Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Боевая схема вертолетов - Helicopter AI

 

Боевая схема вертолетов - Helicopter AI

 

Название: Боевая схема вертолетов - Helicopter AI

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004

Категория: Геймплейные моды

Автор: Kirag

 

Вертолет уже не бесполезная безобидная декорация, как было в оригинале.
Теперь это ОЧЕНЬ опасный противник, которого из ПМ не завалишь, сколько ни бей.

 

Тактика

Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрилье здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно.

Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель.

Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности.

Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов. Настройку сделать можно, но не думаю, что понадобится спускать вертолеты на нейтралов.

 

Приоритеты целей

1. Мутанты - все мутанты без разбора. Всегда считаются врагами.
2. Сталкеры с пистолетами и дробовиками - абсолютно безвредны для вертолета.
3. Сталкеры с пистолет-пулеметами и неавтоматическим оружием под промежуточный патрон - исчезающе малые шансы хотя бы задеть вертолет, не говоря уже о сбить.
4. Автоматчики и сталкеры с неавтоматическим оружием под винтовочный патрон - могут с какой-то вероятностью нанести вред вертолету, но в целом не сильно опасны.
5. Пулеметчики и гранатометчики - первые опасней всего из наземных целей, вторые по вертолету хрен попадут, но для наземных сил - сущее наказание.
6. БТР - пока(?) безвреден для вертолета, но очень серьезно вооружен и бронирован. Сделано для поддержки наземных сил, которым может доставить массу проблем. Группировкой всех БТР автоматом назначается (пока?) - "военные".
7. Другой вертолет - самый опасный противник. Не знаю, случайно или нет, но лупит в самую уязвимую точку - двигатель и несущий винт. Короткая очередь - и все. Группировка вертолета назначается в кастом дате.


Если по одному из вертолетов попали, реагирует вся пара. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре.
Если один из вертолетов оказывается сильно поврежден, он пытается выйти из боя, второй вертолет прикрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как только поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже покидает поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе.
Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку.

Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются.

Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней.

 

Вооружение

Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину).

 

Модель повреждений

Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало просто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию.
Поэтому в крылья стрелять абсолютно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически бессмысленно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного только тяги управления да привод хвостового винта - не самые хрупкие детали, да и места занимают мало. Поподание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и органы управления. Кроме того при удаче можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над которым расположен движок. Это одна область, спасибо разрабам :( Но шанс повреждения все равно достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются.

Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, осколки считаются, как пули.

 

Настройка логики пары. Новые возможности.

Все файлы логики вертолетов, заспавненных через скрипт, ДОЛЖНЫ лежать по адресу config\scripts\heli\*.ltx, логика вертолетов из оригинальной игры - по адресу config\scripts\heli\original\*.ltx 

 

Группировка

В секции [logic] кастом даты появилась возможность задать вертолету группировку. Вертолет считает врагами тех, чья группировка находится во враждебных отношениях с группировкой вертолета. Учитывается только отношения между группировками, так как из кабины не разглядишь, насколько хороший парень в прицеле и насколько он дружит с командиром блокпоста. Группировка задается строкой community. Например если задать

community = stalker

вертолет будет считать врагами всех тех, кого считают врагами сталкеры - военных, бандитов, монолит и т.д. По умолчанию группировка установлена military, как наиболее вероятная.

 

Целеуказание

В оригинале у вертолета могло быть только три приказа: "Летите в заданный район и ведите себя как паиньки. Что значит - если враги? Вы декорация, или где?", "Летите в заданный район и мочите только чела со стори ид. Что значит - как узнаем? В алл.спавне посмотрите!" и "Летите в заданный район и мочите только актора. Что значит - как узнаем? Он уникальный!". Полный бред. Какой идиот будет гонять боевой вертолет ради одного единственного засранца с полным игнором всех остальных рядом случившихся противников? И это хоть сколько-то реальные боевые задачи. 
А стрельба по точкам на земле? например, "зачистка территории зомби" на Янтаре и "атака позиций монолитовцев" на ЧАЭС-1 - вообще просто декорации, и достаточно бездарные. Вертолеты лупят изо всех стволов в белый свет, не нанося никакого урона (разве что ЕСЛИ, ВДРУГ, В КОИ ТО ВЕКИ, СЛУЧАЙНО кто-то не влезет в точку удара в момент удара), а предполагаемые жертвы и знать не знают, что это именно их сейчас расстреливают. Кровопролитное сражение, чесслово!

Сейчас в целеуказании, кроме старых режимов, появились два новых, более осмысленных с практической точки зрения: в качестве целей могут выступать гулаг и зона. Кроме того, появилась возможность задавать несколько целей в одной секции логики.

 

Гулаг

В качестве целей выбираются все боеспособные члены указанного гулага, достигшие места работы и находящиеся в онлайне. Гулаг задается по имени:

combat_enemy = esc_lager

Через запятую можно перечислить несколько гулагов и/или целей других типов. Если в целевом гулаге все НПС из группировок, НЕ враждебных группировке вертолета, атаки не будет.

 

Зона

В этом случае цели - все враждебные группировке вертолета объекты указанного типа, находящиеся в указанной зоне. Зона имеет форму цилиндра и задается так:

combat_enemy = area(-165,-65,120,all)

Первые две цифры - координаты центра зоны по осям Х и Z.
Третья цифра - радиус зоны. По умолчанию - 150 метров.
Последний параметр - тип цели. По умолчанию - all. Если не задан в явном виде радиус - получим all, даже если было задано другое значение.

 

Типы целей

stalker - только сталкеры
monster - только мутанты
btr - только БТРы
heli - только вертолеты

alive - сталкеры и мутанты
armor - БТРы и вертолеты

all - все типы целей


Пути - полностью поддерживают старые пути, задаваемые в all.spawn. Но для удобства добавления новых вертушек сделана возможность задавать пути из .ltx - файлов, которые ДОЛЖНЫ быть прописаны в config\scripts\way\waypoints.ltx. Формат задания точек пути практически тот же, что и в all.spawn-е, поменялось только несколько моментов:
1. Никакого all.spawn-а с его компиляциями-декомпиляциями, никакой обязательной новой игры, точки правятся как обычные конфиги. :)
2. Вертолеты стали учитывать связи между точками. Вертолеты в самом начале, около раненного Толика, делают случайное количество кругов.
3. В каждой точке пути вертолета, так же, как и у сталкеров, можно указать несколько следующих точек через запятую, в скобках - вероятность перехода (ДОЛЖНА быть целым числом). Точнее, можно было и раньше, но теперь в этом есть смысл. Пример: переход в точку р6 в 3 раза более вероятен, чем в точку р11:

p5:links = p6(3),p11(1)

 

Ми-2

Добавлена еще одна модель вертолета - Ми-2. Та зараза, что атаковала ГГ в госпитале в "Чистом Небе". Пока что просто поддерживается, нигде не задействована. Оружие у вертолета послабее 24-ки, и отогнать его проще. Тем не менее, нарываться все равно смертельно опасно. 
В связи с тем, что модель вертолета в игре больше не единственная, изменилась функция спавна. Теперь первый аргумент - секция вертушки, а уже потом все то, что было раньше.
Управляемые ракеты
Ракеты на вертолетах

Теперь вертолеты, встретив в воздухе вертолет противника, могут атаковать его управляемой ракетой с дальней дистанции. Если не попали - добить в ближнем бою. На эффективность атаки ОЧЕНЬ сильно влияет солнце - поскольку ракета с тепловой головкой самонаведения, солнце серьезно мешает захвату и сопровождению цели, вплоть до срыва наведения. Поэтому вертолет, заходящий на противника со стороны солнца имеет серьезное преимущество.
Если один из вертолетов пары атакован самонаводящейся ракетой, он знает, кто его атаковал, и вся пара попытается ответить на атаку. Успешно или нет - как повезет.

 

ПЗРК "Игла"

Поскольку вертолеты стали крайне опасными противниками, у ГГ появилось достойное средство против них - ПЗРК. Работает только по вертолетам, против наземных целей абсолютно бесполезна. Все сказанное про влияние солнца остается в силе - выпущенная по вертолету ракета может захватить солнце и уйти в никуда. Стрелять с очень близкого расстояния бесполезно - ракета с большой вероятностью не успеет довернуть на вертолет. Сразу после пуска СТРОГО рекомендуется спрятаться как можно быстрее и надежнее - как только пуск заметят с вертолетов, реакция будет однозначной - ПЗРК куда опасней нескольких пулеметов, вместе взятых.

 

ПЗРК - Игла

 

Использование

Первый раз нажать кнопку "выстрел" - начинается подготовка к пуску ракеты. Срабатывает всегда, независимо от наличия захвата цели. В течении 5 секунд ракета приводится в пусковую готовность - активируется источник питания и охлаждается ГСН до рабочей температуры. В это время пуск невозможен. По истечении 5 секунд ракета готова к пуску. Как только ГСН захватит цель (начинать вести цель можно еще на этапе подготовки к пуску), раздастся звуковой сигнал. Пока он звучит, возможен пуск ракеты - нажимаем "выстрел" еще раз. Ракета уходит в цель (или на солнце, если в момент пуска угол между целью и солнцем был меньше 20 градусов, следим за этим во избежание пустого расхода штучных боеприпасов).

 

Срыв наведения

Делать ракете 100% эффективность - явный перебор. Поэтому смоделирована такая вполне реальная вещь, как срыв наведения. Возможен при таких ситуациях: 
Цель выходит из поля зрения ГСН. Обычно такое происходит, если стрелять в упор по пролетающему почти прямо над головой вертолету. Если верт метров за 200, шансы уцелеть у него на порядок ниже.
Ракета перезахватывает другую цель. Такое бывает, если на линию огня влезает другой вертолет, и сигнал от него более четкий. Ракета дура, ей все равно, "свой" влез или "чужой". Может захватить даже другую ракету.
Ракета захватывает солнце. Если угол между целью и солнцем (уже относительно ракеты) становится меньше 20 градусов.
Наведение сорвано системой постановки помех. На Ми-24 стоит система постановки помех "Липа". Если ракета ловится на сигнал "Липы", она уходит на ложный сигнал, отворачивая от вертолета. Это иногда видно явно - прямо летящая на вертолет, который даже не маневрирует, ракета вдруг вблизи вертолета резко меняет траекторию и уходит в молоко. Эффективность данной системы - около 20%

 

Противоракетные устройства

На Ми-24 их пока два - Экранно-выхлопное устройство и "Липа". Тепловые ловушки, будем считать, пропили или извели на фейерверк в честь днюхи командира.
ЭВУ снижает тепловую заметность вертолета, срыв наведения происходит гораздо чаще и проще.
"Липа" при удаче может увести ракету в сторону.
Ми-2 не оборудован противоракетными системами, и с точки зрения ПЗРК в разы более легкая мишень, по сравнению с Ми-24.

 

Технические заморочки

Для создания красивого следа от ракеты пришлось менять particles.xr (исходный вариант от пака локаций от Кости для чистой игры). Новые партиклы прописаны в 2 файлах: config\creatures\igla_missile.ltx, параметр smoke_particle = ...; и scripts\spwan.script, функция missile, объявление local particle = ... в самом начале. 
Если кому-то по какой-либо причине не подходит этот вариант particles.xr, рядом с этими строками закомментированные значения со стандартными партиклами. Смотрится, конечно, совсем не так, но как совмещать эти чертовы партиклы, понятия не имею.

Звук перезарядки - совершенно левый, сделать нормальный слабо. Если кто сможет - я первый скажу спасибо.
Текстура ПЗРК - относительно пристойная, но я прекрасно понимаю, что оставляет желать. Опять таки, если кто сможет улучшить - буду только рад. 

 

Информация

В архиве находятся два варианта модификации, полная версия включающая ПЗРК и первоначальный вариант без некоторых видов вертолетов и оружия 

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 26.10.2018
Я отношусь к таким вот представителем, что даже самая маленькая вещичка, будет полезной в игре. Очень хорошая работа.

Ответ Цитата

Добавлен: 26.10.2018
с надеждой думаю на ЗП это увидеть:)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар 3vtiger
Какой пароль? Нет в архиве никакого пароля. Если присутствует, то указываем в описании.
аватар отсутствует
Начал разархевировать пароль просит
аватар отсутствует
Больше локаций советскому народу, больше спавнеров ему же.
Аватар 3vtiger
Проверил, скачалось за 15 сек - ищите у себя что запирает.
Аватар ПсиОхранник
чо за дичь...пытаюсь скачать Extended Gameplay Addon пишет Ошибка Сети D:
Аватар abdulaabdulich
Начинаю новую игру
Вылетает
Хвала Сталкеру
Аватар 3vtiger
Спавнер восстановлен по дополнительной ссылке.
аватар отсутствует
Привет из 2к19) Ссылка не рабочая, открываю, пишет ошибка 404
аватар отсутствует
  • Отлично.
Аватар Venom136
Так сохрани и потом качай..
аватар отсутствует
Я скачать не могу. Лимит превышен.
аватар отсутствует
Вот такой вылет

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 189
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:15: attempt to index global 'xr_s' (a nil value)

stack trace:

0023:00B8399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:068F0DAA xrGame.dll, xrFactory_Create()
аватар отсутствует
К моему сожалению, но все правильно делаю. Проверил еще раз, но уже с версией 1.0.6 и последним фиксом. Создал ярлык и прописал -dbg -  не работает  :(
Аватар soldier-san
и сылку на архив надо бы починить.
Аватар soldier-san
охране ученых переклейте текстуру стекла.
Аватар 3vtiger
Обсуждали уже это сто раз. Эти хостинги самые быстры по отдаче. Если есть проблемы, то два варианта: либо пробуйте чуть позже качнуть - бывают траблы у всех сайтов, либо ищите проблему на своей стороне.
Аватар ШреК
А вы можете из "Смерти Вопреки-в паутине лжи" вытащить спавнер? Мод вроде один и тот же, должен спавнер подойти. Я бывает если что не могу найти захожу в "паутину" гляжу в спавнере как он называется и обратно в чертовщину, там в рюкзак прописываю, и картинки и названия все совпадают. Буду благодарен Вам.
аватар отсутствует
на хостинг бы нормальный залили.. не качается же нихрена
Аватар 3vtiger
В папке "gamedata\configs\plugins" файл "debug_spawner.ltx" в секцию для НПС или добавить в секцию сквадов "[debug_spawner_squad_stalker]" отряды.
аватар отсутствует
Сталкеры где найти компас после блок поста когда скачал инфу с компа пожайлуста подскажите cry
Аватар Gazotor
Прочитайте ещё раз внимательно описание материала и перейдите там по кликабельной ссылке. Будут Вам модели, не все конечно, но большая часть.
Аватар Gazotor
На оф.сайте мода, в теме самого мода или правок для него писали какие параметры и в каком файле можно изменять, регулируя частоту наступления голода. + Поставьте актуальный фикс от 11.10.2019. 

P.s. Следите за слилистикой ваших сообщений и слов в них употребляемых.
аватар отсутствует
Как добавить NPS в спавнер?
Аватар soldier-san
модели одежды будут?
Аватар soldier-san
а модели к этим icons будут?
Аватар Strelok6766
Что за ЕРУНДА (Исправлено модератором)  Меченый жрёт как конь  нужно телегу тушёнки с собой  возить?
Аватар Бриньольф
Ахахаха
Аватар Gazotor
Чёткий пацан !  specool
Аватар ПсиОхранник
ну давай :I
Аватар ferr-um
я не знаю, я точно не делал.
Аватар ferr-um
что, так хардкорно? я еще не смотрел этот мод.
Аватар ferr-um
принято, я так и понял, что не докурил)
Аватар 3vtiger
Проверил только что, всё качается шустро.
аватар отсутствует
Как скачать мод переходишь по ссылке и начинается поиск сети ... карочь без бубна не скачать angry
Аватар ШреК
А вообще на этот мод есть спавнер?
аватар отсутствует
извините за мат
аватар отсутствует
Моё увожение,можете сделать для него спавнер.
И ещё.... того ебанного вепря невозможно убить.
аватар отсутствует
Всё Ferr разобрался просто я тупил немного всё работает ))
аватар отсутствует
4 раза ferr пробовал не фурычит
Аватар ferr-um
а что на версии 1.0.6 не работает?
аватар отсутствует
Будет ли обновлён до 1.0.6
Аватар ferr-um
без понятия, а он там точно есть? что-то про первую версию насчет спавна оружия в описании есть, но не факт что это классический спавнер.
Аватар ШреК
А как спавнер то включить я так и не понял?
Аватар ferr-um
неизвестно какой фикс вложен в данный репак, можете попробовать взять последний фикс, в комментариях ниже есть ссылка на основную тему.
аватар отсутствует
Добрый вечер. Застрял возле вертолета. Пообщался с научным сотрудником. Он сообщил что меня ждет представитель, но скрипт не срабатывает и диалог повторяется бесконечно. Где найти решение этой проблемы?
Аватар ferr-um
О как, ну что ж , с релизом!
Аватар ferr-um
что ж ты так поторопился напостить по поводу спавнера?
Аватар ПсиОхранник
Кароч забудте что я говорил спавнер неработает angry
Аватар 3vtiger
Забыл ещё про фиксы к каждому аддону аддона мода...    shades
Аватар ferr-um
если есть навыки, делай, это не запрещено.
Аватар ferr-um
пароль от архива в описании
Аватар ferr-um
в первую очередь смотреть лог вылета.
Аватар Бриньольф
Аддон для аддона,который для мода,который идёт для мода,который основан на Сталкер зп.До чего дожили....
Аватар ПсиОхранник
спавнер на F4 ..

(капс лок и ссылки на сторонние ресурсы запрещены - предупреждение)
Аватар ПсиОхранник
Интэресно скачаю  pepsi
Аватар strelok15
Ну такое себе, но для первого раза очень даже не плохо
аватар отсутствует
А можно выпустить оптические прицелы к этим оружиям?Хотя бы к Мосинке.
аватар отсутствует
зделаи как в ТЧ кровососов полу прозрачными во время невидимости
Аватар Рядовой_Чеснок
на Anomаly пойдет?)))0)
аватар отсутствует
Очень годно
аватар отсутствует
Здрасьте уважаемый! Тут есть проблема. Запоролен файл scripts. Скажите пароль наверно.
аватар отсутствует
Очень годно пригодится...
аватар отсутствует
Вылетает когда перехожу на армейские склады, что делать?
Аватар ferr-um
а ха ха, что тут сказать ... тенденция треш модов не умерла.
Аватар ПсиОхранник
Интэресно а спавнер на этот мод а то там трээээш!! а именно:
1.Твари терминаторы ляяя
2.с одной тычки и ты трууп и 3.экзосклетники живучие D:
аватар отсутствует
Ну хоть кто-то верните в игру ванильные треки, а то жопорукие мододелы как на кидают своего говна в игру, то свободовцы слушающее речи гитлера и военные гимны сс, то долговцы фанаты вити АК, а сидорович вообще поехал крышей на старости и у него на всю дубасит оглушающий метал
Аватар ferr-um
дефолт по сути в чистом CoC присутствует, я когда-то оттуда выдирал весь пак.
Аватар ferr-um
судя по описанию текстурки оружия улучшены
аватар отсутствует
Как тут с оружейным паком? правозатворные или оригинал? с hd текстурами?
аватар отсутствует
то что я так ждал, буду ждать возвращения большего количества дефолтных моделей, а то понаделали ярких педиков а игрок должен терпеть и смотреть на них
Аватар ferr-um
тогда смысл накатывать на чистый ТЧ и задавать вопрос? Не в лучшую сторону если иконки стали, возможно автор накосячил с мип-мапами ибо на худовых изображениях их не делают, это касается прицельных марок, иконок инвентаря и вообще многих текстур ui. Если этого не учитывать, то как правило на низком разрешении и настройках графики будет полная какаха.
аватар отсутствует
М-да,хорошо,спасибо за ответ. Держи в курсе.
Аватар ferr-um
Модификация: Lost Alpha 1.4006 (unoff.) 

ответ на вопрос скорее всего в том, что данное дополнение не для оригинального ТЧ.
аватар отсутствует
А теперь у меня другой вопрос: как ПРАВИЛЬНО установить?Когда я ставлю его в оригинальный Тень Чернобыля,то вижу,что изменены текстуры иконок предметов(не в лучшую сторону) и ножа нет.
Аватар ferr-um
судя по скачкам больше сотни скачали, а вот играли или нет неизвестно.
аватар отсутствует
Походу еще ни кто не играл в эту модификацию ?
Аватар ferr-um
Данную процедуру следует делать только при условии, что вы играете в оригинальную версию мода и ранее не накатывали сторонних спавнеров.

Вероятнее всего что-то не так прописываете.
аватар отсутствует
Понял, значит придется перекачивать на версию со спавнером. Спасибо за инфу  wink
аватар отсутствует
Прописал в свойствах ярлыка -dbg и вообще ноль.. Жму F1 - ничего не происходит.. Даже надписи нет в левом нижнем углу что debug-режим..
Аватар Venom136
У меня прописано -dbg  и все пашет, с последнем фиксом. Правда у меня стоит Аддон к OGSR от I am Dead
Аватар ferr-um
не проверял, информация найдена на просторах инета, возможно разработчики убрали функцию -dbg в последних версиях, либо ошибка в написании свойств. Так или иначе спавнер в сборке на версии 1.0.5 у меня работал
аватар отсутствует
На версии 1.0.5 с последним фиксом - не работает!
Аватар ferr-um
все правильно установили? сначала игру, потом мод, далее фиксы и только потом спавнер, далее запускаете игру выходите в меню и жмакаете f1
Аватар ferr-um
установил что-то не правильно, вот здесь собирал версию и запускал - Тыц

либо папку bin не устанавливать для тестирования и запуска мода
аватар отсутствует
cry после установки в игру, вылезает зеленый жук и ошибка x-rey, чт делать?
аватар отсутствует
не работает у меня версия 1.602 памагити
аватар отсутствует
Какая ?
Аватар ferr-um
просто кусочек синей изоленты повесить и все будет нормально smile
Аватар Anthrax
Я имею ввиду то, что эта модель имеет отличие в дизайне от модели m_helicopter и цельных моделей вертолётов на карте.
Аватар ferr-um
ну как вариант для тестов, если конфиги данный штатный спавнер штудирует и не надо дописывать новое оружие.
Аватар ferr-um
перетекстурить, лишь бы полигонаж был подходявый и он не выглядел квадратным.
аватар отсутствует
Спасибо, за информацию теперь буду проверять текстуры разного оружия из Weapon Pack 2.8.0.7 для CoC 1.4.22
Аватар ferr-um
скорее всего нужна адаптация.
Аватар Anthrax
По-моему он выделяться будет из дизайна уровня
аватар отсутствует
А на стасона можна этот мод поставить?
Аватар ferr-um
иностранные кокеры, безнадежно отстают от наших, ибо архивы у наших кокеров давно перевалили за 20 гб ...
Аватар ferr-um
для графодрочеров есть даже текстурки в 4к в данном архиве.
Аватар ferr-um
ну что вы хотели, дата добавления - 26.08.2011
Аватар ferr-um
в каталоге файлов есть раздел локаций и карт, там можно полистать, я не в курсе есть ли она отдельно.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСборка - репак со всеми обновами на (01.09.2019) - Скачать

Оружейка для 2 патча - Яндекс или Гугл

Репак + оружейка (2 патч) - Скачать

Заработок

Новинки модов

Домофон - 3D модель
Скачиваний: 25
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.10.2019

Последствия 1.2.9
Скачиваний: 60
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.10.2019

Новая анимация ножа + билдовская
Скачиваний: 17
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.10.2019

Аддон для Dead Air Rebalance - D.A.R
Скачиваний: 80
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 12.10.2019

Дополнения - OGSR Mod
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 10.10.2019

Нейтральный сталкер - 3D модель
Скачиваний: 52
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.10.2019

Взорванный вертолет
Скачиваний: 11
STALKER - Моделирование
Добавлено: 07.10.2019

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 172143
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 125664
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 108574
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 101240
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 97445
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 95427
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 91322
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 23866
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 12944
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9802
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 9059
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6282
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6262
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 6190
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

Модели персонажей и NPC из Remake 2.0
Рейтинг: 5.0 / 22
STALKER - Зов припяти
Дата: 03.03.2018

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  3vtiger UA Енот ☣  oleg101 UA iackushevartyom ☣  шкипер RU vasilev-1955 ☣  Kaftan RU ezequielrolon ☣  Mark UA ☣  drudalietas LT ☣  майкл RU tolik-stalker1997 ☣  зеро0 UA alexmmankovsky ☣  MALOY24 RU ☣  Anderson RU vaas7482 ☣  Alpha_Bot PK RASEL strongrun ☣  bomleu DE ☣  kal RU ☣  iliote RU barinn1976 stalker888dem lafa_88 ☣  varikap RU ☣  boro0136 RU ☣  STARFOLL PH ☣  mehanist RU ☣  Евгений3091 RU nork drpisaraff pryu1967rus Hawkman Бурбон7187 ☣  bazakater75 RU ☣  Mister_X RU stanmikhailow708 ☣  Jasplay RU pryu rajeskooth ☣  Arseniy657 RU gornistova1981 black77715 RUS66 likescout sindybob ☣  GhostWarrior98 BY ☣  lopata RU ☣  ФСБ RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 146965
 Новых за месяц:  3365
 Новых за неделю:  638
 Новых вчера:  75
 Новых сегодня:  20

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]