- Мод построен на основе новейшего Zone Reclamation Project 1.07 R5 EE
- Некоторое новое оружие и предметы
- Рандомно происходящие "выбросы" в стиле Atmosfear Mod 3
- Увеличена сложность
- Фриплей после окончания игры
- NPS бросают гранаты
- Артефакты обнаруживаются только детектором
- Восстановление брони и оружия с помощью специальных наборов или у торговцев
- Возможен сон в специальных зонах
- Новый HUD
- Динамический HUD (маска)
- Рандомные тайники
- Эффекты при радиации, низком здоровье, низкой стамине, аномалиях кострах и т.д.
- Использование аптечек, еды или ремонтных наборов занимает время
- Множество других исправлений, аддонов, твиков и т.д.
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
FAQ
В: Какая версия игры требуется для этого мода?
О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher.
О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3"
О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.?
О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки?
О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты?
О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования?
О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими?
О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм?
О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Дополнения
Исправленный .exe - Скачать или Скачать
Русификатор
Версия с настоящими (английскими) названиями оружия - Скачать или Скачать
Версия с вымышленными (ПЫС-овскими) названиями оружия - Скачать или Скачать
Видео
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Кроме замен текстур, моделей оружия и НПС, правки их характеристик и самого ГГ, в моде имеется полностью переработанная природа, принципиально новое освещение и фотореалистичность.
По порядку, модели - подтянутые HD версии оригинальных с новыми визуалами, освещение - улучшена благодаря обширным правкам рендера (возможно именно от того данный мод не очень дружен со стабильностью), текстуры - более 3 тысяч новых с упором на фотореализм помогают сильно оживить не самый графически богатый ТЧ.
Внимание ! Критическая ошибка неправильной компиляции локаций, начиная с Припяти, привели к невозможности полного прохождения мода, чтобы это исправить понадобится существующий фикс (несовместим со старыми сохранениями).
Стоит ли играть в мод ? Да, но не в штатную версию, ведь благодаря своей известности существуют адаптации для многих сюжетных работ и геймплейных сборок.
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 11 Гб