) Изменено лицо Меченого на вариант из ЧН (взято не целиком из-за невозможности таскать трупы).
Версия 3.8
Собственные изменения:
1) Изменены свойства артефактов и модификатов, модели модификатов.
2) Новая система действия аптек:
- При использовании аптеки (а также - бинта) ГГ убирает оружие и тут же достает обратно.
- После использования часть здоровья восстанавливается сразу, остальное добавляется в два этапа: через минуту и через две минуты после использования.
- Действие сопровождается эффектами двоения в глазах (поскольку без последствий часто пользоваться медикаментами нельзя).
- Во время действия одной аптеки нельзя использовать вторую.
3) Антирадиационный препарат также действует постепенно: десять стадий, в каждой - выводится 1/10 радиации, длится около 2 минут игрового времени.
4) Действие аптек теперь не приближает желание ГГ спать, для того, чтобы заснуть, существует снотворное (у торговцев можно купить в ограниченных количествах). При использовании энергетика мгновенное засыпание от снотворного не гарантируется.
5) Водка спасает от пси-излучения.
6) Улучшена жизнь торговцев:
- Сидорович "спит" ночью (бункер закрывается на ночь и открывается утром).
- Бармен может уходить спать (от 1 часу ночи до 11 утра), при этом отсылает соответствующее сообщение.
- Сахаров закрывает бункер на ночь. За час до этого отсылает сообщение с предупреждением (сообщение приходит только если ГГ находится на Янтаре или Дикой Территории).
7) Новый торговец (на локации Агропром), появляется не с начала игры.
8) Изменены характеристики почти всех игровых стволов (вес, цены, убойность, надежность и точность). Точность и надежность занижены, поскольку условия Зоны не позволяют хранить оружие в нормальном состоянии, и Меченый - не робот, чтоб стрелять всегда точно.
9) Улучшенный радиоактивный дождь:
- Существует дождь трех типов: не радиоактивный, слабо радиоактивный, сильно радиоактивный.
- Сила дождя зависит от локации (при приближении к центру Зоны - усиливается).
- Начиная с локации Радар дождь всегда радиоактивен.
- Сила дождя зависит от ранга ГГ (чтобы не было слишком просто играть в конце с хорошими артефактами).
- Начало и конец дождя сопровождаются сообщениями в чат.
10) Спать разрешено теперь только под крышей.
11) С трупов собирается оружие, "убитое" на 5-70 %.
12) Присутствует возможность покупки артефактов (не все сразу, дорогие и только у нового торговца).
13) Ограничено количество переносимых в рюкзаке костюмов до двух (и еще один на ГГ), для большего количества не хватает места.
14) Занижена выносливость ГГ (максимальный переносимый вес, бег и сон) в сторону большей реалистичности.
15) Новый квест у Бармена:
- Бармен не умеет чинить стволы и улучшать костюмы.
- При выполнении квеста появляется персонаж - механик.
- В награду можно получить улучшенные GPS-маячки ("Метки с хабаром 2.1.3" by idler).
16) Полностью переделан ценовой баланс игры:
- За торговлю обыкновенными вещами много денег получить не удастся.
- Редкие вещи стоят дороже.
- Наибольшую прибыль приносят артефакты и части мутантов.
- Больше всего денег за артефакты и части мутантов дает Сахаров.
17) Исправления:
- Энциклопедия (ошибки, картинки, описания и т.п.).
- Количество денег у сталкеров.
- Ранги сталкеров.
- Убраны бесконечные повторения историй и рассказов сталкеров.
- Исправлена возможность переодевания ключевых персонажей.
- Исправлен ремонт оружия (сравнимые стволы и цена): сравнимы стволы, предназначенные под один калибр.
18) Пофиксены баги:
- Битые сейвы на локации Х-10 - полностью исправлено.
- Битые сейвы на локации Х-16 - полностью исправлено (путем переспавна мутантов).
Взятое из других модов:
1) Добавлены новые стволы:
- Пистолеты-пулеметы: HK MP7, ПП-19 "Бизон", FN P90.
- Автоматы: KAC "PDW", СР-3 "Вихрь", SIG SG 552 Commando.
- Снайперская винтовка: FN "FAL".
- Дробовик: Ремингтон 870.
2) Новая динамическая музыка (by DEXXX).
3) Monsters Eyes Fix (by XiaNi).
Версия 3.8.5
Собственные изменения:
1) Поправлена система трансмутаций:
- Вероятности трансмутаций теперь выбираются не в момент попадания артефакта в аномалию, что убирает возможность переигрывать пока не добьешься желаемого результата.
- Исправлены сообщения и отметки на карте по модификатам (пишут название полученного артефакта по-русски).
- Трансмутация "Капель" заменена на артефакт "Вспышка" (из-за чрезмерной распространенности первого).
2) Изменения в спавне:
- Поправлен спавн в подземельях Агропрома и лабах Х-18, Х-10 (для улучшения стабильности и исключения возможности отсутствия монстра на месте).
- Застревающая химера в тоннеле на Дикой Территории заменена тушканами.
- Убран спавн военных-новичков на Радаре при переходе с Армейских Складов.
- Наемники-новички, прорывающиеся на ЧАЭС, заменены на ветеранов и мастеров.
- Убран гулаг Монолита при переходе Радар-Припять после прохождения ЧАЭС (ибо появляться в окружении монолитовцев - бред).
- Немного "разгружена" Припять после прохождения ЧАЭС (уменьшены гулаги нейтралов при переходе с Радара, изменены спавны мутантов: уменьшено количество крупных монстров).
3) Поправлен ценовой баланс:
- Уменьшена стоимость почти всех обыкновенных вещей.
- Уменьшена стоимость особо распространенных артефактов.
- Выделена градация: Бармен больше платит за стволы и т.п., а Сахаров - за артефакты и части мутантов.
4) Правки в квестах:
- Немного доделан квест на набор новичка у Волка (Волк шлет сообщение при прохождении 50% времени от выполнения; квест не считается проваленным в случае "бредового" разговора с новичком после обсуждения с ним темы квеста; метка с новичка снимается после выполнения квеста).
- Поправлен квест на настоящую стоянку ЧН (считается выполненным даже если вы решите убить членов Чистого Неба; не спавнится записка под ногами у них; в случае агрессии к членам ЧН - становятся врагами).
- Добавлены метки на все возможные подзадания у Петренко, исправлен косяк с его диалогом о квестах (следующий "уровень" квестов не открывается пока не пройдешь предыдущий).
- Добавлен дополнительный промежуточный квест в ветке про ЧН (возвращение к Никите после тайника на Припяти).
5) Изменения в механике игры:
- Сон ГГ запрещен при наличии радиации в организме или голода.
- Изношенность подобранного оружие с трупов теперь зависит от ранга сталкера (с новичка - "убитое" на 55-95 %, с опытного - на 40-90 %, с ветерана - на 25-85 %, с мастера - на 10-80 %).
- Увеличено количество ночных артефактов (читайте описание артефактов).
- Ремонт комбинезонов теперь производится не мгновенно, а аналогично стволам, сообщения о починке сопровождены иконками соответствующих персонажей.
- Во всех подземельях (Х-18, Х-16 и т.д.) запрещен сон: Меченый боится спать в столь неизвестных и опасных местах.
6) Исправления оружия:
- Увеличен износ особых стволов (с синей стрелочкой), поскольку они были практически не убиваемые.
- Исправлены звуки всех новых стволов (была неправильно настроена громкость от расстояния до ГГ).
- Ослаблены Винторез и Боевой Винчестер (ранее сила была неоправданно завышена).
7) Общие исправления:
- Исправлены некоторые грамматические ошибки.
- Причина смерти "Радиоактивное отравление" заменена на "Взрыв".
- Инженер и Осведомитель теперь неуязвимы (как квестовые персонажи).
- Поправлены иммунитеты комбинезона СЕВА.
- После открытия секретной двери на локации Саркофаг декодер изымается из арсенала.
- Изменен режим действия аптек (первая стадия теперь так же идет с небольшой задержкой, финальный результат как и раньше - через 2 минуты; изменен таймер на аптеки).
- Поправлены сообщения об использовании аптек и антирадов, а также сообщение о невозможности использования пулемета без экзоскелета (исправление худа).
- Поправлена дальность атаки Химеры (чтобы не лупила воздух, когда ГГ отошел на пару шагов).
- Подправлена зона выжигания мозгов в х-16 (чтобы нельзя было "сбрасывать" таймер, отходя к краю) и уменьшено время на прохождение участка с 4 до 2 минут.
- Переписаны многие скрипты мода, переменные заменены (где возможно) инфо-поршнями, ненужные переменные удаляются (результат - прирост производительности).
8) Пофиксены баги:
- Зависание Бармена (переделана логика сна).
- Битые сейвы при чрезмерно большом количестве трансмутаций (за счет увеличения количества свободных переменных и замены "Капель" "Вспышкой").
Версия 4.0
Собственные изменения:
1) Повторно поправлена логика Бармена для сна (в этот раз зависаний действительно не будет).
2) Поправлены "уникальные" сообщения от АМК (иконки, а также выделены отправители).
3) Переделана система определения вероятностей трансмутаций (при старте игры создается массив значений, который и определяет вероятности трансмутаций впоследствии).
4) Поправлены некоторые скрипты:
- Созданы исключения для сна НПС (блокпосты "Долга" и "Свободы" спать не будут).
- Введено ограничение по дистанции для отображения метки при кидании гранат НПС (чуть меньше радиуса мини-карты на худе игрока).
- Исправлен скрипт ремонта (теперь не будет ошибок со сравнимыми стволами).
- Оптимизация работы некоторых скриптов.
5) Поправлены спавны АМК:
- Добавлены условия старта работы точек спавна, мешающих основному сюжету (мутанты спавнятся только после прохождения определенных игровых участков).
- Пересмотрены вероятности спавнов (при нескольких вариантах на одной точке), приведены к 100% вместо 99% и >100% (что раньше встречалось).
- Проверена и исправлена логика заспавненных мутантов (были попутаны некоторые "дома", некоторых не было вовсе).
- Исправлены орфографические ошибки в секциях спавна.
6) Спавн всех НПС "Krovosos Mod" перенесен в all.spawn (вместо скриптового).
7) Исправлен баг АМК со спавном полученных трансмутаций под карту.
8) Обновленная и доработанная система радиоактивного дождя:
- Укрытиями от дождя теперь может служить практически любой объект, имеющий крышу (специально собраны координаты по всем локациям, но мог что-то и пропустить...).
- Убраны бесконечные "стоны" ГГ от дождя (химического воздействия) за счет перерасчета частоты воздействия химии и радиации (соответствующий урон также пересчитан).
- Костюмы, защищающие от дождя, теперь портятся сами от его воздействия и, при сильной "убитости", перестают защищать от дождя.
9) Поправлены системы ремонта и улучшений:
- На улучшение теперь берут только комбинезон, "убитый" не более чем на 15%.
- Добавлено подробное описание системы ремонта (включая список сравнимых стволов) прямо в игру.
- Системы диалогов про улучшения и ремонт приведены "к общему знаменателю":
Пока идет улучшение/ремонт, любой другой техник будет говорить, что занят.
Чтобы диалог об улучшении/ремонте появился у НПС - достаточно иметь при себе хотя бы 1 объект, для которого выполнены все условия на то чтоб его улучшить/отремонтировать (в плане его целостности).
10) Исправлены косяки во всех модифицированных комбинезонах (кривые иммунитеты, ошибки в секциях и т.д.).
11) Создана новая система выбора загадываемых желаний у Монолита.
12) Введена нормальная разрушаемость автотранспорта (пользуйтесь аккуратно), при этом броня БТР существенно усилена (лучше валить с РПГ).
13) Поправлена система статистики убитых мутантов.
14) Поправлены характеристики всех модификатов "Колобка" (улучшены, ввиду редкости артефакта).
15) Полностью обновлены Дневники Контролеров:
- Поправлены орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки во всех текстах.
- Исправлено их оформление в КПК.
16) Поправлен худ для всех возможных разрешений экрана (в части иконки патронов, их типа и часов).
17) Усилены характеристики жекана, дротика (дробовики) и ПГ-7В (РПГ).
18) Поправлены все истории по трансмутациям артефактов:
- Приведены к действующим характеристикам.
- Исправлены орфографические и пунктуационные ошибки.
19) Поправлены тексты многих игровых диалогов и подписей, исправлены мелкие косяки.
20) Переделано оформление загрузочных экранов, дооформлено главное меню.
21) Проведено исправление следующих игровых моментов:
- Заменена на стандартную фоновая музыка на локациях Дикая Территория, Радар и Припять.
- Убирается зона около стены "Свободы", если идет атака со свободовцами на хутор "Долга".
- Полностью убрана возможность получения сообщений при нахождении на подземных локациях.
- Пофиксен псевдогигант на Арене.
- Представитель О-Сознания добавлен в исключения по Выбросу, а Арни - в исключения по переодеванию.
- Убрана заставка (с вертолетом) на Ростоке, если не просмотреть ее при первом посещении локации.
- Поправлена настройка зоны сна в бункере ученых, зоны для появления ЧН (члены группировки теперь исчезают, если оставить их в живых) и зоны для появления посетителей Бара (возможно, с этим были связаны зависания биндера актера на этой локации).
- Устранен баг с возможностью оставить навечно висящим в КПК заданием про поиск ЧН (раньше так было, если расстрелять их сразу, не поговорив).
- Поправлена зона для вывода сообщения Бармена после отключения Х-10 (теперь невозможно пройти мимо неё).
- Добавлено исчезновение эколога, с которым делаешь замеры (Круглов или Семенов) после возвращения из Х-16 (чтобы не мешался в бункере).
- Введено удаление мелких квестовых предметов из инвентаря ГГ (декодер, пси-шлем), во фриплее останется только флешка Стрелка и документы из Припяти.
- Поправлены спавны предметов в особых тайниках данного мода, чтоб предметы не валялись в куче.
- Изменена логика двери с кодовым замком на Радаре (теперь дверь может быть открыта только если получена соответствующая информация с кодом).
- Переспавнены враги в финальном бою на Арене (в разные углы).
- Убрана возможность задвоения сообщения при подходе к Барьеру.
- Поправлены фазы Выброса (увеличено время на фазу нанесения урона за счет уменьшения времени на подготовку).
- Добавлено удаление меток для квеста на уничтожение мутантов у Петренко.
- Добавлены вспомогательные квесты (как подсказки для выполнения основных новых квестов).
- Убраны оставшиеся повторяющиеся диалоги у различных НПС.
- Путь Круглова после туннеля с Жарками добавлен в исключения для появления аномалий.
- Исправлен разрыв карт Бар и Росток на переходе.
- Исправлен баг с зависающим "пением" контролера в случае сохранения/загрузки в зоне его действия.
Взятое из других модов:
1) Оптимизированный дождь
2) Dynamic Campfire Mod 1.32
Инструкции к прохождению
1) Советуется играть без прицела и на режиме "Мастер" (для любителей играть с прицелом добавлено его автоудаление при любой загрузке игры).
2) Читайте все диалоги, поскольку в них может содержаться новая полезная информация.
3) Выполните все квесты полковника Петренко, награда будет хорошей.
4) О-Сознание выполняет желание не сразу, завершите сюжетную линию и ищите счастья на Кордоне.
5) Если понадобился артефакт, то его можно купить у нового торговца. Ищите.
6) Полезная информация будет заноситься в КПК (раздел "Мои заметки"). Поглядывайте туда - может помочь.
7) Дополнительная полезная информация о монстрах заносится в КПК (раздел "Мои заметки/Информация о мутантах").
8) Вертолет теперь не прилетает сразу после уничтожения БТРа и/или военных на Кордоне, он прилетит только при попытке проникнуть на базу военных после прохождения Темной Долины, если начать уничтожать их БТРы.
9) Теперь ремонт стволов происходит по такому принципу: нужен сравнимый ствол (убитый не более чем на 80%) и исходный ствол для починки должен удовлетворять условиям - "убит" не более чем на 80% и не менее чем на 25%. Броня должна быть "убитой" не более чем на 80% не менее чем на 10%.
Подробная информация выдается ГГ при первом диалоге о ремонте с любым из персонажей, занимающихся ремонтом.
Информация остается в КПК в разделе "Мои заметки/Улучшения и ремонт".
10) Помимо укрытий от дождя, также от него защищают некоторые костюмы. Естественно - с замкнутой системой дыхания.
Подробную информацию по этому поводу можно найти у некоторых игровых персонажей.
11) Информацию по "ночным" артефактам можно получить от игровых персонажей.
12) Всегда лучше с собой иметь побольше патронов и гранат на всякий случай (особенно - при прохождении лабораторий).
Известные баги и их лечение
1) Рандомные вылеты на любых локациях с нулевыми логами, логами про xrRender.dll, точки маршрутов НПС и "Entity not found".
Лечение - просто загрузиться с последнего сохранения и играть дальше, вылеты повторяться не должны.
2) Вылеты без лога при стрельбе по электро-химере или полтергейстам.
Лечение - если необходимо уничтожить зверушку, то загружаемся и пробуем еще раз (пока наконец игра не пройдет без вылета). Если необходимости убивать нету - просто не стреляем и убегаем куда-угодно.
Скриншоты
Спавнер
Бонус от нашего сайта - stalker-mods.clan.su. Адаптированная версия спавнера. Активация на клавишу F2, в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.
Дополнения
Композиции Высоцкого в репертуаре сталкеров - Скачать
Установка
1) Установить игру Сталкер ТЧ (с патчем 1.0004).
2) Распаковать содержимое архива скачанного архива
3) Папку "gamedata" положить в папку с игрой (у меня - C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.), предварительно удалив прежнюю (если таковая имеется).
4) Можно запускать игру и играть.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Мод геймплейный с уклоном в хардкор, в каком-то смысле у автора получилось сделать шутер по типу Doom 3 (эту идею продвигали такие моды, как Зона поражения и Время Альянса).
Минусы: шейдеры в светлое время суток засвечивают текстуры, всегда не хватает патронов, самых опасных из мутантов можно встретить даже на Кордоне (из-за АМК мода, может помешать в выполнении квеста), оружие и броня ломаются очень быстро - на починку хороших образцов можно потратить очень крупные суммы, даже в самом лучшем костюме (экзоскелет с тремя улучшениями) можно лечь от короткой автоматной очереди.
Плюсы: много новых и неплохо вписывающихся в оригинальную игру квестов; на трупах контролёров можно найти различные записки с историями сталкеров - некоторые из них действительно страшные (если вы хотите их прочитать, но не смогли найти все, можно заспавнить через спавн); истории сталкеров о модифицированных артефактах и возможность создавать их (в бога превратиться не выйдет, просто вместо первой очереди ляжете с третьей); новый сюжет (начинается после основного) о группировке Чистое небо - главная официальная причина существования этого мода (вышло средне), имеющий несколько концовок и даже возможность реального выполнения загаданных желаний.
Стоит ли играть в этот мод ? Да, хотя бы один раз. Если вы не знакомы со старыми геймплейными модами, то данное творение вас приятно удивит, так как не является васянкой.