Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Clear Shot Legendary R

 

Платформа: Чистое Небо 1.5.10


Разработчики "Ghost team":

Ghost - лидер проекта, баллистические расчёты
OdaI - мастер по дизайну, разработка интерфейса
Drake - мастер по адаптации моделей, музыкальное сопровождение
Leon_K - оружейник, информационная поддержка
Elven - кодер, тестер


Обновление ver. Legendary R:

  • В данной версии проведена ещё одна ребалансировка размещения предметов в тайниках, продажи разных типов оружия и брони у торговцев, артефактов и пр., но главное изменение касается способа получения тяжёлой брони и крупнокалиберного оружия. Теперь для этого требуется выполнить определённые условия персонажей их выдающих, и, как правило, вступить в одну из фракций.
  • В продолжение данной линейки изменено назначение флешек на базах Нейтралов для большего соответствия фракционному распределению брони. Все основные улучшения брони Нейтралов в новой игре производятся на Кордоне, а механик Нейтралов на базе Агропрома занимается исключительно улучшением брони Монолита.
  • Также добавлены две квестовые линии у Сидоровича и у Сахарова, их выполнение значительно облегчит жизнь сталкеру и является почти безальтернативным для получения научного детектора. Квесты на артефакты у Сахарова выполняются только при наличии любой научной экипировки, используемой в игре для исследования аномалий.
  • Был ребалансирован и расширен начальный квест с РПГ и мастерский квест с гауссом. При данном балансе его можно выполнить при любом наборе артефактов в аномалиях, без вступления в Свободу, что было необходимо в случае отсутствия артефакта 'Снежинка' в электростатических аномалиях.
  • Для большей реалистичности ребалансирована часть второстепенных характеристик имеющегося оружия, особенно износостойкость, некоторые модели короткоствола заменены на предыдущие версии из соображений экономии памяти и подбора моделей, наиболее подходящих к оригиналу 'Сталкера', слегка поправлены прицельные сетки и добавлены два вида оружия Famas (в двух вариантах) и M16A2. Теперь есть реальная возможность почувствовать разницу между стрельбой из укороченного карабина M4a1 и полноценной винтовкой M16. Также увеличена стоимость починки поломанного оружия в 4-ре раза, в результате чего, покупать новый ствол стало даже выгоднее, чем подбирать и чинить старые, заодно и износ оружия стал сказываться, а "убитые" стволы восстановлению в полевых условиях практически не подлежат.
  • Изменена схема работы улучшенного снайперского 'Абакана' под оригинальную модель, а не просто 'ещё один калашников'. Теперь можно проверить на практике, что из себя представляет высокотемповый отстрел по два патрона, не имеющий аналогов в мире, правда при этом про автоматический режим из-за ограничений движка придётся забыть.
  • Наконец-то дошли руки до того, до чего они обычно не добирались, а именно, до назначения озвучки оружия. Теперь у каждого калибра оружия своя озвучка. Звуки выстрелов подбирались в соответствии с имеющимися в распоряжении файлами из прошлых версий и прочих источников, в тех же случаях, когда на нужную модель дополнительной озвучки не было, ставилась наиболее подходящая по калибру и темпу стрельбы.
  • Проведено изменение принципа действия аптечек и антирада , теперь они действуют не мгновенно (хотя, для максимального быстродействия лучше всё же мгновенный вариант, но после оптимизации разницы почти никакой), а с каждым ударом пульса (примерно раз в секунду) и не расходуют так много энергии бега, как раньше (в отличие от бинтов). Как следствие, была возвращена в основную сборку возможность использования энергетика на быстрой клавише.
  • В очередной раз изменена мощность гранат и иных взрывчатых веществ, теперь от них стоит держаться подальше, а мощность дроби, наоборот, была ополовинена, и в обновлённом балансе на крупных мутантов лучше запасаться пулями. Кроме того, изменён уровень общих повреждений, наносимый герою таким образом, что играть при 2/3 повреждений стало несколько проще, теперь хотя бы в экзоскелете можно штурмовать против обычного (не бронебойного) оружия противника. Последняя сложность в 100% повреждений, наоборот, наносит несколько больше урона герою, так что играть на ней рекомендуется только очень опытным сталкерам.
  • Дополнение по правке выбора гранаты: если вдруг заклинило крепление гранаты (ну, всякое бывает), нужно сначала убрать текущее оружие и лишь после этого выбрать гранату клавишей (в оригинале для этого было необходимо сначала выбрасывать гранату из инвентаря и затем уже брать, в данном варианте такое практически не случается).
  • В основную сборку включён и успешно протестирован ряд экспериментальных опций, таких как 'Отключение "исчезновения" трупов вблизи' и 'Усовершенствование АИ', однако, они не являются обязательными, и теоретически максимально стабильный вариант сборки получается при их отключении.
  • Особо стоит отметить опцию 'Мародёрство сталкеров', оно хоть и доступно для включения, но имеет крайне неоптимизированный вид, по своей природе, что может местами совершенно неоправданно замедлять игру. Однако, остальные экспериментальные опции, такие как 'оригинальные аптечки', 'покачивание камеры' и другие, практически безопасны и просто возвращают некоторые аспекты игры к оригиналу.
  • Помимо оригинальных опций добавлен панорамный пак из предыдущих версий мода. Убирает дымку и меняет картину неба таким образом, что солнце местами (особенно по утрам) начинает светить прямо по центру. Кроме как с целью создания особо красивых скринов на фоне эффектного рассвета и панорамы ЧАЭС вдалеке не рекомендуется, т.к. сильно замедляет игру из-за отрисовки всего видимого пространства, а также, по причине того, что полноценно использование шейдеров интегрированного панорамного мода не тестировалось.
  • Новая игра в принципе не требуется, сохранения по большей части совместимы с предыдущей версией, но стабильность в таком случае, мягко говоря, не гарантируется. Также, во избежание ситуации из анекдота "в нашем клубе джентльменам верят на слово" в файл статистики легендарной сложности включено дополнительно два уровня защиты. Разумеется, людям, дружащим со скриптописанием они совсем не помеха, но товарищам не знакомым с ним, и решившим проверить свои силы в честной игре, соблазна поубавит. Сама статистика значительно расширена и дополнена таким образом, что можно проследить весь путь развития.
  • Учитывая, что главный герой занялся в последней версии лёгкой атлетикой, усталость после бега слегка снижена. Включать опцию 'телепортации проводниками' всё также не стоит, для сохранения оригинальной атмосферы и предполагаемой сложности.
  • Бегать мимо бандитов на Cвалке, когда они требуют дань 'за порядок', теперь крайне не рекомендуется. Командир блокпоста, в случае 'неподчинения закону', заносит героя в список не только личных врагов, но и сильно портит репутацию у всей группировки. Кроме того, убийства союзных и нейтральных группировке сталкеров стали выражаться в десять раз большем, чем раньше, падении репутации. Так что, принимая решение идти на Свалку или организуя 'случайные' стрельбы по своим, думайте дважды.


Описание:

В данном моде для 'Чистого Неба' впервые появилась возможность пройти игру с максимально реалистичным уровнем сложности 'Легендарном', без права на ошибку. Есть только один сэйв - последний, всё как в жизни.

Многие современные игры имеют режимы, когда решения нужно принимать окончательные, без повторов, как например 'Dead is Dead' в X3 или 'Легендарный' уровень сложности в Shogun 2, откуда и было взято название мода. Геймплей в такой игре начинает кардинально отличаться от обычного, что вполне понятно, вряд ли Вы возьмётесь за рискованную миссию, если рядом нет близкого сэйва или пошлёте диверсанта на задание с шансом успеха в десять процентов. Создание такого режима для Сталкера было бы совершенно логичным, если бы не одно но - Сталкер известен крайней нестабильностью, и ранее приходилось делать множество разнообразных сэйвов, на всякий случай, да и с ними не было никакой гарантии что игру удастся пройти до конца. В данной версии удалось добиться такой степени надёжности мода, что вылеты в игре стали явлением неординарным и появилась возможность реализовать идею игры с одним единственным сэйвом.

На других уровнях сложности сборка не отличается от обычной игры в предыдущую версию мода Clear Shot, за исключением исправленных ошибок и изменённого баланса. В целом, обычная игра будет даже несколько проще, чем раньше, ввиду того, что баланс переделан под меньший риск, и наличие дополнительных сэйвов значительно облегчит жизнь. Однако, следует учесть, что теперь уровень сложности 'новичок' стал недоступен, т.к. во первых в данном моде сложность различается больше по выбору степени повреждения и ограничению на вес при установке, а во вторых, новичкам в Зоне не место, и тем кто плохо знаком с оригиналом 'Чистого Неба' этот мод крайне не рекомендуется.


Геймплей:

  • Добавлен 'Легендарный' уровень сложности, при игре на котором есть только одна жизнь и доступно только последнее сохранение. Сохранение может быть любым, как именным, так и quicksave или autosave, но только с него можно будет продолжить игру, поэтому, при наличии одновременных нескольких игр, обязательно делайте последний сэйв 'Легендарной' игры на именной файл. Режим работает только на уровне 'мастер' и его можно отключить в любой момент в меню выбора сложности выбрав пункт 'откл. легендарный режим' и сделав запись, но вернуться в него обратно будет невозможно. Разумеется, режим несовместим с установленными читами. После гибели ГГ или выхода из режима в каталоге 'legendary_scores', находящемся в корневой папке установленной игры, появится текстовый файл с записанным рекордом последней игры.
  • Квесты на поиск предметов из оригинала теперь можно проходить не в последовательном порядке, а все сразу, столько, сколько дают на локации, но в случае перехода на другую локацию все квесты считаются проваленными, что, кроме прочего, грозит значительной потерей репутации у группировок, выдавших квесты. Запросто можно оказаться в ситуации, когда из-за невыполнения заданий или намеренного оставления себе предметов фракция станет враждебной к игроку. Брать задания желательно у командиров в безопасных местах, а не на передовой, так как гибель сталкера, выдавшего квест, будет означать провал задания и падение репутации у фракции. Уход сталкера на другой уровень будет также означать провал задания и падение репутации, раз сталкер, выдавший задание, ушёл с локации, значит его выполнение заняло слишком много времени.
  • В отличие от оригинала, убраны несколько побочных заданий на поиск предмета. Все оставшиеся вещи, как правило, отличаются от оригинала и представляют ту или иную ценность при прохождении, а полученные предметы можно будет использовать, или продавать за приличную цену. Причём, на разных базах цена очень сильно различается, так что не стоит спешить продавать их при первом удобном случае. Например, на базе Свободы в цене разнообразные амулеты, необычные артефакты и информация о Долге, на базе Долга, наоборот, информация о Свободе, части мутантов и экспериментальные медикаменты. У Учёных будет пользоваться спросом разнообразное антианомальное и научное оборудование, ненужные флешки механиков с усовершенствованиями лучше нести на базу Сталкеров, а Бандиты выложат немало денег за крепкое спиртное и новые развлечения. Сидорович скупает почти все предметы достойные внимания за приличную цену, но за меньшую, чем на специальных базах.
  • При провале заданий на доставку предмета, вещи, которые просят принести, станут недоступны после перехода на другой уровень или загрузки. Так что если есть какое-то задание на уровне - не уходите с него, если Вы планируете его выполнить. Исключение составляют только необязательные квесты на поиск флешек механиков, их можно проваливать и брать заново без ограничений.
  • В случае, если Вы хотите оставить себе предмет, который Вас попросили принести, можно попробовать извиниться перед заказчиком за то, что не вернёте предмет, полученный по наводке и оставите себе, а не просто сбежать с предметом на другой уровень. Правда, не надейтесь, что Вам за это награду дадут, и не забывайте - извинения могут быть не приняты и вместо уменьшения падения репутации от невыполненного задания отношения с группировкой наоборот могут ухудшиться, т.к. будет точно известно что стало причиной провала задания.
  • Изменена схема использования и содержание флешек механиков. Теперь улучшения для определённой группы оружия может делать только соответствующий механик, и лишь в случае, если была найдена необходимая информация. С некоторыми видами оружия механики умеют работать изначально, в основном с теми, которыми вооружены члены фракции, к которой принадлежит механик. В отличие от других заданий, проваленные задания на поиск флешек можно брать несколько раз без ущерба для репутации. Также флешки можно продавать любому бармену и Сидоровичу, но делать это стоит осмотрительно, так как продажа флешки сделает невозможным улучшение некоторых видов оружия или брони.
  • Внедрен улучшенный реализм в использовании провизии (со временем, а также, от использования медикаментов увеличивается голод), сна (теперь сон возможен только в местах, не имеющих непосредственных опасностей, спать где попало минздрав настоятельно не рекомендует), использовании медикаментов (одновременно бежать, отстреливаться и использовать аптечки пачками, как в оригинале, не выйдет), переходах между локациями (переход занимает время и требует провизии, как и сон).
  • Уменьшена эффективность антирада, аптечек и прочих медикаментов, за исключением научной аптечки, но она стала стоить соответственно в десять раз больше. В радиацию лучше не попадаться, теперь водкой можно залечиться до смерти.
  • Торговцы-бармены теперь занимаются медицинскими предметами, артефактами, частями мутантов, а также покупают флешки, которые, по каким-то причинам, нельзя отнести техникам. Спальный мешок, по случайности, где-нибудь забытый, также можно купить у бармена. Остальные торговцы на базах (за некоторым исключением, например торговец в Долге покупает части мутантов, а в Свободе - артефакты) торгуют, в основном, оружием и бронёй. Сталкеры теперь тоже участвуют в торговле, в основном артефактами, аптечками, едой и патронами, но продажа и покупка в полевых условиях значительно менее выгодна, чем у торговца на базе.
  • Изменено вооружение сталкеров, а также, приоритет использования вооружения. Слабых противников практически не осталось ни у одной группировки. Мастера и ветераны используют бронебойные патроны, способные пробить любой экзоскелет. А, к примеру, некоторые снайперы монолита вооружены гаусс-пушкой, которая игнорирует любую броню. Кроме того, значительно увеличена точность на дальних дистанциях и характеристики поведения в различных ситуациях.
  • Переносимый вес главного героя уменьшен до более реалистичного. Вес в моде играет очень важную роль т.к. все оружия и патроны имеют реальные характеристики по массе, а увеличение грузоподъёмности возможно только при, почти бесполезном ранее, апгрейде на разгрузку бронежилета. Увеличение грузоподъёмности есть и у экзоскелетов, но, учитывая значительный вес брони, скорее всего, потребуется использование артефактов, влияющих на гравитацию.
  • Артефакты ребалансированы и увеличена их стоимость, теперь на них можно очень хорошо заработать, а части монстров, кроме выгоды от продажи разнообразным торговцам, обладают весьма полезными свойствами, и их можно носить на поясе артефактов, но, при этом, следует учитывать их сильную радиоактивность.
  • Бронежилеты разных фракций, помимо основных свойств, имеют и дополнительные. Например, броня Нейтралов позволяет носить радиоактивные артефакты и лучше переносить воздействие радиации, а бронежилеты Свободы помогают лучше переносить воздействие кислотных аномалий и меньше разрушаются от их воздействия. Причём, чем лучше бронежилет, тем более интенсивно проявляется свойство брони фракции, достигая максимальной эффективности в экзоскелете. О новых возможностях бронежилетов можно узнать из их описания или таблицы ниже:
  • Свобода: ослабляет кислотные аномалии.
  • Долг: ослабляет тепловые аномалии.
  • Сталкеры: антирадиационное покрытие.
  • Наёмники: усиленная пси-защита.
  • Чистое небо: ослабляет электростатические аномалии.
  • Монолит: регенерация организма.
  • Военные: останавливающее кровотечение покрытие.
  • Учёные: антианомальный комплекс.
  • Экзоскелет доработан возможностью включения бега (для этого необходимо произвести соответствующий апгрейд), а также уникальным деревом апгрейдов, которое отличает каждый из экзоскелетов во фракциях. Кроме того, способность сохранения запаса сил во время бега теперь непосредственно зависит от класса бронежилета - лёгкие бронежилеты позволяют дольше выдерживать интенсивные рывки, чем тяжёлые. В тяжёлых при длительных переходах без соответствующих артефактов придётся туго.
  • Произведено кардинальное изменение в способах хранения предметов в сундуках - теперь оставлять свои вещи в тайниках и сундуках крайне не рекомендуется, т.к. после перехода на другой уровень или загрузки они исчезнут. Единственное место, где можно хранить вещи - это продаваемые в барах и у Сидоровича портативные тайники. Если раньше в них было немного смысла, да и стоили они дороговато, то теперь без них не обойтись, особенно с учётом ограничений на вес.
  • В моде установлена система интерактивных новостей, в которой освещаются события, происходящие в Зоне. В ленту иногда попадают реально произошедшие события. Особенно полезны предупреждения о приближающемся вертолётном рейде. Но расслабляться не стоит, сталкеры могут и не успеть вовремя оповестить об этом.
  • Изменён принцип захвата точек в войне группировок: захват осуществляется сразу после уничтожения противника, но когда на точку прибудут союзники, её, как и раньше, придётся защищать от возможных контратак. Также в игре есть ряд точек, в которых критически важно прибытие хотя бы одного из членов группировки, например Южный Хутор на Болотах. Такие точки стоит захватывать вместе с отрядом т.к. всё равно придётся ждать прибытия подкрепления как в оригинале.
  • Решена проблема наличия союзных отрядов в точках эскалации конфликта, теперь можно спокойно выиграть и за Нейтралов и за любую другую группировку без уничтожения союзных отрядов на точках. В отличие от оригинала, можно буквально выполнить рекомендации лидеров Долга и Свободы 'не трогать Нейтралов, ни при каких обстоятельствах'.
  • Отключён несюжетный выброс при переходе с локации на локацию, теперь нет необходимости подолгу прятаться от него. В принципе, его наличие или отсутствие практически ничего не меняет в геймплее, так как выброс привязан к переходу с локации на локацию, но так как его не было в 'Тенях Чернобыля', а сборка изначально создавалась под впечатлением от атмосферы игры в первого Сталкера, выброс по умолчанию отключён.
  • Добавлена опция, отключающая проводников в Зоне, за исключением Болота. Так как геймплей мода во многом построен именно на этом, включать их обратно не рекомендуется. Кому то может быть и нравится это нововведение, но половина впечатлений от атмосферы игры из-за них теряется.
  • Убрано вымирание спасённых сталкеров (Бродяги и Пса) на Кордоне. Плюс два ствола для защиты Деревни Новичков от возможного рейда военных.
  • Если раньше в тире Долга и при отстреле ворон на Свалке выигрывал в основном герой, получая тем самым лёгкие деньги, то теперь в тире куда чаще выигрывает 'зеро', так как тир - это всё-таки в первую очередь проверка и развитие навыков обращения с оружием, а не источник дохода. Кроме того, принцип хорошего казино, когда после крупного выигрыша стоит сразу же покинуть заведение, при игре с бандитами стал весьма актуален.
  • Мутанты, как и положено мутантам, стали страшные, сильные и злые. И чем дальше - тем хуже.
  • Добавлена опция отключения фонариков у НПС в бою. Я надеюсь, вы не боитесь темноты?


Оружие:

  • Добавлено множество нового оружия (около 50, примерно треть из которых имеют модели, не имеющиеся в оригинале). Особое оружие, в большинстве случаев, можно получить при выполнении дополнительных заданий, или миссий за фракции. Соответственно новому оружию добавлены новые типы патронов, характеристики которых приближены к реальным.
  • Улучшению подлежит всё оружие, имеющееся в оригинале, и вся броня, за исключением той, у которой в описании есть явное указание на отсутствие апгрейда. Для поддержания баланса улучшения предусмотрены только для оригинального оружия, без каких либо установленных апгрейдов. Если в оружии из оригинала изначально имеются установленные улучшения, механик будет их только ремонтировать, а для возможности полного апгрейда нужно найти или купить 'чистый' ствол. Всё современное оружие улучшению не подлежит, так как изначально имеет весьма солидные характеристики, исключение составляет только FN2000 из оригинала, которую возьмётся доработать только Новиков из Чистого Неба.
  • Изменена схема 'апгрейда' оружия и интерфейс инвентаря связанный с ними. В частности, высокоимпульсные и бронебойные патроны на стандартных пистолетах, не рассчитанных на такую мощность, доступны только после соответствующих усовершенствований.
  • Убраны все 'нубоганы', т.е. оружия, которые использовали нереалистичный боеприпас (в виде исключения остался Golden Desert Eagle, так как это сравнительно редкий экземпляр и теоретически ничего не мешает сравнительно мощный пистолет переделать под патрон .45SIG ).
  • Дальность оружия приближена к оригиналу (и примерно соответствует сохранению убойной силы пули на дистанции). В связи с этим, в ограничении видимости стреляют только дробовики и пистолеты, у остальных дальность выстрела практически не ограничена (так как в игре максимальная дальность 'до тумана' примерно 220м, а у большинства оружия она превышает этот параметр). Скорость выстрела увеличена вдвое к номиналу оригинального оружия из-за медлительности обсчёта полёта пуль.
  • Уменьшена убойная мощность взрыва гранаты F1, с одновременным увеличением радиуса поражения и числа осколков, и снижена поражающая способность других видов взрыва, для компенсации сверхточных бросков гранат НПС. Добавлена усовершенствованная правка 'не выбираемой' гранаты из предыдущей версии, таким образом, ошибка из оригинала исключена полностью и в бою не возникнет ситуации, когда граната 'потеряется' в инвентаре. Обновление: ошибка из оригинала исключена, зато появилась новая, т.к. в результате тестирования были выявлены редкие случаи залипания гранаты, даже после правки. Чтобы выбрать гранату обычно достаточно сначала убрать текущее оружие, чтобы в руках героя ничего не было и гранату можно будет выбрать. Если не поможет - то также как в оригинале: бросить-поднять, но в любом случае, выхода из строя скриптовой части обработки инвентаря из-за правки гранаты больше не возникает.
  • Существенно изменён РПГ-7, теперь начальная скорость выстрела приближена к реалистичному (двойному) среднему по скорости снаряда. Как следствие, РПГ-7 становится весьма эффективным против любой цели, в первую очередь против вертолётов. Ограничение веса и труднодоступный боезапас поддерживают баланс в игре.
  • Значительно усилена огневая мощь NPC, особенно вблизи, теперь они выпускают весь магазин если видят существенную угрозу. Точность стрельбы NPC приближена к максимуму того, что позволяет движок, без вмешательства непосредственно в расчёты.
  • NPC реагируют более естественно, теперь у них 'глаза со спины' работают с более близкого расстояния, также существенно снижена возможность NPC видеть через кусты и в темноте. Несколько увеличена роль глушителей, теперь можно умудриться уложить пару противников до того, как будет поднята настоящая тревога. Однако теперь баллистика от 'прямого боя' из контры с установленным глушителем приближается к параболической баллистике Battlefield 3. И хотя на сравнительно небольших дистанциях эффект для большинства оружия не слишком значительный, уже на средних дистанциях поправки в прицеливании придётся вносить.
  • В сундуках имеются небольшие запасы патронов. Их количество и качество зависит от расположения сундука, и группировки, во владении которой находится точка, но особенно рассчитывать на них не стоит. В сборку также добавлен перепаковщик патронов, объединяющий неполные пачки в одну.
  • Была усовершенствована и без того очень приличная оптика, как в части выверения степени приближения, так и в улучшении качества прицельных сеток. Теперь отметки не сливаются с окружающей средой и представляют собой либо аналог подсветки, либо фосфорной разметки. Также новая оптика больше соответствует установленным прицельным приспособлениям в части реалистичности.
  • Нож теперь не только для красоты.


Сетевая игра:

Мод поддерживает игру по сети с оригинальным набором правил, так что возможность помериться силами с реалистичными характеристиками оружия имеется, но только в том случае, если у всех участников игры установлены совпадающие версии данного мода. Следует учесть, что для перехода из сетевой игры в однопользовательский и наоборот рекомендуется перезапускать мод, ввиду некорректного управления памятью при одновременном использовании сетевого режима. С чистой сетевой игрой мод не совместим, однако для запуска сетевой игры в обычном режиме достаточно временно переименовать или переместить каталог gamedata и сборка вернётся к оригиналу.


Интерфейс:

Мод полностью адаптирован к формату 16:9. Исправлены все геометрические искажения при прицеливании, а также изменена пропорция оптических прицелов в соответствии с другим форматом экрана. На экране оставлен минимум необходимой информации, никаких мигающих иконок и прочих отвлекающих индикаторов. Также убраны мигающие надписи на экране при убийстве гг.
Интегрирован реалистичный худ в виде противогаза и шлема. Переключение производится в режиме выбора спального мешка в случае наличия у бронекостюма боевого защитного шлема и/или противогаза, о чём будет упомянуто в описании костюма. Визуальные опции, появляющиеся дополнительно к индикаторам сна, продублированы определёнными клавишами:

F1 - снять шлем
F2 - надеть шлем
F3 - надеть противогаз
Num1 - +1 час сна
Num3 - -1 час сна
Num2 - выставить 6 часов сна
NumEnter - активировать сон
ESC - выход из режима

 

 

  • В случае использования шлема, который есть только у высокотехнологичных костюмов, компенсируется эффект попадания в голову. Т.е. ношение шлема, слегка уменьшающего обзор, имеет существенный игровой эффект. Данный эффект вместе с худом можно отключить в экспериментальных опциях.
  • В случае выбора экспериментального противогаза, который присутствует в большинстве бронекомплектов, можно дольше находиться в радиоактивных, а также пси-зонах, и даже некоторое время использовать слабо фонящий артефакт. Во время сна, а также переходов между локациями, все излишне радиоактивные артефакты нужно снимать, так как противогаз не рассчитан на длительное использование в радиоактивной среде.
  • Полностью заменены визуалы всего инвентаря. Все особые и квестовые оружия имеют свои пиктограммы.
  • Изменено поведение прицела на реалистичный вариант, теперь он слегка покачивается. В дополнение убрано дрожание камеры из оригинала при ходьбе и беге главного героя.
  • Клавишами F1, F2, F3 непосредственно в игре можно менять вид от первого - третьего лица.
  • Убрана возможность обнаружения врагов на глобальной карте.
  • Убрана возможность автоматического обнаружения врагов в рамках при использовании бинокля.
  • Все текстуры прицелов приведены к стандартному разрешению 1024x1024 и выверены на центр экрана. Текстуры начинающиеся с crosshair взаимозаменяемы.
  • Встроен уменьшенный вариант крестика как в контре.
  • Добавлена опция подключения фоновой музыки из предыдущих версий мода (почти вдвое увеличивающей размер сборки, но она того стоит). Включение нагружает процессор и увеличивает затраты памяти на игру, так что можно оставить фоновую музыку из оригинала (в отличие от главного меню, где подборка на быстродействие не влияет), тем более, что фоновая музыка подобрана на любителя и не до конца вписывается в атмосферу Сталкера (но местами веселит).

 

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг


Отличие сюжета от оригинала:

  • На 'Болотах' и на 'Кордоне' смоделировано ведение боевых действий с участием вертолётов, защититься от них без РПГ-7 на начальном этапе игры будет крайне сложно. Для того, чтобы добывать снаряды, необходимо будет выполнять дополнительные миссии по поиску боеприпасов. Предысторию о том, как такое произошло на болотах, в двух словах расскажет тактик Чистого неба.
  • Подземка 'Агропрома' переделана под мастер-класс, поэтому идти в неё стоит только серьёзно вооружившись. Некоторое количество уникальных полезных предметов также расположено в подземке, поэтому стоит заранее разузнать тайники, которые она хранит, второго шанса найти их уже не будет. Кроме того, мутанты, обитающие в подземке, очень высоко ценятся у торговцев.
  • Пройти основной сюжет мода, после возврата хабара Сидоровичу, можно и в случае негативной репутации у Сталкеров, так как бункер охраняют учёные, а принадлежность группы Левши изменена со Сталкеров на Наёмников. Если кто считает поход на Янтарь проходной сценой - спешу разочаровать, теперь пройти его с первого раза (а, пожалуй, и со второго) вряд ли удастся. Поэтому стоит всерьёз задуматься, перед тем как идти отключать установку, да приобрести калибр покрупнее и патронов побольше, зомби нынче очень несговорчивые развелись (тоже самое касается захвата моста в Рыжем Лесу, но в меньшей степени).
  • Полностью вырезана нудная начальная сцена, и сцена с демонстрацией моста в Рыжем лесу, без каких либо последствий для геймплея. Уж слишком много времени они занимали. Также изменена сцена с конвоем сталкеров к аномальной зоне в Рыжем лесу, теперь со всеми мутантами придётся справляться одному.
  • Лиманск, и другие высшие уровни, переделаны под мастер-класс, так что отправляться туда в слабой броне крайне рискованно, а экзоскелеты теперь выдаются, или появляются в продаже, только при полной победе одной из фракций, или продаются за весьма значительную цену. Разнообразные задания в Лиманске, вроде убийства пулемётчика и им подобные, имеют лишь опциональное значение, остаётся только любым путём дойти до конца уровня.
  • Добавлен квест с гаусс пушкой для самых опытных. Никаких подсказок в виде активного задания или иных поблажек не предполагается.
  • Изменена квестовая линия на ЧАЭС. Появились как минимум два пути прохождения последнего квеста • через телепорты и по самой ЧАЭС. При условии выполнения ранее квеста с гаусс-пушкой шансы выжить значительно увеличиваются, т.к. в таком случае телепорты будут не нужны.

 


Благодарности:

Так как наша команда ни с кем ни на каком этапе создания мода не консультировалась и брала все данные из открытых источников, имеющихся в интернете, без каких-либо обязывающих лицензий и прочих договорённостей, то наша команда считает, что никому никаких благодарностей не должна, и единственную благодарность испытывает только к себе, кроме, разумеется, благодарности авторам оригинала Сталкер 'Чистое Небо' за интересную, но увы, далёкую от идеала по качеству исполнения игру.

Все права на отдельные элементы, использованные при компиляции (модели оружия, текстуры, звуковое сопровождение, элементы кода и т.п.) сохранены и принадлежат их авторам. Cудя по состоянию с модами на Сталкер ЧН, большая часть моделей оружия была взята из оружейных паков Shokera, а уж откуда они там взялись - загадка покрытая мраком. Но истина где-то рядом, как известно, копирайты, в отличие от кровососов, не кусаются.


Установка и удаление:

  • Устанавливать мод следует в корневой каталог Сталкер ЧН версии 1.5.10 (или любое другое место, с последующим копированием в корневой каталог сталкера), после установки для работы необходимы каталоги: gamedata - основной каталог файлов мода, legendary_saves - каталог дополнительных сэйвов, и каталог legendary_scores - каталог файлов где будут храниться рекорды. А также, минимальное количество места на этом диске для записи сэйвов и рекордов, и, разумеется, разрешение записи на этот диск в системе.
  • Удаление мода производится выбором uninstall в главном меню, после чего перечисленные выше каталоги, содержащие сэйвы и рекорды, можно удалить вручную, но никакого влияния на чистую игру они не оказывают, что удобно при переустановке мода с другими параметрами, т.к. при удалении все сэйвы и рекорды сохраняются.
  • После установки и удаления рекомендуется проверить уровни яркости и гаммы в игре, т.к. параметры по умолчанию могут не соответствовать оригинальным из-за изменений в файле user.ltx после записи используемых клавиш вида от третьего лица и иной информации.
Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар mikhailbikul
если не активируется функция, то зажать еще клавишу fn
Аватар ferr-um
вы читать умеете? Репак игры STALKER - Зов припяти 1.6.02 с адаптированными модификациями Misery и Gunslinger Mod.
аватар отсутствует
В Припяти когда помогаешь сталкерам отбиться от зеленых прозрачных получается вылет:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1146: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Аватар oksana-fomna
А что вышло раньше? Если модель военного в шлеме вышла раньше этой то понятно почему тут текстурка нормальная а у военного со шлемом нет. Если нет то у меня  нету объяснений почему у военного в шлеме такая странная текстурка.
аватар отсутствует
Требуется ли установленная оригинальная версия Сталкера?
Аватар ferr-um
возможно (но это не точно)
Аватар 1Gb
09:49
1Gb
а спав-меню, который на сайте сгодится?
Аватар ferr-um
там вроде постоянно надо пить чай горячий или у костра сидеть:)
Аватар 1Gb
08:44
1Gb
а можно в этот мод бессмертие, так как играл когда-то и игрок тупо постоянно замерзал. спасибо за помощь
Аватар ferr-um
здесь имеется собранная версия со спавнером - Тыц
аватар отсутствует
а какой пароль от архива скачаного?
Аватар White-haired
Вышел первый трейлер!
Ссылка
Аватар White-haired
Ну саундтрек не я писал)Просто перетащил на ЗП
аватар отсутствует
я установил спавнер но не чего не работает я не понимаю куда надо скачивать
аватар отсутствует
Ну честно сказать так себе звуки...
аватар отсутствует
Спасибо за ответ но я уже с другого сайта скачал все работает как в аптеке может в компе моем дело
Аватар ferr-um
штатно, папка gamedata устанавливается в игру 1.6.02 и юзается спавнер на клавишу F1 (или S) после загрузки игры или сохранения.
Аватар 1Gb
09:43
1Gb
и как его установить?
Аватар 1Gb
09:26
1Gb
Всем привет и хочу написать отзыв о модификации Эхо Монолита.
Сюжет: Как по мне, то сюжет мне очень понравился, тем более что он новый без. Никакого стандартного сюжета, тем более измененного. Я сам по себе любитель сюжетных модификаций по причине того что, любой новый сюжет даёт возможность почувствовать или пережить новое в ЧЗО.
К сожалению мод остался недоделанным и полностью оценить и пройти сюжет не предоставилась возможным. Но надеемся, что все-таки этот проект будет завершен.
Геймплей. К сожалению никакой новизны или хотя бы переделки я не увидел. А жаль, хотелось. в хоть что-то увидеть новое. Очень огорчило отсутсвие техника, торговца,медика и конечно места для сна.
Новизна. Да, чего стоит как для меня абсолютно новая локация. Такой я нигде не встречал, может кто меня и поправит. В целом локация шикарная, побродить, поизучать новые места - это большого стоит. Очень я уважаю и поддерживаю тех разработчиков, которые используют в модах свои самодельные локации. Но как по мне, не хватает ещё какого-нибудь подземелья или подземной хоть небольшой , но локации. 
Несмотря на непродолжительный сюжет и недоделанность игры, считаю что это достаточно амбициозный мог стать проект. И в добавок добавить пару тройку дополнительных квестов. И судя по всему, продолжение должно быть в Припяти. И очень не хотелось бы что продолжение было как в моде Хроники Чернобыля. Завязка просто отличная,а продолжение оставляет желать лучшего. 
В общем всем советую поиграть в эту модификацию, пусть незаконченную, но все-же. 
Желаем разработчику доделать до конца данную модификацию.
Аватар ferr-um
добро, так как у меня нет времени особо, прочитаю отзыв.
Аватар 1Gb
08:14
1Gb
Всем привет и представляю третью, заключительную серию прохождения модификации Эмо Монолита. Своё мнение и отзыв напишу позже.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
ну мод обновляется, поэтому не факт что на последней версии ганса будет все гладко, а так поверх мода повелитель накатывается с заменой (не забывайте делать бекап файлов)
аватар отсутствует
При заходе в игру,игра не запускается+ если закинуть gamedata то там есть схожие файлы уже.Подскажите что делать?
аватар отсутствует
При запуске 
Expression    : assertion failed
Function      : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
Line          : 410
Description   : pos.word_1.exist()
Искать в каком конкретно файле напортачили нереально
аватар отсутствует
Тоже терпеть не могу унылую тусклую картинку, где не разглядеть ни собаку, ни бандита, чтобы прицелиться.  Огромное спасибо за красивый аддон!
аватар отсутствует
Как ни странно, но после обновы у меня перестал запускаться сталкер. Вылет без лога. А 1.2 работает стабильно
аватар отсутствует
15:11
ralf
А как устанавливать аддон? просто скопировать или там надо потанцевать с бубном?
Аватар ferr-um
да не вопрос, добавлена.
аватар отсутствует
Жаль что нет ссылки на ModsFire.com
Аватар ferr-um
можно, если наберетесь навыков, по конвертации видео в нужный формат и конвертации аудио в нужный формат .. софт по конверту ищите тут - софт
Аватар White-haired
Извини,раньше не мог ответить,были большие проблемы с интернетом.На данный момент мод не вышел!Идёт разработка,написано ведь.Скорее всего релиз будет под конец августа.
аватар отсутствует
А самому возможно как-то заменить вступительное интро на свое? Очень давно хотел создать для себя модик
Аватар ferr-um
удалите файл user, запустите игру и не используйте Render DX10 по возможности в настройках, по моему на него ругается, ну и обновите дрова видеокарты если этого не делали давно. И там суть не в том что у вас стоит  Microsoft Visual  2015 или 2017, возможно нужен ниже по версии, ссылку на софт выше смотрите. В основном в этой сборке патчи обновляют версию движка на последнюю и что там требуется, одни разрабы движка знают.
аватар отсутствует
Windows 64 bit стоит 7ка Все игры нормально и моды запускаются даже ОП2.1 нормально тащит на средних а этот не хочет блин
аватар отсутствует
Все у меня стоит 2015 визуал и 2017 ый директ икс 11 версии  OGSR мод нормально запускался а вот солянка на этом движке капризничает в чем причина весь инет уже перерыл пока не нашел ответа
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователей1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.
2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать
аватар отсутствует
всем привет у меня во время запуска включается темный экран а потом вылет происходит кто в курсе в чем причина?Помогите пожалуйста 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Scripting.cpp
[error]Line          : 378
[error]Description   : [ResourceManager.lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
а потом еще и этот следом

FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!
аватар отсутствует
Поймал два бага - не генерится тайник от Кости в автовокзале на Припяти (где обломок лестницы с дверью), и не генерятся колбы рядом с вышкой ЛЭП на армейских складах. Соответственно, задания становятся невыполнимы.
Аватар ferr-um
вообще вылет может быть связан с железом, которое не вытягивает спавн сквадов в определенный момент, понятно сборка перегружена графикой и не каждый ПК это может вытащить, даже на стадии загрузки. Исключайте "вонючие" слова из лексикона, иначе дверь сайта закроется с обратной стороны (см. посты ниже)
Аватар ferr-um
да, вероятно на этом пока что все, версия не была сделана до конца, продолжение следует, если автор решит, что проект стал достаточно популярным.
Аватар ferr-um
если у вас информация по модам на этой странице, сообщите администрации, что бы восстановить их.
аватар отсутствует
Хочу выразить огромную благодарность за то что вы перезаливайте старые моды.
аватар отсутствует
Хм
Благодарю
Аватар Strelok6766
народ кто дошел до телепортов? по ходу на этом мод заканчивается. один телепорт и все продолжения нет...………...
Аватар mikhailbikul
в общем, всему виной сборка, так как оригинал мода работает стабильно
Аватар oksana-fomna
Почему в архиве ещё одна тесктурка?
Аватар oksana-fomna
Что на первой картинке? Мне кажеца что это модель специально для превьюшки, было прикольно и да хорошо если бы она былабы зделана для сталкера, а не вот это вод что на втором скрине! то же ужас!
Аватар mikhailbikul
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...\gunslinger_mod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:67: attempt to index global 'gwr_thirst' (a nil value)
Аватар mikhailbikul
очередной распиаренный кусок Г-на, который виснет при начале новой игры и никакие танцы с бубнами не помогают.... angry
Аватар ferr-um
ссылка в описании рабочая, а вот насчет живых серверов не в курсе....
Аватар Dromarong
Подскажите а материал ещё актуален? Ато у меня не скачивается очень хотел бы по пробовать по играть в сталкера по сети, но на такой мод ещё не натыкался, а ещё я не понял это бесплатный мод (без вложений могу играть)?
аватар отсутствует
Когда скачиваю чистую игру - запускается. Как только устанавливаю патч от 5.08.2020 с заменой файлов - выдает сообщение об ошибке: OpenAL: Cant create sound device. ХЕЛП!!!
Аватар dorjekarmaduo
плоскогубцы, требующие починки у техника  после "разбора" ржавых гильз - это символ времени. мусорка в голове, мусорка в рюкзаке ГГ...  как говорил один товарищ, указывая на голову,  "дурак тащит на свой чердак всё, что ему нужно и всё, что - нет". это уже не игра, а виртуальная одиночная камера для криминально больных на голову. перл. без всяких ИМХО.  "I'm a Warrior! Not a Repairman!!" - Lo Wang, the Shadow Warrior
Аватар 1Gb
08:25
1Gb
Всем привет. Записал вторую серию прохождения модификации Эхо монолита. Но при монтаже немного накосячил с заставкой к ролику и вставил не ту картинку. Видео с мода Контракт синдиката будет в понедельник в 07:00.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейТыц (там пару вариантов, пробуй)
аватар отсутствует
Феррум -dev не работает.
Можешь скинуть бат?Не получается у меня.
Аватар 3vtiger
Нет. Чтобы скачивать большие файлы там надо зарегистрироваться.
аватар отсутствует
Не получается скачать, я что, должен платить?
"You can download files up to 2000 Mb only.
Upgrade your account to download bigger files."
Аватар Strelok6766
с телепортами на мудрили за два часа реального времени нашел один телепорт на болотах и все ,облазил всю локу пока больше телепортов нет
аватар отсутствует
Всем привет встаньте кто нибудь еще на раздачу плиз а то скорость не превышает 150 кб/с
аватар отсутствует
приветствую. спавнер есть для данной сборки?
буду очень благодарен
Аватар 1Gb
14:24
1Gb
я думаю что разработчику мода не помешало бы более конкретно объяснять как ставить, если он хочет чтобы его модификацию скачивали и проходили, тем самым повышаю себе рейтинги и т.д. Но это только мое мнение
аватар отсутствует
Я не могу скачать чего?
аватар отсутствует
Ну что?. Пошла жара  biggrin
аватар отсутствует
Я не могу скачать файл чего?
Аватар ferr-um
на будущее, некоторые моды созданы по структуре упакованных архивов и к ним патчи идут так-же упакованные, которые ставятся либо в папку мод либо в папку патчи
Аватар 1Gb
08:36
1Gb
Все сделал как писали в инструкции , патч переместил в нужную папку и все заработатало. В ближайшее время будет видео. Спасибо всем за помощь
Аватар ferr-um
не за что, там еще выше в комментах и квестовые предметы выложил, тоже по этому принципу добавить можно.
Аватар 3vtiger
Обзор добавлен в описание.
Аватар 3vtiger
Добавлен в описание
Аватар mfisto
Спасибо!  smile
Аватар anufrnik777
Всем привет! Небольшой обзор от меня, если заинтересовал мод то

Приятного просмотра!

Аватар ferr-um
сервис сокращения ссылок глючит, ожидайте решения проблемы
Аватар alekschpackow
Ссылки не работают
Аватар ferr-um
ну вот и ответ.
Аватар Strelok6766
помогла переустановка зп
Аватар ferr-um
возможно из-за репака игры на который накатывал мод
Аватар Strelok6766
не помогло
Аватар brork
почему бункер Сахарова закрыт ??? за ученых не выдает шлем, а за одиночек сразу !!!
Аватар anufrnik777
ПЕРВАЯ СЕРИЯ

Аватар anufrnik777
Всем привет! Отличный получился мод, самый сок конечно же озвучка персонажей, в целом мод мне очень понравился, по завершению прохождения сделаю полноценный обзор со всеми концовками и подробный разбор вариантов прохождения сюжетных веток.

Первая серия прохождения 

Аватар ferr-um
в сборках на кок смотрите, если с 3д прицелами и эта версия то наверное в Back to the S.T.A.L.K.E.R. этот пак юзается, у Демосфена возможно задействована она и в других сборках .. на чистый кок 1.4.22 в силу движковых правок по моему никто не адаптировал.
аватар отсутствует
Есть ли адаптация под COC?
Аватар ferr-um
да ни чем, при старте выбираешь группировку и прочее, сюжетных квестов нет, ну и бегаешь мочишь врагов, выбрал игру за сталкера, мочишь бандюков и т.д., как сайгак можешь бегать по всем локам, забежал на Свалку там никого нету, ну и война идет такая, смотришь сталкеры с бандюками цепляются, можешь помогать, можешь курить в сторонке, аналог CoC короче, только на ТЧ, присутствуют геймплейные фичи, типа патроны на пояс, жажда и прочее ...
Аватар 1Gb
08:51
1Gb
ну и как мод? кто тестил? чем отличается от таких же фриплейных модов?
Аватар ferr-um
понял, спс за инфу.
Аватар 1Gb
08:42
1Gb
нет, надо ставить поверх ЗП с заменой и все ок.
Аватар ferr-um
это уже игра с модом идет? не надо накатывать на ЗП 1.6.02?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИ еще по квестовому хабару от Архары, всякие лекарства, таблетки, шприцы, бабло, документы, шкатулки, фонарики, ключи телепортов, кейсы, диски, тиски, сумки, кубики, броники, миниганы, инструкции, микросхемы, термосы, приборы, телефоны, аккумуляторы, дискеты, карты, чучела, куклы, амулеты, записки, ПДА, генераторы, кассеты, детекторы, фото, сигареты, рюкзаки, активаторы, ноутбуки и прочее (список внушительный). Чтобы его добавить делаем следующее:

Зайди по пути в установленной игре - gamedata\scripts найди там файл spawn_list.ltx и открой его блокнотом, далее скачай этот архив, распакуй его, и тоже открой блокнотом файл Хабар от архары.txt, в нем есть список дополнительного хабара для спавнера, скопируй его в самый низ в файл spawn_list.ltx, далее сохрани, далее запускай игру и ищи эти предметы в секции уникальных.



Аватар 1Gb
08:11
1Gb
Всем привет! Первая серия прохождения модификации Эхо Монолита. Ну что сказать, пока очень достойно, новая локация, новый сюжет. В общем  играем и наслаждаемся миром ЧЗО.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли нужны части мутантов, сделай следующее:

зайти по пути в установленной игре - gamedata\scripts найди там файл spawn_list.ltx и открой его блокнотом, далее скачай этот архив, распакуй его и тоже открой блокнотом файл части мутантов.txt, в нем есть список частей мутантов, скопируй их в самый низ в файл spawn_list.ltx, далее сохрани, далее запускай игру и ищи запчасти мутантов в секции уникальных.



Аватар mfisto
Ребят, а где в спавнере части монстров?
Аватар ferr-um
откройте этот файл fsgame.ltx

найдите в строчке текст

$app_data_root$  = true | false | C:\Users\Public\DOCUME~1\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

замените на

$app_data_root$  = true | false | C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

возможно поможет (но это не точно) у меня только в этом отличия в этих файлах.
Аватар 1Gb
22:50
1Gb
у меня все запустилось, завтра будет видео
Аватар Strelok6766
не запускается, матерится вот так Cannot open fail "fsgame.ltx".
Check your working folder.
аватар отсутствует
если играешь на той-же версии то да

Новинки модов

Спавн меню - версия 2.2
Скачиваний: 29
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 10.08.2020

Shadow of Chernobyl Remake
Скачиваний: 63
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 09.08.2020

Аддоны - НС 2016 + OGSR Engine
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 05.08.2020

Anch Demonic Mod
Скачиваний: 62
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 04.08.2020

Эхо Монолита
Скачиваний: 125
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 04.08.2020

Total Weather Replacement Mod
Скачиваний: 77
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 03.08.2020

Дополнения - Канувшие в Небытие
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 03.08.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 212583
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 141331
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 135382
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 123290
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 123067
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 113971
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 113501
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25308
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 15956
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 11656
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 10736
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10004
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6637
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6607
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

granddiggernick yoytubemax ☣  филис RU pavelmaloy2018 ☣  Kurban4ik RU


Зарегистрированных
 Всего:
 187411
 Новых за месяц:  4092
 Новых за неделю:  884
 Новых вчера:  136
 Новых сегодня:  134

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]